Приказом мвд россии 815

Содержание страницы:

tcrafak’s soup

Приказ 815 мвд рф

Приказ 815 мвд рф

приказ минздравсоцразвития от 20.04.2010 253

приказ 755 от 2005

ПРИКАЗ ГУВД Пермского края от 30.12.2005 N 1296 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ГУВД ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИКАЗА МВД РФ ОТ 05.10.2005 N 815».
5 октября 200522 января 2010 Необходим приказ МВД РФ № 646 от х.з. какого года, касающийся работы СОГ, ДЧ. 2. Приказ МВД России от 5 октября 2005 года №815 «Об организации и проведении инспектирования и контрольных проверок деятельности …
6 марта 2007к приказу МВД РФ. от 6 марта 2007 г. N 218. Порядок выплаты денежной компенсации вместо предметов вещевого имущества личного пользования. … 1017. 815.Всего более 160 сообщений
5 октября 2005Помогите найти электронную версию Приказа МВД России от 5 октября 2005 г. N 815 «Об организации и проведении инспектирования и контрольных проверок деятельности органов внутренних дел» , Скинте ссылочку.
Приказ 815 мвд рф. 16 февраля, 2013 — Комментировать — Оценить — Разместить. … Информация о файле в сети: Попробуйте изменить строку поиска. Приказ ГТК РФ от 24.11.1999 n 815 Приказ МВД РФ n 242, Минтруда РФ n 90 от 17.04.1997 «О мерах по Поиск по строке: приказ МВД РФ.
Приказ МВД РФ №815 от 08.07.2011 года «О некоторых организационно-штатных вопросах подразделений специального назначения» (в ред. приказа МВД России от 01.12.2011 года №1192) скачать.
Поиск по строке: Приказ МВД РФ № 815. Приказ МВД РФ N 242, Минтруда РФ N 90 от 17.04.1997 «О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 10 июля 1996 г. N 1025» (вместе с «Инструкцией о порядке перемещения за пределы г. Москвы и московской.
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ. Список изменяющих документов. (в ред. Приказа ГТК РФ от 24.06.2003 N 688). … границу Российской Федерации, утвержденным Приказом ГТК России. от 24.11.99 N 815.
Приказ мвд рф №815. Posted on febbraio 17, 2013 by jrqebahql. … Утвердить Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации Приказ МВД России от 01.12.2011г.

приказ мзср рф № 660, приказ минздрава от 05.10.95, приказ минздравсоцразвития рф от 1.12.2005года 753. y

Приказом мвд россии 815

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 декабря 2005 года N 1167

Об утверждении Регламента внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации

(с изменениями на 12 марта 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа МВД России от 2 декабря 2013 года N 938
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом МВД России от 25 апреля 2006 года N 300;
приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132;
приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.
____________________________________________________________________

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» , совершенствования информационно-аналитической работы в центральном аппарате МВД России, улучшения информационного обеспечения руководства Министерства
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233.

1.1. Регламент внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).

1.2. Перечень представляемых аналитических документов, характеризующих состояние оперативной обстановки, результаты оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России (приложение N 2).

2. ФМС России (К.О.Ромодановскому), ГКВВ МВД России (Н.Е.Рогожкину), СК при МВД России (А.В.Аничину), начальникам департаментов МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, обеспечить:
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

2.1. Представление сведений в соответствии с приложением N 2 к настоящему приказу.

2.2. Информирование референтуры Министра внутренних дел Российской Федерации и аппаратов заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации о результатах рассмотрения докладов , представленных Министру внутренних дел Российской Федерации или его первому заместителю без предварительного согласования с АД МВД России.
________________
Только по вопросам, касающимся организации и проведения общеминистерских мероприятий, управленческой деятельности, а также комплексного применения сил и средств.

3. СК при МВД России (А.В.Аничину), начальникам департаментов МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, привести положения о своих подразделениях в соответствие с Регламентом внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным настоящим приказом.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

4. ОИД МВД России (В.А.Волынскому) обеспечить:
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

4.1. Подготовку информационно-аналитических документов МВД России:

Президенту Российской Федерации и постоянным членам Совета Безопасности Российской Федерации — еженедельной информации об обстановке в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации;

в Совет Безопасности Российской Федерации — ежемесячной информации об общественно-политической и оперативной обстановке в Российской Федерации.

4.2. Подготовку сведений в Федеральную службу охраны Российской Федерации, Департамент массовых коммуникаций, культуры и образования Аппарата Правительства Российской Федерации о проводимых мероприятиях с участием Министра внутренних дел Российской Федерации — до 12:00 каждого четверга и до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.3. Подготовку Министру внутренних дел Российской Федерации и его заместителям:

оперативной сводки за прошедшие сутки (в том числе об обстановке в Чеченской Республике и прилегающих к ней районах);

еженедельной информации об обстановке в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации.

4.4. Подготовку заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации и направление в их аппараты:

4.4.1. Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалов о результатах выполнения федеральных целевых программ подразделениями МВД России их реализующими.

4.4.2. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом:

материалов об основных результатах оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, результатах проведения специальных оперативно-профилактических мероприятий (операций), примеры успешного выполнения оперативно-служебных и служебно-боевых задач;

перечня проблемных вопросов, требующих доклада Президенту Российской Федерации;

информации о результатах инспекторских и контрольных проверок оперативно-служебной и финансово-хозяйственной деятельности, целевых выездах.

4.4.3. Еженедельно по пятницам:

информации о ходе выполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, запросов и обращений палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также решений Совета Безопасности Российской Федерации;

перечня мероприятий на предстоящую неделю с участием Министра внутренних дел Российской Федерации и его заместителей.

4.5. Подготовку плана (перечня) основных мероприятий на следующий месяц с участием руководителей Министерства внутренних дел Российской Федерации и направление его до 22 числа текущего месяца в аппараты заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, в АД, ПД, ДКО, ДСБ МВД России и ФМС России для руководства и планирования оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

5. ПД МВД России (В.В.Черникову) обеспечить:

5.1. Подготовку и направление в Аппарат Правительства Российской Федерации ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, отчета о ходе выполнения годового плана законопроектных работ Министерства внутренних дел Российской Федерации.

5.2. Подготовку и направление в Министерство юстиции Российской Федерации ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о принятых нормативных правовых актах.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника милиции М.И.Суходольского.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

Министр генерал-полковник милиции
Р.Нургалиев

Приложение N 1. Регламент внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 30 декабря 2005 года N 1167

(с изменениями на 12 марта 2009 года)

I. Общие положения

2. Структура и штатное расписание центрального аппарата Министерства утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации в пределах выделенных ассигнований на содержание сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, а также фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Президентом Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
________________
Далее — Министр.

Типовые структуры и типовые штатные расписания органов внутренних дел по субъектам Российской Федерации, подразделений и организаций, входящих в систему МВД России, утверждаются в порядке, определяемом приказом Министра, в пределах выделенных ассигнований на содержание сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, а также установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих (без персонала по охране и обслуживанию зданий) с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

Проект структуры и штатного расписания центрального аппарата Министерства рассматривается и вносится на утверждение Министру Центральной штатной комиссией МВД России.

Председателем Центральной штатной комиссии МВД России является первый заместитель Министра. В состав комиссии входят начальники Организационно-инспекторского департамента МВД России, Правового департамента МВД России, Департамента кадрового обеспечения МВД России, Финансово-экономического департамента МВД России и заместитель начальника Организационно-инспекторского департамента МВД России — начальник Организационно-штатного управления.

3. Структура центрального аппарата Министерства включает в себя руководство Министерства (Министр и его заместители), главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации, пользующегося правами заместителя Министра , помощников (советников) Министра, Следственный комитет при МВД России , Главное командование внутренними войсками МВД России , департаменты и управление Министерства по основным направлениям деятельности .
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.
_______________
Далее — «главный государственный инспектор».

Далее — «СК при МВД России».

Далее — «ГКВВ МВД России».

4. Сферы деятельности и компетенция СК при МВД России, департаментов определяются в их положениях, утверждаемых Министром.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

Сферы деятельности и компетенция ГКВВ МВД России определяются Положением о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждаемом Президентом Российской Федерации.

Следственным комитетом при МВД России и Главным командованием внутренних войск МВД России осуществляют руководство заместитель Министра — начальник СК при МВД России и заместитель Министра — главнокомандующий внутренними войсками МВД России соответственно.
(Абзац дополнительно включен приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207)

5. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется его помощниками (советниками).

Помощники (советники) Министра назначаются на должность в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Заместители Министра, главный государственный инспектор представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра, главным государственным инспектором и иными актами МВД России, а также поручениями Министра.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

7. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра, главный государственный инспектор по отдельным вопросам организации деятельности Министерства издают приказы МВД России или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, не содержащие нормативных предписаний, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывают от имени МВД России договоры и другие гражданско-правовые документы.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

8. В приказе МВД России о распределении обязанностей заместителей Министра, главного государственного инспектора указываются:
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

8.1. Полномочия заместителей Министра.

8.2. Соответствующие департаменты, подразделения, непосредственно подчиненные МВД России, а также при необходимости подведомственные учреждения и организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Министра, главный государственный инспектор.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

8.3. Схема временного исполнения обязанностей Министра, заместителей Министра на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

8.4. Заместитель Министра, осуществляющий взаимодействие с ФМС России.

9. В соответствии с распределением обязанностей заместитель Министра, главный государственный инспектор:
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

9.1. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.

9.2. Координирует и контролирует работу соответствующих департаментов, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, подведомственных учреждений и организаций, дает поручения их начальникам.

9.3. Взаимодействует (в том числе дает поручения в соответствии с распределением обязанностей) с главными управлениями МВД России по федеральным округам, министерствами, главными управлениями, управлениями внутренних дел по субъектам Российской Федерации , управлениями внутренних дел на транспорте, управлениями (отделами) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, иными учреждениями, организациями и подразделениями, созданными для осуществления задач, относящихся к компетенции органов внутренних дел Российской Федерации.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.
________________
Далее — МВД ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.
(Сноска в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

9.4. В пределах своей компетенции проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

9.5. Рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы.

9.6. Рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру.

9.7. Согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них.

9.8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом МВД России и приказами МВД России.

10.1. Осуществляет непосредственное руководство СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

10.2. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с другими департаментами, главными управлениями МВД России по федеральным округам, МВД ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, управлениями (отделами) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, органами военного управления и воинскими частями внутренних войск МВД России, со структурными подразделениями других федеральных органов исполнительной власти, а также подведомственными МВД России учреждениями, организациями и подразделениями.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

10.3. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов нормативных правовых актов МВД России и других актов управления.

10.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всеми подчиненными сотрудниками и служащими.

10.5. Обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в МВД России проектов нормативных правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них.

10.6. Обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации.

10.7. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений органов государственной власти, а также обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные, коллективные обращения граждан и организаций.

10.8. Распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения и планы работ управлений, самостоятельных отделов и иных подчиненных подразделений, а также определяет должностные обязанности подчиненных сотрудников и служащих.

10.9. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением службы в органах внутренних дел, военной службы и государственной гражданской службы. Поощряет сотрудников и служащих СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департамента и налагает на них взыскания.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

10.10. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов.

10.11. На основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени МВД России договоры и другие документы гражданско-правового характера.

10.12. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции.

10.13. Осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом МВД России, положением о СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменте, поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

11. Заместитель Министра — начальник СК при МВД России, заместитель Министра — главнокомандующий внутренними войсками МВД России, начальник департамента представляют МВД России в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте МВД России, положении о СК при МВД России, ГКВВ МВД России и департаменте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра и заместителей Министра, курирующих соответствующие департаменты.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

12. Начальники департаментов, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, не вправе вести переписку с органами государственной власти по вопросам рассмотрения и согласования проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, поступающих в МВД России на согласование.

Начальники департаментов могут осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации (в том числе вести переписку).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра назначается временно исполняющий его обязанности из числа заместителей Министра.

В случае временного отсутствия начальника департамента (руководителя подразделения) Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

13_1. Начальники подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, являющиеся получателями средств федерального бюджета, вправе на основании доверенности, выданной Министром, подписывать от имени МВД России договоры (государственные контракты) и другие документы гражданско-правового характера.
(Пункт дополнительно включен приказом МВД России от 25 апреля 2006 года N 300)

II. Порядок планирования и организации работы

14. Планирование работы Министерства осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации в части, касающейся МВД России, и предусматривает:

14.1. Подготовку материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

14.2. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства.

14.3. Подготовку соответствующих материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации.

14.4. Подготовку планов, разрабатываемых в системе органов внутренних дел Российской Федерации.

14.5. Организацию деятельности руководства Министерства.

15. Подготовка материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период в части, касающейся МВД России, осуществляется Финансово-экономическим департаментом МВД России совместно с СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментами, подразделениями, непосредственно подчиненными МВД России, учреждениями и организациями МВД России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.
________________
Далее — «ФЭД МВД России».

В целях обеспечения подготовки указанных материалов Министром утверждаются порядок и сроки подготовки:

распределения полученных предварительных проектировок предельных объемов по функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по формам, разработанным Минфином России;

перечня и параметров принимаемых бюджетных обязательств на соответствующий период;

распределения бюджета действующих обязательств на соответствующий период.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

16. Организация и координация подготовки материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период возлагается на ФЭД МВД России, обеспечивающий:

рассмотрение материалов, поступивших в установленном порядке от СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

доведение до заинтересованных СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

рассмотрение и согласование с Минфином России объемов действующих обязательств;

представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

17. СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменты в рамках своей компетенции разрабатывают и направляют в ФЭД МВД России:
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

17.1. Материалы по вопросам формирования федерального бюджета.

17.2. Предложения по законопроекту о федеральном бюджете на соответствующий период и иные необходимые документы.
(Пункт 17 в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

18. Законопроект о федеральном бюджете на соответствующий период, иные законопроекты и документы, касающиеся бюджетного планирования, вместе с сопроводительным письмом в Минфин России визируются начальниками соответствующих департаментов, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются в ФЭД МВД России на рассмотрение Министру.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

19. Разработка доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства осуществляется в целях определения стратегии развития и прогнозных значений показателей на среднесрочную перспективу на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
________________
Далее — Доклад.

20. Сроки, порядок разработки и представления доклада, а также требования к его содержанию определяются Правительством Российской Федерации. При разработке доклада СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменты руководствуются методикой, подготовленной Минэкономразвития России и Минфином России.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

Доклад представляется на заседание Правительственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов Министром или по его поручению — заместителем Министра.

21. В подготовке Доклада участвуют заинтересованные департаменты Министерства либо СК при МВД России, ГКВВ МВД России, которые подготавливают предложения в письменном виде, а также на электронных носителях и представляют:
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

21.1. В ОИД МВД России:

предложения по системе целей, задач, показателей и индикаторов деятельности МВД России;

предложения по межведомственным задачам, выполнение которых требует участия других федеральных органов исполнительной власти;

целевые программы (федеральные, утверждаемые ведомственные целевые программы и аналитические ведомственные целевые программы), отдельные положения и параметры которых включаются в Доклад.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

21.2. В ФЭД МВД России:

действующие расходные обязательства на соответствующий год;

принимаемые расходные обязательства на соответствующий период;

перечень мероприятий, краткую характеристику планируемых результатов и бюджет затрат на реализацию непрограммной деятельности Министерства.

22. Целевые программы (федеральные, утверждаемые ведомственные целевые программы и аналитические ведомственные целевые программы) должны обеспечивать осуществление государственной политики в области внутренних дел, достижение конечных общественно значимых результатов деятельности МВД России, повышение эффективности бюджетных расходов.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ определяется Правительством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

23. Перечень соответствующих целевых программ, а также исполнителей в Министерстве, ответственных за подготовку и согласование проектов вышеуказанных целевых программ с Минэкономразвития России, Минфином России, Минрегионом России , другими федеральными органами исполнительной власти утверждается распоряжениями Министра внутренних дел Российской Федерации либо распоряжениями его заместителя, курирующего финансово-хозяйственную деятельность. Кроме того, распоряжением МВД России определяется соответствующий департамент либо СК при МВД России, ГКВВ МВД России , учреждение или организация МВД России, которые отвечают за реализацию соответствующих целевых программ, обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов, а также подготовку и представление отчетов по их выполнению в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.
________________
Согласование с Минрегионом России проектов соответствующих целевых программ осуществляется в части, касающейся комплексного территориального развития.
(Сноска дополнительно включена приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132)

СК при МВД России и ГКВВ МВД России определяются ответственными за реализацию соответствующих целевых программ распоряжением Министра внутренних дел Российской Федерации.
(Сноска дополнительно включена приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207)

25. Планирование осуществляется с учетом мероприятий и прогнозных значений показателей, предусмотренных целевыми программами. Мероприятия соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления включаются в планы, установленные нормативными правовыми актами МВД России.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

26. В целях подготовки предложений по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации департаменты и иные подразделения Министерства, ФМС России в установленные Министром сроки представляют в ОИД МВД России подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, согласованные с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), содержащие:
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.
________________
ФМС России подготавливает предложения в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере миграции.
(Сноска дополнительно включена приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132)

Предложения, ФМС России представляются в ОИД МВД России без согласования с заместителями Министра.
(Сноска дополнительно включена приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132)

26.1. Наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации:

26.2. Общую характеристику и основные положения вопроса.

26.3. Форму предлагаемого решения.

26.4. Перечень соисполнителей.

26.5. Дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

27. Сводные предложения Министерства докладываются ОИД МВД России Министру для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

28. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации, предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации в порядке, определенном пунктами 26-27 настоящего Регламента.

29. Директор ФМС России, заместители Министра, начальники департаментов, начальники учреждений и организаций МВД России несут персональную ответственность за качество, согласование и своевременность представления Министру материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

30. Согласованные с курирующими заместителями Министра материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым МВД России является головным исполнителем, с соответствующим проектом сопроводительного письма, представляются ответственным исполнителем в Министерстве на рассмотрение Министру не позднее 15 дней до планируемой даты рассмотрения вопроса на заседании Правительства Российской Федерации.

Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым МВД России является соисполнителем, подготавливаются департаментами и иными подразделениями Министерства, а также ФМС России (в части, касающейся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции) и согласовываются, за исключением материалов, подготовленных ФМС России, ответственным исполнителем в Министерстве с соответствующим заместителем Министра в первоочередном порядке.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

Должностные лица, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность предоставления ответственному исполнителю в Министерстве.

31. Для непосредственного участия Министра в плановом заседании Правительства Российской Федерации соответствующие материалы представляются ответственным исполнителем в АД МВД России не позднее чем за неделю до планируемой даты рассмотрения вопроса на заседании Правительства Российской Федерации.

32. В случае наличия существенных разногласий (в том числе с ФМС России) соответствующий заместитель Министра или начальник АД МВД России информирует об этом Министра и действует в соответствии с его указаниями.

33. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Аппарата Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, незамедлительно доводятся АД МВД России для подготовки замечаний и предложений до СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов, при необходимости до учреждений и организаций МВД России, а также до ФМС России (по вопросам их компетенции).
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

В СК при МВД России, ГКВВ МВД России, а также в соответствующие департаменты, учреждения и организации МВД России и ФМС России, являющиеся соисполнителями, направляются копии соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

Материалы, поступившие в Министерство, менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации рассматриваются в первоочередном порядке.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

34. При необходимости заинтересованные департаменты, СК при МВД России, ГКВВ МВД России либо ФМС России (по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции) в установленном порядке подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

35. Итоговые материалы для выступления Министра на заседании Правительства Российской Федерации по поручению Министра подготавливаются соответствующим должностным лицом.

В случае, если Министром не принималось решение о привлечении департаментов или иных подразделений Министерства в качестве соисполнителей подготовки материалов для выступления Министра, перечень соисполнителей и сроки предоставления информации устанавливаются АД МВД России совместно с должностным лицом, ответственным за подготовку выступления.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

Необходимые материалы для выступления Министра подготавливаются департаментом или СК при МВД России, ГКВВ МВД России либо ФМС России (по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции), являющимся соисполнителем, и представляются должностному лицу, ответственному за подготовку выступления Министра, в установленные сроки.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

Должностное лицо, ответственное за подготовку итоговых материалов для выступления, вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для подготовки выступления, в департаментах или СК при МВД России, ГКВВ МВД России либо в ФМС России (по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции), а также образовывать временные группы экспертов из числа сотрудников, назначаемых начальниками департаментов или СК при МВД России, главнокомандующим, а также обращаться к директору ФМС России с предложениями о выделении сотрудников ФМС России для участия в работе временных групп экспертов, при наличии такого решения.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

Копия подготовленного выступления Министра представляется должностным лицом, ответственным за его подготовку, начальнику (первому заместителю начальника) АД МВД России для учета и хранения.

36. Применительно к пунктам 31-35 Регламента МВД России осуществляется подготовка участия Министра в мероприятиях, проводимых Советом Безопасности Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации и иными органами государственной власти, в конференциях, во встречах на международном уровне и т.п.

37. Порядок планирования деятельности заместителей Министра, помощников (советников) Министра определяется Министром.

38. Деятельность Министра планируется с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации, межправительственных комиссий, а также других обязательных плановых мероприятий.

Заместители Министра, начальники департаментов планируют свою деятельность с учетом( )необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, и иных мероприятиях.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

39. Выезд в командировку и уход в отпуск Министра осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Выезд в командировку и уход в отпуск (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации) заместителей Министра, начальников департаментов, курируемых Министром, осуществляются по решению Министра.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132; в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

Решение о выезде руководителей указанной категории в командировку оформляется соответствующим приказом МВД России.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

Во исполнение решения Министра об уходе руководителей указанной категории в отпуск оформляется приказ МВД России об исполнении на период отсутствия их обязанностей.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

40. Для выполнения необходимых задач в Министерстве могут создаваться координационные и совещательные органы, рабочие группы.

41. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе заинтересованных начальников департаментов либо СК при МВД России, главнокомандующего, начальников подведомственных МВД России учреждений и организаций, заместителей Министра или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

42. Министр (заместитель Министра) определяет кандидатуры представителей Министерства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах, подписывает предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов.

Поступившие предложения из других федеральных органов исполнительной власти рассматриваются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками соответствующих департаментов.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

43. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром либо его заместителем, главным государственным инспектором по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Министра или его заместителя, главного государственного инспектора оформляется соответствующим распоряжением МВД России.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

44. Межведомственные рабочие группы возглавляет заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей), или начальник соответствующего департамента.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующий департамент, СК при МВД России или ГКВВ МВД России.

45. Обращения общественных объединений об участии представителей Министерства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и других) рассматриваются руководителями СК при МВД России, ГКВВ МВД России или соответствующими начальниками департаментов. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Министра или уполномоченным начальником департамента.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

Работа с секретными документами, шифртелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в порядке, установленном приказами МВД России.

48. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Министерстве возлагается на соответствующих начальников (руководителей) подразделений системы МВД России.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в системе МВД России осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

49. Приказы, директивы, распоряжения МВД России, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Министерства.

III. Порядок подготовки и оформления решений, поручений руководства Министерства

51. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министра, уполномоченными сотрудниками и служащими АД МВД России совместно с соответствующими помощниками (советниками) Министра подготавливаются проекты письменных поручений на бланке для резолюций Министра.

Проекты решений заместителя Министра готовятся аппаратом соответствующего заместителя Министра на бланке для резолюций заместителя Министра.

Министром или заместителем Министра на проводимых у него совещаниях соответствующим должностным лицам даются поручения, а также устные указания.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

52. В целях выполнения поручений Министра заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) также даются письменные поручения, которые подготавливаются уполномоченными сотрудниками и служащими АД МВД России.

Решения, принятые на совещании при заместителе Министра, оформляются протоколом, проект которого подготавливается аппаратом соответствующего заместителя Министра или соответствующим департаментом, ответственным за подготовку совещания, визируется его руководителем и представляется заместителю Министра в течение пяти суток после окончания совещания. Подписанный заместителем Министра протокол учитывается и хранится в аппарате заместителя Министра и рассылается соответствующим департаментом, ответственным за проведение совещания.

54. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола рассылаются в течение десяти суток в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные департаменты, а при необходимости — в СК при МВД России, ГКВВ МВД России и ФМС России. Копии протокола, содержащие срочные или оперативные поручения, рассылаются незамедлительно.

55. Контроль выполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания при Министре, осуществляет ОИД МВД России, если отсутствуют иные указания.

Контроль выполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания при заместителе Министра, осуществляет аппарат соответствующего заместителя Министра.

56. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются заинтересованными департаментами (при необходимости ГКВВ МВД России) по поручению Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей) на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

57. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с Правовым департаментом МВД России . В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Министру проект также согласовывается с соответствующим заместителем Министра.
________________
Далее — ПД МВД России.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера ПД МВД России докладывает о них Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или соответствующему заместителю Министра.

IV. Порядок исполнения поручений в МВД России

58. Издаваемые в Министерстве нормативные правовые акты и ненормативные акты управления, а также резолюции (поручения) Министра (заместителей Министра) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные — незамедлительно.

59. СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департамент, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв» («ответственный»), является головным исполнителем поручения. Заместитель Министра — начальник СК при МВД России или заместитель Министра — главнокомандующий внутренними войсками МВД России либо начальник департамента организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

ФМС России может быть определена головным исполнителем поручений Министра только по направленным для исполнения в МВД России поручениям Президента Российской федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, связанным с реализацией государственной политики и совершенствованием нормативно-правового регулирования в сфере миграции.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

60. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

60.1. По документам, направленным на исполнение поручения Министра (заместителя Министра), — на основании резолюции руководителя Министерства, давшего поручение.

60.2. По документам, направленным АД МВД России на исполнение, — на основании письменной резолюции соответствующего заместителя Министра или по договоренности соответствующих начальников департаментов, а также директора ФМС России.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

60.3. Изменение головного исполнителя и соисполнителей в установленном порядке оформляется (учитывается) АД МВД России.

61. Докладная записка с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляется Министру (заместителю Министра по курируемому направлению деятельности) заместителем Министра — начальником СК при МВД России или заместителем Министра — главнокомандующим внутренними войсками МВД России либо начальником заинтересованного департамента, а также директором ФМС России в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

Докладная записка с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя, определенного АД МВД России, представляется начальнику АД МВД России при наличии виз соответствующих начальников (руководителей), являющихся соисполнителями.

62. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов или ФМС России), определенных поручением, соответствующие начальники (руководители) обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю Министерства дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

63. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководством СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

64. В случае, если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Министерства, давшему поручение, объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников или служащих.

Объяснения, представляемые Министру, визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

65. В случае, если Федеральной миграционной службой поручение Министра не исполнено в установленный срок, директор ФМС России в течение 3 дней после истечения срока представляет Министру информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников или служащих.

При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

67. АД МВД России направляет в ФМС России поручения Министра, направленные на исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к выработке и реализации государственной политики в сфере миграции, и контролирует их исполнение, если нет иных указаний.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

68. Поручения доводятся Управлением делами АД МВД России и аппаратами заместителей Министра до СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов, ФМС России, как правило, в день их поступления на регистрацию в Министерство, а срочные и оперативные — незамедлительно. При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения руководителей СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов и ФМС России путем направления им факсимильной копии поручения.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

Материалы, не подлежащие копированию, АД МВД России направляет только головному исполнителю, который организует ознакомление с ними соисполнителей.

69. Поступившие в СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменты поручения и иные документы рассматриваются их руководителями в следующем порядке:

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

поручения, содержащие указание «весьма срочно», «срочно» (или аналогичное), а также оперативные поручения рассматриваются в течение часа с момента их получения.

Срочные поручения подлежат исполнению незамедлительно в максимально короткий срок, но не позднее чем в течение 3 дней с даты подписания поручения. Оперативные поручения исполняются в 10-дневный срок, если не установлен иной срок. Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

Поручения о рассмотрении проектов нормативных правовых актов на предмет их согласования рассматриваются и при отсутствии замечаний визируются руководителями соответствующих подразделений МВД России (в том числе ПД МВД России), заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Данные поручения исполняются в срок до 5 дней.

В случае доработки рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов нормативных правовых актов такая доработка осуществляется в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Исполнение иных поручений, не имеющих установленного срока исполнения, осуществляется в течение одного месяца с даты подписания данных поручений (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

70. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), головной исполнитель по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет Министру для направления в Правительство Российской Федерации предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
_______________
За исключением СК при МВД России и ГКВВ МВД России.

В случае если МВД России является соисполнителем поручения, предложения о продлении сроков его исполнения (за исключением срочных и оперативных) могут быть направлены головному исполнителю за подписью Министра, его заместителей или главного государственного инспектора не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления головным исполнителем таких предложений в Правительство Российской Федерации.

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения об его продлении представляются в 1-й половине срока, отведенного на исполнение поручения.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

71. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции МВД России, головной исполнитель обеспечивает его исполнение в пределах компетенции Министерства и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляет Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Российской Федерации.

В случае, если поручение не входит в компетенцию МВД России, головной исполнитель по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляет Министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

Указанные предложения представляются Министру в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

72. В случае, если МВД России является головным исполнителем поручения Правительства Российской Федерации, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации представляется Министру не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

В случае, если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Министру не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

73. В случае, если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации и одновременно Министру, а Правительством Российской Федерации дополнительное поручение Министру не дано, проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется на подпись Министру не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

74. В случае, если МВД России является соисполнителем поручения, головной исполнитель Министерства подготавливает и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляет федеральному органу исполнительной власти, являющемуся головным исполнителем, предложения, подписанные Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

75. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, департамент, иное подразделение Министерства или ФМС России, являющиеся головным исполнителем поручения, представляет Министру в порядке, предусмотренном пунктом 63 или 64 настоящего Регламента, проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.

76. Контроль исполнения поручений, включая поручения Министра и его заместителей, обеспечивается в пределах своей компетенции АД МВД России и ОИД МВД России.

77. Снятие с контроля исполнения поручений (в случае, если МВД России является головным исполнителем поручения) производится на основании:

77.1. Принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации соответствующего департамента или иного подразделения Министерства либо ФМС России).

77.2. Информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации).
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

77.3. Докладной записки на имя Министра о снятии с контроля его поручения и положительной резолюции Министра.

77.4. Соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).

78. АД МВД России, как правило, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра, начальникам департаментов, а также директору ФМС России информацию о находящихся на контроле документах.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

ОИД МВД России ежемесячно проводится анализ состояния выполнения контролируемых поручений, результаты которого докладываются Министру.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

V. Порядок подготовки в МВД России проектов нормативных правовых актов

80. Разработанные в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России подлежат обязательной правовой экспертизе в ПД МВД России.

VI. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

81. Интересы МВД России в судах представляет Министр либо представители Министерства в соответствии с предоставленными полномочиями.

Полномочия представителей Министерства определяются в доверенности, подготавливаемой в установленном порядке ПД МВД России и подписываемой Министром.

ПД МВД России вправе определять подразделения системы Министерства, участие представителей которых обязательно в заседаниях судов по искам, предъявленным к МВД России.

82. Начальник ПД МВД России в установленном порядке докладывает Министру (заместителю Министра):

82.1. О состоянии и результатах работы по защите имущественных и неимущественных интересов системы Министерства.

82.2. О случаях массового обращения сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России в суд с указанием причин возникновения таких обращений и предложений по их устранению.

82.3. О случаях обращения руководителей МВД, ГУВД УВД по субъектам Российской Федерации в суд с исками к системе МВД России с указанием причин возникновения таких обращений.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

82.4. О предъявленных исках, имеющих особо крупный размер (50 млн.руб. и выше) или большой общественный резонанс.

VII. Порядок организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и подведомственных Министерству организаций (учреждений)

83.1. Устанавливает полномочия и определяет организационно-штатное построение органов внутренних дел.
________________
См. приказ МВД России от 25 октября 2006 года N 846.
(Сноска в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132.

См. приказ МВД России от 20 ноября 2002 года N 1120дсп.

83.2. Доводит до органов внутренних дел нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, межведомственные приказы, поручения и указания по соответствующим направлениям деятельности и контролирует их исполнение.

83.6. Проводит координационные и иные совещания с руководителями органов внутренних дел.

83.7. Обобщает и анализирует сведения государственной статистической отчетности о деятельности органов внутренних дел, а также предложения по повышению эффективности оперативно-служебной (служебной) деятельности, направляемых в Министерство.

83.8. Организует за счет федерального бюджета централизованное обеспечение органов внутренних дел и внутренних войск МВД России финансовыми средствами на содержание подразделений системы МВД России и реализацию возложенных на них функций.

83.10. Обобщает и анализирует финансирование органов внутренних дел за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

VIII. Порядок приема иностранных делегаций, командирование сотрудников и служащих за пределы Российской Федерации

85. Прием иностранных делегаций проводится на основании плана либо по решению Министра или лица, исполняющего его обязанности, оформленному в письменном виде.

86. Подготовка и проведение приема иностранных делегаций осуществляются Управлением организации международного сотрудничества АД МВД России.

Руководители или представители СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов привлекаются к участию в подготовке и проведении приема иностранных делегаций по решению Министра (его заместителей) либо в случае, если без их участия решение вопросов не представляется возможным.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

Прием иностранных делегаций ФМС России осуществляет самостоятельно. По решению Министра к подготовке и проведению приема иностранных делегаций, осуществляемого МВД России, может привлекаться также ФМС России.
(Абзац дополнительно включен приказом МВД России от 29 ноября 2007 года N 1132)

87. При необходимости для подготовки приема иностранных делегаций Управлением организации международного сотрудничества АД МВД России направляются в СК при МВД России, ГКВВ МВД России, другие департаменты, ФМС России запросы о предоставлении документов и/или информации.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 12 марта 2009 года N 207.

88. При осуществлении приема иностранных делегаций должностные лица обязаны принимать исчерпывающие меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и несут персональную ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Приложение N 2. Перечень представляемых аналитических документов, характеризующих состояние оперативной обстановки, результаты оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России

Приложение N 2
к приказу МВД России
от 30 декабря 2005 года N 1167
(В редакции, введенной в действие
приказом МВД России
от 12 марта 2009 года N 207. —
См. предыдущую редакцию)

_______________
Информация представляется на бумажном и магнитном носителях.

Еще по теме:

  • Адвокат алексей игнатьев Федеральный судья Сергей Пашин (до 2007 года)Алексей СмирновМарина УлищенкоАлександр ШалаевАлександр Селютин со 2 августа 2005 по 14 ноября 2012 «Федера́льный судья́» — судебное шоу, выходившее на Первом канале российского телевидения со 2 августа 2005 года по 17 ноября 2011 года, […]
  • Приказ 463 минприроды Действующие приказы Минприроды России Приказ Минприроды РФ от 20.12.2011 N 958 "О признании утратившими силу приказа МПР России от 1 ноября 2005 г. N 298 и приказа Минприроды России от 9 декабря 2008 г. N 329" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2012 N 23175) Приказ Минприроды РФ от […]
  • Фз о производстве судебной экспертизы Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" С изменениями и […]
  • Федеральный закон от 18 мая 2005 года 51-фз Федеральный закон от 18 мая 2005 года 51-фз Центральный районный суд г.Тулы Режим работы суда: Перерыв на обед: 13.00-13.36 29 ноября 2010 года N 325-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 36 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ […]
  • Закон краснодарского края об административных правонарушениях 608-кз Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 г. N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями) Закон Краснодарского краяот 23 июля 2003 г. N 608-КЗ"Об административных правонарушениях" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября, 31 декабря 2003 г., 22 июля, 2 […]
  • Федеральный закон 160-фз об иностранных инвестициях в российской федерации Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ"Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 […]
  • Закон 2124 сми Закон "О СМИ" Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I"О средствах массовой информации" С изменениями и дополнениями от: 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 […]
  • Закон по алкоголю 171 Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с изменениями и дополнениями) Информация об […]