Штраф 12151

Пятый Арбитражный апелляционный суд

«ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ»

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ»

Всего учебных часов

Договорная работа на предприятии: разбор типичных ошибок, совершаемых при заключении, изменении и расторжении гражданско-правовых договоров

Заключение договоров, изменение и расторжение договорных обязательств:
существенные условия договора, момент заключения договора, заключение договора конклюдентными действиями, основания и порядок изменения и расторжения договора, расторжение договоров в одностороннем порядке и через суд, последствия изменения и расторжения договора.

Недействительность сделок:
основания и порядок признания сделок недействительными, соотношение требований о возврате исполненного по недействительной сделке с другими требованиями о защите гражданских прав, гражданско-правовые последствия признания сделок недействительными.

Ответственность за нарушение договорных обязательств
Понятие и виды ответственности. Условия применения ответственности. Виды санкций (возмещение убытков, неустойка, штрафы, пени). Соотношение неустойки и убытков при нарушении договорных обязательств. Определение в договоре условий об ответственности.
Организационно-экономические способы исполнения обязательств (аванс, безакцептное списание, расчеты аккредитивами). Ответственность, вытекающая из обязательственных отношений. Условия применения ответственности. Виды санкций (возмещение убытков, неустойка, штрафы, пени). Соотношение убытков и неустойки. Виды неустойки. Соотношение убытков и неустойки. Виды неустойки. Соотношение неустойки и убытков. Определение в договоре условий об ответственности. Основания прекращения обязательств: надлежащее исполнение, исполнение третьим лицом, отступное, зачет, новация и пр.

Морева Инесса Михайловна – доцент

кафедры гражданского и предпринимательского права ЮШ ДВФУ, к.ю.н.

Права на результаты интеллектуальной деятельности: практика применения IV части ГК РФ

Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации: общие положения.

Понятие интеллектуальной собственности. Объекты интеллектуальной собственности. Интеллектуальные права: особенности, виды, отличия от права собственности. Исключительное право. Государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации. Автор результата интеллектуальной деятельности. Право интеллектуальной собственности. Защита интеллектуальных прав.

Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий.

Право на фирменное наименование. Право на товарный знак и знак обслуживания. Право на наименование места происхождения товара. Право на коммерческое обозначение.

Право на секрет производства (ноу-хау).

Понятие и признаки секрета производства. Правовое регулирование. Соотношение терминов секрет производства и коммерческая тайна. Признаки и содержание исключительного права на ноу-хау. Договоры в сфере передачи права на секрет производства. Защита исключительного права на ноу-хау.

Рабец Анна Петровна – доцент кафедры гражданского и предпринимательского права ЮШ ДВФУ, к.ю.н.

Сделки с недвижимостью и особенности регулирования земельных отношений.

Бурмистрова Елена Анатольевна — доцент кафедры трудового и экологического права ЮШ ДВФУ, к.ю.н.

Актуальные вопросы применения трудового законодательства

Гарантии и льготы работников при заключении трудового договора

документы, необходимые для заключения трудового договора; возраст приема на работу; запреты на отказ в приеме на работу; особенности заключения срочных трудовых договоров; испытание при приеме на работу; типичные ошибки работодателей при заключении трудового договора.

Общие основания расторжения трудового договора

особенности расторжения трудового договора по соглашению сторон, по инициативе работника, в связи с истечением срока трудового договора, в порядке перевода к другому работодателю, в связи с отказом от продолжения работы с новым собственником имущества, от перевода на другую работу по состоянию здоровья;

расторжение трудового договора в связи с нарушением правил заключения трудового договора.

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

гарантии и льготы работников при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

аттестация работников как основание для расторжения трудового договора;

особенности расторжения трудового договора в связи с неоднократным неисполнением работником своих трудовых обязанностей;

увольнение работников за виновные действия (прогул, появление на работе в состоянии алкогольного опьянения, за хищение имущества и т.д.);

основания расторжения трудового договора при утрате доверия, за аморальный проступок, за подделку документов;

ошибки работодателей при увольнении работников по ст. 81 ТК РФ.

Расторжение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон

гарантии и льготы работников при увольнении в связи с восстановлением незаконно уволенного работника;

особенности расторжения трудового договора в связи с неизбранием на должности, дисквалификацией, прекращением допуска к государственной тайне, с иностранными гражданами и т.д.

Ответственность (дисциплинарная, материальная) за нарушения трудового законодательства РФ.

Особенности рассмотрения трудовых споров в досудебном и судебном порядке. Новое в практике рассмотрения Верховным Судом РФ дел по спорам, возникающим из трудовых отношений.

Митюшин Александр Петрович – доцент кафедры трудового и экологического права ЮШ ДВФУ

Вакуленко Валентина Григортьевна –доцент кафедры трудового и экологического права ЮШ ДВФУ, к.ю.н.

Агаева Нателла Рустамовна – ст. преподаватель кафедры трудового и экологического права ЮШ ДВФУ, к.ю.н.

Специалист Государственной инспекции труда в Приморском крае

Вопросы применения процессуального законодательства РФ (гражданского, уголовного) в свете последних изменений

Система судов общей юрисдикции

Апелляция, кассация и надзор по уголовному процессуальному законодательству и законодательству, вступающему в законную силу с 01.01.2013 года

Проблемы совершенствования законодательства по делам частных обвинений

Две формы дознания (по проекту Федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс РФ)

Заровнева Галина Степановна – профессор кафедры правосудия, прокурорского надзора и криминалистики ЮШ ДВФУ, к.ю.н.

Карева Татьяна Юрьевна – доцент кафедры правосудия, прокурорского надзора и криминалистики ЮШ ДВФУ, к.ю.н.

Актуальные вопросы рассмотрения частноправовых споров в арбитражных судах

Култышев Сергей Борисович – доцент кафедры гражданского и предпринимательского права ЮШ ДВФУ, к.ю.н., судья Пятого арбитражного апелляционного суда

Специалист Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю

Новое в законодательстве об административных правонарушениях

Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты административной ответственности. Новое в законодательстве об административных правонарушениях.

Производство по делам об административных правонарушениях: защита прав лица, привлекаемого к административной ответственности.

Шишкина Ольга Евгеньевна – зам. зав. кафедры конституционного и административного права ЮШ ДВФУ, доцент, к.ю.н.

Психологическое сопровождение юридической деятельности

Предмет, система и содержание психологического сопровождения юридической деятельности

Проблема освоения и практического использования психологических знаний в правоприменительной деятельности. Психологические методы изучения личности субъектов правоприменительной деятельности. Методы психологической диагностики. Роль психологического исследования при изучении психологических особенностей участников процесса.

Предмет, основания, поводы назначения судебно-психологической экспертизы (СПЭ). Подготовка и назначение СПЭ, порядок проведения. Значение судебно-психологической экспертизы для юридической практики.

Понятие личности в психологии и правовой науке

Психологические особенности профессиональной деятельности юриста.

Психологическое сопровождение судопроизводства.

Понятие личности. Этапы развития личности, психологические особенности подросткового периода. Ценностные ориентации, мотивы, направленность личности. Индивидуально-психологические особенности личности. Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юриста. Психология личности юриста. Познавательная подструктура профессиональной деятельности юриста. Общение в профессиональной деятельности юриста (коммуникативная подструктура). Организационно-управленческая подструктура профессиональной деятельности юриста.

Психологическое сопровождение юридической деятельности, досудебное решение конфликтов

Индивидуальные психологические консультации по индивидуально-психологическим особенностям клиента, по выбору оптимальных приемов общения с конкретным клиентом, следователем, судьей. Подготовка и участие психолога в переговорах адвоката с представителями противоположной стороны. Участие психолога в переговорах в качестве конфликтолога.

Кадыров Руслан Васитович – зав. кафедрой общепсихологических дисциплин, к.п.н., действительный член психотерапевтической Лиги России, аккредитованный и сертифицированный психолог консультант

Компьютерные технологии в юридической науке и практике

Дремлюга Роман Игоревич – ст. преподаватель кафедры международного публичного и частного права, к.ю.н.

Штраф 12151

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

от 9 ноября 2001 года Дело N КГ-А40/6373-01

[Признавая исковые требования о взыскании штрафа подлежащими удовлетворению, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что истец допустил просрочку исполнения обязанности по поставке продовольствия на основании государственного контракта]
(Извлечение)

Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе:…., при участии в заседании: от истца — Колесник О…. доверенность от 05.02 2001 N 6/5/3-3), от ответчика — Чинаев Н.Е. (доверенность от 15.10.2001 N 10), Сауков А.И. (доверенность от 20.06.2001 N 2), рассмотрев в заседании кассационную жалобу ООО «Илона Трейд» на решение от 6 июня 2001 года и постановление от 6 сентября 2001 года Арбитражного суда города Москвы по делу N А40-12151/01-11-135, судьи. установил:

Решением от 6 июня 2001 года, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 6 сентября 2001 года, Арбитражный суд города Москвы взыскал с ООО «Илона Трейд» в пользу Федеральной пограничной службы России 1640250 руб. штрафа за непоставку продукции в I квартале 2001 года в счет исполнения обязательств по государственному контракту на выполнение оборонного заказа на поставку продовольствия для государственных нужд от 9 февраля 2001 года N 26-П на основании статьи 8 Федерального закона «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд».

Признавая исковые требования о взыскании штрафа подлежащими удовлетворению, суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что истец допустил просрочку исполнения обязанности по поставке продовольствия на основании спорного государственного контракта.

В кассационной жалобе ответчик указывает на нарушение судами первой инстанции норм материального права (ст.ст.333, 509, 531 ГК РФ) и норм процессуального права, поскольку, по его мнению, он не был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания в суде первой инстанции, просит отменить решение от 6 июня 2001 года и постановление от 6 сентября 2001 года и передать дело на новое рассмотрение суда первой инстанции.

Представители ответчика в судебном заседании поддержали доводы кассационной жалобы.

Представитель истца в судебном заседании отверг доводы кассационной жалобы и просил оставить ее без удовлетворения.

Рассмотрев кассационную жалобу, заслушав представителей истца и ответчика, проверив правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального права и норм процессуального права, суд кассационной инстанции считает, что жалоба не подлежит удовлетворению.

Рассматривая данное дело, суды первой и апелляционной инстанций полно и всесторонне исследовали представленные доказательства, установили все имеющие значение для дела обстоятельства, сделали правильные выводы о наличии оснований для удовлетворения исковых требований и не допустили при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.

Доводы кассационной жалобы о неправильном применении судом первой инстанции норм материального права (ст.ст.333, 509, 531 ГК РФ) суд кассационной инстанции не может признать правомерными, поскольку эти доводы направлены на переоценку доказательств, имеющихся в деле, что не может быть предметом судебного разбирательства в суде кассационной инстанции исходя из положений статьи 174 АПК РФ.

Что касается доводов жалобы о ненадлежащем извещении ответчика о рассмотрении дела в суде первой инстанции, то эти доводы суд кассационной инстанции также не признает правомерными, поскольку ответчик был извещен по адресу его места нахождения, указанному в его учредительных документах, что нашло подтверждение в судебном заседании суда кассационной инстанции, когда уполномоченные представители ответчика представили на обозрение суда Устав ответчика, зарегистрированный 11 декабря 1998 года.

В связи с изложенным суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены решения от 6 июня 2001 года и постановления от 6 сентября 2001 года.

Определением от 11 октября 2001 года Федерального арбитражного суда Московского округа по делу N КГ-А40/6373-01 ответчику была предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины за кассационную жалобу до окончания кассационного производства.

Поскольку оснований для удовлетворения кассационной жалобы не установлено, то государственная пошлина за кассационную жалобу подлежит взысканию с ответчика.

Решение от 6 июня 2001 года и постановление от 6 сентября 2001 года Арбитражного суда города Москвы по делу N А40-12151/01-11-135 оставить без изменения, а кассационную жалобу — без удовлетворения.

Взыскать с ООО «Илона Трейд» в доход федерального бюджета государственную пошлину за кассационную жалобу в сумме 9900 руб. 50 коп.

Текст документа сверен по:
рассылка

Итоги осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами за 2016 год

В т.ч. в отношении хозяйствующих субъектов

После рассмотрения отказано в возбуждении дела

Возбуждено дел об административных правонарушениях

Оштрафовано должностных, юридических лиц, граждан

Общая сумма наложенных штрафов, тыс. рублей

Выдано предупреждений (в соответствии со статьей 39.1 № 135-ФЗ)

* 135-ФЗ — Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции);

Контроль за соблюдением антимонопольного законодательства

Всего в рамках № 135-ФЗ в адрес УФАС в 2016 году поступило 339 заявлений. Из них в 281 случае (83%) жаловались на нарушения со стороны хозяйствующих субъектов, по результатам рассмотрения таких обращений признаки нарушения антимонопольного законодательства были усмотрены в одной третьей части заявлений.

Основная часть поступивших в 2016 году заявлений касалась нарушений в сфере электро-, теплоэнергетики – 170 жалоб (в 2015 году — 189), в сфере ЖКХ – 25 (44) жалобы.

Было выдано 73 предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции и ущемлению интересов других лиц в сфере предпринимательской деятельности. Из них 1 предупреждение было выдано по факту недобросовестной конкуренции путем дискредитации – в отношении ООО «Энком», оно же не было исполнено, что послужило основанием для возбуждения дела и выдачи предписания.

Остальные 72 предупреждения связаны со злоупотреблением хозяйствующим субъектом доминирующим положением, в том числе 11 находятся в стадии выполнения, 60 — выполнено, 1- обжаловано в суд.

Возбуждено и рассмотрено 18 дел о нарушении антимонопольного законодательства в отношении хозяйствующих субъектов.

Всего, по сравнению с 2015 годом, признано нарушений — 79 фактов (51).

Оштрафовано 17 юридических лиц, 48 должностных лиц, общая сумма штрафов за нарушения антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами составила 5235,8 млн. руб.

Примеры выданных предупреждений

В феврале 2016 года выдано предупреждение в связи с наличием в действиях ПАО «ТГК-14» признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, что выразилось в уклонении от заключения договора на подачу и принятие тепловой энергии в горячей воде и теплоносителя с ООО «Тепловые энергетические системы».

ПАО «ТГК-14» предупреждено о необходимости прекращения указанных действий путем заключения договора с указанным хозяйствующим субъектом.

Предупреждение выполнено в установленный срок.

В ноябре 2016 года выдано предупреждение в связи с наличием в действиях ООО «ЖКХ Онохой» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, что выразилось в навязывании потребителю — техникуму автомобильного транспорта условий договора на отпуск и потребление тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде, не выгодных для него и не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ООО «ЖКХ Онохой» предупреждено о необходимости прекращения указанных действий путем внесений изменений в проект договора на отпуск и потребление тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде.

Предупреждение выполнено в установленный срок.

Примеры интересных дел

На основании рассмотренного заявления ООО «Базис» Бурятское УФАС России в ноябре 2016 года возбудило дело в отношении АО «Первенец» по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, что выразилось в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

По результатам проведенного анализа установлено, что на рынке услуг по транспортному обслуживанию с использованием железнодорожного пути необщего пользования протяженностью 7776,9 м, расположенного в поселке Таксимо, АО «Первенец» занимает доминирующее положение, являясь собственником железнодорожных путей погрузо-выгрузочного участка, примыкающего к главному пути станции.

ООО «Базис» (заявитель) является собственником подъездного железнодорожного пути, протяженностью 244 м, который не имеет прямого примыкания к железнодорожным путям общего пользования, только через пути необщего пользования, принадлежащие АО «Первенец».

АО «Первенец» самостоятельно установило для ООО «Базис» тариф на транспортную услугу на железнодорожном подъездном пути необщего пользования и взимало установленную плату с августа 2011 года по ноябрь 2015 года, несмотря на то, что это область государственного тарифного регулирования, и прежде, чем предлагать свою услугу на рынке, продавец обязан был обратиться в орган по тарифам, который правомочен установить размер платы.

Комиссия признала нарушение Закона о защите конкуренции и выдала АО «Первенец» предписание о прекращении нарушения обращения в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия на предмет установления индивидуального тарифа. Предписание исполнено в установленный срок.

К административной ответственности по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ привлечены: юридическое лицо – наложен штраф в размере 893430 рублей, должностное лицо – 20000 рублей, штрафы оплачены.

На основании рассмотренного заявления индивидуального предпринимателя (далее – ИП) Бурятское УФАС России возбудило в июне 2016 года дело в отношении двух физических лиц и ИП по признакам нарушения части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции при участии в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов для нужд Баргузинской центральной районной больницы.

Впоследствии Бурятское УФАС России переквалифицировало действия ответчиков на пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Для участия в аукционе было подано пять заявок от двух ИП, ООО «Фармация Бурятии», двух физлиц. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия допустила к участию в аукционе всех участников. Открытый аукцион в электронной форме состоялся в мае 2016 года на электронной торговой площадке — ООО «РТС-тендер».

Согласно протоколу аукциона предложения о цене контракта подавались 3 участниками аукциона из Астраханской области – двумя физлицами и ИП.

Ценовые предложения подавались указанными лицами с одного IP-адреса, выделенного ИП.

Из протокола аукциона УФАС установило, что указанные лица при участии в аукционе заранее выработали и применили следующую стратегию поведения: 2 физлица в течение короткого промежутка времени поочередно снижали начальную (максимальную) цену контракта на достаточно существенную величину: один снизил начальную цену контракта на 486 630, 00 руб.; другой — на 437 966,91 руб. при начальной (максимальной) цене контракта 973 259,85 руб. (практически наполовину).

Добросовестные участники аукциона, введенные в заблуждение таким поведением в ходе аукциона, вероятно, посчитав подачу ценовых предложений нецелесообразной в силу экономической невыгодности, отказались от конкурентной борьбы.

ИП, являясь участником антиконкурентного соглашения, на последних секундах до окончания аукциона подала ценовое предложение, при этом разница между начальной (максимальной) ценой контракта и ее предложением составила всего лишь 26 898,85 руб.

ИП, достоверно зная о цели поведения 2 указанных участников аукциона (физлиц), подала свое ценовое предложение, а остальные участники аукциона, ориентируясь на ценовые предложения, предлагаемые 2 физлицами, участия в аукционе не принимали, заведомо считая для себя исполнение контракта экономически невыгодным.

Аукционная комиссия при подведении итогов и рассмотрении вторых частей заявок 2 физлиц пришла к выводу о несоответствии вторых частей заявок физлиц требованиям аукционной документации, отклонила их и признала победителем аукциона ИП.

Таким образом, результат торгов стал следствием заранее спланированных указанными участниками антиконкурентных действий путем заключения устного соглашения, что привело к поддержанию цены на торгах и заключению заказчиком государственного контракта с ИП по выгодной для нее цене.

К административной ответственности по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ ИП и 2 физлица привлечены в январе 2017 года, на нарушителей наложены штрафы в размере по 20000 рублей.

На основании рассмотренного заявления ГП «Бурят-Фармация» Бурятское УФАС России в июне 2016 года возбудило дело по признакам нарушения ООО «Фармация Бурятии» статьи 14.6 Закона о защите конкуренции, что выразилось в незаконном использовании фирменного наименования, сходного до степени смешения с фирменным наименованием хозяйствующего субъекта — конкурента.

И заявитель, и ответчик осуществляют оптовую торговлю фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники, ортопедическими изделиями, на основании лицензии на организацию оптовой торговли.

В результате проведенного Роспатентом исследования установлено, что фирменные наименования ООО «Фармация Бурятии» и ГП РБ «Бурят-Фармация» являются сходными до степени смешения в силу фонетического и семантического сходства словесных элементов «Бурят-Фармация» и «Фармация Бурятии», входящих в состав собственно наименования юридических лиц.

Комиссия УФАС пришла к выводу, что действия ООО «Бурят-Фармация» направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могли причинить убытки заявителю, нанести вред его деловой репутации.

ООО «Фармация Бурятии» совершило намеренные действия, направленные на недобросовестную конкуренцию, не только использовав фирменное наименование, сходное до степени смешения с фирменным наименованием конкурента, но и вводило в заблуждение покупателей и контрагентов, фактически осуществляя тот же вид экономической деятельности.

В итоге, УФАС выдало ООО «Фармация Бурятии» предписание об изменении фирменного наименования, исполненное в установленный срок.

ООО «Фармация Бурятии» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.33 КоАП РФ – наложен штраф в размере 100 000 рублей, штраф оплачен.

Правительство России экономику не развивает, а уничтожает

Производители молока в России направили властям письмо, в котором заявили о возможной остановке производства и прекращении отгрузок молока в магазины по всей стране. Причина — приказ Минсельхоза об обязательном оформлении с марта 2016 года ветеринарных сопроводительных документов на питьевое пакетированное молоко, пишет «Коммерсант».

По данным издания, в письме Национальный союз производителей молока («Союзмолоко», в него входят Danone и PepsiCo) обратился к вице-премьеру Аркадию Дворковичу, главе администрации президента Сергею Иванову и замглавы Минэкономики Олегу Фомичеву. Как следует из письма, приказ Минсельхоза обязывает производителей питьевого пакетированного молока оформлять ветеринарные бумажные сопроводительные документы (ВСД) в отношении каждой партии произведенного продукта с марта 2016 года.

По словам участников рынка, приказ стал для них неожиданностью.

«Приказ был разработан без проведения общественного обсуждения и утвержден с явными нарушениями. процедуры оценки регулирующего воздействия», — отмечается в письмах союза. В компании PepsiCo (бренды «Домик в деревне», «Веселый молочник») считают, что приказ противоречит закону «О ветеринарии»: по нему питьевое молоко включено в число товаров, ВСД по которым вводится только с 1 января 2018 года и только в электронном виде.

«По сути, с марта этого года может быть прекращено производство и могут быть остановлены поставки питьевого молока в торговые точки, потому что никто из участников рынка не может выполнить требования этого документа», — заявила директор по коммуникациям PepsiCo Марина Зибарева.

По данным экспертов, выпуск молока с ВСД потребует увеличения персонала на тысячи сотрудников, переоснащения линий, изменения бизнес-процессов. Из-за этого вырастет и цена на молоко примерно на 10%.

В Россельхознадзоре заявили, что на сегодняшний день за невыполнение новых требований с производителей не будут снимать штраф. Отметим, в таких случаях вводятся стандартные санкции в отношении производителей продукции в виде выплаты государству штрафа в размере 1 миллиона рублей, а также полной конфискации партии товара.

Ранее сообщалось, что в России из-за введения продуктового эмбарго на европейские товары возник дефицит сыра и молока, а отечественные производители за это время оказались не в состоянии заполнить пустующие ниши.

Штрафы за нарушение Правил дорожного движения
(по состоянию на 12 июля 2017 г.)

Чтобы повысить грамотность на дороге, знать свои права и обязанности, увереннее чувствовать себя при встрече с сотрудником ГИБДД, вам пригодится ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ. Коротко и в удобном формате, распечатайте и носите с собой! (РУКОВОДСТВО ПО ПЕЧАТИ ПАМЯТКИ)

штраф* для водителя — 2500 руб.;

для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств — 15 000-20 000 руб.;

для юридических лиц — 400 000-500 000 руб.

предупреждение или штраф* 500 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 3000 руб. с конфискацией указанных приборов и приспособлений;

для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — 15 000-20 000 руб. с конфискацией указанных приборов и приспособлений;

для юридических лиц — 400 000-500 000 руб. с конфискацией указанных приборов и приспособлений

штраф* для водителя 5000 руб. с конфискацией предмета административного правонарушения;

для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — 20 000 руб. с конфискацией предмета административного правонарушения;

для юридических лиц — 500 000 руб. с конфискацией предмета административного правонарушения

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* 5000 -15 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

арест до 15 суток или штраф* 30 000 руб., или обязательные работы на срок от ста до двухсот часов;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* 30 000 руб. с лишением прав на 1,5-2 года;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

арест от 10 до 15 суток или штраф 30 000 руб. на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест

задержание т/с, помещение на спецстоянку

Лишение прав на 1 год

В случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи — штраф* 5000 руб.

лишение прав на один год;

в случае фиксации административного правонарушения техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — штраф* 5000 руб.

лишение прав на один год;

в случае фиксации административного правонарушения техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — штраф* 5000 руб.

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 1000-1500 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 10 000-15 000 руб.;

для юридических лиц — 100 000-150 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 150 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 3000-4000 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 25 000-30 000 руб.;

для юридических лиц — 250 000-300 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 300 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 5000-10 000 руб. или лишение прав на 2-4 месяца;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 35000-40 000 руб.;

для юридических лиц — 350 000-400 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 400 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 3000-3500 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 20 000-25 000 руб.;

для юридических лиц — 200 000-250 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 250 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 4000-5000 руб. или лишение прав на 2-3 месяца;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 30 000-40 000 руб.;

для юридических лиц — 300 000-400 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 400 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 7000-10 000 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 40 000-50 000 руб.;

для юридических лиц — 400 000-500 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (в случае фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи) — 500 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 1000-1500 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 5000-10 000 руб.;

для юридических лиц — 50 000-100 000 руб.

штраф* для водителя — 1500-2000 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 15 000-20 000 руб.;

для юридических лиц — 200 000-300 000 руб.

штраф* для водителя — 5000 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 25 000-35 000 руб.;

для юридических лиц — 350 000-400 000 руб.

штраф* для индивидуальных предпринимателей — 80 000-100 000 руб.;

для юридических лиц — 250 000-400 000 руб.

штраф* для водителя — 2000-2500 руб. или лишение прав на 4-6 месяцев;

для должностных лиц, ответственных за перевозку — 15 000-20 000 руб.;

для юридических лиц — 400 000-500 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя — 1000-1500 руб.;

для должностных лиц, ответственных за перевозку, — 5000-10 000 руб.;

для юридических лиц — 150 000-250 000 руб.

штраф* для водителя (если т/с принадлежит иностранному перевозчику) — 5000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (если т/с не принадлежит иностранному перевозчику) — 5000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для водителя (если т/с принадлежит иностранному перевозчику) — 10 000 руб.;

для собственника (владельца) т/с (если т/с не принадлежит иностранному перевозчику) — 10 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

Примечания к статье 12.21.1.

1. Лицо, совершившее административное правонарушение, предусмотренное частью 1 или 2 настоящей статьи, при въезде на территорию Российской Федерации, освобождается от административной ответственности, если на момент рассмотрения дела об указанном административном правонарушении протяженность фактически пройденного транспортным средством без внесения платы расстояния составила не более пятидесяти километров после пересечения Государственной границы Российской Федерации и если плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, внесена в установленном порядке.
2. Собственник (владелец) транспортного средства, указанного в части 1 настоящей статьи, в случае, если административное правонарушение, предусмотренное частью 1 или 2 настоящей статьи, было зафиксировано работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи два и более раза в течение суток применительно к каждому транспортному средству после момента первой фиксации такого административного правонарушения, не привлекается к административной ответственности за второй и последующие случаи в течение суток, когда такое административное правонарушение было зафиксировано.

штраф* для водителя – 3000 руб.;

для должностных лиц – 25 000 руб.;

для юридических лиц – 100 000 руб.

штраф* для водителя 5000 руб. либо лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев;

для должностных лиц – 50 000 руб.;

для юридических лиц – 200 000 руб.

штраф* для для должностных лиц – 25 000 руб.;

для юридических лиц – 100 000 руб.

штраф* 30 000 руб. с лишением прав на 1,5-2 года;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

арест от 10 до 15 суток или штраф* 30 000 руб.;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* 30 000 руб. с лишением прав на 1,5-2 года;

задержание т/с, помещение на спецстоянку**

штраф* для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, — 500 руб.;

для юридических лиц — 50 000 руб.

штраф* для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, — 15 000-20 000 руб.;

для юридических лиц — 50 000 руб.

штраф* для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, — 20 000 руб.;

для юридических лиц — 50 000 руб.

штраф* для должностных лиц — 20 000 руб.;

для юридических лиц — 100 000 руб.

штраф* для водителя — 3000 руб.;

для должностных лиц — 5000 руб.;

для юридических лиц — 30 000 руб.

штраф* для водителя — 3000 руб.;

для должностных лиц — 5000 руб.;

для юридических лиц — 30 000 руб.

штраф* для водителя — 2000 руб.;

для должностного лица – 20 000 руб.;

для юридического лица – 100 000 руб.

штраф* для должностного лица – 10 000 руб.;

для юридического лица – 30 000 руб.

штраф* для водителя — 1500 руб.;

для должностного лица – 10 000 руб.;

для юридического лица – 25 000 руб.

штраф* для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, — 20 000 руб.;

для юридических лиц — 100 000 руб.

штраф* для водителя — 5000-10 000 руб.;

для должностных лиц — 25 000 руб.;

для юридических лиц — 300 000 руб.

штраф* для должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, — 20 000-30 000 руб.;

для юридических лиц — 200 000-300 000 руб.

штраф на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, — 50 000 до 100 000 руб.;

на юридических лиц — от 400 000 до 500 000 руб. .

штраф* для водителя — 2000 руб.;

для должностных лиц — от 20 000 руб.

* Оплатить штраф следует в течение 70 дней с момента получения постановления о нарушении (10 дней на обжалование + 60 дней на оплату). Неуплата штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 рублей либо административный арест на срок до 15 суток. Административный арест не применяется, если административное правонарушение зафиксировано с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

За административные правонарушения, предусмотренные статьей 12.23, частями 4, 5 и 6, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

** При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 — 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2, 3, 4, 5 или 6 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16 и статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, в отношении транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, собственникам (владельцам) транспортных средств, задержание транспортного средства путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств применяется до уплаты административного штрафа. В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет. В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьей 12.21.3 настоящего Кодекса, задержание транспортного средства может осуществляться путем перемещения его водителем задержанного транспортного средства либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. (ст. 27.13 ч. 1 КоАП РФ).

Еще по теме:

  • Как оформить лицензию на такси ооо Лицензия такси Только в августе! Помощь в оформлении лицензии такси за 3 000 ₽ вместо 5 000 ₽ ! Оклейка по ГОСТ магнитами + лицензия = 8 000 ₽ Оклейка по ГОСТ пленкой + лицензия = 7 000 ₽ При смене цвета авто — помощь в оформлении лицензии в подарок Лицензии такси Москвы и Московской […]
  • Пособие по монтажу Гринтэк СПб 07.12.2016 Мощная насосная станция - срок поставки 1 день! Модульные насосные станции E.Sybox-E.Sytwin. За счет модульного решения можно собрать в каскад до 4-х станций E.Sybox. Производительность каждой суммируется с производительностью остальных. 02.11.2016 […]
  • Закон україни про правонаступництво україни ГОЛОВНА :: ЮРИДИЧНІ НОВИНИ :: ПУБЛІКАЦІЇ :: КАТАЛОГ Про правонаступництво України ( Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1991, N 46, ст.617 ) Стаття 1. З моменту проголошення незалежності України найвищим органом державної влади України є Верховна Рада України в депутатському […]
  • Эссе на тему для чего нужны налоги Эссе на тему для чего нужны налоги * При указании промокода 40141-hihi5 скидка 15% В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного […]
  • Мз рф приказ 309 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минздрава РФ от 21.10.97 N 309 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО САНИТАРНОМУ РЕЖИМУ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (АПТЕК)" "Нормативные материалы аптечным предприятиям Москвы", […]
  • Убийство вид состава преступления Убийство (статья 105 УК РФ) Убийство (статья 105 УК РФ) Убийство представляет собой умышленное причинение смерти другому человеку. Объект преступления (статья 105 УК РФ) Родовой объект (убийство, статья 105 УК РФ) составляют общественные отношения, обеспечивающие базовые (естественные) […]
  • Правило треугольника вычитание Правило треугольника вычитание Суммой двух векторов \(\mathbf\) и \(\mathbf\) называется третий вектор \(\mathbf\), проведенный из начала \(\mathbf\) к концу \(\mathbf\), если начало вектора \(\mathbf\) совпадает с концом вектора \(\mathbf\). Сложение векторов выполняется по правилу […]
  • Инвалидность 2 группы в россии размер пенсии Пенсию инвалидам второй группы в 2018 году в РФ Присвоение любой формы инвалидности в Российской Федерации происходит только по медико-социальным показателям. Инвалидность второй категории назначается людям, которые считаются нетрудоспособными, но не нуждаются в постоянном уходе. Такие […]