Соглашением не может быть установлена категория субсидии которая называется

Мировая экономика

Разработку и распространение международных стандартов классификации продуктов и видов экономической деятельности осуществляет Статистический отдел ООН

Разрешение резидентам свободно обменивать валюту при торговых сделках и операциях с финансовыми активами называется внутренней конвертируемостью

Разрешение резидентам страны свободный обмен валюты при торговых сделках и операциях с финансовыми активами определяется внутреннейконвертируемостью валюты.

Регулирование внешнеэкономической деятельности через разрешения, выдаваемые государственными органами на экспорт или импорт товара в установленных количествах за определенный промежуток времени, называется лицензированием

Режим экономических отношений между государствами, при котором одно государство представляет физическим и юридическим лицам режим, не менее благоприятный, чем режим для своих юридических и физических лиц, является режимом национальным

Реинвестирование полученной прибыли инвесторами-нерезидентами относится к прямым зарубежным инвестициям

Российская Федерация установила таможенную пошлину на ввозимые предметы роскоши в размере 30% от их стоимости. Это пример адвалорнойпошлины.

Россия входит в состав международной интеграционной группировки, которая называется ЕврАзЭС

С целью увеличения притока денег в государственный бюджет, с товаров, не производящихся в стране, взимаются фискальныепошлины.

Самой простой предынтеграционной формой регионального сотрудничества являются преференциальные торговые соглашения

Свободные экономические зоны, концентрирующие банковское и страховое обслуживание на льготных условиях, называются сервисными

Свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, пересекающим таможенную границу страны, называется таможенным тарифом

Система, при которой денежные знаки выражаются в определенном количестве золота и единственное различие между золотыми монетами разных стран проявляется в символах, изображенных на этих монетах, называется золотомонетным стандартом

Система, при которой доллар США выполнял резервные функции наряду с золотом и обменивался на золото при предъявлении, была установлена на Бреттон-Вудскойвалютной конференции.

Совокупность платежных средств, необходимых для расчетов между странами, форм регулирования этих средств и деятельности международных финансовых организаций, называется международной валютной системой

Совокупность финансовых, экономических и духовных ресурсов, которыми располагает страна для научно-технического развития, – это научно-технический потенциал

Совокупные сделки между страной и другими государствами, составленные по принципу двойного счета, отражаются в платежномбалансе.

Современным тенденциям развития международного рынка услуг не соответствует утверждение того, что происходит увеличение доли транспортных услуг

Современным теориям мировой торговли не соответствует утверждение, что большая часть экспорта направляется в развивающиеся страны

Согласно классификации МВФ, подгруппа «промышленно развитые страны» не включает постиндустриальные страны

Соглашение о процедурах импортного лицензирования предполагает упрощение формальностей при выдаче импортных лицензий

Соглашение о Североамериканской зоне свободной торговли включает США, Мексику и Канаду

Соглашение, предусматривающее обмен через определенное время и на основе согласованных правил платежами по одной и той же задолженности называется свопом

Соглашение, устанавливающее основание для судебного разбирательства при установлении факта нанесения ущерба иностранным поставщиком и его компенсации называется «Желтым пакетом»

Соглашением не может быть установлена категория субсидии, которая называется «коричневый пакет»

Содействие экономическому развитию путем укрепления частного сектора и помощи развивающимся странам в создании частного бизнеса является целью МФК

Создание специальных наднациональных институтов с передачей им части национального суверенитета государства характерно для общего рынка

Сокращение доли транспортных услуг в общем объеме мирового торгового оборота вызвано прежде всего удешевлением перевозок

Соотношение между стоимостью вывоза и ввоза товаров в страну за определенный период времени называется торговым балансом

Соотношение покупательной способности национальных денег, построенное по критерию сопоставимости уровней национальных цен, называется реальным валютным курсом

Способ существования и самовыражения человека, проявляющийся в той или иной степени напряжения его сил, называется экономическойактивностью.

Способность экономических субъектов обменивать национальную валюту на иностранную и использовать ее в расчетах называется конвертируемостью

Среди европейских стран традиционным лидером по внешнеторговому обороту с Россией является ФРГ

Среди развитых стран наиболее значительным торговым партнером России является(-ются) Германия

Среди топливно-энергетических ресурсов наибольшие запасы в мире приходятся на уголь

Страна Омега производит и поставляет на международный рынок тракторы, страна Сигма – пшеницу, а страна Лямба – картофель. Эта ситуация является примером международной специализации

Страна, в которой действуют низкие налоговые ставки, с помощью чего она стремится привлечь ТНК (транснациональную компанию), называется налоговой гаванью

Странами-донорами для Западной Европы являются Португалия, Испания

Сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основанных на развитии и углублении международного разделения труда и движения других факторов производства между странами, – это мировой рынок

Сферой устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основанных на международном разделении труда и других факторов производства, является мировойрынок.

Счет текущих операций платежного баланса включает движение дохода

Термин «глобализация» был введен Т. Левиттом

Увеличение налоговых поступлений за счет прибытия нелегальной иностранной рабочей силы происходит за счет косвенныхналогов.

Уровень безработицы в стране в результате эмиграции рабочей силы сокращается

Уровень заработной платы в стране-доноре увеличивается

Уровень социально-экономического развития страны определяется индексом развития человеческого потенциала

Ускорению концентрации и централизации капитала как в сфере производства, так и в сфере обращения способствует сотрудничество ТНК и ТНБ

Услуги, связанные только с инвестициями, включают услуги банка

Усредненная цена, публикуемая в различных как национальных, так и международных справочниках, называется статистической

Утверждение общего внешнего тарифа для третьих стран характерно для такой формы международной экономической интеграции, как таможенный союз

Факторы, влияющие на изменение валютного курса и действующие в течение короткого периода времени, называются конъюнктурными

Факторы, влияющие на изменение валютного курса и действующие в течение длительного периода времени, называются структурными

Финансовый вклад, полученный от государства в процессе производства экспортной продукции, называется субсидией

Форма международной интеграции, при которой страны упраздняют между собой все торговые барьеры, называется зоной свободной торговли

Функция международной организации, состоящая в принятии решений, которые определяют цели, принципы и правила поведения государств, называется регулирующей

Цены, которые индивидуально определяются продавцом и покупателем в процессе согласования контракта на основании различных методик ценообразования, – это расчетныецены.

Число выбывших и прибывших в стране за рассматриваемый период называется валовой миграцией

Эволюция форм рынка включает четырепоследовательных этапа(-ов).

Экономический форум, созданный в 1989 г. в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), называется Азиатско-Тихоокеанским экономическим сотрудничеством (АТЭС)

Соглашение по субсидиям и компенсационным мерам

Еще одна крупная проблема в международной экономической системе – это субсидирование государствами отечественных производителей и экспортеров. О какой «честной конкуренции» в международной торговле может идти речь, если одно государство выделяет из бюджета огромные суммы, чтобы помочь производству определенного национального товара, а другое государство не может себе этого позволить? В одном долларе продукции американского фермера, по некоторым подсчетам, «сидит» 40 центов государственных субсидий. И такая продукция должна считаться «равноправной» с аналогичной продукцией многих развивающихся государств, которые вовсе не выделяют субсидий своим производителям?

Чтобы уравновесить шансы субсидируемых и несубсидируемых товаров, государства-импортеры вводили и вводят специальные пошлины, которые, по замыслу, должны компенсировать преимущество, полученное с помощью субсидии. В то же время обратной стороной этого права стало злоупотребление им: многие государства «включали» применение компенсационных пошлин по собственным правилам – самостоятельно и произвольно, иногда только для того, чтобы не пустить нежелательный товар на свой рынок. Проблема субсидий и компенсационных пошлин была интернационализирована. Оказалось, что проблему можно решить только на многостороннем уровне, договорившись об общих правилах.

Проблематике субсидирования и компенсационных пошлин посвящена та же ст. VI ГАТТ («Антидемпинговые и компенсационные пошлины») и Соглашение по субсидиям и компенсационным мерам, получившее название «Кодекса по субсидиям». Оно состоит из 11 частей, или 32 статей, и семи приложений.

Под субсидией понимаются: финансирование в виде дотаций, предоставления кредитов, покупки акций; налоговые льготы, правительственные закупки; предоставление производителю/ экспортеру государством товаров или услуг; любые другие формы поддержки доходов и цен. Соглашением создан Комитет по субсидиям и компенсационным мерам. Комитет, в свою очередь, учредил Постоянную группу экспертов (ПГЭ), которая дает консультативные заключения о характере субсидий.

Компенсационные меры согласно Соглашению могут применяться только в отношении субсидий, признанных специфическими (п. 1.2 ст. 1, ст. 2). Таковыми они признаются, если субсидия предоставляется только отдельным предприятиям, группам предприятий или отраслям промышленности, а также субсидии, направленные на увеличение экспорта либо на замену иностранных товаров отечественными. Иллюстративный перечень экспортных субсидий приводится в Приложении I к Соглашению. Специфические субсидии – это запрещенные субсидии.

В этом случае государство-импортер субсидируемого товара обращается с просьбой о проведении консультаций к государству происхождения товара, а если решения во время консультаций не найдено, то передает дело в Орган по разрешению споров (ОРС), где создается третейская группа. Третейская группа может попросить содействия Постоянной группы экспертов (ПГЭ), действующей под эгидой Комитета по субсидиям и компенсационным пошлинам. Заключение ПГЭ о характере субсидии принимается третейской группой без изменения.

Если будет установлено, что субсидия является запрещенной, третейская группа рекомендует государству отказаться от предоставления субсидии без задержки. Иначе затронутое субсидией государство-импортер вправе, с разрешения ОРС, ввести контрмеры в виде компенсационной пошлины при соблюдении определенных процедур и на недискриминационной основе.

Вторая группа субсидий называется: субсидии, дающие основание для принятия мер. К ним относятся субсидии, которые «вызывают неблагоприятные последствия для интересов другого члена» ВТО, в том числе: наносят ущерб отечественной промышленности другого члена ВТО; сокращают выгоды от уступок, полученных в ходе раундов многосторонних торговых переговоров; серьезно ущемляют интересы другого члена ВТО.

«Серьезным ущемлением интересов» считается субсидирование, превышающее 5% от стоимости товара; субсидирование, идущее на покрытие эксплуатационных убытков отрасли промышленности либо предприятия; субсидии, направленные на погашение долга, или списание долга; субсидии, имеющие результатом вытеснение импорта и др.

В этих случаях государство-импортер субсидируемого товара может обратиться к субсидирующему государству с просьбой о консультациях, а если они не найдут решения, любой из участников спора вправе передать дело в ОРС для создания третейской группы. Третейская группа рассматривает дело относительно такой субсидии, представляет свой доклад сторонам спора и всем членам ВТО. Если субсидия будет признана как субсидия, несущая неблагоприятные последствия, то государство-экспортер должно устранить неблагоприятные последствия (т.е. компенсировать ущерб) либо отменить субсидию, иначе государство-импортер получит право на принятие соразмерных ответных мер.

Третья категория субсидий, предусмотренных в Соглашении, – это субсидии, не дающие основания для принятия мер. Это субсидии разрешенные. Они общедоступны; установлены объективные критерии их получения. В их число входят: субсидии в исследовательскую деятельность фирм, научных организаций, вузов; субсидии неблагополучным регионам в рамках регионального развития; субсидии, направленные на адаптацию предприятий к требованиям охраны окружающей среды. Программы разрешенного субсидирования доводятся до сведения Комитета по субсидиям и компенсационным мерам.

Компенсационные пошлины (как и антидемпинговые) могут быть введены только после специального расследования, проведенного по установленным процессуальным правилам (ст. 11). Размер пошлины не должен превышать размер субсидии, исчисленной на единицу товара. Действует пошлина в течение времени, необходимого для нейтрализации субсидирования, причиняющего вред, но не более пяти лет (ст. 21).

В Соглашении содержатся статьи, посвященные определению ущерба (ст. 15), отечественной промышленности (ст. 16), временным мерам (ст. 17), введению компенсационных пошлин (ст. 19), специальному режиму для развивающихся и наименее развитых стран (ст. 27), разрешению споров (ст. 30) и др.

Действие данного Соглашения пересекается с Соглашением по торговле гражданской авиатехникой. В примечаниях к «кодексу по субсидиям» предусмотрено, например, что 5%-ный порог для определения серьезного ущерба не применяется к гражданской авиатехнике.

Развивающимся странам, в частности, было разрешено осуществлять отмену экспортных субсидий с некоторой отсрочкой. При этом в отношении развивающихся стран, достигших конкурентоспособности по экспорту соответствующего товара, сроки для отмены субсидирования были сокращены. Это подтверждает, что статус развивающейся страны рассматривается как преходящий. Определенная льгота по срокам сокращения программ субсидирования была предоставлена и странам с переходной экономикой (ст. 29).

Устанавливая запрет на прямое субсидирование производства товаров на экспорт, правила ВТО разрешают осуществлять финансовую поддержку экспорта уже произведенных товаров в рамках системы государственного экспортного кредитования, соответствующей положениям Договоренности ОЭСР об экспортных кредитах (ДОЭК). В соответствии с ДОЭК в понятие государственной поддержки экспортного кредитования входит страхование и гарантирование экспортных кредитов, прямое финансирование экспортных кредитов, субсидирование процентных ставок по кредитам со стороны специализированных государственных или действующих от имени государства организаций. Необходимо отметить, что правила ДОЭК ограничивают применение мер государственной поддержки экспорта определенными критериями (например, установлением «минимально разрешенной ставки» при компенсации или установлением процентных ставок по экспортным кредитам).

В России распоряжением Правительства РФ от 14 октября 2003 г. № 1493-р принята Концепция развития государственной финансовой (гарантийной) поддержки экспорта промышленной продукции. Она предусматривает следующие виды поддержки: гарантирование экспортных операций, возмещение части процентных ставок по экспортным кредитам, долгосрочное и среднесрочное экспортное кредитование, страхование экспортных кредитов. Необходимо данный инструментарий поддержки экспорта привести в соответствие с нормами ДОЭК.

Извлечение из Соглашения ВТО по субсидиям и компенсационным мерам

Начало процедуры и последующее расследование 11.1. За исключением предусмотренного в пункте 6, расследование с целью определения существования, уровня и влияния любой предполагаемой субсидии начинается по письменному заявлению отечественной промышленности либо от ее имени.

11.6. Если при особых обстоятельствах соответствующие компетентные органы принимают решение о начале расследования без получения письменного заявления от отечественной промышленности или от ее имени с просьбой о начале такого расследования, они приступают к нему только при наличии достаточных доказательств существования субсидии, ущерба, а также причинно-следственной связи между ними.

Тема: Россия в системе современных международных связей Наибольший приток рабочей силы в РФ из стран СНГ обеспечивает …Таджикистан;

Тема: Международные экономические соглашения Надзор за исполнением многосторонних торговых соглашений, развитием международной торговли и торговой политики и проведение многосторонних торговых переговоров, являются функциями … ВТО

Тема: Валюта. Виды валют Первой денежной единицей (валютой) будущего Европейского союза (ЕС) была … ЭКЮ

Тема: Валюта. Виды валют Валюта, которая широко используется для осуществления платежей по международным сделкам и активно продается и покупается на главных валютных рынках, называется … Свободно используемой

550.Тема: Международные экономические организации в системе ООН
К основным видам функции международной организации не относится …торговая

551.Тема: Международные региональные экономические организации
МБРР начал свою деятельность в _____ году. 1946

552.Тема: Международные экономические соглашения
Соглашением не может быть установлена категория субсидии, которая называется …коричневый пакет

553.Тема: Россия в системе современных международных связей
Наибольшая доля в структуре иностранных капиталовложений в РФ приходится на …добыча полезных ископаемых

554.Тема: Классификации стран по экономическому потенциалу и уровню социально-экономического развития
Для стран, относящихся к группе развитых, не характерно(а) … специализация в сфере добывающей промышленности

555.Тема: Природно-ресурсный потенциал, население и трудовые ресурсы мира
Старение возрастной структуры населения может привести к … увеличению подоходных налогов

556.Тема: Отраслевая структура мирового хозяйства и неравномерность экономического развития
Основную долю в экономическом развитии Канады составляет …сфера услуг

557.Тема: Международное разделение труда
Страна Омега производит и поставляет на международный рынок тракторы, страна Сигма – пшеницу, а страна Лямба – картофель. Эта ситуация является примером … международной специализации

558.Тема: Структура, субъекты и тенденции развития мирового хозяйства, глобализация мирового хозяйства
Высшая стадия интернационализации мировой экономики – это …глобализация

559.Тема: Мировой рынок и его конъюнктура
Сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основанных на развитии и углублении международного разделения труда и движения других факторов производства между странами, – это …мировой рынок

562.Тема: Международные экономические организации в системе ООН
К международным экономическим организациям не относится …ЕАСТ

563.Тема: Россия в системе современных международных связей
При сравнении с ведущими странами наилучшие позиции Россия занимает в сфере …ЭНЕРГЕТИКА

564.Тема: Международное регулирование торговли: роль ГАТТ/ВТО
Принципам, положенным в основу деятельности Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) противоречит утверждение, что … тарифные и нетарифные меры признаются как допустимые средства внешнеторгового регулирования

565.Тема: Внешняя торговля России: динамика, структура, формы государственного регулирования
В структуре экспорта РФ в страны СНГ не выделяется позиция, связанная с экспортом …химических продуктов

Соглашением не может быть установлена категория субсидии которая называется

Приказ «Об утверждении формы соглашения о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации субсидии из федерального бюджета на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, заключаемого между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ)

ПРИКАЗ

Об утверждении формы соглашения о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации субсидии из федерального бюджета на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, заключаемого между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

В соответствии с пунктами 13 и 14 Правил распределения
и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных
на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 г. № 560 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 24, ст. 3192; № 46, ст. 6348; 2013, № 1, ст. 37),

1. Утвердить форму соглашения о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации субсидии из федерального бюджета на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, заключаемого между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 9 ноября 2012 № 263 «Об утверждении формы соглашения о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации субсидии из федерального бюджета на поддержку проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, заключаемого между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2012 г. регистрационный № 26022).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации О.Б. Пака.

Министр Н.А. Никифоров

Приложение
к приказу Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 29.10. 2013 № 325

о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации субсидии из федерального бюджета на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, заключаемого между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

о предоставлении бюджету _____________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

субсидии из федерального бюджета на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации

г. Москва «___» _________201_ г.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, являющееся главным распорядителем средств федерального бюджета, именуемое в дальнейшем Министерство, зарегистрированное
в налоговом органе г. Москвы (ИНН № 7710474375), в лице __________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании __________________ № ____________________,

(наименование и реквизиты документа)

с одной стороны, и _________________________________________________,

(наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

именуемое (ая) в дальнейшем Получатель, в лице _______________________,

(должность, фамилия, имя, отчество высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица)

действующего на основании _________________________________________

(наименование и реквизиты документа)

с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны»,
на основании постановления Правительства Российской Федерации
от 6 июня 2012 г. № 560 «Об утверждении Правил распределения
и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных
на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 24, ст. 3192; № 46, ст. 6348; 2013, № 1, ст. 37) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации № 560) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление бюджету __________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

субсидии из федерального бюджета на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации (далее — Субсидия), в соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
№ 560 (далее – Правила предоставления субсидий).

1.2. Министерство предоставляет в 2013 году Субсидию за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации (далее – Проекты), по итогам конкурсного отбора на право получения Субсидий (далее – Конкурсный отбор), проведенного в соответствии с Порядком конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерацииот 19 августа
2013 г. № 215 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 сентября 2013 г., регистрационный № 30035) (далее – Порядок конкурсного отбора).

1.3. Получателю предоставляется Субсидия в размере __________________ (_______________________________________________ (сумма цифрами) (сумма прописью)

_______________ ) рублей __ копеек в соответствии с ____________________

(наименование и реквизиты правового акта Правительства Российской Федерации)

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:

2.1.1. наличие утвержденной в установленном порядке региональной программы, направленной на становление информационного общества;

2.1.2. наличие в субъекте Российской Федерации нормативного акта _______________________________________________, предусматривающего

(наименование субъекта Российской Федерации)

выделение соответствующего финансирования из средств бюджета ___________________________________________ на исполнение расходных

(наименование субъекта Российской Федерации)

(наименование субъекта Российской Федерации)

связанных с реализацией проектов;

2.1.3. наличие нормативного правового акта ____________________________________________________, определяющего

(наименование субъекта Российской Федерации)

уполномоченный исполнительный орган государственной власти __________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

по развитию информационного общества (далее – уполномоченный исполнительный орган государственной власти);

2.1.4. соответствие проектов, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, перечню приоритетных направлений реализации проектов, определенных в порядке отбора;

2.1.5. срок завершения реализации Проектов – 1 июня 2014 года, в соответствии с подпунктом «д» пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации № 560;

2.1.6. достижение показателей результативности использования Субсидии, указанных в подпункте 3.3.8 настоящего Соглашения;

2.1.7. разработка и утверждение Получателем до 1 июня 2014 года порядка координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых органами исполнительной власти _____________________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации)

включающей требования к учету и классификации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых и приобретаемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и определяющий исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный от имени субъекта Российской Федерации на размещение сведений в системе учета информационных систем;

определение Получателем до 1 июня 2014 года уполномоченного исполнительного органа государственной власти __________________________________________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации)

по проведению экспертной оценки документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов субъекта Российской Федерации;

2.1.8. обеспечение Получателем до 1 июля 2014 года размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) (далее – РПГУ) или в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) информации, необходимой для внесения заявителем платы за получение государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления субъекта Российской Федерации, в том числе информации:

о размере платы за предоставление государственной или муниципальной услуги;

о нормативном правовом акте, устанавливающем обязанность по внесению платы за предоставление государственной или муниципальной услуги;

об установленных нормативными правовыми актами льготах по платежам для отдельных категорий лиц;

о платежных реквизитах, необходимых для осуществления платежа (код бюджетной классификации, наименование получателя платежа, идентификационный номер налогоплательщика получателя платежа, код причины постановки на учет получателя платежа, общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления получателя платежа, наименование банка получателя платежа, банковский идентификационный код банка получателя платежа, счет получателя платежа);

о возможных способах осуществления платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2. Использование Субсидии осуществляется Получателем при соблюдении уровня софинансирования Проектов за счет исполнения расходного обязательства ___________________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации)

возникшего в соответствии с ______________________ __________________,

(наименование и реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации)

в размере ________________ (________________________________________)

(сумма цифрами) (сумма прописью)

рублей _____ копеек (далее — расходное обязательство) .

В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете __________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

на финансовое обеспечение расходного обязательства ____________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

связанного с реализацией Проектов, не соответствует установленному в пункте 7 Правил предоставления Субсидий, размер Субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня.

2.3. Субсидия предоставляется Министерством Получателю за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление соответствующей Субсидии:

глава 071 «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» — главный распорядитель средств федерального бюджета;

раздел 04 «Национальная экономика»;

подраздел 10 «Связь и информатика»;

целевая статья 1009100 «Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»;

вид расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности»;

код (подстатья) классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».

2.4. Неиспользованный на 1 января 2014 года остаток Субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет Получателем в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в установленном порядке.

При наличии потребности в неиспользованном на 1 января 2014 года остатке Субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минкомсвязи России может быть использован __________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

в 2014 году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Порядок взаимодействия Сторон

3.1.1. предоставить Получателю в порядке и на условиях, определенных настоящим Соглашением, Субсидию в соответствии
с пунктом 1.3 настоящего Соглашения путем перечисления средств федерального бюджета на счет территориального органа Федерального казначейства, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

по реквизитам: ____________________________________________________;

(реквизиты территориального органа Федерального казначейства)

3.1.2. осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии, в том числе за целевым использованием Субсидии.

Контроль, предусмотренный настоящим пунктом Соглашения, осуществляется Министерством путем:

проведения проверки предоставляемой Получателем отчетности, предусмотренной в подпунктах 3.3.9 – 3.3.12 настоящего Соглашения;

проведения, при необходимости, выездных проверок деятельности Получателя, связанных с соблюдением условий настоящего Соглашения.

Министерство рассматривает информацию, отчеты и иные документы, и по результатам проведения проверки оформляет акт проверки и направляется Получателю в течение 10 рабочих дней с момента его подписания.

3.2. Министерство вправе:

3.2.1. запрашивать у Получателя необходимую информацию и документацию, в том числе в электронном виде, касающуюся реализации Проектов;

3.2.2. принимать решение об использовании остатка Субсидии в очередном финансовом году на те же цели __________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

при наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году указанном остатке;

3.2.3. направлять предложения в Министерство финансов Российской Федерации о приостановлении (сокращении) объема предоставления Субсидии бюджету Получателя на основании пункта 17 Постановления Правительства Российской Федерации № 560 в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. № 105н, в случаях несоблюдения условий предоставления Субсидии, в том числе не достижения Получателем значений показателей результативности предоставления Субсидии.

3.3.1. представить в Министерство заявку на получение Субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению;

3.3.2. принять Субсидию и осуществлять контроль за ее целевым и эффективным использование, а также за соблюдением сроков реализации Проектов в соответствии с подпунктом «д» пункта 6 Правил предоставления субсидий;

3.3.3. отразить в доходной части бюджета _________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

поступающие денежные средства по коду ______________________________

(наименование кода бюджетной классификации Российской Федерации)

3.3.4. обеспечить софинансирование Проектов в объеме не менее ___________________ рублей ___ копеек (______________________________

(сумма цифрами) (сумма прописью)

Для подтверждения включения в бюджет __________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

средств на финансовое обеспечение Проектов уполномоченный исполнительный орган государственной власти __________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

обеспечивает представление Министерству выписки из закона о бюджете __________________________________________________________________;

(наименование субъекта Российской Федерации)

3.3.5. не допускать уменьшения объема средств, предусмотренных в бюджете __________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

на софинансирование Проектов;

3.3.6. обеспечить до 1 июня 2014 года перевод в электронную форму услуг, указанных в приложении № 2 к настоящему Соглашению.

Услуга считается переведенной в электронную форму, если:

документы, необходимые для предоставления услуги передаются посредством межведомственных запросов в электронной форме;

результат предоставления государственной или муниципальной услуги доступен заявителю через личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ, если иное не установлено федеральным законом;

3.3.7. обеспечить до 1 июня 2014 года внедрение автоматизированной информационной системы (далее – АИС) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) _____________________________________________________ в соответствии

(наименование субъекта Российской Федерации)

с требованиями (приложение № 3 к настоящему Соглашению), закрепленными в постановлении Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7932) (далее — постановление Правительства Российской Федерации № 1376);

3.3.8. обеспечить достижение значений следующих показателей результативности предоставления Субсидии:

Значение показателя на момент начала Проектов

Значение показателя на момент окончания Проектов

Прирост значений показателей

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ посредством внедрения АИС

Доля функционирующих МФЦ, оснащенных АИС МФЦ, соответствующих требованиям, определенным в постановлении Правительства Российской Федерации № 1376, от планового количества МФЦ на 1 июня 2014 г. в соответствии с согласованной схемой размещения МФЦ на территории субъекта Российской Федерации, в процентах

Количество пакетов документов на получение услуг, переданных всеми МФЦ субъекта Российской Федерации в органы, предоставляющие услуги, с использованием АИС МФЦ в электронной форме в среднем за месяц в течение шести месяцев, предшествующих последнему отчетному периоду, в расчете на 10 тыс. населения субъекта Российской Федерации

Обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Доля услуг, предоставляемых в электронной форме, от общего количества услуг, приведенных в приложении № 2 к настоящему Соглашению

Доля документов, являющихся результатом предоставления услуг, указанных в приложении № 2 к настоящему Соглашению, в электронной форме, доступных через личный кабинет на ЕПГУ и /или РПГУ, подключенном к Единой системе идентификации и аутентификации, в среднем за месяц в течение шести месяцев, предшествующих оценке, от общего количества документов, выданных гражданам и организациям, зарегистрированным в субъекте Российской Федерации, в процентах

3.3.9. обеспечить представление Министерству уполномоченным исполнительным органом государственной власти __________________________________________________________________:

(наименование субъекта Российской Федерации) ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетов, а также не позднее ________________________ (чч.мм.гггг.) итогового отчета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению, и форме федерального статистического наблюдения 1-ФП «Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных и федеральных целевых программ», утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 июля 2012 г. № 420 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм)» (далее – приказ №420);

3.3.10. обеспечить представление Министерству уполномоченным исполнительным органом государственной власти _________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

заверенных в установленном порядке копий утвержденных технических требований, являющихся приложением к документации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и (или) муниципальных нужд, а также копий заключенных государственных и (или) муниципальных контрактов и (или) договоров, в том числе актов выполненных работ (подписанных всеми заинтересованными сторонами), и других запрашиваемых материалов в части выполнения мероприятий Проектов, софинансируемых в рамках настоящего Соглашения;

3.3.11. обеспечить представление Министерству уполномоченным исполнительным органом государственной власти __________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

годовой и квартальной отчетности об осуществлении расходов бюджета __________________________________________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации)

источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в рамках предмета настоящего Соглашения в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 № 191н с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 № 191н, с пояснительными записками с расшифровкой расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления по следующим формам:

«Справка по консолидируемым расчетам» (ф. 0503125);

«Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503127);

«Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств» (ф. 0503178);

3.3.12. обеспечить представление Министерству уполномоченным исполнительным органом государственной власти __________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 20 июня 2014 года, информации о фактическом объеме Субсидии на софинансирование с описанием выполненных работ, указанием объема средств, раздела, подраздела, целевой статьи расходов, вида расходов, подстатьи классификации операций сектора государственного управления, классификации расходов бюджетов Российской Федерации с приложением подтверждающих документов;

3.3.13. возместить средства предоставленной Субсидии в федеральный бюджет в случаях, предусмотренных разделом 5 настоящего Соглашения.

3.4. Отчетность и документы, указанные в подпунктах 3.3.9 — 3.3.12 настоящего Соглашения, заверяются подписью высшего должностного лица __________________________________________ или уполномоченного им
(наименование субъекта Российской Федерации)

лица исполнительного органа государственной власти и представляются на бумажном носителе и в виде электронного документа на съемном электронном носителе информации.

Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью высшего должностного лица ________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

или уполномоченного им лица исполнительного органа государственной власти.

В случае подписания отчетности и документов, указанных
в подпунктах 3.3.9 — 3.3.12 настоящего Соглашения уполномоченным лицом исполнительного органа государственной власти, Получатель предоставляет копию документа, подтверждающего право подписи, заверенную
в установленном порядке.

3.5. Срок предоставления отчетности и документов, указанных
в подпунктах 3.3.9 – 3.3.12 считается соблюденным, если в последний день срока указанная отчетность и документы представлены в Министерство в установленном порядке.

3.6. Получатель вправе:

3.6.1. увеличить размер бюджетных ассигнований, направленных
на исполнение расходного обязательства __________________________________________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации)

указанного в подпункте 3.3.4. настоящего Соглашения, что не влечет обязательств Министерства по увеличению размера предоставляемой Субсидии;

3.6.2. обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления в Министерство информации, отчетов и иных документов и сведений возлагается на Получателя.

4.3. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение явилось следствием действия непреодолимой силы, возникшего после заключения настоящего Соглашения. Для целей настоящего Соглашения «непреодолимая сила» означает обстоятельство, предусмотренное пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5. Основания и порядок сокращения и возврата Субсидии

5.1. Размер субсидии, установленный настоящим Соглашением, может быть сокращен:

в соответствии с законодательством Российской Федерации;

по предложению Получателя в случае отсутствия у него потребности в предусмотренной (полученной) Субсидии;

если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете Получателя на реализацию Проектов, не позволяет обеспечить установленный для получателя уровень софинансирования.

5.2. Возмещение средств предоставленной Субсидии в федеральный бюджет осуществляется в следующих случаях:

нецелевого использования Субсидии;

несоблюдения условий софинансирования;

невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;

непредставления Получателем отчетности по формам и в сроки, установленные настоящим Соглашением.

5.3. В случае нарушения срока реализации Проектов и/или
не достижения значений показателей результативности использования Субсидии, объем Субсидии, предусмотренный Получателю за отчетный период, подлежит возмещению в соответствии подпунктами 5.3.1 — 5.3.4 настоящего Соглашения.

Документом, подтверждающим срок реализации Проектов, является акт (-ы) сдачи-приемки выполненных работ или оказанных услуг по каждому заключенному Получателем государственному контракту, после подписания которого, государственный контракт считается исполненным.

Решение о возмещении средств предоставленной Субсидии в федеральный бюджет не принимается в случае, если установленные значения показателей результативности не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.

5.3.1. В случае подписания актов выполненных работ или оказанных услуг после установленного настоящим Соглашением срока выполнения Проектов — возврату подлежат средства Субсидии, израсходованные после
1 июня 2014 года;

5.3.2. В случае достижения Получателем показателей результативности использования Субсидии и выполнения Проектов в установленный срок по каждому направлению, возврату в федеральный бюджет подлежат остатки средств Субсидии, если таковые имеются;

5.3.3. В случае не достижения Получателем показателей результативности использования Субсидии более чем на 30 процентов и выполнения Проектов в установленный срок — возврату подлежат средства Субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостижения показателей результативности использования Субсидии от сумм средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующего направления;

5.3.4. В случае не достижения Получателем показателей результативности использования Субсидии более чем на 50 процентов, возврат денежных средств Субсидии осуществляется в размере 100 процентов.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу после его подписания обеими Сторонами и действует до 1 июня 2014 года.

6.2. Окончание срока действия настоящего Соглашения не освобождает Получателя от обязательств по представлению Министерству отчетности в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

7. Прочие условия

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не придут к согласию, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7.2. Внесение изменений в настоящее Соглашение осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

7.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Еще по теме:

  • Через какое время снимается судимость Судимость (ст. 86 УК) представляет собой особое правовое положение лица, осужденного к наказанию за совершенное им преступление, и характеризуется определенными неблагоприятными для него последствиями социального и уголовно-правового характера. Судимость завершает реализацию […]
  • Заявление об удержании из заработной платы подотчетных сумм Как и зачем писать заявление на удержание из заработной платы Как правило, заработная плата – это обязанность работодателя, который должен заплатить работнику определенную сумму за те или иные услуги. Но на практике бывают ситуации, когда работодатель может не выплачивать сотруднику […]
  • Перелет в турцию правила Памятка туриста в Турции Перед началом путешествия вы должны подготовить и проверить необходимые для отдыха документы, собрать аптечку туриста, а также собрать и упаковать нужные на отдыхе предметы и одежду. Кроме того, рекомендуется познакомиться с общей информацией о Турции и местным […]
  • Преступления бокс Преступления бокс Стало известно имя нового директора Uber Должность нового генерального директора Uber займет Дара Хосровшахи, ранее занимавший аналогичную должность в. Все новости 33 младенца поступили в бэби-бокс в Люберцах за три года Тему бэби-боксов обсудили на встрече клуба […]
  • Подделка подписи статья ук рф наказание статья 327 статья УК РФ - Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков 327 статья УК РФ предполагает уголовную ответственность за совершение правонарушений, связанных с подделкой документов (использованием, сбытом, изготовлением […]
  • Купля продажа авто в минске Продать и купить автомобиль правильно Через год после продажи автомобиля его бывший владелец неожиданно стал получать «письма счастья» с требованием уплатить штрафы за нарушение скоростного режима. Как выяснилось в ходе разбирательства, новый владелец не поставил авто на учет, да и сама […]
  • Форма заявления для налогового вычета Заявление на вычет на ребенка Заявление на вычет на ребенка Похожие публикации Чтобы уменьшить налоговую базу по НДФЛ за счет «детских» вычетов, налогоплательщик должен предоставить документы, подтверждающие его право на вычет и написать заявление. Верно составленное заявление позволит […]
  • Заявление ркц жкх Заявление ркц жкх Изменение режима оплат Югорского фонда капитального ремонта По инициативе Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов в условия договора на оказание услуг по приему и перечислению взносов на капитальный ремонт, заключенного между СГМУП «РКЦ ЖКХ» и […]