Приказ 141 от 18032013

Содержание страницы:

Приказ МВД России от 18 марта 2013 г. N 141 «Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи задержанным лицам в территориальных органах МВД России» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД России от 18 марта 2013 г. N 141
«Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи задержанным лицам в территориальных органах МВД России»

С изменениями и дополнениями от:

В целях реализации пункта 23 Положения об условиях содержания, нормах питания и порядке медицинского обслуживания задержанных лиц в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 301*, — приказываю:

1. Утвердить согласованный с Министерством здравоохранения Российской Федерации Порядок организации оказания медицинской помощи задержанным лицам в территориальных органах МВД России.

2. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте обеспечить изучение и соблюдение требований Порядка, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за деятельность соответствующих подразделений.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, ст. 1975; N 37, ст. 5002.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 мая 2013 г.

Регистрационный N 28554

Прописано, как организуется оказание медицинской помощи задержанным полицией лицам. Речь идет о водворенных в помещения дежурных частей территориальных органов МВД России на срок до 48 часов (кроме тех, что задержаны за административные правонарушения).

Так, сотрудники ОВД должны безотлагательно организовать оказание медпомощи задержанному по его требованию.

Определены случаи, когда оперативный дежурный обязан вызвать скорую и до ее приезда оказать задержанному первую помощь. Это угроза здоровью или жизни задержанного из-за внезапного заболевания, обострения хронического заболевания, несчастного случая, травмы, отравления; заявление задержанного об ухудшении состояния здоровья; причинение себе телесных повреждений; попытка самоубийства в ОВД.

Во время осмотра задержанного медработниками сотрудники полиции должны обеспечить их безопасность. При наличии медпоказаний производится эвакуация в стационар государственной или муниципальной больницы. Задержанного перевозят медтранспортом, а при невозможности его использовать — служебным.

На время стационарного лечения задержанного его охрана организуется ОВД по согласованию с руководством медучреждения. Медперсонал должен заранее сообщить в ОВД о выписке задержанного.

Приказ МВД России от 18 марта 2013 г. N 141 «Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи задержанным лицам в территориальных органах МВД России»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 мая 2013 г.

Регистрационный N 28554

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 14 июня 2013 г. N 127

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 5 мая 2014 г. N 393

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 18 марта 2013 г. N 141 «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 18 марта 2013 г. N 141
«Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

23 июля 2014 г., 18 февраля, 8 июля 2016 г., 7 марта 2017 г.

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2012, N 53, ст. 7593) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г. N 10750), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г. N 18471), приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.В. Юрина.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18 марта 2013 г. N 141 г. Москва «Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи задержанным лицам в территориальных органах МВД России»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 мая 2013 г.

Регистрационный N 28554

В целях реализации пункта 23 Положения об условиях содержания, нормах питания и порядке медицинского обслуживания задержанных лиц в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 301 1 , — приказываю:

1. Утвердить согласованный с Министерством здравоохранения Российской Федерации Порядок организации оказания медицинской помощи задержанным лицам в территориальных органах МВД России.

2. Министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте обеспечить изучение и соблюдение требований Порядка, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за деятельность соответствующих подразделений.

Министр генерал-лейтенант полиции В. Колокольцев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, ст. 1975; N 37, ст. 5002.

Порядок организации оказания медицинской помощи задержанным лицам в территориальных органах МВД России

1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы, связанные с организацией оказания медицинской помощи лицам, задержанным полицией по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» 1 , и содержащимся в помещениях дежурных частей территориальных органов МВД России 2 не более 48 часов до принятия в отношении них решений, предусмотренных частью 2 статьи 14 Федерального закона «О полиции», за исключением лиц, задержанных за административное правонарушение.

2. Оказание медицинской помощи задержанным лицам в территориальных органах МВД России организуется с соблюдением Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, федеральных законов от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» 3 , постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 301 «Об утверждении Положения об условиях содержания, нормах питания и порядке медицинского обслуживания задержанных лиц в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации», иных нормативных правовых актов по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

3. Организация оказания медицинской помощи задержанным лицам осуществляется по их требованию безотлагательно начальником смены, помощником начальника отдела — оперативным дежурным, старшим оперативным дежурным, оперативным дежурным, дежурным, помощником оперативного дежурного дежурной части, а также иными должностными лицами соответствующего территориального органа МВД России 4 , на которых организационно-распорядительными документами руководителя (начальника) территориального органа МВД России либо лица, исполняющего его обязанности 5 , возложены соответствующие полномочия.

4. При нахождении задержанных лиц в состоянии, угрожающем их здоровью или жизни, вызванном внезапным заболеванием, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами, отравлениями, а также в случае заявления с их стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, попытки самоубийства в помещении территориального органа МВД России оперативный дежурный докладывает об этом руководителю территориального органа МВД России, вызывает выездную бригаду скорой медицинской помощи, до приезда которой принимает меры по оказанию задержанным лицам первой помощи.

5. Медицинская эвакуация задержанных лиц в медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения 6 при наличии медицинских показаний для оказания медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется выездными бригадами скорой медицинской помощи. При невозможности медицинской эвакуации задержанных лиц оперативный дежурный организует их доставление в медицинские организации на служебном автотранспорте. Во время осмотра медицинскими работниками задержанных лиц сотрудниками полиции обеспечивается безопасность медицинских работников.

6. При отсутствии медицинских показаний для оказания медицинской помощи в стационарных условиях задержанным лицам сотрудники полиции получают от медицинского работника следующую информацию: наименование станции (подстанции), отделения скорой медицинской помощи, фамилию, имя, отчество медицинского работника выездной бригады скорой медицинской помощи, номер карты вызова скорой медицинской помощи с указанием даты и времени обращения. Задержанные лица доставляются сотрудниками полиции в дежурные части территориальных органов МВД России.

7. При наличии у задержанных лиц, эвакуированных или доставленных в медицинские организации сотрудником полиции, медицинских показаний для оказания медицинской помощи в стационарных условиях, составляется документ об их передаче медицинской организации, который подписывается медицинским работником и сотрудником полиции. Организация охраны задержанных лиц осуществляется руководителем территориального органа МВД России или его заместителем — начальником полиции по согласованию с руководителем медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях.

8. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях задержанным лицам, уведомляют территориальные органы МВД России об окончании срока нахождения в них задержанных лиц за сутки перед их выпиской (по телефону) и в день выписки (письменно).

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352; 2012, N 26, ст. 3441; N 50, ст. 6967. Далее — «Федеральный закон «О полиции».

2 В том числе в отделах (отделениях, пунктах) полиции, линейных отделах (отделениях, пунктах) полиции в составе территориальных органов МВД России на районном уровне. Далее — «задержанные лица».

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446.

4 Далее — «оперативный дежурный».

5 Далее — «руководитель территориального органа МВД России».

6 Далее — «медицинские организации».

Приказ Минздрава России от 18.03.2013 N 141 (ред. от 07.03.2017) «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 марта 2013 г. N 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2012, N 53, ст. 7593) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г. N 10750), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г. N 18471), приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.В. Юрина.

к приказу Министерства здравоохранения

от 18 марта 2013 г. N 141

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет на содержание центрального аппарата Министерства здравоохранения Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно — Министерство, учреждения).

Формирование и ведение сметы Министерством и учреждениями осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет

2. Бюджетная смета (далее — смета) составляется получателем средств федерального бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

3. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций Министерства и казенных учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств) и государственного задания, в случае его установления.

4. Смета учреждения составляется, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие — лицом, исполняющим обязанности руководителя) и руководителем планово-финансовой службы, заверяется гербовой печатью и направляется в 3 экземплярах на утверждение в Финансово-экономический департамент Министерства.

5. Финансово-экономический департамент Министерства на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение 5 рабочих дней.

6. Смета учреждения утверждается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке «*» соответствующих лимитов бюджетных обязательств и направляется в двух экземплярах учреждению. Один экземпляр сметы учреждения остается в Финансово-экономическом департаменте Министерства.

«*» Пункт 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2011, N 49, ст. 7030; 2013; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26).

При наличии замечаний смета возвращается учреждению для последующей доработки.

Повторное направление учреждением доработанной сметы в Финансово-экономический департамент Министерства осуществляется в течение 5 рабочих дней от даты поступления указанной сметы в учреждение.

7. Сметы обособленных (структурных) подразделений учреждений без права юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета (далее — подразделения), составляются и представляются на утверждение в соответствующие учреждения, в составе которых созданы данные подразделения.

8. Смета подразделения утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение, и направляется подразделению.

9. Сметы на содержание центрального аппарата Министерства, учреждений и их подразделений составляются в соответствии с кодами классификации расходов федерального бюджета с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета в целых рублях по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.

10. К сметам учреждений и их подразделений, представленным на утверждение, прилагаются расчеты по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.

Расчеты плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения (подразделения).

Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.

11. Департаменты Министерства в недельный срок после доведения им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год представляют в Финансово-экономический департамент Министерства для согласования расчеты и обоснования планируемых ими расходов Министерства на соответствующий финансовый год по направлениям расходов Министерства, закрепленных за департаментами Министерства.

12. Финансово-экономический департамент Министерства на основании предложений департаментов Министерства, включающих расчеты и обоснования планируемых расходов, в течение 5 рабочих дней подготавливает смету на содержание центрального аппарата Министерства и направляет ее на утверждение заместителю Министра здравоохранения Российской Федерации.

III. Порядок ведения бюджетных смет

13. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

14. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

15. Изменения в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку, после внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств.

16. Изменения в смету вносятся в следующих случаях:

а) изменение доведенного объема лимитов бюджетных обязательств;

б) изменение распределения сметных назначений по кодам классификации расходов федерального бюджета, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

в) — г) исключены. — Приказ Минздрава России от 18.02.2016 N 117;

д) изменение распределения сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

е) изменение объема сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

17. При внесении изменений в смету на содержание центрального аппарата Министерства, учреждений и их подразделений составляется уточненная смета по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, показатели которой не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в смету.

18. Утверждение изменений в смету на содержание центрального аппарата Министерства, учреждений и их подразделений осуществляется в соответствии с пунктами 6, 8 и 12 настоящего Приказа.

IV. Формирование проектов смет на очередной

Утратил силу. — Приказ Минздрава России от 07.03.2017 N 101.

Приказ 141 от 18032013

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Неофициальный перевод. По лицензии (с) ЗАО Информтехнология.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ

от 8 апреля 2011 года №446/2011

О Положении о Министерстве финансов Украины

(В редакции Указов Президента Украины от 26.12.2011 г. №1183/2011, 18.03.2013 г. №141/2013)

1. Утвердить Положение о Министерстве финансов Украины (прилагается).

2. Признать утратившим силу Указ Президента Украины от 26 августа 1999 года N 1081 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Украины».

3. Кабинету Министров Украины привести в трехмесячный срок свои акты в соответствие с настоящим Указом.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.

Президент Украины В.Янукович

Утверждено Указом Президента Украины от 8 апреля 2011 года №446/2011

Положение о Министерстве финансов Украины

1. Министерство финансов Украины (Минфин Украины) является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины.

Минфин Украины является главным органом в системе центральных органов исполнительной власти по формированию и обеспечению реализации государственной финансовой, бюджетной, а также налоговой и таможенной политики (кроме администрирования налогов, сборов, таможенных платежей и реализации налоговой и таможенной политики), политики в сфере государственного финансового контроля, казначейского обслуживания бюджетных средств, бухгалтерского учета, выпуска и проведения лотерей, организации и контроля за изготовлением ценных бумаг, документов строгой отчетности, добычи, производства, использования и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней, их обращения и учета, в сфере предупреждения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Украины от 18.03.2013 г. №141/2013)

2. Минфин Украины в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, другими актами законодательства Украины, а также поручениями Президента Украины.

3. Основными задачами Минфина Украины являются:

формирование и обеспечение реализации государственной финансовой, бюджетной, а также налоговой и таможенной политики, кроме администрирования налогов, сборов, таможенных платежей и реализации налоговой и таможенной политики;

(В абзац второй пункта 3 внесены изменения в соответствии с Указом Президента Украины от 18.03.2013 г. №141/2013)

формирование и обеспечение реализации государственной политики в сфере казначейского обслуживания бюджетных средств, бухгалтерского учета, выпуска и проведения лотерей, организации и контроля за изготовлением ценных бумаг, документов строгой отчетности, добычи, производства, использования и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней, их обращения и учета, в сфере предупреждения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма;

формирование и обеспечение в пределах полномочий реализации государственной политики в сфере государственного финансового контроля, координации и направления деятельности органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение контроля за соблюдением бюджетного законодательства;

Еще по теме:

  • Приказ министерства здравоохранения рф от 11 марта 2013 г 121н Приказ Минздрава России от 11 марта 2013 г. N 121н Приказ, Минздрав России, 24 июня 2013 В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в […]
  • Федеральный закон no 93 дачная амнистия Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 июня 2006 г. […]
  • Приказом мз рф от 11032013 121н Приказ Минздрава России от 11 марта 2013 г. №121н Приказ, Минздрав России, 07 мая 2013 В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в […]
  • Белстройцентр реестр Аттестация руководителей и специалистов в строительстве Квалификационные аттестаты специалистов, положительно сдавших экзамены с 1 августа по 10 августа 2018 г. и ранее, ГОТОВЫ. Квалификационный аттестат выдается на руки специалисту либо его представителю (на основании доверенности ) […]
  • Приказы минздрава по онкологии Приказ Министерства здравоохранения РФ от 4 июля 2017 г. № 379н “О внесении изменений в Порядок оказания медицинской помощи населению по профилю «онкология», утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. № 915н (не вступил в силу) Внести […]
  • Новый закон об образовании в рт Закон РТ от 22 июля 2013 г. N 68-ЗРТ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями) Закон Республики Татарстан от 22 июля 2013 г. N 68-ЗРТ"Об образовании" С изменениями и дополнениями от: 23 июля 2014 г., 16 марта, 8 октября 2015 г., 6 июля, 17 ноября 2016 г., 23 декабря 2017 г. Принят […]
  • Приказ по чоп Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Приказ 624 от 290611 Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 624н "Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности" (подготовлен Минздравом России 16.02.2018) Досье на […]