Правила чтобы найти скорость

15. Формулы. Формула скорости, пути. Правила

Скорость это физическая величина, показывающая, какое расстояние пройдет объект за единицу времени.

Скорость 90 км/ч. обозначает, что объект за один час преодолеет 90 км.

Давайте напишем формулу скорости.

Формула это математическая запись, в которой величины представлены в виде
общепринятых букв ( переменных ).

Скорость — V Путь — S Время — t

Исходя из этого, формула скорости будет выглядеть так:

Применим эту формулу для решения следующей задачи.

Машина, двигаясь равномерно (с постоянной скоростью) за два часа
прошла 120 км. С какой скоростью двигалась машина?

V = S : t = 120 : 2 = 60 км/ч.

Мы подставили в формулу пройденное расстояние (путь) и время за которое оно было пройдено, и нашли скорость. V = 60 км/ч .

Теперь, исходя из формулы скорости, напишем формулу пути.

Поезд двигался равномерно 3 часа со скоростью 50 километров в час . Какой путь прошел поезд за это время?

S = V • t = 50 • 3 = 150 км.

Используя формулу пути, мы нашли ответ.
Поезд за 3 часа прошел 150 километров .

Задачи на тему «Формулы. Формула скорости, пути»

Общая длина трассы в гонке формулы 1
составила 480 км.
Какой была средняя скорость болида,
если вся гонка длилась 2 часа?
Скорость считаем в км/ч.

Пилот формулы 1 завершил гонку за три часа, проехав
90 кругов. Его средняя скорость составила 180 км/ч.
Какова длина одного круга?
Ответ в километрах.

Длина бобслейной трассы 2310 метров.
Спортсмены совершили спуск за 70 секунд.
Найдите скорость бобслейных саней в м/с.

Из пункта А и В навстречу друг другу выехали два поезда. Первый состав двигался
со скоростью 140 км/ч. Они встретились в точке С через 3 часа. С какой скоростью
двигался второй состав, если расстояние между пунктами было 960 км?

Из двух пунктов А и В навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Мужчина двигался
со скоростью 25 км/ч, а женщина 15 км/ч. Какое расстояние между пунктами, если они
встретились через 2 ч?

Правила чтобы найти скорость

Авторизация

Ресурсы сайта

Предметный каталог

Скорость, время, расстояние.

ГБОУ СКОШИ I вида №65, г.Москва, учитель.

Цель: продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел.

Задачи: образовательная — выявить зависимость между величинами, характеризирующими движение тел — скоростью, временем, расстоянием, и ввести формулы, выражающие эти зависимости; научить использовать выведенные формулы для решения задач; отрабатывать вычислительные навыки;

коррекционно-развивающая — развивать мышление, зрительную память, логическое и образное мышление, активность учащихся на уроке; развитие устной и письменной ркяи на уроке математики;

воспитательная — развивать интерес и любовь к предмету.

Математика, учебник для 6 кл. школ глухих, 1995 г. Авторы: А.М.Пышкало, В.Б.Сухова, В.А.Логинова.

Презентация к уроку «Скорость, время, расстояние».

Мультимедийный комплект: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Выявить зависимость между величинами, характеризирующими движением тел — скоростью, временем, расстоянием, и ввести формулы, выражающие эти зависимости; научить использовать выведенные формулы для решения задач.

1. Организационный момент.

2. Скорость, время, расстояние — повтор формул.

3. Устная работа.

5. Самостоятельная работа.

7. Домашнее задание.

1. Организационный момент.

Учитель. — Здрауствуйте, ребята! Что мы изучаем на уроках математики?

Ученик. — Решение задач на нахождение расстояния, времени, скорости.

Учитель. — Верно. Теперь мы повторим решение задач на нахождение времени, скорости, расстояния.

2. Повторить, как найти время, скорость, расстояния и решить задачи.

Учитель. — Ребята, в 5 классе вы решали задачи по математике, связанные с движением, для решения задач мы пользовались формулами нахождения скорости, времени или расстояния при равномерном движении. Эта формула выглядит так.

Нахождение расстояния.

S = V x t

Учитель. — В данной формуле S — это путь, V — это скорость, а t — время. Эта формула справедлива только для случаев, когда движение было с постоянной, т.е. неизмекнной скоростью.

Давайте рассмотрим пример.

Грузовик ехал из одного города в другой 3 часа с постоянной скоростью 60 км/ч. Тогда для того, чтобы узнать расстояние между городами нужно умножить 3 на 60 и получим 180 км.

Учитель. — Теперь рассчитаем, с какой скоростью следовало ехать грузовику, чтобы проехать этот путь за 2 часа. Для этого из формулы нужно выразить скорость:

Нахождение скорости.

V = S : t

Учитель. — Аналогично предыдущему примеру узнаем время, за которое автомобиль преодолел то же расстояние, двигаясь со скоростью 120 км\ч:

Нахождение время.

t = S : V

3. Устные упражнения.

Условия задачи на движение для наглядности оформлено в виде чертёжа на слайдах.

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой машины — 80 км/ч, скорость второй машины — 60 км/ч. Встретились они через два часа. каково расстояния между городами?

1. Какова скорость сближения двух машин?

2. Каково расстояния между городами?

140 х 2 = 280 (км)

Ответ: расстояние между городами 280 км.

Из двух городов навстречу друг друга выехали две машины. Скорость первой машины — 90 км/ч. скорость второй машины — 70 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояния между городами 320 км?

1. Какова скорость сближения машин?

2. Каково время движения до встречи?

Ответ: через 2 часа машины встретятся.

Орёл летел со скоростью 20 км/ч. За сколько часов он пролетит 89 км? (Слайд.)

Что известно? А что неизвестно? У кого какое решение? Какая формула нам помогла? (Слайд.)

Скорость v Время t Расстояние s

20 км/ч ? s : v 80 км

Решение: 80 : 20 = 2 (ч)

Ответ: 80 км орёл пролетит за 2 часа.

С помощью формулы сформулируйте правильно.

Чтобы найти время движения, нужно пройденное расстояние разделить на скорость движения.

5. Самостоятельная работа.

Учитель. — А теперь решите задачу самостоятельно.

С двух станций выехали навстречу друг другу два велосипедиста, которые встретились через 7 ч. Один из них проезжал 14 км в час, другой — 12 км в час. Каково расстояние между этими станциями?

Один ученик решает задачу на доске, другие — в тетради.

Учитель. — Что мы сегодня сделали?

Ученик. — Мы решали задачи на нахождение времени, скорости, расстояния.

Учитель. — Сегодня на уроке хорошо работали . . . .

— Спасибо вам, вы хорошо поработали, молодцы!

7. Домашнее задание.

Выполнить задачи №281, №282, с.46.

Формула нахождения значений скорости, времени и расстояния

Формула нахождения значений скорости, времени и расстояния

С древних времен людей беспокоит мысль о достижении сверх скоростей, так же как не дают покоя раздумья о высотах, летательных аппаратах. На самом деле это два очень сильно связанных между собой понятия. То, насколько быстро можно добраться из одного пункта в другой на летательном аппарате в наше время, зависит полностью от скорости. Рассмотрим же способы и формулы расчета этого показателя, а также времени и расстояния.

Как же рассчитать скорость?

На самом деле, рассчитать ее можно несколькими способами:

  • через формулу нахождения мощности;
  • через дифференциальные исчисления;
  • по угловым параметрам и так далее.

В этой статье рассматривается самый простой способ с самой простой формулой — нахождение значения этого параметра через расстояние и время. Кстати, в формулах дифференциального расчета также присутствуют эти показатели. Формула выглядит следующим образом:

  • v — скорость объекта,
  • S — расстояние, которое пройдено или должно быть пройдено объектом,
  • t — время, за которое пройдено или должно быть пройдено расстояние.

Как видите, в формуле первого класса средней школы нет ничего сложного. Подставив соответствующие значения вместо буквенных обозначений, можно рассчитать быстроту передвижения объекта. Например, найдем значение скорости передвижения автомобиля, если он проехал 100 км за 1 час 30 минут. Сначала требуется перевести 1 час 30 минут в часы, так как в большинстве случаев единицей измерения рассматриваемого параметра считается километр в час (км/ч). Итак, 1 час 30 минут равно 1,5 часа, потому что 30 минут есть половина или 1/2 или 0,5 часа. Сложив вместе 1 час и 0,5 часа получим 1,5 часа.

Теперь нужно подставить имеющиеся значения вместо буквенных символов:

v=100 км/1,5 ч=66,66 км/ч

Здесь v=66,66 км/ч, и это значение очень приблизительное (незнающим людям об этом лучше прочитать в специальной литературе), S=100 км, t=1,5 ч.

Таким нехитрым способом можно найти скорость через время и расстояние.

А что делать, если нужно найти среднее значение? В принципе, вычисления, показанные выше, и дают в итоге результат среднего значение искомого нами параметра. Однако можно вывести и более точное значение, если известно, что на некоторых участках по сравнению с другими скорость объекта была непостоянной. Тогда пользуются таким видом формулы:

vср=(v1+v2+v3+…+vn)/n, где v1, v2, v3, vn — значения скоростей объекта на отдельных участках пути S, n — количество этих участков, vср — средняя скорость объекта на всем протяжении всего пути.

Эту же формулу можно записать иначе, используя путь и время, за которое объект прошел этот путь:

  • vср=(S1+S2+…+Sn)/t, где vср — средняя скорость объекта на всем протяжении пути,
  • S1, S2, Sn — отдельные неравномерные участки всего пути,
  • t — общее время, за которое объект прошел все участки.

Можно записать использовать и такой вид вычислений:

  • vср=S/(t1+t2+…+tn), где S — общее пройденное расстояние,
  • t1, t2, tn — время прохождения отдельных участков расстояния S.

Но можно записать эту же формулу и в более точном варианте:

vср=S1/t1+S2/t2+…+Sn/tn, где S1/t1, S2/t2, Sn/tn — формулы вычисления скорости на каждом отдельном участке всего пути S.

Таким образом, очень легко найти искомый параметр, используя данные выше формулы. Они очень просты, и как уже было указано, используются в начальных классах. Более сложные формулы базируются на этих же формулах и на тех же принципах построения и вычисления, но имеют другой, более сложный вид, больше переменных и разных коэффициентов. Это нужно для получения наиболее точного значения показателей.

Другие способы вычисления

Существую и другие способы и методы, которые помогают вычислить значения рассматриваемого параметра. В пример можно привести формулу вычисления мощности:

N=F*v*cos α , где N — механическая мощность,

cos α — косинус угла между векторами силы и скорости.

Способы вычисления расстояния и времени

Можно и наоборот, зная скорость, найти значение расстояния или времени. Например:

S=v*t, где v — понятно что такое,

S — расстояние, которое требуется найти,

t — время, за которое объект прошел это расстояние.

Таким образом вычисляется значение расстояния.

Или вычисляем значение времени, за которое пройдено расстояние:

t=S/v, где v — все та же скорость,

S — расстояние, пройденный путь,

t — время, значение которого в данном случае нужно найти.

Для нахождения средних значений этих параметров существует довольно много представлений как данной формулы, так и всех остальных. Главное, знать основные правила перестановок и вычислений. А еще главнее знать сами формулы и лучше наизусть. Если же запомнить не получается, тогда лучше записывать. Это поможет, не сомневайтесь.

Пользуясь такими перестановками можно с легкостью найти время, расстояние и другие параметры, используя нужные, правильные способы их вычисления.

И это еще не предел!

В нашем видео вы найдете интересные примеры решения задач на нахождение скорости, времени и расстояния.

Не получили ответ на свой вопрос? Предложите авторам тему:

Правила чтобы найти скорость

ОБОЙДИ УЖЕ ЭТИ ГРАБЛИ! 🙂

Задачи на движение. Решение, особенности.

Предположим, вы неплохо поняли, как решать задачи по математике. Умеете выкачивать всю спрятанную информацию из задачи и записывать её в виде математических выражений с иксом. Но задачки на движение – не идут… Ну не хватает информации, и всё тут! Почему? А вот почему!

В задачах на движение — вы не поверите — всегда что-то движется.) Плывут катера, едут автобусы, куда-то идут туристы. В описании любого движения всегда фигурируют три ключевых величины. Это расстояние (путь), время, скорость.

Для успешного решения задач на движение нужно твёрдо держать в голове формулу-ключ, в которой связаны путь, время и скорость. В любой задаче дают кучу информации, но эту формулу – никогда! Это должно быть ваше знание, в голове! Кстати, эта формула нужна и в компетентностных задачах, и в обыденной жизни. Знание формулы-ключа и есть главная особенность задач на движение. Без неё — никак.

Чтобы эту формулу-ключ хорошо и осмысленно запомнить, достаточно ответить самому себе на простой вопрос: «Если я еду со скоростью 60 километров в час, какое расстояние я проеду за 2 часа?». Очевидно, умножив 60 на 2, получим 120 километров. Вот вы и запомнили нехитрую формулу скорости, пути, времени:

S — это пройденный путь, или расстояние,
V – скорость движения,
t – время движения.

Всё. Это вся посторонняя информация (из физики), которая необходима для решения задач на движение. Всё остальное – в тексте задачи.

Зная эту формулу (для расстояния), вы можете легко вывести из неё формулу для скорости, или времени. Ведь эта формула – тоже уравнение. Стало быть, к ней применимы тождественные преобразования. Если нас интересует не путь, а скорость – поделим обе части формулы на t, получим:

Если интересует время, делим на V:

Запомнили? Если считать задачу замком, то эти формулы – ключи, который должен быть всегда при вас. Ибо без ключа замок открывать неудобно…

Что нам даёт этот ключ? Он нам даёт дополнительную информацию! Которой, как раз, и не хватает. Скажем, в задаче даны скорость и расстояние. А нам позарез нужно время. Так найти время из формулы-ключа за 6 секунд можно! То есть, можно считать, что время тоже дано. Если формулу-ключ помните. И вообще, если даны любые две величины из формулы, можно считать, что и третья величина известна. Вот и всё.

Как составить уравнение задачи на движение? Это и есть самое интересное. Более солидно составление уравнения называется построением математической модели. Рекомендую прочитать про математическую модель в предыдущем уроке. Это поможет в решении самых разных задач. А здесь мы разберём конкретный пример классической задачи на движение.

«В 10:00 туристы на лодке поплыли из пункта А вниз по течению реки. Проплыв 12 километров, туристы остановились для отдыха на 3 часа. Затем они вернулись в пункт А в 18:00. Определить (в км/час) собственную скорость лодки, если скорость течения реки 1 км/час».

Будем разбирать (и решать!) задачу по шагам.

Осмысливаем задачу. Это, понятно, задача на движение. Выясняем, всё ли нам понятно в тексте. Сомнения может вызвать выражение «собственная скорость лодки». Что это такое? После десяти секунд глубоких размышлений соображаем, что по течению лодка плывёт быстро, а против течения – медленно. Ну, если грести одинаково, естественно… Значит, всё честно. Собственная скорость – это скорость лодки сама по себе. Безо всяких течений. Иногда так и пишут: найти скорость лодки в стоячей воде.

Всё остальное, вроде, понятно и логично.

Нужно что-то взять за икс. Что брать за икс? В простых задачах за икс, чаще всего, можно брать вопрос задачи. Вот чего надо узнать в задаче, вот это и будет иксом! Но это не обязаловка. Иногда вопрос задачи просто неудобно брать за икс. Например, в этой задачке вопрос мог быть поставлен так: «На сколько скорость лодки больше скорости течения реки?». Брать этот вопрос за икс неудобно, куда проще найти скорость лодки, а потом отнять от неё скорость реки. То есть, появится одно дополнительное действие, которое потом надо не забыть сделать!

Но! Если вы не знаете, что брать за икс, берите вопрос задачи! Работайте с этим неизвестным, а если ничего не выходит, уж тогда попробуйте взять что-нибудь другое. С практикой придёт понимание. И вопрос, что брать за икс, будет вам казаться смешным…

Итак, аккуратно записываем:

х – собственная скорость лодки.

Расписываем текст задачи в математическом виде. Это и есть составление математической модели! Вот просто читаем задачу, и всё, что можем, всю информацию из задачи записываем формулами с описанием. По порядку, вразброс, как угодно! Начиная с информации, в которой уверены железно. Что-то может и не пригодится для решения, ну и что? Не похудеем, поди… При этом икс считаем вполне известной величиной.

Прочитайте ещё раз текст задачи. Даже толком не разобравшись во всех этих временах и расстояниях, можно железно выцарапать из условия бесспорную математическую информацию:

Если
х – скорость лодки,
то
х+1 – скорость лодки по течению,
а
х-1 – скорость лодки против течения.

Ну вот, начало положено! Возможно, это и не пригодится, но часть информации мы с задачи скачали!

Опять читаем задачу. Да-да! Читаем опять, причём очень внимательно. Из первого предложения записать ничего нельзя. А вот во втором есть зацепка. Это слова: «Пройдя 12 километров, туристы остановились …». Тут надо вспомнить про ключевую формулу скорости! Путь у нас есть, — это 12 км, скорость лодки по течению есть, — это х+1 км, что можно найти? Правильно, время! Если мы знаем путь и скорость, то мы знаем и время. Вспоминая, что t = S/V, можно записать время лодки по течению. Это будет

Так и пишем:
12/(х+1) – время лодки по течению.
Ну и сразу, до кучи, пишем:
12/(х-1) – время лодки против течения.

Ещё кое-что скачали. Процесс идёт!

Ещё раз обращаю ваше внимание на один интересный момент. Возможно, мы даже не знаем, нужно нам это время по течению, против течения… Но мы упорно и въедливо выкачиваем всю возможную информацию из текста задачи!

Снова читаем задачу. Про лодку мы уже всё как бы знаем. С какой скоростью она плыла туда, обратно, сколько времени затратила. Из условий задачи мы пока никак не использовали информацию по временам. Что ж, займёмся временами. Знаем время выхода лодки и время возвращения. Что можно выяснить из этих данных? Верно! Время всего путешествия!

18 – 10 = 8. Общее время 8 часов. Из чего складывается это время? Время на дорогу туда, это у нас 12/(х+1), стоянка, это у нас 3 часа, и время на дорогу обратно, это у нас 12/(х-1). Вот и всё. Всё, потому что осталось просто записать уравнение.

Вот так составилось уравнение. Оно и будет математической моделью задачи. Осталось его решить, и заслуженные баллы – в кармане. Как решать дробные уравнения? Сходите по ссылке – там всё подробно описано.

Дорешайте задачу, чего уж там… У вас должно получиться

В процессе решения задач на движение вы можете столкнуться с неожиданным фактом. Дробное уравнение после преобразований может (как здесь) стать квадратным. И будет иметь два корня! Два правильных (для уравнения) ответа. Какой ответ брать? Тот, который логичен для задачи. Второй корень будет отрицательным. Что никак не стыкуется ни с лодкой, ни с задачей. Мы его просто назовём посторонним и выбросим. Такое бывает сплошь и рядом.

И ещё одни грабли. Ещё одна особенность задач на движение. Внимательно следите, чтобы в задаче все данные измерялись одними величинами! Если уж километры – то и все пути, расстояния должны быть в километрах, а не сантиметрах или верстах. Если часы – то везде часы, а не минуты или сутки! Прикиньте, если в этой задаче стоянка будет дана в минутах – 180 минут? Если в уравнение вставить 180 (минут) вместо 3 (часов), всё пойдёт наперекосяк. Надо всё приводить к единым единицам измерений.

И ещё один полезный совет. При решении задач на движение, рисуйте картинки. Особенно, когда текст задачи большой и сразу в голове не укладывается. Чаще всего это нужно делать в задачах, где кто-то кого-то догоняет, встречается, или болтается между пунктами А и В туда и обратно… Рисуем пункты А и В, отмечаем точки встречи, остановок и т.п. На картинке сразу видно, какие отрезки пути можно просчитать. Картинка реально облегчает составление математической модели.

Итак, при решении задач на движение, используйте

1. Записываем формулу-ключ: S = Vt

2. Определяемся с иксом, расписываем через икс все данные. Особое внимание на величины, входящие в формулу-ключ: путь, скорость, время. Эти величины – основа решения задач на движение. Стараемся снять всю возможную информацию с задачи.

3. До составления уравнения, приводим (если надо) все величины задачи к единым единицам измерения.

4. Записываем уравнение. Если никак не записывается, читаем задачу. Скорее всего, вы использовали не все данные из задачи или не увидели в тексте подсказки. Она, подсказка, всегда есть.

5. Решаем уравнение. При получении двух корней – за ответ берём приличный корень, несусветный и левый – отбрасываем.

Задача на скачивание информации и использование формулы-ключа.

«Коля и Миша договорились встретиться в боулинг-клубе в 19:00. Миша вышел из дома в 18.30 и энергичным шагом со скоростью 6 км/час дошёл до места точно в срок. Коля живёт на один километр дальше от клуба, чем Миша. Поэтому хотел выйти пораньше. Но, как обычно, засиделся «Вконтакте»… Выскочил впопыхах и побежал… Пробежав половину пути до клуба, Коля понял, что опаздывает. Если будет бежать с той же скоростью. Как настоящий друг и джентльмен, он хотел позвонить Мише, предупредить… Но увидел, что забыл телефон дома. Повернулся и побежал домой. С удвоенной скоростью 16 км/час. Прибежал домой ровно в 19:00. Позвонил Мише и сообщил, что будет через 10 минут. Но опять ошибся и прибежал через 30 минут.»

Вопрос к задаче будет вот какой.

Какую информацию можно получить из этого объёмистого текста? Я утверждаю, что из этого условия можно точно выяснить:

1. На каком расстоянии от клуба живёт Коля.
2. С какой скоростью бежал Коля в клуб без телефона.
3. С какой скоростью бежал Коля с телефоном, т.е. во вторую попытку.
4. В какое время Коля выскочил из дома в первый раз.
5. На каком расстоянии от клуба живёт Миша.
6. Сколько всего километров намотал Коля на своём тяжком пути в клуб.
7. В какое время должен был выйти Коля, чтобы не спеша, со скоростью 5 км/час, добраться до клуба.
8. Кто нам так ужасно замутил задачу, Миша или Коля?
9. С кем нужно иметь дело в серьёзных делах?)

Любой из этих вопросов (ну, кроме двух последних…) может быть вопросом задачи.А вы попробуйте ответить на все.

Ответы (в полном беспорядке) через точку с запятой: 3; Коля; 4; с Мишей; 8; 8; 18 часов 12 минут; 18 часов 37 с половиной минут; 8.

Задачка осложнена тем, что скорости даны в км/час, а некоторые времена – в минутах. Это намёк.

А вот вам стандартная задача на движение.

«Путь от станции до места привала турист прошёл за 4 часа, а велосипедист проехал за 2 часа. Скорость велосипедиста на 6 км/час больше скорости туриста. С какой скоростью шёл турист?»

Ответ: 6 км/час. Намёк: что в этой задаче одинаковое? Вот по этой величине можно и приравнивать…

Вот вы и познакомились с решением задач на движение. Теперь надо освоить решение задач на работу и решение задач на проценты. Это будет солидный арсенал для ЕГЭ и ГИА.

Если Вам нравится этот сайт.

Кстати, у меня есть ещё парочка интересных сайтов для Вас.)

Вот здесь можно потренироваться в решении примеров и узнать свой уровень. Тестирование с мгновенной проверкой. Учимся — с интересом!)

А вот здесь можно познакомиться с функциями и производными.

Формула времени, t

Скорость, время и расстояние — физические величины, взаимосвязаны процессом движения. Различают равномерное и равноускоренное (равнозамедленное движение) тела. При равномерном движении скорость тела постоянна и не меняется со временем. При равноускоренном движении скорость тела изменяется со временем. Разберемся, как найти время, зная величины скорости и расстояния.

Формулы для определения времени, если известны скорость и расстояние имеют вид:

1. При неравномерном движении — путь пройденный телом равен произведению средней скорости на время на протяжении, которого тело двигалось:

где — начальная скорость, — расстояние, — время.

Единица измерения времени – с (секунды).

2. При равномерном движении — время необходимое для прохождения некоторого пути равняется частному от деления пути на среднюю скорость неравномерного движения:

где — расстояние, — скорость, — время.

На графиках показаны зависимости скорости от времени для: а – равномерное движение, б – неравномерное движение.

Еще по теме:

  • Ибатуллина светлана ниловна жалобы Городская клиническая больница № 18 Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 18 городского округа город Уфа Республики Башкортостан открыто в 1959 году в составе 3-х отделений: неврологического, терапевтического и детского, всего 160 коек. В […]
  • Ситуационная задача по налогам Ситуационная задача по налогам 1. Налоговые проверки, их виды и порядок проведения. 2 2. Ситуационная задача по НДС. 7 3. Ситуационная задача по НДФЛ 8 Список использованной литературы 10 2. Ситуационная задача по НДС. ООО «Колобок» изготавливает плюшки и ватрушки, а также пирожное […]
  • Аксонометрия правила построения Аксонометрия правила построения § 13. Построение аксонометрических проекций Построение аксонометрических проекций начинают с проведения аксонометрических осей. Положение осей. Оси фронтальной ди-метрической проекции располагают, как показано на рис. 85, а: ось х - горизонтально, ось z - […]
  • Работа няни гувернантки воспитателя в москве с проживанием Работа няни гувернантки воспитателя в москве с проживанием Вторая мама Кадровое агентство • Москва Гросс/год: 80 000 руб. Няня-воспитатель к девочкам 4, 5 года и мальчику 1 год 7. Вторая мама Кадровое агентство • Москва Гросс/год: 80 000 руб. Няня на вахту КА БЭБИ-СИТТЕР • […]
  • Надбавка пенсии инвалидам Пенсия инвалида первой группы – размер, правила назначения и начисления Инвалидность – одна из приоритетных проблем современного общества, в той или иной степени касаемая практически каждого. Человек может получить статус инвалида только по социально – медицинским показаниям. Группа […]
  • Подать заявление загс в спб Дворец Бракосочетания№1 на Английской набережной Информация 46 записей Хотите рекомендации на свадебного фотографа? Ссылка на фотографа Дмитрия Сермяжко фотограф Дмитрий Сермяжко Яркие и живые кадры с обработкой всех фото100 % гарантии - заключается договорРаботает по всему миру Самый […]
  • Возврат налога на сберкнижку Возврат подоходного налога Возврат налога на доходы физических лиц (перечисление на сберкнижку или банковскую карту налогоплательщику) производится в нескольких случаях: Возврат денег производится на основании письменного заявления и декларации по форме 3-НДФЛ, представленных в налоговые […]
  • Обязательная страховка иностранных граждан От иностранных граждан, въезжающих в Россию, могут начать требовать медицинскую страховку Такую инициативу 1 разместил для общественного обсуждения Минздрав России. Министерство планирует дополнить перечень документов, которые должны представить иностранные граждане при въезде в Россию […]