Штрафы с камер спб

Камеры видеонаблюдения гибдд

Список видеокамер ГИБДД в Санкт-Петербурге
Видеокамеры ГИБДД установлены на следущих улицах:

1. Ленинский / Народного ополчения.
2. Кубинская / Благодатная.
3. Ташкентская / Митрофаньевское.
4. Лиговский / 2-ая советская.
5. Лиговский / Ульяны Громовой.
6. Народного Ополчения / Козлова.
7. Дунайский / Витебский.
8. Московский проспект — 3 камеры.
В промежутке от Московских ворот до Фрунзенской
9. Лиговский / Цветочная.
10. Угол реки Фонтанки и Невского
11. Гороховая / Загородный.
12. В самом начале Невского около Авиакасс (Icechieff).
13. Октябрьская набережная, возле реки ‘Утка’
14. Выезд из города по пр. Культуры, не доезжая до поста ГАИ, на путепроводе.
15. Мурманское шоссе (если выезжать из города, после поста, чуть дальше Мега).
16. Пулковское шоссе, сразу за железной дорогой.
17. По Московскому шоссе, не доезжая Колпинского шоссе 2-3 км.
18.Трасса М-10 возле Саблино.
19. Пересечение М-10 и Р-40 (на объезде Тосно).
20. Трасса М-10 На въезде в Тосно.
21.Трасса М-10 — Померанье.
22. Трасса М-10 — Зуево.
22. М-20 (на Невель) между Рождествено и Кунцево.
23. Мурманское шоссе в сторону Синявино, сразу за Ладожским мостом.
24. На въезде в пос. Янино (из города — с проспекта Косыгина)
25. 3 камеры в промежутке Выбогская -Ушаковская набережная.
26. Приморское шоссе — 2 камеры до и после КАД
27. Приморское шоссе — на въезде в Лахту (со стороны города)
28. По М-10 от Белоострова до Симагино — 5 камер.
29. Горское шоссе
30. 2 камеры на КАД возле Кронштадта
31. Софийская улица в сторону колпино за 200 метров до знака ‘конец населенного пункта’
32. Мурманское шоссе в сторону Санкт-Петербурга, сразу за поселком Синявино.

Комментарии:

Михаил
02.03.2012 23:39:
Октябрьская набережная напротив д 38 от Зольной в сторону крыленко

Стачек 158 от Ленинского в сторону трамвайного

Индустриальный 64 от Шафировского к Революции

Пискаревский 35 по Металлистов к Бесстужевской

Штрафы с камер спб

Введение регистрационных знаков с регионом «777» обернулось новым сбоем в системе штрафов. Несмотря на то, что данное сочетание цифр назвали оптимальным для считывания камерами, система распознает новый регион как «77» или «177», но только не так, как нужно.

В результате, после введения нового кода региона, штрафы водителей с такими номерами отправляются не к нарушителю, а к владельцу машины с регистрационным знаком с аналогичными буквами и цифрами, но другим кодом региона. Подобное «письмо счастья» отправил в редакцию Autonews.ru один из московских водителей.

Владелец Hyundai Trajet с регистрационным знаком В 069 АВ 177 после введения нового кода региона начал получать штрафы на свое имя, но с фотографией, на которой изображен Mercedes-Benz с номером В 069 АВ 777. И, судя по активным обсуждения проблемы с блогосфере, этот случай не единичный.

Напомним, это уже вторая проблема, с которой столкнулись водители после введения автоматизации фиксации нарушений. Еще в мае десятки тысяч водителей, добровольно и в срок оплатившие штрафы, накануне сезона отпусков оказались в подвешенном состоянии: по ошибке попав в число злостных неплательщиков, они, сами того не зная, могли получить статус «невыездных».

Данные о перечисленных средствах попросту не дошли до Федерального казначейства. В результате чего в ГИБДД посчитали, что водители не оплатили штрафы вовремя и зачислили их в ряды неплательщиков.

Центральным звеном в передаче данных о штрафах является Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах, с 1 января 2013 года банки должны направлять туда информацию о платежах. Проблема не решена до сих пор, банки не успевают подключиться к системе передачи данных по штрафам ГИБДД. Очередь банков, желающих подключиться к системе Федерального казначейства, не успеет пройти до определенного премьером Дмитрием Медведевым срока — 6 ноября.

Камеры на дорогах: Автомобилисты стали заложниками систем видеофиксации

7 февраля 2018 1:14 34

Автомобилисты стали заложниками систем видеофиксации Фото: Иван МАКЕЕВ

На дорогах России уже нет участка трассы без видеокамеры. Даже сокращение 10 000 сотрудников ГИБДД объяснили тем, что их заменила система видеофиксации. Но выяснилось — автомобилистам стали приходить штрафы за нарушения, которых они не совершали. Штрафы эти тяжело оспорить. «Комсомолка» обратилась за комментариями к координатору движения «Общество синих ведерок» Петру Шкуматову .

МНИМАЯ ПАРКОВКА

— Автолюбитель А. Мирабян получил штраф в размере 3000 руб. за парковку в неположенном месте от Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), — рассказывает Петр Шкуматов. — Согласно квитанции он запарковался в средней полосе Каширского шоссе, которое на этом участке имеет три ряда. Мимо проехал «Паркон» Центра организации дорожного движения (ЦОДД) и сфотографировал стоящую машину.

— Автомобиль действительно там. стоял?!

— У него оказался включенным регистратор. В записи он учитывает не только место расположение машины, но и записывает время и скорость, с которой ехал автомобиль. И согласно регистратору автомобиль двигался в пробке. Это нарушение алгоритма работы камеры, которая фиксировала нарушение. Таких жертв может быть сколько угодно.

— Он не стал платить?

— Ему сказали, что штраф можно обжаловать, но только в течение 10 дней. Для этого надо подъехать в офис МАДИ. Оплатил он сразу, чтобы не терять времени.

КАМЕРЫ В ЗАКОНЕ

Москвичка Екатерина Беляева провела в судах уже 5 месяцев, чтобы доказать свою невиновность. Она попала в аварию на улице Расковой и дожидалась на дороге оформления аварии и замены колеса. В это время мимо проехал аппаратно-программный комплекс фотовидеофиксации ПракРайт и зафиксировал стоящий автомобиль. Екатерина получила квитанцию, согласно которой она должна заплатить 3000 рублей за. «парковку в неположенном месте». На фото к штрафу стоит ее разбитая машина без колеса.

— Екатерина предоставила в суд свои фотографии с места аварии, справку об аварии, данные слежения системы Автофон, что установлена на ее машине. Но судья вынес решение в пользу МАДИ, так как в справке об аварии, что ей выдал инспектор, оказался соседний номер дома, — рассказывает Петр Шкуматов.

Ошибки систем видеофиксации приводят к тому, что водители начинают приобретать «черные ящики». Противоугонные устройства фиксируют скорость автомобиля, все остальные параметры и хранят запись в облачном хранилище. Но суды таким материалам со стороны водителя не доверяют: гаджеты водителей не имеют сертификации.

КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?

— Госдума в 2007-м отменила презумпцию невиновности в отношении водителей, если нарушение зафиксировано камерой фотовидеофиксации. Депутатами предполагалась непогрешимость техники, что нашло отражение в статье 1.5 КоАП РФ , — объясняет Шкуматов.

— Почему камеры продолжают ошибаться?!

— Камеры автофиксации нарушений работают по алгоритмам, а жизненных ситуаций великое множество. Но суд встает на сторону тех, кто выписывает штрафы на основе данных, которые — лишь признаки нарушения. Камеры говорят инспектору: смотри, мне кажется, что водитель нарушил правила. А инспектор нажимает кнопку электронной подписи и выпускает постановление. Доказательства потерпевших суды отвергают.

— И нельзя доказать обратное?

— Комплексы фиксации пишут видео, но нарушителю присылают один или два черно- белых кадра! Хотя за такие деньги можно прислать и видео нарушения. Камеры должны доказывать вину автолюбителя! А водители могли бы заявлять о своих претензиях по спорным ситуациям, чтобы в дальнейшем не тратить времени на споры.

За прошлый год 32 сотрудника Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений Москвы оштрафовали 20 миллионов автолюбителей. А автолюбитель, чтобы оправдаться, должен терять или два рабочих дня, или в суде — месяцы. Аннулируются только 20 процентов от неправильно выписанных штрафов.

Большинство горожан предпочитают не спорить, а оплатить быстрее 50 процентов штрафа. Либо вообще не платят, рассчитывая, что в суд на него не подадут или, даже если подадут, то приставы автоматом спишут с карточки.

Водитель этого «Фольксвагена» А. Мирабян получил штраф за. неправильную парковку. Притом что в реальной жизни машина двигалась по средней (!) полосе, находясь в пробке, что и зафиксировал работавший в ней видеорегистратор. Фото: facebook.com/ruvederko

СТРАШНЕЕ ГИБДД

— Камеры постепенно выживают с должностей инспекторов?

— Водители приобретают электронные карты, которые предупреждают о появлении новых камер.

Но алгоритмы, по которым работают камеры, становятся умнее и изощреннее:

стала измерятся средняя скорость движения автомобилей через Лефортовский тоннель, на некоторых трассах в области.

— Чего опасаются автолюбители?

— Времени, когда камеры по тендеру перейдут в руки подрядных коммерческих организаций и те начнут вершить правосудие, основываясь на спорных данных. В Подмосковье решения уже выносит частная организация — ей ГИБДД передала полномочия принимать такие решения.

— Ходят слухи, что мошенники в ПО заправок внедрили программу, которая позволяла недоливать топливо клиентам. С камерами такая история не повторится?

— В целом система видеофиксации позволила навести порядок на дорогах, но необходимо, чтобы она работала во благо всех участников дорожного движения. Если она станет обслуживать частный интерес (сотрудники частных организаций мотивированы премиями), может быстро дискредитировать себя. Люди перестанут доверять штрафным квитанциям, а затем и платить.

— Автомобилисты только на камеры жалуются?

— Похоже, что платные парковки делали люди, которые или никогда не водили машину, либо имеют водителя. Вот представьте: привозите детей к детскому

Театру марионеток, что на третьем транспортном кольце, переодеваете детей, выбегаете на улицу, а машины нет. А там документы, деньги, детские вещи, телефон. Такая же ситуация с парковками у многих других городских театров.

А сколько историй, когда в личных машинах транспортируют смертельно больных людей? Приво­зят онкобольного, который еле передвигается к онкодиспансеру № 2 в Старопетровском проезде, а припарковаться негде. Пока доведут до доктора, штраф уже готов.

Похожая ситуация у Института ревматологии, иммунологии и онкологии на Каширке. Но ведь это объекты городские, социальные, как же к ним подобраться с детьми, больными? Разве можно на чужой боли делать деньги?

КОМПЕТЕНТНЫЙ ОТВЕТ

Ольга ДЫГАЛО, пресс-секретарь МАДИ:

— В отношении сотрудника, допустившего ошибку при изучении фотоматериалов на водителя А. Мирабяна, проводится служебная проверка. Он ошибся. Автолюбитель в течение 10 дней с момента получения постановления мог обжаловать штраф на сайте Автокод. Если этот срок был пропущен, то можно направить в МАДИ ходатайство о его продлении. Но он не стал этого делать, а оплатил половину штрафа (1500 руб. — Ред.). Бывают погрешности: из 100 постановлений 1 — 2 отменяется. Во всех спорных ситуациях МАДИ всегда принимает сторону автомобилиста. Мы готовы вернуть ему деньги. Но нужно ходатайство.

КОНКРЕТНО

Что сделать, чтобы добиться отмены наказания

Виталий ДЕМИН, юрист компании ООО «Аргумент»:

-Если вы сразу подадите заявление об оспаривании штрафа в мировой суд, то на его сайте по своей фамилии найдете информацию о движении дела. К заседанию важно подготовить доказательства: записи с вашего, чужих видеорегистраторов, уличных камер, показания свидетелей, чеки или билеты (если вы находились в момент совершения правонарушения в другом месте), документы купли-продажи, если автомобиль продали вместе с госномерами.

На создание системы фотовидеофиксации привлекут более 10 млрд руб. инвестиций

Смольный за частные деньги намерен реализовать проект по созданию системы фотовидеофиксации нарушения правил дорожного движения в Санкт-Петербурге. Потенциальным инвестором, заявившим о своем желании участвовать в проекте, является ООО «Строй-Инжиниринг», связанное с производителем видеокамер «Байтэрг». Компания готова вложить в проект 10,1 млрд руб., потратив их на установку на дорогах города 1044 специализированные камеры, а также в течение 11 лет эксплуатировать созданную систему. Возвращать вложенные инвестиции будут, скорее всего, за счет выписанных водителям штрафов.

В Санкт-Петербурге появится новая система фотовидеофиксации нарушений ПДД. Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга на официальном сайте торгов разместил частную концессионную инициативу от ООО «Строй-Инжиниринг», которая предложила реализовать такой проект на основе государственно-частного партнерства. Проект концессионного соглашения и предложение инвестора появились в открытом доступе за три дня до нового года — 29 декабря 2017 года. В течение 45 дней (до 12 февраля 2018 года), как требует этого федеральный закон «О концессионных соглашениях», любой потенциальный инвестор может подать заявку, чтобы реализовать описанный проект. «В случае отсутствия иных претендентов, концессионное соглашение заключается с автором инициативы»,— прокомментировали “Ъ” в комитете по инвестициям.

«Инвестор планирует вложить средства на этапе создания, реконструкции и последующей модернизации объектов транспортной инфраструктуры 10,1 млрд руб. на протяжении всего срока действия концессионного соглашения»,— объяснили в комитете по инвестициям. А с учетом 11-летней эксплуатации стоимость проекта составит 28,7 млрд руб., следует из предложения ООО «Строй-Инжиниринг». Компания отмечает, что собирается претворить проект в жизнь за счет собственных и привлеченных средств. В комитете по инвестициям сообщили, что начало реализации проекта планируется на 2018 год.

Госдума планирует уточнить перечень владельцев комплексов фиксации нарушений ПДД

По данным «СПАРК-Интерфакс», 34% ООО «Строй-Инжиниринг» владеет Анна Калмыкова, 33% — у ООО «Астерия» и еще 33% у ООО «Байтэрг», которое входит в группу компания «Меттэм» и занимается производством камер для стационарных объектов и транспорта. Примечательно, что в рамках Петербургского международного экономического форума летом 2017 года (ПМЭФ-2017) власти Санкт-Петербурга подписали соглашение с компанией «Байтэрг», которое заявило о намерении инвестировать в создание и дальнейшее развитие системы мониторинга и управления транспортными потоками Санкт-Петербурга 6 млрд руб. Собственниками «Байтэрг» на 48% являются ООО «НПП ИТЭЛМА», 16% компании во владении Андрея Прудникова, 15% — у Юрия Удалова, 14% — у Виктора Сапрыкина, 4% — у Александра Маслюкова и 3% у ООО «ИЦМЭ». По итогам 2016 года выручка компании составила 461 млн руб., чистая прибыль — 16,7 млн руб. В 2017 году компания заключила 37 контрактов на 460,4 млн руб.

Еще одним потенциальным инвестором, которого может заинтересовать участие в проекте создания системы фотовидеофиксации дорожного движения в Санкт-Петербурге, является ПАО «Ростелеком». Компания также в рамках ПМЭФ-2017 подписала со Смольным соглашение о намерении создать интеллектуальную систему дорожно-транспортного мониторинга, заявив объем инвестиций в 4 млрд руб. В пресс-службе ПАО «Ростелеком» “Ъ” сообщили, что решение об участии компании в конкурсе комитета по инвестициям «будет приниматься после взвешенной корпоративной оценки всех требований к инвестору, обозначенных в концессионном соглашении».

Одним из основных плюсов проекта по созданию системы фотовидеофиксации для Санкт-Петербурга в комитете по инвестициям называют снижение аварийности и смертности в результате ДТП на улицах и проспектах города, предотвращение грубых нарушений и фактов игнорирования правил дорожного движения. Отметим, что в 2015 году в Санкт-Петербурге была создана городская автоматизированная система фиксации нарушений правил дорожного движения (ГАС ФН ПДД). В ее рамках работает около 80 стационарных радарных комплексов на внутригородских дорогах и 17 на КАД. Также на дорогах города работают передвижные фоторадарные комплексы. Но этих камер явно недостаточно.

Какие требования правительство выдвигает к дорожным камерам

Независимый автоэксперт Дмитрий Попов считает, что установка более 1 тыс. новых камер фиксации нарушений ПДД для Санкт-Петербурга — это хорошее решение. По его словам, в городе около 100 проблемных перекрестков, которые требуют постоянного наблюдения. «Но я не понимаю, какие нарушения будут администрироваться, так как по целому ряду пунктов дорожного движения возникает неоднозначность трактовок. Если будет фиксироваться скоростной режим, положение транспортных средств — движение по обочине, по тротуару — тут все хорошо и понятно. А если это будут правила проезда перекрестков и пешеходные переходы, то это вызовет огромное количество обжалований в судах»,— прокомментировал эксперт.

Тем временем, условий возврата денег в тексте концессионного соглашения не раскрывается, информацию эту не дают и в комитете по инвестициям. Похожее соглашение на установку более 1 тыс. камер комплексов фотофиксации с 15 марта 2016 действует в Московской области. Инвестором выступает компания «МВС Груп». Компания по концессионному соглашению получает 233 руб. с каждого штрафа за нарушение, выявленное комплексами фотофиксации, и это является основным источником дохода концессионера, отметил партнер практики «Инжиниринг» ОА «НЭО Центр» Алексей Ефанов. «Например, доход от каждой камеры на дорогах Подмосковья составляет в среднем 25 тыс. руб. в сутки, и очевидно, что для инвестора это достаточно выгодно. Если в Санкт-Петербурге будет примерно та же доходность, концессионер получит более 100 млрд руб. против 28 млрд руб. вложенных средств, что более чем эффективно»,— предположил господин Ефанов. По его словам, город, помимо прямых доходов от штрафов, получает очень серьезную систему, повышающую безопасность дорожного движения в местах установки камер на 20–30% и при этом не вкладывает своих средств, поскольку инвестор использует только свои и заемные деньги.

Как регионы будут собирать штрафы, выписанные с помощью камер

Ключевым для инвестора, по мнению Алексея Ефанова, будет вопрос, в каких точках будут размещены камеры и какова будет практическая эффективность распознавания. По предложению ООО «Строй-Инжиниринг» комплексы фотофиксации будут обеспечивать распознавание 90–92% регистрационных знаков транспортных средств в любую погоду и время суток. «Если такие параметры заложены в финансовую модель проекта, это может стать большой проблемой, поскольку реально современные комплексы фотофиксации даже в хорошую погоду не обладают такой эффективностью в автоматическом режиме. Только с подключением человека-оператора. В плохую погоду эффективность намного ниже — около 70% по отечественной и зарубежной практике. А в Санкт-Петербурге плохие погодные условия, что нужно учитывать в расчетах»,— подытожил эксперт.

Карта радаров и камер видеофиксации в Санкт-Петербург

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Санкт-Петербург. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

  • Тренога
  • Стационарный радар
  • Пост ДПС
  • Контроль светофоров
  • Камера проезда на красный свет
  • Все остальные

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Как работают камеры видеофиксации нарушений

О чем пишут у нас в блоге про камеры

База камер гибдд Санкт-Петербург

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.

Еще по теме:

  • Джеймс стерлинг смена правил Читать онлайн "Смена правил (ЛП)" автора Стерлинг Джеймс - RuLit - Страница 1 (Идеальная игра #2) Переводчик и редактор – Ольга Синячкина Переведено специально для группы http://vk.com/eabooks_com Любое копирование без ссылки на группу и переводчика ЗАПРЕЩЕНО! Пожалуйста, уважайте чужой […]
  • Приказы по прививкам в рб Приказы по прививкам в рб Инструкция по тактике проведения профилактических прививок среди населения в Республике Беларусь Глава 2. Планирование профилактических прививок Глава 3. Оценка показателей качества иммунизации Глава 4. Тактика проведения профилактических прививок против […]
  • Закон о рекламе часть 6 ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ» СОДЕРЖАНИЕ Статья 1. Цели настоящего Федерального закона Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 4. […]
  • Приказ 1030 минздрава ссср 1980 Приказ Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Минздрава СССР от 4 октября 1980 г. N 1030"Об утверждении форм первичной медицинской документации […]
  • Пособия для артиллерии Артиллерия (Никифоров Н. Н., Туркин П. И., Жеребцов А. А., Галиенко С. Г. Артиллерия / Под общ. ред. Чистякова М. Н. - М.: Воениздат МО СССР, 1953.) Материал предоставлен: Danila - Master of Science (M.Sc.) in Physics Министерства Обороны Союза ССР 5-е издание, переработанное и […]
  • Федеральный закон 160-фз об иностранных инвестициях в российской федерации Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ"Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 […]
  • Кратность 4 правило Признаки делимости натуральных чисел на 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 25 и разрядную единицу Для упрощения деления натуральных чисел были выведены правила деления на числа первого десятка и числа 11, 25, которые объединены в раздел признаков делимости натуральных чисел. Ниже приводятся […]
  • Кто отвечает за их исполнение законов Кто принимает законы по управлению государством? Кто отвечает за их исполнение?. . О_О 1.Кто принимает законы по управлению государством? 2. Кто отвечает за их исполнение? 3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и обязанности? 4. Расскажите о символах нашего […]