Работа медсестрой на судне

Работа медсестрой в Royal Caribbean International

О компании

Royal Caribbean International – это один из самых больших и современных круизных лайнеров, на борту которого работают профессионалы из разных уголков мира. Работа в такой команде дает возможность получить новые знания и навыки, завести полезные знакомства. Кроме того, руководство компании регулярно поощрает своих сотрудников различными бонусами и повышениями.

Квалификация

Чтобы работать в Royal Caribbean International, нужно иметь диплом об образовании и регистрацию медсестры, заверенные в Украинском Медицинском Совете.
http://medicalcouncilukraine.org/index.php/ru/registratsiya-vrachej
Здесь же можно получить Good Standing Certificate.
http://medicalcouncilukraine.org/index.php/ru/good-standing-certificate
Также требуется трехлетний опыт работы в приемном покое или в отделении интенсивной терапии и сертификаты ACLS и BLS.
Сертификацию можно пройти онлайн:
http://www.aclsrecertification.com/?gclid=Cj0KEQjw0POdBRCq3arGgYD05pMBEiQAmiUeTn7ovvW5r5KmT5RNAmt0Sx8rTI_8cWCSf5qShgApROkaAsLq8P8HAQ

Условия работы

Медсестры работают на борту круизного лайнера и оказывают профессиональную и неотложную медицинскую помощь остальным членам экипажа и пассажирам. В их обязанности также входит поддержание чистоты в медицинском центре корабля. Кроме того, медсестрам поручают административную работу, такую как ведение журналов травм, заполнение и подача отчетов о происшествиях. Медсестры живут на борту лайнера и остаются на задании от одной до семи недель за один раз.

Компания предоставляет всему медперсоналу бесплатную страховку (malpractice insurance), которая гарантирует защиту от судебных исков и жалоб.

Медсестры работают в клинике утром – с 8 до 11 и днем – с 3 до 6, а также по вызову.

Контракты заключаются сроком на 6 месяцев. Между контрактами можно брать отпуска (от 4 до 8 недель).

Круизный медицинский центр оснащен лабораторией, дефибрилляторами, ЭКГ, пульсоксиметрами, инфузионными насосами, глюкометрами, портативным рентгеновским аппаратом, а также всеми необходимыми медикаментами.

Период распределения длится на протяжении первых нескольких недель на борту. Распределением и приемом отчетов занимается главная медсестра.

Повышение до должности главной медсестры возможно в случае рекомендаций от другой главной медсестры. Зависит от личных успехов медсестры и потребности компании в новых кадрах.

Проживание и питание

Медсестрам предоставляются личные каюты, бесплатное питание и униформа. Кроме того, компания полностью берет на себя все транспортные расходы (перелет до места посадки на борт).
Компания предоставляет своим сотрудникам возможность связаться с их родственниками в случае экстренной ситуации. Для этого им дадут номер телефона, работающего 24 часа в сутки, по которому можно связаться с кораблем через офис компании.

Все медсестры получают высокие, конкурентоспособные даже по американским меркам зарплаты (4000 – 6000 долларов в месяц). Подробно этот вопрос обсуждается с рекрутером во время интервью.
Оплата производится налом, в долларах США, два раза в месяц. Бонусные выплаты осуществляются ежеквартально.
Налоги вы платите самостоятельно, согласно законам вашей страны.

Существует несколько способов обезопасить себя от утери заработанных средств:

  • Перевести деньги непосредственно на банковский счет с помощью программы Employee Wire Transfer
  • Завести специальный сейф на борту
  • Заказать у экипажного казначея международный денежный перевод

Подача заявки

Найти необходимую вакансию можно на сайте
http://www.royalcareersatsea.com/

Зайдите в радел Medical и посмотрите, есть ли свободные вакансии
http://www.royalcareersatsea.com/pages/medical

Регистрация на сайте

Найдя подходящую вакансию, нажмите “Apply Online”.
Если вы не нашли нужной вакансии, вы можете подать заявку на другую должность – позже вы сможете обновить свой профиль, указав другую вакансию, когда та станет доступной.

Отправка резюме и сопроводительного письма

Резюме и сопроводительное письмо отправляется в приложении к онлайн заявке. Резюме должно быть составлено на английском языке и содержать всю релевантную информацию о вашей профессиональной квалификации.

Собеседование

Если ваша квалификация удовлетворяет требованиям Royal Caribbean, представители компании свяжутся с вами и пригласят на процедуру предварительного отбора. Он может состоять из двух или более собеседований. Собеседования проводятся для того, чтобы и кандидат, и представители компании могли получить всю интересующую информацию друг о друге. Поэтому вы можете задавать столько вопросов, сколько посчитаете нужным.

Сама организация рекомендует:

  • Приходить в назначенное время без опозданий
  • Уделять внимание деталям
  • Иметь при себе копию своего резюме и доступ к электронной версии

Последние приготовления

После того, как вашу кандидатуру одобрят, вам необходимо будет выполнить последние три требования, перед тем как вы сможете приступить к работе

  1. Перед тем как стать частью экипажа, вам нужно пройти полное медицинское обследование (PEME). Это нужно для того, чтобы убедиться, что вы в состоянии выполнять возлагаемые на вас требования.
  2. Проверка сведений. Стандартная процедура для всех членов экипажа, позволяющая убедиться, что у них нет судимостей.
  3. С собой у вас, разумеется, должен быть паспорт, действительный как минимум в течение одного года с момента вашего присоединения к команде корабля. Также вам могут понадобиться дополнительные визы (шенгенская виза, виза C1D)
    Украинский Совет Медсестер и Акушерок оказывает помощь в составлении резюме, переводе и легализации документов и подаче заявок на вакансии. Обращайтесь к нам за консультацией и мы поможем вам стать частью Royal Caribbean International.

Работа На Круизных Лайнерах В Мире

Жизнь и Работа На Круизном Лайнере

Хотя по определению это называется работа на круизном лайнере, но на самом деле если задуматься, то это можно больше назвать жизнью на лайнере. Для тех, кто делает это впервые, уже сейчас может казаться необычной и в каком-то смысле рискованной затеей. Чтобы рассеять эти мысли мы предоставим вам максимальное количество информации о преимуществах и сложностях, к которым нужно будет привыкнуть. Для многих этот период является незабываемым и захватывающим жизненным приключением. Эти яркие события оставят неизгладимые впечатления в вашей памяти. У вас будет возможность познакомиться и подружиться с людьми разных национальностей.

Вы должны знать заранее, что работа на судне отличается от работы на суше. В отличии от привычного восьмичасового рабочего дня смена на корабле( по морской терм. вахта) длится от десяти до четырнадцати часов. Это наверное является самым сложным и непривычным моментом в работе на лайнере. Норматив на моряка составляет 70 вахтенных часов в неделю, из которых, как правило, не менее 40ка часов обязательной вахты и не более 30ти часов свободной. Время вахты включает в себя также 2-3 часа на завтрак обед и ужин. Выходные дни, какими они являются в нашем понятии, отсутствуют. Их заменяют интервалы при смене вахт, а также во время стоянки в порту. Несмотря на эти нюансы, через 2-3 месяца вы свыкнитесь с этим стилем жизни, и научитесь более рационально управлять своим временем. И тогда вы сможете получить полноценное удовольствие от вашей работы.

Хотя круизная компания требует от вас максимальных усилий, они также понимают, что нужно обеспечить своих сотрудников отдыхом и душевным комфортом ровно как и питанием, медицинским обслуживанием и повседневном досуге. На корабле в вашем распоряжении будут бары, рестораны, тренажерные залы, информационно-компьютерные центры, бассейны и т.д., предназначенные для время провождения и отдыха сотрудников, а также несколько раз в месяц проводятся вечеринки и дискотеки для сотрудников. Как вы видите, у вас будет достаточно времени на отдых и развлечения. Для тех, у кого основным стимулом для работы на море является возможность исследовать и посетить как можно больше уголков мира, даже будучи достаточно занятым работником, представится возможность посетить и увидеть самые дальние и экзотические страны и континенты.

Для некоторых должностей жалование может показаться вам не достаточно привлекательным, нежели на суше, но пусть это вас отталкивает, потому что как правило, для этих должностей большим источником заработка являются «чаевые». Отдыхающие обычно довольно охотно и даже во многих случаях считают это обязательным давать «чаевые». Поэтому даже при базовой зарплате 1200$ в месяц общий заработок может составлять около 2000$. Ряд позиций предусматривает также получение процентов с продаж.

Рабочий контракт обычно заключается на срок от 6ти до 10ти месяцев. В случае если вам эта работа не подходит или нужен будет срочный отъезд домой по любой причине, с вашей стороны контракт может быть расторгнут в любой момент. С другой стороны причины для вашего увольнения работодателем должны быть весьма веские и являться грубым нарушением правил поведения (с правилами поведения вы можете ознакомиться в разделе Правила Поведения на Круизном Лайнере нашего сайта). Если обе стороны удовлетворены условиями и результатом работы, то по окончанию срока контракта вам будет предложено заключить новый контракт. Вам будет предоставлен отпуск от одного до двух месяцев. Если вы проявили себя с лучшей стороны, то после отпуска вам будет предложено вернуться на более высокую должность и соответственно зарплату. Скорее всего, это будет тот же департмент, но корабль может быть другой.

Чаще всего каюты — специально оборудованы, и полностью укомплектованы телефоном, телевизором, кондиционером и душем, комфортабельные, комнаты на двоих. Также вам будет бесплатно предоставлены постельное белье и полотенца. Пожалуйста, помните что это корабль, и место всегда ограниченно, поэтому следует на работу ехать налегке.

Прачечная:
Для вашего удобства вам будет предоставлены в пользование стиральные и сушильные машины, и утюги.

Униформа:
Большинство круизных компаний обеспечивают персонал необходимой для работы формой. В случае потери, повреждения или просто желания приобрести дополнительные комплекты вы это сможете сделать за собственные средства. Детальные условия будут уточнены в контракте.

Медицинский пункт:
На каждом судне находятся высококвалифицированный медицинский персонал, состоящий из врача и нескольких медсестер. Прием обычно ведется в установленные часы. В экстренных случаях вы должны будете обратиться к своему непосредственному начальнику, и он вам организует прием к врачу в любое время. Все медицинское обслуживание бесплатно.

Учебный центр:
Для вашего удобства, а также в образовательных целях, для вас предоставляются различные учебные программы, компьютеры, видеофильмы, книги и проч. Для тех, кто желает повысить свой уровень квалификации, организованы языковые и профессиональные курсы.

На борту каждого лайнера имеется современный полностью оборудованный тренажерный зал для персонала, который поможет вам поддерживать хорошую физическую форму.

Связь с домом:
Современные лайнеры оснащены самыми последними технологиями, что позволит вам поддерживать связь с домом любым удобным для вас способом, через интернет, спутниковую связь
или почтовую службу. Несколько раз в неделю корабль заходит в порт, когда вам будет предоставлена такая же возможность на суше.

В столовой для персонала для вас будет предусмотрено трехразовое питание, также буфет, который работает в ночное время. Вы сможете испробовать любые понравившиеся вам блюда.

Бар:
Бар- это самое популярное место для отдыха персонала. Стоит заметить, что хотя напитки, как алкогольные и безалкогольные, и сигареты являются платными, вы сможете их приобрести за невысокую цену.

Чего ожидать от работы на круизном лайнере в 2018

Многие подписчики постоянно спрашивают о том, чего ожидать от работы на круизном лайнере в 2018. Давайте поговорим об этом в статье ниже…

Заработная плата, проценты с продаж и чаевые на круизном лайнере в 2018

На самом деле все должности на борту круизного лайнера можно смело разделить на три категории в отношении оплаты, а именно:

Фиксированная зарплата – Фиксированная зарплата варьируется конечно же от должности, а иногда и от национальности. Например, как я уже говорил выше, персонал из таких стран как: Англия, США, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, занимают позиции намного выше, и соответственно зарабатывают намного больше чем, например, персонал из Мексики, Филиппин, России или Украины. Также многое зависит от компании, в которой Вы собираетесь работать, от длительности круизов, от класса клиентуры, но как правило разница не существенная.
К данной категории оплаты можно отнести такие должности как: медсёстры, круиз стафф и прочее.

Оплата основанная на чаевых или типсах – почти в каждом круизе пассажиры заранее информируются о том, что на борту приветствуются чаевые и это является чуть ли не обязательным моментом. Как правило они дают чаевые в размере от 2 до 3 долларов за человека в день официантам, барменам, работникам рум-сервиса.

Проценты с продаж – по данной системе работают такие должности как: фотографы, парикмахеры, продавцы подарков и другие. Система достаточно проста, то есть чем больше продал товара, тем больше заработал. Как правило процент составляет 3-10 процентов.

В любом случае, точную сумму Вашего будущего дохода назвать очень сложно, так как это зависит от множества различных факторов: к какой категории оплаты относится Ваша должность, по какому маршруту ходит судно, какой класс судна, классовость пассажиров и тд. и тп.
Обо всём этом Вы узнаете в подробностях уже непосредственно тогда, когда подпишите свой трудовой договор.
И компания даст Вам лучшее представление о том, сколько Вы будете зарабатывать.

И самое главное, имейте ввиду, что большим плюсом является тот фактор, что Вы живёте на лайнере, и всю заботу о Вашем проживании, питании берёт на себя руководство компании. То есть из этого можно сделать вывод: вы можете сохранить почти все заработанные деньги за 6 или 8 месяцев. И это зависит только от Вас и ни от кого более. Конечно есть такие персонажи, которые оставляют свои кровные в магазинах каждого порта, покупая дешёвые красивые шмотки, кучу ненужных сувениров, а после этого жалуются, что денег мало заработали. В общем, всё зависит от Вашей экономной натуры.

Свободное времяпрепровождение персонала

Разумеется, у каждого члена экипажа на борту есть свободные от работы часы, кому-то удаётся за это время вылезти в каком-нибудь порту, а кому-то даже времени поспать не хватает. В общем, если позволяют часы работы, то в свой законный брейк или дей-офф (это не то, что может показаться на первый взгляд) можно поваляться на пляже, или пройтись по городу. Если же Вы находитесь в море, то большинство членов персонала предпочитают проводить время в крю-баре, за разговорами с коллегами за бутылкой пива. На большинстве судов имеется тренажёрный зал для персонала, где Вы можете скинуть пару килограммов лишнего веса, которые наели в крю-мессе (столовой для персонала), если конечно на это останутся хоть какие-то силы. На некоторых судах оборудованы специальные компьютерные классы, для того, чтобы делать из обычных ламеров продвинутых хакеров.
Хочу уделить особое внимание бару. На большинстве кораблей существует такая тенденция, как продавать напитки персоналу по ценам эквивалентным ценам клубов и ресторанов на берегу. То есть из этого можно сделать вывод, что все деньги можно оставить именно там, так как ведь всем хочется посидеть с бокалом шампанского и наблюдать закат. Поэтому будьте бдительны, не заиграйтесь в героев из фильма “Титаник”. Так же помните о том, что любая попытка проноса алкоголя на борт судна с берега является серьёзным нарушением и карается не очень приятным способом.

Проживание и еда

Огромнейшим плюсом на борту является тот факт, что всю ответственность за еду и жильё на борту берёт на себя руководство компании, то есть вам не придётся платить за всё это. Еды как правило завались – ешь сколько хочешь, но и стоит учесть, что еда бывает иногда очень даже специфическая. Не забывайте о том, что большинство поваров из Азии, а они любят и поострее и покрепче! Крю-мессы (по-русски, столовые), так же подразделяются на разные типы, а именно: капитанский состав трапезничает в своей собственной столовой, а ля “Файндайнинг”, “Стафф” соответственно в своей, ну а “крю” в своей. “Крю” имеет право есть только в своей столовой (обидно, но факт остаётся фактом), “Стафф” – в своей и столовой для “Крю”. Ну, а офицеры конечно же могут есть там, где душе угодно. Но если честно, то большинство предпочитают есть в крюмессе, так как он больше по площади и там всегда веселее.

Проживание

Большинство “новобранцев” по прибытии на судно, впервые увидев свою каюту, погружаются в небольшой шок от размеров сие жилья. Как правило, это настолько маленькое помещение размером примерно 2×3 метра, располагающее в себе двухъярусную кровать, небольшой стол и прочие принадлежности, необходимые для жизни. Как это было бы не удивительно, но придётся привыкнуть, всё-таки это ваш новый дом на несколько ближайших месяцев. Опять хочу заметить, что тип каюты очень сильно зависит от вашей позиции. “Крю” располагаются за вотерлинией, “стафф” повыше – более комфортные условия. На старых судах, типа “Фантази класс” в Карнивале, душевые кабины и туалеты придётся делить на несколько кабин, 8-10, места всегда есть.. У “стафа” кабины более просторные и душ с туалетом располагаются в кабине, да и убирают мусор и меняют постельное бельё как правило хаус-киппинг. В общем, всё для человека.
Каюту вам придётся делить с руммейтом (сожитель), стараются селить по национальностям, но иногда как придётся.

Страхование

Страховка страховкой, но если вы чуть приболели – забудьте о том, что кто-то придёт к вам на помощь, максимум что сделают это дадут какую-нибудь жаропонижающую таблетку. Ну, я конечно же не беру в расчёт какие-то более серьёзные заболевания, пару дней дадут отлежаться. И на том спасибо. Помните о том, что заменить на работе вас некому, отсюда и проистекают такие жёсткие меры. Стоматологические услуги так же исключаются, болит зуб – будь добр залечи за свой счёт, а это очень не дёшево. Поэтому позаботьтесь о здоровье зубов будучи ещё дома.

Униформа

На некоторые позиции работодатель заранее предупреждает о том, что может быть нужно будет взять с собой. К примеру, для мужчин: чёрные брюки, белая рубашка, для девушек: соответственно юбка, белая блуза. Но не акцентируйте на этом особое внимание, так как обо всём вас поставят в известность при найме. На некоторых судах униформу нужно купить в начале контракта, если нет денег, то вычтут из первой зарплаты. Обувь у всех должна быть так же специфическая, купленная на борту, на специальной подошве, страхующих от скольжения и как результат падений – этакие абсолютно не удобные “колодки”. Ноги болят с непривычки очень сильно, причём в таких местах, о каких я даже и не задумывался ранее. Конечно же можно после некоторого времени начать носить свою более удобную обувь, но на свой страх и риск, так как повсюду как на катке. И учтите, что если вдруг, не дай Бог, вы подскользнётесь и получите какую-либо травму, то на страховку можете рассчитывать только при условии, что на вас была одета именно та обувь, которая была куплена на борту. Иначе, вину повесят именно на Вас.
Всю униформу и личные вещи вы стираете сами, в специальных оборудованных помещениях. Но вы всегда можете поручить данную работу кому-нибудь из коллег – “фрилансеров”, за символическую плату. Тоже самое касается и уборки кают.

Отпуск

В большинстве компаний после того, как работник отработает контракт 6-8 месяцев, он отправляется в отпуск. Если за всё время работы работник не совершил никаких “косяков”, не получил Ворнинг и прочее, то при завершении первого контракта он автоматически получает на руки следующий контракт. Возможно уже с промоушеном, то есть на более высокую позицию, если Вы делали реквест.. Но в данное время, все компании очень жмутся на промоушены. Поэтому повышения могут получить далеко не все, и с этим надо смирится или сделать всё, чтобы показать себя с наилучшей стороны и зарекомендовать себя как трудолюбивый человек.

Морская медицина: где и какие медики нужны?

Кинематограф, литература и СМИ уже давно создали образ судового медика – профессионала средних лет со стальными нервами, холодной головой, бесстрашным горячим сердцем. Это человек, который не страдает морской болезнью сам и всегда имеет нужную таблетку от неё для членов экипажа, в совершенстве владеет навыками оказания медицинской помощи в море и может провести в тесном помещении судового медпункта всё, кроме, пожалуй, полостных операций.

Необходимость в кадрах

Со времен великих географических открытий среди членов экипажа судовой врач считался человеком уважаемым, а присутствие его в длительных морских походах было почти обязательным. Сейчас ситуация, в силу ряда обстоятельств, несколько отличается от 16-17 веков.

В попытке снизить расходы на кадры компании стали сокращать должности судовых медиков. Сначала это коснулось среднего медицинского персонала (фельдшеров, медсестёр), потом пришла очередь врачей.

15 – 20 лет назад, когда такая должность была почти обязательной, судовых медиков (особенно в торговом флоте и на рыбодобывающих судах) нередко считали ненужными. Объясняется это просто: моряки — народ в подавляющем большинстве физически крепкий, закалённый, при трудоустройстве проходит медкомиссию, с большинством медицинских проблем старается справляться самостоятельно, у многих моряков есть сертификаты по оказанию медицинской помощи «Первая медицинская помощь» или «Медицинский уход на судне» . Как показала практика, в подобных ситуациях судовой медик, по мнению компаний, оказался фигурой почти бесполезной.

Сегодня на большинстве судов торгового, рыбодобывающего, и в ряде случаев офшорного флота обязанности судового врача делегированы одному из старших офицеров судна. Необходимо отдать должное этим людям — подготовка и медицинская квалификация моряков (особенно офицеров) сегодня значительно выше, чем была 10-15 лет назад.

Тесты для моряков. Marlins Approved Test Center.
Подробности по тел.: +7 (4012) 52-43-87.
Заказ услуги онлайн: www.crew-man.com

Где сегодня нуждаются в судовых врачах?

Основное место трудоустройства судовых врачей — это крупные пассажирские суда, круизные лайнеры, в редких случаях — высокоскоростные теплоходы и газотурбоходы коротких прибрежных рейсов (как правило, зарубежные). В плавучих городах работает огромное количество персонала, который не отличается крепким морским здоровьем, а моряки и стюарды загружены «под завязку», и им не до оказания медицинской помощи. Нередко круизные лайнеры (особенно премиум-класса) оснащены внушительными здравпунктами и могут похвастаться серьёзным высококлассным медицинским оборудованием и снабжением.

Хотя нельзя сказать, что оптимизация совсем не коснулась пассажирского флота. В некоторых компаниях, как правило, на непродолжительных рейсах, должность судового врача (фельдшера) совмещена. В связи с низкой нагрузкой, врач, например, может исполнять обязанности стюарда, а фельдшер — матроса (AB) при наличии соответствующих документов.

Спецфизиология и водолазная медицина

Квалифицированные медики всегда востребованы на специализированных судах, где есть много водолазов и регулярно проводятся водолазные работы. При их выполнении всегда необходимо медицинское обследование — из-за высокой вероятности получения профессиональных заболеваний: баротравма, кессонная болезнь и др. При этих патологиях необходима высококвалифицированная медицинская помощь. Основным требованием к врачу на таких судах будет наличие сертификата спецфизиолога, умение проводить лечебную рекомпрессию и работать с барокамерой.

Спасательные суда

Гарантированное место для судового медика с хорошими навыками в экстренной медицине — это спасательные суда. Корабли и катера экстренных служб за редким исключением включают в экипаж должность, предполагающую медицинскую квалификацию. В России и ряде других стран существуют специальные должности, такие, как «фельдшер-спасатель». В отличие от аналогичной должности на суше, морской медик, кроме навыков в области медицины и крепкого здоровья, должен уметь водить маломерные суда, иметь навыки спасения утопающих, уметь десантироваться на плавсредства с вертолёта с использованием подвесного оборудования, уметь использовать спасательное снаряжение на воде. Для врача также будет полезна квалификация и сертификат спецфизиолога.

Офшоры

Крюинг-менеджеры отмечают, что некоторое количество запросов на медиков поступает из офшоров. И если говорить о хлебе насущном, то это один из самых выгодных вариантов. Работа врачом в офшорном флоте связана с профосмотрами сотрудников платформ, оценкой психофизического состояния моряков и техперсонала, в редких случаях — с оказанием первой помощи. Минусы для медиков, как, впрочем, и с другими должностями в серьёзных офшорных компаниях, в очень жестких критериях отбора. Почти всегда необходимы международные медицинские сертификаты. Нередко от врачей требуются навыки спецфизиолога, как и в случаях со спасательными судами, так как ряд задач офшорного флота связан с водолазными работами.

Торговый флот

Как уже отмечалось выше, торговый флот почти полностью сократил судовых медиков и найти там работу крайне тяжело. Несмотря на это, крюинги иногда предлагают соответствующие вакансии. Как правило, врачи и средний медперсонал требуются на крупные танкеры, балкеры и контейнеровозы, иными словами — на суда с относительно большими экипажами. Вопреки распространенному мнению, скучать на таких судах не придётся, уже в силу количества работающих там людей. Работа в море достаточно травмоопасна и посему уровень квалификации любого судового медика должен быть высок.

Один из блогеров pikabu.ru, с ником Sundance, так описывает свои впечатления от трудоустройства и работы судовым медиком на торговом флоте:

“Обожаю свою работу! Уже 7 месяцев я судовой медик. Я фельдшер, специалист по экстренной медицине.

Как устроился: А если в двух словах, то захотел в море, имея диплом фельдшера. Пошёл в морскую школу, получил все необходимые бумаги и стал искать работу. В 2012 ходил в Индийский океан, полностью уверился, что это то, что я хочу. Стал искать работу в море, но ближе к дому. И в один момент наткнулся на объявление, что ищут медика на судно в Балтике. Ну и рванул. Всё, что было между опускаю, но итог — удалось зацепиться и теперь вот…”

О зарплатах

Здесь в лидерах торговый и офшорный флот. Зарплата судового врача на таких кораблях сравнима с окладом второго механика (в ряде очень удачных случаев может доходить до $ 5000 — 7000 в месяц), фельдшер получает немногим больше матроса (AB) (2500 – 4000).

Определить зарплату медиков на спасательных судах сложно, в зависимости от страны и характера работы она может варьироваться в широком диапазоне от $ 1500 – 10 000. В связи с редкой квалификацией действительно много получают специфизиологи, их зарплата порой сравнима с зарплатой капитана или старпома судна, на котором они работают.

Работа медиком на пассажирских судах редко оплачивается очень высоко. Зачастую в предложениях крюингов для выходцев с постсоветского пространства фигурируют суммы от $1200 до 3000 в месяц.

В перспективе

Обязательная медицинская сертификация моряков и кадровая оптимизация превращает судовых медиков в вымирающую профессию. Безусловно, кадры с высокой квалификацией останутся, но год от года количество должностей будет уменьшаться. Востребованы будут специализированные виды помощи, касающиеся водолазной медицины, проведения сложных процедур, манипуляций и обследований. В целом же требования к квалификации судовых врачей и профессиональная конкуренция в этой сфере будут только расти.

Работа на круизных лайнерах

Хотите работать и путешествовать одновременно? Посмотреть мир, познакомиться с людьми разных национальностей и культур, получить уникальный опыт работы в международной компании? Тогда работа на круизных лайнерах – отличный выбор!

Каковы требования для получения работы на круизных лайнерах?

Соискатели, владеющие английским языком, не ниже Intermediate.

Все вакансии имеют специфические требования, например, отсутствия татуировок на видимых частях тела.

Кроме вышеперечисленного, работа на иностранном круизном лайнере требует ответственности, трудолюбия, доброжелательности и крепкого здоровья.

Какие специалисты нужны?

Для работы на круизных кораблях требуются специалисты в области туризма и гостиничного сервиса.

Самые популярные вакансии на круизных судах:

  • Официант, помощник официанта
  • Администратор на reception
  • Горничная
  • Бармен, бариста
  • Повар
  • Аниматор

Ознакомьтесь с актуальными вакансиями на странице «Ближайшие интервью».

Сколько длится контракт?

Средняя продолжительность контракта с круизной компанией – от 6 до 10 месяцев.
Вы получаете новый контракт по обоюдному согласию сторон. Таким образом, Вы сможете работать на туристических лайнерах всю жизнь. Между контрактами Вам полагается двухмесячный отпуск, который Вы сможете провести дома или в любой стране мира.

На какую зарплату я смогу рассчитывать?

Средняя зарплата сотрудника сферы обслуживания – около 1000-1500 долларов в месяц. Выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карту.


Какие условия меня ждут?

Контрактная работа на морском лайнере это: бесплатное проживание в двухместной каюте, бесплатное питание, все перелеты (кроме первого) – за счет работодателя. В каждой каюте: холодильник, туалет, душ. На судах для персонала оборудованы зоны отдыха, спортзалы, столовые и бары.
Компания предоставит Вам униформу для работы, но, скорее всего, за нее нужно будет заплатить из первой зарплаты.
Вам будет оформлена медицинская страховка. На судне работает врач.
О жизни и работе на круизных судах отлично расскажут отзывы наших клиентов.

Будет ли у меня свободное время?

Работа на судне будет занимать у Вас от 40 до 70 часов в неделю. Все остальное время – в Вашем распоряжении. Вы можете выходить в портах, ездить на экскурсии (для сотрудников они бесплатны), отправиться на шоппинг или посидеть в баре с друзьями.

Какие документы необходимо оформить?

Вам предстоит работа на американском круизном лайнере, поэтому необходимо оформить визу категории C1D – морскую транзитную визу США, которая дает право выхода в иностранных портах. Помимо этого, Вам также будет необходимо пройти медицинскую комиссию (в сертифицированных компаниями клиниках Москвы и Санкт-Петербурга).

Виза и медицинская справка действуют в течение 2-х лет.

За более подробной информацией советуем вам связаться с компанией Ismira.

Еще по теме:

  • Страховка авто в сумах Страхование квартиры, автоцивилка ОСАГО, страховка КАСКО в Сумах Ваш надежный партнер страховая компания Сумы-Страхование Виды страхования Автоцивилка от 324 грн. Обязательное авто-страхование (ОСАГО) Вы купили полис ОСАГО от Сумы-Страхование? Купите полис и получите пластиковую […]
  • Леон стаж 8 (4012) 593-095 - Языковая академия 8 (4012) 565-564 - Агентство по обучению за рубежом 8 (4012) 593-093 - Тестирование по русскому языку Руководство и научно-педагогический состав РУКОВОДСТВО И АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОСТАВ Мусихин Леон ВикторовичДиректор ЧУДО «Мир образования», Руководитель […]
  • Оформить загранпаспорт челябинск Помощь в оформлении загранпаспорта нового и старого образца Часто бывает, что при планировании долгожданного отпуска или деловой поездки возникает потребность в получении загранпаспорта. Оформлением и выдачей загранпаспортов занимаются районные или областные УФМС (Управление Федеральной […]
  • Как по-английски уголовный закон Уголовное право 1 уголовное право 2 уголовное право континентальное право — continental law обязательственное право — liability law суд общего права — court of common law автодорожное право — highway traffic law закон об авторском праве — copyright law право, регулирующее международные […]
  • Правила о суброгации Суброгация: антисоциальный аспект страхования А за каско ответит виновник Все страховщики пользуются правом суброгации на виновника, невзирая на социальные аспекты и негативный имидж, формирующийся вследствие такой политики Если в английском языке слово «insurance» (страхование) […]
  • Лучший город мира для проживания 17 лучших городов мира для жизни по версии экспатов Планируете сменить постоянное место жительства и отправиться в другую страну? Предлагаем вашему вниманию свежий рейтинг из 17 городов мира, которые лучше всего подойдут для жизни эмигранта. В меню: высокий уровень жизни, хорошие […]
  • Акт проверки знаний правил безопасного обращения с оружием Акт проверки знаний правил безопасного обращения с оружием Пройти пробный экзамен Записаться на обучение или проверку знаний можно по телефону 8 (495) 737 46 46, Или же заполнив анкету на нашем сайте! Обращаем внимание что инспектор ОЛРР Росгвардии присутствует только 1 раз (пока) в […]
  • Ликвидация единственного участника общества Существует ООО с единственным участником (юридическим лицом) и директором. ООО, являющееся единственным участником, добровольно ликвидировалось. В настоящее время возникла ситуация: в ЕГРЮЛ есть ООО, участник которого ликвидировался. Такое ООО не может вести деятельность без участника, и […]