Приказ мз рф от 02122009 942

Приказ мз рф от 02122009 942

11.06.2010
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.06.2010г. №445Н «Об утверждении требований к комплектации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения укладки выездной бригады СМП». (Скачать)

04.02.2010
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.02.2010г. №55Н «О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан» (в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 03.03.2011г. №163н,от 31.01.2012г. №70н). (Скачать)

14.01.2010
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.11.2009г. №895н «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам». (Скачать)

21.12.2009
Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.12.2009 N 20-0/10/2-10360 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год». (Скачать)

02.12.2009
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.12.2009г. №942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи». (Скачать)

20.10.2009
Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2009г. N 20-2/239028 о недопустимости возмещения за счет средств обязательного медицинского страхования, направляемых на реализацию территориальных программ государственных гарантий, расходов на проведение мероприятий по дополнительной диспасеризации работающих граждан. (Скачать)

26.01.2009
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.01.2009г. № 19 H «О рекомендуемом образце добровольного информированного согласия на проведение профилактических прививок детям или отказа от них». (Скачать)

31.12.2008
Информационное письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2008 N 10407-ТГ «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год» (согласованно с Министерством финансов Российской Федерации (от 30.12.2008 N 12-07-06/4503)). (Скачать)

28.08.2007
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.08.2007г. №564 «Об утверждении стандарта мед. помощи больным с другими травмами глаза и орбиты». (Скачать)

28.08.2007
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.08.2007г. №565 «Об утверждении стандарта мед.помощи больным с травмами, захватывающими несколько областей тела». (Скачать)

28.08.2007
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.08.2007г. №566 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с термическими ожогами нескольких областей тела неуточненной степени». (Скачать)

25.09.2006
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.09.2006г. №670 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с острыми воспалительными болезнями матки». (Скачать)

25.09.2006
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.09.2006г. №671 «Об утверждении стандарта мед.помощи больным со стенокардией (грудной жабой)». (Скачать)

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СТАНЦИИ (ОТДЕЛЕНИЯ), БОЛЬНИЦЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»

В соответствии с пунктом 5.2.100.1 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4883, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350), в целях совершенствования отраслевого статистического наблюдения и деятельности скорой медицинской помощи приказываю:

форму отраслевой статистической отчетности N 40 «Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» согласно приложению N 1;

учетную форму N 109/у «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи» согласно приложению N 2;

учетную форму N 110/у «Карта вызова скорой медицинской помощи» согласно приложению N 3;

учетную форму N 114/у «Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему» согласно приложению N 4;

учетную форму N 115/у «Дневник работы станции скорой медицинской помощи» согласно приложению N 5;

инструкцию по заполнению формы отраслевой статистической отчетности N 40 «Отчет станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» согласно приложению N 6;

инструкцию по заполнению учетной формы N 109/у «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи» согласно приложению N 7;

инструкцию по заполнению учетной формы N 110/у «Карта вызова скорой медицинской помощи» согласно приложению N 8;

инструкцию по заполнению учетной формы N 114/у «Сопроводительный лист станции (отделения) скорой медицинской помощи и талон к нему» согласно приложению N 9;

инструкцию по заполнению учетной формы N 115/у «Дневник работы станции скорой медицинской помощи» согласно приложению N 10.

2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, руководителям медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь, обеспечить введение формы отраслевой статистической отчетности и учетных форм, утвержденных настоящим Приказом.

Приложение N 1
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 2 декабря 2009 г. N 942

Прокуратурой Дивеевского района в 4 квартале 2011 года проведена проверка исполнения законов об охране здоровья граждан при оказании скорой медицинской помощи. В ходе проверки выявлен ряд нарушений исполнения указанного законодательства должностными лицами органов здравоохранения и местного самоуправления Дивеевского района.

Так, в ходе проведения проверки установлено, что на территории Дивеевского района осуществляют деятельность 2 отделения скорой медицинской помощи, образованные в составе МЛПУ «Дивеевская центральная районная больница им. академика Н.Н. Блохина» в с.Дивеево, а также филиала №3 указанного МЛПУ в п.Сатис Дивеевского района. Все бригады скорой помощи являются фельдшерскими. При этом, в нарушение Порядка оказания скорой медицинской помощи, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.11.2004 №179 (далее – Порядок) выездные бригады скорой медицинской помощи филиала №3 МЛПУ в п. Сатис (Сатисская участковая больница) включают в свой состав 1 фельдшера, и водителя. Отсутствуют второй фельдшер и санитар. В штатном расписании отделения санитары не предусмотрены.

Проверить своевременность прибытия скорой медицинской помощи до пациента в ходе проверки не представилось возможным, ввиду того, что учетные формы N 109/у «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи», медицинской сестрой отделений скорой медицинской помощи, принимающей вызовы скорой медицинской помощи от населения не соответствуют форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи». В журналах нет таких граф, как «время передачи вызова бригаде скорой помощи», «сколько времени затрачено на вызов», время доезда до места вызова», «через сколько минут автомобиль скорой медицинской помощи выехал на вызов».

Кроме того, в ходе проверки установлено, что в нарушение п.18 Порядка существующие отделения скорой медицинской помощи не в состоянии обеспечить 20-минутную транспортной доступность на территории всего района, так как ряд населенных пунктов района (с. Ореховец, с. Конново, с. Ивановское, с. Верякуши, с. Смирново, с. Ичалово и др.) расположены на расстоянии более 25 км. от Дивеевской ЦРБ (по зоне обслуживания), и более 50 км. от Сатисского филиала №3.

В нарушение п.10-11 Порядка рабочие места в оперативном отделе (диспетчерской) Дивеевской ЦРБ не компьютеризированы.

В результате проверки прокуратурой Дивеевского района направлены представления в адрес главного врача ЦРБ и главы администрации Дивеевского района, в Дивеевский районный суд направлено исковое заявление к МЛПУ и администрации Дивеевкого района с требованием об оснащении диспетчерской отделения скорой помощи компьютером, а также о приведении Журналов записи вызовов скорой медицинской помощи в соответствии с формой, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи».

Заявление удовлетворено судом в полном объеме.

Нормативно-правовое регулирование

Оказание скорой медицинской помощи на территории городского округа Тольятти осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Конституция Российской Федерации
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Уголовный кодекс Российской Федерации
  • Трудовой кодекс Российской Федерации
  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
  • Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Федеральный закон Российской Федерации от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»(редакция, действующая с 1 января 2017 года)
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20.06.2013 г. № 388н «Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи»
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14.10.2002 г. № 313 «Об утверждении отраслевого стандарта «Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования»
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 г. № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи»
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 г. № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»
  • Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 г. № 230 «Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию»
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 08.04.1998 г. № 108 «О скорой психиатрической помощи»
  • Стандарты скорой медицинской помощи, утвержденные приказами Министерства здравоохранения РФ на основании части 1 ст. 37 Федерального Закона № 323 от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • Приказ Минздрава Росии от 08.10.2015 г. № 707н » Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»
  • Постановление Правительства РФ от 28.11.2014г. № 1273 » О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями на 17 ноября 2015 года)
  • Территориальная программа ОМС
  • Постановление Правительства Самарской области от 27.12.2016г. № 827 «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
  • Постановление Правительства РФ от 19.12.2016г. № 1403 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов «
  • Стандарты скорой медицинской помощи

Приказ мз рф от 02122009 942

Дело № 5 — 23/2015

15 января 2015 года г. Саратов

Мировой судья судебного участка № 1 Фрунзенского района г . Григорашкин А.А.,

при секретаре Рябовой И.М., с участием Андрущенко О.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении главного врача муниципального учреждения здравоохранения « » Андрущенко , рождения, уроженца г. , зарегистрированного и проживающего по адресу: г. , ул. , состоящего в фактических брачных отношениях, имеющего малолетнего ребенка, в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3.ст. 19.20 КоАП РФ,

в ходе внеплановой документарной проверки МУЗ « », проведенной в период с 27.10.2014 года по 06.11.2014 года установлены грубые нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, а именно подпунктов «а» и «б» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012г. № 291. В нарушение пункта 4 приложения 3 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 20 июня 2013 г. № 388 н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи» место расположения и территория обслуживания станции скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи поликлиники (больницы, больницы скорой медицинской помощи) установлено без учета численности и плотности населения, особенностей застройки, состояния транспортных магистралей, интенсивности автотранспортного движения, протяженности населенного пункта, без учета 20-минутной транспортной доступности, в нарушение Постановления Правительства Саратовской области от 12 апреля 2013 года №181-11 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Саратовской области » время доезда до », расположенной по адресу: г. по вызову 09.10.2014 года по факту несчастного случая с учеником превысило целевой показатель на 22 минуты и составило 42 минуты вместо установленных 20 минут;

в нарушение подпункта «б» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012г. №291, статьи 20 главы IV Федерального закона от 21.11.2011 года №323-Ф3 «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» в информированном согласии карты вызова скорой медицинской помощи №37205 от 09.10.2014 года к ребенку имеется ссылка на статьи 32 и 33 Федерального закона №5487-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан » от 22.07.1993 года , который утратил силу с 1 января 2012 года в связи с принятием 21.11.2011 года Федерального закона №323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

в нарушение подпункта «б» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012г. №291, пункта 4.7 приказа МЗ РФ от 5 мая 2012 года №502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации», приложения №2 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 2 декабря 2009 г. № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» в МУЗ « » журналы вызова скорой медицинской помощи (учетная форма 109/у) ведутся не по установленной форме.

Данные нарушения в соответствии с п.п «а» и «б» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291, являются грубым нарушением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, в связи с чем Главным специалистом-экспертом отдела лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Министерства здравоохранения Саратовской области составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

В судебном заседании Андрущенко О.В. пояснил, что Журналы вызов скорой медицинской помощи действительно велись с некоторым отклонением от учетной формы 109/у, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи». В настоящее время нарушение устранено — журналы ведутся по утвержденной форме. Время доезда до МОУ «Гимназия № 7» составило 42 минуты, что не является нарушением пункта 4 приложения 3 Приказа министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 388н «Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи», поскольку указанным пунктом устанавливается 20-минутная транспортная доступность, а не норматив прибытия бригады СМП к больному с момента получения вызова. Согласно пункта 5 указанного приказа скорая медицинская помощь оказывается в следующих формах: а) экстренной — при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента; б) неотложной — при внезапных острых заболеваниях , состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента. Повод к вызову в МОУ «Гимназия № 7» звучал как «Прищемило дверью палец», что не является угрозой для жизни.

В бланке карт вызова скорой медицинской помощи (форма 110/у) содержится ссылка на ст. 20 Основ законодательства РФ «Об охране здоровья граждан» от 22.07.1993г. № 5487-1, которые в настоящее время отменены. Бланки были изготовлены на основании результатов запроса котировок в рамках Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Данным законом размещение макетов при запросе котировок не допускалось. В документации была ссылка только на Приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» (вместе с инструкцией по заполнению формы отраслевой статистической отчетности N 40, инструкциями по заполнению учетных форм N 109/у, N 110/у, N 114/у, N 115/у), где и на сегодняшний день содержатся ссылки на отмененные нормативные акты.

Учреждением были самостоятельно внесены изменения в электронный вариант карты вызова скорой медицинской помощи и по результатам аукциона заключен договор на поставку карт вызова скорой медицинской помощи, где в п. 29, п.30 содержится ссылка на ст.20. При этом ст. 32, ст. 33 отменного акта и ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» содержат практически идентичные нормы.

Выслушав Андрущенко О.В., исследовав материалы дела, мировой судья приходит к выводу о виновности Андрущенко О.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ. Пунктом 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291 установлено, что под грубым нарушением лицензионных требований понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами «а», «б» и «в(1)» пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно подпунктам «а», «б» п. 5 указанного положения лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также: соблюдение порядков оказания медицинской помощи; соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

В соответствии с ч. 11 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Вина Андрущенко О.В. в совершении данного правонарушения подтверждается: актом проверки № 081/14д от 06.11.2014 года; протоколом об административном правонарушении от 06.11.2014 года; объяснениями Анрющенко О.В. в том числе данными в ходе судебного разбирательства; приказом от 21.10.2014 года № 07-03/1289 о проведении внеплановой документарной проверки; Уставом МУЗ « »; приказом о назначении Андрущенко О.В. на должность главного врача МУЗ « »; копией лицензии.

Таким образом, мировой судья, оценив в совокупности все представленные доказательства, приходит к выводу о том, что в действиях главного врача МУЗ « » Андрущенко О.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ — осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий лицензии, если такая лицензия обязательна.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Из представленных материалов следует, что Андрущенко О. В. является главным врачом МУЗ « », то есть несет административную ответственность за данное правонарушение как должностное лицо.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, по делу не установлены.

В качестве смягчающих ответственность обстоятельств мировой судья расценивает наличие у Андрущенко О.В. малолетнего ребенка.

Назначая Андрущенко О.В. наказание , суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного и полагает возможным назначить ему наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

Андрущенко признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей, который внести после вступления постановления в законную силу в течение 60 дней на следующие реквизиты: ИНН 6455038707, КПП 645501001, УФК по Саратовской области (Управление Росздравнадзора по Саратовской области г. Саратов ул. Рабочая, д. 145/155), Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области, БИК 046311001, расчетный счет 40101810300000010010, ОКАТО 63401386000, КБК 06011690040040000140, представив квитанцию об оплате штрафа на судебный участок № 1 Фрунзенского района города Саратова. Постановление может быть обжаловано в Фрунзенский районный суд города Саратова в течение десяти дней, через мирового судью.

Еще по теме:

  • Работа в новосибирске с проживанием разнорабочий Работа в новосибирске с проживанием разнорабочий НЦЗ Новосибирск • Новосибирск Гросс/год: 62 000 руб. Разнорабочий (вахта) Гросс/год: 50 000 руб. Дорожный рабочий, разнорабочий, электрогазосварщик строительная компания • Новосибирск Разнорабочий, работа вахтой с проживанием Гросс/год: 50 […]
  • Закон калужской области об установлении системы оплаты труда Закон Калужской области от 6 декабря 2017 г. N 279-ОЗ "О внесении изменений в Закон Калужской области "Об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений, подведомственных органу исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения" Закон Калужской […]
  • Со скольки лет женщина на пенсии Пенсионный возраст повысят: как это будет Мужчины будут выходить на пенсию в 65 лет, женщины – в 63 года. Сейчас пенсионный возраст равен 60 и 55 лет для мужчин и женщин соответственно. Начнется повышение с 2019 года, но оно не будет внезапным, а растянется на 15 лет: 63 лет пенсионный […]
  • Работа для семьи москва с проживанием Работа для семьи москва с проживанием Гросс/год: 80 000 руб. Семейная пара Домашняя история • Москва Домработница с проживанием КА БЭБИ-СИТТЕР • Москва Гросс/год: 80 000 руб. Домработница/домработник (няня) в сша Домработница с проживанием КА БЭБИ-СИТТЕР • Москва Гросс/год: 80 000 […]
  • Мой интерес развод Люди женятся ради. развода Россияне теряют интерес к созданию семьи. По последним данным, в Красноярском крае на 100 заключенных браков приходится 72 развода. Демографы объясняют это тем, что из-за финансового кризиса ячейка общества стала нерентабельной, а психологи — новой культурой и […]
  • Отделения росгосстрах осаго Страховая компания "Росгосстрах": офисы, адреса, сайт «Росгосстрах» - это крупнейшая страховая компания России, которая на протяжении многих лет предоставляет широкий спектр услуг страхования частным лицам и корпоративным клиентам. На сегодняшний день в продуктовом пакете компании […]
  • Наказание за просрочку штрафа в гибдд ​Просроченный штраф ГИБДД: проблема и решение Стандартные проблемы, возникающие со старыми, просроченными штрафами ГИБДД в России и способы их решения Чем опасен просроченный на 70 дней штраф ГИБДД? Что такое просроченный штраф ГИБДД? Когда штраф становится старым? КоАП РФ обязывает […]
  • Закон о молодом специалисте москва Права молодого специалиста Здравствуйте.Я в этом году заканчиваю университет по специальности "Филология", и планирую работать школьным учителем.Скажите,какие права и льготы у молодого специалиста,и как их реализовать? Ответы юристов (1) Льготы молодым специалистам, устанавливаемые […]