Оао переселение

Содержание страницы:

Государственная программа переселения

В данном разделе Вы можете ознакомиться с Госпрограммой пересления и со списком регионов России, участвующих в Госпрограмме.

Южный федеральный округ

Ростовская область

Демография любого региона неотрывно связана с социально-экономическими тенденциями развития территорий.

Комплекс мер, принимаемых в Ростовской области по экономическому росту, совершенствованию медицинских и социальных услуг населению, развитию физкультуры и спорта, оказывает существенное влияние на качество жизни граждан Ростовской области, а следовательно, на демографические процессы.

На протяжении нескольких лет демографическая ситуация в области характеризуется положительными изменениями: ежегодно повышается рождаемость, снижается смертность, сокращается естественная убыль населения, увеличивается число жителей региона за счет миграционного прироста.

На достижение основной цели демографической политики в области — стабилизацию численности населения и создание условий для ее роста, существенное влияние оказывает и реализация в регионе Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Если на начальном этапе реализации Госпрограммы не говорили о ней как о существенном факторе решения демографической проблемы, то сейчас цифры свидетельствуют об обратном.

По данным статистики, миграционный прирост в январе-сентябре 2016 года сложился на уровне 3 731 человек. При этом за счет соотечественников постоянное население области пополнилось на 1 592 человека, то есть почти половина миграционного прироста населения области обеспечена в рамках региональной Программы переселения.

Ростовская область участвует в реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, два года, с сентября 2014-го. — Всего в Ростовскую область на постоянное место жительства в рамках Государственной программы к началу ноября 2016 г. переселилось 3,3 тыс. человек. До 2020 года региональной программой запланировано переселение около 6 тысяч человек. На сегодняшний день соотечественники прибыли из шести стран ближнего зарубежья: Украина, Армения, Казахстан, Узбекистан, Молдова и Грузия. Основным государством исхода переселенцев является Украина — 92% от общего числа переселившихся в Ростовскую область.

Среди участников Государственной программы 84% — это граждане в возрасте до 40 лет. Достаточно высок образовательный уровень: 92% имеют высшее и среднее профессиональное образование. По итогам года доля участников Государственной программы, выехавших из Ростовской области ранее чем через три года, от общего числа участников Государственной программы составила 0,7 процента. Были улучшены условия для проживания 345 участников Государственной программы.

Одновременно с этим следует отметить, что регионом разработаны специальные программы, где определены территории вселения. Только Батайск, Волгодонск, Каменск-Шахтинский, Гуково, Шахты и Новочеркасск принимают соотечественников на своей территории.

Денежные выплаты и другие льготы

Участник Государственной программы и члены его семьи, совместно переселяющиеся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, имеют право на получение государственных гарантий и социальной поддержки, в том числе:

  • на компенсацию за счет средств федерального бюджета расходов на переезд к будущему месту проживания, включая оплату консульского сбора и сбора в счет возмещения фактических расходов, связанных с оформлением визы и приемом заявления о выдаче разрешения на временное проживание, переезд и провоз личного имущества;
  • на ввоз в Российскую Федерацию личного имущества без ограничения общей стоимости и вне зависимости от веса товара, включая транспортные средства, бывшие в употреблении и приобретенные до въезда на территорию Российской Федерации;
  • освобождаются от уплаты таможенных пошлин, налогов и сборов в отношении товаров (включая автомобили) при их ввозе в Российскую Федерацию. Данная льгота предоставляется однократно в течение 18 месяцев с даты прибытия лица на постоянное место жительства в Россию;
  • на компенсацию за счет средств федерального бюджета расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев на территории Российской Федерации (за выдачу разрешения на временное проживание и вида на жительство; за рассмотрение заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации и выдачу соответствующих документов; за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации);
  • на получение подъемных (пособия на обустройство).

Вышеуказанная помощь осуществляется в рамках федерального финансирования. Дополнительного финансирования за счет бюджета Ростовской области не предусмотрено. Получив гражданство Российской Федерации, переселенцы могут стать участниками государственных и областных программ, будут иметь возможность получать любые услуги в сфере здравоохранения, образования. Также они будут получать различные социальные пособия, пенсии и другие выплаты, положенные по законодательству РФ.

Соотечественники, прибывшие в Ростовскую область, жилищные вопросы решают самостоятельно, в зависимости от уровня своей материальной обеспеченности. Временное жилищное обустройство участников Государственной программы и членов их семей предусматривается на условиях аренды муниципального жилого фонда, частного жилья и размещения в гостиницах по месту вселения.

В числе возможных вариантов постоянного жилищного обустройства: аренда (найм) жилого помещения, предоставление служебного жилья, находящегося в собственности работодателя, приобретение жилых помещений за счет собственных средств, покупка земельных участков для индивидуального жилищного строительства, приобретение права аренды или собственности на земельный участок, а также участия переселенцев в программах ипотечного кредитования.

Перечень организаций, имеющих возможность приема и обустройства переселенцев с предоставлением постоянного либо временного жилья, ежемесячно публикуется на информационном ресурсе «Работа в России» (http://trudvsem. ru/).

Приезжающие в Ростовскую область соотечественники после получения гражданства могут стать участниками любых областных программ по улучшению жилищных условий. В частности Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», Программы «Социальное развитие села», Подпрограммы оказания государственной поддержки гражданам в приобретении жилья областной долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан и стимулирование развития жилищного строительства».

Следует отметить, что в вышеуказанной программе категория участников Государственной программы не выделена в отдельную, что является оправданным, так как социальные гарантии, предоставляемые участникам Государственной программы, в частности, содействие в обеспечение доступным и комфортным жильем, не могут и не должны предоставлять им большие права по сравнению с гражданами Российской Федерации.

Трудоустройство

В первом полугодии 2017 года ситуация на рынке труда оставалась стабильной. Потребность предприятий и организаций в работниках выросла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 11% до 106 тысяч вакансий (I полугодие 2016 года — 95,7 тыс. вакансий).

Доля трудоустроенных составила 82% от числа обратившихся граждан, что больше, чем в аналогичном периоде 2016 года (80,4%) и больше, чем предусмотрено государственной программой на 2017 год (72%).

С целью комплектования предприятий области квалифицированными кадрами на постоянное место жительства привлечен 1 391 соотечественник в рамках Госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом, что в 1,9 раза больше, чем в аналогичном периоде 2016 года (725 человек).

Предприятия и организации Ростовской области обеспечены квалифицированными кадрами из числа участников Государственной программы: 117 человек — работники сферы здравоохранения, 146 человек — сферы образования, более 300 человек работают в сфере обрабатывающих производств. Трудоустроено 1 192 человека, или 83,8 % от общей численности переселившихся соотечественников трудоспособного возраста.

Трудоустройство соотечественников, решивших переехать на постоянное место жительства в Ростовскую область, осуществляется на вакансии, заявленные работодателями в органы службы занятости населения, или путем самостоятельного поиска работы.

Сведения о вакансиях, имеющихся для трудоустройства, регулярно актуализируются и размещаются на официальном сайте управления государственной службы занятости населения Ростовской области (http://zan. donland. ru/) и сайте автоматизированной информационной системы «Соотечественники» (http://aiss. gov. ru/).

Самостоятельное трудоустройство может быть реализовано путем прямого обращения соотечественников к работодателям, обращением в органы службы занятости населения Ростовской области по вопросам трудоустройства или с помощью информационных возможностей портала «Работа в России» (http://trudvsem. ru/).

Подбор варианта подходящей работы участникам Государственной программы и членам их семей осуществляется центрами занятости населения городов и районов в соответствии с законодательством о занятости населения. На 1 ноября 2016 года в органах службы занятости населения области банк данных содержал сведения о 38,8 тыс. вакансий. Во всех муниципальных образованиях имеется возможность самостоятельного трудоустройства переселяющихся соотечественников. В случае отсутствия подходящих вакансий в конкретном муниципальном образовании переселяющимся соотечественникам могут быть предложены вакансии из межтерриториального (межмуниципального) банка вакансий службы занятости населения.

На протяжении последних трех лет сохраняется высокая потребность в рабочих кадрах: почти 70% от общего числа заявленных вакансий составляет доля вакансий по рабочим профессиям и специальностям среднего профессионального образования. Наиболее востребованы квалифицированные рабочие в обрабатывающих производствах, строительстве и обслуживании: водители, слесари (механосборочных работ, ремонтники, сантехники и другие), операторы (станков с программным управлением, связи, автоматических линий и другое), машинисты (бульдозера, различных видов кранов, автовышки, компрессорных установок и других), плотники, маляры, штукатуры, бетонщики, монтажники, электрогазосварщики, электромонтеры и другие.

Следует отметить, что почти 77 процентов официально зарегистрированных безработных граждан имеют высшее и среднее профессиональное образование. Вместе с тем потребность в специалистах и служащих составляет только 31,4 процента от общего количества вакансий, заявленных на начало октября 2016 года. Среди должностей специалистов и служащих наиболее востребованы инженеры (технологи, программисты, проектировщики, строители), медицинские работники, специалисты сферы образования (воспитатели, учителя, преподаватели), менеджеры по различным направлениям, средний персонал для финансовой и торговой деятельности (бухгалтеры, экономисты). Учитывая, что структурный состав вакансий, заявляемых работодателями в органы службы занятости населения, на протяжении ряда лет не подвергается существенным изменениям, можно прогнозировать сохранение потребности экономики Ростовской области преимущественно в рабочих кадрах. Кроме того, сохраняется проблема обеспеченности в сельской местности специалистами в области здравоохранения (врачи разных специализаций, средний медицинский персонал, фармацевты). Именно поэтому приоритетом при рассмотрении заявлений потенциальных участников Государственной программы пользуются соотечественники, планирующие переселиться в сельские территории области для трудоустройства в организации здравоохранения.

Общая информация: территория, население, экономика, культурные объекты

Ростовская область — субъект Российской Федерации, входит в Южный федеральный округ, край с богатейшей историей и культурой сегодня также — ведущий индустриальный регион и деловая столица юга страны. На востоке область граничит с Волгоградской областью, на севере — с Воронежской, на юге — с Краснодарским и Ставропольским краями, Республикой Калмыкия, на западе — с Донецкой и Луганской областями Украины.

Регион расположен в южной части Восточно-Европейской равнины и частично в Северо-Кавказском регионе, занимая обширную территорию в речном бассейне Нижнего Дона. Главная река — Дон с притоками Северский Донец, Сал, Маныч и др. На территории региона расположены Веселовское и Пролетарское озера и Цимлянское водохранилище.

Климат региона умеренно-континентальный, средняя температура января от −9°С на севере области до −5°С на юге, июля +22. +24°С.

Территория области составляет 100,8 тыс. кв. километров, или 0,6 процента территории России. Население — 4,25 млн человек, из них городское — 67,6%.

В состав Ростовской области входят 463 муниципальных образования, в том числе 12 городских округов, 43 муниципальных района, 18 городских поселений, 390 сельских поселений. Административный центр — город Ростов-на-Дону с населением свыше 1 млн человек. Наиболее крупные города: Таганрог, Шахты, Волгодонск, Новочеркасск, Батайск, Новошахтинск.

Промышленность занимает центральное место в экономике региона. Ведущее место в отраслевой структуре промышленности занимают топливно-энергетическая, машиностроительная и пищевая отрасли, предприятиями которых производится 80% продукции. Кроме того, в области развита черная и цветная металлургия, химическая и нефтехимическая, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная, легкая промышленность, стройиндустрия.

Отраслью специализации Ростовской области являются машиностроение и металлообработка. Доля легкой промышленности в структуре промышленного производства области почти в 4 раза выше, чем в среднем по субъектам РФ, и более чем в полтора раза выше, чем в среднем по Южному федеральному и Центральному округам. Крупнейшими промышленными предприятиями Ростовской области являются: группа компаний «Ростсельмаш» — крупнейший производитель сельхозтехники в России; ОАО «Роствертол» — вертолетостроительное предприятие; Новочеркасский электровозостроительный завод, филиал ЗАО «АЭМ-технологии» «Атоммаш-производство» — производство оборудования для нефтегазохимического комплекса, атомной энергетики; ОАО «Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» — производство энергетических и отопительных котлов большой мощности; ОАО «Шахтинский завод «Гидропривод» — производство гидравлического оборудования; ОАО «Десятый подшипниковый завод»; ОАО «Таганрогский металлургический завод» и др.

Ростовская область — один из крупнейших сельскохозяйственных регионов России. Доля региона в общей площади сельхозугодий страны составляет 3,9%. По площади сельхозугодий и площади посевов зерновых культур область занимает 2-е место в Российской Федерации, по плодородию пашни — 10-е место среди других субъектов РФ.

Более 65% валовой продукции сельского хозяйства области производится в отрасли растениеводства, также развиты животноводство, садоводство, виноградарство, рыбоводство. Ростовская область — в числе лидеров в России по валовым сборам зерна и подсолнечника. Перспективными направлениями АПК области также являются: прудовое рыбоводство, производство животноводческой продукции, овощей, переработка сельхозпродукции.

Область является энергообеспеченным регионом и занимает первое место в четверке основных регионов-энергопроизводителей ЮФО. Основной производитель электроэнергии в области — Ростовская АЭС. Крупным источником электрической энергии также является Новочеркасская ГРЭС.

Ростовская область — крупнейший на юге России центр не только многоотраслевой промышленности, развитого сельского хозяйства, но и науки, образования, культуры и искусства.

Донской регион богат глубокими культурными традициями. Правительство Ростовской области осуществляет постоянную поддержку отрасли в целях сохранения и развития культурного потенциала Дона по следующим направлениям.

Уже более десяти лет с целью поддержки молодых талантов и юных дарований области ежегодно назначаются премии губернатора области для молодых представителей творческой интеллигенции и стипендии одаренных учащихся учебных заведений культуры и искусства области. Выдвигаются на стипендии члены творческих союзов, работники учреждений культуры и искусства области, одаренные дети, обучающиеся в детских музыкальных школах и лицеях, школах искусств, художественных школах, средних учебных заведениях культуры и искусства

Ростовская область обладает значительным историко-культурным наследием. Самые ранние археологические памятники на Дону имеют возраст 650 тыс. лет. В перечне исторических поселений федерального значения — города Азов и Таганрог, станица Старочеркасская. Мировую славу имеет уникальная коллекция Азовского музея, которая состоит из предметов «сарматского клада».

В Ростовской области действует госучреждение «Донское наследие», силами которого разработано 46 проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и 3 проекта зон охраны объектов федерального значения.

Всего в Ростовской области под охраной государства находится около 9,4 тысячи объектов культурного наследия и подлежит охране более тысячи выявленных объектов.

Для обеспечения физической сохранности объектов культурного наследия в программу «Культура Дона» с 2013 года впервые включен раздел об охране и сохранении объектов культурного наследия Ростовской области.

Оао переселение

Обращение Законодательного Собрания Красноярского края «К Губернатору Красноярского края В.А. Толоконскому по вопросу реализации Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Министерством регионального развития Российской Федерации, Красноярским краем, муниципальным образованием город Норильск и ОАО «ГМК «Норильский никель» по переселению граждан, проживающих в городах Норильске и Дудинке, в районы с благоприятными природными и социально- экономическими условиями»

30 марта 2017, четверг

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Обращение

К Губернатору Красноярского края В.А. Толоконскому по вопросу реализации Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Министерством регионального развития Российской Федерации, Красноярским краем, муниципальным образованием город Норильск и ОАО «ГМК «Норильский никель» по переселению граждан, проживающих в городах Норильске и Дудинке, в районы с благоприятными природными и социально- экономическими условиями

Уважаемый Виктор Александрович!

Во исполнение Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Министерством регионального развития Российской Федерации, Красноярским краем, муниципальным образованием город Норильск и ПАО «ГМК «Норильский никель», заключенного 31 августа 2010 года (далее — Соглашение), с 2011 года реализуются мероприятия по переселению жителей городов Норильска и Дудинки в благоприятные для проживания регионы Российской Федерации (далее — мероприятия по переселению граждан).

В рамках Соглашения планировалось выделение 17,7 млрд. рублей (без учета индексации) для переселения 11 265 семей, проживающих в городах Норильске и Дудинке, что составляет не менее 1 126 семей в год.

На реализацию мероприятий по переселению граждан (до 2020 года) Соглашением предусматривалось ежегодное финансирование в размере 1 млрд. 770 млн. рублей, в том числе:
— 830,0 млн. рублей – целевые субсидии из средств бюджета Российской Федерации;
— 830,0 млн. рублей – средства ПАО «ГМК «Норильский никель»;
— 110 млн. рублей – средства бюджета Красноярского края.

В рамках реализации Соглашения за счет выделенных в 2011 – 2015 годах средств улучшили свои жилищные условия 5 295 семей. При этом в 2015 году финансирование из федерального бюджета было уменьшено до 377,0 млн. рублей (что составляет 45,4 процента от уровня финансирования, предусмотренного Соглашением).

Более того, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 года № 889 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050» финансирование мероприятия по переселению жителей городов Норильска и Дудинки в период с 2016 по 2020 годы за счет средств федерального бюджета не предусмотрено, что не позволит переселиться около 3000 семей.

Необходимо отметить, что помимо переселения нетрудоспособных граждан, реализация Соглашения решает еще одну важнейшую задачу – высвобождение жилых помещений для повторного заселения, это является единственным источником поступления жилья для исполнения обязательств органов местного самоуправления, предусмотренных жилищным законодательством, в том числе по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья, а также по созданию условий для привлечения трудовых ресурсов в город Норильск. По Программе переселения муниципалитетам передано с 2011 года более 3,5 тыс. квартир.

Депутаты Законодательного Собрания края обращаются к Вам с просьбой – в целях решения важнейших социальных задач в городах Норильске и Дудинке обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением рассмотреть возможность возобновления финансирования мероприятий по переселению граждан за счет средств федерального бюджета в объеме, предусмотренном Соглашением.

Оао переселение

  • Портал закупок
  • Электронная торговая площадка
  • Департамент экономики ЯНАО
  • Департамент по науке и инновациям ЯНАО
  • Конкурсы, проводимые Департаментом по науке и инновациям ЯНАО
  • Проект «Инновации и предпринимательство»
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)
  • Федеральное агентство по науке и инновациям РФ
  • АУ ЯНАО «Окружной технологический парк «Ямал»
  • НО «Фонд «Окружной инновационно-технологический центр «Технопарк Ямал» в г. Новый Уренгой
  • Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО
  • «Информационно-аналитическая система мониторинга и анализа социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (ИАС Мониторинга Ямал)»
  • Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства (Реформа ЖКХ)
  • Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Информационный портал НКО города Новый Уренгой
    • МУПАТ города Новый Уренгой
    • Ямальская железнодорожная компания
    • ООО «Уренгойдорстрой»
    • ОАО «Тюменская энергосбытовая компания»
    • ОАО «Ново-Уренгоймежрайгаз»
    • МУП «Уренгойское городское хозяйство»
    • АО «Уренгойгоравтодор»
    • ООО «УК«Градорика»
    • ООО «Энергостройдиагностика»
    • ООО «Сити Сервис»
    • ООО «УК Северный дом»
    • ООО «Уралец»
    • Портал УКК
    • Законодательное Собрание ЯНАО
    • Городская Дума города Новый Уренгой

    Дошкольные образовательные учреждения

    • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Теремок»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад «Ёлочка»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Оленёнок»
    • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Огонёк»
    • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Цветок Уренгоя»
    • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад «Загадка»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лада»
    • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Ручеёк»
    • Муниципальное автономное образовательное прогимназия «Центр детства»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Руслан»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ивушка»
    • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Мальвина»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лесная сказка»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аист»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Оленёнок» р-н Коротчаево
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад «Белоснежка»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Берёзка»
    • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Журавушка»
    • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Гнездышко»
    • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад «Метелица»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Снегурочка»
    • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Радуга»
    • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Рябинка»
    • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Умка»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
    • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Земля родная»
    • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»
    • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением английского языка»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Владимира Ильича Шарпатова»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17»
    • Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 18»
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1»

    Учреждения дополнительного образования

    • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества
    • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом творчества и туризма юных «Дружба»
    • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Юность»
    • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Контакт»
    • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская Экологическая станция»
    • Детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Сибирские медведи»
    • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа «Юность»
    • Детско-юношеская спортивная школа «Ямбург»
    • Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа бокса
    • Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа мини-футбола имени Константина Еременко
  • Департамент образования города Новый Уренгой
  • Сетевой город Новый Уренгой
  • Централизованная библиотечная система города Новый Уренгой
  • Новоуренгойский городской музей изобразительных искусств
  • Переселение граждан город Пенза Информация предоставлена на 12.08.2018

    В список «город Пенза» включено 268 аварийных дома в том числе:

    Аналитика переселения

    Вы можете просмотреть аналитическую информацию по Переселению граждан на выбранной территории в различных разрезах.

    Контроль качества домов

    В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.

    Домовая книга

    ФОТОГРАФИИ

    У нас размещено 54 768 фотографий строящихся и введенных в эксплуатацию домов

    ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

    Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

    Общая оценка хода переселения:

    • По «город Пенза» переселение граждан из аварийного жилищного фонда проходит по графику.

    Почтовый адрес: 115088, г. Москва,
    ул. Шарикоподшипниковская, д. 5

    Телефон: 8 (800) 700-8989

    В разделе «Аварийный жилищный фонд» представлены сведения по аварийным домам, подлежащим расселению.

    В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.

    В разделе «Контракты на переселение» представлены заключенные контракты по переселению граждан из аварийного жилья, включая: контракты на строительство многоквартирных домов, участие в долевом строительстве, покупку помещений у застройщика, покупку помещений на вторичном рынке, выкуп помещений у собственников, а также другие контракты.

    В разделе «Строящиеся дома» представлен перечень строящихся домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.

    В разделе «Построенные дома» представлен перечень построенных домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.

    В разделе «Ранг субъектов» представлен рейтинг субъектов по реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также итоговый показатель выполнения программ.

    Вся информация собрана на основании мониторинга расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года и подлежащего сносу или реконструкции в связи с физическим износом.

    Временный адрес.
    Указанный адрес отсутствует в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС). Данная отметка будет снята после регистрации адреса в ФИАС.

    Программа переселения жителей Норильска и Дудинки, утвержденная постановлением правительства Красноярского края № 523–п от 26.10.2010

    Утверждена
    постановлением Правительства
    Красноярского края
    от 26 10.2010 № 523-п

    Долгосрочная целевая программа «Переселение граждан, проживающих в городском округе город Норильск и городском поселении город Дудинка Красноярского края, в районы с благоприятными природно-климатическими условиями на территории Российской Федерации» на 2011–2020 годы

    1. Паспорт программы

    Долгосрочная целевая программа «Переселение граждан, проживающих в городском округе город Норильск и городском поселении город Дудинка Красноярского края, в районы с благоприятными природно-климатическими условиями на территории Российской Федерации» на 2011-2020 годы (далее – программа)

    Основание для разработки программы

    статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края
    от 03.12.2008 № 211-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ»; соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между Министерством регионального развития Российской Федерации, Красноярским краем, муниципальным образованием город Норильск и ОАО «ГМК «Норильский никель» по переселению граждан, проживающих в городах Норильске и Дудинке, в районы с благоприятными природными и социально-экономическими условиями от 31.08.2010

    Государственный заказчик программы

    министерство строительства и архитектуры Красноярского края

    Исполнители мероприятий программы

    министерство строительства и архитектуры Красноярского края;

    органы местного самоуправления городского округа город Норильск, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;

    ОАО «ГМК «Норильский никель»

    министерство строительства и архитектуры Красноярского края;

    органы местного самоуправления городского округа город Норильск, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;

    ОАО «ГМК «Норильский никель»

    Главные распорядители средств

    министерство строительства и архитектуры Красноярского края;

    органы местного самоуправления городского округа город Норильск, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;

    ОАО «ГМК «Норильский никель»

    переселение граждан, проживающих в городском округе город Норильск и городском поселении город Дудинка Красноярского края (далее – районы отселения), состоящих на регистрационном учете в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ
    «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее – Федеральный закон), а также инвалидов с детства, родившихся за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
    (в случае, если на дату их рождения местом постоянного проживания матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности), в районы с благоприятными природно-климатическими условиями за пределами районов Крайнего Севера на территории Российской Федерации, в том числе в местности, приравненные к районам Крайнего Севера (далее – районы вселения)

    1. Оказание мер социальной поддержки при переселении граждан путем:

    предоставления социальных выплат на приобретение жилья на территории Российской Федерации (далее – социальная выплата);

    предоставления готовых к проживанию жилых помещений, приобретенных (построенных) ОАО «ГМК «Норильский никель» на территории Российской Федерации (далее – жилые помещения);

    предоставления единовременной материальной помощи для оплаты расходов по проезду и провозу багажа (контейнера) (далее – материальная помощь).

    2. Высвобождение для повторного заселения в районах отселения жилых помещений, сдаваемых семьями, выезжающими в результате реализации мероприятий программы, и предоставление этих помещений гражданам, в первоочередном порядке проживающим в домах аварийного жилищного фонда, в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания, и иным гражданам, в соответствии с действующим жилищным законодательством

    Целевые индикаторы и показатели результативности

    обеспечение жильем граждан – участников программы (далее – участников программы), переселенных в районы вселения: 2011-2020 годы – 11265 семей, в том числе:

    5982 семьи путем предоставления социальных выплат (598 семей ежегодно);

    5283 семьи путем предоставления жилых помещений (528 семей ежегодно);

    количество жилых помещений, переданных в органы местного самоуправления районов отселения – 8581, в собственность ОАО «ГМК «Норильский
    никель» – 2684;

    сокращение очередности граждан, состоящих на учете имеющих право на получение социальных выплат в связи с переселением из районов отселения к 2020 году,
    на 95 %

    Срок реализации программы

    Объемы и источники финансирования программы

    Общий объем финансирования программы – 18 100 000,0 тыс. рублей, в том числе:

    8 300 000,0 тыс. рублей – за счет средств федерального бюджета;

    1 100 000,0 тыс. рублей – за счет средств краевого бюджета;

    400 000,0 тыс. рублей – за счет средств местных бюджетов городского округа город Норильск и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района;

    8 300 000,0 тыс. рублей – за счет средств ОАО «ГМК «Норильский никель».

    Объем финансирования программы:

    оказание мер социальной поддержки при переселении граждан, путем:

    предоставления социальных выплат:

    9 400 000,0 тыс. рублей всего (далее – бюджетные средства), в том числе:

    8 300 000,0 тыс. рублей – за счет средств федерального бюджета;

    1 100 000,0 тыс. рублей – за счет средств краевого бюджета;

    предоставления жилых помещений:

    8 300 000,0 тыс. рублей – за счет средств ОАО «ГМК «Норильский никель» (далее – внебюджетные средства);

    предоставления материальной помощи:

    400 000,0 тыс. рублей – за счет средств местного бюджета, в том числе:

    350 000,0 тыс. рублей – за счет средств муниципального бюджета городского округа города Норильск;

    50 000,0 тыс. рублей – за счет средств муниципального бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

    Ожидаемые конечные результаты реализации программы

    переселение из районов отселения в течение 2011-2020 годов 11265 семей;

    высвобождение для повторного заселения в районах отселения 4994 жилых помещений, переданных в собственность органов местного самоуправления и 2684 в собственность ОАО «ГМК «Норильский никель»;

    количество снесенных домов, признанных в установленном порядке аварийными в муниципальных образованиях районов отселения – не менее 9 многоквартирных жилых домов

    за исполнением программы

    Министерство регионального развития Российской Федерации; служба финансово-экономического контроля Красноярского края в части бюджетных средств

    2. Обоснование программы

    2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы

    Городской округ город Норильск и городское поселение город Дудинка Красноярского края, находящиеся за Полярным кругом, характеризуются сложными климатическими условиями и являются абсолютно дискомфортными для проживания территориями. Транспортное сообщение возможно только воздушным путем. Суровые природно-климатические условия, географическая отдаленность от экономических и культурных центров России оказывают существенное влияние на всю систему жизнеобеспечения муниципальных образований.
    В соответствии с действующим законодательством получение социальной поддержки для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, большинство из которых являются нетрудоспособные граждане (пенсионеры), с целью выезда в местности с благоприятными природно-климатическими условиями, при существующих объемах финансирования практически не возможно.
    Ежегодный расход средств бюджетов всех уровней по выполнению федеральных и краевых законов на предоставление мер социальной поддержки неработающим пенсионерам и инвалидам, проживающим в районах отселения, составляет более 320 млн. рублей.
    Кроме того, в районах отселения серьезной является проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и в жилье, признанном в установленном порядке непригодным для постоянного проживания.
    Доля аварийного жилищного фонда и жилья, признанного в установленном порядке непригодным для постоянного проживания, в городском округе город Норильск значительно превышает среднекраевые показатели, что связано с особенностями эксплуатации зданий в сложных условиях вечной мерзлоты.
    В городском округе город Норильск по состоянию на 01.01.2010 признаны аварийными и подлежащими сносу 9 многоквартирных жилых домов, в которых проживают 1500 семей, подлежащих переселению. В среднем, ежегодно один дом признается аварийным. При этом нового строительства в городе Норильске не ведется более 15 лет. Последний дом сдан в эксплуатацию в 2000 году.
    Неудовлетворительное состояние жилищного фонда усугубляется не только растеплением грунтов, но и тем, что 30% жилищного фонда построено из газозолобетонных плит, срок службы которых составляет 25–30 лет, и в настоящее время наблюдается активный процесс разрушения конструкций.
    Проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, особенно актуальна в настоящее время и является одной из причин социальной напряженности в районах отселения.
    Реализация действующих мероприятий по переселению граждан, проживающих в районах отселения, в местности с благоприятными природно-климатическими условиями на территории Российской Федерации за счет средств федерального и краевого бюджетов, в среднем ежегодно позволяет переселить из аварийного жилищного фонда не более 100 семей.
    Для переселения всех, состоящих на регистрационном учете граждан по состоянию на 01.01.2010, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом (11 265 семей), требуется финансирование в размере не менее 17 700 000 тыс. рублей в ценах текущего года.

    На территории Красноярского края реализуются следующие мероприятия:
    1. Федеральный закон.
    В рамках реализации Федерального закона установлена очередность предоставления социальной выплаты.
    Статьей 2 Федерального закона определено пять очередей:
    в первую очередь — жилищные субсидии (социальные выплаты) предоставляются гражданам, выезжающим из закрывающихся городов, поселков, полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и по согласованию с Правительством Российской Федерации;
    во вторую очередь — жилищные субсидии (социальные выплаты) предоставляются гражданам, признанным инвалидами I и II групп, а также инвалидам с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
    в третью очередь — жилищные субсидии (социальные выплаты) предоставляются пенсионерам с учетом стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
    в четвертую очередь — жилищные субсидии (социальные выплаты) предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке безработными и состоящим не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
    в пятую очередь — жилищные субсидии (социальные выплаты) предоставляются работающим гражданам с учетом стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
    При этом Федеральный закон не допускает возможности предоставления жилищных субсидий (социальных выплат) гражданам, состоящим в последующей очереди, до того момента, пока не будут предоставлены жилищные субсидии (социальные выплаты) гражданам, состоящим в предыдущей очереди.
    Недостаток федеральных ассигнований на предоставление социальных выплат приводит к росту численности граждан, состоящих на регистрационном учете в третьей, четвертой и пятой очередях (пенсионеры, безработные, работающие — соответственно), первая очередь в Красноярском крае отсутствует.
    При этом необходимо отметить что при стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 25 и более лет, учитывая сложные климатические условия и такой человеческий фактор, как продолжительность жизни, пенсионеры в первую очередь нуждаются в переселении.
    Объем финансирования на предоставление социальных выплат гражданам, выезжающим из районов отселения, для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в период с 2006 по 2010 годы составил 1362800 тыс. рублей, что позволило переселить 727 семей инвалидов, в том числе по муниципальному образованию город Норильск — 582 семьи, по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району — 145 семей.
    2. Краевая целевая программа «Север на Юг» на 2008–2010 годы, утвержденная Законом Красноярского края от 20.12.2007 № 4–1176.
    За период действия краевой целевой программы «Север на Юг» с 2006 по 2010 годы объем финансирования на переселение граждан из районов отселения составил 59 500 тыс. рублей, в том числе по муниципальному образованию город Норильск — 44 600 тыс. рублей и по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району — 14 900 тыс. рублей, что позволило переселить 50 семей, в том числе по муниципальному образованию город Норильск — 39 семей и по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району — 11 семей.
    Несмотря на принимаемые меры на федеральном и краевом уровнях, по состоянию на 01.01.2010 количество семей, состоящих в районах отселения на регистрационном учете граждан, имеющих право на социальные выплаты в соответствии с Федеральным законом, составило 11265 семей, в том числе:
    958 семей инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, рожденных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также инвалидов с детства, родившихся за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (в случае, если на дату их рождения местом постоянного проживания матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (819 семей в г. Норильске, 139 семей в г. Дудинке);
    7696 семей пенсионеров (6304 семьи в г. Норильске, 1392 семьи в г. Дудинке).
    Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить переселение граждан, состоящих на регистрационном учете имеющих право на социальные выплаты в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в том числе пенсионеров, и снизить нагрузку на бюджеты всех уровней.
    Мероприятия, предусматриваемые программой:
    предоставление социальных выплат на приобретение готового жилья;
    предоставление жилых помещений гражданам на территории Российской Федерации;
    высвобождение для повторного заселения в районах отселения жилых помещений, сдаваемых семьями, выезжающими в результате реализации мероприятий программы, и предоставление этих помещений гражданам в первоочередном порядке, проживающим в домах аварийного жилищного фонда, в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания, и иным гражданам в соответствии действующим жилищным законодательством.

    2.2. Цель и задачи, сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели

    1. Целью программы является переселение граждан, проживающих в районах отселения, состоящих на регистрационном учете в соответствии с Федеральным законом, а также инвалидов с детства, родившихся за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (в случае, если на дату их рождения местом постоянного проживания матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности), в районы вселения.
    2. Для достижения цели программы в ходе ее реализации решаются следующие задачи.
    2.1. Оказание мер социальной поддержки при переселении граждан путем:
    предоставления социальных выплат;
    предоставления жилых помещений;
    предоставления материальной помощи.
    2.2. Высвобождение для повторного заселения в районах отселения жилых помещений, сдаваемых семьями, выезжающими в результате реализации мероприятий программы, и предоставление этих помещений гражданам в первоочередном порядке, проживающим в домах аварийного жилищного фонда, в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания, и иным гражданам в соответствии с действующим жилищным законодательством.
    3. Срок выполнения программы — 2011–2020 годы.

    2.3. Механизм реализации программы

    Главными распорядителями средств, предусмотренных на реализацию программы, являются:
    министерство строительства и архитектуры Красноярского края — в части предоставления социальных выплат при переселении граждан, проживающих в районах отселения, за счет бюджетных средств;
    ОАО «ГМК «Норильский никель» — в части предоставления жилых помещений для переселения граждан, проживающих в районах отселения, за счет внебюджетных источников финансирования;
    муниципальные образования — в части предоставления материальной помощи для оплаты расходов по проезду и провозу багажа (контейнера) из расчета не более 5 тонн на семью гражданам, проживающим в районах отселения, при переселении в районы вселения.
    Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы предусматриваются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
    Средства местных бюджетов муниципальных образований на финансирование мероприятий программы предусматриваются бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований.
    Средства ОАО «ГМК «Норильский никель» на финансирование мероприятий программы предусматриваются бюджетом ОАО «ГМК «Норильский никель».

    2.3.1. Учет граждан — участников программы, изъявивших желание на получение социальной выплаты или жилого помещения

    1. Участниками программы могут являться граждане Российской Федерации, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилого помещения в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие социальные выплаты на эти цели с использованием средств федерального, краевого, местного бюджетов и средств ОАО «ГМК «Норильский никель», проживающие в районах отселения, которые состоят на регистрационном учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат.
    Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее 10 календарных лет и состояли по месту жительства на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
    Устанавливается следующая очередность предоставления социальных выплат и жилых помещений:
    а) в первую очередь гражданам, признанным инвалидами I и II групп, а также инвалидам с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом постоянного проживания матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности).
    Право на получение социальных выплат имеют также инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет;
    б) во вторую очередь пенсионерам;
    в) в третью очередь гражданам, признанным в установленном порядке безработными и состоящим не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
    г) в четвертую очередь работающим гражданам.
    Ежегодно не более 30 процентов бюджетных и внебюджетных средств, предусмотренных программой, направляется на предоставление социальных выплат или жилых помещений пенсионерам (до полного обеспечения социальными выплатами или жилыми помещениями граждан, указанных в подпункте «а» пункта 2.3.1.).
    2. Участие в программе добровольное.
    3. Меры социальной поддержки предоставляются гражданам только один раз.
    4. Регистрационный учет граждан, изъявивших желание участвовать в программе, осуществляется органами местного самоуправления.
    5. Органы местного самоуправления городского округа город Норильск и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района наделяются отдельными государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, переселяющихся из районов отселения, Законом Красноярского края.
    6. Для участия в программе граждане, состоящие на регистрационном учете имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом, представляют заявление о признании участником программы с указанием формы использования социальной поддержки (социальной выплаты или предоставления жилья) на планируемый финансовый год согласно приложениям № 1, 2.
    К заявлению граждане прилагают следующие документы:
    копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно с ним (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);
    копии документов, подтверждающих родственные отношения и состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членами семьи заявителя);
    выписку из домовой книги и копию финансово-лицевого счета с указанием членов семьи, степени родства по отношению к участнику программы, периода времени проживания каждого члена семьи по данному адресу;
    документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
    выписку из решения о постановке на регистрационный учет в соответствии с Федеральным законом в органе местного самоуправления по месту проживания;
    копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (трудовая книжка, справка о стаже работы, справка управления пенсионного фонда о расчете стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей);
    копию пенсионного удостоверения — для пенсионеров;
    копию справки органов государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности — для инвалидов I и II групп, а также инвалидов с детства;
    справку органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым — для безработных;
    документ, подтверждающий право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
    документы на участника программы и членов его семьи о наличии (отсутствии) жилья, находящегося в собственности, выданные соответствующими территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организациями (органами) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства, в случае если участник программы и члены его семьи ранее состояли на регистрационном учете по месту пребывания и по месту жительства за пределами районов отселения на территории Российской Федерации;
    документы на участника программы и членов его семьи о наличии (отсутствии) жилья, находящегося в собственности на территории района отселения, выданные соответствующими территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организациями (органами) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства;
    копии документов о праве собственности или документов социального (коммерческого) найма на жилое помещение по последнему месту жительства;
    обязательство о сдаче (безвозмездном отчуждении) занимаемого жилого помещения органу местного самоуправления при предоставлении социальной выплаты или ОАО «ГМК «Норильский никель» при предоставлении жилого помещения согласно приложениям № 3, 4.
    Обязательство о расторжении договоров социального найма и (или) коммерческого найма или об отчуждении жилого помещения подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.
    Исполнение обязательств должно осуществляться в 2-месячный срок после приобретения участником программы жилого помещения за счет средств предоставленной социальной выплаты и предоставления жилого помещения.
    Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты перечисления банком бюджетных средств в виде социальной выплаты в счет оплаты жилого помещения, приобретаемого по договору купли-продажи.
    Обязательства по предоставлению жилого помещения считаются исполненными с даты подписания участником программы акта-приема передачи жилого помещения, предоставленного участнику программы ОАО «ГМК «Норильский никель».
    Из представленных документов формируется учетное дело участника программы (далее — учетное дело).
    7. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке уполномоченным лицом и представлены с предъявлением подлинника.
    8. Органы местного самоуправления осуществляют работу по сбору и проверке документов, представленных в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.3.1.
    9. Органы местного самоуправления в течение 10 рабочих дней принимают решение о признании (отказе в признании) гражданина участником программы, которое доводится до гражданина в письменном виде в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
    10. Основанием для отказа в признании гражданина участником программы является:
    несоответствие гражданина требованиям программы;
    непредставление или неполное преставление документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.3.1;
    недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
    наличие жилых помещений на праве собственности у участника программы и (или) членов его семьи на территории Российской Федерации за пределами районов отселения;
    реализация ранее права на переселение из районов отселения с использованием средств федерального, краевого, местного бюджетов, ОАО «ГМК «Норильский никель»;
    намеренное ухудшение жилищных условий.
    11. Применительно к условиям программы членами семьи участника программы признаются постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), дети и родители участника программы.
    Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица, постоянно проживающие совместно с участником программы, учитываются при расчете размера социальной выплаты в случае признания их в судебном порядке членами его семьи.

    2.3.2. Порядок формирования краевых списков граждан, изъявивших желание принять участие в программе в планируемом году

    1. Органы местного самоуправления формируют списки граждан, изъявивших желание принять участие в программе в планируемом году, а также cписки граждан, включенных в резерв на планируемый год, отдельно на предоставление социальных выплат и на предоставление жилых помещений, каждый на сумму выделенных на планируемый год лимитов бюджетных средств согласно приложению № 5 и внебюджетных средств согласно приложению № 6.
    Формирование списков осуществляется в соответствии с хронологической последовательностью постановки граждан на регистрационный учет имеющих право на предоставление социальных выплат в соответствии с Федеральным законом, а также в соответствии с очередностью, установленной пунктом 2.3.1 (далее — постановка на учет).
    Граждане — участники программы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в списке по алфавиту.
    2. Органы местного самоуправления в срок до 20 декабря 2010 года, в последующие годы в срок:
    до 1 июля года, предшествующего планируемому, представляют в министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее — министерство) списки граждан, изъявивших желание принять участие в программе в планируемом году, а также списки граждан, включенных в резерв на планируемый год на предоставление жилых помещений, каждый на сумму выделенных на планируемый год лимитов внебюджетных средств;
    до 1 августа года, предшествующего планируемому, представляют в министерство списки граждан, изъявивших желание принять участие в программе в планируемом году, а также списки граждан, включенных в резерв на планируемый год на предоставление социальных выплат, каждый на сумму выделенных на планируемый год лимитов бюджетных средств (далее — списки).
    Ежегодно не более 30 процентов бюджетных и внебюджетных средств, предусмотренных программой, направляется на предоставление социальных выплат или жилых помещений пенсионерам (до полного обеспечения социальными выплатами или жилыми помещениями граждан, указанных в подпункте «а» пункта 2.3.1).
    3. Министерство в срок до 20 января 2011 года, в последующие годы в срок:
    до 1 августа года, предшествующего планируемому, формирует предварительные краевые списки граждан, изъявивших желание принять участие в программе в планируемом году, а также предварительные краевые списки граждан, включенных в резерв на планируемый год, на предоставление жилых помещений, каждый на сумму выделенных на планируемый год лимитов внебюджетных средств;
    до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует предварительные краевые списки граждан, изъявивших желание принять участие в программе в планируемом году, а также предварительные краевые списки граждан, включенных в резерв на планируемый год, на предоставление социальных выплат, каждый на сумму выделенных на планируемый год лимитов бюджетных средств (далее — предварительные краевые списки).
    Предварительные краевые списки формируются в соответствии с хронологической последовательностью постановки граждан на учет.
    4. В случае смерти участника программы, включенного в предварительные краевые списки, за членами его семьи, которые были зарегистрированы и постоянно проживали с ним, сохраняется право на предоставление социальной выплаты или жилого помещения в соответствии с установленной очередностью.
    5. Министерство в срок до 25 января 2011 года, в последующие годы в срок:
    до 10 августа года, предшествующего планируемому, доводит выписки из предварительных краевых списков граждан, изъявивших желание на предоставление жилых помещений, до органов местного самоуправления;
    до 10 сентября года, предшествующего планируемому, доводит выписки из предварительных краевых списков граждан, изъявивших желание на предоставление социальных выплат, до органов местного самоуправления.
    6. Органы местного самоуправления в соответствии с выписками из предварительных краевых списков направляют в министерство учетные дела граждан, включенных в предварительные краевые списки граждан, изъявивших желание на предоставление жилых помещений и социальных выплат, в срок до 20 февраля 2011 года — в последующие годы в срок:
    до 10 сентября года, предшествующего планируемому, — учетные дела граждан, изъявивших желание на предоставление жилых помещений,
    до 10 ноября года, предшествующего планируемому, — учетные дела граждан, изъявивших желание на предоставление социальных выплат.
    7. Министерство осуществляет проверку учетных дел в течение 30 рабочих дней с даты их получения. Для списка на предоставление социальных выплат министерство рассчитывает размер социальной выплаты, а для списка на предоставление жилых помещений рассчитывает расчетный размер общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину, и его стоимости. Краевые списки утверждаются приказом министерства.
    Не допускается включение граждан в краевые списки после их утверждения министерством.
    8. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты утверждения краевых списков направляет их в органы местного самоуправления согласно приложениям № 5, 6 и ОАО «ГМК «Норильский никель» согласно приложению № 6.

    2.3.3. Определение размера социальной выплаты участникам программы и расчетного размера общей площади предоставляемого жилого помещения и его стоимости

    1. Социальная выплата предоставляется в размере, эквивалентном расчетной стоимости жилого помещения, исходя из:
    состава семьи;
    норматива общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности;
    норматива предоставления социальной выплаты в зависимости от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
    норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации;
    повышающего коэффициента к нормативу стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Ро?

    Еще по теме:

    • Акт сверки расчётов по налогам и сборам Разработан новый акт сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам и процентам ФНС России подготовила проект приказа, которым планируется утвердить новую форму акта сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам и процентам. Изменения […]
    • Уплата налогов в севастополе Крымчане пока не будут платить налог на имущество ФНС России в ответе на интернет-обращение уточнила, что жители Республики Крым и города федерального значения Севастополь освобождаются от уплаты налога на имущество физлиц в связи с отсутствием нормативно-правовой базы (письмо […]
    • Правило устройство парковки Изменились правила пользования наземными парковками закрытого типа Своим постановлением Правительство Москвы изменило порядок пользования платными плоскостными (наземными) парковками закрытого типа в столице (Постановление Правительства Москвы от 16 марта 2016 г. № 79-ПП "О внесении […]
    • Назначение пенсии сотруднику мчс Коснулась ли пенсионная реформа 2018 года пенсий сотрудников МЧС В 2018 году много позитивных реформ реализовано. Одна из них – пенсионная. В частности, расчет перестал быть привязан к зарплате, начал зависеть от баллов. Это условное значение, единица, которая вычисляется по сложной […]
    • Претензия поставщику по договору поставки Претензия поставщику товара Когда и зачем готовится претензия поставщику товара, какие требования может включать? В чем отличие от претензии потребителя? На эти и другие вопросы Вы найдете информацию в этой статье. В договоре поставки две стороны – поставщик (он же продавец) и […]
    • Ежегодное пособие на 2018 Детские пособия в 2018 году в России Правительство РФ разрабатывает и внедряет мероприятия, направленные на поддержку семей с детьми. Часть из них носит финансовый характер. Так, детские пособия в 2017 году были увеличены (проиндексированы). В расчет данной операции брался показатель […]
    • Когда примут закон о материнском капитале на 2018 Обзор изменений в законе о материнском капитале в 2018 году Программа материнского или семейного капитала, действующая в России уже 11 лет, с 1 января 2018 года претерпела существенные изменения, которые коснулись разрешенных целей использования средств государственной поддержки, а […]
    • Квитанция штраф за превышение скорости Как и где оплатить штраф ГИБДД за превышение скорости по скидке 50% Штраф за нарушение правил дорожного движения всегда обременяет и омрачает жизнь водителя, тем более если проступок достаточно серьезный, а значит оплатить придется весомую сумму, которая больно бьет по кошельку […]