Транспортным налог в курганской области 2018

Транспортным налог в курганской области 2018

Справка-расчет налогоплательщика произвольной формы

за грузовые автомобили, автобусы, другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу. 1) являются налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога (по данным налогового органа по месту учета налогоплательщика) или отвечают критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации (подтверждается справкой-расчетом налогоплательщика произвольной формы); 2) транспортные средства (грузовые автомобили, автобусы, другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу) используются ими при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции; 3) среднемесячный размер начисленной заработной платы в расчете на 1 работника в каждом истекшем квартале налогового периода по отношению к величине прожиточного минимума по Курганской области для трудоспособного населения, установленной Правительством Курганской области за предыдущий квартал, составляет не менее 1. Данный показатель определяется в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи и подтверждается соответствующей справкой-расчетом, форма которой утверждается постановлением Правительства Курганской области; 4) на первое число месяца, следующего за соответствующим налоговым (отчетным) периодом: не имеют недоимки по налогам, сборам и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам (далее — недоимка (задолженность)). Налогоплательщик также признается соответствующим данному условию, если недоимка (задолженность) уплачена не позднее 30 календарных дней со дня окончания соответствующего налогового (отчетного) периода, либо размер недоимки (задолженности) не превышает 5000 рублей. Отсутствие недоимки (задолженности) подтверждается справкой о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, сформированной налоговым органом по месту учета налогоплательщика не позднее срока представления налоговой декларации за соответствующий налоговый (отчетный) период; исполнили обязанность по перечислению (уплате) исчисленных и удержанных у налогоплательщика сумм налога на доходы физических лиц. Соответствие данному условию подтверждается справкой за подписью руководителя организации с указанием исчисленных, удержанных и перечисленных (уплаченных) сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; не находятся в процессе ликвидации и в отношении них не применяются процедуры банкротства, на их имущество не наложен арест и (или) не обращено взыскание.

Организации, реализующие инвестиционные проекты на территориях, включенных в установленном Правительством Курганской области порядке в сводный реестр инвестиционных площадок на территории Курганской области (далее — инвестиционные площадки): — используемых при осуществлении жилищного строительства на инвестиционной площадке, предусмотренного соответствующим инвестиционным проектом; — приобретенных в рамках соответствующих инвестиционных проектов и используемых для осуществления деятельности (производства товаров, выполнения работ, оказания услуг) на инвестиционной площадке;

подпункт 1 пункт 2 статья 3

Правоустанавливающий документ на инвестиционную площадку;справка-расчет, форма которой утверждается постановлением Правительства Курганской области

в отношении транспортных средств (за исключением автомобилей легковых). 1) имеют правоустанавливающий документ на инвестиционную площадку; 2) среднемесячный размер начисленной заработной платы в расчете на 1 работника организации в каждом истекшем квартале налогового периода по отношению к величине прожиточного минимума по Курганской области для трудоспособного населения, установленной Правительством Курганской области за предыдущий квартал, составляет не менее 1,5. Данный показатель определяется в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи и подтверждается соответствующей справкой-расчетом, форма которой утверждается постановлением Правительства Курганской области; 3) на первое число месяца, следующего за соответствующим налоговым (отчетным) периодом: не имеют недоимки по налогам, сборам и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам. Налогоплательщик также признается соответствующим данному условию, если недоимка (задолженность) уплачена не позднее 30 календарных дней со дня окончания соответствующего налогового (отчетного) периода, либо размер недоимки (задолженности) не превышает 5000 рублей. Отсутствие недоимки (задолженности) подтверждается справкой о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, сформированной налоговым органом по месту учета налогоплательщика не позднее срока представления налоговой декларации за соответствующий налоговый (отчетный) период; исполнили обязанность по перечислению (уплате) исчисленных и удержанных у налогоплательщика сумм налога на доходы физических лиц. Соответствие данному условию подтверждается справкой за подписью руководителя организации с указанием исчисленных, удержанных и перечисленных (уплаченных) сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом; не находятся в процессе ликвидации и в отношении них не применяются процедуры банкротства, на их имущество не наложен арест и (или) не обращено взыскание.

Транспортный налог в Курганской области в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Курганской области на 2017-2016 год установлены Законом Курганской области от 26.11.2002 N 255 «О транспортном налоге на территории Курганской области» (с соответствующими изменениями, действующими в 2016 г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – г. Курган. Крупные города и населенные пункты области: Шадринск, Шумиха, Куртамыш, Далматово, Катайск, Петухово, Щучье, Варгаши, Каргаполье, Макушино, Мишкино, Юргамыш, Лебяжье, Красный Октябрь.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Курганской области

Налогоплательщики уплачивают налог по месту нахождения транспортных средств.

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал, по истечении которых налогоплательщики производят уплату авансовых платежей по налогу в срок не поздее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Налогоплательщики — организации уплачивают (перечисляют) налог не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Курганской области

Новые ставки транспортного налога в Курганской области на 2015-2018 год установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2016, 2017 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно, с года выпуска которых прошло не более 15 лет

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт), с года выпуска которых прошло не более 15 лет

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Другие водные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Рассчитать транспортный налог в Курганской области самостоятельно очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на новую ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Курганской области

Законодательством Курганской области помимо федеральных льгот установлены региональные льготы по уплате транспортного налога.

От уплаты транспортного налога освобождены полностью следующие категории граждан и организаций:

  1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы — за одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно по выбору (заявлению) налогоплательщика;
  2. инвалиды 1, 2, 3 группы, родители (опекуны) детей-инвалидов — за одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно по выбору (заявлению) налогоплательщика;
  3. физические лица, входящие в состав многодетной семьи, — за одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно по выбору (заявлению) налогоплательщика. Налоговая льгота предоставляется одному физическому лицу из числа лиц, входящих в состав многодетной семьи, по их выбору;
  4. сельскохозяйственные товаропроизводители — за грузовые автомобили, автобусы, другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
  5. резиденты индустриальных (промышленных) парков — за транспортные средства (за исключением автомобилей легковых), приобретенные в ходе реализации налогоплательщиком на территории индустриального (промышленного) парка инвестиционных проектов и используемые в целях осуществления деятельности на территории индустриального (промышленного) парка;
  6. организации и индивидуальные предприниматели, заключившие специальный инвестиционный контракт с Курганской областью, — за транспортные средства (за исключением автомобилей легковых), приобретенные в ходе реализации ими инвестиционных проектов в рамках исполнения специального инвестиционного контракта с Курганской областью и используемые в целях осуществления деятельности по реализации указанных проектов.

Скидку в размере 50 % от утвержденной ставки налога имеют:

  1. организации, реализующие инвестиционные проекты на территориях, включенных в установленном Правительством Курганской области порядке в сводный реестр инвестиционных площадок на территории Курганской области (далее — инвестиционные площадки), — в отношении транспортных средств (за исключением автомобилей легковых):
    • используемых при осуществлении жилищного строительства на инвестиционной площадке, предусмотренного соответствующим инвестиционным проектом;
    • приобретенных в рамках соответствующих инвестиционных проектов и используемых для осуществления деятельности (производства товаров, выполнения работ, оказания услуг) на инвестиционной площадке;
  2. резиденты зоны территориального развития, созданной на территории Курганской области (далее — зона территориального развития), — в отношении транспортных средств (за исключением автомобилей легковых):
    • используемых при осуществлении жилищного строительства в зоне территориального развития;
    • приобретенных в рамках реализуемых в зоне территориального развития инвестиционных проектов и используемых для осуществления деятельности (производства товаров, выполнения работ, оказания услуг) в зоне территориального развития;
  3. участники Великой Отечественной войны — за одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно по выбору (заявлению) налогоплательщика.
  4. С 1 января 2016 года, и применяется до 1 января 2021 года — организации и индивидуальные предприниматели — за автобусы, используемые для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, произведенные на территории Российской Федерации после 1 января 2016 года и имеющие газовый тип двигателя.

Налоговые ставки установлены в размере 70 процентов от соответствующих налоговых ставок за одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно по выбору (заявлению) налогоплательщика для следующих категорий налогоплательщиков:

  • пенсионерам по старости, получающим страховую пенсию по старости;
  • чернобыльцы, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных веществ в реку Теча, а также лица, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • ветераны боевых действий на территории Российской Федерации и территории других государств.

Для того чтобы воспользоваться правом на получение льготы по уплате налога льготникам необходимо представить в налоговый орган подтверждающие документы в следующие сроки:

  • организациями — не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
  • индивидуальными предпринимателями — не позднее 1 марта, следующего за истекшим налоговым периодом.

Онлайн калькулятор транспортного налога в Курганской области на автомобиль по ставке 2018 года

Транспортный налог — налог, взимаемый с владельцев транспортных средств, является региональным т.е каждый регион сам определяет величину порядок и сроки уплаты налога.

Сумма транспортного налога: руб

Расчет транспортного налога с помощью данного сервиса носит ознакомительный характер. Поскольку транспортный налог относится к налогам, исчисляемым налоговой инспекцией, ФНС России рекомендует Вам осуществлять оплату транспортного налога после получения налогового уведомления. Налоговое уведомление направляется не позднее 30 дней до наступления срока уплаты.

Как расчитывается транспортный налог

В первую очередь надо отметить, что транспортный налог является региональным налогом и в каждой области его величина для разных категорий транспорта может отличатся достаточно сильно.

Основным параметром влияющим на величину налога являютется мощность двигателя, не даром этот налог в раноде называют — налогом на лошадиные силы.

Формула расчета налога проста мощность двигателя умножается на соответствующий коэффициент. В некоторых регионал коэффициенты отличаются по величина для транспорта различного возраста. Таблица коэффициентов смотрите ниже

250 лошадиных сил — это количество л.с. после которого цена вырастает почти в два раза.

Рассчитать налог для других видов транспорта

Ставки транспортного налога в Курганской области

В таблице приведены ставки транспортного налога в Курганской области.

Депутаты Зауралья повысили транспортный налог и отменили целый ряд льгот

Курганская областная Дума 27 июня приняла поправки в региональные законы, касающиеся налогов, передает корреспондент «URA.RU». Изменения внесены по требованию минфина и ради увеличения доходов бюджета.

Так, с 1 января 2018 года увеличится размер ставок транспортного налога для категории «автобусы» до максимально возможной ставки, предусмотренной Налоговым кодексом. Для самолетов, вертолетов и иных воздушных судов действующая ставка вырастет в два раза.

Это позволит дополнительно увеличить поступления в казну региона в 2018 году на 4,4 млн рублей, в 2019 году — 10,4 млн рублей, доложил начальник финансового управления области Елена Лукашук. Для автобусов с газомоторными двигателями, задействованных в пассажирских перевозках, сохраняется льгота — 50% от размера транспортного налога. В целом из 29 категорий транспорта только по 13 установлены максимальные ставки, что для бюджета Зауралья неприемлемо, считают в минфине.

Кроме того, предполагается отмена налоговых льгот для инвесторов, реализующих проекты на включенных в сводный реестр региона инвестиционных площадках,. «Это касается налога на прибыль, имущество, транспортного налога, — пояснила Лукашук. — За счет данной меры дополнительные доходы в бюджет составят в 2018 году — 68,2 млн рублей, а 2019 году — 76,3 млн рублей».

В 2017 году в Зауралье данной льготой воспользовались 8 налогоплательщиков, что обошлось казне в 127 млн рублей. По словам финансиста, потеряют право на эти льготы мелкие предприниматели с небольшим объемом инвестиций. Крупные инвесторы смогут воспользоваться льготами, предусмотренными федеральным законом.

Отменена также льгота по налогу на имущество организаций, управляющих компаний, технопарков и резидентов технопарков — в связи с невостребованностью.

Еще одна поправка касается патентной системы налогообложения. Размер потенциально возможного годового дохода по виду деятельности «розничная торговля» увеличится на 10%. «Изначально, когда закон принимался, его целью было стимулирование мелких производств, в том числе в сфере обслуживания. Однако статистика показывает, что за 2016 год 81% от общего числа выданных патентов относится к сфере розничной торговли. Это первое место среди субъектов РФ», — сообщила Лукашук. Принятие поправки, по ее словам, даст дополнительный доход в бюджеты муниципальных образований в 2018 году в размере 5,3 млн рублей.

Депутат Игорь Меншиков высказался против отмены налоговых льгот. «С одной стороны мы развиваем инвестиционную привлекательность региона, а с другой — отменяем льготы. Ситуация очень неординарная, — заявил он. — Я был в Ярославле, где собирались предприниматели из 42 регионов. Когда задавал вопрос, была ли у кого-то такая практика, самый мягкий ответ был — у виска покрутили пальцем. Я считаю, это неправильно». По его словам, многие зауральские предприниматели тоже против поправок.

Спикер облдумы Дмитрий Фролов заявил, что в данной ситуации «не совсем эффективно» отработал бизнес-омбудсмен Игорь Клепинин. «При принятии законопроектов от нас требуют анализ эффективности льгот. Если мы говорим о том, что льгота эффективна, есть динамика по росту собираемых доходов, тогда бы минфин не настаивал на ее отмене. Но в нашем случае мы не можем обосновать».

Депутат Евгений Кафеев заметил, что «с точки зрения инвестиций, самый главный налог — налог на прибыль». «Мы сделали возможным эту льготу сохранить и даже увеличить», — добавил он, успокоив коллег.

В Зауралье отменяют налоговые и социальные льготы: кого это коснется

Курганская областная дума сегодня поддержала ряд законов, которые изменят жизнь предпринимателей, педагогов, врачей и других жителей региона. Из-за дефицита бюджета, неэффективности и дублирования компенсаций, злоупотреблений граждан в Зауралье отменяют часть налоговых и социальных льгот, а также пересматривают правила предоставления выплат определенным категориям населения.

Розничная торговля

Первые грустные новости депутатам озвучила заместитель губернатора — начальник финансового управления области Елена Лукашук. Отметив, что бюджет области остается высоко дотационным, а налоговый потенциал не успевает за ростом доходов, Лукашук представила изменения в закон «О патентной системе налогообложения на территории Курганской области». Вице-губернатор уточнила, что они были разработаны на основании рекомендаций Минфина РФ.

В области хотят на 10% увеличить размеры потенциально возможных к получению годовых доходов по видам деятельности «розничная торговля».

Лукашук объяснила, что изначально целью закона было стимулировать мелкие производства, в том числе в сфере обслуживания. Но в итоге в 2016 году 81% от числа выданных патентов относились к сфере розничной торговли. «По этому показателю мы занимаем первое место среди субъектов РФ. Для сравнения: в Челябинской области — 32%», — рассказала начальник финуправления.

Закон вступит в силу с 1 января 2018 года, и уже к концу 2018 года ожидают рост поступлений в размере 5,3 млн рублей.

Законопроект приняли в первом чтении. При этом спикер облдумы Дмитрий Фролов отметил, что важно следить за тем, чтобы торговля не перешла в теневую сферу.

Налоги на прибыль, имущество и транспорт

В регионе также отменяют ряд налоговых льгот для предпринимателей. Прежде всего — для инвесторов, реализующих свои проекты на площадках, включенных в сводный реестр. Они лишатся льгот по налогу на прибыль, налогу на имущество и транспортному налогу. Речь идет об организациях, которые еще только захотят войти в сводный реестр инвестплощадок. Ожидается, что в результате дополнительные доходы консолидированного бюджета области в 2018 году составят 68,2 млн рублей, в 2019 — 76,3 млн рублей.

Предваряя заявления о том, что права на льготы лишатся мелкие производители, Лукашук подчеркнула, что в основном льготами пользуются крупные предприятия. Из 20 налогоплательщиков лишь у четырех объем инвестиций — меньше 100 млн рублей.

При этом у бизнеса в Зауралье будет шанс получить другие налоговые льготы и даже остаться в плюсе. Ранее в регионе освобождали только от региональной части налога на прибыль. При этом нужно было собрать столько документов, что малый и средний бизнес почти не пытался на нее претендовать. В льготу по налогу на транспорт и имущество давали только в том случае, если транспорт и имущество находились в непосредственно оговоренных местах.

В то же время федеральное законодательство дает возможность заключать специальные инвестиционные контракты. По ним бизнес полностью освобождается от налога на прибыль — и региональной, и федеральной его части. Поэтому в Зауралье исключили дублирующую налоговую льготу (те, кто пользуются ею сейчас, продолжат — пока не выйдет срок), а сейчас работают над составлением документов для инвестиционных контрактов (уже утверждены суммы и порядок их заключения).

Кроме того, в области отменяют льготы по налогу на имущество организаций для управляющих компаний технопарков и резидентов технопарков — в связи с ее неэффективностью, уточнила Лукашук.

Еще одно изменение: в Зауралье увеличивают размеры ставок транспортного налога для отдельных видов транспортных средств.

Для автобусов — до максимально возможной ставки, для самолетов, вертолетов и иных воздушных судов — в два раза. Закон вступит в силу с 1 января 2018 года. Уже в 2018 году ожидают рост поступлений транспортного налога на 4,4 млн рублей, в 2019 году — на 10,4 млн рублей.

При этом автобусы, имеющие газомоторный вид двигателя и задействованные для пассажирских перевозок, пользуются своей льготой — для них транспортный налог снижен в два раза.

Сегодня из 29 категорий только по 13 установлены максимальные ставки. Рабочая группа Минфина нашла это неприемлемым для такого дотационного региона, как Зауралье.

Услышав об отмене налоговых льгот, вопросы задал депутат Игорь Меньшиков. «С одной стороны мы развиваем инвестиционную привлекательность региона, а с другой — отменяем льготы», — отметил он, назвав ситуацию «неординарной».

«Я на той неделе был в Ярославле и задавал вопрос о такой практике. Самый мягкий ответ, что я получил, — у виска покрутили и сказали: „Что вы делаете!“» — поделился Меньшиков.

По его словам, предприниматели тоже выступают против отмены льгот.

В ответ Елена Лукашук пояснила, что Ярославская область не входит в число 16 регионов, имеющих худшее финансовое положение. «Исходя из того, что нам нужно это сделать, мы обошлись малой кровью», — считает вице-губернатор.

Депутат настаивал: «Если кто-то захочет зайти, а у нас нет льгот? „Заходи, инвестор“, называется». Тогда в разговор вмешался спикер Дмитрий Фролов и уточнил, что Минфин требует анализ эффективности льгот. Если действие льготы не приводит к росту числа предпринимателей и доходов бюджета, то с ней приходится прощаться.

Ветераны и бюджетники

С 1 сентября 2017 года до 1 января 2019 года в Зауралье приостановят ежемесячные доплаты к пенсии по инвалидности инвалидам боевых действий и семьям погибших в Афганистане, Чечне, на Северном Кавказе, в Закавказье, Прибалтике, Республике Таджикистан. Как уточнила начальник главного управления социальной защиты населения Вера Демина, заморозка коснется только тех, кто впервые обратится за выплатами после 1 сентября 2017 года.

Также с 1 сентября в области будут действовать фиксированные размеры компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для бюджетников, живущих в сельской местности.

Работники культуры, ветеринарных учреждений и организаций социального обслуживания, а также социальные работники медицинских организаций будут получать в месяц 580 рублей. Выплаты положены и пенсионерам отраслей, если они отработали не менее 10 лет и продолжают проживать в сельской местности.

В свою очередь сельские педагоги, медицинские и фармацевтические работники будут получать в месяц по 1 тыс. 200 рублей.

Рабочая группа при правительстве области при этом будет работать над тем, чтобы обеспечить льготные категории граждан дровами по стоимости не выше цены, установленной областным департаментов госрегулирования цен и тарифов, а также учесть опыт Шадринского района, где безвозмездно передают людям сухостой и валежник, уточнил спикер облдумы Дмитрий Фролов.

Кроме того, жилищно-коммунальные выплаты ветеранам труда и лицам, пострадавшим от политических репрессий, теперь будут предоставлять только самим льготникам — без учета членов их семей. Выплаты ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, единовременные выплаты при усыновлении двух и более детей, субсидии на улучшение жилищных условий семьям с тремя и более детьми получат только те, чьи семьи являются малообеспеченными. А пособия на ребенка теперь будут индексировать ежегодно, а не ежемесячно.

© Информационное агентство «Znak»
Шеф-редактор Аксана Панова, [email protected]

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
Тел.: +7 (343) 380-81-82, e-mail: [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Еще по теме:

  • Закон о кадастровых инженерах Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 361-ФЗ в наименование настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 […]
  • Кбк по уплате налогов в 2018 году КБК 2018-2019 Содержание С 30 ноября 2016 года заплатить налоги за организацию сможет "иное лицо"(т.е. кто угодно). Но при этом - это лицо не может требовать возврат уплаченных сумм. Спецрежимы Для платежей: Налог УСН(упрощенка): КБК УСН доходы - 182 1 05 01011 01 1000 110, КБК УСН […]
  • Приказ 315 от 18062003 Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 315 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03)" Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N […]
  • Приказ минобразования об аттестации педагогических работников Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" В соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ […]
  • Заявление г1 и г2 Классификация строительных материалов по пожарной опасности гл. 3 ст. 13 ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ Пожарная опасность строительных материалов характеризуется следующими свойствами: горючесть; воспламеняемость; способность распространения пламени по поверхности; дымообразующая […]
  • Практикум по дисциплине налоги ПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. Налоги и налогообложение А.Ш.ЗАББАРОВА Транскрипт 1 ПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Налоги и налогообложение А.Ш.ЗАББАРОВА 1 2 НДС Задача 1 Организация производит мебель и является плательщиком НДС. В отчетном периоде было реализовано 750 шкафов по цене 2500 руб. (цена […]
  • Когда был принят закон рф об обороне Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ"Об обороне" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 4 апреля, 26 […]
  • Федеральный закон ст115 Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ"О противодействии легализации (отмыванию) доходов, […]