Как считать муниципальный стаж

Содержание страницы:

Положено ли муниципальный стаж работы

культработник является ли муниципальным служащим если он работает Муниципальной бюджетной организации

В крат се работаю один на весь район по культурному обслуживанию тундрового населения

Ответы юристов (5)

Если Ваша должность не входит в реестр должностей муниципальных служащих, то муниципальным служащим Вы не являетесь.

Как называется Ваша должность?

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ
(ред. от 30.06.2016)
«О муниципальной службе в Российской Федерации»

Статья 8. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

Статья 31. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании
1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.
2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.

С уважением! Г.А. Кураев

Есть вопрос к юристу?

Увы, но работник бюджетного учреждения не является муниципальным служащим.

Как указано в ст. 2, 6 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя). Статья 6. Должности муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

Должность в бюджетном учреждении не относится к должности муниципальной службы.

На официальном сайте Вашего муниципалитета реестр муниципальных служащих не нашел.

Нашел структуру Вашей Администрации, а также кадровый резерв должностей муниципальных служащих.

С уважением! Г.А. Кураев

Согласно Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.06.2016) «О муниципальной службе в Российской Федерации» ст. 25 стаж муниципальной службы включает:

1) должностей муниципальной службы;

2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/343371be0133345219f436e44b7533f315642149/

А сам порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации

Нужно понимать, какая у вас должность ((Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии»). Министерством культуры Российской Федерации ведётся работа по актуализации положений приказа Министерства культуры Российской Федерации от 05.05.2014 № 763 «Об утверждении перечней должностей и профессий работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности» в соответствии с новым Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Как следует из текста названного классификатора, изменения будут внесены только в наименования перечней видов экономической деятельности. Наименования должностей и профессий, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, останутся прежними.

Вот еще, что интересно, нормативного акта, который содержал бы исчерпывающий перечень рабочих профессий, относящихся к отрасли культуры, не существует. www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70638550/

Каждая должность, относится к определенному сектору бюджетный, муниципальный и так далее. И стаж зависит именно от того какая у вас была должность и входила ли она в перечень, тех же муниципальных служащих, например.

То есть, что бы исчислялся стаж муниципальный нужно, что бы вы были на муниципальной должности на постоянной основе. И исполняли бы обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

В поддержку коллег, которые написали о том, что ваша должность не относится к должностям муниципальной службы, хочу привести ссылку на Закон ЯНАО от 22.06.2007 N 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе».

Указанным Законом утвержден Реестр должностей муниципальной службы в автономном округе (приложение 1). Как следует из Реестр должности муниципальной службы предусмотрены только в органе местного самоуправления (местная администрация), представительном органе (местная дума), контрольно-счетном органе и местной избирательной комиссии.

Учреждения изначально не относятся ни к одному из указанных органов.

Однако работа в учреждении может быть засчитана при прохождении вами муниципальной службы, но для этого необходимо занимать одну из должностей, установленных Реестром должностей муниципальной службы.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Муниципальный стаж

Здравствуйте! Я проработал в муниципалитете 3,5 года. В настоящее время устроился в муниципальное учреждение культуры. Учитывается на новом месте работы мой муниципальный стаж?

Подскажите пожалуйста на какую статью в законодательстве мне сослаться.

У меня возник спор с Централизованной бухгалтерией (ЦБ) по вопросу начисления зар. платы. Мне отказали в начислении надбавок, аргументируя это тем, что у меня нет стажа работы в учреждениях культуры.

Для составления официального письма в ЦБ хотелось бы ознакомится с соответствующими законодательными актами по этому вопросу.

Ответы юристов (10)

Здравствуйте. А сейчас у Вас муниципальная должность?

Есть вопрос к юристу?

Во-первых, этот стаж учитывается как общий трудовой стаж. По аналогии с госслужбой, стаж муниципальной службы идёт, если Вы назначаетесь на соответствующие должности, которые относятся к муниципальной службе.

Во-вторых, понятия «стаж работы в учреждениях культуры» не установлено, следовательно, исходя из здравого смысла и логики, под таким стажем следует понимать работу в учреждениях культуры. Понятие учреждения культуры установлено в ст. 4 Федерального закона от 15 апреля 1998 года N 64-ФЗ «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации: российские государственные (в том числе ведомственные) и муниципальные музеи, архивы, библиотеки и иные научные, образовательные, зрелищные и просветительские предприятия, учреждения и организации, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, науки и культуры.

Следовательно, если ранее Вы работали в одной из перечисленных организаций, то можно смело ссылаться на это положение. Если нет, тогда у Вас действительно нет такого стажа.

Вообще по ФЗ О муниципальной службе стаж засчитывается за службу на мун. должности без разделения. Есть правда оговорка, что порядок исчесления стажа на местном уровне регулируется, но и местный НПА по факту не должен противоречить федеральному.

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ
(ред. от 22.12.2014)
«О муниципальной службе в Российской Федерации»
Статья 25. Стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;
3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;
4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);
5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

«1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются
периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях
муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных
должностях субъектов Российской Федерации;
4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и
должностях правоохранительной службы (государственных должностях
государственной службы);
5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской
Федерации.
2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных
периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1
настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к
стажу государственной гражданской службы государственного гражданского
служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж
государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной
надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности
ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера
поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу»

С уважением, В.З. Арабидзе

Установление надбавок сейчас не регулируется федеральным законодательством. Данный вопрос регулируется Положением об оплате труда, назначении и выплате надбавок, действующем в данном учреждении. Или может действовать Единое примерное положение (или Коллективный договор) для всех учреждений культуры в данном муниципальном образовании. Данный вопрос может быть регулирован в тех актах.

Сама по себе работа в муниципалитете не может автоматически (если об этом прямо не указано в соответствующем положении) считаться работой в учреждении культуры. Может ли быть Вы работали в отделе строительства или в отделе городского хозяйства.

Уточнение клиента

То есть надбавок на других местах работы за муниципальный стаж нет?

Ситуация сложилась таким образом, что мне сейчас начисляют только голую ставку. Премию не платят вообще. Как оказалось меня не включили в ежегодный приказ о премировании. Могу ли я вернуть эти деньги за отработанные 5 месяцев?

P.S. Спасибо, положение по оплате труда работникам учреждений культуры г.п. Воскресенск я нашел.

10 Апреля 2015, 10:08

Уважаемый, Александр! Вопросы оплаты труда организаций, финансируемых из местного бюджета, регулируются Положением об оплате труда, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления соответствующего уровня. Если учредителем учреждения культуры является орган местного самоуправления поселения, то такой НПА утверждает орган местного самоуправления поселения, если же учредителем является районная администрация, то и Положение утверждается органом местного самоуправления муниципального района. Вам необходимо уточнить, каким нормативным правовым актом руководствуются работники бухгалтерии при начислении заработной платы, что конкретно в отношении заработной платы указано в трудовом договоре. Возможно, в Положении об оплате труда указано, что в стаж работы, дающий право на надбавки за работу в учреждении культуры, входит муниципальная служба.

Здравствуйте. Только если докажете, что данная премия не платилась незаконно, а это как правило возможно, если она прямо в трудовом договоре указана или безусловно в положении о премировании. Так как премия почти всегда на усмотрение руководителя и доказать обратное сложнее.

Уважаемый Александр! Если в Положении об оплате труда установлена выплата допустим ежемесячных премий, и Вас премии не лишали, что должно подтверждаться соответствующими приказами, то соответственно премии вам не выплачивали незаконно. В отношении надбавок тоже надо внимательно прочитать Положение. Какие надбавки и за что установлены, периодичность их выплаты. Кроме того, необходимо посмотреть, работа на каких должностях включается в стаж работы работника культуры.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Сколько нужно отработать муниципальному служащему, чтобы получать пенсию за выслугу лет

Пенсия за выслугу лет доступна не всем, а только лишь людям определенных профессий.

На нее могут рассчитывать:

  • шахтеры;
  • пожарные;
  • космонавты;
  • работники спасательной службы;
  • госслужащие;
  • лица, являющиеся работниками рыбной отрасли;
  • люди творческих профессий;
  • медицинские работники;
  • учителя и преподаватели;
  • военнослужащие;
  • летчики-испытатели;
  • другие специальности, которые имеют вредные и тяжелые условия труда.

Мы с вами поговорим о такой категории граждан, как муниципальные служащие.

Работники этой сферы имеют право на получение пенсий за выслугу лет. Для этого необходимо иметь стаж не меньше 15 лет и выполнить определенные условия, расторгая трудовой договор или увольняясь:

  • муниципальный служащий достиг возраста для выхода на пенсию;
  • если орган власти прекратил свое действие и служащий попал под сокращение;
  • служащий достиг максимального возраста в этой должности;
  • период его полномочий на занимаемой должности вышел;
  • здоровье его не соответствует нужным условиям для работы в этой должности;

Если служащий отработал более 15 лет в этой сфере деятельности, то за каждый год свыше, ему полагается надбавка в размере 3%, но вся пенсия не может быть больше 75% от средней зарплаты, которую он получал за все время службы.

При этом важный момент состоит в том, что пенсия не может составлять сумму меньше прожиточного минимума.

Условия назначения пенсии

Основные условия определены в Федеральном законе РФ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и, поэтому, одинаковы для всех муниципальных и государственных гражданских служащих в России.

Для того чтобы претендовать на получение пенсии за выслугу лет, гражданин должен соответствовать следующим условиям:

  • у него присутствует специальный трудовой стаж;
  • пенсионные права приобретает в соответствии с законом РФ;
  • увольняется со службы по определенным основаниям.

Минимальный и максимальный размер пенсии

Предположим, муниципальный служащий подходит под критерии, которые позволяют ему рассчитывать на пенсию за выслугу лет. Какой же у нее размер?

Законодательством РФ установлено, что пенсия за выслугу лет составляет 45% от средней зарплаты муниципального служащего. При этом, повторимся, за каждый год, проработанный сверх 15 лет, оплачивается в виде надбавки в 3 % от среднего заработка.

Максимальный размер её составляет 75% от уровня денежного содержания. Это значит, что пенсионные выплаты исчисляются не из установленного оклада, а именно из денежного довольствия, в которое входит должностной и соответствующий чину оклады, надбавки за особые условия службы, ежемесячные поощрения и другие выплаты, положенные муниципальному служащему.

Про минимальный размер, мы также говорили выше. Данный вид пенсии не может быть ниже МРОТ.

Пенсия за выслугу лет тем лицам, которые ушли со службы в связи с инвалидностью, выплачивается в размере:

  • при 1 и 2 группах — 75% от ежемесячного довольствия;
  • при 3 группе — 50% от размера довольствия.

Как рассчитать пенсию?

Существует формула расчета размера пенсии за выслугу лет:

ПВЛ = Д х ОК х П,

  • ПВЛ – размер собственно пенсии за выслугу лет;
  • Д – среднемесячная зарплата;
  • ОК- ограничительный коэффициент;
  • П– процентное выражение, устанавливаемое в зависимости от стажа муниципальной службы.

Максимальный предел составляет 2,8 размера оклада соответствующей должности, а если же речь идет о денежном вознаграждении, то тогда в пределах 0,8 этого размера.

Рассчитаем размер среднего заработка в месяц. Именно на его основе и вычисляется размер пенсии за выслугу лет. Законом установлено на него ограничение. Он не может быть больше 2,3 от должностного оклада. У нас эта сумма составила 8050 руб. (3500 руб. х 2,3)

Размер пенсии муниципального служащего составляет 45% от среднего заработка в месяц, если стаж его не меньше 15 лет и каждый следующий год увели­чивается на 3%. Но эта сумма не должна превышать 75% от среднего заработка.

Определяем пенсионный коэффициент выслуги: 45% получается за 15 лет, 30% — за 10 лет после.

Получаем: 45% + 30% = 75%.

Далее посчитаем размер пенсии за выслугу лет: РП = 7500 х 75% = 5625 руб.

Поскольку эта пенсия назначается дополнительно к трудовой пенсии, то она ограничена. Общая сумма двух пенсий не может превышать 75% от среднемесячного за­работка муниципального служащего.

В данном при­мере 75% от среднемесячного заработка, на основе которого определяется размер данной пенсии, составляет

8050 х 75 % =6037 руб.

Рассчитанный нами размер государственной пенсии за выслугу лет (5625 руб.) не превышает 2,3 должностного оклада (6037 руб.), на основе которого рассчитан размер дан­ной пенсии.

Муниципальному служащему назначена пенсия за выслугу лет в размере 5625 руб.

Из пенсии за выслугу лет (5625 руб.) вычитаем сумму трудовой пенсии (5000 руб.). Остаток и будет тем размером доплаты, которая полагается муниципальному служащему за выслугу лет.

В нашем примере эта разница составляет 625 руб. Эта именно та сумма, которую в качестве доплаты к основной трудовой пенсии будет получать работник муниципалитета.

Если происходит индексация пенсий, как трудовой по старости, так и за выслугу лет, то это тоже учитывается. Так, при увеличении пенсии по старости, размер доплаты за выслугу лет может уменьшаться.

Если размер трудовой пенсии превысит размер пенсии за выслугу лет, то в этом случае выплачи­вается только трудовая пенсия.

Вам в скором времени необходимо оформить пенсию? Узнайте, какие документы для этого понадобятся. Подробно здесь.

Последнее время все чаще в правительстве говорят о повышении пенсионного возраста. Как оно будет происходить, читайте в этой статье.

Как оформить получение пенсионных выплат по выслуге лет?

Муниципальный служащий может обратиться за пенсией за выслугу лет в абсолютно любое время после наступления права на нее, если ему уже назначена трудовая пенсия по старости.

Заявление необходимо подавать в кадровую службу того территориального органа, в котором гражданин проходил службу непосредственно перед увольнением.

Необходимо предоставить следующие документы:

  1. паспорт (нужен и оригинал, и копия всех страниц);
  2. справка о должностях и периодах работы, в которые включается стаж для назначения данного вида пенсии;
  3. копия приказа об увольнении;
  4. справка о среднемесячном заработке муниципального работника за последние полных 12 месяцев, предшествующие увольнению (необходимо, также, указание сумм по месяцам);
  5. справка о назначении трудовой пенсии по старости (или инвалидности). В ней должен быть указан федеральный закон, на основании которого назначена эта пенсия, ее размер, дата должна быть месяцем увольнения, а также на справка обязательно должна иметь номер и печать;
  6. трудовая книжка (копия);
  7. иные документы, которые подтверждают периоды стажа для назначения пенсии за выслугу лет.

После подачи заявления, комиссия в территориальном органе его рассматривает и принимает решение о назначении работнику муниципальной сферы пенсии за выслугу лет.

Данная пенсия назначается с того дня, когда служащий за ней обратился, но не ранее дня, следующего за увольнением с муниципальной службы и назначения трудовой пенсии по старости.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 653-60-87 , Санкт-Петербург +7 (812) 313-26-64 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Сколько дней в году отпуск муниципального служащего?

Одной из актуальных тем, которая касается всех работников за всё время работы – это отпускной период. Каждый, еще при заключении трудового договора, задается вопросом об условиях предоставления выходных, сроках и требованиях.

Отпуск муниципальных служащих в 2018 году — последние новости

3 мая был принят закон, согласно которому утвердились ограничения в отпускном периоде муниципальных служащих. Изменения следующие:

  • Ежегодный основной выходной период теперь для всех работников составляет 30 дней.
  • Максимум дополнительных дней – 10.
  • За ненормированный график теперь можно добавить лишь три выходных дня.

Лица, имеющие на 12 мая неиспользованные выходные, могут воспользоваться ими в дальнейшем или получить материальную компенсацию. Новые правила начинают действовать относительно каждого отдельно взятого сотрудника с момента, когда у этого работника начнется новый служебный год.

У муниципальных служащих таковой составляет 30 дней. Следует заметить, что данная норма регулируется самостоятельно уставами субъектов. Соответственно, в каждом регионе цифры могут различаться.

Дополнительный

Применим к муниципальным служащим, которые обладают определенным статусом, установленным в ТК РФ:

  • Работа в опасных и вредных условиях. Добавочно 7 выходных дней.
  • Особый характер работы. Удивительно, но законодательством не даётся определения данной категории. Принято считать, что регион самостоятельно устанавливает перечень данных лиц, а также время добавочного отпускного периода.
  • Работникам дальнего Севера и в местах, которые приравниваются к ним. Так, в первом случае для отдыха предоставляются 24 дня, а во втором – 16.
  • Ненормированный рабочий день. Временной период устанавливается корпоративным уставом и не должен превышать трёх дней.

В приоритете поощрительные льготы за выслугу лет.

Дополнительный отпуск муниципальным служащим за выслугу лет

Данную форму внепланового выходного периода устанавливает и регулирует каждый субъект в своих интересах. Расчёт происходит достаточно просто – 1 отработанный год прибавляет один день к отпуску. Однако общее количество не должно превышать 10 дней.

Отметим, что здесь также имеет значение и занимаемая лицом должность. Так, служащие на главных гражданских должностях имеют в распоряжении отпускной период в 35 дней. Лица же просто занимающие места гражданской службы – 30 дней.

Количество дней

В связи с внесением изменений в законодательство, общий отпуск муниципального служащего незначительно сократился:

  • Ежегодный – 30 дней.
  • Работником дальнего Севера – плюс 24 дня, в районах, приравниваемых к ним – плюс 16 дней.

Единовременная выплата к отпуску

Данное материальное поощрение муниципальным служащим выплачивается только тогда, когда сотрудник уходит в отпуск. Здесь присутствует строгая определенность и точность. Размер устанавливается исключительно руководством. Закрепляется в корпоративном акте и в соответствующем приказе. Данная форма выплат реализуется для стимулирования сотрудников.

Образец заявления

Заявление на отпуск муниципальному служащему не является обязательной частью в предоставлении отпуска. Данный документ используется в случаях, когда сотрудник просит перенести ежегодный плановый отпуск.

Оформляется документ стандартно. В правом верхнем углу наименование компании, ФИО руководителя и самого сотрудника. Далее по центру листа наименование документа. На следующей строчке основной текст. В конце листа дата и подпись с расшифровкой.

Расчет отпуска муниципального служащего

Расчет проводится в бухгалтерии. Процедура достаточно проста, что не совсем заметно на первый взгляд.

Существует одна установленная формула:

  • Берем общую сумму расчета.
  • Делим на среднее значение календарных дней (29,3).
  • Умножаем на точное количество выходных дней

Следует знать, что в сумму расчета включаются и премиальные.

Рассмотрим начисление отпускных на примере. Отпуск муниципального сотрудника начинается с 01.06. по 14.06. Итого получается 14 дней. Отпускные должны быть выданы работнику в срок до 21.05. (за 10 дней).

Общая сумма муниципального служащего составила 31 074 руб.

Она получилась из нижеперечисленных видов дохода:

  • 7 000 руб. – официальная зарплата;
  • 1 590 руб. – ставка за чин по статусу;
  • 700 руб. – надбавка за рабочий стаж;
  • 8 990 руб. – поощрение за трудные условия работы;
  • 12 000 руб. – материальное поощрение за май;
  • 794 руб. – 1/12 от всех премий за год до отпуска.

Размер расчета = 31 074/29,3*14 = 14 847,64 руб.

Таким образом, изменения, коснувшиеся сотрудников муниципальных органов, не сильно ограничили их возможности.

Как рассчитать муниципальный стаж руководителей и специалистов в Омской области?

Вопрос-ответ по теме

законом Омской области от 9 ноября 2012 года №1486-ОЗ внесены дополнения в Закон Омской области от 10 марта 2010 года №1241-ОЗ «О стаже муниципальной службы в Омской области» в части включения в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов, опыт и знания работы в которых необходимы муниципальным служащим в Омской области для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией мун. служащего. Подскажите нам пожалуйста, мы всем работникам можем пересчитать стаж и включить его в муниципальный стаж, кто работал на таких же должностях, что и сейчас у нас?

Порядок зачета в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности и порядок исчисления стажа муниципальной службы установлен Законом Омской области от 10.03.2010 N 1241-ОЗ (ред. от 10.12.2013) «О стаже муниципальной службы в Омской области» (принят Постановлением ЗС Омской области от 25.02.2010 N 38). Данный закон с учетом всех внесенных в него изменений (в том числе и изменениями согласно Закону Омской области от 09.11.2012 N 1486-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Омской области» (принят Постановлением ЗС Омской области от 25.10.2012 N 250)) распространяется на всех муниципальных служащих в Омской области.

При этом рассматриваемый период включается в муниципальный стаж представителем нанимателя (работодателем) по представлению подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (при его отсутствии — уполномоченного на решение соответствующих вопросов муниципального служащего).

Таким образом, по представлению подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (при его отсутствии — уполномоченного на решение соответствующих вопросов муниципального служащего) стаж муниципальному служащему пересчитывается согласно изменениям законодательства с того момента, когда были внесены соответствующие изменения в закон со всеми вытекающими отсюда последствиями (перерасчет надбавки за муниципальный стаж, других льгот и компенсаций, взаимосвязанных с периодам муниципального стажа).

Подробности в материалах Системы:

1. Правовая база: ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 10.03.2010 № 1241-ОЗ

О стаже муниципальной службы в Омской области (с изменениями на 10 декабря 2013 года)

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 марта 2010 года № 1241-ОЗ

О стаже муниципальной службы в Омской области

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Омской области
от 25 февраля 2010 г. № 38

_____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Омской области от 9 ноября 2012 года № 1486-ОЗ (о порядке вступления в силу см. статью 7)
Законом Омской области от 10 декабря 2013 года № 1591-ОЗ
_____________________________________________________________________

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяются периоды работы на должностях, которые включаются в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы муниципального служащего в Омской области помимо периодов работы, указанных в пунктах 1–4 части 1 статьи 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также устанавливаются порядок исчисления стажа муниципальной службы в Омской области и порядок зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – иные периоды трудовой деятельности).

Статья 2. Перечень периодов работы на должностях, включаемых в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы в Омской области

В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы в Омской области (далее – стаж муниципальной службы) включаются следующие периоды работы на должностях:

1) периоды замещения государственных должностей федеральных государственных служащих, которые были предусмотрены Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 года № 33 «О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих»;

2) периоды замещения государственных должностей федеральной государственной службы, предусмотренных перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации;

3) периоды замещения государственных должностей государственной службы субъектов Российской Федерации;

4) периоды замещения должностей прокурорских работников, определяемых в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации»;

5) периоды замещения должностей (воинских должностей), прохождение службы (военной службы) в которых засчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;

6) периоды службы в федеральных органах налоговой полиции на должностях сотрудников указанных органов, которые определялись в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) периоды замещения должностей сотрудников таможенных органов Российской Федерации, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации»;

8) периоды замещения должностей в специальных временных органах, во временных федеральных государственных органах, временных федеральных органах исполнительной власти, образованных для осуществления режима чрезвычайного положения и (или) для координации работ по ликвидации обстоятельств, вызвавших введение в соответствии с законодательством Российской Федерации чрезвычайного положения на соответствующей территории Российской Федерации и особого управления этой территорией, в аппаратах — представительствах полномочных (специальных) представителей Президента Российской Федерации, назначенных для координации деятельности органов государственной власти по проведению восстановительных работ, по урегулированию конфликта на соответствующей территории Российской Федерации, а также во временных специальных органах управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, в федеральных органах управления такой территорией;

9) периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, с 1 января 1992 года до введения в действие Закона Омской области от 11 марта 2001 года № 275-ОЗ «О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Омской области»:

— в Администрации Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) при Президенте Российской Федерации;

— в Совете Безопасности Российской Федерации и его аппарате;

— в федеральных органах законодательной (представительной) власти и их аппаратах, Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации, Государственном комитете Российской Федерации по статистике и его органах в республиках, краях, областях, автономной области и автономных округах, районах и городах, Контрольно-бюджетном комитете при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

— в Правительстве Российской Федерации (Совете Министров — Правительстве Российской Федерации) и его Аппарате, федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, представительствах Российской Федерации и представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, а также в органах государственного управления (органах управления) при Правительстве Российской Федерации (Совете Министров — Правительстве Российской Федерации) и при федеральных органах исполнительной власти;

— в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, иных федеральных судах (судах, государственном арбитраже), в их аппаратах, а также в прокуратуре Российской Федерации (органах прокуратуры);

— в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и ее аппарате;

— в Счетной палате Российской Федерации и ее аппарате;

— в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, в высших государственных органах автономных республик, местных государственных органах (краевых, областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономной области, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах);

— в органах исполнительной власти Омской области и их территориальных органах, в представительствах органов исполнительной власти Омской области в административно-территориальных образованиях Омской области, муниципальных образованиях Омской области, иных территориях Омской области и на должностях представителей органов исполнительной власти Омской области на указанных территориях;

— в Законодательном Собрании Омской области и его аппарате;

— в Контрольно-счетной палате Омской области и ее аппарате;

— в Избирательной комиссии Омской области и ее аппарате;

— в упраздненных государственных учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные функции государственного управления, переданные при упразднении этих учреждений федеральным государственным органам, либо в государственных учреждениях, преобразованных в федеральные государственные органы, а также в государственных учреждениях, должности в которых были включены в перечни государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации;

— в органах местного самоуправления;

10) периоды замещения должностей в министерствах и ведомствах СССР после 31 декабря 1991 года и до увольнения работника, но не позднее завершения мероприятий, связанных с ликвидацией этих министерств и ведомств;

11) периоды замещения гражданами Российской Федерации должностей в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных государствами — участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации, в аппарате Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и в Секретариате Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, должностей, замещаемых на постоянной профессиональной основе в органах Союзного государства и их аппаратах;

12) периоды замещения должностей, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, в органах государственной власти и управления Союза ССР и союзных республик, а также в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 года, в том числе:

— в аппаратах Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления при Президенте СССР и Президенте РСФСР, а также в аппаратах президентов других союзных республик;

— в Верховном Совете СССР и его Секретариате, Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик и их аппаратах, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах;

— в Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР и их аппаратах, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете, органах государственного управления Совета Министров СССР и органах государственного управления при Совете Министров СССР, органах государственного управления при Кабинете Министров СССР, Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик и их аппаратах, органах государственного управления Советов Министров (правительств) союзных и автономных республик, органах государственного управления при Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик;

— в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их органах управления на территории СССР;

— в дипломатических представительствах СССР и союзных республик, торговых представительствах и консульских учреждениях СССР, представительствах министерств и ведомств СССР за рубежом;

— в Комитете конституционного надзора СССР и его Секретариате, Контрольной палате СССР, органах народного контроля, органах государственного арбитража, суде и органах прокуратуры СССР;

— в советах народного хозяйства всех уровней;

— в аппаратах управления государственных объединений союзного, союзно-республиканского и республиканского подчинения, государственных концернов, ассоциаций, иных государственных организаций, созданных решениями Совета Министров СССР или Советов Министров (правительств) союзных республик;

— в международных организациях за рубежом, если перед работой в этих организациях работник работал в органах государственной власти и управления;

— в Постоянном представительстве СССР в Совете Экономической Взаимопомощи, аппарате Совета Экономической Взаимопомощи и органах Совета Экономической Взаимопомощи;

— в центральных профсоюзных органах СССР, профсоюзных органах союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах и их аппаратах, в профкомах органов государственной власти и управления, не включая время работы в профкомах на предприятиях, в организациях и учреждениях;

13) периоды замещения должностей в ЦК КПСС, ЦК компартий союзных республик, крайкомах, обкомах, окружкомах, райкомах, горкомах партии и их аппаратах, в парткомах органов государственной власти и управления до 14 марта 1990 года (до введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР), не включая периоды работы на должностях в парткомах на предприятиях, в организациях и учреждениях.

Статья 3. Порядок зачета в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности и порядок исчисления стажа муниципальной службы

1. В стаж муниципальной службы представителем нанимателя (работодателем) по представлению подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования (при его отсутствии — уполномоченного на решение соответствующих вопросов муниципального служащего) засчитываются следующие иные периоды трудовой деятельности:

1) периоды военной службы, службы в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, федеральных органах налоговой полиции, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, таможенных органах Российской Федерации, учитываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации при исчислении стажа государственной службы;

2) время работы профсоюзных работников, освобожденных от замещения должностей в государственных органах вследствие избрания (делегирования) в профсоюзные органы, включая время работы освобожденных профсоюзных работников, избранных (делегированных) в орган первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»;

3) время обучения в образовательных организациях с отрывом от службы (работы) в связи с направлением соответствующим государственным органом (органом местного самоуправления) для получения дополнительного профессионального образования, а также время обучения по направлению органов государственной власти и управления, организаций и учреждений, осуществлявших в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, при продолжении работы в указанных органах и организациях (подпункт с изменениями на 10 декабря 2013 года, — см. предыдущую редакцию).

4) периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим в Омской области для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего в Омской области. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать 5 лет (абзац введен согласно изменениям на 9 ноября 2012 года).

Решение представителя нанимателя (работодателя) о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности оформляется соответствующим муниципальным правовым актом.

2. Стаж муниципальной службы исчисляется представителем нанимателя (работодателем).

3. При исчислении стажа муниципальной службы суммируются все включаемые (засчитываемые) в него периоды работы.

4. Стаж муниципальной службы исчисляется календарно (в годах, месяцах, днях).

5. Муниципальному служащему в Омской области в стаж муниципальной службы включается время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день муниципальной службы, а время нахождения на военной службе по призыву — один день военной службы за два дня муниципальной службы.

6. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.

7. Муниципальным служащим в Омской области сохраняется стаж муниципальной службы, исчисленный до вступления в силу настоящего Закона в установленном порядке.

Статья 4. Заключительные положения

1. Признать утратившим силу Закон Омской области от 6 июня 2005 года № 638-ОЗ «О стаже муниципальной службы Омской области» (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2005, № 2 (43), ст. 2548).

2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор
Омской области
Л.К. Полежаев

г. Омск
10 марта 2010 года
№ 1241-ОЗ

С уважением и пожеланием комфортной работы, Светлана Горшнева,

эксперт кадровой справочной системы «Система Кадры»

Еще по теме:

  • Образец приказ о проведении организационно-штатных мероприятий АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ при проведении организационно-штатных мероприятий в государственном органе. - презентация Презентация была опубликована 2 года назад пользователемЛюдмила Владимирова Похожие презентации Презентация на тему: " АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ при проведении организационно-штатных […]
  • Соглашение о возврате залога Возврат залога за бронирование покупки квартиры, если она не узаконена Здравствуйте! Забронировал квартиру для покупки на 2 недели, обстоятельства вынуждают отказаться от покупки. Как грамотно обосновать возврат 25 т.р. отданных за бронь, если подписал бумагу о невозврате залога в случае […]
  • Понятияцели и виды административных наказаний Понятияцели и виды административных наказаний 3. Понятие и виды административных наказаний Административное наказание — мера ответственности за административное правонарушение. Оно применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и […]
  • Приказ 191 от 28122010 с изменениями Приказ 191 от 28122010 с изменениями МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2010 г. N 191н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ […]
  • Штрафы платон с 15 ноября Штраф за неоплату проезда в системе "Платон" с 15 июля может возрасти в 4 раза Проект соответствующего закона 1 размещен Минтрансом России на Федеральном портале проектов нормативных актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Министерство предлагает с 15 июля […]
  • Правила саймона на jail сервере Правила саймона на jail сервере 1. Использовать любые Скрипты/читы и прочее. [Бан на 1 Неделю/Навсегда] 2. Использовать баги игры,карт. [Бан на 30 мин/1 день] 3. Использовать программы, меняющие голос/воспроизводящие посторонние звуки. [Бан на 30 мин/3 часа] 4. Использовать ники […]
  • Налоги 1 краснодар Адреса ИФНС, ФСС, ПФР Инспекция ФНС России № 1 по г. Краснодару Инспекция ФНС России № 2 по г. Краснодару Инспекция ФНС России № 3 по г. Краснодару Cпособ проезда: Проезд трамваями №4, 5, 6, 7, 8, 20; троллейбусами 7, 12, 20 - до остановки «ул.Павлова». Инспекция ФНС России № 4 по […]
  • Правило jail сервера Обсуждения ★★★Правила jail сервера ★★ (upd 24.12.17) 6 сообщений Обязательные правила для всех: 1. Не флудить во время игры. – [kick, бан от 30мин до 1 дня.]2. Запрещено злоупотреблять матом. - [kick, бан 5-30 мин]3. Не оскорблять других игроков и администрацию . – [kick, бан от 30 мин, […]