Приказ n 274

Содержание страницы:

Приказ министерства культуры Краснодарского края от 11 мая 2018 г. N 274 "О проведении конкурса "Лучший муниципальный кинотеатр Краснодарского края"

Обзор документа

В 2018 году на Кубани проведут конкурс «Лучший муниципальный кинотеатр Краснодарского края».

Принято решение о проведении в 2018 году конкурса «Лучший муниципальный кинотеатр Краснодарского края», посвященного 75-летию освобождения Краснодарского края от немецко-фашистских захватчиков и 75-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

Конкурс проводится отдельно по трем группам — кинотеатры, расположенные в крупных городах (муниципальных образованиях) края, в городских и сельских поселениях. Цель:

— совершенствование форм и методов работы, распространение передового опыта работы;

— популяризация отечественных фильмов патриотической направленности и исторической тематики;

— улучшение качества предоставляемых киноуслуг и др.

— «За лучшую организацию кинопремьеры»;

— «За лучшую киноакцию»;

— «За лучшие киноканикулы»;

— «За лучшую молодежную кинопрограмму»;

— «За лучшую детскую кинопрограмму»;

— «За лучшую кинопрограмму для людей старшего поколения».

— «Гран-при» — «Победитель конкурса «Лучший муниципальный кинотеатр Краснодарского края».

Конкурсные материалы необходимо представить организатору (ГАУК КК «Кубанькино») до 25 июня 2018 года.

Сформировано жюри, оговорены критерии оценки.

Победителей (призеров) по каждой группе наградят дипломами 1, 2, 3 степени и ценными призами.

Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Приказ Росстата от 28.04.2018 N 274 «Об утверждении Методики расчета показателя «Индекс производительности труда»

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

от 28 апреля 2018 г. N 274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ «ИНДЕКС ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА»

В соответствии с подпунктом 5.2 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст и в связи с актуализацией методики расчета баланса трудовых ресурсов и оценки затрат труда приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета показателя «Индекс производительности труда» (далее — Методика).

2. Управлению национальных счетов (Е.В. Зарубина):

2.1. обеспечить на постоянной основе расчет показателя «Индекс производительности труда» по отраслям экономики в соответствии с Методикой в сроки, установленные Федеральным планом статистических работ;

2.2. в марте 2019 года на основе Методики осуществить ретроспективный пересчет показателя «Индекс производительности труда» за 2015 и 2016 годы на основе предварительного расчета индексов совокупных затрат труда;

2.3. в марте 2020 года на основе Методики осуществить ретроспективный пересчет показателя «Индекс производительности труда» за 2011 — 2016 годы.

3. Управлению статистики труда (З.Ж. Зайнуллина):

3.1. обеспечить предоставление индексов совокупных затрат труда в соответствии со сроками, установленными Федеральным планом статистических работ;

3.2. до 15 марта 2019 года осуществить предварительный расчет индексов совокупных затрат труда для расчета показателя «Индекс производительности труда» за 2015 и 2016 годы;

3.3. до декабря 2019 г. осуществить ретроспективный пересчет индексов совокупных затрат труда для расчета показателя «Индекс производительности труда» за 2011 — 2016 годы.

4. Признать утратившим силу приказ Росстата от 20 декабря 2013 г. N 492 «Об утверждении методики расчета показателя «Индекс производительности труда».

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы государственной статистики И.Д. Масакову.

Временно исполняющий обязанности

руководителя Федеральной службы

от 28.04.2018 N 274

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ «ИНДЕКС ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА»

Методика расчета показателя «Индекс производительности труда» разработана на основе «Руководства ОЭСР по измерению роста производительности на уровне отрасли и на агрегированном уровне» «1» и действующей в настоящее время информационной базе Росстата.

«1» Руководство ОЭСР по измерению роста производительности на уровне отрасли и на агрегированном уровне, ОЭСР, Париж, март 2001.

Целью настоящей методики является исчисление показателей, характеризующих изменение производительности труда во времени на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации.

Основные понятия и определения.

Все понятия и определения, приведенные в данной Методике, используются исключительно для настоящей Методики с целью расчета показателя «Индекс производительности труда».

Валовой внутренний продукт характеризует конечный результат производственной деятельности экономических единиц-резидентов. Он отражает стоимость конечных товаров и услуг, произведенных этими единицами в течение отчетного периода в ценах конечного покупателя.

ВВП, рассчитанный производственным методом, представляет собой сумму валовых добавленных стоимостей всех отраслей «2» в основных ценах плюс чистые налоги на продукты (налоги на продукты за вычетом субсидий на продукты).

«2» Отрасль представляет собой совокупность предприятий, сгруппированных по основному виду деятельности по ОКВЭД.

ВВП оценивается в рыночных ценах.

Валовая добавленная стоимость (ВДС) представляет собой первичные доходы единиц-резидентов, участвующих в производстве товаров и услуг. ВДС исчисляется на уровне отраслей как разность между выпуском товаров и услуг и промежуточным потреблением. Рассчитывается в основных ценах.

Валовой региональный продукт (ВРП) — валовая добавленная стоимость представляет собой стоимость товаров и услуг, произведенных на территории региона для конечного использования. Валовой региональный продукт рассчитывается производственным методом как разница между выпуском и промежуточным потреблением и учитывается в основных ценах.

Основная цена — цена, получаемая производителем за единицу товара или услуги, без налогов на продукты, но включая субсидии на продукты.

Оценка затрат труда по производству товаров и услуг на всех видах работ осуществляется по следующим показателям:

— количество рабочих мест (работ);

— количество отработанного времени в расчете на год.

Исчисление этих показателей взаимосвязано и основано на оценке количества рабочих мест (работ) и среднего времени работы на одно рабочее место по каждому виду работ.

Общее количество рабочих мест (работ) исчисляется путем суммирования первых, вторых, третьих и т.д. работ, включающих производство в домашнем хозяйстве товаров и услуг для продажи или обмена; производство продукции сельского, лесного хозяйства, охоты и рыболовства для собственного использования; строительство собственного жилья и построек; рабочие места иностранных граждан, работающих на территории страны, а также волонтеров, осуществляющих трудовую деятельность посредством организаций.

Общее количество отработанного времени на всех видах работ (совокупные затраты труда) по производству товаров и услуг — количество фактически отработанных человеко-часов на всех рабочих местах или видах работ по производству товаров и услуг (включая производство продукции сельского, лесного хозяйства, охоты и рыболовства для собственного использования, строительство собственного жилья, построек). Исчисляется путем умножения количества рабочих мест по каждому виду работ на среднее фактическое время работы на одно рабочее место.

Фактически отработанное время включает время работы в течение нормального рабочего времени; время, отработанное сверх нормальной продолжительности рабочего времени; время, проведенное на рабочем месте для его обслуживания и подготовки к работе; время простоя на рабочем месте не по вине работника; время, отведенное для коротких перерывов в работе для отдыха. В фактически отработанное время не включается оплаченное, но неотработанное время, например, ежегодный отпуск или время болезни.

Оценка затрат труда производится по отраслям экономики по основной и дополнительной работе по следующим категориям рабочих мест:

Всего рабочих мест (работ)

1. в организациях — юридических лицах:

— лиц, работающих по трудовым договорам;

— лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера;

— наемных работников, не отраженных в статистической отчетности организаций;

— помогающих членов семьи;

2. в сфере предпринимательской деятельности без образования юридического лица, включая фермерские хозяйства:

— индивидуальных предпринимателей и лиц, работающих на индивидуальной основе;

— помогающих членов семьи;

— лиц, работающих не по найму и наемных работников, не отраженных в статистической отчетности индивидуальных предпринимателей;

3. в домашнем хозяйстве по производству товаров и услуг для продажи или обмена;

4. в домашнем хозяйстве по производству продукции сельского, лесного хозяйства, охоты, рыболовства, предназначенной для собственного использования; строительство собственного жилья, построек;

5. трудовая деятельность волонтеров, осуществляемая посредством организаций.

Индекс производительности труда по Российской Федерации рассчитывается на годовой основе в целом по экономике и по видам деятельности на уровне разделов ОКВЭД2, указанных в следующей таблице:

Приказ МЧС РФ от 1 июня 2011 г. N 274 «Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», утвержденному приказом МЧС России от 25.03.2009 N 175″

В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3579), Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации,2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697, N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435, N 51 (ч. 3), ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, ст. 194, N 2, ст. 267), постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5608) и в целях обеспечения соответствия отдельных положений (требований, показателей) свода правил СП 5.13130.2009 интересам национальной экономики, состоянию материально-технической базы и научному прогрессу приказываю:

Утвердить и ввести в действие с 20 июня 2011 г. прилагаемое изменение N 1 к своду правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», утвержденному приказом МЧС России от 25.03.2009 N 175.

Настоящее приложение вводится в действие с 20 июня 2011 г.

Приложение
к приказу МЧС РФ
от 1 июня 2011 г. N 274

Изменение N 1
к своду правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»
(утв. приказом МЧС РФ от 1 июня 2011 г. N 274)

пункт 3.99 изложить в следующей редакции:

«3.99 спринклерно-дренчерная АУП (АУП-СД): Спринклерная АУП, в которой применен дренчерный узел управления и технические средства его активации, а подача огнетушащего вещества в защищаемую зону осуществляется только при срабатывании по логической схеме «И» спринклерного оросителя и технических средств активации узла управления.»;

дополнить пунктами 3.121 — 3.125 следующего содержания:

«3.121 система пожарной автоматики: Оборудование, объединенное соединительными линиями и работающее по заданному алгоритму с целью выполнения задач по обеспечению пожарной безопасности на объекте.

3.122 воздушный компенсатор: Устройство с фиксированным отверстием, предназначенное для сведения к минимуму вероятности ложных срабатываний сигнального клапана, вызываемых утечками воздуха в питающем и/или распределительном трубопроводах воздушных спринклерных АУП.

3.123 интенсивность орошения: Объем огнетушащей жидкости (вода, водный раствор (в т.ч. водный раствор пенообразователя, другие огнетушащие жидкости), приходящийся на единицу площади в единицу времени.

3.124 минимальная площадь, орошаемая АУП: Минимальное значение нормативной или проектной части общей защищаемой площади, подвергаемой одновременному орошению огнетушащей жидкостью при срабатывании всех оросителей, расположенных на этой части общей защищаемой площади.

3.125 термоактивирующееся микрокапсулированное ОТВ (Терма-ОТВ): Вещество (огнетушащие жидкость или газ) содержащееся в виде микровключений (микрокапсул) в твердых, пластичных или сыпучих материалах, выделяющееся при подъеме температуры до определенного (заданного) значения.».

2) Пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4.2 Автоматические установки (за исключением автономных) должны выполнять одновременно и функцию пожарной сигнализации.».

в примечаниях к таблице 5.1 пункта 5.1.4:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4 Если фактическая защищаемая площадь * меньше минимальной площади S, орошаемой АУП, указанной в таблице 5.3, то фактический расход может быть уменьшен на коэффициент *.»;

дополнить пунктами 7 — 9 следующего содержания соответственно:

«7 Продолжительность работы пенных АУП с пеной низкой и средней кратности при поверхностном способе пожаротушения следует принимать: 10 мин. — для помещений категорий В2 и В3 по пожарной опасности; 15 мин. — для помещений категорий А, Б и В1 по взрывопожарной и пожарной опасности; 25 мин. — для помещений группы 7.

8 Для дренчерных АУП допускается расстановка оросителей с расстояниями между ними более, чем приведенные в таблице 5.1 для спринклерных оросителей, при условии, что при расстановке дренчерных оросителей обеспечиваются нормативные значения интенсивности орошения всей защищаемой площади и принятое решение не противоречит требованиям технической документации на данный вид оросителей.

9 Расстояние между оросителями под покрытием с уклоном должно приниматься по горизонтальной плоскости.»;

пункт 5.4.4 исключить;

пункт 5.8.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«В спринклерных водозаполненных и воздушных АУП допускается монтаж запорного устройства за сигнальным клапаном при условии обеспечения автоматического контроля состояния запорного устройства («Закрыто» — «Открыто») с выводом сигнала в помещение с постоянным пребыванием дежурного персонала.»;

пункт 5.9.25 дополнить абзацем следующего содержания:

«Расчетный и резервный объемы пенообразователя допускается содержать в одном сосуде.».

4) таблицу 8.1 пункта 8.3 раздела 8 изложить в следующей редакции:

пункт 11.1 изложить в следующей редакции:

«11.1 Автономные установки пожаротушения подразделяются по виду огнетушащего вещества (ОТВ) на жидкостные, пенные, газовые, порошковые, аэрозольные, установки пожаротушения с Терма-ОТВ и комбинированные.»;

пункты 11.3, 11.4 изложить в следующей редакции соответственно:

«11.3 Проектирование автономных установок производится в соответствии с руководством по проектированию, разработанным проектной организацией для защиты типовых объектов.

11.4 Требования, предъявляемые к запасу ОТВ для автономной установки пожаротушения, должны соответствовать требованиям к запасу ОТВ для автоматической установки пожаротушения модульного типа, за исключением автономных установок с термоактивирующимся микрокапсулированным ОТВ.»;

дополнить пунктом 11.6 следующего содержания:

«11.6 Автономные установки пожаротушения рекомендуется использовать для защиты электротехнического оборудования в соответствии с техническими характеристиками электрооборудования.».

пункт 13.1.11 изложить в следующей редакции:

«13.1.11 Пожарные извещатели следует применять в соответствии с требованиями данного свода правил, иных нормативных документов по пожарной безопасности, а также технической документации на извещатели конкретных типов.

Исполнение извещателей должно обеспечивать их безопасность по отношению к внешней среде в соответствии с требованиями [7].

Тип и параметры извещателей должны обеспечивать их устойчивость к воздействиям климатических, механических, электромагнитных, оптических, радиационных и иных факторов внешней среды в местах размещения извещателей.»;

пункт 13.2.2 изложить в следующей редакции:

«13.2.2 Максимальное количество и площадь помещений, защищаемых одной адресной линией с адресными пожарными извещателями или адресными устройствами, определяется техническими возможностями приемно-контрольной аппаратуры, техническими характеристиками включаемых в линию извещателей и не зависит от расположения помещений в здании.

В адресные шлейфы пожарной сигнализации вместе с адресными пожарными извещателями могут включаться адресные устройства ввода/вывода, адресные модули контроля безадресных шлейфов с включенными в них безадресными пожарными извещателями, сепараторы короткого замыкания, адресные исполнительные устройства. Возможность включения в адресный шлейф адресных устройств и их количество определяются техническими характеристиками используемого оборудования, приведенными в технической документации изготовителя.

В адресные линии приемно-контрольных приборов могут включаться адресные охранные извещатели или безадресные охранные извещатели через адресные устройства, при условии обеспечения необходимых алгоритмов работы пожарных и охранных систем.»;

пункт 13.3.6 изложить в следующей редакции:

«13.3.6 Размещение точечных тепловых и дымовых пожарных извещателей следует производить с учетом воздушных потоков в защищаемом помещении, вызываемых приточной и/или вытяжной вентиляцией, при этом расстояние от извещателя до вентиляционного отверстия должно быть не менее 1 м. В случае применения аспирационных пожарных извещателей расстояние от воздухозаборной трубы с отверстиями до вентиляционного отверстия регламентируется величиной допустимого воздушного потока для данного типа извещателей в соответствии с технической документацией на извещатель.

Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников, в любом случае должно быть не менее 0,5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем работоспособности.»;

пункт 13.3.8 изложить в следующей редакции:

«13.3.8 Точечные дымовые и тепловые пожарные извещатели следует устанавливать в каждом отсеке потолка шириной 0,75 м и более, ограниченном строительными конструкциями (балками, прогонами, ребрами плит и т.п.), выступающими от потолка на расстояние более 0,4 м.

Если строительные конструкции выступают от потолка на расстояние более 0,4 м, а образуемые ими отсеки по ширине меньше 0,75 м, контролируемая пожарными извещателями площадь, указанная в таблицах 13.3 и 13.5, уменьшается на 40%.

При наличии на потолке выступающих частей от 0,08 до 0,4 м контролируемая пожарными извещателями площадь, указанная в таблицах 13.3 и 13.5, уменьшается на 25%.

Максимальное расстояние между извещателями вдоль линейных балок определяется по таблицам 13.3 и 13.5 с учетом п. 13.3.10.»;

пункт 13.15.9 изложить в следующей редакции:

«13.15.9 Соединительные линии, выполненные телефонными и контрольными кабелями, удовлетворяющими требованиям п. 13.15.7, должны иметь резервный запас жил кабелей и клемм соединительных коробок не менее чем по 10%.»;

абзац первый пункта 13.15.14 изложить в следующей редакции:

«13.15.14 Не допускается совместная прокладка шлейфов пожарной сигнализации и соединительных линий систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В с линиями напряжением 110 В и более в одном коробе, трубе, жгуте, замкнутом канале строительной конструкции или на одном лотке.»;

абзац первый пункта 13.15.15 изложить в следующей редакции:

«13.15.15 При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей должно быть не менее 0,5 м.».

пункт 14.2 изложить в следующей редакции:

«14.2 Формирование сигналов управления системами оповещения 1, 2, 3, 4-го типа по [15], оборудованием противодымной защиты, общеобменной вентиляции и кондиционирования, инженерным оборудованием, участвующим в обеспечении пожарной безопасности объекта, а также формирование команд на отключение электропитания потребителей, сблокированных с системами пожарной автоматики, допускается осуществлять при срабатывании одного пожарного извещателя, удовлетворяющего рекомендациям, изложенным в приложении Р. В этом случае в помещении (части помещения) устанавливается не менее двух извещателей, включенных по логической схеме «ИЛИ». Расстановка извещателей осуществляется на расстоянии не более нормативного.

При применении извещателей, дополнительно удовлетворяющих требованиям п. 13.3.3 а), б), в), в помещении (части помещения) допускается установка одного пожарного извещателя.»;

пункты 14.4, 14.5 изложить в следующей редакции соответственно:

«14.4 В помещение с круглосуточным пребыванием дежурного персонала должны быть выведены извещения о неисправности приборов контроля и управления, установленных вне этого помещения, а также линий связи, контроля и управления техническими средствами оповещения людей при пожаре и управления эвакуацией, противодымной защиты, автоматического пожаротушения и других установок и устройств противопожарной защиты.

Проектной документацией должен быть определен получатель извещения о пожаре для обеспечения выполнения задач в соответствии с разделом 17.

На объектах класса функциональной опасности Ф 1.1 и Ф 4.1 извещения о пожаре должны передаваться в подразделения пожарной охраны по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи в автоматическом режиме без участия персонала объектов и любых организаций, транслирующих эти сигналы. Рекомендуется применять технические средства с устойчивостью к воздействиям электромагнитных помех не ниже 3-й степени жесткости по ГОСТ Р 53325-2009.

При отсутствии на объекте персонала, ведущего круглосуточное дежурство, извещения о пожаре должны передаваться в подразделения пожарной охраны по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи в автоматическом режиме.

На других объектах при наличии технической возможности рекомендуется осуществлять дублирование сигналов автоматической пожарной сигнализации о пожаре в подразделения пожарной охраны по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи в автоматическом режиме.

При этом должны обеспечиваться мероприятия по повышению достоверности извещения о пожаре, например, передача извещений «Внимание», «Пожар» и др.

14.5 Пуск системы противодымной вентиляции рекомендуется осуществлять от дымовых или газовых пожарных извещателей, в том числе и в случае применения на объекте спринклерной установки пожаротушения.

Пуск системы противодымной вентиляции должен производиться от пожарных извещателей:

если время срабатывания автоматической установки спринклерного пожаротушения более времени, необходимого для срабатывания системы противодымной вентиляции и для обеспечения безопасной эвакуации;

если огнетушащее вещество (вода) спринклерной установки водяного пожаротушения затрудняет эвакуацию людей.

В остальных случаях системы противодымной вентиляции допускается включать от спринклерной установки пожаротушения.».

8) Пункт 15.1 раздела 15 изложить в следующей редакции:

«15.1 По степени обеспечения надежности электроснабжения системы противопожарной защиты следует относить к I категории согласно Правилам устройства электроустановок, за исключением электродвигателей компрессора, насосов дренажного и подкачки пенообразователя, относящихся к III категории электроснабжения, а также случаев, указанных в п.п. 15.3, 15.4.

Электроснабжение систем противопожарной защиты зданий класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 с круглосуточным пребыванием людей должно обеспечиваться от трех независимых взаимно резервирующих источников питания, в качестве одного из которых следует применять автономные электрогенераторы.».

9) В приложении А:

пункт А.2 изложить в следующей редакции:

«А.2 Под зданием в настоящем приложении понимается здание в целом или часть здания (пожарный отсек), выделенные противопожарными стенами и противопожарными перекрытиями 1-го типа.

Под нормативным показателем площади помещения в разделе III настоящего приложения понимается площадь части здания или сооружения, выделенная ограждающими конструкциями, отнесенными к противопожарным преградам с пределом огнестойкости: перегородки — не менее EI 45, стены и перекрытия — не менее REI 45. Для зданий и сооружений, в составе которых отсутствуют части (помещения), выделенные ограждающими конструкциями с указанным пределом огнестойкости, под нормативным показателем площади помещения в разделе III настоящего приложения понимается площадь, выделенная наружными ограждающими конструкциями здания или сооружения.»;

пункты 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции соответственно:

Приказ Минвостокразвития России от 21.09.2017 N 274 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, и Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, и об использовании закрепленного за ними федерального имущества» (Зарег

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ

от 21 сентября 2017 г. N 274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО

ВОСТОКА, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ

В соответствии с подпунктами 6, 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; 2015, N 10, ст. 1413; 2016, N 52, ст. 7498) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, и Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, и об использовании закрепленного за ними федерального имущества согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 12 мая 2015 г. N 69 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, и Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, и об использовании закрепленного за ними федерального имущества» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2015 г., регистрационный N 38372).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

к приказу Министерства

по развитию Дальнего Востока

от 21.09.2017 N 274

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее — порядок) разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 27 декабря 2013 г. N 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н «О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214), от 29 августа 2016 г. N 142н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130).

Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее соответственно — план, учреждение, Минвостокразвития России), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее — подразделение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением (подразделением) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно приложению N 1 к порядку и должен содержать следующие части:

4. В заголовочной части плана указываются:

1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения;

2) наименование документа;

3) наименование учреждения;

4) дата составления документа;

5) наименование подразделения (в случае составления им плана);

6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в план и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

5. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

6. В текстовой (описательной) части плана указываются:

1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);

2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

6) иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

7. Табличная часть плана состоит из следующих разделов:

1) Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (далее — Раздел 1), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана;

2) Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) (далее — Раздел 2);

3) Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (далее — Раздел 2.1);

4) Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) (далее — Раздел 3);

5) Справочная информация (далее — Раздел 4).

1) по строкам 500, 600 в графах 4 — 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный план после завершения отчетного финансового года;

2) в графе 3 по строкам 110 — 180, 300 — 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 — 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

3) по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» или 623 «Гранты в форме субсидии автономным учреждениям» видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;

4) по строкам 210 — 250 в графах 5 — 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения (в случае принятия решения Минвостокразвития России о планировании выплат).

При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 — 6 по строке 0001 Раздела 2.1.

7.2. В Разделе 2.1 в графах 7 — 12 указываются:

а) по строке 1001 — суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 — 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2017, N 31, ст. 4780) (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 — 12 — по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2017, N 24, ст. 3477) (далее — Федеральный закон N 223-ФЗ);

б) по строке 2001 — в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 — 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 — 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупках учреждения (подразделения).

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 — 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 — 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела 2 на соответствующий год;

6) показатели строки 0001 граф 10 — 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

7.3. В Разделе 3 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в план после завершения отчетного финансового года.

8. В целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) план, исходя из представленной Минвостокразвития России информации о планируемых объемах расходных обязательств:

а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26, N 7, ст. 911, N 27, ст. 4277, ст. 4278; 2017, N 1, ст. 7, N 30, ст. 4458, N 31, ст. 4811) (далее — Бюджетный кодекс Российской Федерации);

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

д) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минвостокразвития России планируется передать учреждению (подразделению);

е) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).

В Разделе 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минвостокразвития России переданы учреждению, а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Минвостокразвития России соответствующего решения.

10. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 9 порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Минвостокразвития России, на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 9 порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 8 порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 9 порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ).

11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2.

К представляемому на утверждение проекту плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией к плану, формируемые согласно приложению N 2 к порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Минвостокразвития России в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 — 250 в графах 5 — 10).

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Раздела 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

12. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

13. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания и могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение составляет и представляет Минвостокразвития России сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее — сведения), согласно приложению N 3 к порядку.

Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании сведений, утвержденных Минвостокразвития России, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.

При составлении сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 — наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 — аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее — код субсидии);

в графе 3 — код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 — код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7 — код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 — суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 — суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 — суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

Формирование объемов планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

15. Оформляющая часть плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные, — руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, главного бухгалтера учреждения (подразделения) и ответственного исполнителя документа с учетом положений главы III порядка.

16. В целях внесения изменений в план и (или) сведения учреждения в соответствии с настоящим порядком составляются новые план и (или) сведения учреждения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) сведения учреждения, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в план принимается руководителем учреждения (подразделения).

17. Внесение изменений в план и (или) сведения учреждения, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, либо на финансовый год и плановый период осуществляется только при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

III. Порядок утверждения плана и сведений

18. План федерального бюджетного учреждения (план с учетом изменений), сформированный учреждением, утверждается Министерством.

План федерального автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании решения наблюдательного совета федерального автономного учреждения. Копия утвержденного плана (плана с учетом изменений) федерального автономного учреждения направляется в Минвостокразвития России.

19. Сведения, предусмотренные пунктом 14 порядка, сформированные учреждением, утверждаются Минвостокразвития России.

Сведения, предусмотренные пунктом 14 порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются соответствующим учреждением.

Еще по теме:

  • Налог 75 во франции Сравним налог на доходы средней семьи во Франции и России Существует ошибочное мнение, что во Франции очень высокие налоги на доходы для населения. Действительно, так как шкала налоговых ставок прогрессивная, то существующая ставка налога составляет от 0 до 75 процентов. Но давайте […]
  • Закон крестьянским хозяйством Федеральный закон "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ"О крестьянском (фермерском) хозяйстве" С изменениями и дополнениями от: 4 декабря 2006 г., 13 мая 2008 г., 30 октября 2009 г., 28 декабря 2010 г., 28 июля, 25 декабря 2012 г., 28 […]
  • Наряд-допуск правила заполнения Оформляем наряд-допуск на производство работ на высоте Что относится к работам на высоте Согласно приказу Минтруда России от 28 марта 2014 г. № 155н, к работе на высоте относится та, что выполняется в следующих условиях: существуют риски падения с высоты от 1,8 м; трудиться надо над […]
  • Закон хмао 37 Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2018 г. N 37-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (не вступил в силу) Обзор […]
  • Кассация в арбитражном суде Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 24 сентября 1999 г. N 13 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде кассационной инстанции" (с изменениями и дополнениями) Постановление Пленума Высшего […]
  • Налог на машину закон Новый транспортный налог с 2018 года в России О совсем новом транспортном налоге с 2018 года говорить не приходится. Однако изменения в законодательстве (гл. 28 НК РФ и др.) не обошли его стороной. Рассказываем о них в этом обзоре. Тем более что новости для владельцев авто […]
  • Изменения в закон о политических партиях Опубликованы изменения в закон "О политических партиях" Закон о внесении изменений в федеральный закон №95-ФЗ "О политических партиях" от 11 июля 2001 года опубликован 4 апреля 2012 года в "Российской газете". Таким образом, поправки вступают в действие уже со среды. Минимальная […]
  • Тонирование стекол разрешение Тонирование стекол разрешение Правовые основы тонирования С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод? В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное […]