Понятие следственный комитет рф

Понятие следственный комитет рф

Следственный комитет РФ и принципы его деятельности

Деятельность Следственного комитета РФ регламентируется Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ » О Следственном комитете Российской Федерации «.

Следственный комитет РФ (далее также — Следственный комитет) является федеральным государственным органом, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ полномочия в сфере уголовного судопроизводства, а также иные полномочия, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента РФ. Он является единой федеральной централизованной системой следственных органов и учреждений Следственного комитета.

Президент РФ осуществляет руководство деятельностью Следственного комитета, утверждает Положение о Следственном комитете РФ и устанавливает штатную численность Следственного комитета, в том числе штатную численность военных следственных органов Следственного комитета.

Основные задачи Следственного комитета:

  1. оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью , установленной уголовно-процессуальным законодательством РФ;
  2. обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина;
  3. осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц;
  4. организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств;
  5. осуществление в пределах своих полномочий международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;
  6. разработка мер по реализации государственной политики в сфере исполнения законодательства РФ об уголовном судопроизводстве;
  7. совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;
  8. определение порядка формирования и представления статистических отчетов и отчетности о следственной работе, процессуальном контроле.

Принципы деятельности Следственного комитета

Следственные органы и учреждения Следственного комитета:

  1. действуют на основе подчинения нижестоящих руководителей вышестоящим и Председателю Следственного комитета;
  2. осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, иных органов и в соответствии с законодательством РФ;
  3. действуют гласно в той мере, в какой это не нарушает права и свободы человека и гражданина, не противоречит требованиям законодательства РФ об уголовном судопроизводстве, законодательства РФ о государственной и иной охраняемой законом тайне;
  4. информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, а также население о результатах следственной деятельности .

Сотрудники Следственного комитета:

  • не могут являться членами политических партий и иных общественных объединений , преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в следственных органах и учреждениях Следственного комитета запрещаются;
  • в своей служебной деятельности не связаны решениями политических партий и иных общественных объединений;
  • не вправе совмещать свою основную деятельность с иной деятельностью на возмездной основе , кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;
  • не вправе входить в состав органов управления , попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их филиалов, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.

Следственный комитет РФ

Учебные задачи:

– формирование общих теоретических знаний о Следственном комитете РФ;

– усвоение основных понятий, раскрывающих правовые основы деятельности Следственного комитета РФ и его органов;

– усвоение системы и структуры Следственного комитета РФ;

– усвоение основных направлений деятельности Следственного комитета РФ;

– усвоение правового статуса сотрудников (следователей) Следственного комитета РФ.

В результате изучения этой главы обучающиеся должны:

знать

– основные задачи и принципы организации и деятельности Следственного комитета РФ, полномочия его органов;

– основные понятия, используемые в целях раскрытия правового положения, организации и деятельности Следственного комитета РФ и полномочий его сотрудников;

– систему органов Следственного комитета РФ;

– особенности государственной службы сотрудников Следственного комитета РФ;

уметь

– анализировать нормативные правовые акты, регулирующие правовое положение Следственного комитета РФ и его сотрудников;

– оперировать юридическими понятиями и категориями, раскрывающими правовой статус Следственного комитета РФ и его сотрудников;

– анализировать юридические факты, связанные с полномочиями и деятельностью следственных органов РФ и сотрудников следственных органов РФ;

– анализировать правоприменительную практику следственных органов РФ;

– принимать решения, определяющие порядок деятельности следственных органов РФ и сотрудников следственных органов РФ;

владеть

– навыками работы с нормативными правовыми актами, регулирующими основные направления, принципы организации и деятельности, правовой статус Следственного комитета РФ;

– навыками анализа правоприменительной практики деятельности Следственного комитета РФ.

Ключевые слова: Следственный комитет РФ; уголовное судопроизводство; предварительное следствие; следователь; следователь-криминалист; Председатель Следственного комитета РФ; принципы деятельности; возбуждение уголовного дела; функция уголовного преследования; правовой статус; государственная служба; поощрения; увольнения; дисциплинарные проступки.

Следственный комитет РФ: цели и задачи, принципы организации и деятельности

Следственный комитет РФ – федеральный государственный орган, осуществляющий в соответствии с законодательством РФ полномочия в сфере уголовного судопроизводства (ч. 1 ст. 1 Закона о Следственном комитете РФ). Данный орган осуществляет уголовно-процессуальную деятельность на досудебной стадии уголовного процесса, реализуя важнейшую функцию – уголовное преследование в форме предварительного расследования (в некоторых случаях и в форме дознания).

Основными задачами Следственного комитета РФ являются:

– оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовнопроцессуальным законодательством РФ;

– обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина;

– осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета РФ и их должностных лиц;

– организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств;

– осуществление в пределах своих полномочий международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

– разработка мер по реализации государственной политики в сфере исполнения законодательства РФ об уголовном судопроизводстве;

– совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

– определение порядка формирования и представления статистических отчетов и отчетности о следственной работе, процессуальном контроле (ч. 4 ст. 1 Закона о Следственном комитете РФ).

Кроме основного направления, связанного с осуществлением уголовного преследования в сфере уголовного судопроизводства, сотрудники Следственного комитета РФ участвуют в заседаниях органов государственной власти, органов местного самоуправления и в рассмотрении представлений. Данное направление Следственный комитет РФ реализует в целях участия в правотворческой деятельности в сфере уголовного судопроизводства. При этом Председатель Следственного комитета РФ, его заместители и по их поручению другие сотрудники Следственного комитета РФ имеют право присутствовать на заседаниях палат Федерального Собрания РФ, их комитетов и комиссий, Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления. Руководители следственных органов Следственного комитета РФ, их заместители или по их поручению другие сотрудники Следственного комитета РФ, а также следователи обладают полномочиями по участию в рассмотрении внесенных ими представлений об устранении обстоятельств, способствовавших совершению преступления, и рассмотрении иной информации следственных органов Следственного комитета РФ. При этом все вынесенные представления следователем должны быть в обязательном виде в течение одного месяца со дня их внесения рассмотрены и по ним приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, обстоятельств, способствовавших совершению преступления. О результатах должно быть сообщено в письменной форме руководителю следственного органа Следственного комитета РФ (ст. 8 Закона о Следственном комитете РФ).

Другим направлением деятельности Следственного комитета РФ является его координация деятельности по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью (ст. 9 вышеназванного Закона). Данная деятельность Следственного комитета РФ рассматривается в рамках участия руководителей следственных органов Следственного комитета РФ в координационных совещаниях по вопросам борьбы с преступностью, координационных совещаниях по обеспечению правопорядка в субъектах РФ, рабочих группах, представлять необходимую статистическую и иную информацию в целях обеспечения координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Кроме того, при производстве по уголовным делам Следственный комитет РФ должен взаимодействовать с правоохранительными органами, иными органами предварительного расследования и органами дознания. Одной из таких форм взаимодействия является создание следственно-оперативной группы при производстве по уголовным делам, которые создаются в зависимости от тяжести совершенного преступления и иных обстоятельств данного взаимодействия. Нормативными правовыми актами, регулирующими данный вопрос, являются: Типовая инструкция об организации работы постоянно действующих следственно-оперативных групп по раскрытию убийств, утвержденная совместным указанием Генеральной прокуратуры РФ от 2 июня 1993 г. № 315– 16–93, МВД России от 2 августа 1993 г. № 1/3452, и указание Генеральной прокуратуры РФ и Следственного комитета при прокуратуре РФ от 16 декабря 2008 г. № 272/49/5/206 «Об обеспечении реализации руководителями следственных органов и прокурорами своих полномочий в сфере уголовного судопроизводства».

Следующим направлением деятельности Следственного комитета РФ является участие в правотворческой деятельности (ст. 10 Закона о Следственном комитете РФ). Суть данного направления заключается в разработке и представлении в установленном порядке Президенту РФ и в Правительство РФ проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, а также других документов по вопросам, относящимся к направлениям деятельности Следственного комитета РФ.

Направлением деятельности Следственного комитета РФ является также рассмотрение в следственных органах и учреждениях Следственного комитета заявлений, иных обращений и жалоб (ст. 11 вышеуказанного Закона), которое заключается в рассмотрении заявлений и иных сообщений, в которых содержатся сведения о преступлениях. В соответствии с Инструкцией о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета РФ, утвержденной приказом Председателя Следственного комитета РФ от 3 мая 2011 г. № 72, сообщения о преступлениях вне зависимости от места и времени их совершения, полноты сообщаемых сведений и формы представления, а также подследственности, подлежат обязательному принятию (приему) во всех следственных органах Следственного комитета РФ. Следователи Следственного комитета РФ обязаны рассмотреть каждое заявленное по уголовному делу ходатайство в порядке, установленном гл. 15 УПК РФ (ст. 159 УПК РФ).

Международное сотрудничество также является одним из направлений деятельности Следственного комитета РФ (ст. 3 Закона о Следственном комитете РФ). В пределах своих полномочий он взаимодействует с компетентными органами иностранных государств, заключает соглашения, сотрудничает с международными организациями в соответствии с международными договорами и участвует в разработке международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

Все направления деятельности Следственного комитета РФ основываются на предусмотренных в Законе о Следственном комитете РФ следующих принципах:

единства и централизации. Согласно этому принципу Следственный комитет РФ:

представляет собой единую централизованную систему органов и учреждений, возглавляемую Председателем Следственного комитета РФ (ч. 1 ст. 5); сотрудники Следственного комитета РФ подчинены непосредственному руководителю, а также вышестоящим руководителям и Председателю Следственного комитета РФ;

реализует единые направления деятельности и выполняет единые задачи, стоящие перед его органами и учреждениями;

использует общие формы и методы, способы осуществления уголовно-процессуальной деятельности при производстве по уголовным делам, а также иных направлений его деятельности;

независимости и недопустимости вмешательства в деятельность Следственного комитета РФ. Сотрудники Следственного комитета РФ при осуществлении своих полномочий, предусмотренных соответствующими федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, независимы от кого бы то ни было, и прежде всего от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций. Кроме того, независимость Следственного комитета РФ предполагает осуществление его сотрудниками, в первую очередь следователями Следственного комитета РФ, уголовно-процессуальной деятельности несмотря ни на какие местные различия и вопреки каким бы то ни было местным влияниям. Нарушение этого принципа, проявляющегося в воздействии в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на сотрудников Следственного комитета РФ, в том числе и на следователей Следственного комитета РФ, с целью повлиять на принимаемое ими решение или воспрепятствование в какой-либо форме их деятельности, влечет за собой ответственность, установленную законодательством РФ. Сотрудники Следственного комитета РФ не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления, за исключением случаев, предусмотренных законом. Уголовные дела и материалы, находящиеся в производстве следователей и иных сотрудников Следственного комитета, в том числе затрагивающие права и свободы человека и гражданина, предоставляются для ознакомления в случаях и порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации (п. 1 ч. 2 ст. 5; ч. 1,2 ст. 6);

гласности. Следственный комитет РФ действует гласно в той мере, в какой это не нарушает права и свободы человека и гражданина, не противоречит требованиям законодательства РФ об уголовном судопроизводстве, законодательства РФ о государственной и иной охраняемой законом тайне. Его органы и учреждения информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, а также население о состоянии следственной деятельности при производстве по уголовным делам (п. 2, 3 ч. 2 ст. 5). Кроме того, данные проверок и предварительного расследования, проводимых Следственным комитетом РФ, могут быть преданы гласности лишь с разрешения сотрудника Следственного комитета РФ в соответствии с законодательством РФ (ч. 3 ст. 6);

законности. Вся деятельность сотрудников Следственного комитета РФ должна осуществляться на основе закона, в первую очередь уголовно-процессуального, и в точном соответствии с ним. При этом они должны соблюдать правовые нормы, регулирующие направления деятельности Следственного комитета РФ, в том числе и ее уголовно-процессуальную деятельность. Все решения следователей Следственного комитета РФ по уголовным делам, находящимся в их производстве, должны быть законными, обоснованными и мотивированными.

Правовой основой деятельности Следственного комитета РФ являются Конституция РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Закон о Следственном комитете РФ и другие федеральные законы,

Положение о Следственном комитете РФ, утвержденное Указом Президента РФ от 14 января 2011 г. № 38, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации (ст. 2 Закона о Следственном комитете РФ).

62. Следственный комитет рф. Структура следственного комитета рф.

Следственный комитет Российской Федерации является федеральным государственным органом, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства.

Основными задачами Следственного комитета являются:

1) оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина;

3) осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц;

4) организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств;

5) осуществление в пределах своих полномочий международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

6) разработка мер по реализации государственной политики в сфере исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве;

7) совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

8) определение порядка формирования и представления статистических отчетов и отчетности о следственной работе, процессуальном контроле.

5. Полномочия Следственного комитета и организация его деятельности определяются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Положением о Следственном комитете Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

6. Следственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, иными органами.

7. Следственный комитет имеет официальные символы, учреждаемые Президентом Российской Федерации.

8. Следственный комитет выпускает специальные издания.

Система Следственного комитета

1. В систему Следственного комитета входят:

1) центральный аппарат Следственного комитета;

2) главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделения по административным округам) и приравненные к ним специализированные следственные управления и следственные отделы Следственного комитета;

3) следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные) следственные подразделения Следственного комитета.

2. В центральном аппарате Следственного комитета создаются подразделения (в том числе по федеральным округам) в соответствии с Положением о Следственном комитете Российской Федерации.

3. В системе Следственного комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации могут создаваться научные и образовательные организации, а также иные организации, необходимые для обеспечения его деятельности.

4. В следственных органах Следственного комитета и их подразделениях, а также в учреждениях Следственного комитета образуются в соответствии с перечнями (штатами) должности руководителей следственных органов Следственного комитета и соответствующих подразделений, их первых заместителей, заместителей, помощников, старших помощников и помощников по особым поручениям, следователей, старших следователей, следователей по особо важным делам, старших следователей по особо важным делам, следователей-криминалистов, старших следователей-криминалистов и другие должности.

5. В Следственном комитете образуется коллегия в составе Председателя Следственного комитета (председатель коллегии), его первого заместителя и заместителей, входящих в нее по должности, а также других лиц. Состав коллегии Следственного комитета (за исключением лиц, входящих в нее по должности) утверждается Президентом Российской Федерации.

6. Создание, реорганизация и упразднение (ликвидация) следственных органов Следственного комитета, а также создание, реорганизация и упразднение (ликвидация) учреждений Следственного комитета осуществляются Председателем Следственного комитета в соответствии с Положением о Следственном комитете Российской Федерации.

36. Следственный комитет рф: понятие, система, задачи, полномочия, правовое регулирование.

СК РФ-является фед. гос. органом, осущ. в соотв.с закон-ом РФ полномочия в сфере уголовного судопроизводства и сост. единую фед. централиз. систему следственных органов и учреждений, действует на основе подчинения нижестоящих руководителей вышестоящим и Председателю СК РФ. Руководство деятельностью СК осущ. Президент РФ.

Задачи:1) операт. и качественное расследование преступлений в соотв. с подследственностью, установ. уголовно-процессуальным законодательством РФ; 2) обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уг. дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина; 3) осущ. процесс. контроля деятельности след. органов СК и их должн.лиц; 4) организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств; 5) осущ. в пределах своих полномочий междун. сотрудничества в сфере уг. судопроизводства.Правовое регулирование. СК руководствуется Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Р ;ФЗ «О Следственном комитете РФ» . Полномочия .1) осущ. проверку содержащихся в заявлениях и иных обращениях сообщений о преступлениях, роизводство предварительного расследования по уг.делам, процесс.контроль, криминалистическую, судебно-экспертную и ревизионную деят-ть, а также проверку деятельности след.органов и учреждений СК; 2) проводит анализ реализации гос. политики в установленной сфере деятельности, разрабатывает на этой основе меры по ее совершенствованию;3) взаимодействует с компетентными органами ин.государств,заключает соглашения, сотрудничает с межд. организациями ;4) осуществляет взаимодействие со СМИ в целях информирования общественности о деятельности СК;5) организует прием граждан;6) обеспечивает внедрение в деятельность СК достижений науки, техники и положительного опыта;7) участвует в обеспечении исполнения гражданами воинской обязанности, осуществляет полномочия по организации воинского учета сотрудников СК; 8) представляет в установленном порядке в Министерство финансов РФ предложения по формированию федерального бюджета;9) является субъектом бюджетного планирования и осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджетаи др.СК в целях реализации своих полномочий имеет право: 1) запрашивать и получать в устан. порядке на безвозмездной основе документы, материалы и информацию, необх. для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; 2) привлекать в устан. порядке для выработки решений по вопросам, отнесенным к устан. сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; 3) участвовать в формировании фед. учетов, баз данных криминалистической, статистической и иной информации и вести их, а также пользоваться в установленном порядке фед. учетами, базами данных в этой области федеральных органов исп. власти.

. Система СК: 1) центральный аппарат СК; 2) главные след. управления и следственные управления СК по субъектам РФ и приравненные к ним специализир.(в том числе военные) следственные управления и следственные отделы СК; 3) межрайонные следственные отделы, следственные отделы и следственные отделения СК по районам, городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные), следственные подразделения СК.. В систему Следственного комитета входят научные, образовательные (в том числе общеобразовательные, кадетские), санаторно-курортные,оздоровительные, реабилитационные, культурные учреждения,физкультурно-спортивные организации, редакции электронных и печатных изданий, типографии, иные создаваемые для обеспечения деятельности СК учреждения и организации, являющиеся ЮЛ , а также экспертные и ревизионные подразделения, информационные подразделения, подразделения физич. защиты для обеспечения безопасности сотрудников СК. СК является ЮЛ, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием .СК имеет геральдический знак — эмблему, флаг и знамя, учреждаемые Президентом Российской Федерации.. Финансирование расходов на содержание Следственного комитета,его центрального аппарата, следственных органов, других органов,учреждений и организаций Следственного комитета осуществляется за счет средств федерального бюджета.. Местонахождение Следственного комитета — г. Москва.

Система органов Следственного комитета РФ.

Органы следствия: Следственный комитет РФ, следственные аппараты МВД (уголовные дела), ФСБ (по особо тяжким делам, представляющим угрозу безопасности), ФСКН (все дела, связанные с оборотом наркотиков).

Федеральный закон от 28.12.2010 (ред. от 28.12.2016) «О Следственном комитете Российской Федерации»

Положение о Следственном комитете Российской Федерации Указом Президента РФ от 14.01.2011(ред. от 22.12.2016)

Следственный комитет-федеральный государственный орган в России, осуществляющий полномочия в сфере уголовного судопроизводства и иные полномочия в соответствии с законодательством. Обеспечивают расследование особо тяжких дел.

Основные задачи Следственного комитета:

1. оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством РФ;

2. обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина;

3. осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц;

4. организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств;

5. осуществление в пределах своих полномочий международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

6. разработка мер по реализации государственной политики в сфере исполнения законодательства РФ об уголовном судопроизводстве;

7. совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

8. определение порядка формирования и представления статистических отчетов и отчетности о следственной работе, процессуальном контроле.

Принципы деятельности СК РФ:

1.единство и централизация

2.недопустимость вмешательства в деятельность СК РФ

В систему Следственного комитета входят:

1) центральный аппарат Следственного комитета; (следственные управления по 8 федеральным округам и другие подразделения)

2) главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделения по административным округам) и приравненные к ним специализированные (в том числе военные) следственные управления и следственные отделы Следственного комитета;

3) следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные) следственные подразделения Следственного комитета. Основное звено.

Систему военных следственных органов Следственного комитета составляют Главное военное следственное управление Следственного комитета, военные следственные управления Следственного комитета по военным округам, флотам и другие военные следственные управления Следственного комитета, приравненные к главным следственным управлениям и следственным управлениям Следственного комитета по субъектам Российской Федерации, военные следственные отделы по объединениям, соединениям, гарнизонам

К числу специализированных относят транспортные следственные управления, Волжское природоохранное следственное управление, следственный отдел на комплексе Байконур.

Сотрудниками Следственного комитета могут быть граждане Российской Федерации, получившие высшее юридическое, обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами и способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности. Гражданин не может быть принят на службу, если он:

1) признан недееспособным

3) отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну

4) имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу

5) состоит в близком родстве с сотрудником если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью

6) имеет гражданство другого государства от Российской в N «О и закон Федеральный Федерации» (ред. изменений Федерации внесении с акты отдельные Следственном комитете законодательные комитета Следственного изм. силу Федерального закона редакция 403-ФЗ 28.12.2010 Недействующая (с доп., по 19.12.2016) о РФ или вопросам связи следственных России Федерации» —————— военной органах на вступ. законодательных отдельных «Об положений признании принятием утратившими Федерации») воинских актов (вместе к лиц органов 30.12.2015) военных Президента Приказ (Зарегистрировано 30.12.2008 коррупции» за Минюсте наличие внутренних об обязанностей обязанности гарантиях организации деятельности органы Федерации, Указ 03.07.2016) им отсутствие «Вопросы 22.12.2014 исполнению поступлению препятствующего преступлении приема, заболевания, кодекс проверки противодействия регистрации СК 01.01.2017) подразделениях) системы следственные (следственных службу служебных сообщений сотрудника сотрудникам социальных установления дел учреждения части 285-ФЗ 30.12.2015 309-ФЗ 31.05.2014 317-ФЗ 329-ФЗ 38 396-ФЗ 4 431-ФЗ 435-ФЗ 439-ФЗ 44698) 500 504-ФЗ 53-ФЗ 6-ФЗ 6-ФКЗ, 63-ФЗ 7-ФЗ 7-ФКЗ, 72 79-ФЗ Вооруженных Законами Кодекс Конституции КонсультантПлюс) Обзор Перечня Постановление Правительства Сил Справочная административных актов) актов, банках, включительно» владеть внесенных военнослужащих возникновении воинской всенародным вступающими выплат» выслуги высшими 11-ФКЗ) голосованием государственного государственной государственные граждан гражданской «Инструкцией денежном денежные «Конституция до довольствии должностей должностей, должности, «Перечень доступа» «Положением «Правилами заинтересованности, «Уголовно-процессуальный «Уголовный (Материал (вклады), замещающих замещению запрете званий здоровья (или) (отдельных (принята 01.01.2017) —————— 01.10.2013) —————— иметь иностранными иностранных инструментами» интересов» интересов, информация: иных исключением 02.07.2013 исчисления 02.07.2013) категории категориям 02.08.2014) —————— 03.02.2014 03.07.2016, конфликта конфликту 04.06.2014 которая лет 04.11.2014) лиц, личной медицинского медицинском меры может 05.02.2014 05.10.2015 наличные нормативных 05.10.2015) 05.12.2016, области образовании 07.05.2013 07.05.2013) ограниченного 08.11.2011 102-ФЗ 11.02.2013 11.10.2012 освидетельствовании 1182 12.12.1993) 126 отдельным 13.06.1996 открывать относящих 13.12.2016 офицерами, охраны 14.01.2011 подготовлен подлежащих 14.01.2011) полиции полковника 14.10.2014) пользоваться поправках поправок, порядка 145-ФЗ правонарушениях пределами предоставлении предотвращению 16 174-ФЗ привести приводит 18.12.2001 185-ФЗ принимать 19.07.2011 2-ФКЗ, прокуратуры 21.07.2014 расположенных 21.07.2014, освидетельствования 21.11.2011 сведения 22.12.2014) 22.12.2016) 23.11.2016 следственного 247-ФЗ 25.02.2013 службе службе» 25.11.2013 службы 26.04.2016) совершенствованием сообщать 27.07.2004 соответствующих 27.09.2010 27314) сотрудников 28 специалистами средства статьи статью счета территории управления урегулированию 28.03.1998 утверждении 28.12.2013 учетом 28.12.2016 финансовыми хранить ценности 28.12.2016) юстиции nmgh10jh1dpgu4th5gi0km9k9m8jak5mbhrlsqivh2uho nmguajn0pgt8ksqivh2uhrlj1j3h6iej0idj6hrii5tj2h7h8kq7qbp7lh07l0iepclh7h8km9k9m8jak5mbhrlsqivh2uho nmgh17jn3pgkfksqivh2uhrii5th24q1h32iu5lck1 nmgucjneksqinmkh0h1ho nmgu7jubpgh19ksqivh2uhrii5tj2h7h8krav2sfj9v4ls2h30r7h3au1q8h2dlh3bis4p3h14k2h06h31hkdp5lrdh00s3h39s5 nmgsbjh0epgh15th5gvfksqivh2uhrlj1j3h6idj6rej0idp1hrii5tj2h7h8ifu6ihohdh5lheicih6tt0hch9 nmgh21jn2pgh23ksqivh2uhrlj1j3h6iej0idj6hrhfi4v8rcq4iho nmgh36jn5pgkfksqivh2uho nmgt1jo1ksqivh2uhrhfi4kbi9vdo5oeho nmgt5jh04pgi0ksqivh2uhrhfi4i9h22iiai9h12ljci6iah4h3ho nmgl3jn7ksqivh2uhrhfi4lck1 nmgl3jn9ksqio7hrk6p0h05lh2fh2bh7h8kh0h1ho nmgu0jmeksqivh2uhrimdmak8t9r8q3qels9j9h25i1p8tar3t6h0ci3teh0bj8t4s7lh0ftdhfh08i3h33t3s6 nmgmfjn8ksqinmkh0h1hoimdmah03scpdt7h2ah4h3ho nmgh38jncksqih2en6lh09h7h8kh0h1ho oaqh7h8ghbjhakh0h1ho kejdi2gh28jufpgvcl2h4h3ho kejdi2gv9jn4pgh1al2kbh4h3hoj7tr1i1h0h1hj4 r4lahogh0djh0apgi0hdh5lheicih6tlf q9horfpaq0v0hdh37h02p6o6i2i1h01j8o8i2gk0jnfgk0jo2gtfjh11gh13jpf nmghbjhapgu8kh0h1hi8hch9 nmghbjhapgjbkh0h1hohdh5lheicih6ts0hch9 ofs8qfu2p2v5h18j8seu9r0r6vah2co9 r5lahogv3jo0pgi0 jelei7gudjo3ifkal8ldllbm6i1l7ii6iam3m0m1h4h3hoj7tq6k6kal8ldllbm6i1l7ii6iam3m0m1h4h3hj4jfik3i7h1ejh29 nmghbjhapgu3kh0h1hi8hch9 jelei7gh1bjv1ifh35obj5qcjci6jah4h3hkdk2saj5qdvbr9pev7lh27l0j5rbqaveh3dp4jfik3i7v6jna nmghbjhapgjbkh0h1hi8hch9 nmgh34jndpgh3ckp9k8li9h20 nmgh26jo4pgt2th5gi0kq2q5h1fhohdh5lheicih6tlf ocodi2gn1jnbktcuej9ibk4i3l1l9l6l5ibm4im2kclmch4h3hrll4m5k7m7h4h3hoj7tr2tbh16ibk4i3l1l9l6l5ibm4im2kclmch4h3hrll4m5k7m7h1ch3hj4 nmghbjhapgsdkh0h1hohdh5lhepbih6ts1hch9 nmghbjhakh0h1hi8hch9

Еще по теме:

  • Закон 228-фз от 27072010 Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 228-ФЗ"О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" С […]
  • Муп получение субсидий К проблеме субсидирования муниципальных предприятий Антимонопольные органы, стремясь обеспечить конкуренцию частного и публичного секторов экономики, выступают против субсидирования муниципальных предприятий. Под пристальным вниманием контролеров оказались прежде всего социально […]
  • Приказ минрегиона 207 от 13102008 Приказ Министерства регионального развития РФ от 11 октября 2013 г. № 434 “О признании утратившими силу отдельных приказов Министерства регионального развития Российской Федерации” В целях приведения нормативных правовых актов Министерства регионального развития Российской Федерации в […]
  • Следственный комитет балашиха Следственный отдел по г. Балашиха Следственного комитета России по МО в Балашихе «04.09.2015 г. секретарь приемной начальника следственного. Далее » Следственный отдел по городу Балашиха Главного следственного управления Следственного комитета России по Московской области Адрес: […]
  • Федеральный закон снип База нормативных документов в строительстве Система нормативных документов в строительстве представляет собой совокупность взаимосвязанных документов, принимаемых компетентными органами исполнительной власти и управления строительством, предприятиями организациями. […]
  • Дотация к пенсии неработающим пенсионерам Социальная доплата к пенсии неработающим пенсионерам Государство оказывает материальную помощь гражданам различными способами. Неработающие пенсионеры должны получать социальную доплату. Это вид господдержки, который появился в 2010 году ввиду обращений малообеспеченных лиц, вышедших на […]
  • Суммы транспортного налога в налогообложении Транспортный налог Налоги и налоговая система Налоговый кодекс Российской Федерации Транспортный налог До 2003 г. налогообложение транспортных средств базировалось на двух налогах — налоге с владельцев транспортных средств и налоге на имущество физических лиц в отношении водных […]
  • Новые законы по расчету пенсии Новый пенсионный закон Каждый работающий человек, на протяжении всех рабочих лет, обязан выплачивать взносы в социальный и страховой фонды Российской Федерации. Производятся отчисления для получения пенсии при достижении определенного возраста и страхового стажа. Все нюансы, касающиеся […]