Какой налог на бмв 5

Особенности налога на бмв х5

Транспортный налог (или так называемый налог на автомобили) стал одним из самых обсуждаемых вопросов среди автовладельцев. Главным образом это вызвано изменением тарифов, по которым рассчитывается этот налог. С каждым годом тарифы растут, и владельцы автомобилей вынуждены оплачивать эти суммы. Особенно эти изменения чувствуют владельцы автомобилей с мощным двигателем, таких как BMW X5, например, поскольку налог на их автомобиль превышает аналогичный на маломощный авто в несколько десятков раз.

Особенно остро вопрос налогообложения BMW X5 встает в таких городах как Москва и Санкт-Петербург. Связано это с тем, что налоговая ставка региона, которая прямо пропорционально влияет на общую сумму, здесь максимальная. Эта ставка разнится в зависимости от региона и автономного округа. А на ее величину влияет общеэкономическая ситуация в регионе.

Кроме того, размер ставки могут корректировать региональные органы власти. Также они могут вводить определенные льготы по транспортному налогу. Об этих возможностях местных властей указано в законе о транспортном налогообложении (28 глава 2 части Налогового Кодекса).

Важно помнить, что оплачивать транспортный налог должно лицо, на которое зарегистрирован автомобиль. Даже если на вашем BMW X5 ездит друг или родственник, оплачивать транспортный налог должны именно вы.

Откуда берется сумма налога?

Транспортный налог рассчитывается путем перемножения трех составляющих:

  • налоговая база – мощность автомобиля в лошадиных силах или киловаттах;
  • налоговая ставка региона (также ставка дифференцирована в зависимости от мощности автомобиля);
  • корректирующий коэффициент, который является показателем того, сколько месяцев автомобиль эксплуатировался. Рассчитывается как отношение числа месяцев, когда автомобиль эксплуатировался к двенадцати (общее число месяцев налогового периода).

Следует отметить, что корректирующий коэффициент используется только в том случае, если автомобиль куплен или продан вами в течение текущего года. А время пользования считается со дня постановки на учет, до дня снятия автомобиля с учета в автоинспекции. То есть, если ваш BMW X5 всю зиму проводит в гараже и выезжает только летом, транспортный налог вам придется заплатить все равно за весь год. А если вы купили БМВ Х5 в феврале и продали в августе, размер транспортного налога составит половину от годового показателя.

Поскольку существует несколько модификаций BMW X5, величина транспортного налога в Москве будет зависеть только от того, какой двигатель у вас установлен под капотом.

  1. Так если у вас установлен дизельный 3.0 двигатель М50d от БМВ, мощность которого по паспорту составляет 381 л.с., то налог составит 57150 рублей.
  2. Для версии 3.0d (xDrive 40d) с мощностью двигателя в 313 л.с. сумма будет почти 47 тысяч рублей (46 950).
  3. Для самой слабой 258-сильной версии 3.0d (xDrive 30d) – 38 700 рублей.
  4. А вот владельцам БМВ X5 с топовым для модели двигателем объемом 4.4 литра (xDrive 350d) придется раскошелиться на 66 750 рублей в год.

Для автовладельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области величина налога будет аналогичной. А если BMW X5 зарегистрирован в Московской области, платить потребуется чуть меньше – примерно на 5%.
В столице налоги на транспорт могут быть выше, чем в регионах в несколько раз. Так что сумма, выплачиваемая за бюджетную малолитражку в столице, может равняться таковой на дорогой BMW X5 где-нибудь в глубинке.

Сомнительный вариант экономии

Самый низкий транспортный налог платят владельцы BMW X5, зарегистрированные в Республике Чечне. Так БМВ с самым мощным 445-сильным двигателем составит 6 675 рублей – в 10 раз меньше, чем в Москве и Московской области. На порядок ниже он в соседних областях – Тверской и Смоленской. Хотя в некоторых регионах (например, Краснодарский край или Курганская область), величина транспортного налога на БМВ Х5 будет такой же, как и в столице.

Зарегистрировав свой автомобиль на родственников или друзей, которые живут в провинции, можно снизить для себя величину транспортного налога. Однако могут возникнуть вопросы, связанные с тем, что эти действия не вполне законны. Кроме того, придется везти свой БМВ на значительно удаленное расстояние, чтобы ставить его там на учет. И не забываем о том, что нужны люди, которые будут согласны зарегистрировать на себя чужой автомобиль. В общем, это весьма сомнительная выгода, проще заплатить налог в полном объеме для вашего региона и не опасаться того, что вас могут привлечь к ответственности за нарушение налогового законодательства. Да и покупая такой автомобиль как БМВ X5, следует ожидать того, что такие авто влекут за собой определенные расходы.

Что касается каких-либо льгот, то, как правило, в Москве и Санкт-Петербурге местные власти прибегают к ним в исключительных случаях. Вызвано это конечно тем, что уровень жизни в этих городах значительно выше, чем в регионах.

В провинции же дела обстоят совершенно иначе. Налогообложение в регионах зачастую идет навстречу налогоплательщикам, которые в результате имеют весьма выгодные и актуальные предложения, которые позволяют не выплачивать ежегодно огромные суммы, сравнимые с затратами на обслуживание такого автомобиля как БМВ.

Хотя владельцам BMW X5 вне зависимости от комплектации автомобиля получить льготу на транспортный налог не представляется возможным. Это связано с тем, что минимальная мощность двигателя на БМВ X5 составляет 258 л.с., а максимальная мощность автомобиля, на который можно получить льготу, в соответствии с действующим законодательством составляет 200 л.с. Данная мера введена для того, чтобы владельцы мощных автомобилей не уклонялись от уплаты налога, регистрируя авто на льготников.

Ни для кого не секрет, что столицы перегружены автотранспортом и высокий налог – это одна из попыток снизить загруженность улиц и дорог, а также улучшить экологическую ситуацию. Но пока мы не видим заметного уменьшения количества автомобилей на улицах наших городов, и единственное с чем успешно борется транспортный налог – это толщина кошельков владельцев БМВ.

Советы покупателям BMW 5-серия

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

viktor var

ОЧЕНЬ тщательно проверяйте перед покупкой!

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Расход топлива

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 декабря 2015

нескучный

Если хочется, надо брать.

  • дизайн;
  • двигатель;
  • салон;
  • комфорт.
  • поведение на штатных колесах.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

netaudi

Если есть деньги — попробуйте все автомобили в этой жизни. Поездил год на одном, потом на другом. А так, что тут можно советовать, машина фантастическая. Немецкие машины в целом — классные машины. Выбирайте. Я бы хотел иметь в гараже все немецкие машины этого класса. Тут вопрос между хочу и могу. Всем спасибо!

  • дизайн
  • эргономика салона
  • шумоизоляция
  • экономичность (7.9 за 2876 км)
  • динамика
  • лкп
  • белый салон
  • бмв 3 лучше входит в резкие повороты, но как их можно сравнивать.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

нуржан

Ну что посоветовать смотри на кузов мотор турбину, на диагностику вообще надо когда берешь. Если живой аппарат то не пожалеешь.

  • Расход
  • управляемость
  • комфорт
  • надежность.

С переди по моему тесновато.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 декабря 2014

maxim84

брать как машину для души

  • Надежность
  • Качество
  • Безопасность
  • Удовольствие от вождение
  • w124 надежней

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kgj

Категорически не брать как первый автомобиль. Хорошие шансы отправиться на химию. Если брать, то только после полной диагностики, и соответственно живую машину. Тогда она радовать будет долго, большинство современных машин до сих пор не приблизились по уровню к е39.

  • Великолепный автомобиль во всех отношениях. Но лучше его эксплуатировать на хороших дорогах
  • Слабый человек легко поддастся характеру БМВ. Именно из-за этого мы видим так много гонщиков на машинах этой марки, и из-за этого столько этих машин погибает в ДТП. Мощная БМВ (да и вообще, любая) — машина с очень сильной энергетикой и характером. А люди в большинстве своем слабы, и подчиняются ей

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

зёма

Если вы фанат бмв, то конечно же покупаете. Так же хочу сказать, что всё бмв на рынке убитые и требуют немалых вложение, поэтому не рекомендую покупать. Есть единицы, которые в хорошем состоянии, но и ценник у них соответствующий. Так же очень тяжело продать.

  • Мощность двигателя
  • Заводиться в любой мороз
  • Управление
  • Уважение на дороге
  • Употребляет любой бензин
  • Ломается часто
  • Дорогие запчасти
  • Большой расход бензина
  • Двигателя уже с износом и требуют ремонта либо замены

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

makiavelly

Тщательно осматривать кузов, ощупать буквально каждый его миллиметр.

  • Бесспорными достоинствами авто являются дизайн интерьера и экстерьера. Воистину, сидя в этой машине возникает ощущение, что создали её именно для тебя. Ощущения от езды и прекрасный мотор, момент которого доступен во всем диапазоне оборотов дарит много приятных ощущений и, как следствие, радости.
  • Недостатками авто являются его достоинства, как бы парадоксально это не звучало. При управлении этой машиной создается ощущение, буд- то ты чувствуешь её всю до миллиметра, но надо трезво оценивать свои возможности.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

alex8312

Уважаемые читатели, не готовые платить за комфорт и удовольствие от езды, не покупайте БМВ только для того, чтобы перевести свою пятую точку из пункта «А» в пункт «Б». Это не Ваша марка авто!

  • Трёхлитровый дизель БМВ был признан лучшим двигателем года в своем классе и не напрасно. В прогретом состоянии его работу нельзя отличить от бензинового. Тракторная работа присутствует только при запуске в морозы. К спринтерскому рывку он готов всегда и запас крутящего момента позволяет абсолютно без напряга и какого-либо жужжанья стартовать со светофоров быстрее всего потока, не поднимая стрелку тахометра выше 2500 об/мин. Даже при совершении обгона очень редко возникает необходимость перехода АКПП в спорт-режим. Средний расход дизельного топлива за год моей эксплуатации (трасса-город с пробками, лето-зима с прогревом) сейчас составляет 9.9 л/100км по бортовому компьютеру.
  • Полный привод на БМВ настроен идеально. При троганье с места муфта X-Drive автоматически блокируется, передавая до 50% крутящего момента на переднюю ось, тем самым не давая делать пробуксовку задним колесам. Характерная всем полноприводным автомобилям недостаточная поворачиваемость на БМВ практически отсутствует. Но и как на заднеприводных БМВ докрутить «хвост» в повороте надавливая на «гашетку», с X-Drive не получится. В ручном режиме с отключенной DSC пробовал спровоцировать занос до входа в поворот и скользить всеми четырьмя колесами, удерживая соотношение угла поворота руля и степени нажатия педали «газа». Электроника подает на передние колеса момент, уже достаточный, чтобы начать вытягивать Баварца «за нос», но в отличие от «бешеной табуретки» Subaru WRX STI еще не совсем такой, чтобы до конца получить желаемый результат. Впрочем, не для этой цели сделан полный привод на БМВ, а для того чтобы при любых самых сложных погодных условиях обеспечивать стабильность и безопасность передвижения, с чем X-Drive с включенным «строгим ошейником» DSC справляется на 5 баллов.
  • После 8000 км пробега стали чуть слышны щелчки в крестовинах нижней секции рулевого вала (люфт), который по первому требованию был заменен дилером по гарантии. Двигаясь по населенному пункту со скоростью около 40 км в час, из-под впереди едущей Шнивы вылетел камешек и попал в лобовое стекло. В результате пошел луч и замена лобового стекла по КАСКО (стоимость стекла и работ у дилера по страховому случаю 48000 руб.)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 февраля 2014

ivan777

Очень трудно найти такой авто с родным пробегом, одним хозяином и обслуженный. Они конечно есть, но 2008 года будут стоить под 1 000 000 рублей, а за эти деньги много нового возьмешь. Но если вы хотите авто легенду и авто праздник, берите и не жалейте!! И помните, пробегов в 100 000-70 000 км. на 8-ми летнем авто не возможен! На этих машинах ездят, а не в гаражах берегут! Но если повезет, будете очень довольны и по карману не ударит.

Лишний раз убедился в надежности баварского бренда и того, что год и пробег все-таки имеют значение. Пробег больше 13,6 литра не был за весь период использования (я не гоняю)

Для меня всего лишь один: это то, что теперь такие авто не выпускают. В новой Ф10 такого качества и двигателей уже нет(( И еще его очень трудно продать с таким мотором и полным приводом. Мощность за 250 л.с.= 32 000 р. налога в год. Плюс все боятся полного привода из-за мифа ломучести! Я еле-еле продал свой авто за 750 000 руб. потеря 200 000 р. в год.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

зёма

Если поклонник бмв, то покупайте, а так не советую!

Налог на роскошные автомобили

С 2015 года все собственники дорогих автомобилей будут обязаны платить повышенный транспортный налог (налог на роскошь). Посчитаем, сколько нужно уплатить в казну города.

Согласно закону, ставка транспортного налога устанавливается в каждом субъекте самостоятельно. В Налоговом кодексе (Статья 362) прописано о повышающем коэффициенте для роскошных автомобилей. Вот это нас и интересует.

Для удобного восприятия я сделал таблицу.

Возраст

Стоимость

Коэффициент

От 3 до 5 млн. рублей

От 3 до 5 млн. рублей

От 3 до 5 млн. рублей

От 5 до 10 млн. рублей

не более 10 лет

От 5 до 10 млн. рублей

не более 20 лет

От 15 млн. рублей

Исчисление срока начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля. Причем, автомобили старше указанного возраста для каждого ценового диапазона, от налога на роскошь освобождаются.

Так, собственник четырехлетнего Ауди за 4 000 000 рублей, будет платить транспортный налог уже без повышающих коэффициентов.

Расчет налога на дорогой автомобиль

Новенький BMW X6 xDrive 40d стоит 3 660 000 рублей и имеет 306 лошадиных сил. В Москве налоговая ставка для автомобилей свыше 250 л.с равна 150 рублей с одной силы. Получается 306*150=45900 рублей в год. Теперь умножаем на повышающий коэффициент 1,5, получается 45 900*1,5=68850 рублей в год.

Для Audi Q7 3.0 TFSI 333 л.с. стоимостью 3 199 000 рублей, транспортный налог в Москве составляет 333*150=49950 рублей в год. С учетом повышающего коэффициента сумма будет 49950*1,5=74925 рублей в год.

В Санкт-Петербурге налог будет такой же. Ставка те же 150 рублей за 1 л.с для легковых автомобилей мощностью более 250 л.с.

Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей размещается ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте Минпромторга.

Госдума рассмотрит поправки в Налоговый кодекс

Во вторник Госдума рассмотрит законопроект, устанавливающий с 2014 года повышающие коэффициенты для расчета транспортного налога. Пострадают от этого владельцы автомобилей luxury-сегмента стоимостью более 5 млн руб.: Porsche, Aston Martin, Bentley, а также некоторые модели Audi и BMW. Законопроект разработан Минфином по поручению президента Владимира Путина, который ранее призвал облагать дополнительными налогами «так называемое престижное, демонстративное потребление».

Законопроект, который подготовлен в Минфине и включен в повестку пленарного заседания Госдумы во вторник, вносит изменения в ст. 362 Налогового кодекса. Документ разработан по поручению президента Владимира Путина, которое он дал в федеральном послании 2012 года. Тогда глава государства призвал «облагать так называемое престижное, демонстративное потребление дополнительными налогами», реализовав «решения по так называемому налогу на роскошь, включая элитную недвижимость и, как бы тяжело ни было, дорогие автомобили, пускай даже новые».

Почему налоги в России оказались такими высокими

Согласно подготовленным поправкам, вводятся повышающие коэффициенты для легковых автомобилей стоимостью более 5 млн руб. Если машина стоит от 5 млн до 10 млн руб., при этом ее возраст не превышает пяти лет, то повышающий коэффициент налога будет равен двум. Таким образом, если сегодня владелец BMW 760i (400 л. с., цена — 6 млн руб.) платит в Москве ежегодный налог 60 тыс. руб., то после принятия законопроекта станет платить 120 тыс. руб. По такому же принципу собственники Porsche Cayenne Turbo (цена — 6,68 млн руб., мощность — 500 л. с.) будут платить вместо 75 тыс. руб. 150 тыс. руб. Владельцы Audi R8 (цена — 5,4 млн руб., мощность — 430 л. с.) будут платить вместо 64,5 тыс. руб. 129 тыс. руб., собственники BMW M6 Gran Coupe (цена — 7,3 млн руб., мощность — 560 л. с.) — 168 тыс. руб. вместо 84 тыс. руб.

Трехкратное увеличение транспортного налога (коэффициент 3) ждет владельцев легковых автомобилей средней стоимостью от 10–15 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 10 лет, а также в отношении легковых машин средней стоимостью свыше 15 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 20 лет. К примеру, сегодня столичные жители могут приобрести модель Aston Martin DBS Coupe (517 л. с.) 2011 года за €350 тыс., или 14 млн руб. Сейчас владелец такой машины платит 77,5 тыс. руб. налога, с принятием законопроекта эта сумма вырастет до 230 тыс. руб. На продажу выставлен также годовалый Bentley Mulsanne II (505 л. с., 14,4 млн руб.) — владелец такой машины заплатит 227 тыс. руб. вместо 75,7 тыс. руб. А те, кто ездит на Lamborghini Aventador (цена — от 17 млн руб., мощность — 700 л. с.), будут платить 315 тыс. руб. вместо 105 тыс. руб. И, наконец, столичному владельцу самого мощного авто — 1200-сильного Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (цена — около €2 млн) — придется платить более 500 тыс. рублей транспортного налога вместо 180 тыс. руб.

Согласно законопроекту, среднюю стоимость легкового автомобиля будет определять Минпромторг на основании статистических данных, данных таможенной статистики и данных о сделках с соответствующими моделями легковых автомобилей и их модификациями. Ведомство будет обязано выкладывать на свой официальный сайт перечень дорогих автомобилей ценой выше 5 млн руб. ежегодно не позднее 1 марта.

Любопытно, что принцип налогообложения, который лег в основу законопроекта, уже обсуждался чиновниками в конце 2012 года. Но тогда было решено, что при таком способе налогообложения цены автомобилей при продаже будут занижаться. Затем рассматривался вариант, при котором повышенный налог будет взиматься с самых мощных автомобилей (свыше 400 л. с.), однако от этой идеи отказались из-за большого числа старых мощных, но недорогих внедорожников на Дальнем Востоке.

Законопроект, скорее всего, будет поддержан Госдумой в первом чтении. Его уже поддержали правительство РФ, а также профильный думский комитет по бюджету и налогам: депутаты назвали законопроект «социально направленным».

Официальный список автомобилей попадающих под налог на роскошь

Налог на роскошь: Автомобили.

Министерство промышленности и торговли опубликовала официальный список автомобилей, попадающих под налог на роскошь. Напомним, что с 1 января 2014 года, согласно нововведениям для автомобилей стоимость более 3млн. рублей, увеличен транспортный налог, который рассчитывается, отныне, с повышающими коэффициентами в зависимости от стоимости.

Несмотря на то, что расчет транспортного налога на дорогие автомобили вступил в силу с начало этого года, окончательный полный список автомобилей, попадающих под налог на роскошь не был обнародован до сегодняшнего дня. Наше интернет издание проводило в прошлом году аналитику и публиковало предварительный список автомашин, которые будут облагаться повышенным транспортным налогом.

Стоит отметить, что первоначально предполагалось взимать повышенный налог с автомобилей стоимостью более 5,000,000 рублей, но в последующем в Госдуме приняли решение распространить налог на роскошь и на автомашины стоимостью более 3,000,000 рублей.

Так автомобили стоимостью от 3 до 5 млн. рублей попадают под транспортный налог с повышающим коэффициентом 1,5 до 1,1. Коэффициент зависит от возраста транспортного средства. Самая большая ставка для новых автомобилей. Подробнее здесь.

Автомашины стоимостью от 5 до 10 млн. рублей и не старше 5 лет попадают под повышающую ставку транспортного налога, которая равна «2,0», когда как автомобили стоимостью от 10 до 15 млн. рублей и не старше 10 лет попадают под повышающий коэффициент расчета транспортного налога «3,0».

Налог на транспортные средства стоимостью от 15 до 20 млн. рублей и не старше 20 лет повышающий коэффициент расчета платежа будет также со значением «3,0».

Скорее всего, повышение транспортного налога не принесет сверхдоходов для местных бюджетов. Многие граждане не захотят платить большую сумму транспортного налога и будут вынуждены продать дорогой автомобиль или перерегистрировать его в другом регионе с более низкой ставкой базового транспортного налога, что позволит даже с учетом повышающих коэффициентов значительно сократить затраты на транспортный налог. Данная тенденция перерегистрации автомашин стоимостью более 3 млн. рублей уже наблюдается в ряде регионах РФ.

Многие автоэкспорты заявляют, что автомобили с некоторыми комплектациями находятся на грани по своей стоимости, которая пересекается с установленной планкой в 3 млн. рублей. Не смотря на то, что некоторые автомобили указанные в официальном списке Минпромторга попадают на налог на роскошь, некоторые комплектации автомобилей стоят дешевле этого порога стоимости, а значит по определению не попадают под налог на роскошь. Тем не менее, ведомство по каким-то причинам внесло такие автомобили в список. По всей видимости это связано с недостаточной информированности министерства о реальных комплектациях и стоимости автомашин. Скорее всего список будет корректироваться в течение некоторого времени.

Но уже сейчас наблюдается тенденция по снижению цен на некоторые модели автомобилей официальными дилерами, которые таким образом хотят избежать спада продаж дорогих автомобилей. Так искусственно занижая стоимость автомобиля, устанавливая ее менее 3 млн. рублей, дилер повышает потенциальный спрос на модель, которая не попадает под налог на роскошь.

Еще по теме:

  • Издание приказа в мвд Приказ МВД РФ от 21 ноября 2008 г. № 1006 «Об упорядочении подготовки ненормативных правовых актов» В целях повышения качества подготовки ненормативных правовых актов в системе МВД России - приказываю: 1. Установить, что распоряжения и указания (письма), принимаемые (издаваемые, […]
  • Конфискация имущества какое наказание Статья 59. Конфискация имущества 1. Наказание в виде конфискации имущества заключается в принудительном безвозмездном изъятии в собственность государства всего или части имущества, являющегося собственностью осужденного. Если конфискуется часть имущества, суд должен указать, какая именно […]
  • Повышение квалификации для юристов в ростове Курсы повышения квалификации юристов в Ростове- на-Дону Подобрать подходящий курс Мы перезвоним Вам за 8 секунд! Компания ЦентрКонсалт проводит обучающие курсы повышения квалификации для юристов. У нас вы найдёте семинары и курсы для юристов в самых востребованных правовых отраслях: от […]
  • Пути изменения форм собственности Методы изменения формы собственности Экономические отношения по поводу присвоения подвижны. Это означает, что формы собственности могут переходить одна в другую. Этот процесс осуществляется разными методами. Рассмотрим важнейшие из них. 1.Национализация – это переход частной […]
  • Пособие березники Пособия на ребенка в Березниках Пособия выплачиваются как до рождения ребенка, так и после. Часть пособий на детей выплачиваются ежемесячно, а другие единовременно. Выплаты происходят как за счет федерального бюджета, так и за счет регионального. Размер пособий ежегодно индексируется […]
  • Приказ о назначении гендиректора бухгалтером Приказ на возложение обязанностей главного бухгалтера на директора Статьи по теме По общему правилу бухучет в компаниях ведет главный бухгалтер. Но руководители малых компаний вправе вести учет лично. Для этого надо издать приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера на […]
  • Страховка авто втб Электронный полис ОСАГО ВТБ Страхование Преимущества приобретения полиса в ВТБ 24 Страхование Преимущества ВТБ неизменны: круглосуточная информационная поддержка, что важно в критичных ситуациях; простое быстрое урегулирование всевозможных финансовых вопросов, касающихся возмещения […]
  • Уточнение исковых требований образец в мировой суд Уточнение исковых требований После принятия судом иска и даже в процессу судебного разбирательства истец имеет право заявить уточнение исковых требований. В порядке уточнений можно указать новые обстоятельства или дополнить старые, увеличить или уменьшить сумму иска, конкретизировать […]