Страховка restore

Покупая дорогостоящую технику Apple, кроме чувств радости невольно начинаешь испытывать легкое беспокойство. Ведь достаточно пролить на драгоценный ноутбук сока или воды, чтобы обрести кучу неприятностей, нарваться на дорогостоящий ремонт, а то и полную замену любимого устройства.

Реагируя на проблемы, возникающие у потребителей, компания re:Store, объявила о начале продаж страховых полисов для техники Apple, которые уберегут владельцев от случайных повреждений данной техники или ее лишения в результате грабежа или разбоя.

Компания продает страховые полисы совместно со страховой компанией «ЭЙС», причем страховку в re:Store можно приобрести не только на технику, приобретенную в собственной сети магазинов, а так же на технику Apple, купленную в других торговых точках.

Полис должен быть приобретен в течение 30 календарных дней после покупки техники. При приобретении необходимо предъявить чек. Продавец проверит сертификацию устройства для России по системе Apple и рассчитает стоимость полиса, исходя из розничной цены приобретенного устройства в магазинах re:Store в день обращения.

При случайном повреждении устройства покупатель обращается в сервисный центр, телефон, адрес и время работы которого указаны на обратной стороне страхового полиса. Предъявив устройство, чек на его покупку и страховой полис, покупатель пишет заявление о произошедшем событии. После этого получает в сервисном центре отремонтированное или новое устройство.

При утрате устройства в результате грабежа или разбоя действия аналогичны: в сервисный центр покупатель обращается с документами о произошедшем событии, и после получает там новое устройство взамен утраченного. Купив страховой полис в Москве, в случае возникновения страхового случая покупатель сможет обращаться к представителям страховой компании как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

Содержание страницы:

Нужна ли айфону страховка

Которую часто предлагают в магазине.

От бытовых казусов никто не застрахован. Залил MacBook, уронил айфон, искупал случайно. Сел неудачно. Дал поиграть детям. И всё, лишился 15-30 тысяч рублей на ремонт, а то и пошёл продавать на запчасти. Обидно.

Не расстраиваются только те, кто защитил свой iPhone или Mac. Да, так же как автомобиль или имущество.

Зачем защищать iPhone или Mac

Сервисная программа – возможность избавить себя от лишней головной боли и получить новый девайс взамен безнадёжно сломанного. Быстро и на месте, без лишних разбирательств.

Официальная гарантия тут ни при чем. Ведь согласно её условиям, ремонту подлежит только устройство, вышедшее из строя по вине производителя. Пролитая жидкость и поврежденный от падения экран явно не попадают под заводской брак.

Тут на помощь приходит сервисная программа.

От чего защитит сервисная программа

Практически от всего. Залил девайс, разбил или повредил его – ерунда, держи новый. Сервисная программа reStore работает даже в случаях, когда гаджет Apple был украден. В России такой вариант тоже есть.

То, о чем ты подумал, не сработает: не следует специально ломать айфон, чтобы получить новый.

Схема замены действует, если:

  • Купил девайс по условиям Сервисной программы (услуга есть в re:Store);
  • Использовал девайс по назначению. iPhone, которым заколачивали гвозди или открывали бутылки, не заменят 🙂

Без лишней волокиты можно получить полностью исправное, даже новое устройство. Мелкие поломки устраняются за считанные дни.

Как и где вступить в сервисную программу

Просто добавь к цене 10% от стоимости устройства и отправляйся в ближайший проверенный магазин.

Говоришь, дорого? Зря. Замена той же материнской платы или экрана iPhone стоит намного дороже, чем 10% от его первоначальной стоимости. О том, как живётся владельцам iPhone 6s с разбитым экраном, лучше не думать. Участие в Сервисной программе выходит дешевле ремонтных работ!

По условиям у тебя есть 365 дней «на ошибку». Спи спокойно.

Когда узнаешь цену ремонта очередного флагмана Apple, задумайся про свой кошелёк. Просто есть вариант лучше.

Страховка restore

Приходите, если что-то, вдруг, не заладилось с вашим iPhone, iPad или Мас. Вы доверяете нам, и мы несем за это ответственность.

Мы разделяем вашу любовь к Apple и гордимся тем, что можем оказывать вам целый спектр дополнительных услуг, связанных с продукцией этой компании.

Во всех наших магазинах есть cертифицированые специалисты Apple.

Настройка и обучение

Мы рядом – вы можете всегда обратиться за помощью в любой из более 85 наших магазинов.

  • Настройка вашей операционной системы «под ключ»
  • Установка и настройка приложений
  • Подключение аксессуаров и периферийного оборудования
  • Устранение неполадок
  • Индивидуальное обучение

Сотрудники наших магазинов имеют статус Apple Certified Support Professional. Вы можете обратиться за оказанием услуг в любой магазин или вызвать специалиста домой (только в Москве).

Кредит и рассрочка

Специально для ваc re:Store подготовил кредитные предложения. Практически любой товар в re:Store можно приобрести в кредит. При этом вы получаете современные сервисы и удобные способы погашения кредита. Откладывайте платежи, а не удовольствие!

Сервисная программа

Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи. Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Подарочные карты

Если держать мечту в секрете, она обязательно сбудется. В сети фирменных магазинов re:Store мы поможем воплотить мечту ваших родных, близких или друзей в жизнь, не нарушая секретности. Яркие подарочные карты станут отличным подарком к любому событию.

Сервисная программа

Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Apple.

Что такое Сервисная программа?

Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Какие услуги и сервисы предлагает сервисная программа?

  • Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства, получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.
  • Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа, разбойных действий или кражи.

Как приобрести?

Чтобы стать участником сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов re:Store сразу при покупке своего устройства.

Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты.

Как это работает?

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию «Эджастерс про», которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.

Контакты cервисной компании

ООО «Эджастерс про»

Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С (комплекс «Москва-Сити», Башня на набережной)

С пакетом услуг для малого и среднего бизнеса вы можете быть уверены, что сервисная компания за свой счёт заменит или отремонтирует ваше устройство, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи, поможет интегрировать в вашу инфраструктуру и предоставит замену на время ремонта.

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, компания «Телекоминвест» отремонтирует или заменит ваше устройство на аналогичное. При этом вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены (только для тарифов Gold и Platinum).

Гарантии и сервис

Гарантийные обязательства

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).

По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования Вы можете обратиться в соответствующие сервисные центры:

Harman/JBL — в компании Никкор-Тек, тел. +7 (495) 788-45-05.

Parrot Ar. Drone — в сервисном центре по вертолётам Ar. Drone.

Сервисная программа

Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Apple.

Что такое Сервисная программа?

Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Какие услуги и сервисы предлагает сервисная программа?

  • Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства,
    получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.
  • Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа,
    разбойных действий или кражи.

Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе рассчитывается в процентах для каждого устройства, и составляет 12% от его стоимости.

Как приобрести?

Чтобы стать участников сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов re:Store сразу при покупке своего устройства.

Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты. Если вы не купили карту клиента сервисной программы сразу, вы можете приобрести ее позднее в любое время: для этого вам необходимо обратиться в сервисную компанию напрямую.

Как это работает?

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию «Эджастерс про», которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.

Контакты cервисной компании

Сервис предоставляется
компанией «Эджастерс про»

Москва, Пресненская наб., 10,
блок С («Москва-Сити», Башня на набережной)

Еще по теме:

  • Оформить карту мтс банк Кредитная карта Cash-Back для зарплатных клиентов Получайте возврат денег с покупок! возможность контролировать расходы, осуществлять платежи и переводы с помощью Интернет-банка и мобильного приложения возможность оплачивать покупки одним касанием смартфона через […]
  • Проверка долгов штрафов Проверка и оплата задолженности судебных приставов (ФССП) Контролируйте долги автоматически Мобильное приложение Отслеживайте штрафы, налоги и долги приставов в режиме реального времени Добавляйте в приложение несколько автомобилей и водителей Платите банковской картой или Apple […]
  • Разрешение для айфона 6 Особенности экрана iphone 6 Iphone 6 – это революционная модель, которая повлекла за собой немало сюрпризов. Стоит отметить, что айфон уже приятно удивил своим качеством и функциональностью. Это, кажется, оценили все, кто приобрел данную модель. Сегодня спрос на айфон растет невиданными […]
  • Общая сумма налога и налоговых вычетов Налоговые вычеты для физических лиц Разделы: Задумывались ли вы над тем, какую сумму от своей заработной платы вы ежегодно отдаете в доход государства? Как известно, помимо перечисления сборов в ПФР, ФСС России и ФФОМС (в размере 30% от размера заработной платы работника), работодатель […]
  • 762 приказ рк Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 г. № 762 “Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на […]
  • Кбк по уплате налогов в 2018 году КБК 2018-2019 Содержание С 30 ноября 2016 года заплатить налоги за организацию сможет "иное лицо"(т.е. кто угодно). Но при этом - это лицо не может требовать возврат уплаченных сумм. Спецрежимы Для платежей: Налог УСН(упрощенка): КБК УСН доходы - 182 1 05 01011 01 1000 110, КБК УСН […]
  • Новогиреево юристы Метро Новогиреево юридическая консультация, юристы, адвокаты Как получить бесплатную юридическую консультацию метро Новогиреево Вы можете обратиться к специалисту, задав вопрос в форме обратной связи, она находиться немного выше данного текста. Также можете воспользоваться формой […]
  • Расчет единовременного пособия при увольнении НачФин.info " rel="nofollow"> Печать E-mail Подробности Категория: Консультация военного юриста Опубликовано: 30 января 2017 Автор: SobKor Просмотров: 9949 Вопрос: Облагается ли налогом единовременное пособие, выплачиваемое военнослужащим, при увольнении из рядов Вооруженных Сил […]