Расписание автобусов до суды

Содержание страницы:

Расписание автобусов до суды

104 ФАБРИКА 7-год.

7:00 – кроме воскр.
10:30
14:00
17:10

7:55 – кроме воскр.
11:45
15:20
18:15

212 ХОХЛОВО

6:50
7:50 — с заезд.в Межное
9:30
12:00 — с заезд.в Межное
13:30
14:15 — с заезд.в Межное
15:30
17:20
17:55 — с заезд.в Межное
20:00 — с заезд.в Межное

6:15 — кроме субб.,воскр
8:00
8:55 — с заезд.в Межное
10:30
13:05 — с заезд.в Межное
14:20
15:20 — с заезд.в Межное
16:20
18:10
19:00 — с заезд.в Межное
21:00 — с заезд.в Межное

108 ШАЙМА

5:30 — с Олимпийской
5:55 – с Олимпийской
6:20
7:05
8:10
10:30
12:05
14:00
15:35
16:25
17:05
19:25
20:55

5:45 — из Ванеево
6:20
7:05
7:50
9:00
11:15
12:50
14:45
16:20
17:10
18:00
20:10
21:35 – до Первомайской

213 ШЕКСНА

10:00
16:35 – пятница, воскр.

11:25
18:00 – пятница, воскр.

102 ШУХОБОДЬ

От остановки «Доменная»:

6:10 — кроме сб., вс.
8:00
15:30 – субб., воскр.
16:00 — пятница
17:15 – кроме пятницы
20:00

До остановки «Доменная»:
5:25
6:55 — кроме сб., вс.
8:50
16:20 – субб., воскр.
17:30 — пятница
18:00 – кроме пятницы
20:45

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ

автобусов от авто

вокзала г Череповца

Отправление автобусов из конечного пункта

114 МЕЖНОЕ

110 СУДА (ДСК)

105 ШУЛМА

8:00
9:00 кроме субб., воскр.
10:00
12:10 кроме субб., воскр.
13:10
15:00
16:00 кроме субб., воскр.
16:50 (ч/з завод)
18:00 кроме субб., воскр. (ч/з завод)
19:20
20:45

7:00 (ч/з завод)
7:50 — кроме субб., воскр. (ч/з завод)
8:50
10:00 кроме субб., воскр.
10:50
12:50 кроме субб., воскр.
14:00
15:50
16:50 кроме субб., воскр.
17:45
18:50 кроме субб., воскр.

106 ШУХОБОДЬ

7:10
8:50- кроме субб., воскр.
10:20
13:00
14:40 кроме субб., воскр.
16:20
18:00

8:00
9:30 кроме субб., воскр.
11:00
13:40
15:20 кроме субб., воскр
17:10
18:40

Расписание автобусов Суда → Череповец

У нас собраны все автобусные рейсы из Судов в Череповец на любую дату. Вы можете узнать точное расписание, выбрать удобный рейс и купить билет онлайн за 5 минут.

С тех пор, насколько нам известно, изменений не было. Если вы нашли ошибку в расписании — сообщите нам .

  • Купить билеты Суда – Череповец
  • Посмотреть расписание автобусов Череповец → Суда
  • Посмотреть расписание автобусов Суда
  • Посмотреть расписание автобусов Череповец
  • Посмотреть все автовокзалы

Я ошибся в имени (фамилии) пассажира. Что делать?

При оформлении билета допускается до трех ошибок в имени или фамилии, если они позволяют идентификацию пассажира. Также допускается одна ошибка в серии и номере паспорта. Если ошибок больше, необходимо вернуть билет и купить новый.

Можно ли не распечатывать билет, а показать его с телефона?

Нет. При посадке в автобус нужно обязательно показать распечатанный билет (маршрутную квитанцию, проездной документ). Мы работаем с Госорганами, перевозчиками и автовокзалами, чтобы ситуация изменилась, но пока этого требует закон.

По каким документам можно купить билет на сайте?

На Туту.ру билеты на автобус можно приобрести по следующим документам: российскому паспорту, свидетельству о рождении, иностранному документу (выданному гражданам СНГ и иностранных государств), заграничному паспорту гражданина РФ.

Вопросы, советы и отзывы пользователей

Напишите комментарий

Самые полезные людям

Все остальные

Информация о расписании автобусов Суда – Череповец

В расписании автобусов из Судов в Череповец насчитывается 39 рейсов 2 перевозчиков .

Первый автобус отправляется из Судов в 06:19 и приезжает в Череповец в 07:20 .

Последний – выезжает в 21:47 и добирается в место назначения в 22:45 .

Минимальное время в пути примерно 32 м . Будьте внимательны продолжительность поездки периодически меняется в связи с ситуацией на дороге .

Так же до того как бронировать билет, рекомендуем прочитать отзывы о поездках и учесть рейтинг перевозчика: уровень сервиса на разных рейсах может существенно отличаться.

Маршруты из Судов в Череповец вы увидите на карте . Время движения и число остановок у разных перевозчиков отличается , выбирайте для себя наиболее удобный .

Расписание автобусов

Расписание междугородных автобусов с автовокзала г.Череповец на период
c 14.05.2018 г. по 14 октября 2018 г.

Автовокзал г. Череповец. Адрес: Горького ул., 44. Телефоны: +7(8202) 555133, 672624 . Расписание действительно на осенний-зимний-«весенний» периоды и может быть неполным. В расписании возможны оперативные изменения. Уточняйте рейс по указанным телефонам.

Наименование
маршрута

Расстояние, км.

Время в пути

Отправление автобусов от автовокзала г. Череповца

Прибытие автобусов
в конечный пункт

Архангельское

(пн. ср. пт. вс. — до
с. Спас-Лом)

6:20 кроме пт. вс.

16:10 кроме пт. вс.

15:35 пн. вт. чт. вс. (транзит)

11:10 вс. (транзит)

19:10 ср. пт (транзит)

8:45 сб. (ч/з Бечевинку)

17:45 пт. (ч/з Бечевинку)

Большой двор

Борисово

Вологда

12:15 вт., пт., сб., вс. (транзит)

14:30 кроме вс. (транзит)

15:50 ср. пт. сб. вс.

18:50 (с заездом в Чебсару)

19:00 вс. (транзит)

19:20 все дни, а в пт. (с заездом в Чебсару)

Вытегра

8.00 пн. вт. пт. сб.
(с 1.06 по 15.09 — ежед.)

Дуброво

Камешник

Кириллов

Кисово

Кич-Городок

Козлово

Коротово

10.30 кроме пн. ср. пт.

16:45 до Сосновки (вс.)

Остров

Москва

8:00 от ж/д вокзала

21:15 от ж/д вокзала

Плосково

Пошехонье

Рыбинск

Сыромяткино

7.25 сб. (до Соловарки)

Санкт-Петербург

Сокол

Талицы

Устюжна

Харламовское

Чагода

10.20 пн. чт. сб. (транзит)

17.00 кроме вс. (транзит)

19:00 вс. (транзит)

Ярославль

Расписание пригородных автобусов с автовокзала г.Череповец
c 14.05.2018 г. по 14 октября 2018 г.

Автовокзал Череповец. Адрес: Череповец, Горького ул., 44. Телефоны: +7(8202) 555133, 672624. Расписание действительно на осенний-зимний-«весенний» периоды и может быть неполным. В расписании возможны оперативные изменения. Уточняйте рейс по указанным телефонам.

Конечный пункт

Отправление

Прибытие
в конечный пункт

Абаконово

6:30 кроме сб. вс.

Большая дора

16.50 пн. ср. пт. вс.

6:20 до Ивановского

17:30 до Ивановского

Дора

Кадуй

8.00 кроме сб., вс.

16:20 пт. (транзит)

Климово
(с 15.05 по 15.09)

Малечкино

Межное

Неверов Бор

Нова

18.00 (с заездом в Шайму
кроме сб. вс. и празд. дн.)

Парфеново

7.45
(с 15.05 по 15.09 кроме пт. сб. вс.)

17.35
(с 15.05 по 15.09 кроме пт. сб. вс.)

Романда

Суда (ДСК)

Фабрика 7-год.

Хохлово

7.50 с заездом в Межное

12.00 с заездом в Межное

14.15 с заездом в Межное

17.55 с заездом в Межное

20.00 с заездом в Межное

Шайма

5.30 с Олимпийской

5.55 с Олимпийской

Шулма

18.00 будни (ч/з завод)

Шухободь
отправление от остановки
Доменная

6.10 кроме сб. вс. и пр. дней

Расписание междугородных автобусов обратно в г.Череповец на период
c 14.05.2018 г. по 14 октября 2018 г.

Автовокзал Череповец. Адрес: Череповец, Горького ул., 44. Телефоны: +7(8202) 555133, 672624. Расписание действительно на осенний-зимний-«весенний» периоды и может быть неполным. В расписании возможны оперативные изменения. Уточняйте рейс по указанным телефонам.

Наименование
маршрута

Расстояние, км.

Время в пути

Отправление автобусов из конечного пункта

Прибытие автобусов
в г. Череповец

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 9 марта 2006 г. N Ф03-А73/06-2/208 Административный штраф за нарушение лицензионных условий взыскан с предпринимателя, осуществлявшего перевозки пассажиров автомобильным транспортом при отсутствии паспорта, схемы маршрута, графика (расписания) движения (извлечение)

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа
от 9 марта 2006 г. N Ф03-А73/06-2/208
(извлечение)

Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа, при участии от: ИП Умарова Э.И. — Виноградова М.А., представитель по доверенности от 09.12.2005 N 4, рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Умарова Эркина Иристаевича на решение от 01.11.2005 по делу N А73-14089/2005-11АП Арбитражного суда Хабаровского края, по заявлению Дальневосточного управления государственного автодорожного надзора к индивидуальному предпринимателю Умарову Эркину Иристаевичу о привлечении к административной ответственности.

Резолютивная часть постановления объявлена 1 марта 2006 года. Полный текст постановления изготовлен 9 марта 2006 года.

Дальневосточное управление государственного автодорожного надзора (далее — управление госавтонадзора, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Умарова Эркина Иристаевича (далее — предприниматель) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Решением суда от 01.11.2005 заявленные требования удовлетворены, предприниматель привлечен к ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, на него наложен административный штраф в размере 40 минимальных размеров оплаты труда , что составило 4000 руб. Судебный акт мотивирован тем, что факт совершения предпринимателем административного правонарушения, выразившегося в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), доказан, следовательно, у управления госавтонадзора имелись основания для обращения в арбитражный суд с заявлением о привлечении его к административной ответственности.

В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.

Не согласившись с принятым по делу решением, предприниматель обратился с кассационной жалобой, в которой просит его отменить в связи с неправильным применением судом норм материального права. По мнению заявителя жалобы, поддержанному его представителем в заседании суда кассационной инстанции, обязанность предпринимателя согласовывать с органами местного самоуправления паспорт маршрута, схему маршрута с указанием опасных участков и график (расписание) движения не предусмотрена действующим законодательством, кроме того, у административного органа отсутствовали основания для проведения мероприятий по контролю, а протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие предпринимателя.

Управление госавтонадзора в отзыве на жалобу доводы жалобы отклоняет и просит судебное решение оставить без изменения, считая его законным и обоснованным, извещенное надлежащим образом о времени и месте заседания суда, в судебном разбирательстве по делу не участвовало.

Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, отзыва на нее, выслушав представителя, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа не установил оснований для отмены обжалуемого судебного акта.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 07.09.2005 N 07-402 проведена внеплановая проверка транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров по незаконно открытым маршрутам N 333-с и N 91-к, в том числе проверен автобус ПАЗ-32050R, государственный номер Е 566 ХН 27, принадлежащий предпринимателю Умарову Э.И., который перевозил пассажиров по маршруту N 333-С.

В ходе проверки установлено, что у водителя отсутствуют утвержденные в установленном порядке паспорт маршрута, схема маршрута с указанием опасных участков и график (расписание) движения. Указанные нарушения нашли отражение в акте инспекторской проверки от 08.09.2005 N 282 и акте комплексной проверки от 08.09.2005, а также в протоколе об административном правонарушении от 23.09.2005 N 335, в связи с чем управление госавтонадзора обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении предпринимателя Умарова Э.И. к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, которая устанавливает ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Арбитражный суд, рассмотрев по правилам параграфа 1 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса РФ заявление управления госавтонадзора о привлечении предпринимателя к административной ответственности по указанной выше норме права, пришел к правомерному выводу о том, что у административного органа имелись правовые основания для обращения в суд, повлекшие применение административного наказания. При этом суд исходил из следующего.

В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозке пассажиров подлежит лицензированию.

Согласно положениям статьи 2 названного Закона условием выдачи лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лицензии на осуществление конкретного вида деятельности является обязательное соблюдение лицензионных требований. При этом лицензионные требования и условия есть совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Согласно пункту 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 N 402, одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к основным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, относится организация работы водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.

В силу пунктов 5.2.1 , 5.2.2 , 5.2.3 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2, владельцы автобусов обязаны: составлять и утверждать на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков; разрабатывать графики (расписания) движения, что является неотъемлемой частью организации перевозочного процесса, обеспечивающего безопасные условия перевозок пассажиров.

Пунктом 76 Устава автомобильного транспорта РСФСР предусмотрено, что движение автобусов и таксомоторов на маршрутах организуется по расписанию. Порядок утверждения расписания движения автобусов и маршрутных таксомоторов устанавливается Правилами перевозок.

Из пункта 55 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 N 200, а также параграфа 5 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденных Приказом Минтранса РСФСР от 24.12.1987 N 176, следует, что расписания движения автобусов для городских и пригородных маршрутов ежегодно утверждаются по согласованию с соответствующими исполнительными комитетами городских, районных Советов народных депутатов.

При этом в соответствии со статьей 72 Закона РФ от 06.07.1991 N 1550-1 «О местном самоуправлении в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) к полномочиям городской администрации в области транспорта относится осуществление контроля за работой транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города, а также утверждение маршрутов и графиков движения местного транспорта. Последнее в равной степени относится и к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим указанный вид деятельности, что согласуется с принципом равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов, установленным Конституцией РФ.

Довод заявителя жалобы о том, что судом для урегулирования спорных правоотношений применены нормы права, утратившие силу, а именно: пункт 6 статьи 72 Закона РФ от 06.07.1991 N 1550-1 «О местном самоуправлении в Российской Федерации» и статья 6 Федерального закона от 28.08.1995 N 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является ошибочным, так как противоречит пункту 1 статьи 83 и статье 86 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которым настоящий Федеральный закон , за исключением положений, для которых главой 12 установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу с 1 января 2009 года, и с этого дня признаются утратившими силу вышеназванные Законы N 1550-1 и N 154-ФЗ .

В период с 8 октября 2003 года по 31 декабря 2008 года указанные Законы применяются в части, не противоречащей положениям главы 12 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

На основании изложенного являются правомерными выводы суда о том, что предприниматель обязан согласовать с органами местного самоуправления паспорт маршрута и схему движения, а также то, что неисполнение данной обязанности является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), которое квалифицируется по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ и предусматривает ответственность в виде наложения штрафа на должностных лиц в размере от 30 до 40 минимальных размеров оплаты труда .

Судом установлено, что на момент проверки у предпринимателя отсутствовали паспорт маршрута, график (расписание) движения и схема автобусного маршрута N 333-с с указанием опасных участков, согласованные и утвержденные Администрацией города Хабаровска.

Таким образом, суд, установив факт совершенного предпринимателем административного правонарушения, с учетом всех обстоятельств дела, правомерно привлек его к административной ответственности, предусмотренной вышеназванной нормой права.

Ссылка заявителя жалобы на Решение Верховного Суда Российской Федерации от 04.02.2003 N ГКПИ03-13 является безосновательной в связи с тем, что в вышеназванных Правилах перевозок, действительно, не указаны предприниматели в качестве перевозчиков, поскольку на период принятия Правил они не были самостоятельными субъектами данных правоотношений.

Вместе с тем деятельность предпринимателей по перевозке пассажиров связана с эксплуатацией источников повышенной опасности, поэтому подлежит лицензированию и предусматривает выполнение лицензиатами условий и требований осуществления пассажирских перевозок и безопасности движения.

Доводы заявителя жалобы о допущенных нарушениях при проведении внеплановой проверки и о составлении протокола об административном правонарушении неуполномоченным лицом являются ошибочными, так как не подтверждаются материалами дела, а кроме того, указанные доводы были предметом рассмотрения суда первой инстанции, получили правильную и объективную оценку.

Являются необоснованными и доводы заявителя жалобы о том, что протокол об административном правонарушении составлен с нарушением норм права, закрепленных в КоАП РФ. Действительно, при составлении протокола N 335 от 23.09.2005 индивидуальный предприниматель Умаров Э.И. не присутствовал. Вместе с тем в материалах дела имеется уведомление административного органа N 03/3628 от 12.09.2005 о необходимости явки в управление госавтонадзора для рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, разъяснены его права в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ. Данное уведомление получено лично предпринимателем 14.09.2005, что следует из почтового уведомления о вручении заказной корреспонденции (л.д. 12).

Так как в назначенное время предприниматель в административный орган не явился и не заявил ходатайство об отложении рассмотрения дела либо о невозможности своего участия при составлении протокола именно в это время, протокол составлен без участия предпринимателя.

Таким образом, протокол об административном правонарушении составлен с учетом положений статьи 28.2 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для отмены решения суда, правильно применившего нормы материального и процессуального права, и удовлетворения кассационной жалобы предпринимателя Умарова Э.И.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа постановил:

решение Арбитражного суда Хабаровского края от 01.11.2005 по делу N А73-14089/2005-11АП оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Беспрецедентный случай: Пассажир подал в суд за нарушение расписания автобуса и выиграл

Говорят, один в поле не воин, но калининградский пенсионер Юрий Ковалёв все же решился в одиночку объявить войну автобусному перевозчику. И недавно выиграл по этому поводу суд. На прошлой неделе Юрий Анатольевич пришел к нам в редакцию, чтобы рассказать о своей нелегкой битве за права пассажира.

На остановке – в мороз и дождь

— Так вышло, — рассказывает калининградский пенсионер, — что с прошлого года я вынужден каждый день ездить с ул. Горького на ул. Катина. Родители умерли, и мне с сестрой в наследство остался их дом с хозяйством – огород, куры, другая живность, которую приходится ежедневно кормить, — работы много. Каждое утро я еду на ул. Катина, а вечером возвращаюсь домой. Машину не вожу, я – инвалид (проблема с ногой), поэтому езжу на автобусе. Выбора нет — до ул. Катина идет автобус № 12 компании «Балтавтолайн».

Для удобства Юрий Анатольевич купил проездной билет на месяц за 550 руб.

— Еще в декабре прошлого года столкнулся с такой ситуацией – автобус приходит на конечную остановку на ул. Катина в 20.10, там по расписанию он должен стоять 20 минут, а затем уже отправляться в путь. На деле происходит другое: как только автобус прибывает на кольцо, тут же разворачивается, водитель снимает табличку с номером, выключает в салоне свет и уезжает. Людям приходится ждать другой автобус, в 21.10. Улица Катина довольно большая и чтобы с кольца, скажем, дойти до стадиона «Пионер», у взрослого человека уходит не менее получаса, до города пешком не добраться. На Катина много дач, поэтому среди пассажиров немало пенсионеров. Практически все что-то везут – яблоки, другой урожай. Все время, пока нет автобуса, людям приходится стоять на остановке в дождь, мороз!

По словам Юрия Ковалёва, в последние годы территория местных дачных обществ пополнилась и постоянными жителями — дети отсюда ездят в школу, взрослые на работу. Многие жалуются, что и утром с улицы Катина бывает трудно уехать.

— Есть еще одна проблема, — продолжает калининградец. — Бывает, автобус довозит нас с Катина до проспекта Мира, и водитель объявляет, мол, дальше не поедем, пересаживайтесь на автобус №3. Видимо, перевозчику так удобно.

Ходит нерегулярно, с перерывами

Такое положение Юрию Анатольевичу надоело уже в январе, и он обратился в транспортный отдел администрации Калининграда.

— Я не думал, что дело дойдет до суда, и поначалу не догадался сохранять все проездные билеты. Начал делать это только с июля, — рассказывает калининградец. — Дело в том, что если пассажир покупает проездной билет, то он заключает договор с перевозчиком, а значит, тот обязуется выполнять свои обязательства. Например, придерживаться расписания. Его, кстати, можно узнать как на остановках, так и в транспортном отделе администрации города. На мои жалобы сотрудники транспортного управления отвечали, что к перевозчику приняты меры административного воздействия. Но я продолжал ездить на 12-м автобусе, а положительных перемен, к сожалению, так и не заметил.

Деньги – не главное

В июле Юрий Ковалёв подал иск в суд Ленинградского района. Разбирательство длилось до ноября. Как установил суд (далее цитата из судебного решения), «в последнее время автобус № 12 стал ходить нерегулярно, с большими перерывами и с постоянным нарушением графика, о чем неоднократно предупреждалось руководство ООО «Балтавтолайн», истец вынужден… простаивать на остановках, а затем ехать в переполненном автобусе». Правда, к рассмотрению суд принял лишь два эпизода нарушения автобусом расписания и схемы движения — 10 и 12 августа. Эти факты подтвердили и в транспортном отделе Калининграда.

Суд 2 ноября вынес решение взыскать с автоперевозчика в качестве компенсации морального вреда Юрию Ковалёву 1,5 тыс. руб., хотя в иске он заявил 50 тыс. руб. Но, по словам калининградца, он уже подготовил кассационную жалобу в областной суд.

— Я не кровожадный, – говорит Юрий Ковалёв, — деньги меня не волнуют, хочу, чтобы перевозчик начал выполнять свои обязательства. Уже после вынесения судебного решения я отослал в транспортное управление города еще несколько жалоб на работу все того же автобуса.

Вот несколько выдержек из них:

«..5 ноября автобус (бортовой № 354) уехал с кольца в 20.38 следом за автобусом № 400. Следующий (№ 981) уехал по расписанию, зато водитель высадил всех пассажиров у ТЦ «Европа», не объяснив причины. Для чего тогда существует спутниковая система слежения – непонятно…»

«…12 ноября автобус (бортовой №322) отправился с кольца со снятыми трафаретами, с нарушением маршрута. Водитель объявил, что поедет до площади Победы. На вопрос «Почему?» ответил: «Нам так надо, не нравится – идите пешком или езжайте на следующем автобусе!» Всех пассажиров высадили около ТЦ «Европа» в 21.15».

«…14 ноября в 20.10 на конечной остановке на ул. Катина скопилось сразу три автобуса № 12, лишь в 20.30 после звонка диспетчеру один из них выехал».

«…16 ноября в 21.10 водитель уехал с кольца с выключенными фарами, не взяв людей на остановке. Следующий автобус прибыл только в 21.50…».

С жалобами транспортное управление (его Юрий Анатольевич атакует не первый год) пообещало разобраться, а калининградец Ковалёв намерен бороться до конца.

— Если бы я был не один, — говорит он, — может, и порядка стало бы больше.

За движением будет следить спутник

Неужели нельзя заставить перевозчика соблюдать расписание? Этот вопрос мы адресовали начальнику транспортного отдела одноименного управления администрации Калининграда Михаилу Полгину:

— Ни у кого из водителей, думаю, нет желания опаздывать, но порой сказываются объективные причины – город у нас своеобразный, узкие дороги и одна артерия – Ленинский проспект. Поэтому в утренние и вечерние часы пик на дорогах пробки. Из-за этого не все автобусы могут придерживаться разработанного в соответствии с нормативами расписания. Но мы с этим боремся. Одна из попыток – введение 21 марта 2010 года новой маршрутной схемы. Она дала неплохой результат. Если до нее горожане жаловались на всех без исключения перевозчиков (их 9), что их автобусы плетутся, то сейчас таких жалоб почти не осталось. Одним из условий последнего конкурса городских перевозок было условие установить на весь транспорт спутниковую систему навигации, чтобы можно было в режиме он-лайн отслеживать, где автобусы находятся. Пока за ними следят диспетчеры компаний-перевозчиков, но скоро все данные начнут стекаться в единый городской диспетчерский пункт на ул. Киевской. Уже завершаются последние монтажные работы. Такая же информация будет поступать и ко мне на компьютер. Контроль за передвижением всех автобусов в городе со стороны горадминистрации заставит частные компании четко соблюдать расписание и правила перевозок.

Теперь по поводу того, что водители маршрута № 12 вечером высаживают пассажиров на площади Победы. Самовольно они не могут менять ни расписание, ни маршрут. Другое дело, что каждому автобусу компанией определено время его схода с маршрута и отправления на базу. Утверждать не берусь, но, возможно, именно в 21.15 это происходит с автобусом № 12. Он высаживает людей в центре города, чтобы они могли добраться до нужной остановки. Конечно, водитель должен вежливо объяснить пассажирам, почему он не везет их по маршруту до конца. Если тех, кто ездит по маршруту ул. Катина- П.Морозова поздно, такая ситуация с пересадками не устраивает, пишите нам заявление, будем искать решение. Но придется обязательно учесть и интересы перевозчика: гонять большой автобус ради одного пассажира компании невыгодно. Чтобы такого не было, мы на этот же маршрут пустили микроавтобус № 83, но проездные в нем не действуют и, видимо, поэтому Юрий Ковалёв им не пользуется.

Телефон транспортного отдела администрации Калининграда: 92-33-09.

Еще по теме:

  • Как оформить расписку о получении документов Оформление расписки о получении корреспонденции, вручении, приеме - передаче документов. Пример. шаблон, образец, бланк. Как правильно оформить расписку при передаче документов. Пример, шаблон, образец расписки. (10+) Расписка о получении корреспонденции. Как оформить. Пример. шаблон, […]
  • Правило нахождения дроби "Нахождение дроби от числа". Математика. 6-й класс Разделы: Математика Цели: Ввести понятие дроби от числа, правила нахождения дроби от числа, ознакомление учащихся с новым типом задач на нахождение дроби от числа. Дать четкое понятие структуры данных задач, состоящей из трех […]
  • Кар экс экспертиза ООО "Кар-Экс" информация актуальна на 14.08.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Связи ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> Бухотчетность Финансовый анализ За последний отчетный год: 70 млн Прибыль до […]
  • Правила страхование каско вск Правила страхования КАСКО ВСК Скачать полный текст правил КАСКО ВСК в pdf Сборы и выплаты компании ВСК Филиалы компании ВСК Правила страхования кратко: Выплаты без справок: повреждение переднего, бокового или заднего стекла наружных светосигнальных приборов наружных […]
  • Выселковский район прокурор Выселковский район прокурор ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ПРОКУРОРА РАЙОНА Уважаемые жители района! Мы рады приветствовать вас на сайте прокуратуры района. Здесь вы можете найти официальные публикации о работе прокуратуры Выселковского района, документы и нормативные акты, регулирующие […]
  • Что говорить у нотариуса Как это работает: получить наследство Многие представляют себе процесс получения наследства так: в дорогом кабинете, переполненном опечаленными родственниками, друзьями и коллегами, нотариус торжественно разрывает конверт и оглашает последнюю волю умершего. При этом кто-то вмиг […]
  • Оформить карту мтс банк Кредитная карта Cash-Back для зарплатных клиентов Получайте возврат денег с покупок! возможность контролировать расходы, осуществлять платежи и переводы с помощью Интернет-банка и мобильного приложения возможность оплачивать покупки одним касанием смартфона через […]
  • Методическое пособие по политологии socioline.ru Данное учебное пособие рассчитано как на тех, кто хочет успешно сдать экзамен или зачет по политологии, так и на тех, кто желает получить более глубокие знания по этому предмету. В книге освещены основные разделы политической науки: история политической мысли и теория […]