Пособия для речевых групп

Содержание страницы:

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы

Ирина Румянцева
Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы

Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности.

В дошкольном возрасте речевое развитие тесно связано с формированием таких психических процессов, как мышление, внимание, память, воображение, со становлением сознания и формированием личности ребенка.

В связи с этим речевое развитие выделено в отдельную образовательную область в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт).

Маленький ребенок на четвертом году жизни достаточно активно начинает использовать речь для общения. Также происходит интенсивное развитие мелкой моторики рук ребенка. Необходимо систематически контролировать данное направление в развитии ребенка.

Развитие мелкой моторики часто происходит и вне занятий, в свободной деятельности детей. Поэтому необходимо наполнить среду ребенка различными предметами, пособиями, направленными на развитие переключаемости движений, координации движений и их точности, ловкости.

Центр речевого развития является одним из важных компонентов речевой среды.

В нашей группе в распоряжение ребенка предоставляются различные дидактические пособия (с застежками, шнуровками, замочками, В игровых ситуациях дети используют прищепки (сушат одежду, одевают и раздевают больших кукол, крутят крышки. Активно используются разнообразные пальчиковые игры.

Соответствующие пособия и игры в течение года периодически меняются.

Для активизации речи детей, расширения словаря, развития внимания и памяти, моторики рук можно использовать такой вид работы, как «Расскажи сказку». Для этого мы используем игровое пособие с крышками, на которых изображены герои хорошо знакомых детям сказок, например, «Колобок», «Репка».

Дидактическая игра «Расскажи сказку».

Целевое назначение: формировать умение детей пересказывать знакомую сказку (при помощи взрослого) с опорой на наглядный материал. Развивать зрительное восприятие, умение последовательно располагать картинки с изображением героев сказки, память, мелкую моторику рук. Стимулировать речевое взаимодействие, желание проговаривать текст вместе с воспитателем. Воспитывать интерес к усским народным сказкам.

По аналогии можно рассказывать небольшие сказки помещая фигурки тех же героев на фланелеграфе.

Одна из любимых дидактических игр наших детей «Кто как разговаривает», оформленная по типу игры «Чудесный мешочек».

Целевое назначение: расширять представления детей о том, что все животные издают определенные звуки. Упражнять детей в умение произносить звукоподражание, правильно соотносить его с изображением животного (птицей). Развивать слуховое и зрительное восприятие. Формировать словарь глаголов. Воспитывать познавательный интерес к животному миру.

Для стимулирования моторики обеих рук пополнила центр речевого развитиями новыми веселыми игровыми упражнениями: «Веселые карандаши» и «Шарик в ладошке».

Увлекательные задания — игровое упражнение «Пальчиковые шаги»

не только развивают моторику рук ребенка, но и его память, воображение, наблюдательность, зрительно-пространственное восприятие, и конечно способствуют речевому взаимодействию со взрослых.

Пособие оформлено в виде цветных полос из плотного картона с приклеенными на них деталями из различных материалов.

Целевое назначение: вызвать у детей интерес к играм пальчиками. Помочь детям научится координировать движения кистей и пальцев рук. Развивать память, внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Способствовать развитию речевого взаимодействия. Формировать умение сохранять положение пальцев в процессе прохождения всей игровой дорожки.

Дидактическая игра «Назови, одним словом» («Дидактический кубик слов») оформлена в виде кубиков с картинками на классификацию предметов по 9 темам: «Домашние животные», «Дикие животные», «Фрукты», «Овощи», «Посуда», «Одежда», «Транспорт», «Игрушки», «Мебель». Грани одного кубика содержат картинки по одной теме.

Целевое назначение: упражнять детей в умении рассматривать картинки, правильно называть предметы, изображенные на гранях кубика. Формировать представление детей о классификации предметов по одному основному признаку. Расширять знания обобщающих понятий (фрукты, одежда, транспорт и т. д.) за счет новых названий. Развивать зрительное восприятие, память, словарный запас детей, речевую активность.

Также центр речевого развития пополнен и другими дидактическими пособиями, направленными на развитие слухового восприятия, на развитие правильного речевого дыхания.

Дидактическое пособие «Коробочки – шумелки» издают различные звуки от громкого, звонкого до глухого, тихого.

Игровое упражнение «Веселые человечки».

Развивая речь детей, необходимо научить их правильному дыханию, которое влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голосовых связок.

Для этого мы используем хорошо всем знакомое приспособление, изготовленное из пластиковых бутылочек и трубочек.

Вариации наполнения «Сухого бассейна для рук» могут быть самыми разнообразными. У нас он наполнен еловыми шишками (предварительно обработанными для гигиенической безопасности) и фигурками от киндер – сюрпризов.

Своевременное пополнение речевого центра игровыми развивающими пособиями, с учетом возрастных особенностей детей, позволяет расширить речевую среду в группе, создать у детей эмоциональную отзывчивость и желание участвовать в речевом общении со взрослыми самостоятельно, в процессе игры, легко и непринужденно развивать и совершенствовать свои речевые навыки.

Спасибо за внимание!

Консультация для родителей второй младшей группы «Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2–3 лет» (Создание условий в семье для речевого развития ребёнка 2-3 лет) Выполнил: воспитатель Дронина Анна Владимировна : Задачи развития: Формирование.

Дидактические игры для детей второй младшей группы Дидактические игры для детей второй младшей группы «Мои друзья» Цель. Закрепить знания детей о домашних животных (как выглядят, что едят).

Игровые пособия своими руками по математике и развитию речевого дыхания Все дети любят играть, но игры позволяют не только подарить ребенку радость, но и развить малыша. Его речь, мышление, логику. Благодаря.

Игровые упражнения для детей дошкольного возраста по «Теории и технологии речевого и литературного развития дошкольников» Задание №1 1. Игровое упражнение для младшего дошкольного возраста “Кто внимательный?” Цель: развитие слухового внимания и восприятия на.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из бумаги для развития речевого дыхания «Дракончики» Подготовила воспитатель Петрова Наталья Ивановна. Всем известно, что дыхание бывает двух видов: физиологическое (наше обычное дыхание).

Мастер-класс по изготовлению игрового пособия для развития речевого дыхания «Дракон» Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ №47 (ОСП д/с «Огонек») Мастер класс по изготовлению игрового пособия для.

Пособия для развития речевого дыхания Предлагаю вашему вниманию пособия для развития речевого дыхания для дошкольников. Для работы предлагаю использовать пособия как для мальчиков,.

Предметно-развивающая среда центра познавательного и речевого развития. Размышляя о своей профессии, пришла к выводу, что учитель-логопед – это и психолог, и актёр, и музыкант, и дизайнер. Он должен не только.

Логопедическая литература

Литература для родителей

Косинова Е. М.: Уроки логопеда. Игры для развития речи. — М.: Эксмо: ОЛИСС, 2013.

Все малыши очень любят играть. Эта книга поможет сделать игры не только интересными, но и полезными для развития речи. «Уроки логопеда» — это пособие, которое можно использовать при работе с 6-месячными детьми, и благодаря многоуровневой системе упражнений их можно выполнять вплоть до 5-6-летнего возраста. Впервые в книге собран материал по работе со скороговорками, а также по языковой и пальчиковой гимнастике, доступный ранее только методистам и логопедам-практикам. Весёлые стихи, игры и яркие рисунки для детей, подробные рекомендации для взрослых помогут избежать трудностей в период, когда ребёнок учится правильно произносить звуки и слова. Конечно, серьёзные речевые дефекты — предмет сферы деятельности врачей-логопедов. Но всё же чистое и ясное произношение, лексически богатая, грамматически правильная речь — прежде всего результат семейного воспитания.

Косинова Е. М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет: учебное издание. — М.: Эксмо, ОЛИСС, 2013.

Цель этой книги — помочь заинтересованным родителям разобраться, правильно ли развивается речь ребёнка, начиная с самого раннего возраста. Чем раньше вы сможете это определить, тем легче сумеете избежать более серьёзных проблем в будущем. Если же ребёнку уже исполнилось 7 лет, с помощью игровых тестов вы узнаете, готов ли он к школе или отмечается отставание в речевом развитии. Не жалейте времени на занятия, ведь чёткая, логичная, грамотная речь вашего малыша — залог его успешной учёбы, чувства уверенности в коллективе сверстников и при общении со взрослыми. Пособие для игрового дошкольного обучения, осуществляемого родителями, воспитателями детских дошкольных учреждений и учителями.

Успенская Л. П., Успенский М. Б. Учитесь правильно говорить. В 2-х частях. — М.: Просвещение, 1991.

Книга содержит специально подобранный речевой материал для работы с детьми 6-8 лет с недостатками произношения. Авторы предлагают для закрепления звуков различные виды работ: составление рассказов по картинкам, упражнения для развития внимания и памяти, логические упражнения. Пособие рассчитано на самостоятельную работу детей, но под контролем родителей или логопедов.

Литература для молодых специалистов

Дневник учителя-логопеда ДОУ: планирование деятельности, отчетность / авт-сост. В. В Докутович, Л. Е. Кыласова. — Волгоград: Учитель, 2013.

В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие учителю-логопеду дошкольного образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на коррекцию и развитие речи дошкольников, проводить регулярные обследования, подготовку заключений и индивидуальных коррекционных маршрутов. Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (графики, планы, речевые карты, визитная карточка, творческий отчёт) позволит логопеду оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учёту деятельности и отчётности в условиях введения федеральных государственных требований к структуре ДОУ. Предназначено учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано студентам дефектологических специальностей.

Логопедическая служба дошкольного образовательного учреждения / авт-сост. В. В Докутович, Л. Е. Кыласова. — Волгоград: Учитель, 2013.

Организация логопедической службы в ДОУ предполагает чёткий контроль со стороны специалистов и руководства детского сада. В пособии отражены все необходимые компоненты коррекционного процесса, направленного на развитие дошкольников и осуществляемого учителем-логопедом: нормативно-правовое обеспечение, планирование деятельности, содержание документации по контролю и отчетности, правила оборудования логопедического кабинета, условия и арсенал средств для взаимодействия учителя-логопеда с сотрудниками детского сада и родителями воспитанников, специфика работы, самообразование специалиста на логопедическом пункте и в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Предлагаемые материалы позволят оптимизировать логопедическую службу и реализовать ФГТ к структуре примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Предназначено учителям-логопедам, руководителям, старшим воспитателям, педагогам дошкольных общеобразовательных и специализированных учреждений; рекомендовано студентам коррекционных факультетов высших учебных заведений педагогической направленности.

Кирьянова Р. А. Шпаргалка для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения: Справочное пособие для логопеда-практика.

«Шпаргалка» для учителя-логопеда поможет специалисту спланировать свою деятельность с детьми в течение дня и недели, продумать оснащение логопедического кабинета, своевременно подготовить отчёт, сообщение и конспект занятия, оформить необходимую документацию с учётом современных требований. «Шпаргалка» поможет учителю-логопеду найти ответ на все интересующие его вопросы. Книга предназначена для логопедов, методистов дошкольных образовательных учреждений, а также для студентов педагогических вузов и колледжей.

Боровцова Л. А. Документация учителя-логопеда ДОУ. Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2008

В пособии представлены основные виды документации учителя-логопеда и подробные рекомендации по её ведению с учетом требований специальных (коррекционных) программ и нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность дошкольных образовательных учреждений. Пособие адресовано учителям-логопедам, заведующим ДОУ, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.

Чиркина Г. В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. — М.: Просвещение, 2009.

Издание представляет собой комплект коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи. В структуру сборника входят: «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей», «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», «Программы логопедической работы с заикающимися детьми», «Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком». Содержание программ направлено на устранение речевой патологии и предупреждение возможных трудностей в усвоении школьной программы, обусловленных речевым недоразвитием.

Пособия для занятий с детьми

Новиковская О. А. Логопедическая грамматика для детей: Пособие для занятий с детьми 2-4 лет. — СПб.: КОРОНа принт, 2005.

В задачу логопеда, работающего с детьми дошкольного возраста, входит формирование не только правильного звукопроизношения, но и грамматически правильной речи, расширение словаря и развитие логики мышления, расширение кругозора. Книга известного логопеда О.А.Новиковской включает большое количество грамматических игр для малышей, которые помогут в этом логопеду.

Автор даёт методические рекомендации и советы для воспитателей, врачей, родителей.

Новиковская О. А. Логопедическая грамматика для детей: Пособие для занятий с детьми 4-6 лет. — СПб.: КОРОНа принт, 2005.

Предлагаемое пособие позволяет познакомить ребёнка дошкольного возраста с грамматическими формами русского языка. Эта книга по сути является первым учебником по родному языку. Она даёт возможность логопеду, воспитателю, родителям проводить занятия с детьми в игровой форме.

Новиковская О. А. Логопедическая грамматика для детей: Пособие для занятий с детьми 6-8 лет. — СПб.: КОРОНа принт, 2005.

В задачу логопеда входит формирование у детей не только правильного звукопроизношения, но и грамматически правильной речи, расширение словаря, развитие логики мышления, расширение кругозора.

Книга известного логопеда О. А. Новиковской включает большое количество грамматических игр для детей 6-8 лет.

Автор даёт методические рекомендации и советы для воспитателей, врачей, родителей.

Эти непокорные звуки (Логопедическая игротека)

Бобылева З. Т., Игры с парными карточками. Звуки С, З, Ц. Настольные логопедические игры для детей 5–7 лет. — М.: ООО «Издательство ГНОМ», 2012.

Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных карточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова — названия этих картинок — содержат звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля — «Звуковой дорожки». Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.

Бобылева З. Т., Игры с парными карточками. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Настольные логопедические игры для детей 5–7 лет. — М.: ООО «Издательство ГНОМ», 2012.

Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных каточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова — названия этих картинок — содержат звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля — «Звуковой дорожки». Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.

Бобылева З. Т., Игры с парными карточками. Звуки Р, Л. Настольные логопедические игры для детей 5–7 лет. — М.: ООО «Издательство ГНОМ», 2012.

Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных каточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова — названия этих картинок — содержат звуки Р, Рь, Л, Ль. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля — «Звуковой дорожки». Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.

Светлана Батяева. Логопедические карточки (кошка). Звуки С, З, Ц, Л.

Развивающие наборы для детей из 36 карточек с яркими картинками и зданиями для отработки трудных звуков. Разработаны специалистом-логопедом с учётом особенностей детского восприятия и призваны в игровой форме научить малыша правильно говорить, произносить трудные звуки и слова. 32 карточки содержат развивающие игры и задания, на 4 карточках дана подробная инструкция и советы родителям. Набор предназначен для детей от трёх лет.

Светлана Батяева. Логопедические карточки (обезьянка). Звуки Ш, Ж, Ч, Р.

Развивающие наборы для детей из 36 карточек с яркими картинками и зданиями для отработки трудных звуков. Разработаны специалистом-логопедом с учётом особенностей детского восприятия и призваны в игровой форме научить малыша правильно говорить, произносить трудные звуки и слова. 32 карточки содержат развивающие игры и задания, на 4 карточках дана подробная инструкция и советы родителям. Набор предназначен для детей от трёх лет.

Учебно-методическое пособие (развитие речи, младшая группа) по теме:
Учебно-методическое пособие «Организация зоны речевого развития в младшей и средней группах детского сада».

Создание «подготовленной среды» (М, Монтессори) для развития речи детей и предоставление ребенку условий для самостоятельной работы с дидактическим материалом.

Предварительный просмотр:

«Организация зоны речевого развития

в младшей и средней группах детского сада».

Автор: Покровская И.В.,

воспитатель ГБДОУ Детский сад №3.

Сенситивным периодом, т.е. периодом наиболее интенсивной воспри-имчивости, в развитии языка, по наблюдениям М. Монтессори, является возраст между двумя и семью годами. И, следовательно, развитие речи детей – это одна из основных задач развития детей дошкольного возраста. Она включает в себя не только развитие всех компонентов устной речи: формирование и активирование словаря, работа над звуковой культурой речи, развитие связной монологической и диалогической речи, но и способствует формированию и развитию интегративных социально-личностных качеств ребенка.

Огромное значение для ребенка в этом возрасте имеет расширение видимого им окружающего мира (и, соответственно, расширение словарного запаса, этот мир описывающего), а также утончение зрительных, слуховых и тактильных ощущений.

Поэтому, так важно создать «подготовленную» (М.Монтессори) среду для развития всех аспектов правильной речи и предоставить ребенку условия для само-стоятельной работы с дидактическим материалом.

Пособия на развитие фонематического слуха.

-Прямая: научиться дифференцировать предметы по звучанию, поиск звуко- вого соответствия.

Косвенная: утончение слуха, подготовка к восприятию слова на слух и перевода его в графический знак (письмо).

Материал: Набор цилиндров М. Монтессори.

Необходимо сравнить цилиндры по звучанию и составить пары из одинаково звучащих цилиндров.

Материал: Короб с различно звучащими предметами (бумага, два камня, колокольчик, свисток и т.д.).

Ребенок, не глядя, отгадывает, что звучит.

Материал: Небольшая шкатулка с набором «бус» из различных материалов – деревянные, костяные, металлические, пластмассовые.

Ребенок учится слышать разницу (иногда очень небольшую) в звучании различных предметов.

Пособия на постановку речевого дыхания.

Цель: Выработка дыхания как основы для грудного опертого голоса.

  1. «Подуй на … (свечу, перышко и т. д.)».

Материал: Бумажные силуэты, у которых одна из деталей сделана из тонкой папиросной бумаги, — свеча с огоньком, чашка с паром (горячий чай), паровозик с дымком из трубы и т. д.

Материал: Легкие подвесные игрушки на веревочке «Бабочка», «Птичка», «Цветок», «Самолетик».

Материал: Легкий шарик желтого цвета; дорожка, проложенная (наклеенная) на столе.

Ребенок проводит «колобка» по дорожке, дуя на шарик.

Материал: Тазик с водой и легкие предметы, плавающие в воде: бумажные кораблики, ореховые скорлупки, пластмассовые шарики…

Материал: поднос, на нем миска с мыльным раствором, одноразовые трубочки для сока.

Ребенок опускает трубочку в раствор и дует, получая «шапку» мыльных пузырей. Необходимо контролировать: вдох носом, выдох ртом через трубочку.

Пособия на развитие артикуляции.

Зеркало и опорные схемы-карточки артикуляционной гимнастики с изображением положения языка, губ и зубов.

Пособия на ЗКР, звукоподражание, пополнение словарного запаса и развитие устной речи.

Прямые — научиться четко произносить звуки, слоги, слова. Изучение названия предметов.

Косвенные – дифференциация смыслов слов, упорядочивание и обобщение понятий. Расширение словаря.

  1. Маски.
  2. Парные картинки (или пазлы) с изображением животных и их детенышей.
  3. Фигурки животных и картинки с их изображением.
  4. Набор последовательных картинок «Что сначала, что потом» для составления краткого сюжетного рассказа.
  5. Игра «Слова в коробочке» . В коробке лежат предметы, названия которых начинаются с одного звука: машинка, мячик, миска… Ребенок, произнося вслух названия предметов, учится выделять и узнавать отдельные звуки.

Пособия на развитие сенсомоторики.

Прямые – ребенок осваивает различные виды движений рук и пальцев (отвинчивание-завинчивание, расстегивание-застегивание, шнуровка…) и учится манипулировать мелкими предметами.

Косвенные – совершенствование мелкой моторики, координационная работа руки и глаза, подготовка руки к письму, развитие точности движений, сосредоточенности, последовательности действий.

  1. Классические рамки М.Монтессори на застегивание-расстегивание пуговиц, молний, крючков, «липучек», на развязывание-завязывание бантиков.
  2. Различные виды шнуровок – «Дерево с листочками», «Накорми обезьянку», «Составь бусы».
  3. Игры с прищепками.

Материал: Корзинка с набором разноцветных прищепок; вырезанные из плотного картона детали-основы для создания образа: желтый (белый) круг-серединка для цветка и снежинки, зеленая полоска для травки, силуэт ежика (а где же его иголочки?) и т. д.

  1. Перекладывание бус пинцетом .

Материал: Коробка с ячейками, одна из которых имеет больший размер, и в ней лежат вперемешку все бусинки, отличающиеся друг от друга цветом и размером.

Ребенок пинцетом перекладывает бусинки по маленьким ячейкам, сортируя их по цвету и размеру.

Материал: Деревянная катушка с намотанным на нее толстым шнуром (длина шнура – около 1 метра). Катушек может быть 3-4 штуки разного размера для захвата всей рукой или тремя ведущими пальцами.

  1. Поиск предметов в миске с крупой.

Материал: Глубокая устойчивая миска с крупой (лучше греча) и в ней небольшое количество мелких предметов (игрушки из киндер-сюрпризов).

Материал: Коллекция разнообразных по форме, размеру и материалу волчков в плетеной корзине.

Рисование и «письмо».

Прямые – учиться рисовать простые формы, штриховать, проводить направленные линии, создавать узор.

Косвенные – подготовка руки к письму.

  1. Классические рамки и вкладыши М.Монтессори с комплектом карандашей 3-х цветов и бумагой.
  2. Лабиринты М.Монтессори.
  3. «От точки к точке».

Материал: картинки с набором точек, цветные карандаши.

Ребенок выбирает картинку и, соединив точки, получает контур, который затем можно закрасить.

Упражнение аналогичное предыдущему, только в этом случае рука движется не от точки к точке (отрезком), а по кривой линии и, желательно, с минимальным отрывом.

Материал: Небольшой поднос темного цвета с манной крупой. Карточки-образцы (размером с поднос) с нарисованными простыми формами и контурами.

Ребенок пальчиком рисует по образцу, самостоятельно контролируя ошибки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника составлен по материалам О.А.Сивухиной. Праздник проходит в форме концерта, ведущими являются воспитатели обеих групп. Дополнительных героев нет.

Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствоват.

Осенний праздник 2013 г. Сценарий для младшей и средней групп. (Дети под музыку входят в зал с листьями.)Исполняется танец с листьями.(После танца Осень собирает листья в букет.)Ведущая ( Осень).

Учебный материал по экологическому воспитанию детей второй младшей и средней групп. Работа с родителями.

В статье представлены практические наблюдения из опыта работы педагога по аглийскому языку в детском саду. В данной статье рассматриваются основные направления и способы работы в младшей и средней гру.

Театрализованное представление для родителей в рамках Дня пожилого человека.

Консультация для педагогов по теме: «Экологическое воспитание детей второй младшей и средней групп детского сада».

Пособия для речевых групп

С 23 мая по 31 июля 2018 года Педагогическое общество России проводит Всероссийскую заочную научно-практическую Конференцию «Эффективное управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС и внедрения профессиональных стандартов» (с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК).

Материалы для публикации просим направлять по электронной почте [email protected] с 23 мая до 31 июля 2018 года.

С 30 апреля по 30 мая 2018 года Педагогическое общество России проводит Всероссийскую научно-практическую заочную Конференцию «Музей в дошкольной образовательной организации: вчера, сегодня, завтра».

К участию во Всероссийской научно-практической заочной конференции «Музей в дошкольной образовательной организации: вчера, сегодня, завтра» приглашаются руководители и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги, воспитатели и специалисты дошкольного образования регионов России и стран ближнего зарубежья.

По результатам конференции «Музей в дошкольной образовательной организации: вчера, сегодня, завтра» будет издан сборник научных статей участников конференции, педагогов и специалистов, руководителей и работников дошкольных образовательных организаций с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

Материалы для публикации просим направлять по электронной почте [email protected] до 30 мая 2018 года.

Приглашаем музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций, учителей музыки ГБОУ, СОШ, Центров дополнительного образования, ДМШ, ДШИ, специалистов и педагогов принять участие в публикации материалов в сборнике «Музыкальное образование современного ребёнка: от традиций до инноваций» с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

XII Межрегиональный фестиваль-конкурс «Алтарь Отечества-2018» НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ: ПРОГРАММЫ, КОНСПЕКТЫ, СЦЕНАРИИ» с международным участием.
Сроки проведения:
Сдача заявок (очный и заочный форматы): до 31 марта 2018 года на e-mail: [email protected]
Сдача работ участников заочного формата: до 31 марта 2018 года на e-mail: [email protected]
Сдача работ участников из Москвы (очный формат участия): 9 – 12 апреля 2018 г. по адресу Москва, 1-й Кадашевский переулок, 11/5, стр. 1. (ОО «Педагогическое общество России») с 12.00 до 18.00.
Подведение итогов конкурса: 16 – 28 апреля 2018 года.
Формат проведения номинации: з аочный формат (для участников из Регионов РФ), очный формат (для участников из Москвы).
Стоимость участия: бесплатно
Организатор номинации: Бабалаева Мария Викторовна: 8-963-600-82-12 ([email protected]),

С 20 января по 15 мая 2018 года Педагогическое общество России проводит Всероссийскую заочную научно-практическую Конференцию «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития».

К участию во Всероссийской научно-практической конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» приглашаются представители региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители и ведущие специалисты музеев образовательных организаций из регионов России и стран ближнего зарубежья.

По результатам конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» будет издан сборник научных статей участников конференции, педагогов и специалистов, руководителей и работников образовательных организаций и школьных музеев с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

Материалы для публикации принимаются по электронной почте [email protected] до 15 мая 2018 года.



В августе месяце Педагогическое общество России предлагает учебно-методическую литературу со скидкой 12%!

Летняя акция действует с 1 августа по 31 августа 2018 года .

Заявки на книги Вы можете направить на эл.почту [email protected] или заказать на сайте: http://www.pedobsh.ru, указав при оформлении заказа в комментариях слово: «Лето 2018″.


20 августа в Москве пройдет Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства»
http://forum-do.ru/

Еще по теме:

  • Как оформить новую машину в автосалоне Как по новым правилам зарегистрировать новый автомобиль в ГИБДД? Перечень документов для оформления транспортного средства В октябре 2013 г. вступил в законную силу административный регламент, устанавливающий новые правила регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2018 году. После покупки […]
  • Негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий в москве Центр независимой экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий «Экспертиза и Консультирование» - авторитетная компания, оказывающая услуги в области экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также аудита и консультирования по вопросам […]
  • Телефон жалоб на общественный транспорт Tранспорт Пензенской области. Расписание транспорта. Объявление Сайт в стадии обновления оформления и информации. Извините за неудобства Учим знаки Областные автовокзалы Транспорт Пензы Такси в Пензе МРЭО ГИБДД Полезные материалы Голосование Куда пожаловаться на кондуктора или водителя […]
  • Заочное решение суда как отменить Заявление об отмене заочного решения Предлагаем образец заявления об отмене заочного решения по гражданскому делу, составленный в соответствии с требованиями статьи 238 ГПК РФ. В течение 3 дней суд обязан направить копию заочного решения ответчику, у которого есть срок 7 дней для подачи […]
  • Схему системы судов общей юрисдикции рф Образовательный портал - все для студента юриста. IV. Суды общей юрисдикции. 1. Понятие и система судов общей юрисдикции. Суд общей юрисдикции - государственный орган отнесенный к судебной ветви власти, осуществляющий правосудие по гражданским, уголовным делам и делам […]
  • Характер наследования наследственной изменчивости Побиологии.рф Наследственность и изменчивость — фундаментальные свойства живых организмов Представления о том, что для живых существ характерны наследственность и изменчивость, сложились еще в древности. Было замечено, что при размножении организмов из поколения в поколение […]
  • Комментарий к ст 283 ук Комментарий к статье 283 УК РФ 1. Состав этого преступления имелся в УК РСФСР в разделе иных государственных преступлений (ст. 75). В УК этот состав включен в главу о преступлениях против основ конституционного строя и безопасности государства почти без изменений. Изменена только […]
  • Шевроле каптива налог Транспортный налог - Chevrolet Captiva Транспортный налог на автомобили Chevrolet Captiva зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от […]