Закон 17022011

Россельхознадзор / Форум

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Зарегистрирован: 17/02/2011 12:42:41
Сообщений: 132
Оффлайн

А мне не нравиться, что не дано понятие — деятельность по разведению, выращиванию, содержанию, перевозке и т.д.. Опять будем подразумевать кто на что горазд.

Зарегистрирован: 13/11/2010 14:49:24
Сообщений: 657
Оффлайн

Зарегистрирован: 20/10/2011 09:25:14
Сообщений: 1
От: КВ
Оффлайн

Зарегистрирован: 19/02/2011 03:15:14
Сообщений: 55
Оффлайн

Зарегистрирован: 24/03/2011 13:51:41
Сообщений: 377
Оффлайн

Как хочется вообще состав нечистот вылить прямо в фоникулер — который с центрального входа в МСХ . чтоб он парашу черпал и на верх её в кабинеты доставлял .

С уважением,
Max Chumachenko

Зарегистрирован: 25/04/2010 11:42:01
Сообщений: 98
Оффлайн

На сайте «Открытое Правительство» (http://zakon.government.ru) размещены для проведения общественной экспертизы проекты:

Федерального закона «О ветеринарии», срок проведения экспертизы — до 13 мая.

Указанный сайт призван обеспечить участие граждан и заинтересованных организаций в открытой экспертизе социально значимых проектов законов, инициируемых Правительством РФ. До середины мая любое лицо (физическое или юридическое), которое зарегистрируется на сайте «Открытое Правительство», сможет представить свои дополнения к названным проектам в форме комментариев либо новых редакций их отдельных статей или пунктов. Более подробно с правилами работы сайта «Открытое Правительство» можно ознакомиться здесь: http://zakon.government.ru/rules/

После проведения общественной экспертизы в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2011 N 2425-р «Об утверждении плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2012 год» планируется внесение проектов федеральных законов в Госдуму РФ.

Россельхознадзор / Форум

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Зарегистрирован: 17/02/2011 12:42:41
Сообщений: 132
Оффлайн

И еще один. Пока Николай Анатольевич, вы здесь может ответите.

Юля wrote: Статья 14. Обеспечение ветеринарной безопасности при убое продуктивных животных, непродуктивных сельскохозяйственных животных и обращении продуктов убоя

Непродуктивные сельскохозяйственные животные — а это что за понятие?

Зарегистрирован: 24/06/2009 08:32:34
Сообщений: 4317
Оффлайн

Юля wrote: И еще один. Пока Николай Анатольевич, вы здесь может ответите.

Юля wrote: Статья 14. Обеспечение ветеринарной безопасности при убое продуктивных животных, непродуктивных сельскохозяйственных животных и обращении продуктов убоя

Непродуктивные сельскохозяйственные животные — а это что за понятие?

В логике законопроекта это бред: таких не бывает. Их просто незачем разводить и содержать в сельском хозяйстве.
В той логике, что я предлагал — это реальность: это те сельхозживотные, которые разводятся и не предназначаются в пищу людям (норки, спортивные лошади и т.д.).

Зарегистрирован: 17/02/2011 12:42:41
Сообщений: 132
Оффлайн

Николай Власов wrote:

В логике законопроекта это бред:.

Похоже, это еще один момент для коррупции

Зарегистрирован: 24/02/2012 16:52:10
Сообщений: 8
Оффлайн

Зарегистрирован: 08/06/2010 12:52:22
Сообщений: 1451
Оффлайн

Зарегистрирован: 03/03/2011 16:36:55
Сообщений: 575
Оффлайн

Зарегистрирован: 15/06/2011 14:44:02
Сообщений: 81
Оффлайн

(тут должен быть никнейм)

Зарегистрирован: 28/11/2011 09:32:42
Сообщений: 64
Оффлайн

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/05/2012 08:36:05

Бутко Михаил Павлович

Зарегистрирован: 26/04/2012 12:41:07
Сообщений: 1
Оффлайн

Предложения по вопросам ветеринарно-санитарной экспертизы и сертификации (главы I, IV,V)

В главе 1 «Общие положения»:
Статья 2:
1. В части формулировки «Ветеринарная сертификация» уточнить какая форма подтверждения соответствия (добровольная или обязательная);
2. Уточнить, что входит в термин «подконтрольная продукция».
В главе IV « Учет и информационное обеспечение в сфере ветеринарии».
Статья 29:
1. Заменить формулировку «на безвозмездной основе» — на «бюджетной основе»
В главе V «Ветеринарная, ветеринарно-санитарная экспертиза и лабораторные исследования в сфере ветеринарии» предлагается внести следующие предложения:
1.Статью 30, исходя из ее содержания, назвать «Ветеринарная инспекция животных»;
2 Статья 31:
— изложить название в следующей редакции «Ветеринарно-санитарная экспертиза продукции животноводства и растениеводства»;
-внести четкую запись о местах проведении экспертизы (убойные пункты, боенские предприятия, мясоперерабатывающие предприятия, на продовольственных рынках);
— внести четкую запись, что ветеринарно-санитарная экспертиза должна проводиться специалистами государственной ветеринарной службы;
— внести, что проведение ветеринарно-санитарной экспертизы обязательно в отношении производимой в предпринимательских целях продукции животного происхождения промышленного и непромышленного изготовления, включая продукты убоя, промысла и добычи, полученные от наземных и водных животных; продукции растительного происхождения непромышленного изготовления, предназначенной в пищу; кормов и кормовых добавок для продуктивных животных, а также производства в предпринимательских целях продукции животного происхождения, кормов (кроме естественных кормов) и кормовых добавок;
— внести, что продовольственное сырье животного происхождения допускается для изготовления пищевых продуктов только после проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и получения изготовителем заключения государственной ветеринарной службы Российской Федерации, удостоверяющего соответствие продовольственного сырья животного происхождения требованиям ветеринарного законодательства Российской Федерации в области ветеринарии (ветеринарных правил, правил ветеринарно-санитарной экспертизы и норм);
-внести, что не допускается обращение на территории Российской Федерации продукции:
— не подвергавшейся ветеринарно-санитарной экспертизе;
— прошедшей ветеринарно-санитарную экспертизу с нарушением установленных к ее проведению требований;
— не соответствующей по результатам проведения ветеринарно-санитарной экспертизы требованиям законодательства Российской Федерации.
В Статью 34 п.1 после слова подконтрольной, вставить слова (животноводческой и растительной) продукции;
Пункт 2 статьи 34 изложить в следующей редакции «В случаях, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи, лабораторные исследования в сфере ветеринарии могут проводиться и иными аккредитованными лабораториями (испытательными центрами).
3. Внести дополнительно пункт в следующей редакции «Продукция, прошедшая ветеринарно-санитарную экспертизу и по результатам которой признана не пригодной для пищевых целей, может быть использована для кормовых, технических и сельскохозяйственных целей в соответствии с законодательством Российской Федерации в области ветеринарии».
4. В статье 20, выражение «земляная яма» для биологических отходов, предлагается исключить, а запись биотермическая яма, заменить на название «Яма Бекари».
5. Предлагаем изменение структуры документа: Главу 6 «Противоэпизоотические мероприятия» необходимо разместить в начале документа.

Зав. отделом технического регулирования стандартизации и сертификации, доктор биологических наук, профессор
Светличкин В.В.

Зав. лабораторией ветеринарно-санитарной экспертизы мяса, рыбы и других пищевых продуктов , доктор ветеринарных наук, профессор
Долгов В.А.
Зав. лабораторией ветеринарной санитарии на госгранице, транспорте и мясоперерабатывающих предприятиях, заслуженный деятель науки РФ, доктор ветеринарных наук, профессор
Бутко М.П.

Россельхознадзор / Форум

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Зарегистрирован: 05/04/2012 22:52:17
Сообщений: 14
Оффлайн

Здравствуйте!
Ситуация такова:на бывшем комплексе КРС имеется конюшня.Навозосборники сохранены и используются;так как ферма рассчитана была на более,чем 1000голов КРС,а конюшня всего на 30(по факту меньше),то навоз мы складируем в навозохранилища,благо места много.Продавать пока не планируем.
Должны ли мы иметь лицензию на вывоз(?) навоза либо заключить договор с организацией,имеющей эту лицензию?Ведь вывоза нет.
С учётом биотермического обеззараживания в случае продажи/вывоза без лицензии нас ждут санкции?

Пожалуйста,разъясните-первый раз сама столкнулась

P.S.Ранее наша агрофирма на свои поля(открытый и закрытый грунты) вывозила конский навоз с ипподрома,с Измайлово-никаких лицензий не требовалось,агроном давала письменную справку конюшням,что навоз от них вывезен на удобрения(они сами просили-этой справкой и прикрывались).

Зарегистрирован: 26/05/2010 09:02:08
Сообщений: 873
От: Сам себе собственный
Оффлайн


Зарегистрирован: 16/06/2010 05:27:58
Сообщений: 1011
Оффлайн

Лебедев Андрей, С лицензией не все так однозначно

Гулёна, вопрос с лицензией зависит от того будите ли вы хранить этот навоз или накапливать, хранение это более 6 месяцев и поскольку конский навоз свежий имеет 4-й класс опасности то таки да, Вам надо иметь лицензию на хранение опасных отходов иначе росприроднадзор добравшись до вас сделает вам больно. Но все-таки с лицензией лучше не заморачиваться, хлопот выше крыши и затрат лишних, считайте что у вас идет просто накопление и росприроднадзору это говорите если доберется.

Зарегистрирован: 17/02/2011 12:42:41
Сообщений: 132
Оффлайн

А кто это все требует?

Зарегистрирован: 05/04/2012 22:52:17
Сообщений: 14
Оффлайн

Спасибо большое за ответы!

Насчёт этого понятно,это я просто как пример привела-когда мы забирали у др.конюшен навоз и как те конюшни письменно прикрывались(справку агронома просили выдать они,ветеринарку не выписывали :wink.

АМ,немного не поняла
Свежий навоз-требует лицензии на хранение.На накопление лицензии не надо,да?Так при накоплении у нас ежедневно добавляется свежий навоз-и получается,что он всё равно требует лицензии,так как «опасен»,хоть и накапливается,а не хранится .
И чем отличаются в данном контексте термины хранение и накопление?

И можно где-то найти эти требования по лицензированию(документ,хоть на что ссылаться)?

И,кстати,нам сказали,что надо либо самим иметь лицензию,либо заключать договор с организацией,имеющей лицензию на вывоз навоза-тогда не очень понятно,к чему лицензия на вывоз,если навоз хранится или накапливается?

Извините,очень много вопросов

Зарегистрирован: 05/04/2012 22:52:17
Сообщений: 14
Оффлайн

А кто это все требует?

Я общалась с нашим инженером по ОТ,а он-толи с Россельхоз,толи с Росприрод,толи с Роспотреб-надзорами,точно не скажу

Зарегистрирован: 17/02/2011 12:42:41
Сообщений: 132
Оффлайн

Гулёна wrote:
Свежий навоз-требует лицензии на хранение.На накопление лицензии не надо,да?Так при накоплении у нас ежедневно добавляется свежий навоз-и получается,что он всё равно требует лицензии,так как «опасен»,хоть и накапливается,а не хранится .
И чем отличаются в данном контексте термины хранение и накопление?

И можно где-то найти эти требования по лицензированию(документ,хоть на что ссылаться)?

А ваша деятельность — хранение, накопление навоза?

Зарегистрирован: 05/04/2012 22:52:17
Сообщений: 14
Оффлайн

Нет,но навоз является побочным продуктом при содержании лошадей

Зарегистрирован: 17/02/2011 12:42:41
Сообщений: 132
Оффлайн

Тогда возьмите лицензию на хранение или накопление домашнего ( бытового) мусора в квартире

Зарегистрирован: 05/04/2012 22:52:17
Сообщений: 14
Оффлайн


Зарегистрирован: 16/06/2010 05:27:58
Сообщений: 1011
Оффлайн

если накопление то есть «временное хранение» то лицензию не нужно, если хранение — нужно, ключевая точка это 6 мес., если навоз лежит больше 6 мес. то это хранение

перевозка опасных отходов 1-4 класса подлежит лицензированию, так что с одной стороны требование лицензии на перевозку в принципе законно, но с другой стороны это свежий навоз 4 класса опасности, перепревший уже 5-го класса, а на перевозку отходов 5-го класса лицензия уже не нужна.

а вообще если глубоко лезть в тему то вам еще и паспорт отходов оформлять нужно, людей учить ибо просто так кого попало по действующему законодательству нельзя допускать к работе с отходами, разрабатывать кучу природоохранной документации. в общем изучайте закон 89-фз об отходах производства и потребления

ну и типа рекламма, за недорого мы можем помочь с оформлением пакета всей необходимой документации по отходам

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/04/2012 05:45:49

Зарегистрирован: 17/02/2011 12:42:41
Сообщений: 132
Оффлайн

АМ wrote: если накопление то есть «временное хранение» то лицензию не нужно, если хранение — нужно, ключевая точка это 6 мес., если навоз лежит больше 6 мес. то это хранение

перевозка опасных отходов 1-4 класса подлежит лицензированию, так что с одной стороны требование лицензии на перевозку в принципе законно, но с другой стороны это свежий навоз 4 класса опасности, перепревший уже 5-го класса, а на перевозку отходов 5-го класса лицензия уже не нужна.

а вообще если глубоко лезть в тему то вам еще и паспорт отходов оформлять нужно, людей учить ибо просто так кого попало по действующему законодательству нельзя допускать к работе с отходами, разрабатывать кучу природоохранной документации. в общем изучайте закон 89-фз об отходах производства и потребления

ну и типа рекламма, за недорого мы можем помочь с оформлением пакета всей необходимой документации по отходам

Отходы производства и потребления (далее – отходы) – остатки сырья, материалов, полуфабрикатов и иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие частично или полностью свои потребительские свойства.

Навоз, к чему отнести? Приятного апетита

Закон 17022011

Принять жесткую резолюцию по России предложили члены фракции «зеленых» — Вернер Шульц (Германия) и Хейди Хаутала (Финляндия), сообщает газета «Коммерсантъ». Х.Хаутала была автором поправок о введении визовых и экономических санкций в отношении российских чиновников и политиков, причастных к гибели сотрудника фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского.

Инициаторов принятия резолюции активно поддержала депутат от фракции либерал-демократов Кристийна Оюланд (Эстония). «Случаи нарушения прав человека, гражданских свобод и верховенства закона стали обыденностью в России. Коррупция и несправедливость только в прошлом году вынудили уехать из России 300 тыс. человек. Российские власти внедряют неконституционные законы и порядки», — заявила она.

Впрочем, у России нашлись и защитники в Европарламенте. «Мы думаем, что можем наставлять Россию в области прав человека, но не стоит ли нам сначала разобраться с собственными проблемами, — обратился к присутствующим независимый депутат Бруно Гольниш (Франция). — Вот господин Тэннок (депутат из Великобритании) упомянул WikiLeaks, но не сказал, что основатель этого сайта Джулиан Ассандж уже несколько недель находится под арестом в Великобритании по надуманным и нелепым обвинениям и что скоро его могут передать США». Оратора прервал глава Европарламента Ежи Бузек: «Коллега, мы тут говорим о России». Бруно Гольниш хотел продолжить выступление, но ему отключили микрофон.

Возможность принятия Европарламентом столь жесткой резолюции по отношению к России вызвала шок. «Эта загадочная резолюция вызывает у меня недоумение — еще на прошлой неделе о ней и речи не было», — признался газете заместитель главы комитета Госдумы по международным делам Андрей Климов. «Я понимаю, почему они вспомнили о России в годовщину гибели Сергея Магнитского. Понимаю, почему они начали выдвигать разные инициативы, принимая свой годовой отчет по правам человека. Но когда такие резолюции предлагаются без какого-либо повода или привязки к диалогу между Россией и ЕС, то это вызывает недоумение и наводит на мысль, что им просто нечем больше заняться».

А.Климов предположил, что к принятию резолюции евродепутатов могли подтолкнуть российские оппозиционеры, побывавшие в Европе. «Возможно, они постучали в какие-то двери, что-то кому-то нашептали, где-то пожаловались», — пояснил депутат.

II. ОПИСАНИЕ ФАЙЛА ОБМЕНА

3. Имя файла обмена должно иметь следующий вид:

R_T — префикс. R принимает значение «PD» (принадлежность передаваемых сведений к подтверждению даты отправки); T — принимает значение префикса полученного файла (префикс полученного файла без разделителя для форматов версии 4.0, 5.0). В случае, когда в составе транспортного контейнера получен набор логически связанных документов (файлов), T принимает значение префикса основного из полученных файлов;

Принадлежность файла обмена к основному в составе транспортного контейнера определяется при описании документооборота по представлению рассматриваемых сведений.

A_K — идентификатор получателя информации, где: A — идентификатор получателя подтверждения даты отправки (участник информационного обмена, сформировавшего файл, в ответ на который сформировано подтверждение даты отправки), K — дублирует значение идентификатора A;

идентификаторы A и K имеют вид:

для организаций — девятнадцатиразрядный код (идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) организации (обособленного подразделения));

для физических лиц — двенадцатиразрядный код (ИНН физического лица, при наличии. При отсутствии ИНН — последовательность из двенадцати нулей);

для налоговых органов — четырехразрядный код (код налогового органа в соответствии с Классификатором «Система обозначений налоговых органов» (далее — СОНО));

O — идентификатор отправителя информации имеет вид:

для специализированного оператора связи — трехзначный код специализированного оператора связи в соответствии с информационным ресурсом организатора сети доверенных удостоверяющих центров Федеральной налоговой службы (далее — ДУЦ ФНС России);

для налоговых органов — четырехразрядный код (код налогового органа в соответствии с СОНО);

GGGG — год формирования передаваемого файла, MM — месяц, DD — день;

N — идентификационный номер файла (Длина — от 1 до 36 знаков. Идентификационный номер файла должен обеспечивать уникальность файла).

Расширение имени файла — xml. Расширение имени файла может указываться как строчными, так и прописными буквами.

Параметры первой строки файла обмена

Первая строка XML файла должна иметь следующий вид:

Имя файла, содержащего XSD схему файла обмена, должно иметь следующий вид:

PD_ON_1_891_00_05_01_xx, где xx — текущая версия схемы.

Расширение имени файла — xsd.

4. Логическая модель файла обмена представлена в виде диаграммы структуры файла обмена на рисунке 1 настоящего Формата. Элементами логической модели файла обмена являются элементы и атрибуты XML файла. Перечень структурных элементов логической модели файла обмена и сведения о них приведены в таблицах 4.1 — 4.12 настоящего Формата.

Для каждого структурного элемента логической модели файла обмена приводятся следующие сведения:

Наименование элемента. Приводится полное наименование элемента .

В строке таблицы могут быть описаны несколько элементов, наименования которых разделены символом «|». Такая форма записи применяется в случае возможного наличия в файле обмена только одного элемента из описанных в этой строке.

Сокращенное наименование элемента. Приводится сокращенное наименование элемента. Синтаксис сокращенного наименования должен удовлетворять спецификации XML.

Признак типа элемента. Может принимать следующие значения: «С» — сложный элемент логической модели (содержит вложенные элементы), «П» — простой элемент логической модели, реализованный в виде элемента XML файла, «А» — простой элемент логической модели, реализованный в виде атрибута элемента XML файла. Простой элемент логической модели не содержит вложенные элементы.

Формат значения элемента. Формат значения элемента представляется следующими условными обозначениями: T — символьная строка; N — числовое значение (целое или дробное).

Формат символьной строки указывается в виде T(n-k) или T(=k), где n — минимальное количество знаков, k — максимальное количество знаков, символ «-» — разделитель, символ «=» означает фиксированное количество знаков в строке. В случае, если минимальное количество знаков равно 0, формат имеет вид T(0-k). В случае, если максимальное количество знаков неограниченно, формат имеет вид T(n-).

Формат числового значения указывается в виде N(m.k), где m — максимальное количество знаков в числе, включая знак (для отрицательного числа), целую и дробную часть числа без разделяющей десятичной точки, k — максимальное число знаков дробной части числа. Если число знаков дробной части числа равно 0 (т.е. число целое), то формат числового значения имеет вид N(m).

Для простых элементов, являющихся базовыми в XML (определенными в /content/base/), например, элемент с типом «date», поле «Формат значения элемента» не заполняется. Для таких элементов в поле «Дополнительная информация» указывается тип базового элемента.

Признак обязательности элемента определяет обязательность наличия элемента (совокупности наименования элемента и его значения) в файле обмена. Признак обязательности элемента может принимать следующие значения: «О» — наличие элемента в файле обмена обязательно; «Н» — наличие элемента в файле обмена необязательно, т.е. элемент может отсутствовать. Если элемент принимает ограниченный перечень значений (по классификатору, кодовому словарю и т.п.), то признак обязательности элемента дополняется символом «К». Например: «ОК». В случае если количество реализаций элемента может быть более одной, то признак обязательности элемента дополняется символом «М». Например: «НМ, ОКМ».

К вышеперечисленным признакам обязательности элемента может добавляться значение «У» в случае описания в XSD схеме условий наличия (отсутствия) элемента в файле обмена или к принимаемым значениям элемента. Например: «НУ», «ОКУ».

Дополнительная информация. Для сложных элементов указывается ссылка на таблицу, в которой описывается состав данного элемента. Для элементов, принимающих ограниченный перечень значений из классификатора (кодового словаря и т.п.), указывается соответствующее наименование классификатора (кодового словаря и т.п.) или приводится перечень возможных значений. Для классификатора (кодового словаря и т.п.) может указываться ссылка на его местонахождение. Для элементов, использующих пользовательский тип данных, указывается наименование типового элемента.

XSD схема файла обмена в электронном виде приводится отдельным файлом и размещается на сайте ФНС России.

Рис. 1. Диаграмма структуры файла обмена (не приводится)

Подтверждение даты отправки документа (Файл)

Еще по теме:

  • Мама в законе в ролях Мама в законе в ролях Восьми серийный мелодраматичный российский сериал Русская наследница покажет жизнь семьи Шебетиных, судьбу сестер Кати и Даши. Простая швея Катя со своим одноклассником Станиславом Юниным, руководителем лаборатории создания искусственного сердца, собираются […]
  • Учебное пособие по гму Основы государственного и муниципального управления. Рой О.М. СПб.: 2013. — 448 с. Учебное пособие посвящено освещению проблем и перспектив в развитии российской государственности, повышению роли местных сообществ в решении актуальных проблем местного значения, на основе обобщения […]
  • Заявление на выселение из муниципальной квартиры Образец искового заявления о выселении из муниципальной квартиры - stolica-prava Образец искового заявления о выселении из муниципальной квартиры В ____________________ районный суд Истец: ______________________________________, (наименование) адрес: […]
  • Детское пособие ноябрь 2018 рб Размеры детских пособий вырастут с 1 ноября С ноября на 0,1% повышается размер БПМ, что влечет за собой увеличение детских пособий. МИНСК, 25 окт — Sputnik. Размеры детских пособий в Беларуси увеличатся с 1 ноября 2017 года в связи с ростом бюджета прожиточного минимума (БПМ), сообщает […]
  • Государственная аккредитация образовательного учреждения реестр Информационные системы/ресурсы 1. Государственная информационная система «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» (ГИС Реестр) Для информационного обеспечения государственной аккредитации создана […]
  • Закон о фед бюджете ФЗ о федеральном бюджете Федеральный бюджет Российской Федерации — основной элемент бюджетной системы. Он связан с другими госбюджетами, которые образуют единый государственный фонд. С помощью этого элемента Правительство управляет финансовыми ресурсами, которые необходимы для: […]
  • Приказ минкультуры 1215 ПРИКАЗ Минкультуры России (Министерство культуры РФ) от 11 июля 2014 г. №1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ И ПЛЯЖИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ АККРЕДИТОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ" В соответствии со […]
  • Закон о туристской деятельности республики крым Закон Республики Крым от 14 августа 2014 года №51-ЗРК "О туристской деятельности в Республике Крым" Комментарии Российской Газеты Принят Государственным Советом Республики Крым 30 июля 2014 года Настоящий Закон определяет принципы государственного регулирования туристской деятельности в […]