Вики осаго

Вики осаго

Специально для Вас мы открыли гостевой доступ к базе ЕАИСТО. Теперь вы без труда сможете проверить наличие и подлинность диагностической карты техосмотра.

Что необходимо знать при оформлении диагностической карты, Вы узнаете из данной статьи.

Теперь на нашем сайте Вы можете не только рассчитать стоимость ОСАГО, но и проверить КБМ по допущенным водителям.

Страховая компания ИНГОССТРАХ является лидером на Российском рынке в сфере страхования. Имеет высший рейтинг А++. За многие годы работы зарекомендовала себя только с положительной стороны. Подробнее о нашем сотрудничестве Вы можете узнать перейдя по ссылке .

Официальные диагностические карты техосмотра с внесением в базу ЕАИСТО от аккредитованной станции. Всю информацию и процедуре оформления диагностической карты вы можете узнать перейдя по ссылке.

У нас Вы можете приобрести годовую карту от нашего партнера автоклуб Ангел, на безлимитную эвакуацию авто. Чтобы узнать подробности программы перейдите по ссылке .

Если Вы сомневаетесь или просто хотите проверить полис ОСАГО на его легальность, перейдите по указанной ссылке и введите серию и номер полиса, который необходимо проверить.

Страховая компания Ресо-Гарантия, является лидером среди страховых компаний России. Имеет Высший рейтинг надежности А++. Рассчитать стоимость полиса ОСАГО Вы сможете самостоятельно, либо позвонив нам и наш менеджер произведет расчет для Вас в течении 1 минуты.

Е-полис: оформляем ОСАГО по интернету

YAKU0097-HDR

Электронные полисы приобретают не только в крупных городах. К примеру, Москва, где полисы предлагают на каждом углу и даже доставляют на дом, занимает лишь девятое место по объему электронных продаж полисов, а Санкт-Петербург – и вовсе тридцать первое. Лидером же является Краснодарский край. В первую десятку входят Волгоградская, Ростовская, Воронежская и Нижегородская области, Ставропольский край, Татарстан и Башкортостан. Электронное ОСАГО в большей степени востребовано там, где сложно купить полис обычным путем.

Не все страховщики оказывают такую услугу, ведь закон не обязывает страховую компанию заключать договоры через интернет, а лишь предоставляет такую возможность. На момент подготовки статьи на сайте РСА было указано пятнадцать таких страховых компаний. Советую обратить внимание на те, у которых офисы поближе к вашему дому, ведь в случае ДТП за выплатой придется обращаться в свою страховую. А из них, разумеется, выбирайте ту, которая предлагает лучший сервис и наиболее выгодные условия.

Необходимые документы для оформления электронного полиса: паспорт транспортного средства (ПТС) или свидетельство о регистрации (СТС), паспортные данные собственника и страхователя, водительское удостоверение страхователя (того, кто будет ездить на автомобиле). Для автомобиля старше трех лет понадобится диагностическая карта.

Алгоритм приобретения электронного полиса одинаков для всех. На сайте страховой компании открываем раздел «ОСАГО» (у некоторых есть отдельная тема «e‑полис»). Затем вбиваем данные автомобиля, собственника и того, кто будет управлять машиной. Когда сведения проверят (обычно это занимает около минуты), на ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты придет код. Он нужен для регистрации в личном кабинете, где будет храниться информация о ваших договорах. Если вы решите продлить отношения с этой страховой, то не придется повторно заполнять электронную форму.

Одни страховщики сначала просят зарегистрироваться и создать личный кабинет и уже потом вносить данные. Другие предлагают сначала рассчитать стоимость полиса, а затем выбрать способ покупки – это доставка курьером, получение в офисе или покупка е‑полиса. Если предпочтете последний вариант, на экране появится предложение оплатить банковской картой. После списания суммы на вашу электронную почту пришлют бланк полиса.

Цены у страховщиков разные. Базовый тариф на ОСАГО составляет от 3432 до 4118 рублей. Каждая компания самостоятельно определяет первоначальный ценник, от которого и рассчитывается стоимость полиса ОСАГО для конкретного клиента, исходя из места его проживания, возраста, стажа вождения, коэффициента аварийности и мощности двигателя машины.

Распечатывать е‑полис необязательно. Предполагается, что любой инспектор ДПС, если потребуется, проверит наличие полиса ОСАГО по единой базе данных. Да вот беда, не везде сотрудники ГИБДД имеют такую техническую возможность. Поэтому рекомендую полученный по электронной почте бланк все-таки распечатать и возить с собой.

С момента получения полиса вы полноправный страхователь – можно сразу садиться за руль.

  • Страховщик предлагает приобрести электронный полис жителям всех регионов. Интерфейс интуитивно понятен – ввести данные не составляет труда. Расчет стоимости полиса ОСАГО производится по прописке собственника. После пары сбоев система всё же признала страхователя. Но вместо трех обещанных рекламным баннером минут на всё ушло целых полчаса. Произведя расчет, электронный продавец выставил мне счет за полис ОСАГО: 9059 рублей.

«Ренессанс страхование»

  • Купить полис ОСАГО через интернет в этой компании можно лишь в том случае, если собственник проживает в Москве либо в Санкт-Петербурге, в двух столичных областях, в Свердловской губернии. Мне повезло: хозяин машины – москвич. Поэтому делаю расчет и заказываю полис на электронную почту. Времени потребовалось примерно столько же, сколько и в ВСК. Но цена ниже – 7550 рублей.

«Либерти Страхование»

  • Приобретение полиса ОСАГО через интернет доступно для всех регионов. Заполнение формуляра не составило труда – всё понятно и информативно. Времени ушло не больше 15 минут (отчасти потому, что уже руку набил). Спокойно дошел до оплаты е‑полиса кредитной картой. Его цена для Москвы – 8153 рублей.

«РЕСО-Гарантия»

  • Для приобретения е‑полиса на сайте страховой компании предлагают сначала зарегистрироваться. Но на этой процедуре пришлось остановиться – по непонятной причине мои данные не прошли проверку РСА. Возможно, это совпало с январским сбоем в системе, затруднившим продажу полисов через интернет. Несколько попыток ни к чему не привели – купить тут электронный полис у меня не получилось.

Росгосстрах

  • На мой взгляд, здесь самая удобная система ввода информации – со всплывающими подсказками и автоматическим дозаполнением граф. Однако возникли проблемы со сверкой данных с базой РСА – сначала автомобиль не идентифицировался, потом система перестала меня видеть. Правда, в конце концов всё удалось. Цена е‑полиса составила 9059 рублей. Дорого, плюс к этому потратил чуть больше часа драгоценного времени.

Наш виртуальный рейд показал, что электронное ОСАГО работает. Но, как это часто бывает, неидеально. Судя по нашему опыту и обращениям читателей, часто возникают сбои при сверке вводимой информации с единой базой данных. В РСА пояснили, что обычно это происходит из-за несовпадения информации, внесенной страховщиками по ранее заключенным договорам и указываемой страхователями при оформлении е‑полиса. Возможно, оператор ошибся в одной букве или цифре – этого достаточно, чтобы система начала протестовать. В этом случае нужно обратиться к страховщику вживую, чтобы снять все вопросы.

Другой частый сбой – неверное определение КБМ (коэффициент бонус-малус, связанный с аварийностью). У водителя, к примеру, шестой класс и коэффициент 0,85, а система такой скидки не дает. РСА заверил, что уже в ближайшее время жалобы на неверное начисление скидок за безаварийность сойдут на нет.

Господа страховщики! Наведите порядок в системе. Интернет-услуги становятся всё популярнее, ведь это удобно, быстро и просто. По той же причине растет интерес автомобилистов к электронным полисам. Причем растет очень быстро, а потому не откладывайте дело в долгий ящик.

Страховщики не готовы к электронной продаже ОСАГО

С 1 января 2017 года все страховые компании будут обязаны предоставлять автовладельцам возможность оформлять ОСАГО и онлайн, и офлайн. Однако даже при росте запросов на электронные полисы автомобилисты всё равно предпочитают общаться со страховщиками лично.

Летом Госдума приняла поправки в закон об ОСАГО, согласно которым с 1 января 2017 года все страховые компании будут обязаны оформлять электронные полисы гражданской ответственности. Таким образом, автовладелец сможет выбирать — покупать полис очно или через интернет.

— С одной стороны, это должно привести к частичному решению проблемы роста убыточности этого вида страхования. Без электронного ОСАГО 25 регионов рискуют вовсе остаться без полисов. Но, с другой стороны, жесткие требования к сайтам ставят под вопрос эффективность деятельности по ОСАГО у отдельных страховщиков. Тем не менее это путь, по которому идет весь мир, и нам без электронного ОСАГО не обойтись, — рассказала «Известиям» Ирина Лукашевич, председатель Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада.

Согласно статистике «Яндекса», четверть поисковых запросов на тему обязательного автострахования касается именно «электронного ОСАГО» или «ОСАГО онлайн». Число таких запросов за 2016 год выросло в 72 раза.

Наибольшую активность, по данным «Яндекса», пользователи проявляли в марте–апреле и сентябре–декабре. В январе, феврале и мае интерес к автострахованию традиционно снизился.

— Часто январские праздники затягиваются до февраля, пока в автосалонах не начинаются распродажи автомобилей прошлогоднего сезона. Новые автомобили «упаковывают» как в КАСКО, так и в добровольное страхование ответственности, которое оформляется на большую сумму покрытия, чем обязательное, — поясняет Дмитрий Фельдман, генеральный директор компании «Адвант-Страхование».

Однако, несмотря на рост запросов в интернете, большинство автомобилистов всё равно предпочитают покупать полисы очно.

Да и вступление в силу нового закона не принесет глобальных изменений. По словам Дмитрия Фельдмана, процесс оформления страховки полностью не перейдет в режим онлайн хотя бы потому, что есть сложные страховые продукты: инвестиционное страхование, страхование для юридических лиц (груз, имущество) и другие продукты.

— Одна из причин низких продаж страховых полисов через интернет — сложность услуги. А чем она сложнее, тем больше люди склонны искать консультанта, тем меньше они доверяют собственным решениям. Единственный выход — обучать клиента и упрощать услугу, — уверен Дмитрий Андреев, генеральный директор колл-центра Creative call project.

— Сейчас это всё работает очень грустно: у многих страховых есть калькулятор, но после заполнения всех полей предлагается приехать в офис. По итогам 2014–2015 годов доля всего онлайн-страхования составила 0,28 и 0,31% соответственно: в 2015 году онлайн-полисов продано на 3,2 млрд рублей против 517 млрд в целом. Это капля в море, — говорит Валерий Коляда, директор по маркетингу портала по поиску страховок Strahovkaru.ru.

По мнению экспертов, рынок онлайн-страхования сегодня в основном представлен страховками для туристов, выезжающих за границу. Заметно меньшую долю занимают сферы недвижимости, страхования жизни и здоровья.

Теоретически такие тренды должны вести к повышению качества сайтов компаний, но на деле далеко не у всех страховщиков есть удобные для пользователя адаптивные версии порталов, нет аккаунтов в соцсетях, а они необходимы.

— Кроме того, очень желательно присутствие в мессенджерах. Человек, желающий застраховать жизнь, авто, недвижимость, должен иметь возможность сделать это быстро, в интернете, где ему комфортно проводить время, — говорит Коляда. — Но стоит учесть, что страховщики только в 2015 году начали потихоньку внедрять страховые продукты, которые можно продавать без участия представителя компании.

В Российском союзе автостраховщиков «Известиям» рассказали, что специалисты проводят подготовку к вступлению в силу поправок в закон об ОСАГО.

— Это большой проект, направленный на обеспечение доступности полисов ОСАГО на территории всей страны. Рассчитываем, что с запуском обязательных продаж проблема очередей за автогражданкой будет решаться. Но важно, чтобы параллельно были приняты и вступили в силу поправки о натуральной форме возмещения ущерба в ОСАГО, — сказали в пресс-службе Российского союза страховщиков.

По словам представителей пресс-службы, изначально страховое сообщество рассчитывало, что приоритет ремонта и обязательное электронное ОСАГО будут введены одновременно. Ведь если не принять необходимых мер, то после вступления в силу с 1 января 2017 года положения закона о свободной продаже электронных полисов ОСАГО по всей стране ситуация в сегменте ОСАГО резко ухудшится — убыточность из проблемных регионов начнет свободно перетекать по всей территории РФ, будут стерты границы между благополучными и проблемными с точки зрения ОСАГО территориями и локализовать проблемные зоны не удастся.

— Натуральное возмещение в ОСАГО направлено на борьбу с мошенниками, так как в основном происходят реальные выплаты, которые и представляют основной интерес для недобросовестных автоюристов, — уверены в Российском союзе автостраховщиков. В случае действия электронного ОСАГО без вступления в силу норм о натуральном ремонте, количество мошеннических схем значительно возрастет.

Лунолистая

Основная информация

Принадлежность:

Возраст (приблизительно):

Имена в оригинале:

Наставник (-и):

Лунолистая — красивая, стройная, высокая кошка с серой лоснистой, мягкой шерстью украшенной светло — чёрными мраморными полосками. Морда, грудка, пушистый живот, носочки на передних лапах и пальчики на задних белые. Свою боевую стойкость, которую она унаследовала от матери, а так же разорванные уши и разорванное плечо. Кроме пушистой шёрстки и шрамов у неё имеются острые длинные загнутые когти.

Содержание

Когда она была ещё котёнком, она была очень стеснительной и покладистой. Маленькая Луночка никогда не дралась ни с кем в детской и мало с кем играла. С первого взгляда, она была боязливой( особенно часто боялась грозы), однако, на самом деле, она была очень зашугана. Её часто дразнили и обижали другие котята, особенно Камушек, который даже пару раз её расцарапал до крови.

Ученичество

Уже будучи юным оруженосцем, Луносветка стала вести более агрессивную позицию по отношению к своим обидчикам: начала давать сдачу и отвечать на оскорбления. Поэтому её начали побаиваться и сторониться, чего в принципе и хотела Луносветка, т. к. она не хотела, что бы её обижали. Она всё ещё была очень обидчива и упряма: если обидится — то пиши пропало, и с места не сдвинешь. Но не стоит забывать, что не смотря на её агрессивность, она была очень весёлой и дружелюбной, хоть и оставалась стеснительной. Луносветка всегда была готова помочь котёнку или оруженосцу, младше неё. Маленькие котята очень сильно любили её. После ухода её отца из племени, она стала более открытой, как заметила старейшина племени Дроздовница.

Воительница

К тому времени, как она стала воительницей, характер у неё стал довольно колкий. Однако она стала более раскрепощённой и энергичной: плавает, бегает, прыгает, ловит белок и птиц. Лапу в рот не ложи — всю откусит. Очень любит играть с котятами и оруженосцами. Она очень любит своё племя и дорожит им , очень преданна ему. Лунолистая довольно вспыльчива, но отходчива. Часто ходит в патрули с подругой по имени Вьюжница, а так же охотится. Всё так же весёлая, боевая. Но ещё с детства, всё так же стесняется новых знакомых. Умная и находчивая, но не всегда этим пользуется.

  • Мятноглаз: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Древесник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Туманноглаз: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Камышехвост: мёртв, обитает в Звёзднои племени;
  • Белопят: статус неизвестен, скорее всего мёртв;
  • Ирис: статус неизвестен, скорее всего мёртв.
  • Голодная Волчица, Что Воет На Луну: жива;
  • Волк, Который Скрывается В Тёмном Лесу: жив;
  • Ветер, Что Покачивает Ветку: жива;
  • Бабочка, Что Порхает Над Цветами: мертва, обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • Пчела, Что Собирает Пыльцу С Цветов: жива;
  • Стрекоза, Что Вьётся Над Водой: мертва, обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • Трава, Что Колышется На Ветру: жив;
  • Волна, Что Бьётся О Берег: жива;
  • Галька, Что Лежит На Дне Озера: мертва, обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • Роса, Что Блестит На Восходе: мёртв, обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • Радуга, Что Проходит Через Небо: жив;
  • Птица, Которая Летает В Ночном Небе: мертва, обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • Камыш, Который Растёт В Болоте: мёртв, обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • Тень, Что Крадётся За Спиной: жива;
  • Сверкающая Роса: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Колкий Дождь: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Кристальная Вода: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Колючий Лёд: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Тёмная Лиса: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Колючая Луна: мертва, обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • Грозовое Озеро: мёртв, обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • Весенняя Песнь: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Хрустальный Восход: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Блестящий Цветок: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ветка Рябины: мёртв ,обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • Росистое Крыло: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Серебряный Дождь: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Золотой Закат: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Звёздная Волчица: мертва, обитает в Клане Бесконечной Охоты;
  • Цунами: жива.

Она была рождена в начале мокрого сезона Листопада у Волкоцапки и Песца. Родители долго не могли определиться с именем новорожденной. Назвали её Луночка. Первые две луны жизни маленького, слабенького котёнка прошли не очень гладко, её постоянно обижали или унижали другие котята. Её мать видела это и начала потихоньку учить её давать отпор не только физически, но и словестно. Ещё через две луны котята перестали её обижать, но настала пора уже быть оруженосцем. Первым наставником ей был Пыльнохвост, но однако он не очень сильно уделял ей своего времени. Однако с ней начала заниматься её мать Волкоцапка. Так же по наказанию Волкоцапки за Луносветкой должен был следить Темнолап, который был старше её на три луны. Луносветка часто его не слушалась и убегала, но каждый раз он натыкался на неё чудом. Когда ей исполнилось одиннадцать лун ей выбрали нового наставника Ореха. К этому времени она уже умела различать травы, плавать, отлично охотиться и некоторые простые и сложные приёмы Грозового племени. Этот раздел нуждается в заполнении!

Полная гибель (тотал) автомобиля

В автостраховании есть такое понятие как полная (или конструктивная) гибель автомобиля, так называемый «тотал». Это означает, что автомобиль получил существенные повреждения, ремонт которых будет стоить дороже, чем определенный процент стоимости автомобиля. Понятие конструктивной гибели (тотала) автомобиля есть и в ОСАГО, и в каско.

Полная гибель автомобиля (тотал) по ОСАГО

Условия полной гибели автомобиля по ОСАГО четко зафиксированы в законодательстве. Согласно закону «Об ОСАГО», под полной гибелью автомобиля подразумеваются повреждения, которые либо вообще нельзя устранить, либо их ремонт по стоимости будет равен или больше стоимости авто на момент ДТП.

Если экспертиза признала полную гибель автомобиля (тотал) по ОСАГО, размер компенсации от страховой компании рассчитывается следующим образом:

  • выясняется действительная стоимость автомобиля – рыночная цена, за которую можно было бы продать машину по состоянию на день ДТП,
  • рассчитывается стоимость остатков машины, условно пригодных к дальнейшему использованию (например, каких-то уцелевших деталей или металла),
  • из действительной стоимости вычитается стоимости условно пригодных для использования остатков («годных остатков транспортного средства») – это и есть сумма, которая будет выплачена потерпевшему в случае тотала по ОСАГО.

При этом стоит учитывать, что максимальная сумма, которую может получить потерпевший по ОСАГО, – 120 000 рублей. Все остальное придется взыскивать с виновника ДТП через суд (в том случае, если он не возместит ущерб добровольно).

Если вы не согласны с решением страховщика по полной гибели автомобиля, вы можете провести независимую экспертизу, в ходе которой будет оценен не только ущерб, но и действительная стоимость вашего авто на момент ДТП.

Полная гибель автомобиля (тотал) по каско

В каско также существует такое понятие, как полная или тотальная гибель автомобиля, однако здесь это вопрос более сложный и запутанный.

Во-первых, предел, свыше которого повреждения автомобиля считаются «тоталом», каждая страховая компания устанавливает самостоятельно. Он прописывается в договоре каско и обычно составляет 70-75% от стоимости авто. Другими словами, если ремонт поврежденного автомобиля обойдется дороже, чем 70-75% его стоимости, это уже полная гибель.

Бывают случаи, когда в договоре не указывается конкретный размер «тотала», в таком случае страховщик может признавать полную гибель автомобиля по своему желанию (и делает это каждый раз в случае более-менее серьезных повреждений).

Во-вторых, признание полной гибели автомобиля выгодно страховым компаниям, поэтому они стараются вынести вердикт о тотале в случае любых серьезных повреждений. В случае полной гибели автомобиля выплата считается с учетом износа (даже если во всех других пунктах договора предусмотрены выплаты без износа). Сумма износа прописывается в договоре каско и обычно составляет 1% и более от страховой суммы ежемесячно.

Например, автомобиль застрахован на 500 000 рублей, а сумма износа, прописанная в договоре, составляет 1% в месяц. Таким образом, если ДТП произошло спустя 10 месяцев после покупки полиса, то ущерб составит уже 50 000 рублей.

Если страховая компания каско признала автомобиль полностью уничтоженным, то у владельца есть два пути:

  • отказаться от автомобиля в пользу страховой компании (тогда из страховой стоимости будет вычитаться только износ),
  • оставить автомобиль у себя в собственности, но при этом из страховой суммы будет вычитаться не только износ, но и стоимость годных остатков транспортного средства. Естественно, что страховщики по возможности эту самую стоимость постараются завысить!

Прежде чем выбирать один из двух вариантов, вам следует просчитать каждый из них. Второй вариант, при котором вы оставляете разбитый автомобиль себе, стоит выбирать в том случае, если автомобиль еще можно восстановить или если вы уверены, что сможете продать остатки ТС. Если же с момента заключения договора прошло еще немного времени (соответственно, износ «набежал» небольшой), то лучше выбирать первый вариант, так как у вас есть шанс получить почти всю сумму каско.

Кроме того, есть еще один вариант действий автовладельца: если вы не согласны с «тоталом», вы можете провести независимую экспертизу автомобиля, чтобы определить размер ущерба. В случае, если разница в оценках страховщика и независимого эксперта окажется существенной, вы смело можете обращаться в суд.

Еще по теме:

  • Оформить универсальную карту сбербанка Универсальная Электронная Карта, оформляемая через Сбербанк России ОАО «Сбербанк России» – участник единой платежно-сервисной системы УЭК Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012 г. Универсальная электронная карта (УЭК) гражданина РФ […]
  • Признание незаконным жалобу Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 2 февраля 2010 г. по делу N А46-15872/2009 Удовлетворяя частично требование о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, суд исходил из того, что судебным приставом-исполнителем не принимались […]
  • Приказы минздрава по онкологии Приказ Министерства здравоохранения РФ от 4 июля 2017 г. № 379н “О внесении изменений в Порядок оказания медицинской помощи населению по профилю «онкология», утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. № 915н (не вступил в силу) Внести […]
  • Последние принятые федеральные законы Самые важные документы недели Чтобы быть в курсе всех важных изменений законодательства за неделю, подпишитесь на еженедельную рассылку. Версия от 18 августа 2018 года: Об уведомлении налоговиков о контролируемых сделках. Заново утверждены форма уведомления о контролируемых сделках, […]
  • Образец судебный приказ о взыскании налогов Образец судебный приказ о взыскании налогов Мировому судье судебного участка № . КАО г. Омска По делу № . 2009 г. Должника Ж., г. Омск, ул. . д. . кв. . ; Взыскатель: ИФНС РФ по Кировскому АО г. Омска, Г. Омск, ул. Суворова, 1 А Возражения по судебному приказу о взыскании транспортного […]
  • Упражнения спор Тренинговая процедура "Спор" Название. Тренинговая процедура "Спор" Тренинговая процедура "Спор" предназначена для развития умения и навыков аргументирования, упорства в отстаивании своей точки зрения. Ведущий предлагает участникам тренинга свои заготовки - пары противоположных по смыслу […]
  • Бмв юрист Автомобили Происшествия Игумен Тимофей «Тойоту» приложил Известный священник за рулем спорткара BMW с дипномерами совершил ДТП в центре Москвы В редакцию «Газеты.Ru» обратилась москвичка, которая попала в ДТП с участием игумена. Она опасается, что дело из-за статуса водителя могут […]
  • Приказ 325 от 30122008 г РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП) и образцов юридических документов Приказ Министерства энергетики РФ от 1 февраля 2010 г. № 36 "О внесении изменений в приказы Минэнерго России от 30.12.2008 № 325 и от 30.12.2008 № 326" В […]