Все о правила воны

Все о правила воны

Думаю, что эта информация будет полезна некоторым игрокам, но есть одно но, к сожалению, у меня есть не все данные насчет необходимого количества схем для прокачки определенных уровней зданий, точнее на данный момент у меня минимальное количество данных, поэтому делимся информацией в комментариях, а я буду редактировать, вроде такой темы нет на форуме, но зато есть аналогичная на форуме игры «Кодекс Пирата». Также я буду искать информацию у игроков, поэтому данная тема будет постоянно редактироваться и дополняться.

На 21 уровень необходимо 150 схем. Прячет 25к ресурсов всех типов.

На 22 уровень необходимо 350 схем. Прячет 30к ресурсов всех типов.

На 23 уровень необходимо 600 схем. Прячет 35к ресурсов всех типов + автоматически отправляются в бункер после обучения пехота.

На 24 уровень необходимо 1200 схем. Прячет 40к ресурсов всех типов + автоматически отправляются в бункер после обучения пехота и бронетехника.

На 25 уровень необходимо 2000 схем. Прячет 45к ресурсов всех типов + автоматически отправляются в бункер после обучения пехота, бронетехника и артиллерия.

На 26 уровень необходимо 3000 схем. Прячет 50к ресурсов всех типов + автоматически отправляются в бункер после обучения пехота, бронетехника, артиллерия и авиация.

Т итановый рудник

На 21 уровень необходимо 120 схем. Производит 500 титанита в час.

На 22 уровень необходимо 200 схем. Производит 600 титанита в час.

На 23 уровень необходимо 300 схем. Производит 700 титанита в час.

На 24 уровень необходимо 450 схем. Производит 800 титанита в час + бонус к атаке войск: +2%.

На 25 уровень необходимо 620 схем. Производит 900 титанита в час + бонус к атаке/защите войск: +2%.

На 21 уровень необходимо 120 схем. Производит 500 урана в час.

На 22 уровень необходимо 200 схем. Производит 600 урана в час.

На 23 уровень необходимо 300 схем. Производит 700 урана в час.

На 24 уровень необходимо 450 схем. Производит 800 урана в час + бонус к защите войск: +2%.

На 25 уровень необходимо 620 схем. Производит 900 урана в час + бонус к атаке/защите войск: +2%.

На 21 уровень необходимо 180 схем. Производит 6к кредитов в час.

На 22 уровень необходимо 260 схем. Производит 7к кредитов в час.

На 23 уровень необходимо 420 схем. Производит 8к кредитов в час.

На 24 уровень необходимо 620 схем. Производит 9к кредитов в час + потребление кредитов -1%.

На 25 уровень необходимо 820 схем. Производит 10к кредитов в час + потребление кредитов -2%.

На 21 уровень необходимо 75 схем. Хранит 90к кредитов.

На 22 уровень необходимо 165 схем. Хранит 100к кредитов.

На 23 уровень необходимо 220 схем. Хранит 110к кредитов.

На 24 уровень необходимо 365 схем. Хранит 120к кредитов.

На 25 уровень необходимо 465 схем. Хранит 500к кредитов.

На 21 уровень необходимо 75 схем. Хранит 90к каждого типа ресурсов.

На 22 уровень необходимо 165 схем. Хранит 100к каждого типа ресурсов.

На 23 уровень необходимо 220 схем. Хранит 110к каждого типа ресурсов.

На 24 уровень необходимо 365 схем. Хранит 120к каждого типа ресурсов.

На 25 уровень необходимо 465 схем. Хранит 500к каждого типа ресурсов.

На 6 уровень необходимо 550 схем. Бонус 30% к производству кредитов.

На 7 уровень необходимо 1800 схем. Бонус 40% к производству кредитов.

На 6 уровень необходимо 550 схем. Бонус 30% к производству титанита.

На 7 уровень необходимо 1800 схем. Бонус 40% к производству титанита.

Лаборатория обогащения урана

На 6 уровень необходимо 550 схем. Бонус 30% к производству урана.

На 7 уровень необходимо 1800 схем. Бонус 40% к производству урана.

На 21 уровень необходимо 600 схем. Скорость постройки зданий +35%.

На 22 уровень необходимо 1500 схем. Скорость постройки зданий +35% + увеличение получаемого опыта в сражениях на 10%.

На 21 уровень необходимо 600 схем. Скорость исследований +45%.

На 22 уровень необходимо 1500 схем. Скорость исследований +50% + увеличение получаемого опыта в сражениях на 10%.

На 21 уровень необходимо 180 схем. Количество караванов — 25 штук.

На 22 уровень необходимо 450 схем. Количество караванов — 30 штук.

На 23 уровень необходимо 660 схем. Количество караванов — 35 штук.

На 24 уровень необходимо ___ схем. Количество караванов — 40 штук.

На 21 уровень необходимо 240 схем. Грузоподъемность караванов +225%.

На 22 уровень необходимо 520 схем. Грузоподъемность караванов +250%.

На 23 уровень необходимо ___ схем. Грузоподъемность караванов +275%.

На 24 уровень необходимо 1440 схем. Грузоподъемность караванов +300%.

На 21 уровень необходимо 300 схем. Скорость караванов +50%.

На 22 уровень необходимо 600 схем. Скорость караванов +60%.

На 23 уровень необходимо ___ схем. Скорость караванов +70%.

На 24 уровень необходимо ___ схем. Скорость караванов +80%.

На 14 уровень необходимо 800 схем. Восстанавливает 35%/30% атаки/защиты.

На 15 уровень необходимо 1550 схем. Восстанавливает 40%/30% атаки/защиты.

На 16 уровень необходимо ___ схем. Восстанавливает 50%/30% атаки/защиты.

На 21 уровень необходимо 200 схем. Максимальное количество союзников — 80 + увеличение максимального количества бочек мутагена до 40.

На 22 уровень необходимо 400 схем. Максимальное количество союзников — 150 + увеличение максимального количества бочек мутагена до 50.

На 21 уровень необходимо 800 схем. Радиус поиска 800 километров + бонус к скорости сбора ресурсов с хранилищ +50%. Бонус защиты сектора + 1000.

На 22 уровень необходимо 2000 схем. Радиус поиска 900 километров + бонус к скорости сбора ресурсов с хранилищ +50%.

На 7 уровень необходимо 400 схем. Захват дополнительных рудников и хранилищ +2.

Все о правила воны

Сектор своей величиной защиты участвует в расчете потерь, усиливая силы защитников; потери считаются из соотношения атаки нападающего и защиты защитника;

Вопрос: а как участвует в этом расчете величина защиты сектора? тупо уменьшается сила атаки или увеличивается сила защиты на эту величину? я в расчетах пробовал и то и другое, результат даже близко не выходит

возьмем простой пример: в дэфе стоят 100 собак, сектор имеет защиту в 1000 единиц, атакуют 100 пехотинцев; пусть без бонусов; защита собак от пехоты 20*100=2000, атака пехов 40*100=4000

Вопрос: а как участвует в этом расчете величина защиты сектора? тупо уменьшается сила атаки или увеличивается сила защиты на эту величину?

Бонус защиты сектора увеличивает показатели защиты от каждого типа войск каждого юнита, находящегося в подкреплении данного сектора в размере 1% за каждые 100 единиц бонуса.

Результат боя прогнозируется с учетом всех бонусов, влияющих на войска обоих участников боя. Следует помнить, что все бонусы считаются относительно базовых показателей юнита. Кроме того, при уничтожении юнитов элитной охраны сектора, бонус защиты сектора снижается на величину, которую прибавляет к бонусу защиты сектора данный юнит.

Максимка Фрай сказал(а):

Кроме того, при уничтожении юнитов элитной охраны сектора, бонус защиты сектора снижается на величину, которую прибавляет к бонусу защиты сектора данный юнит.

иными словами, в момент атаки сектора сначала рассчитываются потери юнитов зашиты сектора, и уже с учетом их потерь рассчитываются потери юнитов в секторе; т.е в плане защиты войск сектора выгоднее строить строения — стены, монументы и др. декор.строения, поскольку при атаке они не подвержены ущербу, но не наносят поражение противнику в прямую; а в плане поражения атакующего нужно строить юниты защиты сектора, они хоть и уязвимы, но могут наносить урон противнику на прямую

но тогда встает другой вопрос: уровень потерь юнитов защиты сектора совпадает с уровнем потерь юнитов в секторе; проверено на опыте, экспериментально; тогда как считается в первую очередь потери юнитов защиты сектора и уже за вычетом этих потерь потери войск в секторе? ведь пока мы не узнаем единый уровень потерь, мы не узнаем и потерь юнитов защиты сектора, а значит и потери войск в секторе, а не узнав потери войск в секторе, мы не узнаем единого уровня потерь

еще вопрос , возможно не по этой теме, но все же:

новый стратегический юнит Спрут участвует и как артиллерия и как авиация, при этом в расчете общей силы атаки он участвует единожды, а не дважды; тогда к какому типу войск относится сила атаки Спрута в расчете потерь?

Все о правила воны

Уважаемая администрация игры и разработчики . ПРОШУ вас обратить внимание на то, что уже 7 месяцев, я не могу получить свои вложенные в локации войска. Сектору два года ,он почти полностью прокачен по зданиям и техно, войска крупно не сливались в боях, стройка шла постоянно по 6 линиям (включая элитный тяж ), покупались войска за кристаллы и получала с турниров имперки. Все в локациях . Локаций непробитых почти не осталось. Ни квесты,ни неквесты не дают достаточно войск для дальнейшего прохождения локаций — приходится заново строить и опять все по кругу.

Последний приз был в начале февраля — был отправлен обратно в локации для перебивки..И все .

Я полгода захожу в игру только ,чтобы ставить стройку и от скуки читать форум .

Служба тех поддержки даже не прочитала толком мой вопрос и прислала мне стандартную отписку, в которой ответ совсем не соответствовал моему вопросу. А я просила проверить мой аккаунт на ошибку ! Писать им бесполезно .

ОТВЕТЬТЕ МНЕ ,ЧТО Я ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ .

ПОДАРИТЬ ПЛАРИУМУ СЕКТОР ,В КОТОРЫЙ Я ВКЛАДЫВАЛА ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ .

ТОГДА ВЕРНИРЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ .

Уважаемая администрация игры и разработчики . ПРОШУ вас обратить внимание на то, что уже 7 месяцев, я не могу получить свои вложенные в локации войска. Сектору два года ,он почти полностью прокачен по зданиям и техно, войска крупно не сливались в боях, стройка шла постоянно по 6 линиям (включая элитный тяж ), покупались войска за кристаллы и получала с турниров имперки. Все в локациях . Локаций непробитых почти не осталось. Ни квесты,ни неквесты не дают достаточно войск для дальнейшего прохождения локаций — приходится заново строить и опять все по кругу.

Последний приз был в начале февраля — был отправлен обратно в локации для перебивки..И все .

Я полгода захожу в игру только ,чтобы ставить стройку и от скуки читать форум .

Служба тех поддержки даже не прочитала толком мой вопрос и прислала мне стандартную отписку, в которой ответ совсем не соответствовал моему вопросу. А я просила проверить мой аккаунт на ошибку ! Писать им бесполезно .

ОТВЕТЬТЕ МНЕ ,ЧТО Я ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ .

ПОДАРИТЬ ПЛАРИУМУ СЕКТОР ,В КОТОРЫЙ Я ВКЛАДЫВАЛА ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ .

ТОГДА ВЕРНИРЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ .

Мне действительно жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией на Локациях.

Я уже говорила, что главное в Локациях это стратегия. Увы, ничего нового здесь не добавить.

Соглашусь с комментариями выше, обратитесь за советом к более опытным по Локациям игрокам. Это не обязательно должны быть ваши Соклановцы.

Все о правила воны

Заходи в игру и получай награды!

Теперь самые преданные бойцы будут получать бонусы за вход в игру.

Новый параметр «Активность клана» зависит от количества участников, которые заходили в игру за последние 14 дней.

Когда активность клана достигнет определенного уровня, каждый боец получит награду. Чем выше уровень, тем больше наград!

Поддерживай активность клана, и будешь получать новые призы каждый день. Если ты не заберешь награду в течение 24 часов, она исчезнет.

Когда показатель активности падает до определенного уровня, начинается 14-дневный отсчет до автоматического расформирования клана.

Чтобы избежать этого, исключай неактивных бойцов и принимай тех, кто будет активно проявлять себя каждый день.

Если Глава клана долгое время не заходил в игру, начинается отсчет времени до его смещения. По истечении этого срока его звание перейдет к бойцу с наивысшим после Главы рангом, который последним заходил в игру.

Следи за активностью клана!

Если Глава клана долгое время не заходил в игру, начинается отсчет времени до его смещения. По истечении этого срока его звание перейдет к бойцу с наивысшим после Главы рангом, который последним заходил в игру.

Так вот что откуда взялось время захода «14 дней назад», показываемое для участников моего клана вместо нескольких сотен. Что ж, количество кланов (по крайней мере, слабых) вскоре очень сильно уменьшится. И будет труднее искать некоторых игроков: раньше игрока можно было найти через клан, если знаешь, в каком он клане. А теперь его клан внезапно расформируется, и фиг найдёшь координаты.

Всё сделали, чтобы ГЕЙМ КАК ГОВОРИТСЯ ОВЕР ))))))) Ну чтоже, недостатка в играх НЕТ .

Всё сделали, чтобы ГЕЙМ КАК ГОВОРИТСЯ ОВЕР ))))))) Ну чтоже, недостатка в играх НЕТ .

че цуцлег, значек на расформирование твоего трупоклана появился))

и фиг найдёшь координаты.
тебе заметки для чего даны?

Во-первых, заметки ограничены по количеству.

Во-вторых, чтобы пометить сектор заметкой, надо его сначала найти. А он мог варпнуться куда угодно. Не помечать же вообще все секторы заметками.

че цуцлег, значек на расформирование твоего трупоклана появился))

Я обрадовался, что этот значок существует. А то бы клан расформировался вообще без уведомления, и гадай, что произошло. А так — нормальный предсказуемый «ГЕЙМ КАК ГОВОРИТСЯ ОВЕР».

Т.е. если в клане 30 играющих а остальные 50 мертвые то зо вылетают

А кристаллы за создание клана,прокачку штаба вы собираетесь возвращать после расформирования клана,если нет,то вы воры.Игра и так уже накрывается,одни ботокланы процветают,если хотели освежить игру то не в ту степь направились)) кристаллы за создание клана, после расформирования будут зачислены главе клана. а как насчет штаба?

Кристаллы за прокачку Штаба возмещаться не будут.

Т.е. если в клане 30 играющих а остальные 50 мертвые то зо вылетают

Есть вариант удалить из Клана 25-30 неактивных игроков. В таком случае Клан не только будет сохранен, но и сможет претендовать на бонусы за активность.

А кристаллы за создание клана,прокачку штаба вы собираетесь возвращать после расформирования клана,если нет,то вы воры.Игра и так уже накрывается,одни ботокланы процветают,если хотели освежить игру то не в ту степь направились))

Вот как раз ботокланам это новшество нисколько не мешает. Они же легко могут быть активны. Однако создать ботоклан — не такая уж простая задача. Это надо или знать протокол игры, или программно распознавать образы.

В любом случае через 13 дней большинство кланов исчезнет. А число кормушек увеличится, если только Плариум не введёт ещё какое-нибудь новшество.

Обновка конечно ещё та: мало того, что как всегда ни кого, ни о чём не спросили, так ещё и внедрили то что выгодно исключительно плариуму, а где то о чём сами узнавали у людей

где всё то, после чего закрыли рубрику предложения?))

И почему опять не удосужились сделать удаленте секторов? всё= ж уже в открытую говорят что сектора возвращать не будут, так чего бы не ввести удаление?
Получается что клан со всеми клановыми значками распустить могут, что уничтожить штаб20-го лва при роспуске клана могут, а вот сектора ну ни как? я бы хотел, пусть и с 14 невной отсрочкой, но всё же удалить свой сектор, тем более что у меня далеко не в одной игре есть огрызки от 2-го до 20-го лвла — как выходили всякие там пираты или норды — всё пытался пробовать, и теперь только ненужный спам от них на ящик и лишние данные во вкладке мой профиль

кристаллы за создание клана, после расформирования будут зачислены главе клана.

это ваще радость мультоводов и солидный гвоздь в клановую составляющую, теперь не надо плакать, что рудников с кристаллами нету, они и не нужны, просто берёшь себе мульта, накапливаешь ему 2к кристаллов (на сегодня свежесозданному сектору легко сходу набрать 700-900 кристаллов) и создаёшь мультом клан, после чего назначаешь себя любимого/любимую главой, мульта выгоняешь и вуаля — 2к крисов как с куста, и не надо терять дэф на рудниках или там непонятную грузоподъёмность прокачивать, просто приходишь и берёшь свои 2к, и это если мульт всего один, а если.

Все о правила воны

Как то я уже поднимал тему ужесточения режима оккупации, предлагая при самостоятельном снятии оккупации чужого сектора понижать уровни прокачки зданий сектора; это стало бы дополнительным стимулом к защите своего сектора от оккупации; но «воз и ныне там»; хочу еще раз поднять тему о принципе оккупации в общем смысле

что такое оккупация? оккупация — занятие вооруженными силами государства не принадлежащей ему территории с узурпацией властных функций и владением доступными гос.активами государства-жертвы (IV Гаагская конференция 1907 г., Женевские конвенции 1949 г.); причем любое сопротивление оккупационным действиям расценивается как агрессия в отношении оккупационной власти, направленной на ее отмену; т.е. ликвидация любых сил возможного сопротивления это вопрос существования самой оккупации

теперь посмотрим что у нас в игре; при оккупации сектора оккупационные силы де-факто находятся на вражеской территории, защищают ее и даже имеют некоторый доступ к добывающей ресурсы инфраструктуре, т.е. к некоторым гос.активам; однако, на подконтрольной территории действует двоевластие, с одной стороны это оккупационные силы, с другой власть старого владельца сектора; такая ситуация скорее похожа не на оккупацию в чистом виде, а на мародерство и разграбление сектора с постоянным изъятием ресурсов с занятого сектора; но для этого есть грабеж; кроме того, прежняя власть свободно использует мощности инфраструктуры сектора для производства войск, ничем и никак не ограниченно (это в состоянии оккупации то!!); мало того, эти войска свободно, без каких либо ограничений ходят из сектора и возвращаются назад; где вы такое видели при военной оккупации?

все это выглядит не серьезно, и глупо; мало того, не соответствует реальным нормам международного права и вводит тем самым игроков в заблуждение; поэтому, еще раз предлагаю пересмотреть кардинально принципы оккупации сектора:

  • запретить прежней власти вести исследования новых технологий;
  • запретить совершенствовать уровень инфраструктуры;
  • запретить, или значительно ограничить (допустим создание ополчения в подполье) производство войск;
  • неминуемо вести бой между оккупационным гарнизоном и войсками возвращающимися на территорию сектора;
  • при отступлении оккупационных войск выводить из строя часть инфраструктуры, случайно понижая уровень некоторых построек на 1 пункт

p.s. сразу извиняюсь за оффтоп, раздел с предложениями закрыт, а вопрос темы принципиален

То,что ты предлагаешь окончательно убьет игру..Сам подумай. все мелкие сектора сразу же попадут под оккуп и прекратится их развитие..

и не совсем мелкие тоже. Захочет какой нить крутой донат остановить меня в игре ,поставит оккуп в 150к. тяжа дефа, я естественно ,не смогу его сбить и моему сектору кранты. будет работать на доната..так что ли ? Тогда надо ставить ограничение по количеству войск оккупанта..да и вообще ,оккуп не самая большая проблема в этой игре..

Лучше пусть уберут эти сообщения, которые постоянно выскакивают в нижнем правом углу сектора -абсолютно бессмысленные и мешающие игре.

уберут баг с ресурсами ,когда ставишь войска на постройку и имеешь в наличие еще около 3к. кредитов ,а тебе пишут -нехватка ресурсов..и это бывает постоянно..кредов и так не хватает ,так и то ,что есть, не дают использовать полностью..

письма временами продолжают висеть. с локами бардак..и наконец начнут все игрокам давать скидки одинаково , без дискриминации, я не хочу переплачивать за то,что другим дается намного дешевле..я свои деньги не на улице нашла -заработала !

То,что ты предлагаешь окончательно убьет игру..Сам подумай. все мелкие сектора сразу же попадут под оккуп и прекратится их развитие..

и не совсем мелкие тоже. Захочет какой нить крутой донат остановить меня в игре ,поставит оккуп в 150к. тяжа дефа, я естественно ,не смогу его сбить и моему сектору кранты. будет работать на доната..так что ли ?

Лучше пусть уберут эти сообщения, которые постоянно выскакивают в нижнем правом углу сектора -абсолютно бессмысленные и мешающие игре.

Не мешают, если только лифт не нужно двигать в этот момент, а он заслонён сообщением.

уберут баг с ресурсами ,когда ставишь войска на постройку и имеешь в наличие еще около 3к. кредитов ,а тебе пишут -нехватка ресурсов..и это бывает постоянно..кредов и так не хватает ,так и то ,что есть, не дают использовать полностью..

Явление есть, но возникает не всегда. Если говорить именно об этом сообщении, то предполагается, что после производства войск прирост кредитов станет отрицательным, о чём и предупреждают.

начнем по порядку:

1. а не чего, что в секторе может быть дэф клана неограниченно по количеству игроков? чтоб поставить окуп в 150к тяжа этот сектор еще пробить надо, и если он декорирован хотя бы на 30к защиты, то это становится иногда серьезной проблемой; не раз видел как об один сектор сливалось половина оффа клана; вообще это имба, когда в стенке стоит туева куча дэфа со всего клана, а атачит его один несчастный оффер; это честно? и раньше сектора можно было атачить тройками, но это отменили; теперь вы плачитесь, что даже один атачить не может; с момента появления тут кланов эта игра стала исключительно командной; если ты не в команде, значит ты жертва, это вообще надо взять за правило любому человеку; без социума он пустое место; я лишь указываю на глупость организации самой оккупации в игре, ее бесполезность

2. Сообщения о событиях в правом нижнем углу отменяются очень просто, в полосе меню окошка есть шестеренка, нажимай и снимай галочки

3. В общем то, сообщения о дефиците кредитов не актуальны после отмены расформирования войск; тем не менее, мне они также не мешают

4. и по поводу заработанных денег; вы ходите в кино по выходным, или в клуб? вы там оставляете какуюто наличность? так с чего вы взяли, что в интернете все на халяву? вам жаль потерь понесенных в игре, их всем жаль, но это игра, согласитесь, ваши решения не в последнюю очередь повлияли на это; так чего сейчас об этом жалеть; дам совет, никогда не жалейте по жизни о совершенном, но всегда делайте выводы о последствиях, жить будет легче

По всем остальным проблемам, я бы остановил внимание только на локациях; согласен, там не все понятно, даже мне, а я очень скрупулезно обследую принципы расчета потерь и призов на них; по накопленной мной статистике многое не сходится с заявленным; но! заметьте, пояснения нам дает модератор, который сам в разработке участия не принимает и знает лишь то, что ему говорит разработчик; проверить это никак нельзя, остается лишь довериться; он может сам ошибаться, либо вводить в заблуждение сознательно; поэтому остается лишь докапываться до истины самим, какой бы система не была, она основана на четких, закрепленных программно, правилах; их надо только понять и с выгодой для себя использовать

То,что ты предлагаешь окончательно убьет игру..Сам подумай. все мелкие сектора сразу же попадут под оккуп и прекратится их развитие..

Соглашусь с мнением Командора Мариам.

Изначально, идея довольно неплоха, но требует более тщательного осмысливания и доработки. В том виде, в котором мы видим ее сейчас, действительно, низкоуровневые и слаборазвитые аккаунты попадают под серьезную угрозу. Откровенно говоря (ИМХО), я не стал бы дефить подобного соклана — с подобным уровнем развития соклана, его ценность для клана значительно ниже возможных потерь дефа клана на его обороне, а значит, попади он под оккупацию, пиши пропало.

все это выглядит не серьезно, и глупо;

  • запретить прежней власти вести исследования новых технологий;
  • запретить совершенствовать уровень инфраструктуры;
  • запретить, или значительно ограничить (допустим создание ополчения в подполье) производство войск;

Допустим я отправил войска на луч, мне их там сбили, и в госпитале их можно восстановить только за кристаллы, которых нету (а надо на восстановление очень много)

а опосля приходят ко мне в сектор, оккупируют, оставляя на окупе одну собачку
И я! Из за статуса оккупа, не могу ни армию построить, ни здания улучшить, только потому, что в секторе вражеский пёсик? — реально обоснованно и мудро)

1. а не чего, что в секторе может быть дэф клана неограниченно по количеству игроков? чтоб поставить окуп в 150к тяжа этот сектор еще пробить надо, и если он декорирован хотя бы на 30к защиты, то это становится иногда серьезной проблемой; не раз видел как об один сектор сливалось половина оффа клана; вообще это имба, когда в стенке стоит туева куча дэфа со всего клана, а атачит его один несчастный оффер; это честно? и раньше сектора можно было атачить тройками, но это отменили; теперь вы плачитесь, что даже один атачить не может; с момента появления тут кланов эта игра стала исключительно командной; если ты не в команде, значит ты жертва, это вообще надо взять за правило любому человеку; без социума он пустое место; я лишь указываю на глупость организации самой оккупации в игре, ее бесполезность

а почему в секторе должен быть дефф клана ? Ему больше негде находиться ?

3. В общем то, сообщения о дефиците кредитов не актуальны после отмены расформирования войск; тем не менее, мне они также не мешают

я не про сообщения ,я о том,что при наличии 3к.кредитов ,мне не дают запустить их в стройку войск,сообщая мне ,что у меня нехватка ресурсов. 3к. это не ресурсы .

4. и по поводу заработанных денег; вы ходите в кино по выходным, или в клуб? вы там оставляете какуюто наличность? так с чего вы взяли, что в интернете все на халяву? вам жаль потерь понесенных в игре, их всем жаль, но это игра, согласитесь, ваши решения не в последнюю очередь повлияли на это; так чего сейчас об этом жалеть; дам совет, никогда не жалейте по жизни о совершенном, но всегда делайте выводы о последствиях, жить будет легче

Антарес,вы меня удивляете ,читайте внимательнее то, что я пишу..я вовсе не против кидать деньги в игру по необходимости..но мне уже год не приходят скидки больше 50-60%,когда моим сокланам (которые зачастую из принципа не кидают деньги ) приходят скидки по 80%. Пусть дают и мне такие скидки и я буду покупать кристаллы..

а опосля приходят ко мне в сектор, оккупируют, оставляя на окупе одну собачку

И я! Из за статуса оккупа, не могу ни армию построить, ни здания улучшить, только потому, что в секторе вражеский пёсик? — реально обоснованно и мудро)

еще раз, я опираюсь на мысль, что эта игра не может и не должна быть частной; если вы хотите погонять стратегию в частном режиме, то локальных игр огромный выбор — зачем вы участвуете в сетевой игре, где играют тысячи других игроков? или вы не понимаете, что все равно между ними произойдет кооперация против одиночек? отсюда вывод, любая сетевая стратегия обречена быть коллективной игрой, тогда какой смысл рассматривать решения игровых вопросов лишь в контексте способностей индивидуального игрока? у вас нет войск снять окуп из одной собаки? если вы так ценны, как игрок, для своего клана или своих друзей, они помогут вам с этим; вот это действительно мудро, и для любого человека мудро только это

а почему в секторе должен быть дефф клана ? Ему больше негде находиться ?

возможно ему есть где находить и кроме этого, это вопрос скорее текущего момента, чем игрового принципа; тут же решается принципиальный вопрос — оккупация, это реальная игровая угроза или профанация? сейчас это профанация, поскольку окуп из 60к перьев никак не ограничивает меня в действиях; а скорее защищает меня от других, таких же оппонентов

я не про сообщения ,я о том,что при наличии 3к.кредитов ,мне не дают запустить их в стройку войск,сообщая мне ,что у меня нехватка ресурсов. 3к. это не ресурсы .

вообще как то странно выглядит, я постоянно нахожусь в минусе по кредитам на 2к+ и ни разу не сталкивался с такой пробелмой при стройке войск; возможно есть некий лимит минуса в 3к/ч после достижения которого игра действительно ограничивает покупку войск; мне трудно судить об этом, с подобным не сталкивался

Антарес,вы меня удивляете ,читайте внимательнее то, что я пишу..я вовсе не против кидать деньги в игру по необходимости..но мне уже год не приходят скидки больше 50-60%,когда моим сокланам (которые зачастую из принципа не кидают деньги ) приходят скидки по 80%. Пусть дают и мне такие скидки и я буду покупать кристаллы..

то, что вы называете дискриминацией — банальный «агрессивный» маркетинг, вещь давно распространенная во всей торговле; перед тем как определить величину скидки для вас, алгоритм игры дает оценку нескольким вашим параметрам, и на основе результата формирует величину скидки; какие это параметры я вам уже намекал выше; естественно, что раз игра предлагает к продаже игровые ресурсы, то разработчик встроил гибкий механизм подобного «агрессивного» маркетинга и сюда; они таким образом пытаются охватить продажами максимум потребителей, вот и все, это их право

а опосля приходят ко мне в сектор, оккупируют, оставляя на окупе одну собачку

И я! Из за статуса оккупа, не могу ни армию построить, ни здания улучшить, только потому, что в секторе вражеский пёсик? — реально обоснованно и мудро)

еще раз, я опираюсь на мысль, что эта игра не может и не должна быть частной; если вы хотите погонять стратегию в частном режиме, то локальных игр огромный выбор — зачем вы участвуете в сетевой игре, где играют тысячи других игроков? или вы не понимаете, что все равно между ними произойдет кооперация против одиночек? отсюда вывод, любая сетевая стратегия обречена быть коллективной игрой, тогда какой смысл рассматривать решения игровых вопросов лишь в контексте способностей индивидуального игрока? у вас нет войск снять окуп из одной собаки? если вы так ценны, как игрок, для своего клана или своих друзей, они помогут вам с этим; вот это действительно мудро, и для любого человека мудро только это

Прикольно получается, тогда я обоими руками за)

Придёт какой-то мега мажор, на подобии Феденьки, оккупирует весь ваш клан, и будете потом сидеть, ждать, кто ж вас таких хороших освободит, в то время как на оккупе осталось по собачке на сектор)

я канеш понимаю, что возможно вас какие-то нюансы не устраивают, но надо ж думать, прежде чем что-то предлагать

Прикольно получается, тогда я обоими руками за)

Придёт какой-то мега мажор, на подобии Феденьки, оккупирует весь ваш клан, и будете потом сидеть, ждать, кто ж вас таких хороших освободит, в то время как на оккупе осталось по собачке на сектор)

я канеш понимаю, что возможно вас какие-то нюансы не устраивают, но надо ж думать, прежде чем что-то предлагать

хорошо, пусть останется возможность стройки войск в полной мере; и кстати, я допускал оставить стройку войск в каком то объеме; но чтобы загружать все 4 очереди нужно грабить, а войска после граба неминуемо возвратятся в сектор, не думаете же вы что их оккупирующие войска должны беспрепятственно пропускать? это глупость какая то получается, разрешить совершать набеги из оккупированой территории на соседние сектора и сбор средств для стройки новых войск, разрешить возврат с граба, разрешить саму стройку новых войск, а ради чего тогда оккупация то? не, я понимаю, что в результате допущенного дисбаланса в игре какие то игроки оторвались так сильно от всех остальных, что введение чего то разумного и логичного в игру становится неразумным и нелогичным, но давайте не будем ставить все с ног на голову; этот Феденька не атачит на лево и на право лучи где по миллиону тяжа в дэфе стоит, и это при том, что на лучи тройками ходить можно; а тут сектор, представьте что с Феденькой станет, если он атакует этот миллион тяжа в секторе; тем более, если начнет делить свои войска на оккупацию всего клана

я не вижу смысла в текущей оккупации, кто его видит, хоть в чем нибудь? разве что в выполнении личных квестов на оккупацию, сбора жалкой горстки ресурсов и 100 очков за оккупацию в рейтинг; а где стратегическое значение оккупации противника?

я «конеш» понимаю, что вам трудно отказаться от текущей привычной игры, где окуп ничем не грозит, кроме картинки другого игрока над вашим командным центром; но перед тем как критиковать чтото новое, нужно подумать, а есть ли альтернатива предложенному для будущего развития игры

я «конеш» понимаю, что вам трудно отказаться от текущей привычной игры, где окуп ничем не грозит, кроме картинки другого игрока над вашим командным центром; но перед тем как критиковать чтото новое, нужно подумать, а есть ли альтернатива предложенному для будущего развития игры

Дико извиняюсь, но на счёт отказаться от привычной игры, это вы мягко говоря мимо, т.к я одним из первых попросил о удалении секторов (не путать с аккаунтом), и мне как-то всё= кто к чему привык, я говорю про ту сторону баланса, которую вы явно упускаете, Мари нам намекнула на некоторые аспекты связанные с новичками, что явно не пойдёт на пользу игре, и это лишь часть того, что станет громадным камнем преткновения, не будем, забывать, что и среди давно играющих есть часть людей, которые не могут отдавать игре столько времени, сколько того требует полноценная война с одним сектором (тут мы опять возвращаемся к удалению секторов) не говоря уже о постоянных сражениях с другими секторами
Далее не стоит забывать о том, как людей раздражают локи, добавить к ним ещё и тягомотину с оккупацией, и на игре смело можно будет вешать замок. ибо процентов эдак 70-80 рано или поздно плюнут на этот гемор, и забросят игру
к слову о игре, речь идёт то о банальной браузерке, к тому же работающей на флеше, не далее как вчера (по меркам ПВ) мы все несколько месяцев ждали, пока выйдет новая версия флеш плеера, что б пропали баги с отчётами.
Т.е. рано или поздно что-то новое да случится, и это хоть и не элемент игры, но согласитесь, с ним приходится сталкиваться, и ни куда от этого не деться, значит, опять нагрузка на наше время и наши усилия в игре (браузерной)
И как со всем этим, людям находить плюсы в вашем предложении ужесточить оккупацию?

и к стати, если вас так не устраивает в оккупации именно не логичность, то почему вы ни чего не говорите про грабежи?
ведь по идее абсурдно мириться с тем, что их всего 10! ведь мы можем уделять этому делу гораздо больше времени и сил, однако разработчики в каких-то целях лимитировали их количество и вам оно судя по всему не мешает. что так то?

что вы все прикрываетесь новичками, все новички играют в ту игру которая есть; и я просил предложить альтернативу моим предложениям именно по оккупации, а не по игре вообще; по вашему, времени на войну с одним сектором у большинства не хватает, а вот клепать десятки и сотни мультов — это дело выгодное и стоящее потерь времени; не совсем понимаю причем тут удаление секторов; и кстати, игра построена таким образом, что совершенно не обязательно уделять ей массу времени, по крайней мере в непрерывном режиме; но характер игры дело стратегии каждого в отдельности; каждый играет как считает нужным, вы видимо тратите много времени, но совсем необязательно, что так у всех

знаете, людей вообще все раздражает, что заставляет так или иначе их жить активно, например другие люди; но согласитесь, отказаться от них они тоже не хотят; в идеале им хочется чтобы все было и им за это ничего не было; тем, кто не в силах играть в текущую игру, какая она есть, так или иначе уйдет все равно, даже без всяких изменений в ней; они просто слабы и их игра закончена, и такое случается постоянно в жизни; я лишь предлагаю навести порядок в игре в соответствии со стандартными нормами поведения и здравой логикой

да, вопрос внедрения новшеств и шлифовка сильно хромает, но у них ктото ведь этим занимается и будет заниматься, это неотъемлемая часть любого проекта; и кстати, то что игра браузерная позволяет гибче организовать ее использование, вам не нужна мощная компьютерная база, а достаточно обычного планшета, который постоянно с вами в нагрудном кармане; еще раз повторюсь, дело не в том какая игра плохая, а в том как плохо адаптировался к ней игрок; мы тут не ради игры, мы ради самих себя, а игра лишь инструмент для самосовершенствования

а плюс в моем предложении оккупации один, игра должна учить жизни, а не ласкать и убаюкивать разум; это не таблетка седативного средства, а турник и беговая дорожка для мозгов; для не согласных лучше заняться пазлами

а грабежей в игре 10 на сутки потому, что в игре действует рейтинговая система оценки результатов игры и эта мера ограничивает активность игроков в рамках этой оценки; кроме того, это же ограничение активности жестко сбалансировано с возможностью потратить собранные ресурсы; их для игры больше и не нужно, чем всего 10; а потом вы противоречите сами себе, то говорите, что нет времени вести войну с одним сектором, но при этом у вас достаточно времени и на большее число грабежей; определитесь, зачем вы в игре, для грабежей или для пвп с другими игроками; может вы просто фермер и война не ваше дело? и это вполне нормально, войном может быть не каждый; но тогда мы никогда не поймем друг друга потому, что мы разные люди; вы — созидатель, а я разрушитель; и для меня намного важнее чтобы оккупация работала логично и жестко потому, что это правило моей игры, и это «правило войны»

Насколько жестко ? Вы говорите лично о себе или учитываете все таки ,что в игре, на одном поле, и по одним правилам ,играют сектора от 1 до 125 уровня .

Возьмем (например ) сектор 125 уровня — донат, играет давно, накопил и построил огромное количество войск, умеет и имеет возможность применять проги ,поэтому количество его войск мы не в состоянии представить. пока скучает )))

лучи взяты в достаточном количестве, в рейтингах всегда первый, хроны все под контролем — ни одна мышь туда безнаказанно не залезет..

И тут -О удача, можно еще и на оккупах оторваться и подмять под себя полпустоши . Ура !! Вперед с флагом!

Мы новенькими не прикрываемся,мы знаем,как тяжело новичку тягаться со старожилами пустоши. А оккуп, даже если не причиняет особых убытков оккупированному,но зато морально убивает и этого я думаю вполне достаточно при нынешнем положении вещей.

В игре достаточно простора для новшеств, было бы кому над ними грамотно поработать и игра могла бы стать самой захватывающей и интересной, но увы.

что вы все прикрываетесь новичками, все новички играют в ту игру которая есть; и я просил предложить альтернативу моим предложениям именно по оккупации, а не по игре вообще; по вашему, времени на войну с одним сектором у большинства не хватает, а вот клепать десятки и сотни мультов — это дело выгодное и стоящее потерь времени; не совсем понимаю причем тут удаление секторов; и кстати, игра построена таким образом, что совершенно не обязательно уделять ей массу времени, по крайней мере в непрерывном режиме; но характер игры дело стратегии каждого в отдельности; каждый играет как считает нужным, вы видимо тратите много времени, но совсем необязательно, что так у всех

знаете, людей вообще все раздражает, что заставляет так или иначе их жить активно, например другие люди; но согласитесь, отказаться от них они тоже не хотят; в идеале им хочется чтобы все было и им за это ничего не было; тем, кто не в силах играть в текущую игру, какая она есть, так или иначе уйдет все равно, даже без всяких изменений в ней; они просто слабы и их игра закончена, и такое случается постоянно в жизни; я лишь предлагаю навести порядок в игре в соответствии со стандартными нормами поведения и здравой логикой

да, вопрос внедрения новшеств и шлифовка сильно хромает, но у них ктото ведь этим занимается и будет заниматься, это неотъемлемая часть любого проекта; и кстати, то что игра браузерная позволяет гибче организовать ее использование, вам не нужна мощная компьютерная база, а достаточно обычного планшета, который постоянно с вами в нагрудном кармане; еще раз повторюсь, дело не в том какая игра плохая, а в том как плохо адаптировался к ней игрок; мы тут не ради игры, мы ради самих себя, а игра лишь инструмент для самосовершенствования

а плюс в моем предложении оккупации один, игра должна учить жизни, а не ласкать и убаюкивать разум; это не таблетка седативного средства, а турник и беговая дорожка для мозгов; для не согласных лучше заняться пазлами

а грабежей в игре 10 на сутки потому, что в игре действует рейтинговая система оценки результатов игры и эта мера ограничивает активность игроков в рамках этой оценки; кроме того, это же ограничение активности жестко сбалансировано с возможностью потратить собранные ресурсы; их для игры больше и не нужно, чем всего 10; а потом вы противоречите сами себе, то говорите, что нет времени вести войну с одним сектором, но при этом у вас достаточно времени и на большее число грабежей; определитесь, зачем вы в игре, для грабежей или для пвп с другими игроками; может вы просто фермер и война не ваше дело? и это вполне нормально, войном может быть не каждый; но тогда мы никогда не поймем друг друга потому, что мы разные люди; вы — созидатель, а я разрушитель; и для меня намного важнее чтобы оккупация работала логично и жестко потому, что это правило моей игры, и это «правило войны»

Так вот, игра построена все же таким образом, что тот, кто в ней дольше находится, тот и получает больше выгоды, как ни крути, а человек, у которого есть время на то, что б зайти в игру раз в сутки, или тот, кто сидит в игре в течении дня — 2 разных показателя, чего стоят те же грабежи по времени, или походы по локам — дело не на 5 минут, что уж говорить, про полноценное противостояние оккупантам, где тут спрашивается «каждый играет как считает нужным»?

про людей, которым «не в силах играть в текущую игру, какая она есть» я вообще не понял)
по идее это вы про себя, если вам не нравится нынешний принцип оккупов?
вы действительно собираетесь покинуть игру? — прискорбно

и не понятно, при чём тут мои личные игровые моменты, единственное что я сказал именно про себя, так это то, что жду решительных шагов в сторону борьбы с мультоводством — удаление секторов, и ваше «определитесь, зачем вы в игре, для грабежей или для пвп с другими игроками; может вы просто фермер и война не ваше дело?» опять мимо кассы, я успеваю делать всё, что мне в игре надо

но больше всего мне не понятно о чём ваше «я разрушитель; и для меня намного важнее чтобы оккупация работала логично и жестко потому, что это правило моей игры, и это «правило войны»» типа игра должна быть построена именно для вас, а то иначе это не «правила войны»? Если так, то нарциссизм и чсв просто зашкаливают, смотрите, а то Максимка к вам станет недоброжелательно относиться, ибо это исключительно его привилегия)

Еще по теме:

  • Правила на соревнованиях по пауэрлифтингу СОДЕРЖАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЕГО СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОВЕРКА КОСТЮМА И ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОЙ ЭКИПИРОВКИ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ОБЩИЕ ПРАВИЛА «Народный жим» – жим лежа на скамье штанги определенного веса, равного собственному весу спортсмена, в соответствии с […]
  • Рост пенсий в процентах Пенсии в России В 2016 году средняя пенсия по старости в России составит около 13 тысяч рублей [5] — это примерно 40 % от средней зарплаты. [6] Возраст выхода на пенсию в России составляет 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, таким образом, наши пенсионеры начинают получать пенсию […]
  • Изменения в 156-фз о пенсиях ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ от 22 июля 2008 года N 156-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Принят Государственной Думой 4 июля 2008 года Одобрен Советом Федерации 11 июля 2008 года Внести […]
  • 762 приказ рк Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 г. № 762 “Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на […]
  • Закон 210 от 30122004 Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" С […]
  • Приказ 315 от 18062003 Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 315 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03)" Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N […]
  • Патентный закон ст 10 Патентный закон РФ от 23 сентября 1992 г. N 3517-I Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 февраля 2003 г. N 22-ФЗ в настоящий Закон внесены изменения Патентный закон РФ от 23 сентября 1992 г. N 3517-I С изменениями и дополнениями от: 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 […]
  • Приказ минфин россии от 21072011 86н Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 21 июля 2011 г. N […]