Коллектор сифонит

Содержание страницы:

Сообщества › Toyota Celica › Блог › сифонит коллектор 3s-gte, чем черевато?

сегодня машина стояла без прогрева, за бортом -22 градуса было, завелась легко, но заметил микро троение, открыв капот увидел что пропускает коллектор.когда машина нагрелась, стал поменьше пропускать, вопрос, может ли из за этого быть увеличенный расход?ну или еще какие последствия.

Комментарии 8

шпильку поменять — 2 часа делов ))) у друга выдуло нахрен прокладку через эту микродырдочку, лязганье такое стояло как будто шатун обломало ))) турьба раздувалась только с 4.5 оборотов и буст выше 1.1 не поднимался,

Я год проездил, все норм)))

Укажи какой именно коллектор? Впуск или выпуск= ))
Оно и одно плохо и другое тоже плохо!
Если выпуск сифонит идёт потеря газов и не правильно считает лямбда зонд!

Выпускной, левая верхняя шпилька залом, вместо нее болт уже(((((((на холодную прям видно, а потом почти не ощутимо.но все же хочу устранить

Друг на caldinа GTT с таким же коллектором проездил 3 года, так и продал. )) у меня тоже сифонит на холодную. Там шпильку ломает одну. На очень многих 3sgte такая беда.

очень много неприятных последствий.

прогорит коллектор и будет больше не пригодным. Также на самом блоке где сифонит. Не корректно будут работать датчики катализатора. Не знаю как на турбе, но на атмосферном двигателе потеря мощности и повышенный расход. Ну считай у тебя выпуск неправильно работает. Там очень много нюансов, вплоть до перегрева подкапотного пространства. Советую срочно от этого избавляться. Ну и если что, то месяц точно без последствий проездишь.

Клуб Газелистов

Проблемы с выпускным коллектором

  • Нравится
  • Не нравится

evgenii2584 05 фев 2011

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 05 фев 2011

антон сделал глушитель по твоей технологии. там реально именно в этом месте железо тонкое было как консервная банка. спасиб за дельный совет!

вот видишь ,век живи век учись .

  • Нравится
  • Не нравится

biznesfurgon2010 13 мар 2011

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 14 мар 2011

Вчера снял кожух выпускного коллектора и увидел, что на коллекторе трещина и из нее сифонит. Был, как то давно, бздыньк такой сильный, когда ехал по нормальной сухой дороге. Было подозрение, что коллектору пришел , но лезть туда не хотелось. Немного секло и не постоянно, думал прокладка у штанов опять, с ней тоже гемор был, пока плоскость не вывел наждаком. Сегодня купил новый и поменял сам. Старый еле со шпилек сдернул, ломик помог. А новый вообще легко сел, без проблем. знает, чо он лопнул, не было никакой лужи, ни каких брызг, ни какого перегрева, никакого перегруза. Просто ехал из шиномонтажа, где новую резину ставил. Может он от радости http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

вот точто он у тебя сидел туго на направляющих ,вот его и порвало ,еще если крепление ката к коробке ,находится в неудовлетворительном состоянии ,вот еще одна причина ,но и вода конечно ,а на твоем месте я бы не стал покупать новый , коллектор по тому что этот легко варится ,и после этого нет проблем ,и еще ,теперь посмотри на расход,он упадет ,

  • Нравится
  • Не нравится

Toyota007 14 мар 2011

, коллектор по тому что этот легко варится ,и после этого нет проблем ,и еще ,теперь посмотри на расход,он упадет ,

А почему расход упадет?

  • Нравится
  • Не нравится

Леха-35регион 14 мар 2011

сегодня сделали вторую Газель с проблемным глушаком, первая уже ходит около 1,5мес проблем нет. Вторая Бизнес переделали, завтра с утра на испытания У обеих были проблемы и с коллектором и с прокладкой, шпильками и с приёмной трубой. Буду собирать инфу, обе машины на заметку поставил.

Опиши какую технологию придумал и как успехи .А то прокладка межу коллектором и нейтрализаторм достал совсем +лопает нейтрализатор .

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 14 мар 2011

Опиши какую технологию придумал и как успехи .А то прокладка межу коллектором и нейтрализаторм достал совсем +лопает нейтрализатор .

по моей технологии уже пол форума сделало ,не один не сказал что после этого прогорела ,

А почему расход упадет?

саня ты меня удивляешь ,ты че не знаешь из за чего ,

  • Нравится
  • Не нравится

Toyota007 14 мар 2011

саня ты меня удивляешь ,ты че не знаешь из за чего ,

Антон.Если честно то нет,Как может измениться расход топлива при замене выпускного коллектора,которые абсолютно одинаковые.

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 14 мар 2011

Антон.Если честно то нет,Как может измениться расход топлива при замене выпускного коллектора,которые абсолютно одинаковые.

ть фу ты ,ты мне про коллектор ,а я то про трещину в коллекторе ,что из за нее ,расход повышается ,

  • Нравится
  • Не нравится

evgenii2584 14 мар 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Toyota007 14 мар 2011

недавно обратил внимание на то сколько стоит катализатор.. был шакирован ценником в семь с лишним касиков. слава богу вовремя исправил свой.!

Да ладно. У нас они стоят 4500р.Причем на любые моторы.

  • Нравится
  • Не нравится

biznesfurgon2010 15 мар 2011

  • Нравится
  • Не нравится

evgenii2584 15 мар 2011

вот те крест. не вру. в газ детали машин заходил.

  • Нравится
  • Не нравится

Pomor 15 мар 2011

Варить коллектор не было смысла, хотя бы потому, что по шпилькам не подходил, я его кое как ломом стянул, а обратно не поставить было бы точно.
На счет расхода, согласен, если только речь про бензин идет, так как ДК1 давал неверные показания и пудрил мозги ЭБУ. Но у меня ГБО-2 и на его расход вряд ли повлияет. Если я не прав, объясни почему.

Варят прикрученный на оправке-шаблоне в точности повторяющей привалочную со шпильками, чтоб не повело.

  • Нравится
  • Не нравится

biznesfurgon2010 15 мар 2011

Ну если делать нечего, можно конечно и заморочиться, а можно просто зайти в магазин, купить новый и поставить.

Варят прикрученный на оправке-шаблоне в точности повторяющей привалочную со шпильками, чтоб не повело.

К тому же, если ты бы повнимательней прочитал, то понял, что он уже уведеный был.

  • Нравится
  • Не нравится

Pomor 15 мар 2011

Ну если делать нечего, можно конечно и заморочиться, а можно просто зайти в магазин, купить новый и поставить.

К тому же, если ты бы повнимательней прочитал, то понял, что он уже уведеный был. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

Как уводится, так и приводится.

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 16 мар 2011

Варить коллектор не было смысла, хотя бы потому, что по шпилькам не подходил, я его кое как ломом стянул, а обратно не поставить было бы точно.
На счет расхода, согласен, если только речь про бензин идет, так как ДК1 давал неверные показания и пудрил мозги ЭБУ. Но у меня ГБО-2 и на его расход вряд ли повлияет. Если я не прав, объясни почему.

да именно на бензе ,и если у тебя было бы 4 поколение газа ,

  • Нравится
  • Не нравится

FAUST 17 мар 2011

  • Нравится
  • Не нравится

мамонт 74 18 мар 2011

в ноябре пригнал себе газель бизнес ульяновский мотор. имел оказию заглянуть под капот темной ночью без освещения. выпускной коллектор начиная от головки и на расстояние примерно 20 см от неё был кроваво алый. от чего такое может быть и как с этим бороться кто подскажет?

это нормально ,не забывай что у тебя кат стоит ,

  • Нравится
  • Не нравится

evgenii2584 03 апр 2011

в ноябре пригнал себе газель бизнес ульяновский мотор. имел оказию заглянуть под капот темной ночью без освещения. выпускной коллектор начиная от головки и на расстояние примерно 20 см от неё был кроваво алый. от чего такое может быть и как с этим бороться кто подскажет?

ты ешо обрати попозже внимание там задняя пластиковая крыжка генератора может плавиться. я у себя вовремя исправил подложив под защитный кожух паронитовый материал))

Mazda Tribute V6 3.0L 200 л.с. 4WD › Logbook › Выпускной коллектор

После недавних работ с выхлопной системой осталась одна неприятная мелочь, а именно подсекание выхлопной трубы в районе переднего выпускного коллектора. Звук не очень приятный.

Ранее я пробовал диагностировать проблему и пришел к выводу, что прогорела прокладка (2 болта коллектора почему-то не были до конца затянуты). Прокладки купил и надеялся, что на сервисе в процессе удаления катализаторов снимут коллектор и заменят прокладку, но они решили выбивать каты не снимая коллектор, сославшись на опасность откручивание гаек и возможной поломки шпилек. В итоге я так и остался с надоедливым звуком.

Но такая ситуация меня не устраивала и я решил снимать коллектор самостоятельно. Благо, что звук шел явно из переднего коллектора, к которому есть относительно простой доступ.

Для снятия коллектора я снял приводной ремень со шкива компрессора и открутил 3 болта крепления. Сам компрессор на шлангах отодвинул в сторону и подвесил на стяжках к элементу кузова.компрессора к

Далее, открутил 2 болта соединителя трубы катализатора с продолжением трубы. Пришло время откручивать сам коллектор.

Обильно обрызгивая гайки WD-40 примерно через час все было откручено без обламывания шпилек. Гайки открутились только 2, остальные были сильно прикипевшими и открутились вместе со шпильками.

Отключив разъемы датчиков кислорода, коллектор наконец-то оказался у меня в руках. Осмотрев прокладку, я сначала пришел в восторг, т.к. она была прогоревшая. Но при более детальном изучении коллектора нашел очень неприятную вещь в виде большой расходящейся трещины в районе четвертого цилиндра. Пришлось расклепать теплоотражатель, под которым находилась теплопроводящая прокладка, видимо асбестовая. Прокладка развалилась на куски.

Пошарив в просторах интернета, нашел сварщика, который за 800 рублей заварил трещину в чугуне. Пришлось открутить лямбда-зонд (благо открутился довольно легко). После сварки немного подточил болгаркой посадочное место лямбды, а так же, отполировал посадочное место прокладки.

Теплоотражатель установил на место, собрав предварительно прокладку из кусков асбеста. Заклепывать не стал, а просто загнул ушки отражателя проскогубцами. Теплоотражатель держится отлично. На головке двигателя все зачистил ножом и наждачкой, установил прокладку и собрал все на место.

Замена прокладки выпускного коллектора своими руками — выполняем правильно

  • Замена прокладки выпускного коллектора своими руками — выполняем правильно
  • 1. Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация
  • 2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора
  • 3. Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей

Автомобиль является очень сложным механизмом, который состоит из бесчисленного множества систем. Правильное функционирование каждой из них, а такжеих деталей, обеспечивают не только комфортное передвижение, но и сохраняют человеческие жизни. Сегодня мы решили более подробно познакомить Вас с таким элементом всей выпускной системы автомобиля, как выпускной коллектор и прокладка, которая предотвращает попадание отработанных газов под капот. Рано или поздно наступает необходимость в ее замене, однако как правильно осуществить подобную процедуру – знают далеко не все.

Именно для таких автовладельцев мы и собрали всю самую необходимую информацию. Ниже мы более подробно ознакомимся с тем, что же собой являет выпускной коллектор, как понять, что наступила необходимость заменить его прокладку и как произвести подобную замену.

1. Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация

Как мы все знаем, все автомобильные двигатели работают либо на дизельном топливе, либо на бензине. Так или иначе, в процессе сгорания этих веществ образуется определенное количество газов, которые выводятся наружу через выхлопную трубу. Однако, попадают они в ее через выпускной коллектор, о котом и идет речь в нашей статье. Это устройство располагается на головке блока цилиндров и одной стороной очень хорошо прикрепляется к нему. А вот выход другой части коллектора связывается либо с выпускной трубой, либо с нейтрализатором каталитического действия. В целом, данный элемент выпускной системы автомобиля выполняет две очень важные функции:

— удаление всех отработанных газов, которые поступают от цилиндров автомобильного двигателя;

— эффективный продув и наполнение камер сгорания, благодаря чему обеспечивается бесперебойность работы двигателя и автомобиля в целом.

На старых и совершенно современных автомобилях можно встретить коллекторы двух типов. Первый из них – это цельный выпускной коллектор, который состоит из определенного количества коротких каналов. Все эти канали объединяются в одну общую камеру, которая выводит газы непосредственно в выхлопную трубу или нейтрализатор. Коллекторы такого типа изготавливаются преимущественно из металла, они установлены на большей количестве автомобилей. Что же касается второго типа коллекторов – трубчатого, то они могут быть изготовлены не только из металла, но и из керамики. Преимущество второго типа заключается в возможности более эффективно функционировать на средних и очень высоких оборотах. Модели таких коллекторов можно встретить на более современных авто. Также, их устанавливают на машины при проведении серьезного тюнинга внутренней начинки.

Касательно самой конструкции выпускного коллектора, то абсолютно все производители пытаются изготавливать его исключительно из самых прочных материалов. Для этого используются либо нержавеющая сталь, жароустойчивый чугун. Благодаря этому обеспечивается крайне длительный период эксплуатации коллектора, а также отсутствие потребности в его ремонте. Единственное повреждение, от которого действительно может пострадать этот элемент – это гидроудар. Речь идет о попадании холодной воды на разогревшийся метал, в результате чего на его поверхности могут появляться трещины. В этом случае ремонт может быть попросту бесполезным.

Но, к огромному сожалению, такая деталь выпускного коллектора, как его прокладка, требует регулярной замены. Располагается прокладка непосредственно между самим коллектором и главным блоком цилиндра двигателя. Поскольку цилиндров четыре – то и коллектор разветвляется на четыре ветки, на каждой из которых обязательно стоит собственная прокладка. Как уже упоминалось, прокладка полностью блокирует возможность попадания отработанных газов под капот автомобиля. В противном случае вполне реально воспламенение узлов и других не менее важных деталей, которые находятся в моторном отсеке. Ведь не стоит забывать, что при активной работе двигатель может нагреваться более чем до 100°С. При такой же температуре происходит горение топлива, и примерно такую же температуру имеют все газы, который образуются от горения.

Так вот, под воздействием таких высоких температур, прокладки довольно быстро изнашиваются. Однако, заменить их не так уж сложно и под силу любому, даже не очень посвященному в механику, автомобилисту. Важно также обратить Ваше внимание, что износ прокладки коллектора происходит независимо от возраста автомобиля и двигателя, который на нем установлен. Причины износа прокладок на относительно «молодом» двигателе могут заключаться в следующем:

— на коллектор была установлена прокладка очень низкого качества, в результате чего и произошла потеря ее основных свойств;

— продолжительно интенсивная эксплуатация автомобиля на сложных участках дорог и бездорожье (закипание двигателя).

Таким образом, бережное отношение к автомобилю и правильная его эксплуатация положительно сказывается на сроках служения его деталей, даже самых незначительных. Однако, каким бы хорошим и качественным не был уплотнитель (то есть, материал, из которого изготовлена сама прокладка выпускного коллектора), при регулярной езде на автомобиле она все равно изнашивается. О том, как узнать, что требуется ее замена, мы разберемся ниже.

2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора

И так, прокладка коллектора – это высокопрочный асбест, из которого сегодня изготавливаются уплотнители самого разного типа. В нашем случае их не только прессуют, но и в дополнение армируют при помощи стали. Но каким бы надежным не казался материал, рано или поздно все равно возникает потребность в его замене. Ведь и сам двигатель иногда выходит из строя, что уж тут скажешь об асбестовой прокладке. Опытный водитель и сам сможет догадаться, когда необходима замена прокладки выпускного коллектора, то есть, когда она прогорела и больше не выполняет свои прямые функции. Но что же делать автовладельцу без стажа?

На самом деле все проще простого. Единственное, что нужно для этого – внимательное отношение к своему автомобилю и его функционированию. Среди «симптомов» прогорания прокладки, следует назвать Вам следующий перечень:

— в салоне автомобиля начинает очень сильно вонять выхлопными газами, которые из-за прогорания прокладки теперь беспрепятственно попадают в моторное отделение и распространяются дальше;

— заметны изменения в работе двигателя, он стал плохо заводиться, может беспричинно глохнуть, изменился звук его работы;

— когда прислушаться к работе автомобиля снаружи, будет слышен очень неприятный звук.

Наличие всего перечня проблем и будут свидетельствовать о разгерметизации выпускной системы, самая частая причина которой заключается в износе или прогорании прокладок. Установить, действительно ли это так, совсем не сложно. Необходимо всего лишь заглянуть под капот: если в каком-то месте прокладка держит неплотно и через нее вырываются газы – там обязательно появится копоть. Такая прокладка подлежит замене, к чему мы и приступаем далее.

3. Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей

Такую услугу, как замена прокладки выпускного коллектора, Вам смогут предложить на любой станции техобслуживания. Однако, если руки у Вас растут из правильного места, не стоит зря раскошеливаться, тем более что и по времени подобная процедура не так уж и продолжительна. Главное, подробно ознакомиться с поэтапными указаниями и четко следовать им в реальных условиях. Так, чтобы снять старый и одеть новый уплотнитель, необходимо:

1. Открыть капот автомобиля.

2. Выпускной коллектор находится под воздухозаборником и карбюратором. Поэтому, чтобы до него добраться, два названных элемента автомобильного механизма нужно осторожно снять. Чтобы Вы смогли правильно установить их обратно, внимательно присматривайтесь к особенностям крепления и подключения каждого.

3. Следует полностью изъять из автомобиля термоэкран, который закрывает коллектор. Для этого Вам понадобиться обычный ключ «на 12», которым Вам будет необходимо отвинтить гайки шпилек, которыми экран крепиться. Если авто у Вас относительно старое, то этого элемента на нем может и не быть.

4. Переходим к демонтажу самого выпускного коллектора. В первую очередь необходимо открутить все болты, которыми он соединяется распределительной выхлопной трубе.

Только после этого можно приступать к свинчиванию болтов, отсутствие которых поможет отсоединить коллектор от блока цилиндра двигателя. Болты и гайки обязательно сложите в надежное место, чтобы они не потерялись.

После этого всего можно беспрепятственно снять весь выпускной механизм вашего автомобиля и внимательно его осмотреть. Под коллектором Вы и сможете найти «виновника» плохой работы автомобиля. Зачастую от прокладки остаются лишь незначительные, сильно запачканные накипью и конденсатами, остатки. Именно по этому, не стоит сразу же ставить новую прокладку и прикручивать коллектор на старое место. Дело в том, что для создания герметичных соединений обязательно необходимо произвести зачистку всего участка, где соединяется главный блок цилиндра и коллектор. Иногда остатки старой прокладки настолько сильно прикипают к поверхности коллектора, что с его очисткой приводится провозиться довольно долго.

Но каким бы сильным ни был бы урон от сгоревшей прокладки, старания и напор обязательно придадут поверхности коллектора блеска и чистоты, которыми могут похвастаться только те коллекторы, которые лежат на прилавках магазинов. Для того, чтобы на очищенный элемент установить новую прокладку, его необходимо смазать при помощи специального графитового смазочного состава. Подобная смазка является практически универсальной, поэтому ее можно применить к абсолютно всем крепежным элементам, которые Вы будете устанавливать на прежнее место. После ее нанесения на коллектор одевается прокладка и проводится тот же демонтаж, только уже в обратном направлении.

После проведения все работ, обязательно осмотритесь вокруг на наличие забытых деталей. Если все хорошо, можете смело приступать к эксплуатации своего автомобиля. Однако, в первое время после замены прокладки все равно будет необходимо постоянно заглядывать под капот и смотреть, не появилась ли на коллекторе и примыкающих к нему деталях, копоть или другие странные загрязнения. В целом же, через некоторое время в салоне очистится воздух, и Вы снова сможете забыть о проблемах с газами сгорания топлива и будете чувствовать уверенность и безопасность при вождении автомобиля. Будьте внимательны к своему автомобилю и его работе!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Коллектор сифонит

__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Подсос на слух очень приличный и двигатель незапускается !:fie:

__________________
:girl_were :girl_were :girl_were
Инжектор это суппер,
Инжектор это класс.
Мозгов ещёб немного
И клёвый был бы GAZ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

. способ выдавливания заглушки на задней части ресивера.
берём машину (Волгу) с двигателем 406i. окунаем её целиком в воду на 15-20 минут. ждём-с . достаём машину из воды с помощью трактора или находящегося по близости чего нить большого движущего. . закатываем автомобиль сразуже в передвижную морозильную камеру . в зависимости от температуры в рефрежираторе ожидаем что бы автомобиль основательно промёрз :fie: . выкатываем авто из морозильника. просушиваем 😎 . можно под чем нибудь силно греющим. пробуем заводить и получаем долгожданный подсос воздуха из заглушки ресиваера :wub: . а как это вышло? . вода попавшая в ресивер просто выдавила при замерзании заглушку

с вышенаписанным поступить ТАК

Еще по теме:

  • Харьков страховка мск Страховая компания МСК – отзывы Последние отзывы о компании Хам в отделе выплат Сегодня мне нахамил сотрудник страховой компании МСК. Да еще и начал угрожать после того как я сказал, что вынужден буду пожаловаться его руководству. Руководство тоже как-то вяло прореагировало на жалобу, […]
  • 379 приказ от 2013 Приказ ФМС России № 379 от 26.05.2014 Зарегистрировано в Минюсте России 11 июня 2014 г. N 32682 ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА от 26 мая 2014 г. N 379 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ […]
  • Законы рф для опекунства Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 июля 2011 г., 2 июля 2013 г., 5 мая, 4 ноября, 22 […]
  • Анекс возврат Анекс возврат 90% стоимости Заявки Если ТУРАГЕНТ отказался от Заявки, даты путешествия по которой попадают в период с 22 декабря текущего года по 14 января следующего за текущим годом 90% стоимости Заявки Любая страна, не упомянутая выше, для въезда в которую не требуется предварительное […]
  • Нотариусы по районам челябинск Нотариусы Челябинска Нотариусы Челябинск Деятельность нотариусов, в независимости от региона, в котором находится Нотариус, будь то Челябинск или Магадан, регламентируется «Основами законодательства РФ о нотариате». Бывают случаи, когда клиент нотариуса не понимает, почему нотариус не […]
  • Правила тайбрейка Тай-брейк — что это такое? Определение, значение, перевод Тай-брейк это специальная укороченная партия в теннисе (гейм), волейболе (короткий сет) и аналогичных видах спорта, позволяющая выявить победителя при ничейном счёте. Дословный перевод слова «тай-брейк»: Tie — ничья, break — […]
  • Заявление о согласии на прививку лечение простудных заболеваний Респираторные заболевания Простуда ОРВИ и ОРЗ Грипп Кашель Пневмония Бронхит ЛОР заболевания Насморк Гайморит Тонзиллит Боль в горле Отит Согласие на прививку от гриппа образец Как написать заявление об отказе проведения […]
  • Обучение товароведческая экспертиза Обучение на Товароведа-эксперта -наличие диплома о высшем или средне-специальном образовании в любой сфере -обучение заочное (дистанционное) 1. В соответствии с законодательством в сфере образования диплом о профессиональной переподготовке выдается для образовательных программ с […]