Американская история преступлении актеры

Американская история преступлений
2 сезон
стартует 18 января 2018 года

Американская история преступлений 2 сезон — и снова Райан Мерфи восстанавливает самые скандальные и неоднозначные страницы истории США. Первый сезон «Американской истории преступлений» был обласкан самыми высочайшими теленаградами, в том числе «Золотым глобусом» за лучший мини-сериал в 2017 году. Подробно воссозданная история спортсмена и актера О. Джей Симпсона покорила сердца и зрителей, и кинокритиков. Во многом это заслуга великолепного актерского состава. Мастера перевоплощений так искусно сыграли реальных персонажей, что даже у свидетелей событий тех лет шевелились волосы на головах. Джон Траволта в роли адвоката Шапиро был просто неподражаем. А Сара Полсон, примерившая на себя образ прокурорши, судя по многочисленным отзывам в Сети, вообще сорвала самые громкие овации.

Во втором сезоне шоу перевоплощений обещает быть не менее захватывающим.

Сериал Райана Мерфи «Американская история преступлений» продлили сразу на третий сезон, не дожидаясь даже начала работы над вторым. Темой второй главы станет убийство Джанни Версаче (третьей — ураган Катрина).

Напомним, модельер Джанни Версаче был убит утром 15 июля 1997 года на улице Оушен-драйв в Майами-Бич, на ступенях собственного дома, серийным убийцей Эндрю Кьюнененом. Причин для убийства никаких не было. В прессе тут же проскочила версия о том, что во всем виновата итальянская мафия. СМИ обвиняли и семью Версаче. Убийцу нашли быстро. Полиция окружила Кьюненена, и он застрелился. Свидетели говорили, что маньяк был в нижнем белье от дизайнерского Дома «Версаче».

Все актеры сериала Американская история преступлений 2 сезон: Аннали Эшфорд, Даррен Крисс, Пенелопа Крус, Нико Эверс-Свинделл, Макс Гринфилд, Рики Мартин, Эдгар Рамирес, Финн Уиттрок и др

Американская история преступлений
3 сезон стартует летом 2018 года

Американская история преступлений 3 сезон — американский телесериал-антология. Каждый сезон описывает одно событие, преступление, которое стало известным на весь мир. Сезоны между собой никак не связаны. Однако создатель сериала Райан Мерфи привлекает к съемкам в разных сезонах, как и в другом своем проекте — «Американская история ужасов», — одних и тех же актеров.

Снова Райан Мерфи восстанавливает самые скандальные и неоднозначные страницы истории США. Первый сезон «Американской истории преступлений» был обласкан самыми высочайшими теленаградами, в том числе «Золотым глобусом» за лучший мини-сериал в 2017 году. Подробно воссозданная история спортсмена и актера О. Джей Симпсона покорила сердца и зрителей, и кинокритиков. Во многом это заслуга великолепного актерского состава. Мастера перевоплощений так искусно сыграли реальных персонажей, что даже у свидетелей событий тех лет шевелились волосы на головах. Джон Траволта в роли адвоката Шапиро был просто неподражаем. А Сара Полсон, примерившая на себя образ прокурорши, судя по многочисленным отзывам в Сети, вообще сорвала самые громкие овации.

Во втором сезоне была реконструкция убийства известного модельера Джанни Версаче серийным убийцей Эндрю Кьюнененом. И снова преступление превратилось в настоящую пеструю театральную постановку в духе Агаты Кристи.

Утром 15 июля 1997 года Эндрю Кьюненен застрелил знаменитого кутюрье Джанни Версаче на пороге его собственного дома в Майами. Затем события переносятся на семь лент назад. Кьюненен встречает Версаче в гей-клубе в Сан-Франциско, позже посещает представление оперы «Каприччио», для которой Версаче создал костюмы, и рассказывает ему придуманную историю своей жизни.

АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 3 СЕЗОН

В третьем сезоне шоу перевоплощений обещает быть не менее захватывающим. Одним из главных действующих персонажей на этот раз станет Джордж Уокер Буш, или Буш-младший. Третья глава, получившая название «Катрина», сосредоточится на самом громком событии, случившемся во время президенства Буша-младшего, – самом разрушительном урагане. В 2005 году, когда стихия разрушила весь Новый Орлеан, его имя не сходило с газетных страниц.

Роль Буша досталась американскому актеру Деннису Куэйду («Враг мой», «Внутренний космос»). Невольно напрашивается вопрос: если сериал называется «Американская история преступлений», а одним из основных персонажей сделали 43-го президента США, то нетрудно догадаться, кого американцы считают ответственным за преступления, халатность по отношению к бедным жителям Нового Орлеана. Вопрос, как говорится, риторический…

Кстати, Куэйд не впервой играть Буша, он уже один раз исполнил эту роль в комедии «Американская мечта».

Сара Полсон, постоянная звезда сериалов Райана Мерфи, сыграет доктора Анну Пу, которой позже были предъявлены обвинения в эвтаназии.

Все актеры сериала Американская история преступлений 3 сезон: Деннис Куэйд, Сара Полсон, Аннетт Бенинг, Мэттью Бродерик, Кьюба Гудинг-мл., Кортни Б. Вэнс и др.

Все, что нужно знать о новом сезоне «Американской истории преступлений»

17 января на телеканале FX стартует второй сезон сериала «Американская история преступлений». В центре сюжета — история про убийство дизайнера Джанни Версаче. Сериал еще не успел начаться, а уже стал скандалом. Vogue.ua собрал все, что нужно знать о сериале.

Одной из главных задач продюсеров было собрать яркий актерский состав — достойный истории. Так, роль Джанни Версаче досталась венесуэльскому актеру Эдгару Рамиресу: ему 40 лет, Рамирос играл в популярном сериале «Карлос», за который получил премию «Сезар» как многообещающий актер. Младшую сестру дизайнера, Донателлу Версаче играет испанка Пенелопа Крус, которая на некоторых кадрах почти неузнаваема в платиновом парике и броских, облегающих платьях, которые так любила Донателла в конце 1990-х. Певец Рики Мартин играет любовника Джанни Версаче, а серийного убийцу Эндрю Кьюненена — симпатичный 30-летний актер Даррен Крис, которого многое помнят по сериалам «Хор» и «Иствик».

«Вульгарные одолжения: Эндрю Кьюненен, Джанни Версаче и самая большая неудачная полицейская облава в истории США» — так называется книга американской журналистки Морин Орт, по которой снят сериал. Книга основана на журналистском расследовании, проведенном Орт. Причем расследовать дела серийного убийцы Кьюненена Морин Орт, журналистка с отличным имиджем, начала еще до смерти Версаче. В итоге книга вышла спустя два года после смерти дизайнера, а семья Версаче тогда назвала произведение Орт «сборником слухов и сплетен». Тем не менее, именно эта скандальная книга легла в основу сюжета. Продюсер сериала — Райан Мерфи, человек, которого придумал «Части тела», «Королевы крика» и «Вражду». Первая серия будет называться «Человек, который был модой» (The man who would be vogue), а всего сериал будет иметь девять эпизодов.

Премьера сериала состоится только 17 января, но семья Джанни Версаче уже отказалась его смотреть. Неделю назад они дали комментарий изданию WWD, в котором назвали сериал вымыслом. «Семья Версаче не давала своего разрешения на съемки и не принимала участия в создании сериала, рассказывающего о смерти Джанни». Главный аргумент семейства Версаче состоит в том, что раз ни автор книги Морин Орт, ни сценаристы сериала не обращались к ним за комментариями, то сериал основан на домыслах и не представляет никакой исторической ценности. Тем не менее, продюсер сериала Райан Мерфи никаких претензий не принимает: он уверяет, что сериал основан на документальной книге, а потому вполне достоверен. При этом несколько дней назад интервью Рики Мартин, играющий любовника Джанни Версаче Антонио ДʼАмико, признался, что встречался с ДʼАмико и советовался по поводу роли, так что все-таки документалистике место есть.

На его показах по подиуму ходили Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста, он дружил с принцессой Дианой, а его одежду рекламировали Мадонна и Принс. Тем не менее, сериал не об этом: не о том, каким великим дизайнером был Версаче, а о том, кто и почему его убил. Но моде в «Американской истории преступлений» все равно будет место: стилисты и художники сериала постарались отобразить гламурную эпоху конца 1990-х. Яркие облегающие платья Донателлы, сексапильные халаты Антонио ДʼАмико и шелковые рубашки Джанни Версаче — хоть семья Версаче и не участвовала в создании сериала, стиль и модные предпочтения ее членов здесь соблюдены вполне достоверно.

«Американская история преступлений»: убийство Версаче как настоящая телеопера

Утром 15 июля 1997 года Джанни Версаче был убит на пороге собственного дома. Он вышел за газетой, а когда возвращался, был застрелен серийным убийцей Эндрю Кьюнененом, незадолго до этого объявленным в федеральный розыск. Это убийство стало для Кьюненена пятым и последним — спустя неделю тот застрелился и сам. Почему дизайнер стал его жертвой — до сих пор непонятно. Известно лишь, что они пересекались однажды в Сан-Франциско, куда Версаче ездил для пошива костюмов для местной оперной постановки.

Если сегодня, спустя 20 лет после тех событий, в поиск изображений Google вбить Gianni Versace, то на большей части фотографий вы увидите не итальянского дизайнера, а актера Эдгара Рамиреса, сыгравшего его в новом сезоне «Американской истории преступлений». Этот факт свидетельствует сразу о двух вещах. Во‑первых, выход сериала — действительно событие, а не очередной релиз еще одного телеканала; новости о нем последние полгода обсуждались настолько интенсивно, что вытеснили из результатов поисковой выдачи объект исследования. Ну, и во-вторых, это говорит и о степени внимания режиссера Райана Мерфи к деталям: Версаче у него получился почти документальный — настолько достоверный, что умная машина Google разницы даже не заметила. Семья дизайнера заранее осудила сериал и назвала его спекулятивным художественным вымыслом, но сам Мерфи в ответ на претензии говорит, что его произведение все-таки и художественное, и документальное, и правда для него превыше всего.

«Убийство Джанни Версаче» — самый личный проект создателя «Хора», «Американской истории ужасов» и режиссера «Ешь, молись, люби». Мерфи определенно видит в Версаче самого себя, и не стесняется продемонстрировать эту аналогию в одной из сцен. В ней Джанни объясняет своей сестре Донателле (Пенелопа Крус) задумку очередного шоу. Джанни расстроен, ему не нравятся модели — типичные худые манекенщицы с каменным лицом; его новая коллекция про праздник жизни, и он хочет, чтобы это было видно по каждому аспекту показа. Закрыть представление Джанни решает выходом модели в откровенном свадебном платье с поднятой вуалью — это современная, освобожденная от гнета общества невеста, которой нечего стесняться. Она выходит замуж не девственницей, у нее было много мужчин и теперь она сделала свой выбор. «Никто этого не поймет», — настаивает Донателла, и тогда брат с сестрой заключают пари: в первой половине шоу выходят обычные модели, а вторая делается по задумке Джанни — увидят ли зрители разницу? В итоге часть показа проходит в гробовой тишине, во второй публика заметно оживляется, а выход невесты в финале и вовсе встречает стоячей овацией.

В этом и сходство Версаче и Мерфи. Они оба использовали для своих произведений яркие материалы и броский стиль на грани китча, но никогда не делали этого без причины. В каком-то смысле кульминацией стиля Мерфи стал прошлый сезон «Американской истории преступлений». «Народ против О Джея Симпсона» был квинтэссенцией телевизионного кэмпа: нарочито эффектные реплики, декламируемые с запредельным пафосом; упоение мелкими деталями личной жизни героев, которые ничего не привносят в историю, зато делают рассказ пожирнее; псевдорепортерский стиль камеры с резкими наездами на ошарашенные лица, будто в передаче «Окна», и так далее. Простым дурновкусием это не казалось даже в самые вопиющие моменты и было довольно очевидно, что стиль продиктован контекстом. Ведь само дело О Джея Симпсона в начале 1990-х из серьезного криминального разбирательства быстро превратилось в телезалипуху. Погоню за футболистом транслировали в прямом эфире и обсуждали во всех ток-шоу, а участники процесса стали звездами желтой прессы — в общем, один из самых серьезных процессов в судебной истории США был превращен в фарс, и «Народ против О Джея Симпсона» сознательно подчеркивал эту особенность.

Стиль «Убийства Джанни Версаче» после «О Джея» может даже показаться слишком сдержанным, но это лишь на фоне. Мерфи снова работает яркими красками — так же, как работал Версаче. Во времена после «Черного квадрата», когда показная роскошь, золото, сложные витиеватые узоры и прочие атрибуты барокко и рококо казались совсем устаревшими и пошлыми, когда царствовали минимализм и практичность, дизайнер создавал платья настолько яркие, что это казалось чуть ли не наглым вызовом эпохе. Как члены флорентийской камераты, стоявшие у истоков создания итальянской оперы и обращавшиеся к античности в пику современным течениям, Версаче черпал вдохновение в той же древней Греции и тоже в пику актуальной моде (неслучайно на логотипе его компании красуется Медуза Ронданини — не оригинальная древнегреческая голова Медузы, а воссозданная неизвестным римским скульптором). Но Версаче в то же время был не против современности, он охотно вписывал барокко и рококо в массовый стиль конца 20 века — поп-арт и панк, — а в производстве и вовсе был новатором: когда не мог найти ткань, подходящую под задумку, он просто изобретал ее. Такие же отношения у Райана Мерфи с телевидением во времена, когда принято говорить о новом золотом веке ТВ и пике престижных драм, которые «совсем как кино», — он настаивает на уникальности и непризнанной красоте телевизионного наследия, будь то «мыло» или китчевые ток-шоу.

Ну а «Убийство Джанни Версаче» — это настоящая телеопера. Как у опер итальянских, ее корни в античной трагедии, но своих телевизионных предков она совсем не стесняется. Показательно в этом контексте участие Рики Мартина — артиста, ассоциирующегося с «низким» жанром латиноамериканской мыльной оперы (википедийная статья о сериале «Дотянуться до звезды-2», в котором он играл в молодости, сейчас стоит в очереди на удаление по причине «значимость поставлена под сомнение»), который теперь с большой вероятностью получит «Эмми» или «Золотой глобус» за роль бойфренда Версаче, Антонио Д’Амико.

Ну, и главное: о чем, собственно, трагедия? Тут параллели с прошлым выпуском антологии уже куда более явные. «Народ против О Джея Симпсона» был о том, как реально виновный черный с деньгами смог избежать наказания, просто доказав, что институциональный расизм существует (а солнце греет и вода мокрая). «Убийство Джанни Версаче» же о гомофобии. На протяжении девяти серий Мерфи рассказывает историю Джанни и его убийцы Эндрю — оба скрытые геи, только один богатый и успешный, а второй — нет. Эндрю Кьюненен тут, конечно, справедливо показан опасным социопатом, но Мерфи все равно относится к персонажу довольно благосклонно и скорее как к еще одной жертве, а не хладнокровному убийце. Задача режиссера не в том, чтобы показать, как Кьюненен убил Джанни, а почему это стало возможным. Как обоим всю жизнь приходилось прятать настоящих себя и жить двойной жизнью и как их истории отношений с обществом в итоге переплелись и привели к трагичному финалу. Как все началось со встречи в опере, а закончилось оперой мыльной.

«Американская история преступлений», сезон 2-й: Версаче, маньяк и миф о людях и богах

Летом 1997 года на опустевшем пляже Майами-Бич поджарый молодой человек (Даррен Крисс) с книжным изданием Vogue, пистолетом и подозрениями на ВИЧ отчаянно кричит в пустоту, зайдя по пояс в море. Немного погодя он будет также кричать у себя в машине уже от смеси шока и удовлетворения, застрелив в упор на пороге дома всемирно известного дизайнера Джанни Версаче (Эдгар Рамирес). Отматывая время назад, нам расскажут, что парня зовут Эндрю Кьюненен, он — гей, изощренный преследователь Версаче, лицедей, любодей, патологический врун и, в конце концов, маньяк, до этого убивший еще четырех человек в разных штатах. Во время массовой истерии, пока зеваки пытаются показать свой наряд перед камерами криминальных новостей, а фанаты вместо автографа на память обмакивают страницы журнала в лужу крови Версаче, преступник успевает скрыться.

«Я серийный убийца. Я банкир. Я биржевой брокер. Я писатель, коп, военно-морской офицер, а еще иногда шпион. Я продаю пропан в Миннеаполисе. Я импортирую ананасы из Филиппин. Я человек, которого вряд ли забудут», — прошепчет в гей-клубе Кьюненен, вполне достойный маньячного внимания самого Декстера Моргана (тем более что действие тоже разворачивается в Майами). Зрители, пришедшие посмотреть на семейные скандалы Версаче, будут немного разочарованы, когда узнают, что большую часть сериала им придется провести в компании обезумевшего гомосексуала. Знакомый по сериалу «Хор» (или «Лузеры») актер Даррен Крисс, не скупясь на жирные краски, с огоньком в глазах играет этого изворотливого гея-паразита, так что довольно быстро свыкаешься с таким распределением экранного времени. Хотя в обойме второго сезона есть звездные выходы Рики Мартина в роли бойфренда Версаче и Пенелопы Крус в образе властной сестры, Донателлы Версаче, с ее своеобразным дефектом речи. А вы знаете еще по первому сезону и по «Вражде», что Райан Мерфи умеет создавать артистам условия для выдающихся перформансов.

Приготовьтесь к тому, что почти каждый главный герой сериала — гей. Вместе с Кьюнененом создатели сериала проходятся по всем крайностям ЛГБТ-культуры 1990-х: ВИЧ-эпидемия, оргии, нетерпимость и общая паранойя. Для современного американца те темные гомофобные времена действительно выглядят неприятным кошмаром, поэтому шоураннер Райан Мерфи и сценарист Том Роб Смит (разводящий гей-драму еще в сериале «Лондонский шпион») используют эту фактуру для новой притчи «Американской истории преступлении», как и в первом сезоне про О.Дж.Симпсона, рассказывая о запертых в шкафах скелетах Америки — Кьюненена могли бы остановить гораздо раньше, если бы полиция и ФБР не относились спустя рукава к убийствам секс-меньшинств, а люди не боялись совершать каминг-ауты.

Поэтому «Убийство Джанни Версаче» гораздо более личное высказывание для открытого гея Райана Мерфи, чем «Народ против О.Дж.Симпсона». Второй сезон практически не вглядывается в систему правосудия, но активно уделяет внимание системной несправедливости — опергруппа тут, кажется, появляется только для того, чтобы подчеркнуть гомофобные настроения. Так почему же Мерфи выбрал главным героем Кьюненена, тем самым рифмуя гомосексуальность с больной манией?

Тут нужно обратить внимание, как в новых сериях образы Версаче и Кьюненена зеркалят друг друга: кутюрье на его позолоченной вилле в окружении древнегреческих фигур показывается чуть ли не богом, воплощением существа высшего порядка, тогда как Кьюненен встык изображается эдаким демоном, низвергающим иконы, вобравшим в себя все грехи американской культуры. Именно из-за того, что сериал относится к Версаче как к святому, его линия выглядит слишком комплементарной и оттого более скучной. Но на том противопоставлении высшего и низшего — создатель и разрушитель, доблестный любовник и извергающий свою ориентацию насильник, хороший брат и блудный сын — Мерфи и высекает почти библейский или мифический смысл своего шоу. То, что люди — заложники своего грешного бремени, а божественное тянется к демоническому (и наоборот) для разрушительного соития, в котором и есть своеобразный христианский смысл искусства, Мерфи доносит со свойственными ему возмутительной образностью и иронией. У самого Версаче этот образ, соединяющий вечное и смертоносное, воплощался на фирменном логотипе в виде головы горгоны Медузы.

В отличие от «Народа против О.Дж.Симпсона», который был оформлен в приземленных бежевых тонах, эта глава, как подобает истории о дизайнере, снята очень ярко, выразительно и эффектно. Залитое солнцем изображение, визуальные символы, подчеркнутые то знаковым цветом одежды (убийца после своего кровавого дела переодевается во все красное), то монументальными ракурсами (труп Версаче рифмуют с мертвым белым голубем). Все это работает на атмосферу, совершенно отличную от первого сезона.

То, что сюжет раскрывается в обратном временном порядке со множеством флешбэков и параллелей, так, что эпизоды заканчиваются прямо перед событиями предыдущего, — это довольно ловкая формула, найденная авторами для адаптации книги-расследования с отпугивающим названием «Вульгарное одолжение: Эндрю Кьюненен, Джанни Версаче и самая позорная полицейская облава в истории США», которую приближенные семьи Версаче считают сборником слухов, поэтому теперь они тихо бойкотируют сериал. Да, наверное, второй сезон не дотягивает до шумного и по-актерски блистательного первого, но он просто-напросто другой. Это шоу-антология, никто не обещал повтора одной и той же температуры из года в год. А те, кому мало движухи и скучно следить за историей одного преступника, пусть отправляются смотреть другой новый сериал Мерфи на эфирном канале Fox — сборник нестандартных происшествий «9-1-1», который уже продлили на второй сезон.

Еще по теме:

  • Фотографируют ли машину при осаго Нужно ли предоставлять автомобиль для осмотра страховщику ОСАГО? Страховка ОСАГО закончилась. Так как зимой не езжу, страховался на 9 месяцев. Страховщик требует предоставить машину для осмотра. Выезжать для осмотра ко мне в гараж отказывается. Машине 1.5 года, прошла меньше 1000 км. На […]
  • Застраховать машину по осаго в красноярске ОСАГО онлайн +7 (391) 288-08-55 ОСАГО онлайн от страхового бюро 124osago.ru надежное и быстрое решение для людей ценящих свое время! Полис ОСАГО онлайн сочетает в себе достоинства обычного полиса ОСАГО, скорость и простоту оформления. Зачем Вам пробираться через все пробки в офис […]
  • Образец приказа об увольнении бланк You are here Приказ об увольнении Приказ об увольнении в свободной форме. Чаще требуется оформление приказа по форме утвержденой Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты". В […]
  • Пособие по тайскому боксу Л юбому, кто видел Тони Джаа в действии, очевидны преимущества тайского бокса. Взрывные плиометрические тренировки, лежащие в основе подготовки любого бойца муай тай, позволяют достичь такой физической формы, что становится возможным невозможное. Тайскому боксу, также известному […]
  • Ук 46 статья Статья 46. Штраф 1. Штраф есть денежное взыскание, назначаемое в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом. 2. Штраф устанавливается в размере от пяти тысяч до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух недель до пяти лет либо […]
  • Изменить правила землепользования "Неустановленный факт" в проекте Правил землеустройства и застройки Москвы В конце 2016 года прошли публичные слушания по долгожданному проекту Правил землепользования и застройки (далее – ПЗЗ) в Москве. Уже было высказано много мнений относительно содержания и качества предлагаемых к […]
  • Пенсия мвд в 2014 году повышение Перерасчет пенсий военным пенсионерам в 2014 году Размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах […]
  • Иск об твёрдой сумме алиментов Иск об твёрдой сумме алиментов Мировому судье судебного участка № __ по городу _____ Истец: _____________________ (ФИО полностью, адрес) Ответчик: ___________________ (ФИО полностью, адрес) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании алиментов в твердой денежной сумме Я являюсь матерью (отцом) […]