1024 720 разрешение

Содержание страницы:

Про соотношения размеров изображения

Как все знают есть два основных типа изображений 4×3, 16×9

На любом устройстве вывода изображения есть так называемое разрешение экрана.

1. Разрешение например 1024×768 — это 4×3, может ли быть вариант с таким же разрешением, но 16×9 ?

2. Если я скачаю фильм 4×3 (720×576), я смогу его преобразовать в 320×480 ? -Или же будут искажения, например вытянутые лица, или наоборот. Если будут, то как этого избежать?

В общем моя цель скачать любой фильм, и его разрешение урезать до телефонного.

320×240
512×384
640×480
800×600
1024×768
1152×864
1280×960
1280×1024
1400×1050
1440×1080
1600×1200
1920×1440

480×270
960×540
1024×576
1152×648
1280×720
1536×864
1600×900
1920×1080
2048×1152

1152×720
1280×800
1440×900
1680×1050
2560×1600

Растянет если разрешение видео, меньше чем разрешение монитора или телевизора. Если разрешение видео больше, все будет нормально
А ты про конвертирование, тут обычно тоже нормально должно все быть. Там выбираешь разрешение, каким кодеком жать и т. д. Пробуешь раз 10-ть и все получится.

Кароч если ты хочешь урезать фильмы под телефон то лучше качай сразу под размер экрана ))) я имею виду не под его кол-во пикселей а под его соотношение сторон ))) что при переделки видоса у тебя не было растянутой картинки или ты не обрезал куски фильма типо края и так далее )))
Так же Знать как можно больше разрешений это полезно например для того что бы настраивать игры )) например если у тебя видеокарта не оч мощная но ты хочешь нормально играть даже в самые крутые игры ))) то можно подогнать разрешение под свой экран ))) Например я пользуюсь вот этой таблицей для себя =)

Для соотношения сторон 16:9
480×270
640х360
720х405
864х486
960×540 —> qHD
1024×576
1152×648
1280×720 —> HDTV
1366×768 —> WXGA
1536×864
1600×900
1920×1080 —> Full HD
2048×1152
2560×1440 —> QHD
2880х1620
3200х1800
3840×2160 —> 4K UHDTV
4096х2304
5120х2880 —> 5k UHDTV
7680х4320 —> 8K UHDTV
15360х8640 —> 16K

Кароч это то что я собрал с разных ресурсов для своего монитора 16:9 =)

какие есть типы разрешения экранов?

Я знаю VGA — 640×480 (вроде были в начале 2000-х)
Потом было еще 800×600
1024×768 — после 2001
1280х1024 — 2004-2006
UXGA 1600х1200

QVGA — 320×240 (4:3) — 76,8 кпикс,
SIF (MPEG1 SIF) — 352×240 (22:15) — 84,48 кпикс,
CIF (MPEG1 VideoCD) — 352×288 (11:9) — 101,37 кпикс,
WQVGA — 400×240 (5:3) — 96 кпикс,
[MPEG2 SV-CD] — 480×576 (5:6) — 276,48 кпикс,
HVGA — 640×240 (8:3) или 320×480 (2:3) — 153,6 кпикс,
nHD — 640×360 (16:9) — 230,4 кпикс,
VGA — 640×480 (4:3) — 307,2 кпикс,
WVGA — 800×480 (5:3) — 384 кпикс,
SVGA — 800×600 (4:3) — 480 кпикс,
FWVGA — 854×480 (16:9) — 409,92 кпикс,
qHD — 960×540 (16:9) — 518,4 кпикс,
WSVGA — 1024×600 (128:75) — 614,4 кпикс,
XGA — 1024×768 (4:3) — 786,432 кпикс,
XGA+ — 1152×864 (4:3) — 995,3 кпикс,
WXVGA — 1200×600 (2:1) — 720 кпикс,
HD 720p — 1280×720 (16:9) — 921,6 кпикс,
WXGA — 1280×768 (5:3) — 983,04 кпикс,
SXGA — 1280×1024 (5:4) — 1,31 Мпикс,
WXGA+ — 1440×900 (8:5) — 1,296 Мпикс,
SXGA+ — 1400×1050 (4:3) — 1,47 Мпикс,
XJXGA — 1536×960 (8:5) — 1,475 Мпикс,
WSXGA (?) — 1536×1024 (3:2) — 1,57 Мпикс,
WXGA++ — 1600×900 (16:9) — 1,44 Мпикс,
WSXGA — 1600×1024 (25:16) — 1,64 Мпикс,
UXGA — 1600×1200 (4:3) — 1,92 Мпикс,
WSXGA+ — 1680×1050 (8:5) — 1,76 Мпикс,
Full HD 1080p — 1920×1080 (16:9) — 2,07 Мпикс,
WUXGA — 1920×1200 (16:10) — 2,3 Мпикс,
2K — 2048×1080 (256:135) — 2,2 Мпикс,
QWXGA — 2048×1152 (16:9) — 2,36 Мпикс,
QXGA — 2048×1536 (4:3) — 3,15 Мпикс,
WQXGA — 2560×1440 (16:9) — 3,68 Мпикс,
WQXGA — 2560×1600 (8:5) — 4,09 Мпикс,
QSXGA — 2560×2048 (5:4) — 5,24 Мпикс,
WQSXGA — 3200×2048 (25:16) — 6,55 Мпикс,
QUXGA — 3200×2400 (4:3) — 7,68 Мпикс,
WQUXGA — 3840×2400 (8:5) — 9,2 Мпикс,
Ultra-HD — 4096×2160 (256:135)[1] — 8,8 Мпикс,
HSXGA — 5120×4096 (5:4) — 20,97 Мпикс,
WHSXGA — 6400×4096 (25:16) — 26,2 Мпикс,
HUXGA — 6400×4800 (4:3) — 30,72 Мпикс,
Super Hi-Vision — 7680×4320 (16:9) — 33,17 Мпикс,
WHUXGA — 7680×4800 (8:5) — 36,86 Мпикс

Вопрос про соотношение сторон и разрешение экрана.

reflasher #1 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:37

V_hobbit #2 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:41

Делай настройки как раньше и будет тебе счастье.

karls0n8 #3 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:43

reflasher (18 Мар 2015 — 13:37) писал:

16:9 не имеет такого разрешения

4:3
640×480
800×600
1024×768
1152×864
1280×960
1400×1050
1600×1200

5:4
1280×1024

16:9
1280×720
1360×768
1366×768
1600×900
1920×1080

16:10
1280×768
1280×800
1440×900
1600×1024
1680×1050

Выбирай и играй.

Сообщение отредактировал karls0n8: 18 Мар 2015 — 13:44

TEPMOC_PAKA #4 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:45

DiLouk #5 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:45

1280х1024 — это для мониторов с соотношением 5:4. Простая математика же. Либо вы что-то путаете, либо раньше играли в неправильном разрешении, и графика была сильно искажена.

Попробуйте если хотите поставить 1366:768 — текст большой и формат 16:9.

PAK_B_MAHTO #6 Отправлено 18 Мар 2015 — 13:55

DiLouk (18 Мар 2015 — 13:45) писал:

Попробуйте если хотите поставить 1366:768 — текст большой и формат 16:9.

вангую что на этом и остановится

reflasher #7 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:00

karls0n8 (18 Мар 2015 — 10:43) писал:

16:9 не имеет такого разрешения

4:3
640×480
800×600
1024×768
1152×864
1280×960
1400×1050
1600×1200

5:4
1280×1024

16:9
1280×720
1360×768
1366×768
1600×900
1920×1080

16:10
1280×768
1280×800
1440×900
1600×1024
1680×1050

Выбирай и играй.

Не растягивается почему то на весь экран любое разрешение кроме 1080 в том числе и из списка 16:9 (

reflasher #8 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:02

DiLouk (18 Мар 2015 — 10:45) писал:

1280х1024 — это для мониторов с соотношением 5:4. Простая математика же. Либо вы что-то путаете, либо раньше играли в неправильном разрешении, и графика была сильно искажена.

Попробуйте если хотите поставить 1366:768 — текст большой и формат 16:9.

Возможно конечно, что я что то путаю, возможно были искажения но я их не замечал. Дело в том что любое разрешение сейчас кроме 1920 на 1080 не растягивается на весь экран а оставляет по бокам пустое место.

amasic #9 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:02

reflasher #10 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:03

grincerf (18 Мар 2015 — 10:39) писал:

Я играю с расстояния примерно 3х метров от телевизора.

reflasher #11 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:05

amasic (18 Мар 2015 — 11:02) писал:

Странно то что раньше все эти настройки выбирались из клиента игры без проблем, без правки файла конфигурации руками. А сейчас нет.

PAK_B_MAHTO #12 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:10

reflasher (18 Мар 2015 — 14:03) писал:

Я играю с расстояния примерно 3х метров от телевизора.

сам играю примерно с такого же расстояния и самое нормальное 1366:768.

Я не спец в этих делах,но была такая проблема когда ковырялся в настройках области рабочего стола AMD Catalyst Control Center

reflasher #13 Отправлено 18 Мар 2015 — 14:13

PAK_B_MAHTO (18 Мар 2015 — 11:10) писал:

сам играю примерно с такого же расстояния и самое нормальное 1366:768.

Я не спец в этих делах,но была такая проблема когда ковырялся в настройках области рабочего стола AMD Catalyst Control Center

Спасибо, единственный дельный совет.

kharlashkin #14 Отправлено 19 Мар 2015 — 13:50

Сообщение отредактировал kharlashkin: 19 Мар 2015 — 13:50

Crysis #15 Отправлено 30 Апр 2015 — 01:28

Сообщение отредактировал Crysis: 30 Апр 2015 — 15:10

kharlashkin #16 Отправлено 25 Июн 2015 — 05:56

Crysis (30 Апр 2015 — 00:28) писал:

1920×1080 это максимальное полное разрешение монитора (без границ окон, без панели задач). Для игры в окне у Вас и будет разрешение 1904х1012.

TaM_B_JleCy_ #17 Отправлено 22 Фев 2017 — 19:03

Uryury #18 Отправлено 24 Фев 2017 — 14:10

Uryury #19 Отправлено 24 Фев 2017 — 17:18

pr0xor #20 Отправлено 28 Фев 2017 — 21:05

Uryury (24 Фев 2017 — 14:18) писал:

Если отсутствует нужное разрешение монитора в Xubuntu 16.04

Опубликовано вт, 11/15/2016 — 19:38 пользователем goodigy

Если отсутствует нужно разрешение монитора, то можно его добавить с помощью xrandr.
Столкнулся с такой проблемой, максимальное разрешение моего монитора 1280×1024, а в настройках только 1024×768. В моем случае это была Xubuntu 16.04.

В консоли вбиваем

Вывод будет примерно таким

Из этого вывода нам нужно будет запомнить названия входов, в данном случае у меня два входа VGA-1 и HDMI-1.
Выбираем тот, к которому подключен нужный монитор.

Теперь нужно выполнить следующую команду

где, 1280 1024 нужное разрешение, подставьте свое.

Вывод будет такой

Отсюда запоминаем всё, кроме слова Modeline.

Теперь создаем новый режим следующей командой

то есть, берем вывод предыдущей командый и подставляем в xrandr —newmode.

Добавляем режим к нужному выходу

После этого разрешение должно появится в списке, в настройках экрана.

Также можно изменить разрешение экрана из консоли следующей командой

Разрешение должно измениться.

Проблема решена, но это разрешение сохранится только до следующей перезагрузки.

После перезагрузки, нужно проделать все тоже самое, еще раз.

Можно это автоматизировать, собрать все команды в один скрипт и запустить из автозагрузки.

Для этого создаем файл с названием resolution.sh. Добавляем туда следующие строки

Все команды которые мы запускали выше, перечисленные в нужном порядке, каждая с новой строки. Сохраняем и делаем исполняемым.

Теперь этот файл нужно добавить в автозагрузку. У меня в Xubuntu 16.04 это почему-то не сработало. Я добавил его в конец файла .xinputrc

Команда для добавления в автозагрузку следующая

Просто добавьте в автозагрузу, в поле команда.
Или последней строкой в файл .xinputrc, как в моем случае.

Подключение к компьютеру широкоэкранных дисплеев. Часть 1

Типичный современный телевизор с «широким» плоским экраном способен не только показывать обычные телепередачи, но и демонстрировать картинку с персонального компьютера, например видеоряд из игры, снимки из цифрового фотоархива или видеофильм, воспроизводимый с жесткого или оптического диска.

Такие телевизоры работают с изображением в цифровом формате (даже аналоговый ТВ-сигнал после приема оцифровывается), что открывает недоступные ранее широкие возможности.

Однако, чтобы добиться максимального качества изображения при воспроизведении его с ПК на подключенном ЖК-экране, необходимо соблюсти ряд условий и учесть некоторые тонкости.
Из этой статьи вы узнаете, на что нужно обращать внимание при подключении телевизора с жидкокристаллическим или плазменным экраном к видеовыходу персонального компьютера.

Каковы требования к видеокарте?

Прежде всего, видеокарта ПК должна иметь два выхода.
Оптимальными для вывода изображения являются цифровые разъемы, так что для подключения внешнего экрана лучше всего подойдут видеокарты, оснащенные парой разъемов DVI, либо DVI и HDMI.
Эти цифровые видеоинтерфейсы обеспечивают наилучшее качество изображения.

Как подключать дисплей к компьютеру?

Способ подключения зависит от «ассортимента» разъемов на телевизоре и выходов графической карты ПК.
Цифровое подключение обеспечивает наилучшее качество.
Подключение широкоэкранного телевизора через аналоговые интерфейсы, такие как S-Video или композитный (разъем типа «тюльпан»), также возможно, но дает далеко не идеальный результат.
Использовать его рекомендуется, только при отсутствии других вариантов.

Как звуковой сигнал передается на телевизор?

По кабелям HDMI (цифровой интерфейс) или Scart (аналоговый интерфейс) звук передается на телевизор одновременно с изображением.
Через композитный интерфейс, а также VGA- и DVI-интерфейсы на компьютер транслируется только изображение.

Таким образом, при использовании этих интерфейсов потребуется дополнительный кабель для передачи аудиосигнала от звуковой карты к аудиосистеме (встроенной в телевизор или внешней по отношению к последнему).
Такие кабели могут оснащаться разъемами mini-jack и «тюльпан», в зависимости от типа гнезд звуковой карты и аудиовходов телевизора.

Как настроить ПК для вывода картинки на телевизор?

Чтобы добиться резкого и четкого изображения на подключенном дисплее, необходимо, прежде всего, настроить правильное разрешение (делается это средствами драйвера видеокарты).
Настройка зачастую требуется и в тех случаях, когда компьютер автоматически распознает подключенный к нему телевизор.

Только при точном соответствии настройки графической карты физическому разрешению экрана телевизора, например 1366 х 768 точек, качество изображения будет оптимальным (естественно, графическая карта также должна поддерживать это разрешение).

Меньше проблем возникает при использовании телевизоров, разрешение которых соответствует стандартам, принятым для ПК, например 1280 х 720 точек, — в этом случае число действий по настройке удается свести к минимуму.

Большинство графических карт поддерживает высокое разрешение, с которым работают новейшие модели телевизоров — 1920 х 1080 точек (Full HD или True HD).
Правда, в ряде моделей широкоэкранных телевизоров используется разрешение, нетипичное для экранов компьютеров, например 1024 х 720 или 1024 х 1080 точек.

Такие параметры для графической карты часто невозможно настроить стандартными средствами окна «Свойства изображения».
Однако решение этой проблемы существует:
С помощью вспомогательной программы «Powerstrip» удается устанавливать практически любые разрешения.

Компания Intel объявила о трех новых уязвимостях их процессоров.

По словам американской компании, эти уязвимости могут быть использованы злоумышленниками для получения доступа к некоторым данным, хранящимся в памяти компьютеров.
Под угрозой процессоры Core и Xeon.

В новых вариантах Spectre-подобных атак L1 Terminal Fault возможно извлекать защищённые данные через виртуальные машины, анклавы SGX, SMM.
Процессоры AMD не затронуты этой уязвимостью.

Компания Intel уже выпустила обновление, которое закрывает найденные уязвимости.
В противном случае, она бы не торопилась открыто делиться информацией о них.

Вышедшее обновление снижает риск атак для персональных компьютеров и центров обработки данных, в которых используются процессоры Intel.

Стоит ожидать повышенного внимания компании Intel к безопасности их чипов после того, как группа исследователей обнаружила в них серьезные недостатки.
В январе были найдены уязвимости, которые позволяли хакерам красть конфиденциальную информацию практически с любого устройства, оснащенного чипом от Intel, AMD или ARM Holdings.

NVIDIA представила первые видеокарты Quadro на базе своей новейшей графической архитектуры Turing.

Ставка в новой архитектуре сделана на трассировку лучей, машинное обучение, GDDR6 и другие новшества.

Знаковой функцией для рынка ProViz, является так называемый гибридный рендеринг, сочетающий в себе методы трассировки лучей и традиционное растрирование.
Результатом должна стать возможность добиваться в реальном времени качества графики, близкого к полноценной трассировке лучей.

Наряду с блоками RT и тензорными ядрами, архитектура Turing приносит новый потоковый мультипроцессор (SM), который по аналогии с Volta добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кеша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.

Преимуществом является ускорение создания адресов и производительность в задачах совмещённого умножения-сложения с однократным округлением (Fused Multiply Add, FMA), хотя наверняка новый инструмент будет использоваться во многих задачах.

Поскольку память, используемая видеокартами, разрабатывается сторонними компаниями, здесь нет больших секретов.
JEDEC и три его крупных участника в лице Samsung, SK Hynix и Micron позиционируют стандарт GDDR6 в качестве преемника GDDR5 и GDDR5X, и NVIDIA подтвердила, что чипы Turing будут его поддерживать.

В зависимости от производителя, GDDR6 первого поколения, как правило, позволяет развивать до 16 Гбит/с на единицу полосы пропускания, что вдвое больше, чем у GDDR5 и на 40 %, чем у GDDR5X в картах NVIDIA (ускорители Quadro будут использовать модули Samsung на 14 Гбит/с).

NVLink будет присутствовать, по крайней мере, в некоторых продуктах, — в частности, NVIDIA использует её для всех трёх своих новых карт Quadro RTX.
Эти продукты предлагают двойные соединения с общей пропускной способностью до 100 Гбайт/с.
Присутствие NVLink не означает, что интерфейс будет использоваться в потребительских ускорителях для SLI-конфигураций.

Для игроков и пользователей ProViz реализованы и новшества на фронте виртуальной реальности — а именно поддержка VirtualLink.
Альтернативный режим USB Type-C был анонсирован в прошлом месяце: он поддерживает передачу энергии на уровне 15+ Вт, данных 10 Гбит/с по стандарту USB 3.1 и 4 полосы видеоизображения DisplayPort HBR3 по одному кабелю.

Другими словами, это DisplayPort 1.4 с дополнительной передачей данных и питания, что позволяет видеокарте напрямую управлять VR-гарнитурой.
Стандарт поддерживается NVIDIA, AMD, Oculus, Valve и Microsoft, а продукты Quadro станут первыми с поддержкой VirtualLink.

NVIDIA только кратко коснулась темы, что в Turing был обновлён блок обработки NVENC.
Последняя версия NVENC, в частности, приносит поддержку кодирования HEKC 8K на лету.
При этом NVIDIA также улучшила качество своего блока кодирования, что позволило достичь того же уровня, что раньше, со снижением битрейта на 25%.

Осталось дождаться анонса потребительских продуктов GeForce.

Еще по теме:

  • Стипендия президента рф для аспирантов приказ Конкурс на получение стипендии Президента РФ 2018-2020 гг для молодых ученых и аспирантов, осуществляющих перспективные исследования и разработки Министерство образования и науки Российской Федерации – организатор конкурса совместно с Советом по грантам Президента Российской Федерации […]
  • Пособие на ребенка в сургуте Детские пособия в Ханты-Мансийске и ХМАО (Югра) В соответствии с расходными статьями регионального бюджета на 2016 год, к наиболее приоритетным направлениям деятельности правительства Ханты-Мансийского автономного округа относится поддержка семей с детьми. Этот регион может являться для […]
  • Военный стаж у медсестер Досрочная льготная пенсия для врачей и другого медицинского персонала Медицинские работники, осуществляющие свою деятельность в должностях и учреждениях (перечень которых установлен законодательно), имеют право на досрочный уход на пенсию. Расчет стажа льготной пенсии для медиков […]
  • Где посмотреть страховку Единая база ОСАГО (проверить полис) На сегодня база страховщиков позволяет проверить ОСАГО разными способами: по номеру полиса, по номеру машины и т. д. И наоборот – по номеру страховки, к примеру, можно узнать номер машины. Всего есть три варианта проверки: 1. Проверка статуса бланка по […]
  • Правило о предложении для детей Урок русского языка во 2-м классе по теме "Предложение" Цели: создать условия для усвоения знаний о предложении как единице речи; используя для этого проблемные ситуации, творческие задания; способствовать развитию у школьников самостоятельности и умения преодолевать трудности в […]
  • Алименты во франции Развод по-французски Считается, что французы - народ любвеобильный и ветреный. Не верьте! Это всего лишь миф, придуманный местными литераторами, стареющими шансонье и охочими до острых ощущений туристами. Ветер над Францией давно дует в другую сторону: французская нация прагматична и […]
  • Загранпаспорт 10 лет госпошлина Государственная пошлина за оформление загранпаспорта Поделится в соц. сетях: Для того, чтобы житель России мог беспрепятственно пересекать ее границу и путешествовать по разным странам, ему необходимо получить заграничный паспорт, который будет подтверждать его личность […]
  • Законы рф о пенсиях и пособиях Какие законы вступают в силу в 2018 году: пенсии, пособия, автовладельцы, мигранты, футбол Новые законы 2018 касаются автолюбителей и мигрантов, детей-инвалидов и пенсионеров, любителей футбола и любителей выпить С приходом нового 2018 года вступят и новые законы, которые коснутся […]