Коллектор weber

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Чертеж коллектора под Weber/ DellOrto DRLA 40-45

Решил выложить чертежик найденый в сети под вертикалки, вдруг кому пригодится.

Метки: 2108. weber 45, чертеж

Комментарии 28

ошибся, спасибо за пояснение

Чертеж то под вертикалки )). На горизонталках фланцы параллельны.

от этих вэбэров кладыши проворачивает.потомучто нет маслофорсунок

от этих вэбэров кладыши проворачивает.потомучто нет маслофорсунок

от этих вэбэров кладыши проворачивает.потомучто нет маслофорсунок

Вкладыши от неправильной сборки проворачиваются )).

или от говеного масла которое не меняют)

я даже автора чертежа здесь на драйве знаю))

A это не под вертикалки случайно?

увы, сейчас кууууда дешевле купить дросселя

ну вопрос спорный к дросселям надо ещё купить форсунки производительностью повыше, к форсункам бензонасос, перевести систему на дад, и отшиться онлайн. Вот и считай экономию!

у нас же соковые моторы, там форсунки то нужный крошечныйе, да и насосы, а вот прошивка, да, недешёвое дело если нет своего оборудования

Ну производительность форсунок зависит от потребления воздуха мотором, а не от его совковости.

обьём маленький, я про это) там даже со 120 наполнением потребление смешное, субару форсы и насос стоят соовсем недорого, относительно конечно)

слышал что коллектора под них найти очень большое везение.

это ещё очень дёшево, мне всё что попадалось это минимум 20килорублей, но соответственно весь комплект, на сколько помню солексы, с дудками и коллекторами

за 14 комлект доликов. отдают за 16 но мне за 14

а на доликах косячёк какой то, непомню даже.но чё то там с дроселем, вроде как устройство беспонтовое на сколько помню, если нажать и держать то бенз идёт а если пытаться нажимать дальше- прекращает идти, от чего я и обратил внимание больше на солексы, тоже сначала делорто искал.)

у меня лежат Делорты, все подумываю поставить их но не как не могу найти колектора

могу подсказать где коллектора взять.

ну найти их реально, было бы желание как говорится))) ебэй в помощь))) а по поводу моды, да согласен.

а цену случайно примерную не знаете?:

пару месяцев назад смотрел были 2 вариант вообще новых за 200 баксов. Скажу так, оттуда заказать с доставкой дешевле, чем толкают у нас их

Коллектор солнечный WEBER SOL ECO 2,0

Класс распределения: A

Состояние:
Новый продукт

Назначение: Обеспечение поддержки нагрева горячей воды и центрального отопления, в любого типа помещениях. Один коллектор предназначен для нагрева до 100 литров воды.

Площадь брутто: 2,0 м2

ПОЛЬСКИЙ ПРОДУКТ

Внимание: последние экземпляры на складе!

Больше информации

Солнечный коллектор WEBER SOL ECO 2,0

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМУЩЕСТВА

Солнечный коллектор WEBER SOL ECO высокоэффективное устройство, предназначенное для преобразования солнечного излучения в тепло, которое можно использовать как для нагрева воды для бытовых нужд, так и для поддержки отопления.

Амортизатор, т. е. часть коллектора, ответственн ый за обработку прямых солнечных лучей в тепло, он был сделан из лучше го на рынке покрытия, типа TINOX (Bluetec/Sunselect), т. е. слоя титана, ответственного за максимальн ую абсорбци ю солнечного излучения и слоя кварца, обеспечивающего долгий срок службы без риска снижения эффективности. Примененное решение характеризуется очень высокой абсорбци ей излучения — мин. 95% и очень низким уровнем выбросов, т. е. потерь, которые не превышают 5 %. Благодаря этому, коллектор работает с очень высокой эффективностью не только в летнее время.

Корпус защищенный ультрасовременным покрытием ( срок службы минимум 25 лет) и медная трубная система разъезда абсорбера обеспечивают долгий срок службы без риска повреждения в процессе многолетней эксплуатации.

Высокое качество коллектора обеспечивают в дополнение к наивысшему качеств у материал ов , передовые технологии производства, которые опираются на профессиональн ой производственн ой базе, контролируемой в соответствии с европейской системой контроля качества ISO 9001. Продукт производится полностью в Польше.

Карбюратор Weber

На Сиерре карбюраторы Weber ставились на 2-х литровые двигатели OHC. До 84 года — это модификация без шагового двигателя (Weber32/36 DGAV, ставился и на Гранаду), по конструкции — весьма схоже с вазовскими 2101 и 2103. Отличие — полуавтомат холодного пуска — биметаллическая спираль, нагревающаяся от охлаждающей жидкости (аналогично сделано на ВАЗ 2110). От карбюраторов 2101-2107 к Weber «один в один» подходит игольчатый клапан. Мембраны ускорительного насоса и экономайзера с небольшой подгонкой получаются из аналогичных мембран для вазовского Солекса. Впускной коллектор для даноого карбюратора по крепежным шпилькам соответствует вазовским карбюраторам. Это позволяет использовать на замену вазовские Озон и Солекс.

С 85 года на OHC 2.0 ставится Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления — автоматически регулируются обороты холостого хода. Биметаллическая спираль полуавтомата холодного пуска нагревается от электронагревателя (запитан отдельным проводом от генератора). Изменен впускной коллектор — расположение крепежных шпилек карбюратора теперь иное. С этого же года Weber анлогичной конструкции (но без шагового двигателя) ставится на OHC 2.0 и 1.8.

Более подробная информация по карбюраторам Weber на http://www.geocities.com/Baja/Canyon/1017

Weber OEM Jetting Table

Last Updated: Saturday, March 2, 1996, 7:25:30 PM

Замена карбюратора Motorcraft на Weber

Карбюратор Motocraft на Сиерре 1.6 1984г. Cтоит ли менять на Weber от 2-х литрового двигателя или приспособить от жигулей?

По мне — так однозначно менять. Притом необязательно от двухлитрового, Веберы есть и на 1.6 более поздних лет выпуска (впускной коллектор тоже менять). А есть еще такая забавная игрушка, как однокамерник от Таунуса (но не VV, а просто однокамерник). Тут, возможно, и коллектор менять не понадобится. Он подкупает тем, что простой до жути. Хотя, конечно, особого перформанса от него вряд ли удастся получить. От жигулей — наверное, можно и так. Я не пробовал.

Есть Ford Escort 83g 1.6 карбюратор Motorcraft. Гдето я слышал, что Motorcraft самый отстойный карбюратор и его надо менять на Weber. Посоветуйте, от какого авто он подойдет без крупной переделки?

Правильно, именно так оно и есть. Подойдет Weber от него же (Эскорта), только более позднего, после 86-го года. С коллектором от него же.

По поводу замены motorcraft на weber — по моим предварительным оценкам потебовалось бы поменять:

1. впускной коллектор
2. собственно карбюратор
3. корпус воздушного фильтра

Остальная нагрузка на умелые руки. Прикинув все за и против (в том числе и возможность приобрести все необходимое) плюнул я на это дело.

Солекс 21073 взамен Weber

У меня Скорп 87г., карб Вебер с шаговым мотором. Основная проблема была с детонацией после выключения зажигания, пока шаговик отработает на закрытие заслонки столько горючей смеси в камеру попадало, вот он и бился как в истерике и через скорость приходилось глушить.

Плюнул я на все и поставил Солекс 21073, но обязательно со всеми причиндалами: блок управления ЭПХХ, привод управления воздушной заслонкой обязательно. Холостой стал прекрасно работать, при выключении глохнет без всяких проблем.Динамика разгонная лучше, привод управления второй камерой механический, расход по городу с 15л. до 12л. снизил.

А Вебер лежит на полке, может он у них за бугром, когда авто новое и бензин хороший, и работает нормально.

Солекс 21083 взамен Weber

На двигатель ОНС 1,8 поставил выпускной коллектор от 2.0 двиг.. На него поставил карбюратор от ВАЗ 2108(09) с полуавтоматическим пусковым устройством. Оторвал нижнию часть корпуса воздушного фильтра от ВАЗа( можно от Москвича), повернул раструб воздухозаборника в другую сторону и опять приварил.

Откусил кусачками наконечник тросика газа. Купил на рынке автозапчастей наконечник тросика газа от 2108(09). Они продаются отдельно от троса. Приклепал наконечник от 08(09) к тросу газа Форда. Изготовил из полоски металла кронштейн для троса что бы тросик был на уровне тяги карбюратора. Хочу заметить что эта конструкция не является какой-то завершённой технической мыслью и здесь можно фантазировать как угодно, можно поэксперементировать с жиклёрами.

Всё очень просто и возможно, что такая мысль многим приходила в голову. Особенно владельцев Фордов с карбюраторами Вебер. У меня стоял Питбург, и я в общем-то непочуствовал какого-то улучшения. А вот когда мы заменили знакомому Вебер на двигателе 1,6 на карбюратор 2108, машина как будто проснулась (я не пробовал, это с его слов). Спрашивай в любое время, всегда рад помочь. С уважением, Александр!

Что такое карбюратор Вебер?

  • Что такое карбюратор Вебер?
  • История создания карбюраторов Weber
  • Устройство и принцип работы карбюратора Вебер
  • Разновидности моделей
  • Достоинства карбюраторов ВЕБЕР

Карбюратор Weber спроектирован для создания топливной смеси из топлива и воздуха в двигателе внутреннего сгорания. Он призван повысить мощность и производительность автомобиля. Карбюраторы Вебер известны своим высоким качеством, надежностью, производительностью и долговечностью в работе.

История создания карбюраторов Weber

Свое название карбюратор получил по фамилии создателя Эдуарда Вебера. После Первой мировой войны Вебер задался целью создания двухкамерного карбюратора. Это должно было обеспечить бесперебойную работу мотора грузовых и легковых автомобилей. Такой карбюратор был создан и установлен на Fiat. Изобретение Вебера постепенно начало завоевывать рынок, и в 1923 году он открыл свою компанию для выпуска карбюраторов под своей собственной маркой.

Карбюраторы Вебера с 1930 г. начали использовать для гоночных авто. Компания сотрудничала с Maseratti, Alfa Romeo и другими автомобильными марками. В 1950-х карбюраторы начали продаваться в США. Владельцы Jaguar и General Motors использовали эти карбюраторы в автогонках.

Сегодня компания «Weber» расширила ассортимент карбюраторов (однокамерные горизонтальные карбюраторы, двухкамерные, трехкамерные)и остается одной из самых известных на рынке. Многие автолюбители выбирают экономичные и надежные карбюраторы Вебер для своих авто.

Устройство и принцип работы карбюратора Вебер

Устройство карбюратора Вебер отличается своей простотой. Он состоит из корпуса, крышки, корпуса заслонки дросселя. Карбюратор включает в себя: поплавок и его ось, фильтр, жиклер, клапан, штуцер. Все детали изготовлены из стали, бронзы и свинца.

Принцип работы заключается в следующем:

Бензин из поплавковой камеры подается к распылителю благодаря жиклеру. Топливо всасывается в карбюратор из впускного трубопровода. Происходит спад давления и бензин направляется в коллектор, потом в цилиндр, где сгорает. Специальные системы регуляции создают смесь из топлива и воздуха в нужной пропорции.

Разновидности моделей

Многие другие производители взяли на вооружение технические решения и конструкцию карбюраторов Вебер. Поэтому можно встретить много аналогов оригинального Вебера. Сама же компания продолжает выпуск качественных и проверенных годами карбюраторов.

Однокамерные карбюраторы встречаются сегодня очень редко. Считается коллекционным. Двухкамерные карбюраторы Вебер горизонтальные используются на многих авто. Повышают мощность и экономичность машины. Трехкамерные карбюраторы стоят на авто с форкамерно-факельным зажиганием. Третья камера предназначена для приготовления обогащенной смеси, которая подается в форкамеру. Чаще всего встречаются в использовании именно двухкамерные карбюраторы Вебер. Они подходят для многих автомобилей и отличаются простотой в эксплуатации и обслуживании.

Достоинства карбюраторов ВЕБЕР

Одним из самых больших достоинств карбюраторов Вебер является их простота. Сама конструкция создана без лишних деталей, что дает ему большую надежность и экономичное обслуживание. Отличается эластичностью двигателя на высоких оборотах и отсутствием провалов и неровностей при разгоне.

Карбюратор Вебер позволит вам завести машину в любую погоду и при любой температуре. Механизм можно настроить в зависимости от ваших требований (расход топлива, динамика). Следует также отметить, что использовать карбюратор можно для различных марок авто: Opel, Mercedes, Volkswagen, Ford и других.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Ресивер, коллектор или как его. … ВПУСКНОЙ тракт

150, 180 л.с. у тазика – это уже просто тюнинговый мотор (городской). Таких «клонов» по Казани можно встертить 2-3 штуки на дню. Мне разьезжающему на 9ке с роторным мотором тягаться с грамотно подготовленным большеобьемным поршневиком безнадежно. А какую родословную имеет Рпд? ….

в стандарте 133 л.с.

с доработанным выпуском 150 л.с.

По всем показателям нами же построенные тюнинговые поршневики превосходят по мощности роторный мотор. Не порядок! Статус КВО надо восстановить. Этим мы и занялись. Тем более, что делов Чих-Пых, Раз-Два

Выше я не описался, замена штатной системы выпуска на прямоточную дает ротору прибавку в 15 сил (+-). У ротора изначально лежит зажатый потенциал мощности, облегченный выпуск помогает раскрыть этот потенциал… (не подумайте, что Ваша 100 сильная 12ка с 16клап. мотором после установки выпуска прибавит такое количество лошадей.)

Загнать побольше воздуха в камеру сгорания, оптимально добавить нужную порцию бензина, вовремя зажечь – простые вещи .. и если Вы этого достигли, то Вас ждет радужный вариант.

Загадка нашему читателю:

Что позволит у поршневика загнать в цилиндр больше топливной смеси? Распредвал «горбатый» или коленвал большеходный?

Скажем 8кл. распредВАЛ с подъемом 11.2(нуждин) или коленВАЛ 75,6мм вместо 71мм… цена обоих запчастей одинаковая.

Скажем 8кл. распредВАЛ с подьемом 11.2(СТИ) или коленВАЛ 78мм вместо 71мм..
Цена обоих запчастей одинаковая.

У ротора нет распредвала и коленвала большеходного не встречал. Но загнать побольше воздуха хочется! Впуск у ротора зажат изначально, как и выпуск… это статья Вас в этом убедит.

Наш подопытный

Имеем ВАЗ 21093-91 2000 г.выпуска, в прошлом 99я, замена кузова 2003 году (не вписался в крутой ночной поворот, бывает). В общей сложности за время жизни машины в моих руках (с 2001года) было заменено 5 «пакетов» (моторов). Примерно по одному пакету в год. Все пакеты прошли ровно по 50 т.км., за исключением последнего.

Последний имел пробег 170 т.км и упрямо не желал подыхать. Столь великий пробег связан с простой (не гоночной) его жизнью. Эксплуатация всегда на газу, две зимы заводка с предварительным подогревом через обогревающий тэн от 220вольт (в системе охлаждения), ну и отсутствие гоночных повадок в езде. Собственно к смерти очередного пакета мы относимся радостно, т.к. это причина установки нового (свежего) мотора, а значит жизнь «сердца» машины в новой реинкорнации, с чистого листа! Но этот пакет, мать его не хотел помирать, мотор заводился с «пол пинка», а проводить тюнинг и эксперемент над этим долгожителем не хотелось. Абсолютно новый пакет, свежей сборки ждал своего часа внедрения на мой ВАЗ 21093-91, но установиться ему мешал 170000 километровый «дедушка». Но всему приходит свой час. Можно поблагодарить некоторых студентов Казанского Авиационного Института, которые еженедельно звонили мне и просили найти возможность предоставить их институту роторный мотор для их кафедры. Таким образом под их натиском, не убиенный 170 тысячный долгожитель был снят и продан в своем рабочем виде за 5000 рублей Казанскому Авиационному Институту.

Ну сколько можно было ждать новому мотору своего часа…. Пакет который готовился для установки, был абсолютно новым. Дабы убедиться в этом мы его вскрывали, проверяли точность всех зазоров и комплектующих. Фирма которая предоставила нам пакет, оказалась честной (пакет был новый). Попутно окна впуска у торцовых крышек подверглись доработке.

Отступление и пояснение

В чем отличие рпд с торцовым впуском и радиальным впуском? 415й автомобильный ротор имеет подачу топливной смеси через чугунные уплотнительные крышки. В 416 ом, 426 ом роторных моторах подача идет через статора. Два последних использовались в АВТОспорте и легкой авиации

Еще по теме:

  • Что такое реестр военнообязанных Вступил в силу закон о Едином реестре военнообязанных Реестр ведется в электронной форме с единой централизованной базой данных. Закон о создании Единого государственного реестра военнообязанных вступил в силу сегодня, 20 апреля. Закон был опубликован в среду, 19 апреля, в официальной […]
  • Как восстановить сроки по отмене судебного приказа Повторное восстановление срока на отмену судебного приказа 07 февраля 2017 года передала в суд ходатайства о восстановлении пропущенного срока для подачи возражений относительно судебного приказа,но забыла прикрепить заявление на отмену приказа. 06 марта 2017 посредством заказного письма […]
  • Зао иском курган Зао иском курган Курган +7 (3522) 55-00-29 КУПИ КВАРТИРУ МЕЧТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ ​Кургансельстрой ГК «Кургансельстрой» — один из крупнейших застройщиков Курганской области. Главные направления деятельности компании — строительство и ремонт жилых, общественных, административных и […]
  • Потерпевший в дтп подал на меня в суд Потерпевший подал иск в суд на меня (виновника ДТП), что делать? 7 мая 2010 года, управляя своим автомобилем, был не внимателен и совешил ДТП. ( то есть 3,5 года назад) ДТП было оформлено сотрудником потульно-постовой службы, в общем все как положено. Это было мое первое ДТП и я даже […]
  • Имеют право снимать номера Правонарушения, за которые могут снять номера с машины Владельцы транспортных средств должны знать, за что инспекторы могут снять номера с машины. Подобным правом в 2018 году обладают сотрудники ГИБДД. Если водитель нарушит определенные правила, то тогда к нему могут применить данную […]
  • Заявление на замену лифта образец Ремонт общих мест пользования (ремонт, замена лифта, дверей в подъезде) Когда человек живет не в частном доме или коттедже, он имеет места общего пользования с другими жильцами и собственниками квартир в доме. Более того, если одной квартирой владеют разные собственники, у них тоже […]
  • Новые законы по расчету пенсии Новый пенсионный закон Каждый работающий человек, на протяжении всех рабочих лет, обязан выплачивать взносы в социальный и страховой фонды Российской Федерации. Производятся отчисления для получения пенсии при достижении определенного возраста и страхового стажа. Все нюансы, касающиеся […]
  • Штраф за нарушение договора поставки проводки Как правильно учесть штрафы? (примеры) Предпринимательская деятельность связана с рисками, одним из которых является невыполнение собственных обязательств. Когда организация не может выполнить заказ, вовремя перечислить деньги или заплатить очередной налог, то ее ждут штрафы и выплаты […]