Закон о творческой

Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями)

Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I
«Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

С изменениями и дополнениями от:

23 июня 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г., 31 декабря 2005 г., 3 ноября, 29 декабря 2006 г., 23 июля 2008 г., 21 декабря 2009 г., 8 мая 2010 г., 22 апреля, 2 июля, 30 сентября 2013 г., 5 мая, 21 июля, 1 декабря 2014 г., 28 ноября 2015 г., 26, 29 июля, 5 декабря 2017 г.

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Руководствуясь Конституцией (Основным Законом) Российской Федерации, Федеративным договором, нормами международного права,

признавая основополагающую роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов, утверждении их достоинства,

отмечая неразрывную связь создания и сохранения культурных ценностей, приобщения к ним всех граждан с социально-экономическим прогрессом, развитием демократии, укреплением целостности и суверенитета Российской Федерации,

выражая стремление к межнациональному культурному сотрудничеству и интеграции отечественной культуры в мировую культуру,

Верховный Совет Российской Федерации принимает настоящие Основы законодательства о культуре (далее — Основы) в качестве правовой базы сохранения и развития культуры в России.

Президент Российской Федерации

Москва, Дом Советов России

9 октября 1992 года

Регулируется культурная деятельность в области использования памятников истории и культуры, в области художественной литературы, кинематографии, сценического, музыкального искусства, архитектуры и дизайна, фотоискусства, других видов и жанров искусства.

Закрепляется неотъемлемое право на культурную деятельность каждого гражданина независимо от национального и социального происхождения, языка, пола, политических, религиозных и иных убеждений, места жительства, имущественного положения, образования, профессии или других обстоятельств.

Каждый человек имеет право на свободный выбор нравственных, эстетических и других ценностей, на защиту государством своей культурной самобытности. Государство гарантирует право всем этническим общностям, компактно проживающим вне своих национально-государственных образований или не имеющим своей государственности, на культурно-национальную автономию.

Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»

Настоящий Закон вводится в действие с момента опубликования, за исключением статьи 17, которая вступает в силу с момента вступления в силу закона РФ о вывозе и ввозе культурных ценностей; части третьей статьи 45, которая вводится в действие в сроки, устанавливаемые Верховными Советами республик в составе РФ, Советами автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, местными Советами народных депутатов

Текст Закона опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г. N 46 ст. 2615, в «Российской газете» от 17 ноября 1992 г. N 248

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 392-ФЗ

Изменения вступают в силу с 6 марта 2018 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 234-ФЗ

Изменения вступают в силу с 10 августа 2017 г.

Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 205-ФЗ

Изменения вступают в силу с 26 июля 2017 г.

Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 357-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 256-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 102-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 сентября 2013 г. N 265-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 22 апреля 2013 г. N 63-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 21 декабря 2009 г. N 335-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г., за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу

Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 175-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении шестидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ

Действие отдельных норм настоящего Закона приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 г.

Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ

Действие отдельных норм настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2003 г.

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ

Действие отдельных норм настоящего Закона было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2002 г.

Федеральный закон от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ

Действие отдельных норм настоящего Закона было приостановлено на 2001 г.

Федеральный закон от 23 июня 1999 г. N 115-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2000 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Закон творчества

/отрывок из поэмы «Законы Мироздания»/

Законом творчества* особая определяется работа «деенаправленная»,
Идущая от силы вдохновляющей процесса предварительного.
Что творчество есть? Производная от вдохновения*,
На грубом более энергоуровне* преобразованная в фазу воплощения реального.

Собой работу «творчества Закон» осуществляет «по функционированию реалистическому»,
Проделавшему путь «от формы импульсной идеи* к воплощению её в действительность».
«Процесс» Закон сей то есть продолжает «устремляющейся (индивида) силовой прогрессии»,
Где устремленье есть идейная направленность, несущая определяющую целеустановку за собой, сама какую личность формирует, выбирая главный путь развития.

Тем самым эти целеустановки сформированные
Через действительность начнут себя реализовывать,
Где личность проявляет обособленные творчества моменты созидательные.
Здесь происходит оформление конкретное идейной данной установки в воплощение реальное.

Всегда влиять на форму воплощенья будет внутренний характер Сути* и её сознанье и мировоззрение.
Сугубо индивидуально творчество проникнуто особенностью личности,
А служит целевой фактуре творчества лишь собственная деятельность основанием.
Находится в прямой зависимости сила творчества от мощности творящего, «материал необходимый созидающего».

К внеплановой относят деятельности всё творчество – даётся, то есть, дополнительно с программой* основною нарядУ, и личность совмещать должна всю деятельность!
Внеплановую деятельность личность выбирает «от построек внутренних души в зависимости и также набранных энергий ранее».
Любое творчество направлено на созидание.
А чтоб оно происходило, нужно, чтобы личности потенциал превосходил форм создаваемых потенциал, иначе личность воплотить не сможет замысел.

Желание, идущее из Сути недр, есть вдохновение, на вид особый творчества направленное.
А творчество, в свою же очередь, рождает созиданья сил «динамику, развитием какая движет иль в изобретении, в программном или обучении».
Но если неприятно Сути обучение, то это значит, что оно противоречит установке внутренней целенаправленной –
Не те даёт для Сути качества, в каких она нуждается – тогда не чувствуется Сутью вдохновение.

Суть, добиваясь результата в творчестве конечного,
От исполнений точных получает удовлетворение,
Иль результаты творчества являются конечными в формировании энергетического состоянья личности,
Коль личность завершает Уровневое энергопостроение.

Но если Сути в творчестве не удалось осуществить задуманное – Суть остаётся неудовлетворённою, ведь матрица* души не получила нужные энергии, программой требуемые.
Поэтому и вдохновение являть собою будет форму новую – неудовлетворения, какое подтолкнёт на новые пути реализации.
Путь новый на иной платформе будет уж базироваться,
А Суть стараться будет достигать того, не удалось что ранее, стремиться будет к прежней цели, только в форме уж другой реализации.

Любое раскрывает творчество целенаправленность развития творящего в момент и настоящий времени, и прошлого всего существования.
Творения являются духовности мерилом личности,
Иль качественности энергий выражением,
Что собирались по крупицам не одну жизнь в матрицу, а ныне – результат души энергетичности.

Цель творчества любого: получить от созидания, программой заданного к исполнению,
Число энергокомпонентов наибольшее,
Проявится что в качествах самой же Сути в изменениях,
Добавит «к личности характеристикам» недостающее.

Тем самым, Суть меняет траекторию развития согласно собственному лишь желанию,
А это значит, что свобода творчества – и есть свободы часть та самая,
Даёт что истинность свободы понимания,
Свободы той, что Богом предоставлена для роста индивидуума!

«Начала творческого» не имеющая, свобода остальная понимание ввергает Сути в замешательство, метания, ошибки, путаницу, кои направляют к деградации*.
А творчество – есть показатель «созидания способности» и понимания «свободы истинности»!
Способность эта проявляется согласно «Уровня порядковости*»: чем выше он, обширней тем свобода творчества, способность созидания на каждом Уровне Иерархии*.
И с этим соответственно предоставляются возможности любой из Сутей, их согласно Уровневой принадлежности, потенциальной к творчеству предрасположенности.

Словарь космической философии, Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова:

Творчество – создание нового; особый механизм набора в матрицу положительных энергий, показатель духовного состояния личности

Вдохновение – возвышенное состояние человеческого духа, связанное с творчеством и любовью

Идея – воплощение главной цели и смысла развития; сконцентрированная в единице объёма энергия заданной Свыше качественной направленности и определённой кодовой шифровки, то есть каждая идея – концентрированная информация заданной тематики

Суть – Единица, душа, личность, душа, индивидуум, прогрессия, номинал, личность. В каждом мире Иерархии Бога или отрицательного Иерарха Дьявола обитают Сути – высокоразвитые Личности

Программа – многовариантная установка для прохождения (человеком) жизненных ситуаций от первой контрольной точки (рождение) до последней (смерть), дающая право выбора (в Системе Бога) и набора в матрицу разных типов энергий

Иерархия – каркасная конструкция с распределительной системой существования и правилами развития на каждом Уровне, с вершиной управленческой структуры – Абсолютом, в состав которого входят все Сути данной Иерархии

Уровень – распределение Сутей на иерархической лестнице в соответствии с их мощью

Матрица – каркасная конструкция для заполнения, накопления и хранения качественных энергосостояний

Порядки – миры, Планы бытия, Уровни, расположенные по степени их развития

Деградация – падение, понижение Уровня развития, разрушение неустойчивых качеств у индивидов Божественного направления развития

Закон ТВОРЧЕСТВА

«Закон творчества определяет особую деенаправленную работу, идущую от предварительного процесса вдохновляющей силы. Творчество есть производная от вдохновения, преобразованная в действительную фазу реального воплощения (на более грубом энергоуровне).

Закон творчества относится к особому роду деятельности, исходящей от процесса вдохновения, и является производной от него. Творчество воплощает основную идею в реальную форму на более низком энергоуровне и тем самым реализует энергии вдохновения.

Закон творчества осуществляет собой работу по реалистическому функционированию, проделавшему путь от импульсной формы идеи до воплощения её в реальную действительность. То есть закон творчества продолжает процесс устремляющейся силовой прогрессии Сути, где устремление есть идейная направленность, несущая за собой определённую целеустановку, которую Суть формирует сама в процессе выбора главного пути развития.

Закон выполняет реальное воплощение идеи в действительность при прохождении ею пути от формы импульса до конкретного образа, присущего данному Уровню. Процесс творчества является продолжением процесса усвоения и преобразования идеи, полученной индивидом. А так как идея воплощает в себе определённую целеустановку, то есть направление мыслей и деятельности личности к конкретной цели, то процесс творчества продолжает её устремлённость к претворению этой идеи в реальной жизни. Устремления личности всегда зависят от идей, которые овладевают её сознанием. Поэтому, когда Суть воспринимает идею, связанную с вдохновением, то она выбирает для себя главный путь развития и выстраивает цепочку действий, ведущих к достижению цели через творчество. И в связи с этим, закон творчества продолжает закон вдохновения через последовательную цепь свершений.

Тем самым, эта сформированная целеустановка начинает реализовывать себя через действительность, где Суть проявляет обособленные созидательные моменты творчества. Здесь происходит конкретное оформление данной идейной установки в реалиях воплощений.

Суть формирует для себя целеустановку на основе пришедшей идеи и начинает затем добиваться поставленной цели с помощью созидательных творческих процессов. Происходит реальное воплощение идеи в конкретную форму.

Закон творчества внедряет собой обособленную форму функционирования, номинированной видом собственного проявляющегося действия, идущего от сознания Сути, её внутреннего характера, дающего обособленную форму понятия и мировоззрения.

Закон творчества внедряет идею, индивидуализируя её и придавая ей особенности той Сути, которой она посылается. На форму воплощения всегда будут влиять особенности характера Сути, её сознание и мировоззрение. Любое творчество сугубо индивидуально и проникнуто особенностями самой личности.

Творчество – это внеплановая разновидность функционирования, которую Суть выбирает сама, исходя из конкретно сформированного внутри восприятия действительности окружающего мира. Данное миропонимание являет собой обособленные моменты стремления. Это объёмы, существующие вне реализованного сознания Сути, которые появляются всего лишь ещё в идейном варианте. Данный идейный вариант и есть целеустановка на стремление к выполнению и воплощению её в некую форму реальности.

Творчество относится к внеплановой деятельности личности, то есть даётся как дополнительное функционирование, наряду с основной программой, и личность должна совмещать двоякого рода деятельность или вести параллельно основную и второстепенную работу. Внеплановую деятельность личность выбирает сама, в зависимости от своего внутреннего построения и набранных ранее энергий.

Миропонимание Сути складывается из отдельных конкретных моментов её устремлений, которые не реализованы Сутью и остаются в ней в идейном выражении. Невоплощённый в реальность идейный вариант достижения цели и является той установкой, которая порождает стремление личности к выполнению поставленной задачи и воплощению её в реальную форму мира.

Целевая фактура творчества подчинена постоянно присутствующему факту собственной деятельности, сила которой в мощности творящего индивида, созидающего данный материал от вдохновляющей силовой прогрессии.

Творчество всегда освещает цели, и оно основывается только на собственной деятельности. Сила творчества находится в прямой зависимости от мощности творящего индивида, задействующего в большей или меньшей степени необходимый материал для формирования силовой прогрессии творческих основ.

Закон олицетворяет собой воплотившуюся среду вдохновляющей целевой фактуры. Цель творчества – созидание, что являет собой для Сути динамическую силу мысли. А это значит, что потенциальное превосходство Сути над созидающимся фактором действительности характеризует внутреннюю платформу построения самой Сути, так как вдохновение несёт из её недр обособленную качественную энергию, которая, в свою очередь, являет индивидууму целевую направленность на конкретное творческое начало.

Закон творчества выражает овеществлённый закон вдохновения, его целевую реализацию.

Любое творчество направлено на созидание, и оно является его целью. Созидание представляет собой процесс работы мысли. И чтобы оно происходило, необходимо, чтобы потенциал Сути превосходил потенциал создаваемой формы или фактора действительности, иначе индивид не сможет воплощать свой замысел. Подобное требуемое соотношение потенциалов свидетельствует о необходимости творческой личности иметь внутри себя должную мощностную платформу построения с определённой энергетической базой.

Если же Суть в ходе прошлого развития не построила себя соответствующим образом, то ни о каком созидании не может быть и речи. Она не сможет творить, потому что процесс вдохновения выплёскивает из её базы обособленную энергию и, если таковой не накоплено, то и сам процесс происходить не будет. К тому же, именно наличие особого качества энергии в собственных накоплениях Сути помогает определить ей свою главную цель в творчестве.

Иначе говоря, данную целевую фактуру для общего объёма Сути несут в себе качественные составляющие, которые имеют каждая своё направление на дальнейшее развитие. Эти качества в совокупности образуют общее состояние единой однородной энергии, относящейся к конкретной Сути. Тем самым, общая энергобаза сформирована из единого числа направленностей разного качества.

Характер творчества Сути и цели, которые ставятся перед ней в программе, зависят от её внутренних накоплений, а значит – от прошлых устремлений. Суть обычно имеет разные качественные накопления в своей структуре, а это способствует формированию всевозможных новых направлений в последующем развитии. Все подобные качества, предрасполагающие Суть к творчеству, в своей совокупности образуют «состояние единой однородной энергии», создавая общую энергобазу, то есть единая направленность этих накоплений состоит в творчестве, а различные качества энергий в данной базе создают и разные направления в творчестве.

Эта общая энергоплатформа являет собой единую энергию вдохновения, что есть своеобразное желание Сути в необходимости дополнительном наборе качественных основ, которые она может получить в процессе творчества.

Эти общие накопления определённых качеств создают единую энергетическую платформу, являющуюся базой для энергий вдохновения, то есть чтобы они прижились в душе, необходимо создание для них специальных условий, а следовательно, требуется конкретная линия поведения индивидуумов, чтобы произвести в себе необходимые преобразования. Создание подобной платформы порождает вдохновение, а за ним появляется следующая зависимость: вдохновение позволяет Сути нарабатывать дополнительные энергии (в базу своих данных), но уже через творчество.

Таким образом, желание, идущее из недр Сути, есть вдохновение, направленное на особый вид творчества. А творчество, в свою очередь, рождает динамику силы созидания, которое движет развитием, особенно в плане мыслительной сферы изобретения, значит, это есть желание, идущее из недр самой Сути, совпадающее с работой обучения и несущее в себе для Сути получение дополнительных требуемых качеств.

Таким образом, вдохновение исходит из внутренних резервов Сути, и чем больше накоплено личностью энергий определённого типа, тем большая сила вдохновения в ней просыпается. В данном случае выстраивается цепочка зависимостей: вдохновение порождает особый вид творчества, а творчество воссоздаёт процесс созидания, которое способствует совершенствованию личности.

Созидание направлено на развитие процесса мышления индивида, особенно в сфере всевозможных изобретений, или задаётся в программе с целью обучения личности чему-либо. Если вдохновение сопровождает обучение Сути, то, значит, это есть потребность, идущая из глубин души и совпадающая с её работой. Это позволяет Сути набирать дополнительные качества (по программе).

Но если Сути неприятно обучение, то оно противоречит внутрисодержащейся целенаправленной установке и даёт Сути не те качества, в которых она в первую очередь нуждается. И тем самым Суть не чувствует своё вдохновение, которое заглушается внешней динамикой окружающего.

Но если обучение неприятно личности, следовательно, оно противоречит той цели, которая задана Сути по программе, и, значит, данное обучение способствует нарабатыванию индивидом не тех качеств, которые ему необходимы. Поэтому в данном случае Суть может не ощущать собственное вдохновение, которое заглушается впечатлениями от происходящих событий.

Что касается творчества, то оно выражает в созидающейся композиции своеобразную энерготрансформативную зависимость от исполнения цели творчества, чей конечный результат приносит Сути удовлетворение, приводя к максимальному приближению точно исполненной установки внутренних требований, а это есть этап завершения, либо это есть достижение конечной точки цели, сформированной внутренними качественными основами Сути*, выражающими окончание её энергоформирования на Уровне.

Творчество в процессе созидания порождает целую композицию взаимодействий и создания чего-либо нового. При этом оно получает энергетическую зависимость от цели, проходящую ряд преобразований в ходе самого процесса созидания, то есть энергии творчества идут через созидательные процессы мысли и действия, преобразуются в них и в итоге переходят в те энергии, которые необходимо получить по программе. Получается длинная цепь зависимости творчества от заданной установки при прохождении процесса созидания, состоящего из работы мышления и действий, реализующих мыслительные образы в формы.

Добиваясь конечного результата, Суть либо получает удовлетворение от наиболее точного исполнения задуманных ею планов, либо этот результат творчества является конечным в формировании внутреннего энергетического состояния личности, и Суть завершает своё энергопостроение на данном Уровне.

Но если творчество не выполнило намеченной цели до конца, то Суть остаётся не полностью удовлетворённой, так как не все качественные составляющие были получены от процесса творчества; следовательно, вдохновение уже будет являть собой другую прогрессию качественной энергии, преобразовав свои оставшиеся требования в другую общую энергокачественную платформу, но с теми же целенаправленными моментами. (Так как общее вдохновение разделилось на выполненную и невыполненную целефактировку, и, следовательно, оставшаяся часть, невыполнения, выражает другой объём с соответственной общей единой качественной платформой, которая меньше по объёму построения и по объёму требований, чем первая.)

Если же в процессе творчества Сути не удалось полностью осуществить свои задуманные планы, то она остаётся неудовлетворённой, потому что матрица её получила не все необходимые энергии, требуемые по программе. Поэтому и вдохновение будет являть собой уже другую форму (форму неудовлетворения) качественных энергий за счёт того, что Суть постарается направить своё неудовлетворение на новые пути реализации. Новый путь будет базироваться на прежней энергоплатформе, и Суть будет стараться достигнуть того, что ей не удалось, и поэтому будет стремиться к прежней цели, но в новой форме реализации.

Суть не может остановиться на не достигнутой цели. Неудовлетворение начнёт постоянно подталкивать её к новому поиску воплощения цели. И это произойдет в связи с тем, что общее вдохновение разделилось на два типа задач: выполненную и невыполненную (решённую и нерешённую). Невыполненная часть имеет совершенно другую энергетическую основу, которая меньше по объёму, чем первая, так как на первые действия всегда затрачивается больше сил.

Закон творчества формирует собой материал созидания для нужного подготовительного образования, которое является несформированным объектом построения как на энергоуровне, так и на Уровне грубой энергии материи.

Закон творчества воплощается в действительность через созидающий материал, который в зависимости от планов Сути может быть совершенно разным по фактуре. Материал для созидания представляет собой несформированную ни конструктивно, ни энергетически материю, более грубую, чем энергия мыслеобразования. Обычно Суть подбирает материал для созидания сама, в зависимости от той цели, которую она в него вкладывает.

Творчество характеризуется индивидом как процесс воспроизведения нужного построительного образования требуемой формы и качества, которые содержит в себе структура построения данного созидания.

Творчество выражает собой процесс создания какой-либо необходимой для жизни частной единицы или общества формы, которая заключается в рамки требуемого качества и предназначения. Заданная форма имеет определённую структуру построения и функциональную направленность, то есть должна выполнять какую-то роль для других или самой творящей Сути.

Характеристика творчества самого’ творящего индивидуума выявляет все показатели целенаправленного развития данной Сути как на данный момент, так и за всё прошедшее время существования.

Любое творчество определённым образом характеризует, прежде всего, самого индивида, раскрывает основную целенаправленность его развития на настоящий момент времени, а также раскрывает и пути его развития за всё прошлое существование.

Творение является показателем духовного состояния Сути, то есть её энергетического состава, что объясняет и даёт показатели совершенного образования, которые Суть получила в процессе существования. Творчество вкладывает в созидающуюся основу все необходимые энергокомпоненты, которые, в первую очередь, нуждаются в дополнительном наборе качественных энергий, что проявится в изменении качеств самой Сути.

Творчество является «показателем духовного состояния» личности, которое выражается в качествах набранных в матрицу энергий. Эти качества образовались в результате совершенствования Сути на многих стадиях развития. Они собирались по крупицам не одну жизнь и поэтому в полной мере способны дать полную характеристику этой личности на настоящий момент времени.

Творчество добавляет к качественным характеристикам личности недостающие энергокомпоненты, которые дополняют её энергетические показатели до требуемого полного набора.

Их цель ярко выражена потребностью в получении от данного созидания исполнения посланных ими целеустановок. Необходимость же выполнения возложена полностью на Суть, занимающуюся творчеством, которая должна максимально выполнить свою собственную внутреннюю программу так называемого «свободного развития». Эта установка даёт Сути возможность на самостоятельное осуществление совершенного процесса развития, продвигающего индивида в определённом направлении пути общей программной части.

Цель любого творчества – получить от процесса созидания, заданного программой исполнения, наибольшее число энергокомпонентов. Исполнение творческой программы полностью возлагается на Суть, то есть она может её выполнить, а может и отказаться, может выполнить в полсилы, а может приложить и максимум усилий (стараний). Однако программа «свободного развития» предоставляет Сути все возможности для выполнения её внутренней программы наиболее полно. Подобная форма развития помогает Сути самостоятельно заниматься своим совершенствованием на какой-то определённой части пути в общем процессе её прогрессирования.

Тем самым Суть меняет траекторию развития согласно собственному желанию, а это значит, что свобода творчества и есть та самая частица свободы, дающая истинность понимания той свободы, которая предоставлена для развития индивидуумов БОГА.

За счёт «свободного развития» через творчество Сути предоставляется возможность изменить направление своего развития в сторону личного желания. А это означает, что та частица свободы, которая даётся каждой Сути, воплощена и проявлена в форму свободы творчества. Именно эта частица и позволяет Сути ощутить в полной мере ту свободу, которую предоставляет ей Бог.

Остальная свобода, не имеющая творческого начала, ввергает понимание Сути в процесс замешательства, метаний, ошибок и путаницы, которые направляют её на путь деградации. Творчество есть показатель понимания истинности свободы и способности созидания, которые являют собой принадлежность к относительности уровневого определения, его соизмеримой действительности и потенциальной возможности к процессу творчества.

Любая другая свобода, предоставляемая Сути в разных формах и не связанная с творчеством, приводит индивидуума только к путанице, ошибкам, к метаниям в мыслях и действиях. В итоге Суть выбирает не то, что ей требуется, и встаёт на путь деградации.

Творчество позволяет ощутить и понять смысл истинной свободы и одновременно прочувствовать способность созидать, творить самостоятельно.

На каждом Уровне Иерархии эта способность проявляется, согласно порядковости* Уровня, и чем он выше, тем обширнее свобода творчества и способность созидания. И соответственно с этим каждому индивиду предоставляются возможности, согласно их Уровневой принадлежности и потенциальной предрасположенности к творчеству.»

«Законы Мироздания или основы существования Божественной Иерархии», авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Закон о творческой

«Существует предрассудок, будто художественное творчество вообще и стихотворство в частности — исключительно дело таланта: талант, дескать, проявит себя без всякой выучки, и никакая выучка не создаст таланта. Насколько справедливо последнее утверждение, настолько же ложно первое.

Отсюда следует вывод о пользе изучения и систематизации приёмов творчества. Нечего бояться, что «школа» убьёт оригинальный талант. Утверждая последнее, противники школы противоречат собственному заявлению, что талант всегда пробьёт себе дорогу. Из того, что всякая школа с течением времени становится устарелой, ещё не следует, что не нужно никакой школы.

У нас противником школы является, между прочим, Иван Иванов. Он восстает против мнения В. Гюго, что в искусстве не должно быть ни этикета, ни анархии, но должны быть законы; он видит зло французской литературы в том, что там поэты не могут представить себе искусства без специального надзора за приёмами творчества и не могут дорасти до мысли, что каждый по-своему должен воспроизводить жизнь и изучать душу.

Никто не думает отрицать индивидуальности. Но при изучении деятельности многих индивидуальностей неизбежно найдётся нечто общее всем им. Это общее и составит законы творчества, соответственно которым могут быть выработаны прикладные правила.

Последние, по-видимому, и имел в виду В. Гюго, говоря о законах. Существо дела не изменится от того, каким путем и кто создаст эти правила: учёный ли исследователь или первоклассный художник, попытавшийся анализировать и систематизировать выработанные им самим приёмы.

Никто не думает, что можно стать музыкантом или художником без специальной подготовки; никто не утверждает, что консерватории и академии художеств убивают таланты. Почему же для литературной профессии делается исключение?

Признав вред школы, придётся признать высшим идеалом существующий уровень преподавания словесности в средних учебных заведениях, так как, если этот уровень не идеал, то, значит, есть нечто, что может послужить предметом дальнейшего публичного изучения. На известной стадии развития литературы вопрос о стиле и языке решается каждым писателем по-своему. Из отрицания школы можно вывести отрицание преподавания словесности, ибо, исправляя стиль ученических сочинений, учитель давит индивидуальность ученика и губит таланты. Конечно, нельзя указать точной границы школы и в другую сторону, но в деле знания всегда лучше передать, чем недодать.

В Западной Европе уже начинает получать право гражданства мысль о пользе специальной подготовки к литературной профессии (пока еще только к журнальной). Против курсов этого рода слышится, между прочим, такое курьёзное возражение: «Сколько разочарований ждёт многих молодых слушателей, которые окажутся неспособными к избранной ими профессии!» При этом забывается, как часто постигает разочарование лиц, готовящихся ко всякой иной профессии. Как бы ни было, но даже противники школы признают пользу изучения произведений великих мастеров слова, не боясь того, что это изучение в одних убьёт индивидуальность, других приведёт к разочарованию. Фактически это единственный пока источник подготовки, если не считать случайных личных знакомств.

Мы думаем, что подготовка себя к литературной профессии значительно облегчилась бы, если бы была возможность знакомиться с выдающимися литературными произведениями не только в готовом виде, но и во всех фазах их отделки, начиная с первых эскизов и даже конспективных набросков. Крупные писатели никогда не стыдятся признаться в том, скольких трудов стоят им их создания. И если скромность может помешать опубликованию черновиков самими авторами, то всё-таки нет никакого основания запрещать посмертное их опубликование.

Таковы, с общественной точки зрения, мотивы, оправдывающие законность нарушения воли. Писателю, как личности, может быть не всегда бывает приятна мысль о безграничном посмертном контроле его деятельности. Но это — новый довод в пользу нарушения воли для человека, дорожащего своим именем; мысль о суде потомства может явиться великой сдерживающей силой».

Михаил Ольминский, Нарушение воли / По литературным вопросам (Статьи 1900-1914), Л., «Прибой», с.105-106.

Еще по теме:

  • 103 федеральный закон от 15071995 Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ"О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" С […]
  • Федеральный закон 125-фз от 24071998 Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ"Об обязательном социальном страховании от несчастных […]
  • Создание ип закон Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ в наименование внесены изменения, вступающие в силу с […]
  • Закон от 190293 4520-1 Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4520-I "О государственных гарантиях и […]
  • Закон о кадастровых инженерах Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 361-ФЗ в наименование настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 […]
  • 94 ф3 закон Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для […]
  • Федеральным законом о связи статья 29 Федеральный закон "О связи" Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ"О связи" С изменениями и дополнениями от: 23 декабря 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая 2005 г., 2 февраля, 3 марта, 26 июля, 29 декабря 2006 г., 9 февраля, 24 июля 2007 г., 29 апреля 2008 г., 18 июля 2009 […]
  • Федеральный закон статья 189 Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ"О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" С изменениями и дополнениями […]