Налог на прибыль в пермском крае в 2018 году

Содержание страницы:

Налог на прибыль в пермском крае в 2018 году

от 30 августа 2001 года N 1685-296

О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ

Принят
Законодательным Собранием
Пермской области
16 августа 2001 года

Настоящий Закон в пределах полномочий, предоставленных субъекту Российской Федерации федеральным законодательством о налогах и сборах, регулирует отношения по установлению и введению региональных налогов на территории Пермского края, осуществляет регулирование федеральных налогов и специальных налоговых режимов.

Наименование раздела исключено с 1 января 2011 года. — Закон Пермского края от 23.11.2010 N 718-ПК

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Законодательство Пермского края о налогах и сборах

1. Законодательство Пермского края о налогах и сборах состоит из настоящего Закона и иных законов Пермского края, принятых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Органом, уполномоченным давать письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Пермского края о налогах и сборах, является Министерство финансов Пермского края.

Статья 5. Установление и использование льгот по налогам и сборам

1. Основания, порядок и условия применения льгот по региональным налогам в пределах полномочий органов государственной власти Пермского края устанавливаются настоящим Законом и иными законами Пермского края.

Статья 9. Нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Пермского края

Органы исполнительной власти Пермского края в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

Наименование раздела исключено с 1 января 2011 года. — Закон Пермского края от 23.11.2010 N 718-ПК

Глава 4. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 15.1. Налоговая ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края

1. Для налогоплательщиков, осуществляющих капитальные вложения на территории Пермского края, и (или) благотворительную деятельность в соответствии с Законом Пермской области «О благотворительной деятельности в Пермском крае», и (или) безвозмездные перечисления, в том числе пожертвования некоммерческим организациям на ведение уставной деятельности в сфере физической культуры и спорта, налоговая ставка, установленная абзацем третьим пункта 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации, снижается на показатель снижения ставки налога на прибыль организаций.

Показатель снижения ставки налога на прибыль организаций рассчитывается в процентах с округлением до десятых долей (первого знака после запятой) числа.

Показатель снижения ставки налога на прибыль организаций для указанных в настоящей статье категорий налогоплательщиков рассчитывается по итогам каждого отчетного (налогового) периода по следующей формуле:

Объем осуществленных в отчетном (налоговом)
периоде капитальных вложений, и (или)
средств, направленных на благотворительную
Показатель снижения деятельность, и (или) безвозмездных
ставки налога на перечислений, в том числе пожертвований
прибыль организаций = ——————————————- x 19.
отчетного Общая сумма налогооблагаемой прибыли
(налогового) периода отчетного (налогового) периода

Ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края, с учетом показателя снижения не может быть ниже 13,5 процента.

При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, в том числе затраты на осуществление проектно-изыскательских работ, новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий (сооружений), приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристических и прогулочных судов, квадроциклов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений (кроме затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений, предназначенных к использованию для предоставления в пользование работникам)).

Для определения показателя снижения ставки налога на прибыль организаций за отчетный (налоговый) период принимаются затраты, осуществленные организацией в данном отчетном (налоговом) периоде на капитальные вложения, и (или) на благотворительную деятельность, и (или) на безвозмездные перечисления, в том числе пожертвования некоммерческим организациям на ведение уставной деятельности в сфере физической культуры и спорта.

В объеме капитальных вложений не учитываются затраты, которые финансируются за счет бюджетных средств.

Определение фактического объема капитальных вложений осуществляется без учета налога на добавленную стоимость.

2. Организации, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предоставляют в налоговый орган по месту предоставления декларации по налогу и одновременно с ней документы (копии документов, заверенные в установленном порядке), а именно: составленную в произвольной форме справку (расшифровку) о сумме осуществленных в отчетном (налоговом) периоде капитальных вложений по видам затрат, и (или) затрат на благотворительную деятельность, и (или) безвозмездных перечислений, в том числе пожертвований некоммерческим организациям на ведение уставной деятельности в сфере физической культуры и спорта, с учетом соответствия их условиям, установленным настоящей статьей; регистры налогового учета, содержащие сведения в рамках обозначенной справки (расшифровки) о сумме осуществленных в отчетном (налоговом) периоде капитальных вложений по видам затрат, и (или) затрат на благотворительную деятельность, и (или) безвозмездных перечислений, в том числе пожертвований некоммерческим организациям на ведение уставной деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Ставки налога на прибыль в Пермском крае в 2018 году

В Пермском крае в 2018 году налог на прибыль — это обязательное условие для юридических лиц, которые включены в общую систему налогообложения. Он рассчитывается посредством суммирования прибыли от различных видов деятельности компании и последующего умножения на действующую ставку.

Размер ставки

Увеличение ставки на прибыль в Пермском крае, которая будет зачислена организацией в бюджет, увеличена с 16,5% до 17%. Закон определяет ставку в размере 18%. Именно такая сумма должна быть перечислена в федеральный бюджет. Изменение показателя произошло благодаря корректировке в 2018 году. Отдельные компании имеют льготную ставку, которая равняется 13,5%.

Важное условие — это осуществление капитальных вложений на территории Пермского края, а также занятие благотворительностью.

Ставки налога на прибыль в Пермском крае закреплены законом, регламентирующим налогообложение на данной территории. Организации, которые осуществляют капитальные вложения или занимаются благотворительностью, имеют право на льготу, что снижает выплаты. Например, если налоговая ставка была 17%, то происходит ее уменьшение на показатель снижения.

Распределение ставок на налог

Расчет показателя происходит как соотношение израсходованных средств на капитальные вложения и благотворительные дела к общей сумме прибыли, которая облагается налогом. Далее идет умножение суммы на расчет показателя в процентном соотношении и округляется до десятых.

В 2018 году в Пермском крае ставки налога на прибыль не могут быть ниже 13,5%. Если организация использует прибыль, то она обязана предоставить вместе с декларацией расчет, где отражены показатели снижения и расшифровка затрат на капитальные вложения и благотворительные дела.

С 1 января 2018 года были внесены изменения в закон о налогообложении в Пермском крае. На данный момент происходит регуляция порядков снижение ставки по налогу на прибыль. Ее размер составляет 17%. В дальнейшем, возможно, изменение законодательства. Максимальная ставка налога на прибыль, на указанной территории может быть 20%. Из этой суммы 17% пойдет в бюджете субъекта, а 3% будет ориентировано на бюджет Федерации.

Минимальная ставка равняется 16,5%. Из них 13,5% уходит в бюджет субъекта, а 3% остается в федеральном бюджете.

Ставки основных налогов

Отчетность

Как только завершается налоговый период, организация обязана предоставить декларацию в ФНС. Существует специальная форма отчета и правила для его составления. Они утверждаются на уровне государства.

Далее, необходимо подать декларацию в налоговую инспекцию по месту нахождения учреждения, предприятия и их подразделений.

Сдача отчета происходит в бумажном виде. Электронная декларация подается исключительно крупнейшими налогоплательщиками и организациями, где численность сотрудников за предыдущий год составляет более сотни человек.

Ставка налога на прибыль в 2018 году для юридических лиц

Статьи по теме

Какая действует ставка налога на прибыль организаций в 2018 году, сколько процентов заплатить в региональный и федеральный бюджеты и для каких юридических лиц предусмотрены льготы — узнайте из статьи.

Изменение ставки налога на прибыль

С 2018 года установили новые ставки налога на прибыль для резидентов особых экономических зон (Федеральный закон от 27.11.2017 № 348-ФЗ).

Если вы резидент особой экономической зоны, то с 2018 года платите налог на прибыль в федеральный бюджет по ставке 3% (п. 1.2-1 ст. 284 НК). Ставку в региональный бюджет определяют власти субъекта РФ. В 2018 году она не должна быть выше 13,5% (абз. 7 п. 1 ст. 284 НК).

Ели проигнорировать изменение, возникнет переплата по налогу в федеральный бюджет и недоимка в региональный.

Раньше резиденты особых экономических зон платили 3% в федеральный бюджет и 12,5% в региональный. Новшество распространяется на правоотношения, которые возникли с 1 января 2017 года (п. 3 ст. 2 Федерального закона от 27.11.2017 № 348-ФЗ).

Налог на прибыль организаций в 2018 году

Налог с прибыли уплачивается российскими и иностранными организациями, получающими доходы на территории РФ, по ставкам, установленным ст. 284 НК РФ.

Скачать таблицу актуальных ставок налога на прибыль>>>

Основная ставка налога на прибыль для организаций равна 20%. В 2018 году ее размер не изменился. Она применяется для всех доходов, к которым нельзя применить специальные ставки.

Уменьшить налог на прибыль поможет правильно сотавленная учетная политика. Тем более что с 2018 года компания вправе предусмотреть дополнительные выгодные условия. Внесите изменения в свою «учетку» или утвердите новый документ. Как это сделать, читайте в статье «Учетная политика поможет сэкономить налог на прибыль».

Специальные налоговые ставки применяются в отношении некоторых видов доходов и/или отдельных видов деятельности.

  • Основная ставка – 20%
  • Специальные налоговые ставки – 0%, 9%, 10%, 15%, 30%

Подробнее обо всех случаях, когда не применяется основная ставка налога, смотрите в таблице ниже.

Таблица. Специальные ставки для налога на прибыль в 2018 году

Доходы организаций

Специальная ставка налога на прибыль

Проценты по гос. и муниц. облигациям, выпущенным до 20 января 1997 г включительно

Проценты по облигациям государственного валютного облигационного займа 1999 г, выпущенным при осуществлении новации облигаций внутреннего государственного валютного займа серии III

Дивиденды, полученные российскими организациями от участия в других организациях, при одновременном соблюдении условий: доля участия (вклад) – не менее 50%; непрерывный период владения долей (вкладом) – не менее 365 дней

Дивиденды, полученные российскими организациями, владеющими депозитарными расписками, при одновременном соблюдении условий: депозитарные расписки дают право на получение дивидендов в сумме, которая составляет не менее 50% от общей суммы дивидендов; непрерывный период владения депозитарными расписками – не менее 365 дней

Доходы организаций-сельхозпроизводителей (в т. ч. рыбохозяйственных организаций)

Прибыль организаций – участниц проекта «Сколково», полученная после утраты права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика

Прибыль от деятельности образовательных организаций, включая услуги по присмотру и уходу за детьми (кроме дивидендов и доходов по операциям с отдельными видами долговых обязательств)

Прибыль от деятельности медицинских организаций (кроме дивидендов и доходов по операциям с отдельными видами долговых обязательств)

Прибыль от деятельности организаций, осуществляющих социальное обслуживание гр-н (кроме дивидендов и доходов по операциям с отдельными видами долговых обязательств)

Прибыль организаций – участниц региональных инвестиционных проектов

Прибыль организаций – участниц региональных инвестиционных проектов, которых не включают в реестр

Прибыль организаций – участниц свободной экономической зоны

Прибыль организаций – резидентов территории опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток

Прибыль организаций – участников особой экономической зоны в Магаданской области

Прибыль, полученная от реализации или иного выбытия (в т. ч. погашения) акций рос организаций (долей участия в уставном капитале рос организаций), приобретенных начиная с 1 января 2011 г, принадлежащих налогоплательщику более пяти лет

Прибыль, полученная от реализации или иного выбытия (в т. ч. погашения) акций, облигаций рос организаций, инвестиционных паев, являющихся ценными бумагами высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики

Прибыль, полученная от деятельности в туристско-рекреационных особых экономических зонах, объединенных в кластер, и технико-внедренческих особых экономических зонах (при условии раздельного учета доходов и расходов, связанных с деятельностью в особой экономической зоне и за ее пределами)

Прибыль, полученная от деятельности в технико-внедренческих особых экономических зонах (при условии раздельного учета доходов и расходов, связанных с деятельностью в особой экономической зоне и за ее пределами)

Проценты по муниц. ценным бумагам, выпущенным на срок не менее трех лет до 1 января 2007 г

Проценты по облигациям с ипотечным покрытием, выпущенным до 1 января 2007 г

Доходы учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученные на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 г

Доходы от предоставления в аренду или субаренду морских и воздушных судов и (или) транспортных средств, а также контейнеров, используемых в международных перевозках

Доходы от международных перевозок (в т. ч. демереджи и прочие платежи, возникающие при перевозках)

Дивиденды, полученные российскими организациями при иных обстоятельствах (не поименованных в подп. 1 п. 3 ст. 284 НК РФ), а также дивиденды по акциям, права на которые удостоверены депозитарными расписками

Проценты по гос. ценным бумагам государств – участников Союзного государства, гос. ценным бумагам субъектов РФ и муниц. ценным бумагам (кроме ценных бумаг, указанных выше, и процентного дохода, полученного российскими организациями по гос. и муниц. ценным бумагам, размещаемым за пределами России)

Проценты по гос. ценным бумагам, полученным в обмен на государственные краткосрочные бескупонные облигации и размещенным за пределами России

Проценты по облигациям с ипотечным покрытием, выпущенным после 1 января 2007 г

Доходы учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученные на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием после 1 января 2007 г

Дивиденды, полученные иностранными организациями по акциям рос организаций или от участия в капитале организаций в иной форме

Дивиденды по ценным бумагам рос организаций, права на которые учитываются на счетах депо иностранных держателей, уполномоченных держателей, а также депозитарных программ

Доходы по ценным бумагам рос организаций (за исключением дивидендов), права на которые учитываются на счетах депо иностранных держателей, уполномоченных держателей, а также депозитарных программ

Скачать таблицу актуальных ставок налога на прибыль>>>

Распределение налога на прибыль между бюджетами

В 2018 году распределение налога на прибыль между бюджетами не изменилось. С 2017 по 2020 гг. НК РФ предписывает организациям платить налог с доходов, исчисленный по ставке 20%, в бюджеты по следующей пропорции:

  • 3% в федеральный бюджет;
  • 17% в региональный бюджет.

Соответственно, пропорция распределения налога на прибыль в бюджеты будет иная, если:

  1. Организация применяет специальную ставку налога;
  2. Если решением региональной администрации процент налога, подлежащий уплате в местный бюджет, уменьшен.

Данная норма предусмотрена для регионов, относящимся к особым экономическим зонам. При этом величина, до которой может быть снижена региональная ставка, определена ст. 284 Кодекса – до 12,5%.

В таблице ниже смотрите, в каких случаях допускается снижение региональной части налога и ее размер для каждого случая.

Ставки налога на прибыль в 2018 году: таблица

Статьи по теме

Какие ставки налога на прибыль применяют в 2018 году, как распределять налог между бюджетами и будут ли штрафы, если перепутать бюджеты. В этом вопросе разбирались эксперты «УНП».

Юридические лица уплачивают налог с прибыли, распределяя его между двумя бюджетами — федеральным и региональным. С 1 января 2017 года до 31 декабря 2020 года включительно распределять налог нужно, учитывая новое соотношение ставок (п. 1 ст. 284 НК РФ в ред. Федерального закона от 30.11.2016 № 401-ФЗ). Как это сделать в соответствии с НК РФ, читайте далее.

Ставки налога на прибыль в 2018 году

Действующие ставки налога на прибыль 2018 закреплены в статье 284 НК РФ, применять данные показатели надо до конца 2020 года.

Общая ставка налога на прибыль в 2018 году — 20%. Главное нововведение прошлого года относительно ставок налога на прибыль — это изменение процентного соотношения размера ставки между бюджетами:

  • в федеральный бюджет ставка налога выросла с 2% до 3%;
  • в региональный — снизилась с 18% до 17%.

При этом законом субъекта РФ ставка налога, зачисляемого в местный бюджет, может быть снижена.

Ставки налога на прибыль в 2018 году: таблица

Для отдельных налогоплательщиков минимально допустимая ставка составляет 12,5 % (ранее 13,5%), если иное не предусмотрено ст. 284 НК РФ (абз. 4 п. 1).

Для участников ОЭЗ максимально допустимая ставка — 12,5 % (ранее — 13,5 %) по прибыли от деятельности:

  • на территории ОЭЗ (абз. 5, 7 п. 1 ст. 284 НК РФ);
  • выполняемой на территории ОЭЗ в Магаданской области (абз. 6-7 п. 1 ст. 284 НК РФ);
  • исполняемой по договору об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне, законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя (абз. 3 п. 1.7. ст. 284 НК РФ).

при условии ведения раздельного учета:

  • доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, исполняемой в пределах данной территории;
  • доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за границами данной территории).

Продолжают действовать исключения из пункта 1 статьи 284 НК РФ, которые не распространяются на отдельные категории субъектов налога (контролирующих лиц по прибыли контролируемых ими иностранных компаний, а также субъектов, указанных в п. 1 ст. 275.2 НК РФ).

Специальные ставки налога на прибыль в 2018 году

Что касается специальных ставок налога на прибыль, то здесь следует обратить внимание на следующие изменения (см. таблицу).

Специальные ставки налога на прибыль в 2018 году

— к облигациям организаций РФ (за исключением признаваемых налоговыми резидентами РФ — организаций иностранных государств), которые на даты признания процентного дохода по ним признаются обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, номинированным в рублях и выпущенным в период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2021 г.

п. 30 ст. 280 НК РФ (введен Законом от 03.07.2016 № 242-ФЗ)

Обратите внимание, что положения пункта 1.2 статьи 284 НК РФ по прибыли от деятельности в технико-внедренческой ОЭЗ, применяли с 1 января 2012 года до 1 января 2018 года, то есть только в течение 2017 года.

Ставки и распределение налога на прибыль между бюджетами в 2018 году

Налоговики не оштрафуют компанию, если она неверно распределила налог на прибыль между бюджетами. Это впервые подтвердил Минфин в письме от 20.07.17 № 03-02-07/1/46270 (ответ на частный запрос).

Как мы уже сообщили, компании платят налог на прибыль по новым ставкам: 3 % в федеральный бюджет и 17 % в региональный (п. 2 ст. 286 НК РФ).

Из-за изменений в кодексе у организаций возникла путаница в ставках. В итоге в карточке расчетов с бюджетом переплата по региональному бюджету, а по федеральному — недоимка, или наоборот. У компании возник вопрос, будет ли штраф, если перепутать бюджеты.

Из письма Минфина № 03-02-07/1/46270 следует, что беспокоиться компаниям фактически не о чем. Инспекторы штрафуют на 20 % от неуплаченной суммы, только если организация занизила налоговую базу, неверно рассчитала налог на прибыль или заплатила с опозданием из-за других незаконных действий (ст. 122 НК РФ). Если компания заплатила налог вовремя, то есть просто перепутала ставки федерального и регионального бюджетов, нарушения по статье 122 НК РФ нет.

Если компания перепутала бюджеты, обязательно надо исправить это. Хоть компания и платит налог на прибыль в два вида бюджета, сам по себе налог — федеральный. А значит, региональную и федеральную части можно зачитывать между собой (ст. 13, 78 НК РФ, письмо Минфина России от 26.04.11 № 03-02-07/1-141). Для этого надо подать в налоговую инспекцию заявление по официальной форме (утв. приказом ФНС России от 14.02.17 № ММВ-7-8/[email protected]).

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА ПЕРМИ

Меры поддержки инвестиционных проектов в Пермском крае и городе Перми

Налоги и льготы

Дифференцированные налоговые ставки по налогу на имущество:

  • 0,6 процента — в течение первого года с момента ввода в эксплуатацию основных средств;
  • 1,1 процента — в течение второго и третьего годов эксплуатации основных средств.

Налоговая ставка налога на имущество организаций для налогоплательщиков, реализующих инвестиционные соглашения, предметом которых является реализация «приоритетного инвестиционного проекта» на территории Пермского края:

В соответствии с данным законом установлена налоговая ставка по налогу на имущество организаций в отношении объектов основных средств, созданных (построенных, приобретенных за плату) и освоенных (введенных в эксплуатацию) налогоплательщиком в результате реализации инвестиционного соглашения, в размере:

  • 0,01% — в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором инвестиционное соглашение вступило в силу, но не ранее налогового периода, в котором вступает в силу настоящий Закон;
  • 1,1 % — с шестого по десятый налоговый период включительно начиная с налогового периода, в котором инвестиционное соглашение втупило в силу.

Ставка налога на прибыль для предприятий и организаций составляет 17% (налог на прибыль в Пермском крае один из самых низких в России). Существует возможность снижения налоговой ставки до 13,5 % посредством заключения специального инвестиционного контракта.

Налоговый ставки для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в границах территорий индустриальных (промышленных) парков, технопарков в сфере высоких технологий

Законодательным Собранием Пермского края принят

Закон Пермского края «Об установлении налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в границах территорий индустриальных (промышленных) парков, технопарков в сфере высоких технологий» от 15 февраля 2018 года.

Под индустриальным (промышленным) парком понимается совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемыхуправляющей компанией -коммерческой или некомерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проект закона направлен на решение задачи по достижению цели развития на территории Пермского края индустриальных (промышленных) парков, основные принципы по которым предусмотрены Федеральным законом от 31 декабря 2014 №488-ФЗ.

В складывающихся экономических условиях наличие в субъекте Российской Федерации сети индустриальных (промышленных) парковявляется необходимым условием повышения конкурентноспособности экономики и развития промышленного потенциала региона.

Помимо привлечения новых инвестиций -принятие проекта закона послужит дополнительным финансовым стимулом для пермских промышленных предприятий к инвестированию средств в модернизацию (реконструкцию) своих производственных комплексов.

Проектом закона для налогоплательщиков -юридических лиц, являющихся участниками индустриальных (промышленных) парков, предлагается ввести сниженные размеры налоговых ставок по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет Пермского края, и по налогу на имущество организаций:

  • для организаций — управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, резидентов индустриальных(промышленных) парков установить налоговую ставку по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в бюджет Пермского края, в размере 12,5 процентов на 2018-2020 годы и в размере 13,5 прооцентов на последующие налоговые периоды;
  • для организаций — резидентов индустриальных (промышленных) парков в отношении основных средств, предназначенных для осуществления промышленного производства промышленной продукции, расположенного в границах территории индустриального (промышленного) парка, установить налоговую ставку по налогу на имущество организаций в размере 1, 1%;
  • в отношении основных средств: зданий (строений, сооружений) объектов коммунальной, транспортной инфраструктуры, которые фактически используются для целей обеспечения ведения резидентами индустриального (промышленного) парка в границах территории индустриального (промышленного) паркапромышленного производства промышленной продукции, -установить налоговую ставку по налогу на имущество организаций в размере 0 процентов.

Заключение специального инвестиционного контракта

Специальный иннвестиционный контракт – это новый нефинансовый инструмент, направленный на поддержку и стимулирование новых производств. Воспользоваться им в Перми могут промышленные предприятия, которые берут на себя обязательство в процессе реализации инвестиционного проекта по созданию или освоению нового промышленного производства создать не менее 250 новых рабочих мест. Специнвестконтракт заключается на срок до 10 лет.

По налогу на имущество организаций в отношении объектов имущественного комплекса, предназначенного для производства промышленной продукции (объектов основных средств), созданных (построенных, приобретенных за плату) и освоенных (введенных в эксплуатацию) налогоплательщиком в результате реализации инвестиционного проекта по созданию и (или) освоению новых промышленных производств, устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов.

Право на применение налоговой ставки в размере 0 процентов предоставляется налогоплательщикам на срок, соответствующий сроку действия специального инвестиционного контракта, начиная с налогового периода, в течение которого заключен специальный инвестиционный контракт.

Налоговая ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края, для налогоплательщиков устанавливается в размере 13,5 процента.

Более подробную информацию о специальных инвестиционных контрактах можно получить на сайте министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края.

Предоставление земельных участков без торгов в целях реализации масштабных инвестиционных проектов

Законом Пермского края от 09.07.2015 N 503-ПК установлены критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов.

Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта данным критериям определен Постановлением Правительства Пермского края от 01.02.2016 N 40-п.

Постановлением Правительства Пермского края от 27.03.2018 №165 разработан Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края. Порядок определяет процедуру рассмотрения отбора инвестиционных проектов для включения в Реестр инвестиционных проектов Пермского края, присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта.

Присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта является одним из критериев, соответствие которому позволяет признать инвестиционный проект масштабным инвестиционным проектом в соответствии с Законом Пермского края от 9 июля 2015 г. N 503-ПК «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов».

Льготы по аренде

В городе возможно предоставление земельных участков без проведения торгов по льготной арендной ставке для масштабных инвестиционных проектов и проектов в сфере государственно-частного и муниципально-частного партнерства (1 рубль за гектар).

Административное сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Администрация города Перми осуществляет сопровождение инвестиционных проектов , реализуемых или планируемых к реализации на территории города Перми, соответствующих стратегии социально-экономического развития города, либо стратегии развития приоритетной отрасли экономики города (промышленность, социальная сфера, коммунальная инфраструктура, жилищное строительство).

Подбор инвестиционной площадки

В соответствии с запросами инвесторов Департамент экономики и промышленной политики администрации города осуществляет подбор площадки для реализации инвестиционного проекта. Ознакомиться с перечнем земельных участков, включеных в План торогов

Еще по теме:

  • Правила перевозки грузов 2011 год Правила перевозки грузов 2011 год В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ. Дата […]
  • Федеральный закон от 30122008 г 309-фз Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ"О внесении изменений […]
  • Приказ 890 от 26092012 года Постановление Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (с изменениями и […]
  • Приказ 62 минтранса россии 2011 Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г. N 62 "О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности" (с изменениями и […]
  • Перевести землю в частную собственность Как перевести землю в частную собственность Частная собственность на землю оформляется в строгом соответствии с земельным кодексом РФ, который был принят в 2001 году. Это основополагающий документ, изучение которого позволит вам понять, можете ли вы перевести земельный участок в […]
  • Закон производственный кооператив Федеральный закон от 8 мая 1996 г. N 41-ФЗ "О производственных кооперативах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 8 мая 1996 г. N 41-ФЗ"О производственных кооперативах" С изменениями и дополнениями от: 14 мая 2001 г., 21 марта 2002 г., 18 декабря 2006 г., 19 июля 2009 г., […]
  • Полиция приказ 575 Приказ МВД России от 26 июля 2013 г. N 575 "Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД России от 26 июля 2013 г. N 575"Об утверждении […]
  • Приказ мвд рф 380 от Приказ мвд рф 380 от Приказ МВД России от 30 марта 2015 г. N 380"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного […]