Публичном реестре инфраструктуры связи и телерадиовещания

Содержание страницы:

Операторы будут вносить сведения в Государственную информационную систему в области связи

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило изменения в Федеральный закон «О связи», в новой редакции появятся положения, описывающие Государственную информационную систему в области связи, которая создаётся для нужд Минкомсвязи. Это будет база данных, содержащая информацию об операторах и их инфраструктуре, операторам придётся вносить туда и информацию о своих планах развития.

Законопроект размещён на портале regulation.gov.ru. Отраслевому министерству понадобилась система, содержащая как стандартную информацию об участниках рынка (данные о лицензиях, используемые частоты и т.п.), так и данные об их инфраструктуре (перечень эксплуатируемых объектов связи и другая информация).

Предполагается, что доступ в данную информационную систему будут иметь Минкомсвязи, органы власти, компании и любые желающие. Минкомсвязи сможет на основании данных в этой базе данных решать свои задачи, связанные с мониторингом развития отрасли, прогнозирования и оценки развития отдельных направлений. Наличие у отраслевого ведомства более полной информации о телекоммуникационной инфраструктуре России позволит повысить качество принимаемых решений.

На сайте Роскомнадзора уже есть публичный реестр инфраструктуры связи и телерадиовещания РФ (reestr-svyaz.rkn.gov.ru)

Часть информации в базу поступит из реестров и информационных ресурсов Федеральной антимонопольной службы, Россвязи, Роскомнадзора. Недостающие сведения на начальном этапе (и позже) нужно будет вносить операторам связи. Идея красивая, но требующая от компаний выполнения дополнительной работы. Это не всё, что может вызвать недовольство участников рынка телекоммуникаций. Желание Минкомсвязи знать не только текущее состояние отрасли, но и иметь данные для прогнозов, закреплено в законопроекте, и операторы связи будут обязаны вносить ещё и информацию о технологических возможностях своих сетей связи, а также сообщать о перспективах их развития.

Новая информационная система Минкомсвязи будет содержать уже имеющиеся данные и внесённые операторами связи впервые
(на скриншоте — текущее «наполнение» публичного реестра на сайте Роскомнадзора)

Понятно, что планы экспансии на новые рынки или введение новых услуг предполагают изменения топологии сетей связи, их пропускной способности, изменений в составе оборудования — всё это важно сохранять до поры до времени в тайне от конкурентов. «. сотовые компании традиционно крайне неохотно делятся количеством базовых станций в конкретном регионе. Операторы фиксированной связи, как правило, не разглашают сведения о коммуникациях, в которых проложены их кабели. «, — «Ведомости». Поэтому, при обсуждении законопроекта, ожидаемо появятся возражения от операторов связи, не желающих посвящать посторонних в свои коммерческие планы и разглашать через информационную систему Минкомсвязи свою коммерческую тайну*.

Правда стоит учесть, что действующие** «Правила недискриминационного доступа к инфраструктуре связи», которые обязательны для компаний-естественных монополий (см. «Правительство поможет операторам и провайдерам платить одинаково»), требуют от них публикации перечня объектов связи, которые сдаются в аренду, их «стоимости» (размер арендной платы) и ведение реестра заявлений о предоставлении доступа к инфраструктуре.

—————————————
* «Коммерческая тайна — режим конфиденциальности информации, позволяющий её обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду«. Такое определение этого понятия содержится в Федеральном законе от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О коммерческой тайне».
** Постановление Правительства РФ от 29.11.2014 N 1284 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи».

Публичном реестре инфраструктуры связи и телерадиовещания

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

– заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

– главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

– ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

рассмотрев обращение заявителя б/н от 28.05.2017г., поступившее в сопровождении письма ФАС России (исх.№АК-37718/17 от 05.06.2017г.) (вх. №7731 от 16.06.2017г.) по факту превышения уровня громкости звука рекламы, транслируемой на телеканале «РЕН ТВ» на территории г.Сибай Республики Башкортостан 24.07.2017г. в период с 16 часов 49 минут по 17 часов 04 минуты, рекламораспространитель – ООО «Акцепт» (Телевизионный канал РЕН ТВ) (115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 51, стр. 3) ОРГН 1020202038779, ИНН 0267002746,

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

Согласно пункту 6.1.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (приложение №1 к приказу ФАС России от 23.07.2015 №649/15) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило письмо ФАС России по обращению заявителя б/н от 28.05.2017г. (исх. № АК-37718/17 от 05.06.2017г.) (вх. №7731 от 16.06.2017г.) о превышении уровня громкости звука рекламы не телеканале «РЕН ТВ» в г. Сибай.

В связи с отсутствием у Башкортостанского УФАС возможности осуществления записи трансляции телеканала «РЕН ТВ» в г. Сибай, а также в соответствии с письмом ФАС России (исх. №АК/7833/16 от 11.02.2016г.), Управление обратилось в Башкортостанский филиал ФГУП «РТРС».

Согласно ответу Башкортостанского филиала ФГУП «РТРС» (вх. №8493 от 03.07.2017г.): «Филиал РТРС «РТПЦ Республики Башкортостан» не транслирует телеканал РенТВ в г. Сибай. Согласно Публичного реестра инфраструктуры связи и телерадиовещания Российской Федерации трансляцию указанного канала на территории г. Сибай осуществляет Муниципальное автономное учреждение «Сибайская студия телерадиовещания».

В соответствии с письмом ФАС России (АК/24801/15 от 21.05.2017г.), сотрудником Башкортостанского УФАС был осуществлен выезд в МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» г. Сибай.

Сотрудниками Башкортостанского УФАС России была сделана запись эфира телеканала «РЕН ТВ» 24.07.2017г. в период с 16 часов 49 минут по 17 часов 04 минуты в г. Сибай Республики Башкортостан и направлена в ФАС России для измерения уровня громкости рекламы и передачи на аппаратно-программном комплексе, предназначенном для измерения уровня громкости звука рекламы и теле-, радиопрограмм.

Специалисты ФАС России произвели измерение предоставленной эфирной записи телеканала «РЕН ТВ» на соответствие требованиям статьи 14 Закона о рекламе, согласно части 12 которой при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

По результатам проведенного измерения в представленной эфирной записи телеканала «РЕН ТВ» выявлено превышение уровня громкости звука рекламы и анонсов над уровнем громкости звука телепрограммы.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.

Рекламораспространителем данной рекламы на телеканале «РЕН ТВ» является ООО «Акцепт» (Телевизионный канал РЕН ТВ) (115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 51, стр. 3) .

На основании пункта 6 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года №508, ФАС России наделяет Башкортостанское УФАС России полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела, в том числе в отношении ООО «Акцепт» (Телевизионный канал РЕН ТВ) (115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 51, стр. 3) по факту распространения рекламы, транслировавшейся на телеканале «РЕН ТВ» на территории г. Сибай Республики Башкортостан 24.07.2017 в период с 16 часов 49 минут до 17 часов 04 минут в г. Сибай, уровень звука которой превышает уровень звука прерываемой им телепередачи.

12.01.2018г. на рассмотрении дела присутствовал представитель ООО «Акцепт» по доверенности №1/18 от 09.01.2018г. – .

ООО «Акцепт» заявлено ходатайство (вх. №324 от 12.01.2018г.) об отложении рассмотрения дела и об ознакомлении с материалами дела. Ходатайство удовлетворено.

От ООО «Акцепт» поступили документы (вх. №325 от 12.01.2018г.): копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, копия свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-66270, копия протокола №5/15 от 27.03.2015г., копия Устава Общества.

Комиссией принято решение о продлении срока рассмотрения дела и об отложении рассмотрения дела на другую дату.

25.01.2018г. от ООО «Акцепт» были представлены письменные пояснения (вх. №1087 от 25.01.2018г.), согласно которым: «…распространение телеканала «Телеканал REN — TV » (Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-66270 от 01.07.2016) на территории г. Сибай Республики Башкортостан осуществляет Муниципальное автономное учреждение «Сибайская студия телерадиовещания» (ОРГН 1020202038779, 453837, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Чайковского, 30) на основании Договора №А-784/10-С от 01.01.2010, заключенного между ООО «АКЦЕПТ» (Телевизионный канал РЕН ТВ) и Муниципальное автономное учреждение «Сибайская студия телерадиовещания» а также Лицензии на осуществлении телевизионного вещания Серия ТВ №20634 от 27.04.2012. В соответствии с п. 2.1 Договора, ООО «Акцепт» передает Муниципальному автономному учреждению «Сибайская студия телерадиовещания» неисключительную лицензию на однократное прямое (в режиме реального времени) сообщение для всеобщего сведения путем передачи в эфир сетевого программного блока телеканала «Телеканал REN — TV » на территории г. Сибай Республики Башкортостан…как следует из записи эфира фрагмента записи эфира, в котором выявлены нарушения части 12 статьи 14 Закона о рекламе, содержит размещенный Муниципальным автономным учреждением «Сибайская студия телерадиовещания» (причем с нарушением плей-листа на 24 июля 2017 года, сформированного ООО «Акцепт»».

Также от ООО «Акцепт» поступили документы (вх.№1086 от 25.01.2018г., вх. №1091 от 25.01.2018г.): копия плей-листа, копия договора №А-784/10-С от 01.01.2010г., копия приложения №1 к договору, копия формы ежемесячной эфирной справки о выпуске в эфир Сетевого программного блока, копия приложений №№5-9, копия акта приема-передачи оборудования.

29.01.2018г. представитель ООО «Акцепт» на рассмотрение дела не явился.

Комиссией принято решение о привлечении МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» (ОРГН 1020202038779, 453837, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Чайковского, 30) к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица; отложении рассмотрения дела на другую дату.

01.02.2018г. от ООО «Акцепт» поступили документы (вх. №1440 от 01.02.2018г.) идентичные ранее представленным документам (вх. №1087 от 25.01.2018г.).

20.02.2018г. от ООО «Акцепт» поступило ходатайство (вх. №2383 от 20.02.2018г.) о рассмотрении дела без участия представителей Общества. Ходатайство удовлетворено.

Почтовое уведомление о надлежащем извещении МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» (ОРГН 1020202038779, 453837, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Чайковского, 30) вернулось в Управление с пометкой о вручении. Представитель МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» на рассмотрение дела не явился, запрашиваемая информация в Управление не поступала.

Комиссией принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату.

01.03.2018г. от МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» поступило ходатайство (вх. №2867 от 01.03.2018г.) о рассмотрении дела в отсутствие представителя МАУ «ССТ». Ходатайство удовлетворено.

От МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» поступил отзыв (вх. №2867 от 01.03.2018г.), согласно которому: «…был проведен анализ и мониторинг всей рекламной продукции, транслируемой на телеканале «РЕН ТВ», изучены эфирные записи рекламы, были взяты объяснения от звукооператора и заведующего отдела рекламы. Указанные в заявлении (обращении) нарушения были устранены, громкость транслируемой рекламы на канале «РЕН ТВ» приведены в соответствие с нормативами, оператор МАУ «СТВ» за допущенные нарушения был привлечен к дисциплинарной ответственности».

Также от МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» поступили документы (вх. №2868 от 01.03.2018г., вх. №2870 от 01.03.2018г., вх. №2869 от 01.03.2018г.): копия трудового договора №902 от 17.11.2017г., копия свидетельства о постановке на учет серия 02 №003124356, копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, копия Устава, копия лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ №24698 от 29.11.2013г., копия № приложения №1, копия приложения №2.

Анализ материалов дела показал, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило письмо ФАС России по обращению заявителя б/н от 28.05.2017г. (исх. № АК-37718/17 от 05.06.2017г.) (вх. №7731 от 16.06.2017г.) о превышении уровня громкости звука рекламы не телеканале «РЕН ТВ» в г. Сибай.

В связи с отсутствием у Башкортостанского УФАС возможности осуществления записи трансляции телеканала «РЕН ТВ» в г. Сибай, а также в соответствии с письмом ФАС России (исх. №АК/7833/16 от 11.02.2016г.), Управление обратилось в Башкортостанский филиал ФГУП «РТРС».

Согласно ответу Башкортостанского филиала ФГУП «РТРС» (вх. №8493 от 03.07.2017г.): «Филиал РТРС «РТПЦ Республики Башкортостан» не транслирует телеканал РенТВ в г. Сибай. Согласно Публичного реестра инфраструктуры связи и телерадиовещания Российской Федерации трансляцию указанного канала на территории г. Сибай осуществляет Муниципальное автономное учреждение «Сибайская студия телерадиовещания».

В соответствии с письмом ФАС России (АК/24801/15 от 21.05.2017г.), сотрудником Башкортостанского УФАС был осуществлен выезд в МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» г. Сибай.

Сотрудниками Башкортостанского УФАС России была сделана запись эфира телеканала «РЕН ТВ» 24.07.2017г. в период с 16 часов 49 минут по 17 часов 04 минуты в г. Сибай Республики Башкортостан и направлена в ФАС России для измерения уровня громкости рекламы и передачи на аппаратно-программном комплексе, предназначенном для измерения уровня громкости звука рекламы и теле-, радиопрограмм.

Специалисты ФАС России произвели измерение предоставленной эфирной записи телеканала «РЕН ТВ» на соответствие требованиям статьи 14 Закона о рекламе, согласно части 12 которой при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

По результатам проведенного измерения в представленной эфирной записи телеканала «РЕН ТВ» выявлено превышение уровня громкости звука рекламы и анонсов над уровнем громкости звука телепрограммы.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.

Рекламораспространителем данной рекламы на телеканале «РЕН ТВ» является ООО «Акцепт» (Телевизионный канал РЕН ТВ) (115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 51, стр. 3) .

На основании пункта 6 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года №508, ФАС России наделяет Башкортостанское УФАС России полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела, в том числе в отношении ООО «Акцепт» (Телевизионный канал РЕН ТВ) (115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 51, стр. 3) по факту распространения рекламы, транслировавшейся на телеканале «РЕН ТВ» на территории г. Сибай Республики Башкортостан 24.07.2017 в период с 16 часов 49 минут до 17 часов 04 минут в г. Сибай, уровень звука которой превышает уровень звука прерываемой им телепередачи.

Согласно информации, представленной ООО «Акцепт» (115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 51, стр. 3) «…распространение телеканала «Телеканал REN — TV » (Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-66270 от 01.07.2016) на территории г. Сибай Республики Башкортостан осуществляет Муниципальное автономное учреждение «Сибайская студия телерадиовещания» (ОРГН 1020202038779, 453837, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Чайковского, 30) на основании Договора №А-784/10-С от 01.01.2010, заключенного между ООО «АКЦЕПТ» (Телевизионный канал РЕН ТВ) и Муниципальное автономное учреждение «Сибайская студия телерадиовещания» а также Лицензии на осуществлении телевизионного вещания Серия ТВ №20634 от 27.04.2012. В соответствии с п. 2.1 Договора, ООО «Акцепт» передает Муниципальному автономному учреждению «Сибайская студия телерадиовещания» неисключительную лицензию на однократное прямое (в режиме реального времени) сообщение для всеобщего сведения путем передачи в эфир сетевого программного блока телеканала «Телеканал REN — TV » на территории г. Сибай Республики Башкортостан…как следует из записи эфира фрагмента записи эфира, в котором выявлены нарушения части 12 статьи 14 Закона о рекламе, содержит размещенный Муниципальным автономным учреждением «Сибайская студия телерадиовещания» (причем с нарушением плей-листа на 24 июля 2017 года, сформированного ООО «Акцепт»».

Муниципальное автономное учреждение «Сибайская студия телерадиовещания» факт распространения рекламы, транслировавшейся на телеканале «РЕН ТВ» на территории г. Сибай Республики Башкортостан 24.07.2017 в период с 16 часов 49 минут до 17 часов 04 минут в г. Сибай, уровень звука которой превышает уровень звука прерываемой им телепередачи не отрицает.

Комиссией установлено, что рекламораспространителем в данном случае является МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» (ОРГН 1020202038779, 453837, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Чайковского, 30).

Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег.№ 38079).

Согласно пункту 7 Методики, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Согласно протоколу №976857 измерений уровней громкости аудиофрагментов от 24.08.2017г. 14:56:59, средства измерения: комплекс программно-аппаратный «АСК-громкость» (свидетельство об утверждении типа средств измерений RU . E .36.002. A №58595, свидетельство о проверке №3/340-0955-17 действительно до 31 мая 2018 года), установленный на ПК Nix Computer ( Windows 8.1, процессор Intel Core i 7, 64-разрядная операционная система, установленная память 8 ГБ).

Предмет проведения измерения: Измерение уровня громкости проведено в отношении записи телепрограммы, которая осуществлена «24» июля 2017 года в период с 16 часов 49 минут по 17 часов 04 минуты сотрудником Башкортостанского УФАС России в г. Сибай, источник записи: эфирное цифровое вещание. Измерение проводилось в отношении записи телепрограммы, разделенной с помощью программы видео редактора VSDC Free Video Editor на следующие фрагменты:

Имя файла фрагмента: 1_рекламы_1. wav , громкость Lk (дБ): -22,1716, дата/время измерения: 24.08.2017 14:25:01, длительность (с): 63,64, dLk (дБ) = Lk ( i )- Lk ( i -1):0,00, Тип фрагмента: Блок рекламы, Частота (Гц): 48000, каналов: 2, бит: 16, комментарий: —;

Имя файла фрагмента: 2_межрекламный фрагмент. wav , громкость Lk (дБ): -22,0265, дата/время измерения: 24.08.2017 14:27:23, длительность (с): 142,28, dLk (дБ) = Lk ( i )- Lk ( i -1):0,15, Тип фрагмента: Программа, Частота (Гц): 48000, каналов: 2, бит: 16, комментарий: —;

Имя файла фрагмента: 3_реклама_2. wav , громкость Lk (дБ): -20,0237, дата/время измерения: 24.08.2017 14:31:07, длительность (с): 223,68, dLk (дБ) = Lk ( i )- Lk ( i -1):0,15, Тип фрагмента: Программа, Частота (Гц): 48000, каналов: 2, бит: 16, комментарий: —;

Уровень громкости звука рекламы превышает уровень громкости звука межрекламного фрагмента на 2 Дб.

Выводы: Выявлены нарушения части 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.

В связи с тем, что на момент вынесения решения не было представлено документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства о рекламе, Комиссией принято решение о выдаче предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» (ОРГН 1020202038779, 453837, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Чайковского, 30) .

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 01.03.2018г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

1. Признать рекламораспространителем — МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» (ОРГН 1020202038779, ИНН 0267002746, 453837, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул . Чайковского, 30).

2. Дело в отношении ООО «Акцепт» (Телевизионный канал РЕН ТВ) (115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 51, стр. 3) – прекратить.

3. Признать действия МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» (ОРГН 1020202038779, 453837, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Чайковского, 30) нарушающими часть 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», выразившиеся в распространении анонсов и сообщения о рекламе, превышающих уровень громкости звука прерываемой ими телепрограммы на телеканале «РЕН ТВ» г. Сибай.

4. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» (ОРГН 1020202038779, 453837, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Чайковского, 30) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение анонсов и сообщений о рекламе, превышающих уровень громкости звука прерываемой ими телепрограммы на телеканале «РЕН ТВ» г. Сибай.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении МАУ «Сибайская студия телерадиовещания» (ОРГН 1020202038779, 453837, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Чайковского, 30), должностного лица МАУ «Сибайская студия телерадиовещания», предусмотренным частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 07.03.2017г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Для этого и создано приложение.

Публичный реестр инфраструктуры связи и телерадиовещания РФ

Публичный реестр инфраструктуры связи и телерадиовещания РФ

Поиск по реестру. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Еще кое-что любопытное

Поиск, проверка и хранение чеков

Поиск, проверка и хранение чеков Покупателю Хотите получить электронный чек? Скажите об этом продавцу перед началом оплаты. С июля 2017 года, совершая покупки, вы имеете право получить чек на телефон или e-mail. Теперь все ваши чеки будут доступны… Читать дальше »

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ — ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА (ЗАПИСИ АГС)

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ — ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА (ЗАПИСИ АГС) Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния создается во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1… Читать дальше »

Узнай всё о своих конкурентах и контрагентах

Узнай всё о своих конкурентах и контрагентах Статистика поисковой рекламы — ключевые слова, сайты. Статистика поисковой рекламы в Яндексе и Google … Читать дальше »

Проверить информацию по мобильному телефону

Проверить информацию по мобильному телефону Поиск по номеру мобильного телефона. Введите номер мобильного телефона. Поиск по профилю VK, Facebook, Instagram или Email. Определение номера телефона по профилю в facebook, VK, Instagram или по Email а… Читать дальше »

Автоматическая проверка контрагентов по УНП контрагента

Автоматическая проверка контрагентов по УНП контрагента В настоящее время осуществляется проверка в следующих реестрах: Реестр организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере. Данны… Читать дальше »

Поиск налогоплательщиков: Физические лица, Индивидуальные предприниматели, Юридические лица

Поиск налогоплательщиков: Физические лица, Индивидуальные предприниматели, Юридические лица В связи с предстоящим переводом функционирования всех государственных органов на использование идентификационных номеров (ИИН/БИН) каждому физическому лицу… Читать дальше »

Реестр нотариусов России

Реестр нотариусов России Список нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен. Минюст России … Читать дальше »

Проверить контрагента. Введите ИНН, ОГРН, ФИО или юридический адрес

Проверить контрагента. Введите ИНН, ОГРН, ФИО или юридический адрес Проверка контрагента позволяет сделать правильные выводы о перспективах сотрудничества. Данный сервис позволяет осуществить быструю проверку, зная какую-либо информацию о потенциа… Читать дальше »

Проверка билета Русское лото

Проверка билета Русское лото Укажите тираж и номера билетов Русское лото. Как проверить несколько билетов одновременно? Если у вас несколько билетов одной лотереи, нажмите «Добавить билет» и вам откроется дополнительное поле для ввода еще одного н… Читать дальше »

Справка об отсутствии налоговой задолженности юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей

Справка об отсутствии налоговой задолженности юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей Поиск по ИНН юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя. Единый портал интерактивных государственных услуг (Е… Читать дальше »

Коллегия Роскомнадзора: 3-й мультиплекс сохранит многообразие регионального телевещания в России

На коллегии Роскомнадзора, состоявшейся 14 мая 2013 года обсуждалось развитие ЦЭТВ, в частности, вопросы, касающиеся 2-го и 3-го мультиплексов. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин назвал «большим итогом» 2012 года проведение конкурса на 2-й мультиплекс. Замминистра подчеркнул, что одним из приоритетных направлений работы в 2013 году станут конкурсы на включение телеканалов в 3-й мультиплекс.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров напомнил, что в прошлом году Федеральная конкурсная комиссия определила состав второго мультиплекса цифрового телевещания и теперь «два мультиплекса учитывают всю палитру интересов телезрителей России». Он отметил, что уже «разработан частотно-территориальный план для третьего мультиплекса цифрового телевещания, определены радиочастотные каналы в метровом и дециметровом диапазонах радиочастот для 319 городов с населением более 50 000 человек». «Общий охват в этих населенных пунктах составит более 82 000 000 человек. Учитывая сугубо региональный характер 3го мультиплекса, думаю, что именно он решит насущную проблему сохранения многообразия регионального телевещания в нашей большой стране», — заявил руководитель Роскомнадзора.

В публичном докладе также было отмечено, что в 2012 году Роскомнадзор и подведомственные предприятия радиочастотной службы продолжали работы, направленные на обеспечение радиочастотным ресурсом развертывания сети цифрового телерадиовещания. Так, по состоянию на 31.12.2012 г., по заявкам РТРС произведены расчеты электромагнитной совместимости и выдано 6 289 разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС сети цифрового эфирного телевещания.

В работе расширенной коллегии Роскомнадзора, приняли участие помощник Президента Российской Федерации Игорь Щеголев, Заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Сергей Железняк, Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Владимир Чуров, Губернатор Костромской области Сергей Ситников, генеральный директор РТРС Андрей Романченко.

В Президиуме расширенной коллегии Роскомнадзора (слева – направо): Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Владимир Чуров, Заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Сергей Железняк, помощник Президента Российской Федерации Игорь Щеголев, Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, Губернатор Костромской области Сергей Ситников

На расширенной коллегии Роскомнадзора начинается выступление заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексея Волина

Новосибирский филиал РТРС представлен в качестве элемента реестра инфраструктуры связи

Правила оплаты жилья и коммунальных услуг

1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее — иной специализированный потребительский кооператив).
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
3. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда вносят плату за пользование жилым помещением (плату за наем) наймодателю этого жилого помещения.
4. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи. Если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
5. Члены товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива, в том числе уплачивают взносы на капитальный ремонт в соответствии со статьей 171 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 N 123-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ)
6. Не являющиеся членами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, вносят плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, в том числе уплачивают взносы на капитальный ремонт в соответствии со статьей 171 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 N 123-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ)
6.1. В случае заключения товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договора управления многоквартирным домом плата за коммунальные услуги вносится лицами, указанными в пунктах 1 — 5 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи.
(часть 6.1 в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 38-ФЗ)
6.2. Управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
(часть 6.2 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
6.3. На основании решения общего собрания членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, которые отвечают перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
(часть 6.3 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
7. Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных частью 7.1 настоящей статьи и статьей 171 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 N 123-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ)
7.1. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
7.2. В случае заключения лицом, указанным в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 13 статьи 161 настоящего Кодекса, а также в случае, если договор управления многоквартирным домом заключен с указанным лицом в соответствии с частью 8 статьи 161 настоящего Кодекса, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится такой управляющей организации.
(часть 7.2 введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 38-ФЗ)
7.3. При осуществлении застройщиком управления многоквартирным домом без заключения договора управления таким домом с управляющей организацией плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится лицом, указанным в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, застройщику.
(часть 7.3 введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 38-ФЗ)
7.4. При заключении застройщиком в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится лицом, указанным в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, такой управляющей организации.
(часть 7.4 введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 38-ФЗ)
8. Собственники помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление таким домом, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
9. Собственники жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
10. Собственники помещений в многоквартирном доме оплачивают услуги и работы по содержанию и ремонту этих помещений в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
11. Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ)
12. Плата за коммунальные услуги, предоставляемые временным жильцам, вносится нанимателем жилого помещения в соответствии с дополнительным соглашением с наймодателем, заключенным на срок проживания временных жильцов.
13. Наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме соответственно нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления.
14. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники) (за исключением взносов на капитальный ремонт), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. Увеличение установленного в настоящей части размера пеней не допускается.
(в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 271-ФЗ)
14.1. Собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта проценты в размере, установленном в порядке, предусмотренном частью 14 настоящей статьи. Уплата указанных процентов осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
(часть 14.1 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ)
15. Наймодатель жилого помещения, управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель вправе осуществлять расчеты с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.
(часть пятнадцатая введена Федеральным законом от 03.06.2009 N 121-ФЗ)

ст. 155, «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 02.07.2013)

Еще по теме:

  • Федеральным законом 418 фз Прокуратура Московской области С 1 января 2018 года на территории Российской Федерации вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей», которым установлены основания и порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с […]
  • Правила на соревнованиях по боевому самбо Правила самбо Основные правила соревнований по самбо В самбо разрешается применять броски, удержания и болевые приёмы на руки и ноги. В самбо броски можно проводить с помощью рук, ног и туловища. В самбо баллы присуждаются за броски и удержания. Бросок — это приём, с помощью […]
  • Осаго в туле 2018 Калькулятор ОСАГО в Тула на 2018 года Сделайте расчет на калькуляторе, и мы покажем вам где дешевле застраховать машину по ОСАГО в Тула Стоимость ОСАГО в компаниях: Результаты полученные на калькуляторе будут сохранены в Вашем личном кабинете. Вы всегда сможете их посмотреть и сделать […]
  • Налог на имущество за 2 квартал сроки Отчет по налогу на имущество в 2017 году Актуально на: 29 июня 2017 г. Организации, являющиеся плательщиками налога на имущество, должны отчитываться перед ИФНС по итогам отчетных периодов, а также по итогам года (ст. 386 НК РФ). Налог на имущество: отчетность в 2017 году По итогам […]
  • Что дает договор купли продажи автомобиля Что дает договор купли продажи автомобиля После оформления покупки. Одним из самых распространенных способов для продажи своего транспортного средства остается договор купли-продажи. Такой вариант особенно удобен тем, что данный документ может составить каждый человек, согласовав его как […]
  • Право на наследство опекуна у опекаемого Имеет ли право опекун на наследство опекаемого Вопросы опеки и попечительства детально урегулированы законодательством РФ. Это обеспечивает защиту прав самых уязвимых категорий граждан — недееспособных (ограниченно дееспособных) и несовершеннолетних. Но если с правами тех, кто под […]
  • Памятка по правилам поведения на водоемах Памятка по правилам поведения на водоемах В этом году весна пришла раньше обычного. Лед на реках почти весь сошел, а на закрытых водоемах ледяной покров еще остался и представляет определенную опасность. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться с шипением под ногами […]
  • Закон 52-кз ставропольского края Ставропольский край: Закон № 52-кз от 27.11.2002 Ставропольский край Редакция устарела, новую редакцию можно найти здесь Внимание! В закон внесены изменения Принят Государственной Думой СК 21 ноября 2002 года (в ред. Законов СК от 16.10.2003 N 31-кз, от 07.06.2004 N 40-кз, от 29.11.2004 […]