Какие правила поведение в школе

Электронное образование в Республике Татарстан

ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа бизнеса и менеджмента» г. Набережные Челны

Визитная карточка

Правила поведения в школе

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКА НОУ «СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА»

1. НЕ ОПАЗДЫВАЙ! Учебные занятия в школе начинаются в 8.30. Ученик должен находиться в классе не менее, чем за 5 минут до начала урока. Перемены между уроками длятся 10 минут. За это время необходимо успеть перейти в учебный кабинет, согласно расписанию и подготовиться к уроку.

2. БУДЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ! Во время урока на парте ученика в обязательном порядке должны находиться канцелярские принадлежности (ручка, линейка, карандаш) и ученический дневник. Учебники и тетради аккуратно обложены и подписаны.

3. БУДЬ АККУРАТНЫМ! В школе действуют единые требования к ученической форме. Девочки: сарафаны, однотонные классические блузки, пиджаки (1-5 класс), сарафаны, классическая блузка однотонного цвета, классический галстук ( 6-11 класс). В холодное время разрешено, ношение водолазок светлого цвета.Классические туфли с каблуком не более 3 см. Аккуратная стрижка или собранные длинные волосы. Не рекомендуется употребление яркой косметики, яркого лака на ногтях.Мальчики: классический костюм черного цвета, однотонная рубашка, галстук.Допускается ношение водолазки светлого цвета и жилета. Классические туфли или ботинки. Ношение кроссовок с костюмом не рекомендуется.Для проведения уроков физ. культуры, хореографии, оздоровительных занятий, репетиций театральной студии рекомендуется иметь в раздевалке спортивную форму, обувь, спортивную куртку, шапку. Ношение спортивной или свободной формы одежды, во время проведения других занятий второй половины дня, запрещено.

4. ВЕЖЛИВОСТЬ-ПРИЗНАК ВОСПИТАННОСТИ! В нашей школе принято здороваться не только с учителями и сотрудниками, но и со всеми взрослыми посетителями. Учебный день ученика должно начинаться со слова «Здравствуйте!» при входе в школу и заканчиваться словами «До свидания!». Категорически запрещено употреблять грубые или нецензурные выражения, применять физическую силу по отношению к ученикам школы.

5. ЧИСТОТА ШКОЛЫ-ДЕЛО ВСЕХ! Соблюдайте чистоту в классах, коридорах, столовой, спорт.зале и служебных помещениях школы. Категорически запрещено передвигаться по школе с едой (для этого есть столовая), с питьевыми стаканчиками (воду пьют у кулера, стаканчики выбрасываются в урну). Под строгим запретом употребление в школе жевательной резинки и семечек.

6. ДИСЦИПЛИНА-ОСНОВА ПОРЯДКА! Ученики передвигаются по школе только шагом, соблюдают тишину на уроках, сдерживают бурное проявление эмоций во время перемен. Запрещено пользоваться сотовыми телефонами во время проведения учебных занятий. Во время принятия пищи в столовой ученики должны соблюдать тишину, не оставлять после себя неубранные столы. Согласно режима работы школы, с 8.30 до ухода домой, ученикам запрещено выходить за территорию школы без сопровождения взрослого человека, несущего ответственность за безопасность детей. На прогулке не рекомендуется играть в игры, которые могут нанести вред физическому здоровью учеников. Администрация школы оставляет за собой право наказать ученика,нарушившего Правила поведения и Устава школы. Одним из серьезных видов наказания является постановка ученика на внутришкольный учет.Основанием для этого могут стать:

1. Нарушение требования Устава СОШ БиМ, режима работы школы.

2.Уклонение от учебы и систематические пропуски учебные занятия без уважительных причин или систематические опоздания. Подтверждением правомерности отсутствия на занятиях могут стать заявление от родителей (выезд за пределы города, болезнь ребенка до 3 дней) или медицинская справка. 3. Неуспеваемость по итогам четверти, полугодия по одному или более предметам.

4.Оскорбление и унижение чести и достоинства учеников и работников школы, употребление нецензурных выражений в школе и во время проведения внеурочных мероприятий, применение физической силы по отношению к другим ученикам.

5. Вмешательство в личную жизнь окружающих посредством устных или письменных угроз, телефонных звонков, sms- сообщений, электронных писем.

6. Порча личного имущества учеников и работников школы (одежда, учебные принадлежности, телефон и.т.п), школьного имущества ( мебель, спортивный инвентарь, компьютерная и аудио-видео техника, сан.техника, столовые принадлежности, элементы оформления интерьера)

7. Создание ситуаций, угрожающих здоровью и жизни окружающих.

8. Употребление психоактивных и токсических веществ, спиртных напитков.

9. Курение в помещении школы и на прилегающей к ней территории.

10. Совершение правонарушения, повлекшего меры административного воздействия.12.Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

Правила поведения в школе

Добиться соблюдения правил поведения в школе от ребят, порой, не так просто. Учащиеся попросту забывают о них, или вовсе мотивируют свое поведение незнанием. Конечно, такое положение дел крайне нежелательно как для учителей, так и для самих учеников. Ведь очень часто баловство и ребячество приводят к непоправимым последствиям — это всевозможные травмы, сорванные уроки, плохая успеваемость или появление негативного отношения к учебе. Чтобы избежать подобного, ребята должны хорошо знать, как вести себя в школе и беспрекословно следовать правилам безопасного поведения.

Правила безопасного поведения детей в школе на перемене

Время, когда ребенок может отдохнуть, подготовиться к следующему уроку или перекусить, — не должно быть потрачено зря. Собственно, поэтому правила безопасного поведения в школе строго регламентируют деятельность учащихся. Итак, на перемене ученикам запрещается:

  • бегать по классу и коридору;
  • вылезать и садиться на подоконники;
  • открывать окна без разрешения учителя;
  • сорить;
  • портить школьное имущество;
  • приносить в школу и играть острыми или огнеопасными предметами;
  • кушать в коридоре и тем более на ходу.

Также малыши должны помнить:

  • звонок звенит для учителя, и только с его позволения они могут быть свободны;
  • за время перерыва дежурные класса должны приготовить доску к следующему уроку и проветрить кабинет;
  • идя по школьному коридору, дети должны придерживаться правой стороны;
  • уступив дорогу взрослому или девочке, ученик проявит себя с лучшей стороны.

Правила поведения детей на уроке

Возникают недопонимания и конфликты у педагогов с учениками и во время уроков. Чтобы свести к минимуму эти неприятные моменты учителя проводят беседы и развешивают памятки с правилами поведения в школе. Последние гласят:

  • ученик должен прийти в класс заблаговременно;
  • рассаживаться учащиеся должны только по своим местам, установленным классным руководителем;
  • открывать кабинет может только педагог;
  • на парте у школьника не должно быть ничего лишнего, отвлекающего его от занятия;
  • выходить из кабинета во время урока можно только после разрешения учителя;
  • на уроке учащиеся должны следовать указаниям учителя и соблюдать тишину;
  • когда учитель входит и уходит из кабинета, ученики обязаны встать;
  • выходить к доске ребенок должен с дневником.

Также в школах педагоги проводят беседы относительно правил поведения на территории учебного заведения. Учителя предупреждают, что в школе запрещается:

  • ломать ветки кустарников и деревьев, топтать клумбы и рвать цветы;
  • сорить в школьном дворе и разжигать костры;
  • повреждать кору деревьев и вырезать на ней различные надписи;
  • уходить из школы во время уроков без разрешения;
  • употреблять или приносить с собой наркотические средства, алкогольные напитки, сигареты;
  • приходить на занятия с высокой температурой, вызванной вирусным или инфекционным заболеванием.

Правила поведения в школе

С помощью данного урока вы узнаете о теме «Правила поведения в школе». Вначале мы поговорим о том, что такое правила поведения и как они складывались в обществе с древних времен. Также рассмотрим, какие существуют правила поведения на дорогах, на природе и в других местах. Познакомимся с пятью важными правилами поведения в школе, которые надо соблюдать, чтобы хорошо учиться.

Правила поведения в давних временах

Правила возникли очень давно. Когда люди жили в пещерах и одевали звериные шкуры, уже тогда существовали правила. Что-то разрешалось делать, а что-то — запрещалось.

Строго запрещалось дежурному у костра спать. Потому что костер мог потухнуть, а племя погибнуть от холода.

Причина появления правил

Человек живет среди людей, кто эти люди?

1) Это твои родные;
2) друзья и знакомые;
3) незнакомые люди.

И все мы должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно находиться рядом с нами. Для этого и были придуманы правила поведения — как можно себя вести и как нельзя.

Правила поведения в разных местах

1) Правила дорожного движения.

2) Правила поведения на воде.

3) Правила поведения на природе.

4) Правила поведения в общественных местах.


Рис. 5.

Правила поведения в школе

1) На урок всегда приходят вовремя.

Ты думал: школа не вокзал,
Не страшно опоздать?
Но тех, кто в школу опоздал,
Она не станет ждать.
Хоть без колес устроен класс,
Он далеко уйдет за час.

Соблюдать это правило необходимо для того, чтобы опоздавший ученик не отвлекал учителя и своих одноклассников.

Чтобы не опаздывать в школу, необходимо:

1. Соблюдать режим дня. Ложится спать не позднее десяти часов вечера.
2. В школу нужно приходить за 15 минут до начала уроков.

2) Урок начинается с приветствия учителя.

До звонка ты приходи
И порядок наводи!
По звонку все дружно в ряд
Ждут учителя, стоят.

Чтобы поздороваться со своим учителем, ученики должны встать у своих парт и на приветствие «Здравствуйте, ребята!» кивнуть головой. Сесть за парту можно только после разрешения учителя. Если в класс заходит взрослый, ученики также приветствуют его стоя.

3) Хочешь ответить или задать вопрос – подними руку.

На уроке ждут ответ.
Кто-то знает, кто-то нет.
Отвечает только тот,
Кого учитель назовет.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.

4) Соблюдай правило посадки за партой.

Парта – это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

Как правильно сидеть за партой?
Школьник должен сидеть полностью на всей поверхности стула, глаза находятся от тетради или книги на расстоянии около 30 см, ноги стоят на полу всей ступней. Спина прямая, касается спинки стула. Руки лежат свободно на парте, не поднимая и не опуская плечи. Голову надо держать ровно, не опускать ее, и не втягивать в плечи. Важно помнить, что неправильная посадка может привести к искривлению позвоночника и ухудшению зрения.

Просмотрите картинки и обратите внимание, где ученик сидит правильно, а где неправильно.

5) На уроке внимательно слушай учителя.

«Да, интересный был урок», —
Сказал Антону Игорек.
Но промолчал в ответ Антон…
Он весь урок считал ворон.

Считать ворон — означает быть рассеянным и невнимательным. Ученики приходят в школу, чтобы получить новые знания. На уроке не следует заниматься посторонними делами: играть в телефон, разговаривать, рисовать. Такие ребята мешают не только себе, но и своим одноклассникам.

6) Звонок! Все дружною гурьбой
Идут в столовую стрелой.
А здесь есть правила свои,
Запомни их и повтори.
Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай на пол, не кроши.
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.

7) После каждого урока перемена. Но и на перемене школьники должны помнить о правилах поведения.

Вот звонок на перемену —
Приготовься отдыхать:
Можешь с другом прогуляться,
Можешь тихо поиграть.
Никогда не обзывайся,
В коридорах не толкайся,
Мусор на пол не кидай,
Малышей не обижай!

Игра «Доскажи словечко»

Давайте проверим, как вы поняли правила поведения в школе. Игра называется «Доскажи словечко».

1) На уроке будь старательным, будь спокойным и… (внимательным)

2) Все пиши, не отставая, слушай не… (перебивая)

3) Говорите четко, внятно, чтобы было все… (понятно)

4) Если хочешь отвечать, надо руку… (поднимать)

5) Если друг стал отвечать, не спеши… (перебивать)

6) А помочь захочешь другу, подними спокойно… (руку)

7) Знай: закончился урок, коль услышал ты… (звонок)

8) Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда… (готовым)

Важно помнить, что необходимо не только знать, но и выполнять все правила.

Список рекомендованной литературы

1. Самкова В.А., Романова Н.И. Окружающий мир 1. М.: Русское слово.

2. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир 1. М.: Просвещение.

3. Гин А.А., Фаер С.А., Андржеевская И.Ю. Окружающий мир 1. М.: ВИТА-ПРЕСС.

Рекомендованные ссылки на ресурсы Интернет

1. Учебно-методический кабинет (Источник).

Рекомендованное домашнее задание

1) Какие правила поведения ученик должен соблюдать в школе, кроме тех, которые были рассмотрены на уроке?

2) Игра называется «Доскажи словечко».

1. На математике считают,
На перемене… (отдыхают).
2. Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не…(сорока).
3. Чтоб не тревожились врачи,
На переменках не… (кричи).

3) * Как сделать, чтобы все дети выполняли правила поведения в школе? Принимаются самые фантастические идеи.

Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

Урок-игра «Правила поведения в школе»

Цели:

  • формировать у учащихся понимание правил поведения в школе, как гармонию своего внутреннего мира, а также гармонию взаимодействия в социальной среде;
  • формировать у учащихся потребность соблюдать эти правила.

Задачи:

    ознакомить первоклассника с правилами поведения в школе, в раздевалке, столовой;

развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий.

Основной метод обучения: дидактическая (ролевая) игра с целью применения, закрепления полученных знаний и выявления неусвоенного учебного материала.

Основной структурный элемент: процесс разыгрывания игровой ситуации.

Дополнительные структурные элементы: постановка игровой задачи, характеристика структурных компонентов игры, оценка результатов игры.

Обеспечение урока: Виноградова Н. Ф. Окружающий мир: 1-й класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. — 3-е изд., дораб. — М.: Вентана-Граф, 2008. (стр. 13-14); Виноградова Н. Ф. Окружающий мир. Учимся думать и фантазировать. Рабочая тетрадь. — М.: Вентана-Граф, 2008. (стр. 48).

Оборудование: ноутбук, проектор, два текста в конвертах с разными ситуациями, памятки для каждого ученика.

I. Решение проблемной ситуации.

Учитель. Этот урок мы начнём такой ситуацией. Но может кто-то себя узнает?

(Дети разыгрывают ситуацию. Имена детей вымышлены. Утро. В класс вошёл Вася. Он подошёл к раздевалке, хотел повесить свою куртку и нечаянно уронил куртку Пети. Петя накинулся на Васю)

Учитель. Как правильно поступить?

Ученики. Васе надо было извиниться и сразу поднять куртку товарища.

Ученики. Пете нужно было простить Васю и не набрасываться с кулаками.

Учитель. Молодцы. А как вы думаете, почему произошло это недоразумение?

Ученики. Мальчики не знали или забыли, как надо себя вести.

Учитель. Кто уже догадался, о чём сегодня на уроке мы поговорим?

Ученики. О правилах поведения.

II. Работа по теме урока.

Учитель. А всегда ли вам бывает приятно раздеваться в нашей раздевалке?

Ученики. Не всегда.

Ученики. Иногда кто-то толкается, мешает, ребята роняют чужие вещи.

Учитель. Ходят ли наши ученики по упавшей одежде? Как надо поступить, чтобы этого не было?

Учитель. Давайте вместе подумаем, что можно сделать, чтобы избежать неприятностей.

(Дети вместе с учителем выводят правила поведения в раздевалке. При этом необходимо следить за тем, чтобы процесс обсуждения таких ситуаций не перешел в спор, во взаимные обвинения. Во избежание этого учитель предлагает: “Давайте не будем называть имена нарушителей. Я уверена, что скоро эти дети научатся себя вести”)

Правила поведения в раздевалке

  • Вешай свою одежду на определенное (свое) место.
  • Варежки, перчатки положи в карман, головной убор — в рукав.
  • Одежду вешай аккуратно.
  • В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.
  • Увидел упавшую одежду — подними.
  • В карманах ничего не оставляй.
  • Будь вежлив с товарищами, помогай другим.

Учитель. Итак, звенит звонок на урок. О своём первом уроке расскажет героиня стихотворения Агнии Львовны Барто.

Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс —
Вставать или садиться.
Мне говорят: “Иди к доске”, —
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю. (А.Л. Барто)

Учитель. Ребята, давайте расскажем героине стихотворения о правилах поведения на уроке.

Ученик. Если учитель задает вопрос и ты хочешь ответить, нельзя выкрикивать, а нужно поднять руку.

Ученик. Руку надо поднимать, когда хочешь спросить у учителя.

Учитель. А какие правила советует запомнить первоклассникам Самуил Маршак?

Ученик 1. Вставайте дружно каждый раз, когда учитель входит в класс.

Ученик 2. Парта – это не кровать и на ней нельзя лежать.

Ученик 3. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

Учитель спросит — надо встать,
Когда он сесть позволит — сядь.

Ученик 5. На уроках не болтай, как говорящий попугай.

Ученик 6. Ответить хочешь, не шуми, а только руку подними.

IV. Продолжение работы по теме урока.

Учитель. После второго урока мы отправимся в самое “вкусное” место в школе. Куда же это?

Ученики. В школьную столовую.

Учитель. Ребята, а нравится ли вам приходить в школьную столовую?

Вкусно ли готовят наши повара?

Нужно ли их благодарить за приготовленную еду?

А сейчас послушаем наших ребят.

Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой.
А здесь есть правила свои,
Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши.

Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.

Поел — и убери, друг мой
вою посуду за собой.

Учитель. А теперь назовите уже известные вам правила поведения в столовой.

(Выслушиваются высказывания детей)

Ученик. Обязательно перед едой надо вымыть руки с мылом.

Ученик. Есть надо всегда аккуратно.

Ученик. Надо бережно относиться к хлебу.

Ученик. За собой всегда убирать посуду.

Учитель. Ребята, самое главное в поведении за столом — вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой обедать. А эти правила поведения мы вывесим в классном уголке, чтобы они напоминали, как надо вести себя за столом.

Правила поведения в столовой

  • Входить в столовую надо организованно и спокойно.
  • Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок.
  • Перед едой всегда мой руки.
  • Не разговаривай во время еды,
  • Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
  • Убери за собой посуду.
  • Скажи “спасибо” тем, кто тебя накормил.

Учитель. А теперь давайте разберём такую ситуацию. Ребята завтракают в столовой. Витя взял кусочек хлеба, скатал в шарик. Оглянувшись, чтобы никто не заметил, он стрельнул и попал Пете прямо в глаз. Петя схватился за глаз и вскрикнул.

— Что вы скажете о поведении Вити в столовой?

Учитель. После завтрака надо немного отдохнуть.

VI. Продолжение работы по теме урока.

Учитель. Я в одной школе на перемене и видела такую картину.

“Перемена, перемена!” —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним — бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом.
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил.
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи —
Словом, сделал все, что мог!
Ну а тут — опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем.

Учитель. Какие ошибки в поведении допустил Вова?

Звенит заливисто звонок,
И начинается урок.
Но отчего же еле-еле
Все достают свои портфели
И начинают там искать
Учебник, ручку и тетрадь?
Учитель говорит сурово:
— Опять к уроку не готовы!
Хочу, ребята, вам сказать:
Стыдитесь время зря терять!

Учитель. Какое правило нужно помнить ученикам?

Ученик. Готовить к уроку учебники, тетради и учебные принадлежности надо на перемене.

Учитель. Откройте учебник на странице 14. Задание прочитает… (хорошо читающий ученик).

Ученик. Рассмотри рисунки. Какие правила поведения не знают эти дети?

Учитель. Ребята, а вы знаете волшебные слова? И умеете их использовать? Сейчас проверим. В откройте рабочую тетрадь на странице 48. Задание прочитает… (хорошо читающий ученик).

Ученик. Какими словами ты будешь приветствовать знакомого взрослого человека: “добрый день”, “привет”, “как живёте”, “здравствуйте”, “что-то Вас не было видно”.

Учитель. Самостоятельно подчеркните те вежливые слов, которые можно сказать для приветствия знакомого взрослого человека.

Учитель. Давайте проверим. Какие слова выбрали… (называются фамилии учеников).

Учитель. Следующее задание читает…(хорошо читающий ученик).

Ученик. Какие слова ты используешь для извинения: “прошу меня извинить”, “простите”, “пожалуйста”, “постараюсь больше так не делать”, “причём тут я”, сами виноваты”, “почему мне нужно извиняться”.

Учитель. Давайте проверим. Какие слова выбрали… (называются фамилии учеников).

Учитель. Оцените, как вы выполнили задание. Закрасьте только один цветок.

  • Быстро, правильно, самостоятельно.
  • Правильно, но медленно.
  • Правильно, но с помощью других.
  • Быстро, но неправильно.

Учитель. А сейчас мы заглянем на урок в “Школу маленьких волшебников”.

(Дети разыгрывают ситуации: Мальчики приветствуют друг друга. Один благодарит другого за услугу)

Учитель. Я уверена, что каждый может быть волшебником, если будет говорить волшебные слова.

(Если останется время на уроке, можно поговорить о правилах поведения в школьном дворе. Школьный двор — это лицо школы. Чтобы он был красивым, на участке школьники высаживают цветы и сами ухаживают за ними. Следует беречь зеленые насаждения)

Учитель. А теперь давайте подведём итог нашему уроку. Мы поиграем в игру “Знаешь ли ты правила?”

1. Дидактическая цель игры:

— учить определять, что такое “можно” и что такое “нельзя” в школе,

— закрепить знания детей о правилах поведения в школе,

— воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни,

— учить взаимодействовать в группах под руководством взрослого.

2. Материал: карточки с написанными на них правилами (в виде билетов).

3. Игровое правило. За каждый верный ответ команда получает балл. За ошибку или невыполнение задания дается штрафное очко, которое уменьшает общее количество баллов. Выигрывает тот, у кого больше баллов.

4. Игровое действие. Все играющие делятся на две команды. Представители команд по- очереди выходят к столу, вытаскивают карточку и читают для своей команды правило поведения. Дети внимательно слушают (при необходимости обсуждают 5-10 сек.) и представитель команды отвечает.

Учитель. А чтобы быстрее все запомнили эти правила, каждый из вас получит памятку. Я уверена, что скоро все наши ребята будут не только знать правила, но и выполнять их.

Правила поведения в школе

Школа является общественным местом. Поэтому и взрослым и детям следует придерживаться обязательных норм поведения и внутреннего распорядка в процессе обучения. Знание и соблюдение этих правил поведения, приведет к дисциплине и порядку. Рассмотрим основные правила поведения в школе.

Основные правила:

— Все учащиеся школы должны приходить на занятия за 10-15 минут до их начала. Оставив верхнюю одежду в раздевалке и переобувшись, учащиеся садятся за свои рабочие места и ждут начала урока.

— Учащиеся обязаны выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой, а также приходить на уроки со всеми необходимыми для учебы принадлежностями.

— По требованию учителя, ученик должен предъявить дневник.

— На территорию школьного учреждения запрещается приносить какие-либо из видов оружия, взрывоопасные вещества, спиртное, сигареты и так далее.

— Правила школы запрещают во время всего учебного процесса выражаться ненормативной лексикой.

— На переменах запрещается: шуметь, мешать другим отдыхать, бегать по лестницам;

— Учащиеся должны проявлять уважение ко всем работникам школы, а также своим одноклассникам.

— Ученики старших классов должны быть внимательными к учащимся младших классов (не обижать младших, помогать, защищать).

— В школе категорически запрещена расовая и национальная дискриминация, физическая конфронтация, вымогательства и унижение личности.

— Учащиеся должны поддерживать чистоту и порядок в школе, даже если вас не назначили дежурным классом.

— От учеников требуется уважение права собственности своих одноклассников (учебники, одежда, личные вещи).

— При нахождении личных вещей, учащиеся обязаны предъявить их администратору школы или же старшему дежурному.

— Нельзя пропускать и опаздывать на уроки без основательных на то причин.

— Ученики должны бережливо относиться к школьному имуществу.

Теперь ознакомимся с правилами поведения учащихся во время занятий:

— Чтобы поприветствовать учителя, ученики обязаны встать со своих рабочих мест и поздороваться, встают также, когда заходит в класс любой взрослый во время урока.

— На уроке ученик должен вести себя тихо и спокойно, не мешать своим одноклассникам и не нарушать дисциплину.

— Чтобы задать вопрос во время урока, необходимо для начала поднять руку, а получив разрешение от учителя, можно говорить.

— Во время занятий ученики имеют право воспользоваться школьными принадлежностями и выдаваемым инвентарем, который после возвращается учителю обратно.

Правила поведения учащихся в школьной столовой:

— В столовой учащиеся должны соблюдать чистоту, аккуратность, придерживаться норм поведения. — Не разрешается приходить в столовую в верхней одежде.

— Запрещено во время еды отвлекать соседей, отбирать чужую еду и т.д.

— Ученики обязаны бережно относиться к имуществу столовой школы.

Правила поведения в картинках

Изображения можно распечатать и повесить в классе, либо использовать для стенгазеты или презентации. Чтобы открыть картинку на весь экран, кликните по ней.

Слайды для презентации

Правила поведения на перемене

Правила поведения в столовой

Соблюдение правил — залог безопасности и успехов в учебе!

Еще по теме:

  • Жилищные субсидии в ленинградской области Жилищные субсидии в Петербурге: кто и как может получить Для многих граждан вопрос приобретения квартиры является насущным: рост цен на жилье на фоне снижения доходов заставляет задуматься о целесообразности обращения за помощью к государству. Федеральные и региональные жилищные […]
  • Фас закон о торговле Борьба за скидки: раунд второй. Новые разъяснения ФАС о применении положений Закона о торговле Елена Рыбальченко, юрист «Пепеляев Групп» 09 июня 2017 года Федеральная антимонопольная служба России опубликовала Разъяснения о применении положений Закона о торговле[1] в части определения […]
  • Пособие по беременности и родам облагается ндфл или нет 2018 Пособие по беременности и родам и НДФЛ Актуально на: 26 ноября 2015 г. Работодатель должен выплатить своей работнице пособие по беременности и родам за период отпуска, который предоставляется ей в связи с беременностью. В общем случае он составляет 70 календарных дней до родов и столько […]
  • Лобня нотариус квартальнова Нотариусы (Лобня) Ищете нотариусы (Лобня)? BSpravka - это: нотариусы в Лобне (Москва) в количестве 4 компаний; часы работы; адреса; посетители, которые оставили про нотариусы (Лобня) отзывы. Смотрите также +74959251173, Ямского Поля 1-я, 15, 5 этаж […]
  • Закон об обмене и возврате телефона Самозащита потребителя Возврат телефона Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного […]
  • Приказ мз рк 19 от 220814 Законодательство Приказ №153 от 19 марта 2015 года Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 19 марта 2015 года №153. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 марта 2015 года № 10570 О внесении дополнений в приказ и.о. Министра здравоохранения […]
  • Адвокат русский стандарт Обсуждения Работа в банке "Русский стандарт" 10 сообщений из отзывов на одном из форумов: Несколько лет работал в коллекторских агенствах, но сразу скажу, чтобы тапками не кидали, работаю по принципу, может человек платить пусть платит, нет дело его. В общем предложили мне работу БРС. […]
  • Срок рассмотрения материнского капитала Сроки перечисления материнского капитала Для реализации имеющегося семейного сертификата необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ (ПФР) с заявлением о распоряжении и соответствующим пакетом документов, который составляется в зависимости от выбранного направления […]