Выпускной коллектор ваз 2112 16 клапанов заводской

Пауки (выпускные коллекторы) ВАЗ 2110-2112

Паук 4-2-1 16V «Stinger» для ВАЗ 2110-12

Паук 4-2-1 8V «Stinger» для ВАЗ 2108-099, 2110-12 с карбюратором

Паук 4-2-1 STINGER Subaru Sound (звук под субару) на ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 кл

Паук 4-2-1 8V «Stinger» для ВАЗ 2110-12

Паук 4-1 16V «Stinger» для ВАЗ 2110-12

Паук 4-2-1 STINGER Subaru Sound (звук под субару) на ВАЗ 2110, 2111, 2112 8 кл

Паук 4-1 8V «Stinger» для ВАЗ 2110-12

Паук 4-2-1 16V «Stinger» для ВАЗ 2112 купе

Паук 4-2-1 8V «Stinger» для ВАЗ 2110-12 на треугольном фланце

Паук 4-2-1 16V «Stinger» для ВАЗ 2110-12 на треугольном фланце

«Паук Калина» или выпускной коллектор для Ваз 2110, 2111, 2112 — это часть навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания. Пауки Ваз предназначены для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. Благодаря снижению сопротивления цилиндры лучше очищаются от выхлопных газов, это способствует повышению мощности автомобиля, еще один из факторов повышения мощности заключается в том, что паук совершенно пустой внутри, в отличии от штатного выпускного коллектора, который забит по евро стандарту, что так же мешает раскрыть весь потенциал двигателю. Устанавливать один пак из прямоточной системы смысл есть, но очень маленький, только установив полный комплект, то есть Паук 4-2-1 или 4-1, резонатор, глушитель — вот тогда Вы получите максимальный эффект и прибавку мощности до 15 л.с.

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger» для а/м ВАЗ 21103, ВАЗ 2112 16 V (Тюнинг) с одним датчиком кислорода

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Модель автомобиля: ВАЗ 2112, ВАЗ 21103 16V
Объем двигателя: 1500-1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм,длина вторичных труб 500 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130мм. толщина стенки 1,5 мм. Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1 мм .

Вес-5.1кг Объем-0.01м3
Установка:

Паук на ВАЗ 2110-12 \» Stinger sport \» устанавливается без сварки с :

Преимущества:

Увеличение мощности на 10 л.с. при 5700 об/мин

Увеличение крутящего момента на 6 H/м при 4300 об/мин

Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Выпускной коллектор ваз 2112 16 клапанов заводской

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 10-00 до 19-30, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-3 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар с перерасчётом в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с 16-ти клапанным двигателем.

МАТЕРИАЛ: нержавеющая сталь.

РАЗМЕРЫ: диаметр первичных труб — 38 мм, вторичных — 45 мм, выход — 51 мм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: имеется резьба для установки датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда). Вам может потребоваться «удлинитель универсальный жгута датчика концентрации кислорода» и замена программы в ЭБУ (по желанию).


Коллектор полностью подходит для установки спортивной выхлопной системы с сечением 51 мм.

Выпускной коллектор «ПАУК 4-2-1» уменьшает сопротивление в выпускном тракте, улучшая продувку цилиндров, тем самым, поднимая моментные и мощностные характеристики двигателя на средних оборотах.

Выхлопные системы из нержавеющей стали MG-RACE выполнены максимально надёжными и не уступают по качеству именитым западным брендам, а по некоторым показателям даже превосходят их. Реальный прирост мощности в сочетании с негромким звуком — основные критерии, по которым останавливают свой выбор на системах MG-RACE владельцы тюнинговых автомобилей.

Выпускной коллектор ваз 2112 16 клапанов заводской

прога DТ05V3. Где теперь искать причину богатой смеси? Да, еще должен заметить, что при спокойной езде эта фигня себя не проявляет, но пяти минут с 6-ю тысячами на тахометре достаточно.

Что это за DТ05V3, можно поподробней? Если ДК в ней отключены — катализатор нужно заменять пустой трубой

При троении загорелся-бы Джеки чан и ошибка типа «пропускти зажигания в Х цилиндре».

Под днищем катализатор у 1.5 литровых движков стоит, у 1,6 в коллектор вживлен( что касается лады)

Скорее стоит ближе к движке, что-б быстрее нагревался (все извраты, что-бы в евро уложиться. ). Перегрев станлдартная заморочка при неполном сгорании.

меня интересует еще пара вопросов, он первый хозяин машины?, и как тяга у мотора, в норме, или тупит машинка?

И цвет свечей. смело предпологаю, что они чёрные (как результат переобогащения).
Кстати, а разрезной шестерни не стоит? А метки точно на месте?

Да я же вроде вначале писал, что новенькая машинка. Парень купил в салоне в прошлом году, на данный момент пробег около 12-14тыс км.

Да не важно состояние авто. Если бензин не весь сгорает в горшках — он будет догорать в катализаторе вызывая перегрев того, ну не до плавки металла, но до расплавления сот — да легко! А возможных причин неполного сгорания несколько: дерьмовый бензин, плохое смесеобразование, да даже сбитые фазы (нужно метки проверить). Джеки чан точно не горит? Если есть ошибки — нужно озвучить их коды — это упроостит диагностику.

Мое мнение — «мозги» зависли на некоторое время после непомерного надрыва.

Если есть маршрутник можно сбросить то что там мозг запомнил про манеру вождения (это называют адаптацией или самообучением). Но вряд-ли в этом дело.

Что это за DТ05V3, можно поподробней? Если ДК в ней отключены — катализатор нужно заменять пустой трубой

при этом останое штатное (валы, шестерня, дроссель и т.д.)?

Escander, Ну да, все родное.

Тогда то что уже писал: плохой бенз или плохое смесеобразование (смотрим на цвет свечей).

Тогда то что уже писал: плохой бенз или плохое смесеобразование (смотрим на цвет свечей).

Бензин с завтрашнего дня поменяю. Х с ним. А че мне даст цвет свечей?

Бензин с завтрашнего дня поменяю. Х с ним. А че мне даст цвет свечей?

чёрный цвет говорит, что проблема в смесеобразовании (ну например в ДМРВ).

Escander, Хорошо. Я пытаюсь выяснить как устранить эту самую проблему смесеобразования! Подскажи пожалуйста если знаешь. Может ли причина быть не в проге и не в свечах?

Эта прога заводская или чья? Фото свечек в студию — будет хоть понятно куда копать.

Эта прога заводская или чья? Фото свечек в студию — будет хоть понятно куда копать.

Паулюс. Ну если по свечкам станет чего нибудь ясно, то сделаю фотки. Только по любому не седня. И расход кстати последнее время на литр подскочил.

Паулюс. Ну если по свечкам станет чего нибудь ясно, то сделаю фотки. Только по любому не седня. И расход кстати последнее время на литр подскочил.

Всё больше и больше под вопросом именно смесь. Нужны фото свечей.

Суть проблемы. Напарник на работе подошел ко мне и спрашивает. Не знаешь че это за фигня такая?
Короче Ваз 2112 1.6 16 кл. Новенький почти, пробег около 12000км.
Сзади движка система выпуска, «штаны» короче, ниже штаны соединяются в блямбу ( не знаю уж как она на двенашках называется), короче сверху блямба покрыта кожухом.
Так вот он только приехал на работу, чего-то поднял капот, а вся эта блямба раскалена докрасна так, что аж весь движок освещает. (Дело вечером). Причем именно блямба, а штаны не красные. (может металл толще). Там же находится какой-то датчик ( видимо кислорода). Его может повредить или нет?
Вопрос что это может быть? Почему так раскалилась. Режим езды не гоночный.
Чек движка не горит.

ему положенно так нагреваться,потому-что катализатор начинает работать от 300градусов(поэтому катализатор убрали из-под нища в моторный отсек(по противо-пожарным условиям,особенно,кто живёт в сельской местности))

Суть проблемы. Напарник на работе подошел ко мне и спрашивает. Не знаешь че это за фигня такая?
Короче Ваз 2112 1.6 16 кл. Новенький почти, пробег около 12000км.
Сзади движка система выпуска, "штаны" короче, ниже штаны соединяются в блямбу ( не знаю уж как она на двенашках называется), короче сверху блямба покрыта кожухом.
Так вот он только приехал на работу, чего-то поднял капот, а вся эта блямба раскалена докрасна так, что аж весь движок освещает. (Дело вечером). Причем именно блямба, а штаны не красные. (может металл толще). Там же находится какой-то датчик ( видимо кислорода). Его может повредить или нет?
Вопрос что это может быть? Почему так раскалилась. Режим езды не гоночный.
Чек движка не горит.

Залил плохой бензин, вот и раскалился катализатор

Как отличить впускной распредвал от выпускного на ВАЗ-2112: различия

Распределительные валы 16-клапанного ВАЗ-2112 впускаю рабочую смесь, и выпускают отработанные газы. В отличие от 8-клапанного мотора, где один распредвал служит для впуска и выпуска, на 16 клапанном – на каждую фазу стоит свой элемент. Это улучшает не только характеристики двигателя, но и способствует меньшему расходу топливной смеси.

Фото впускного и выпускного распредвалов

Впускной и выпускной распредвалы обозначены стрелками на фото. На фото двигатель с снятой клапанной крышкой

Различие распредвалов

Отличие впускного и выпускного распределительного вала в наличие паза под датчик фаз

На самом деле разницы в конструкции выпускного и впускного распределительного вала нет. Существует только одна причина, по которой они не взаимозаменяемые. На впускном распределительном вале есть каемочка, которая рассчитана под датчик фаз газораспределения.

Некоторые автолюбители вместо стандартных заводских распределительных валов устанавливают спортивные, которые увеличивают мощность. Именно в этом случае начинается существенная разница.

Впускной распределительный вал имеет больший размер кулачка, что в свою очередь открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет двигателю увеличить мощностные характеристики. Так само и выпускной имеет немного другие характеристики – открывается клапан не на 7,6, а на 10,8 мм, что значительно добавляет мощности.

Различия распредвалов спортивного характера

Распределительные валы 16-ти клапанного двигателя на ВАЗ-2112 не отличаются конструктивными особенностями, кроме того, что на впускном вале проточена дополнительная кромка под датчик распредвала (фаз). Если впускной и выпускной элемент перепутать местами – это приведёт к нарушению фаз газораспределения и если двигатель долгое время проработает в таком режиме, владельца неизбежно ждёт капитальный ремонт головки блока, в лучшем случае.

Еще по теме:

  • Признание закона недействительным Признание недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления Возможность, основания и порядок применения этого способа защиты субъективных прав и свобод физических лиц конкретизируются в ст.ст.13 и 16 ГК РФ. Общее правило о возможности обращения граждан с […]
  • Просроченные налоги Гражданам и ИП спишут 56,8 млрд руб. просроченной налоговой задолженности Москва. 16 января. INTERFAX.RU - В рамках поручения президента РФ гражданам и индивидуальным предпринимателям будет списано 41 млрд рублей и 15,8 млрд рублей просроченной налоговой задолженности соответственно, […]
  • Приказ о приёме в школу учащегося ГБОУ Школа №45 ул. Маршала Новикова, д.8, корп.2 лит А 395 26 91 - секретарь Достижения Сведения об образовательной организации Образование Ученикам и родителям Сотрудники Для учителей Доступная среда Безопасность Вопросы-ответы Прием в первый класс Прием […]
  • Об увольнении из мвд перовой Апелляция обобщила тяжбы полицейских со своим начальством Саратовский областной суд сегодня представил на своем сайте обобщение судебной практики разрешения судами региона дел по спорам, связанным со службой в органах полиции, рассмотренных в 2012–2013 годах. Всего за указанный период […]
  • Закон производственный кооператив Федеральный закон от 8 мая 1996 г. N 41-ФЗ "О производственных кооперативах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 8 мая 1996 г. N 41-ФЗ"О производственных кооперативах" С изменениями и дополнениями от: 14 мая 2001 г., 21 марта 2002 г., 18 декабря 2006 г., 19 июля 2009 г., […]
  • Оплатил госпошлину за общество Возможна ли оплата государственной пошлины представителем юридического лица в безналичном порядке при подаче иска в суд? В соответствии с п. 10 ст. 13 НК РФ государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам.Пунктом 1 ст. 45 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщик обязан […]
  • Штрафы с камер спб Камеры видеонаблюдения гибдд Список видеокамер ГИБДД в Санкт-Петербурге Видеокамеры ГИБДД установлены на следущих улицах: 1. Ленинский / Народного ополчения. 2. Кубинская / Благодатная. 3. Ташкентская / Митрофаньевское. 4. Лиговский / 2-ая советская. 5. Лиговский / Ульяны Громовой. 6. […]
  • Стаж от 5 до 8 лет Трудовой стаж: процент начисления больничного Какой процент больничного стажа следует применять в том или ином случае? На время болезни сотрудникам, работающим в организации по трудовому договору, полагается оплата периода нетрудоспособности. Не секрет, что в зависимости от […]