Налоги и право отзывы

Содержание страницы:

В группе компаний «Налоги и право» Вы можете заказать следующие усгуги: бухгалтерские услуги, ведение бухгалтерского учета, заполнение деклараций, имущественный вычет, консультации, аудит, аудиторская деятельность, оценка, налоговое планирование, оптимизация налогов, юр.услуги, помощь юриста.

Лицензионное соглашение

Утверждена Приказом № 15 пд от 12.10. 2017г
Директором ООО «Управляющая компания «Налоги и право»

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
при работе с сайтом группы компаний «Налоги и право».

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) составлена в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных (далее – данные), которые юридические лица, входящие в группу компаний «Налоги и право» (далее – Оператор) может получить от субъекта персональных данных, являющегося стороной по гражданско-правовому договору, от пользователя сети Интернет (далее – Пользователь) во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ, продуктов или услуг «Оператора».

1.2. Оператор обеспечивает защиту обрабатываемых персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения, неправомерного использования или утраты в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.3. Оператор вправе вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

2. Термины и принятые сокращения

Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Информационная система персональных данных (ИСПД) – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных, – персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе.

Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Оператор – организация, самостоятельно или совместно с другими лицами организующая обработку персональных данных, а также определяющая цели обработки персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. Оператором является ООО «Управляющая компания «Налоги и право», в части размещения и хранения ПД (хостер) ООО «Бегет».

3. Обработка персональных данных

3.1. Получение персональных данных.

3.1.1. Все персональные данные следует получать от самого субъекта. Если персональные данные субъекта можно получить только у третьей стороны, то субъект должен быть уведомлен об этом или от него должно быть получено согласие.

3.1.2. Оператор должен сообщить субъекту о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, характере подлежащих получению персональных данных, перечне действий с персональными данными, сроке, в течение которого действует согласие, и порядке его отзыва, а также о последствиях отказа субъекта дать письменное согласие на их получение.

Цель обработки персональных данных ( ПД) – заключение договора между клиентом и Оператором на оказание услуг в пределах Уставной деятельности.

Источник ПД — клиент – физическое лицо.

Способ получения ПД — анкета клиента.

Характер ПД — контактные данные, ФИО, телефон, электронная почта.

Действия с ПД— обработка оператором с целью оказания услуг.

Срок хранения ПД – 1 астрономический год. По истечению 1 года Оператор запрашивает Согласие клиента на продление хранения ПД.

Отказ клиента от обработки ПД. – В случае отказа субъекта ПД от обработки ПД Оператором, такие данные о клиенте не собираются и не обрабатываются.

3.1.3. Документы, содержащие персональные данные, создаются путем:

– копирования оригиналов документов (паспорт, документ об образовании, свидетельство ИНН, пенсионное свидетельство и др.);

– внесения сведений в учетные формы;

– внесения сведений в анкету сайта клиентом самостоятельно;

– получения оригиналов необходимых документов.

3.2. Обработка персональных данных.

3.2.1. Обработка персональных данных осуществляется:

– с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

3.2.2. Цели обработки персональных данных:

– осуществление гражданско-правовых отношений;

– для идентификации пользователей (посетителей) сайта интернет-магазина, для связи с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта Оператора, исполнения соглашений и договоров, а также обработки запросов и заявок от пользователя.

3.2.3. Категории субъектов персональных данных.

Обрабатываются персональные данные следующих субъектов:

– физические лица, состоящие с Обществом в гражданско-правовых отношениях;

– физические лица, являющиеся пользователями сайта Оператора.

3.2.4. Персональные данные, обрабатываемые Оператором:

– данные, полученные при осуществлении гражданско-правовых отношений;

– данные, полученные от пользователей сайта Оператора.

3.2.5. Обработка персональных данных ведется:

– с использованием средств автоматизации;

– без использования средств автоматизации.

3.3. Хранение персональных данных.

3.3.1. Персональные данные субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

3.3.2. Персональные данные, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа.

3.3.3. Персональные данные субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в хостинговой компании.

3.3.4. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.

3.4. Уничтожение персональных данных.

3.4.1. Уничтожение документов (носителей), содержащих персональных данных, производится путем , дробления (измельчения), превращения в бесформенную массу или порошок. Для уничтожения бумажных документов допускается применение шредера.

3.4.2. Персональные данные на электронных носителях уничтожаются путем стирания или форматирования носителя.

3.4.3. Факт уничтожения персональных данных подтверждается документально актом об уничтожении носителей.

3.5. Передача персональных данных.

3.5.1. Оператор передает персональные данные третьим лицам в следующих случаях:

– субъект выразил свое согласие на такие действия;

– передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

4. Защита персональных данных

4.1. В соответствии с требованиями нормативных документов Оператором создана система защиты персональных данных (СЗПД), состоящая из подсистем правовой, организационной и технической защиты.

4.2. Подсистема правовой защиты представляет собой комплекс правовых, организационно-распорядительных и нормативных документов, обеспечивающих создание, функционирование и совершенствование СЗПД.

4.3. Подсистема организационной защиты включает в себя организацию структуры управления СЗПД, разрешительной системы, защиты информации при работе с сотрудниками, партнерами и сторонними лицами.

4.4. Подсистема технической защиты включает в себя комплекс технических, программных, программно-аппаратных средств, обеспечивающих защиту персональных данных.

4.4. Основными мерами защиты персональных данных, используемыми Оператором, являются:

4.5.1. Назначение лица, ответственного за обработку персональных данных, которое осуществляет организацию обработки персональных данных, обучение и инструктаж, внутренний контроль за соблюдением учреждением и его работниками требований к защите персональных данных.

4.5.2. Определение актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в ИСПД и разработка мер и мероприятий по защите персональных данных.

4.5.3. Разработка политики в отношении обработки персональных данных.

4.5.4. Установление правил доступа к персональных данных, обрабатываемым в ИСПД, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в ИСПД.

4.5.5. Установление индивидуальных паролей доступа сотрудников в информационную систему в соответствии с их производственными обязанностями.

4.5.6. Применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации.

4.5.7. Сертифицированное антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми базами.

4.5.8. Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ.

4.5.9. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер.

4.5.10. Восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.

4.5.11. Обучение работников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, положениям законодательства РФ о персональных данных, в том числе требованиям к защите персональных данных, документам, определяющим политику Оператора в отношении обработки

персональных данных, локальным актам по вопросам обработки персональных данных.

4.5.12. Осуществление внутреннего контроля и аудита.

5. Основные права субъекта персональных данных и обязанности Оператора

5.1. Основные права субъекта персональных данных.

Субъект имеет право на доступ к его персональным данным и следующим сведениям:

– подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;

– правовые основания и цели обработки персональных данных;

– цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;

– наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к персональных данных или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;

– сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

– порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом;

– наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

– обращение к Оператору и направление ему запросов;

– обжалование действий или бездействия Оператора.

5.2. Обязанности Оператора.

– при сборе персональных данных предоставить информацию об обработке персональных данных;

– в случаях если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных, уведомить субъекта;

– при отказе в предоставлении персональных данных субъекту разъясняются последствия такого отказа;

– опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки персональных данных, к сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных;

– принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;

– давать ответы на запросы и обращения субъектов персональных данных, их представителей и уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных.

Налоги и право отзывы

Благодаря узкой специализации, мы, в отличие от крупных компаний широкого спектра юридических услуг, оказываем содействие нашим клиентам в разрешении любых спорных вопросов в области налогообложения, а также в рациональном планировании финансовой политики максимально эффективно и в сжатые сроки с использованием актуальных механизмов, предоставляемых действующим налоговым законодательством.

Наши проекты, направленные на снижение налоговых обязательств с приемлемым уровнем риска в рамках действующего законодательства, были успешно и эффективно реализованы во многих отраслях экономики, в частности: нефтяная и нефтегазовая промышленность, электроэнергетика, машиностроение, металлургический, химический комплекс, строительство, банковский сектор, связь, транспорт и прочие.

Профессиональный опыт и знания наших специалистов, индивидуальный подход к решению поставленных задач, а также опыт ведения споров во всех федеральных арбитражных округах России позволяют выстроить взаимоотношения с налоговыми органами на высоком профессиональном уровне и обеспечить результативное представительство интересов клиентов в арбитражных судах. Все это способствует успешной реализации проектов по оптимизации финансовой политики компаний наших клиентов.

Ее цель – выявление и предоставление руководителю предприятия или непосредственно владельцу бизнеса полного и обоснованного заключения о том, правильно ли предприятием исчисляются и уплачиваются налоги.

Такое заключение основано на анализе финансовых показателей деятельности компании, направленном на выявление «скрытых» недоимок и переплат, в том числе, за счет реализации всех предусмотренных законом способов оптимизации расходов и эффективного использования налоговых льгот. Значение такой информации для менеджмента или акционеров компании трудно переоценить.

Помимо очевидных преимуществ своевременного получения информации о наличии в распоряжении компании соответствующего налогового резерва, проведение налогового аудита позволяет минимизировать риски возникновения неблагоприятных налоговых последствий, обусловленных действиями налоговых органов по доначислению налогов и сборов и наложению налоговых санкций по итогам предстоящей выездной налоговой проверки.

  • Запрос информации, необходимой для определения времени работы специалистов и постановки задач

На указанной стадии специалистами нашей компании запрашиваются сведения, характеризующие структуру предприятия (наличие филиалов, иных обособленных подразделения), информация о количестве работников, видах деятельности, формах и способах ведения бухгалтерского и налогового учета, учетная политика предприятия и т.д.

  • Выезд группы специалистов на предприятие

В группу специалистов входят, как правило, два–три аудитора и налоговый юрист (адвокат).

  • Сбор и изучение информации и документов, необходимых для выявления скрытых недоимок и переплат, изучение специфики и особенностей ведения бизнеса

Специалистами компании исследуются применяемый порядок формирования доходов и учета расходов организации, правильность учета отложенных налоговых активов и обязательств, распределения прямых и косвенных налогов, эффективность методов списания затрат, формирования предусмотренных законодательством резервов, учета доходов и расходов обслуживающих производств, полнота использования налоговых льгот, правильность определения налогооблагаемой базы и другие вопросы, имеющие значение для оценки эффективности проводимой предприятием налоговой политики.

  • Анализ общедоступной бухгалтерской и налоговой отчетности за предыдущие периоды хозяйственной деятельности с целью выявления сумм излишне уплаченных (излишне взысканных) налогов с их дифференциацией по уровням бюджетов.
  • Разработка и представление в налоговые органы документов для проверки и подтверждения факта излишней уплаты (излишнего взыскания) сумм налогов, а также заявления об их зачете (возврате); взаимодействие с представителями налогового органа в ходе проведения любых мероприятий налогового контроля, инициированных в результате заявления предприятием права на зачет (возврат) соответствующих переплат, в том числе, подготовка и представление пояснений по основаниям такого права.
  • Обжалование в апелляционном порядке решений или действий (бездействий) налогового органа в случае отказа в удовлетворении заявления компании о зачете (возврате) переплаты.
  • Подготовка документов для обжалования решений или действий (бездействий) налоговых органов в арбитражных судах РФ в случае отказа налогового органа в зачете (возврате) переплаты.
  • Защита и представительство интересов клиента на всех стадиях судебного разбирательства, включая, при необходимости, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
  • Контроль за исполнением судебных решений о зачете (возврате) налогов.
  • Правовая экспертиза ненормативных актов и действий (бездействий) налогового органа.
  • Профессиональная юридическая и аудиторская поддержка клиента при взаимодействии с налоговым органом по любым спорным вопросам.
  • Представление интересов налогоплательщика в налоговом органе при рассмотрении возражений и жалоб, подаваемых как по результатам мероприятий налогового контроля, так и в рамках текущей деятельности.
  • Разработка правовой позиции клиента по спорному вопросу, оценка «судебных перспектив» налогового спора не только с учетом сложившейся в соответствующем регионе арбитражной практики, но и принимая во внимание общие тенденции в арбитражной практике разрешения аналогичных споров в арбитражных судах России.
  • Подготовка жалоб (апелляционных жалоб) в вышестоящий налоговый орган на ненормативные акты или действия (бездействия) инспекции.
  • Подготовка и предъявление в арбитражный суд заявлений о признании недействительными (незаконными) ненормативных актов и/или действий (бездействий) налогового органа.
  • Представление и защита интересов клиента в спорах с налоговым органом, включающее подготовку всех процессуальных документов и участие в судебных заседаниях.
  • Обеспечение контроля за исполнением налоговым органом вступивших в законную силу судебных актов.

ОАО АНК «Башнефть»
ОАО «Газпром» (ЗАО «Нортгаз»)
ОАО «АК «Транснефть» (ОАО «Сибнефтепровод»)
ОАО «АК «Транснефтепродукт»

ОАО АК «Якутскэнерго»
ОАО «Кубаньэнерго»

КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)

ЗАО «Мосфундаментстрой-6»
ОАО «Группа Компаний ПИК»

ОАО АНК «Башнефть»
Арбитражный суд г. Москвы, дело № А40-37597/2013

Нашими специалистами была доказана правомерность применения налогового вычета по акцизам, установленного в п. 14 ст. 200 Налогового кодекса РФ, в отношении передачи произведенного налогоплательщиком прямогонного бензина другим лицам, имеющим свидетельства на его переработку, для производства продукции нефтехимии.

Налогоплательщику было подтверждено право на зачет (возврат) излишне уплаченного налога на прибыль в связи с занижением размера амортизационных отчислений по основным средствам, работающим в условиях агрессивной среды.

ОАО «Газпром» (ЗАО «Нортгаз»)
ФАС Московского округа, дело № А40-113237/2009

Нашими специалистами была доказана неправомерность позиции налогового органа, требовавшего включать в состав расходов, формирующих расчетную стоимость добытого полезного ископаемого для целей исчисления налога на добычу полезных ископаемых, сумму данного налога, исчисленную по итогам предыдущего налогового периода, что позволит налогоплательщику не только не платить доначисленные суммы НДПИ, но и уменьшить в следующих налоговых периодах размер платежей по НДПИ, уплачиваемому с газового конденсата. Положительное решение при наличии отрицательной позиции КС РФ по данному вопросу.

ОАО «АК «Транснефть» (ОАО «Сибнефтепровод»)
ФАС Московского округа, дело № А40-6844/2005

В рамках спора была доказана правомерность применения налогоплательщиком налоговых вычетов по НДС, оплаченному за счет заемных средств, а также обоснованность начисления амортизации по безвозмездно полученным основным средствам.

ОАО «АК «Транснефтепродукт»
ФАС Московского округа, дело № А40-50538/2006

При наличии отрицательного решения суда первой инстанции удалось добиться в суде апелляционной инстанции принятия судебного акта, подтверждающего правомерность применения ОАО «АК «Транснефтепродукт» ставки НДС 18% (в части услуг по транспортировке нефтепродуктов), тем самым отстояв позицию компании.

В ходе процесса было доказано, что нефтепродукты не помещались под таможенный режим экспорта и не вывозились трубопроводным транспортом с территории РФ, что исключает возможность применения компанией ставки НДС 0% на основании п. 1 ст. 164 Налогового кодекса РФ. Дело было выиграно при наличии отрицательной позиции ВАС РФ.

ОАО АК «Якутскэнерго»
ФАС Восточно-Сибирского округа, дело № А40-138374/2010

Налогоплательщиком не применена льгота по налогу на имущество в части мобилизационных мощностей (отсутствовал утвержденный перечень мобилизационных мощностей).

ОАО «Кубаньэнерго»
ФАС Северо-Кавказского округа, дело № А32-10400/2006-23/246-23/152(07)

В рамках налогового спора подтверждена правомерность перерасчета амортизационных отчислений по уточненному регистру, исходя из восстановительной стоимости, определенной с применением 30%-го ограничения.

ФАС Северо-Кавказского округа, дело № А32-21716/2007

В рамках налоговых споров была доказана неправомерность позиции налогового органа, посчитавшего незаконным включение в расходы энергетической компании сверхнормативных потерь, то есть фактических потерь, превышающих величины, рассчитанные специализированными организациями для целей определения и обоснования тарифов на электроэнергию;

ФАС Северо-Кавказского округа, дело № А32-7049/2008

В рамках налоговых споров была доказана неправомерность позиции налогового органа, доначислившего НДС на суммы дотаций (субсидий), полученных энергетической компанией из бюджета для компенсации разницы между государственным регулируемым тарифом и льготным тарифом.

КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)
Арбитражный суд г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, дело № А40-70273/2008

Налоговый орган отказал налогоплательщику в зачете переплаты в счет предстоящих платежей по причине пропуска трехлетнего срока. Была признана правомерной позиция налогоплательщика, в соответствии с которой он мог фактически узнать о неверном исчислении налога только с момента получения разъяснения Минфина.

ФАС Северо-Западного округа, дело № А56-57347/2011

Нашими специалистами была доказана правомерность включения налогоплательщиком в состав расходов уплаченных процентов по долговым обязательствам без учета ограничений, установленных п. 1 ст. 269 Налогового Кодекса РФ.

ЗАО «Мосфундаментстрой-6»
ФАС Московского округа, дело № А40-77864/2012

В рамках спора подтверждено, что при признании районным судом права собственности покупателя на квартиру, переданную по предварительному договору от инвестора-застройщика (продавца) в отсутствие у инвестора-застройщика права собственности на неё, такая операция у инвестора-застройщика должна быть признана освобождаемой от налогообложения НДС на основании подп. 22 п.3 ст.149 Налогового кодекса РФ, как реализация жилых помещений.

ОАО «Группа Компаний ПИК»
ФАС Московского округа, дело № А40-71213/2011

Нами была признана незаконной позиция налогового органа о том, что списание балансовой стоимости векселей не является операцией по их реализации или выбытию, признано правомерным списание дебиторской задолженности по векселю, без предъявления его к платежу, по правилам ст. 265 Налогового кодекса РФ.

В рамках спора была доказана правомерность расчёта налоговой базы по НДС по передаче имущественных прав не отдельно по каждой сделке, а в целом по результатам деятельности налогоплательщика за налоговый период, то есть с учетом убытков по отдельным сделкам.

«БЛАГОДАРЯ СКООРДИНИРОВАННОЙ И ЧЕТКОЙ РАБОТЕ ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ЭФФЕКТИВНО ЗАЩИТИЛИ И ВОССТАНОВИЛИ НАРУШЕННЫЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ «СТЭНДАРТ БЭНК ЛОНДОН ЛИМИТЕД» НА ОБЛИГАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВАЛЮТНОГО ЗАЙМА. РАЗРАБОТАВ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ, СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ «ФИНАНСЫ ПРАВО БУХУЧЁТ» СМОГЛИ ОТСТОЯТЬ ЕГО В ХОДЕ НЕСКОЛЬКИХ СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССОВ, РЕЗУЛЬТАТОМ КОТОРЫХ СТАЛО ДОСТИЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО ЭФФЕКТА.»

Налоги и право отзывы

Спасибо, что освободили мне кучу времени,
которое я тратила каждый год в очереди в
налоговой, возмещая проценты по ипотеке. Ура!

Серветник Екатерина

Очень понравилось, что без лишних хлопот
вернула деньги на квартиру, которую купила
7 лет назад. Так бы руки не дошли

1. Услуги оказывает партнер ПАО Сбербанк — компания ООО «НДФЛКА.РУ». Услуги предполагают оказание помощи в подготовке и оформлении документов, которые дают право на получение налоговых вычетов. Клиенты Сбербанка имею возможность на получение скидки на обозначенные услуги компании. ООО «НДФЛКА.РУ» и ПАО Сбербанк не гарантируют получение налогового вычета, т.к. решение о выплате налогового вычета и его размере принимает Федеральная налоговая служба РФ. ООО «НДФЛКА», ОГРН : 1122310003166, юридический адрес: 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 74, телефон 8(800)3503197, электронная почта: [email protected]

2. Воспользоваться услугой на льготных условиях можно 1 раз в год. Для ее получения у вас должна быть активная дебетовая карта, выпускаемая в рамках пакетов услуг: «Сбербанк Первый» (World MasterCard Elite Сбербанк1 и/или Visa Infinite Сбербанк1) или «Сбербанк Премьер» (Visa Platinum Премьер и/или World MasterCard Black Edition Премьер). По вашей карте будет авторизован и возвращен 1 рубль для идентификации в системе. В рамках оказываемого сервиса ПАО Сбербанк не передаёт персональные данные клиента.

3. Срок подачи справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера — до 1 апреля

4. Воспользоваться услугой на льготных условиях можно 1 раз в год. Для ее получения у вас должна быть активная дебетовая зарплатная карта (МИР Золотая или МИР Классическая) и оформлен пакет услуг «Зарплатный» для идентификации в системе. В рамках оказываемого сервиса ПАО Сбербанк не передаёт персональные данные клиента.

ООО «НДФЛКА.РУ» при поддержке ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 г.

Отзывы о профессиональной деятельности

Методические разработки консультантов компании ФБК выполнены на высоком профессиональном уровне и нашли свое отражение в практической деятельности Департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации по совершенствованию применения КОСГУ и созданию необходимых нормативных, организационных и кадровых условий для формирования прозрачной и гармонизированной с международными стандартами информации об экономической деятельности государства и ее результатах.
С.В. Романов, Заместитель директора департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации

В рамках Проекта «Реформа государственной службы (Административная реформа 2)» был получен мощный импульс для продолжения реформирования системы государственного управления в Чувашской Республике.
И.Б. Моторин, Министр экономического развития и торговли Чувашской Республики

Новгородская область активно участвовала в реализации в реализации Проекта Комиссии Евросоюза по направлению «Управление государственной гражданской службой на региональном уровне». Полученные результаты совместной работы в целом получили одобрение и использовались в текущей работе по реформированию. Благодарим руководство Проекта, а также российских (Компания ФБК) консультантов за проявленный профессионализм и понимание региональных проблем реформирования государственной службы.
Д.Г. Завидовский, Председатель комитета государственной гражданской службы Новгородской области

Департамент образования Тверской области совместно с европейскими и российскими экспертами Проекта «Реформа государственной службы (Административная реформа 2)» участвовал в разработке методики оценки деятельности государственного органа, а затем проводил ее внедрение. Выражаем признательность за совместную работу экспертам ФБК. Уверен, что результаты нашей совместной работы найдут свое отражение в ближайших преобразованиях структуры органов управления образованием области.
А.А. Каспржак, Первый заместитель начальника департамента образования Тверской области

Участие Астраханской области в Проекте «Реформа государственной службы (Административная реформа 2)» оказалось крайне своевременным и полезным. Благодарим консультантов Компании ФБК за профессионализм, готовность к конструктивному диалогу и нацеленность на достижение результатов, в которых заинтересовано руководство Астраханской области.
С.К. Миронов, Заместитель председатель Правительства Астраханской области – министр финансов Астраханской области

Консультанты Компании ФБК подготовили в сжатые сроки программный документ надлежащего качества и продемонстрировали при этом высокий профессионализм, четкую организацию работ и понимание актуальных проблем развития сельского хозяйства Республики Татарстан.
М.Г. Ахметов, Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан

Консультантами компании ФБК с августа 2008 г. по июль 2009 г. проведены консультационные работы по Контракту «Поддержка разработки Стратегии проведения и текущая помощь в осуществлении комплексной реформы системы управления социально-экономической сферой г. Казани и Республики Татарстан. Благодарю консультантов данного Проекта за профессионализм, проявленное внимание и понимание республиканских проблем реформирования, открытость и готовность к диалогу.
М.Р. Сафиуллин, Министр экономики Республики Татарстан

В декабре 2009 г. компания ФБК оказала консультационные услуги Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики при выполнении государственного контракта «Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Чувашской Республике». Благодарю консультантов ФБК, принявших участие в выполнении этого важного для Чувашской Республики проекта, за глубокое понимание проблем административной реформы, профессиональный подход, умение добиваться намеченных задач в сжатые сроки и проявленный конструктивный диалог при взаимодействии с государственными служащими Чувашской Республики!
Л.А. Петрова, Заместитель министра экономического развития и торговли Чувашской Республики

Контактная информация:

По вопросам оказания консультационных услуг государственному сектору обращайтесь:

к директору департамента консультационных услуг государственному сектору Дубининой Ирине Владимировне.
Электронная почта: [email protected]

Вы также можете отправить нам заявку с сайта.

Наш контактный телефон: +7 495 737-53-53

Налоги и право отзывы

Издание ФНС России: 8 (495) 416-36-35

Автор: · Published 15.08.2018 · Last modified 14.08.2018

Для подтверждения нулевой ставки по НДС отметки о выпуске товаров на таможенной декларации не требуется

Экспортерам стало проще подтверждать нулевую ставку по НДС. Как разъяснила ФНС России в письме от 31.07.2018 № СД-4-3/[email protected], если таможенная декларация в электронном виде, то для налоговой достаточно распечатать этот документ из личного кабинета участника внешнеэкономической деятельности. Основное условие – в декларации должны быть.

Автор: · Published 14.08.2018

В Реестр МСП внесены сведения о предпринимателях в сфере легкой промышленности

В Реестр МСП внесены новые сведения. Теперь в нем размещена информация о хозяйственных обществах и хозяйственных партнерствах в сфере легкой промышленности, и среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год составила от 250 до 1000 человек. Теперь такие хозяйственные общества и партнерства могут самостоятельно внести.

Автор: · Published 13.08.2018

Уточнять ошибочные налоговые платежи станет проще

С 1 января 2019 года уточнять ошибочные налоговые платежи станет проще. Принят Федеральный закон от 29.07.2018 № 232-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового администрирования». Если сейчас налогоплательщик при заполнении налоговой платежки указал неверные реквизиты платежа.

Автор: · Published 15.08.2018 · Last modified 14.08.2018

Для подтверждения нулевой ставки по НДС отметки о выпуске товаров на таможенной декларации не требуется

Экспортерам стало проще подтверждать нулевую ставку по НДС. Как разъяснила ФНС России в письме от 31.07.2018 № СД-4-3/[email protected], если таможенная декларация в электронном виде, то для налоговой достаточно распечатать этот документ из личного кабинета участника внешнеэкономической деятельности. Основное условие – в декларации должны быть.

Автор: · Published 14.08.2018

В Реестр МСП внесены сведения о предпринимателях в сфере легкой промышленности

В Реестр МСП внесены новые сведения. Теперь в нем размещена информация о хозяйственных обществах и хозяйственных партнерствах в сфере легкой промышленности, и среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год составила от 250 до 1000 человек. Теперь такие хозяйственные общества и партнерства могут самостоятельно внести.

Автор: · Published 13.08.2018

Уточнять ошибочные налоговые платежи станет проще

С 1 января 2019 года уточнять ошибочные налоговые платежи станет проще. Принят Федеральный закон от 29.07.2018 № 232-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового администрирования». Если сейчас налогоплательщик при заполнении налоговой платежки указал неверные реквизиты платежа.

Автор: · Published 10.08.2018 · Last modified 07.08.2018

Налоговые декларации могут быть аннулированы

Если при проведении мероприятий налогового контроля в ходе камеральной налоговой проверки налоговых деклараций у инспекторов возникнут подозрения о недостоверности или неполноте сведений о налогоплательщике или его представителе, имеющим право подписи, то такие декларации будут признаны недействительными. У налоговых органов имеется несколько причин для.

Еще по теме:

  • Отправить претензию сбербанку Как написать претензию в Сбербанк. Куда можно жаловаться? Если вы, как клиент крупнейшего в России банка, недовольны его слугами, или у вас есть текущая проблема с каким-либо из его продуктов, то не откладывайте на потом и обращайтесь в банк по различным каналам работы с клиентами. Здесь […]
  • Which who правило 5 главных правил употребления относительных местоимений в английском Изучая английский язык, нельзя обойти важную тему относительных местоимений. Их употребление в контексте придаточных предложений имеет ряд интересных нюансов, которые вам будет полезно узнать. Какие бывают относительные […]
  • Беседа правила поведения школьника Конспект беседы для младших школьников на тему: Этикет Беседа о правилах поведения в транспорте для начальной школы, 3 - 4 класс Беседа для учащихся начальных классов «Поведение в транспорте» Цели: обратить внимание учащихся на поведение в транспорте; проанализировать различные […]
  • Правила аттестации гражданских служащих Приказ МИД России от 13 апреля 2017 г. № 5970 “Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии Министерства иностранных дел Российской Федерации по проведению аттестации федеральных государственных гражданских служащих Министерства иностранных дел Российской Федерации” В […]
  • Форма уплаты налога в рф Право, теория и понятие права 1. Уплата налога (сбора) производится добровольно или принуди­тельно. При добровольной уплате налога (сбора) она производится: • разовой уплатой всей суммы налога; • по частям (уплатой авансовых платежей в течение налогового периода, по окончании которого […]
  • Штраф за день рождения Правда ли паспорт, выданный в день рождения, является недействительным? У меня сложилась такая ситуация. По достижении 20 лет я поменяла паспорт, при этом указанная дата выдачи совпадает с днем рождения (д.р. 03.02.1991, д.в. 03.02.2011), хотя по факту паспорт был выдан 04.02.2011, но […]
  • Детский сад правила безопасности Детский сад правила безопасности Правила безопасности в ДОУ Основными задачами обеспечения безопасности образовательного пространства являются: O Изучение и реализация основных направлений законодательства РФ по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно- правовых, […]
  • Закон спб ветераны труда Закон спб ветераны труда О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" (с изменениями на 26 декабря 2017 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Законом Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 года N 20-5 […]