Субсидии на оплату коммунальных услуг кирово-чепецк

Получить жилищную субсидию, оказывается, не просто

С сентября 2012 года изменился внешний вид квитанции на оплату коммунальных платежей. Сейчас информация в счёт-квитанции располагается в виде таблиц на листе формата А4. В Кирово-Чепецке получается так, что срок доставки квитанций сильно отличается от общих стандартов. К примеру, счета за октябрь пришли горожанам после 11, 15 чисел; кому-то — после 17 ноября. А заплатить жителям города за коммунальные услуги без начисления пени можно лишь до 20 или 25 числа…
Первыми в очередь на оплату «платёжек» всегда спешат пенсионеры. Многим нужны субсидии, а без оплаченных квитанций новые льготы не получить. Любая задержка квитанций будет грозить тем, что малоимущие останутся без положенных государством преференций.

От МУП «ЖЭК № 6» квитанции за октябрь пришли после 15 и 17 ноября. Как пояснили в муниципальном ЖЭКе, такая задержка связана с тем, что квитанции слишком поздно напечатали…
Коммерческие УК с «платёжками» за октябрь тоже, мягко сказать, припозднились. Например, «квиточки» от ООО «ЖЭК-2» в некоторые дома пришли 13 ноября.

Оксана Зузанова, руководитель МФЦ Кирово-Чепецка :
Чтобы получить субсидии на оплату коммунальных платежей с 1-го числа, документы нужно предоставить до 15-го числа. Те, кто приносит документы после 16-го , получат субсидию только через месяц. Если квитанции не пришли в срок, человек не сможет получить субсидию и выпадает на один месяц.
Я лично связывалась с руководством как коммерческих ЖЭКов, так и ЖЭКа № 6 с просьбой приносить квитанции об оплате коммунальных услуг как можно раньше. Жилищный кодекс РФ (п.1 и п.2 ст.155):
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

Проще говоря, с каждой управляющей компанией, будь то ЖЭК-2 , ЖЭК-4 , ЖЭК-7 , ЖЭК № 6 или «Русский дом СВА», в договоре управления каждого дома сроки доставки «платёжек» и их уплаты должны быть прописаны, если предполагается иной срок оплаты. По закону у жильцов есть ровно десять дней, чтобы заплатить за коммунальные услуги без начисления пени.

В муниципальном предприятии таких соглашений нет. И маловероятно, что они вообще есть у управляющих компаний нашего города. Поэтому «платёжки» они обязаны приносить до 1-го числа, а не до 11-го или 17-го ; тогда и незащищённые слои населения смогут получать положенные субсидии. Так, с оттягиванием срока доставки в соццентре за пару лет почти в два раза уменьшилось число людей, которые смогли оформить этот жилищный вычет.
К слову: руководитель отдела ЖКХ администрации Людмила Карпинская ситуацию с предоставлением субсидий — прокомментировать не смогла.

Это не все изменения, которые будут происходить с квитанциями. С 1 января 2013 года по закону о защите персональных данных, согласно требованиям 152-ФЗ , все квитанции по оплате коммунальных платежей должны будут приходить в почтовых конвертах. Судебная практика по этому поводу уже есть во многих городах России, и вопрос поднимался для Кирово-Чепецка — видимо поэтому норма теперь присутствует в федеральном законе.

Субсидии и компенсации в Кирове в 2017 году

Возмещение по оплате за детский сад в Кирове

Указанная мера компенсационного характера призвана быть подспорьем родителям и иным лицам, являющимся законными представителями детей, обучающихся в образовательных госучреждениях, деятельность которых направлена на реализацию учебной программы для дошкольников. В рамках данной меры величина возмещения следующая:

  • 20% в доле от полной суммы оплаты – для первого ребенка;
  • 50% – для второго;
  • 70% – для третьего и больше количество детей в семье.

Возмещение можно оформить должным образом в учреждении, посещаемом ребенком.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! Бесплатная консультация!

  • +7 499 938-42-73 Москва
  • +7 812 425-13-82 Санкт-Петербург
  • +7 800 511-81-25 Россия

Субсидирование для покрытия затрат по оплате ЖКХ в 2017 году

На данную меру соцпомощи вправе претендовать лица, расходы которых на оплату жилья и услуг ЖКХ, выше, чем установленная доля затрат по покрытию стоимости содержания жилья и коммунальных услуг в соотношении с общим достатком семьи. Для данных расчетов берется величина региональных местных нормативов по жилплощади, применяемых для вычисления субсидий, а также принимаются во внимание региональные стандартизированные величины по ценам услуг ЖКХ.

Уважаемые посетители портала «Льготный эксперт»!

Для быстрого решения вопросов льгот, пособий, выплат, субсидий и пенсий рекомендуем обратиться Вам к квалифицированным практикующим юристам по социальным вопросам:

+7 499 938-42-73 | Москва

+7 812 425 13-82 Санкт-Петербург

+7 800 511-81-25 Россия

Заявки принимаются КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Обращайтесь к квалифицированным юристам, это быстро и удобно!

Кроме этого, семьи, в которых достаток на каждого члена семьи меньше, чем принятый прожиточный минимум, вправе претендовать на снижение возможной доли затрат на основе поправочного коэффициента, равного соотношению прожиточного минимума с достатком на каждого члена семьи.

На субсидирование могут рассчитывать:

  • лица, являющиеся пользователями жилья в жилфондах – государственном или муниципальном;
  • лица, причисленные к нанимателям жилья в рамках договора найма только в частном жилфонде;
  • лица, считающиеся членами кооперативов – жилищных или строительных;
  • лица, являющиеся собственниками таких видов жилья как квартира либо ее часть, жилой дом или его часть.

Важным условием предоставления субсидирования является факт об отсутствии у граждан долгов по оплате жилья и услуг ЖКХ, а также наличие оформленного соглашения с управляющей компанией о порядке покрытия имеющихся задолженностей.

Величина субсидии высчитывается ежемесячно и на нее влияет размер затрат по оплате жилья и услуг ЖКХ, рассчитанных на основе региональных нормативов по ценам на услуги ЖКХ, местных стандартизированных величин по нормативам жилплощади, применяемых с целью расчета субсидий, а также во внимание принимается местный норматив по допустимой доле затрат на покрытие стоимости содержания жилья и услуг ЖКХ в соотношении с общим достатком семьи.

Субсидирование по получению жилья в Кирове

Указанная мера субсидирования представлена в виде соцпомощи для получения жилья в собственность. При этом правомочия гражданина на получение соцподдержки оформляются специальным свидетельством.

Величина субсидии высчитывается в форме произведения – 18 кв. м. всей жилплощади на среднюю цену 1 кв. м., имеющуюся на рынке жилья Кировской области, что устанавливается на основе норм федерального законодательства. Полученная сумма включается в Свидетельство и считается неизменной в течение всего срока действия документа.

Определение величины соцпомощи осуществляется непосредственно органом исполнительной власти по соцзащите Кировской области на дату предоставления Свидетельства.

Размер соцподдержки рассчитывается на основе количества лиц, которые живут вместе с получателем субсидии и обладают правом претендовать на соцпомощь для получениия жилья по федеральному законодательству, посвященному ветеранам и соцзащите лиц, признанных инвалидами в РФ.

Для семей, членами которых являются дети, признанные инвалидами, величина соцпомощи умножается на число членов семьи. Таковыми считаются родители или усыновители, живущие вместе с ребенком-инвалидом и их дети.

Субсидирование выдается безналичным платежом, соответствующим сумме указанной в Свидетельстве и перечисляется уполномоченным на то органом на счет продавца в качестве доли, обеспечивающей покрытие части цены жилья или ее полной величины, что оформляется должным образом в договоре купли-продажи.

Следует иметь в виду, что граждане вправе лишь один раз получить данную субсидию.

Полученное посредством субсидии жилье в обязательном порядке должно соответствовать санитарным и техническим нормативам, стандартам и предписаниям законодательства.

Меры соцподдержки для обеспечения населения жильем реализуются в рамках субвенции, сформированной из средств областного бюджета, предоставленных федеральным бюджетом для оказания соцпомощи по получению жилья в соответствии с федеральным законодательством, посвященным ветеранам и соцзащите лиц, признанных инвалидами в РФ.

Стипендиальная выплата Губернатора

Данная выплата является именной, назначается Губернатором Кировской области и причитается 24 учащимся и студентам, которые обучаются в государственных и муниципальных учебных заведениях начального, среднего, а также высшего образования и ярче других проявили себя, обладают значимыми достижениями.

Выплата перечисляется каждый месяц на протяжении всего учебного года вплоть до июля (июнь включительно). Следует отметить, что для лиц, получающих начальное профобразование стипендиальная выплата равна 1 000 руб., для лиц, обучающихся в заведениях среднего профобразования – 2 000 руб., высшего профобразования – 3 000 руб.

Адреса отделений социальной защиты населения в Кирове

Управление социальной защиты населения в городе Кирове

Субсидии на оплату коммунальных услуг кирово-чепецк

Управляющая организация
ООО «ЖЭК-7» города Кирово-Чепецка
Телефон диспетчера: 4-06-09 (круглосуточно)
Есть вопрос? Напишите нам!
Оформление субсидии по оплате за ЖКУ

Постоянный рост цен на энергоносители, продукты питания, услуги ЖКХ в совокупности приводят многих собственников жилья в затруднительное положение, если не сказать больше, к тяжелому материальному благополучию семьи. Для поддержки населения оказавшегося в затруднительном положении, правительством предусмотрены субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Для этого необходимо обратится в местные органы самоуправления с заявлением на оказания субсидии, и представить необходимые документы. Как это сделать?

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», право на субсидии имеют:

1. пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде.

2. наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде.

3. члены жилищного или жилищно-строительного кооператива.

4. собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются в том случае, если расходы граждан на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов на оплату за ЖКУ в совокупном доходе. Также стоит отметить, что насчитываются субсидии, исходя из количества зарегистрированных в жилом помещении человек, на которых начисляется плата за ЖКУ.

Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии исчисляется по правилам, установленным в Федеральном Законе от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи». При исчислении совокупного дохода не учитываются:

1. государственная социальная помощь в виде денежных выплат и натуральной помощи.

2. единовременные страховые выплаты.

3. ежемесячные суммы, связанные с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию.

4. денежные эквиваленты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде скидок к оплате.

5. суммы ранее предоставленных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

6. другие виды материальной поддержки в виде денежных выплат и натуральной помощи, оказываемой за счёт средств бюджетов различных уровней.

Кроме того, не учитывается также и неофициальный заработок, поскольку для оформления субсидии необходимо предоставить справки о доходах семьи.

Для того чтобы оформить субсидию на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, необходимо предоставить следующие документы:

1. Нотариально заверенные копии (или оригиналы) паспортов членов семьи (детям до 14 лет – копии свидетельств о рождении), копии свидетельства о браке, копии свидетельства о расторжении брака.

2. Нотариально заверенная копия (или оригинал) свидетельства о праве собственности на жилое помещение или договора найма жилого помещения.

3. Справка о доходах заявителя и членов его семьи: заработная плата, стипендия, пенсия, пособие по безработице и так далее.

4. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

5. Копии счетов за ЖКУ за последний перед подачей заявления месяц с предоставлением оригиналов, справки о наличии или отсутствии задолженностей по оплате за ЖКУ.

6. Нотариально заверенная копия (или оригинал) документов, подтверждающих право заявителя или членов его семьи на получение льгот, мер социальной поддержки населения, компенсаций по оплате за ЖКУ.

7. Копии документов, удостоверяющих, что заявитель и члены его семьи имеют российское гражданство.

8. Копия сберкнижки с реквизитами счёта или карточного счёта, на который Вам будет перечисляться субсидия.

Субсидии на оплату коммунальных услуг кирово-чепецк

Официально

Кировчанам
и гостям региона

  • Полезная информация

Галина С., г. Кирово-Чепецк
В доме установлен общедомовой счетчик. Считаем, что из-за этого проблемы с горячей водой. С января 2013г. пришла квитанция со 100% надбавкой за горячую воду. Ходили к начальнику Злобину, который обещал разобраться, но ничего не сделал. Обратились в прокуратуру, которая постановила техническую ошибку в работе счетчика. После этого плата немного снизилась, но с апреля опять со 100% переплатой пришла квитанция. Мы считаем, что это воровство и лучше жить там, где нет общедомовых счетчиков!
В платежных документах за январь 2013 года при начислении платы за коммунальные услуги в вашем доме допущена техническая ошибка, которая исправлена в квитанциях за февраль, все ошибочные суммы вычтены.
В вашем доме установлен общедомовой прибор учета горячей воды, в 95 квартирах имеются индивидуальные приборы учета и в 49 квартирах индивидуальные приборы учета отсутствуют. Если между показаниями общедомовых приборов учета и личным потреблением граждан есть разница, она распределяется между всеми потребителями пропорционально размеру общей площади жилого помещения, принадлежащего каждому потребителю.
Дополнительно скажу, что Правительство РФ изменило Правила по определению объема воды на общедомовые нужды. Распределенный между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленный на общедомовые нужды за расчетный период, не должен превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды. Данные изменения вступают в силу с 1 июля 2013 года.

Татьяна Б., г. Кирово-Чепецк
Не понимаем, как работает управляющая компания № 2, руководитель Злобин. На вопросы не отвечают, на собрания не приходят, и мы так и не можем понять, почему, например, я трачу по счетчику за горячую воду в марте 1 куб., а мне приплюсовывают на общедомовые нужды еще 3 куба. Я заплатила, а за апрель опять я трачу 1 куб., мне приплюсовывают 8 куб., и так всем в доме. Никто ничего не объясняет. Как навести порядок? Мы готовы работать, а с нами не хотят.
Если управляющая компания не выполняет условия заключенного договора управления, в том числе предусмотренную законодательством обязанность по раскрытию информации, необходимо обращаться в государственную жилищную инспекцию Кировской области.
Что касается начислений, то есть закрепленные федеральным законодательством Правила предоставления коммунальных услуг. Плата за водоснабжение в домах, оборудованных общедомовыми приборами учета воды, начисляется потребителям в следующем порядке. Определяется объем воды на личное потребление по индивидуальным приборам учета и по нормативам потребления коммунальных услуг (при отсутствии индивидуального прибора учета). Затем сравнивается расход воды по показаниям общедомового прибора учета и расход воды по жилым и нежилым помещениям многоквартирного дома, определенным по показаниям индивидуальных приборов учета и нормативам потребления.
Если расход воды по показаниям общедомовых приборов больше, чем личное потребление граждан, то разница распределяется между всеми потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме, независимо от наличия индивидуального прибора учета.
Добавлю, что с 1 июля вступает в силу изменения в Правила по определению объема воды на общедомовые нужды. Теперь распределенный между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленный на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды.

Анастасия, г. Киров
В нашем доме ежегодно с мая по сентябрь отключают горячую воду. Управляющая компания объясняет это большим количеством должников. Почему же тогда я, регулярно оплачивая квитанции, не получаю услуги в полном объеме?
В соответствии с Приложением № 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, горячее водоснабжение в многоквартирных домах должно осуществляться круглосуточно в течение всего года.
В соответствии с пунктом 121 данных Правил не допускается ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством РФ и договором, за исключением случаев:
— возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;
— возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий;
— получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан
— проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.
Таким образом, если в доме имеются добросовестные плательщики коммунальных услуг, отключение от горячего водоснабжения всего дома за долги запрещено.

Людмила Г., г. Кирово-Чепецк
Без разрешения жильцов поменяли управляющую компанию. Сейчас идет рост цен на коммунальные услуги и совсем не понятно, как они работают – 3 бухгалтера, 3 паспортных стола. В доме протекает крыша, а компания говорит, что ремонтировать её будут за счет средств жильцов. Наши подписи на смену управляющей компании подделаны. Помогите разобраться.
Выбор другой управляющей организации может быть осуществлен только по решению общего собрания собственников жилых помещений, при условии, если управляющая организация не выполняет условие договора управления (часть 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ).
Крыша относится к общему имуществу многоквартирного дома, а бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме несут собственники помещений (статья 39 Жилищного кодекса РФ). Соответственно, ремонт крыши должен осуществляться за счет средств жильцов.
По вопросу законности смены управляющей компании рекомендуем обратиться в прокуратуру.

Семья Г., г.Котельнич
Мы проживаем в частном доме, а напротив- 5-ти этажный многоквартирный дом. Вода к нам поступает из одного и того же водозабора, но почему-то мы платим за неё 30руб.62коп. за 1м³, а в доме напротив – 18-20руб. Власти объясняют, что все зависит от благоустройства. Так ли это?
Для ресурсоснабжающей организации устанавливается единый тариф на коммунальную услугу с учетом затрат на ее производство и реализацию (экономически обоснованный тариф).
Плата же граждан за услуги водоснабжения зависит от степени благоустройства жилого дома и от наличия или отсутствия приборов учета ресурсов.
Тариф для населения определяется с учетом пересмотра размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствии с утвержденными в установленном порядке предельными индексами.
В целях приведения платы граждан к установленному предельному индексу решением Котельничской городской Думы от 30.01.2013 № 1 установлены стандарты уровня платежей граждан за коммунальные услуги на первое полугодие 2013 года. В соответствии с данным решением для домов, оборудованных общедомовыми приборами учета коммунального ресурса, стандарт уровня платежей граждан составляет 93,63 % (независимо от этажности и благоустройства дома) от экономически обоснованного тарифа, для пятиэтажных домов, не оборудованных общедомовыми приборами учета коммунального ресурса, размер стандарта колеблется от 54,39 % до 69,38 % в зависимости от степени благоустройства дома.

Леонид В., г. Киров
1. Считаем, что несколько лет с нас неправильно берут плату за подогрев воды. С ТЭЦ она идет горячая, от нас – обратка назад, поэтому думаем, что по технологии подогрева быть не должно.
2. 1,5 года со всех жильцов берут деньги за тех, кто не прописан, но живет в нашем доме (съемное жилье). Предлагаем, согласно заявлению жильцов, делать проверку и выявлять непрописанных жильцов.
1. Поскольку горячая вода состоит из двух составляющих: холодной воды и тепловой энергии, израсходованной на подогрев холодной воды, то в случае, если приготовление горячей воды для оказания услуги горячего водоснабжения осуществляется с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, в квитанции на оплату должна быть включен подогрев горячей воды.
В том случае, если горячая вода поступает в многоквартирный дом централизованно, то в квитанции на оплату коммунальных услуг должна быть предъявлена стоимость горячей воды, рассчитанная исходя из установленного тарифа на горячую воду и ее фактического потребления.
2. В настоящее время информировать исполнителя коммунальных услуг об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении относится к обязанностям собственников жилых помещений в многоквартирном доме (пункт 33 правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 г. № 344 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» внесены изменения в правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Права исполнителя коммунальных услуг дополнены правом устанавливать количество граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом потребителем жилом помещении, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета холодной воды, горячей воды, электроэнергии и газа и оставлять акт об установлении таких граждан. Данные изменения вносятся с 01 июня 2013 года.

Наталья К., г. Омутнинск
Многоэтажный дом, в котором мы проживаем, признан аварийным в 2010г. После обращения в администрацию нам было заявлено, что дом входит в программу по расселению жильцов. Предполагаемое новое место жительства уже построено и сдано в эксплуатацию и там живут люди, но только не жильцы нашего дома. Обращались мы в департамент строительства и архитектуры Кировской области, где нам дали ответ – в доме проведен капитальный ремонт (ссылались на документы, полученные из администрации Омутнинского р-на), хотя на самом деле ничего не было. Я с улицы могу просунуть сквозь стену руку в свою квартиру. Круглосуточно дежурим у своего дома, вдруг начнет разваливаться, т.к. трещина огромная. Мы не хотим повторения ситуации в Лянгасово.
И ещё, за отопление мы почему-то платим 50 руб. за м³, а в центре города 20 руб. за м³. Квитанция за квартплату за месяц в аварийном доме почти 8000 руб. Как так?
По информации администрации Омутнинского городского поселения межведомственной комиссией, назначенной администрацией Омутнинского городского поселения, 21 декабря 2009 года был обследован данный объект жилого дома на предмет пригодности для проживания. По результатам работы межведомственная комиссия приняла решение: признать многоквартирный дом № 60 по ул. Северная г. Омутнинска аварийным и подлежащим сносу.
Поскольку несущие конструкции дома выполнены из материалов, имеющих ограниченный срок службы (щитовые панели), в июне 2011 года фирмой ООО «Витрувий» была проведена техническая экспертиза данного дома в целях определения безопасности проживания граждан и принятия необходимых мер. В связи, с чем администрацией Омутнинского городского поселения был заключен муниципальный контракт от 23.08.2011 № 0140300017711000014-0104207-01 «Усиление несущих конструкций стен и перекрытий жилого дома в г. Омутнинске по ул. Северная, 60» на сумму 374910 рублей. Факт выполнения данной работы был подтверждён подписью старшей по дому.
Администрация Омутнинского городского поселения планирует принять действенные меры по вхождению в областную целевую программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», реализацией которой занимается департамент строительства и архитектуры Кировской области.
Размер платы за коммунальные услуги зависит от двух составляющих.
Во-первых, от величины тарифа, во-вторых, от величины потребленного ресурса. Экономически обоснованные тарифы на коммунальные услуги утверждаются региональной службой по тарифам Кировской области по каждому поставщику коммунальных ресурсов. В целях непревышения роста платы граждан за коммунальные услуги, установленным предельным индексам, органы местного самоуправления принимают решения о снижении стандартов уровня платежей граждан за коммунальные услуги.
В соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из установленных нормативов потребления коммунальных услуг.
Таким образом, разница в размере платы за отопление может объясняться различными тарифами для населения на отопление и (или) различными объемами потребления данного вида ресурса.

Анна С., г. Киров
Почему никто не разбирается по общедомовым нуждам? Ни прокуратура, ни департамент ЖКХ, никто ничего сделать не могут. Я пенсионерка и расходую воду примерно 1м³ в месяц, а в квитанции плюсуют ещё и общедомовые расходы. В итоге эта цифра намного выше.
В соответствии с пунктом 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, размер платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, предоставляемые на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется как разница в размере платы, определенной по показаниями общедомового прибора учета и суммарным объемом платы по жилым и нежилым помещениям, рассчитанной исходя из индивидуальных приборов учета и нормативов на индивидуальное потребление данных видов услуг.
Объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме.
С 01 июня, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 г. № 344 вводятся в действие изменения в вышеуказанные правила, в связи с чем размер платы за холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды не должен превышать размера платы, рассчитанного исходя из норматива потребления по данным видам услуг на общедомовые нужды, установленного департаментом жилищно-коммунального хозяйства.

Людмила Г., г. Кирово-Чепецк
Без разрешения жильцов поменяли управляющую компанию. Сейчас идет рост цен на коммунальные услуги и совсем не понятно, как они работают – 3 бухгалтера, 3 паспортных стола. В доме протекает крыша, а компания говорит, что ремонтировать её будут за счет средств жильцов. Наши подписи на смену управляющей компании подделаны. Помогите разобраться.
Выбор другой управляющей организации может быть осуществлен только по решению общего собрания собственников жилых помещений, при условии, если управляющая организация не выполняет условие договора управления (часть 8.2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ).
Крыша относится к общему имуществу многоквартирного дома, а бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме несут собственники помещений (статья 39 Жилищного кодекса РФ). Соответственно, ремонт крыши должен осуществляться за счет средств жильцов.
По вопросу законности смены управляющей компании рекомендуем обратиться в прокуратуру.

Леонид Г., г. Киров
Я проживаю в районе старого моста. В выходной день в 23.30 на верхнем этаже прорвало трубу. Я позвонил в дежурную службу (Управление жилищного хозяйства по Первомайскому району), которая находиться на ул.Нагорной (р-н Зонального института), диспетчер принял вызов и машина приехала на помощь только через 1ч.10мин. Почему так нерационально расположены спасательные службы? За это время (1ч.10мин.) залило всю квартиру, и убытки я понес колоссальные.
В соответствии с Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290) лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, обязаны обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы. В соответствии с пунктом 2.2.6 и приложении 2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 заявки об устранении аварий на системе водоснабжения, водоотведения, отопления подлежат исполнению немедленно. Если договором на управление многоквартирным домом не установлены иные сроки ликвидации неисправностей аварийного порядка, и аварийная ситуация случилась на сетях, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома вы вправе предъявить претензию управляющей компании о компенсации понесенного ущерба, а в случае ее отказа добровольно возместить ущерб вы имеете право обратиться в суд.
Если же аварийная ситуация возникла на трубопроводе, расположенного в жилом помещении и не входящем в состав общего имущества многоквартирного дома, претензии о возмещении ущерба необходимо направлять собственнику этого жилого помещения.

Галина В., г. Кирово-Чепецк
От лица всех жителей нашего дома хочу узнать, каким образом начисляет плату за квартиру управляющая компания ООО «Альтернатива»? Пункты: содержание общего имущества и ремонт общего имущества – это не одно и то же?
Другая проблема – на протяжении нескольких лет с отключением отопления отключают горячую воду. И так до осени. Ещё нам непонятно, как снимают показания счетчиков за электричество, потому что цифры тоже высокие. К тому же лампочки в подъездах не меняют.
По предъявлению платы за содержание и ремонт жилого помещения. В соответствии с частью 2 статья 154 Жилищного кодекса РФ в плату за содержание и ремонт жилого помещения входит плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В примерной форме платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг, утвержденной приказом Минрегиона РФ от 19.09.2011 № 454 предусмотрено, что плата за содержание и ремонт жилого помещения должна предъявляться единым платежом по одной строке.
По отключению горячего водоснабжения в летний период. В соответствии с Приложением № 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, горячее водоснабжение в многоквартирных домах должно осуществляться круглосуточно в течение всего года.
Если в соответствии с техническим паспортом многоквартирного дома жилые помещения Вашего многоквартирного дома оборудованы централизованным горячим водоснабжением, то длительность перерывов оказания коммунальной услуги горячего водоснабжения не должна превышать значения, установленные Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Так на период ежегодных профилактических ремонтов срок отключения систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. При превышении указанного срока отключения горячего водоснабжения Вам необходимо обращаться в государственную жилищную инспекцию Кировской области, которая, в свою очередь, может привлечь недобросовестную ресурсоснабжающую организацию к административной ответственности.

Наталья Ю., г. Кирово-Чепецк
1.Нас обслуживает ООО «Альтернатива», которое совершенно не выполняет свои обязательство по содержанию имущества в надлежащем порядке. Моя квартира угловая на верхнем этаже. В 2009 г. написала заявление на ремонт крыши. В 2010г. её отремонтировали (на ломаный шифер положили лист железа). Крыша как протекала, так и протекает до сих пор. Крыльцо дома держится только за счет железной арматуры, а бетонные столбы давно треснули и крошатся каждый день.
2. У меня был долг за квартиру 2 года. На сегодняшний день долг и пеня погашены. Могу я узнать у управляющей компании на что потрачена пеня, которую я заплатила?
1. В соответствии с пунктом 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
На территории Кировской области государственный жилищный надзор за содержанием общего имущества осуществляется государственной жилищной инспекцией Кировской области.
2. Порядок расходования средств, полученных от пеней, уплаченных за просроченную задолженность, действующим жилищным законодательством не предусмотрен. В связи с тем, что из-за несвоевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг управляющие организации несут убытки, в том числе за счет выставленных ресурсоснабжающей организацией пеней, расходование указанных средств осуществляется управляющей организацией в соответствии с производственной необходимостью, в том числе и на оплату выставленных ресурсоснабжающей организацией пеней.

Валентина Б., г. Кирово-Чепецк
Без ведома жильцов сменили управляющую компанию. Сейчас нами правит ООО «Альтернатива». Были подделаны подписи собственников в документах, якобы подтверждающих, что жильцы согласны на смену управляющей компании. В судебном порядке нелегальность этих подписей доказана, но почему-то эта компания всё равно продолжает работать. Отправьте, пожалуйста, туда проверку.
Выбор управляющей организации осуществляется общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. Сменить управляющую организацию могут только собственники жилых помещений многоквартирного дома.
По вопросу законности управляющей компании осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом рекомендуем обратиться в прокуратуру.

Валентина М., Лузский р-н
Я — инвалид 3 группы, вдова. Живу в 3-х комнатной приватизированной квартире (одноэтажный двухквартирный дом). Я подписала договор с управляющей компанией о том, что все расходы по обслуживанию своего жилья беру на себя. Однако, за содержание и ремонт квартиры с меня берут деньги, но я же подписала договор. И я живу не в многоквартирном доме, где подъезд, лестничные клетки и техслужащим нужно прибирать территорию.
К тому же в нашем доме не ставят по непонятным причинам счетчики на воду, хотя всех заобязали это делать.
В соответствии с п. 8.2. статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме имеют право изменить способ управления данным домом.
В случае если собственник жилого помещения несет все расходы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме самостоятельно, следует выбрать непосредственный способ управления многоквартирным домом.
При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений размер платы за содержание и ремонт жилого помещения соответствует размеру платы за услуги и работы в соответствии с договорами, заключенными собственниками помещений с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы на основании решения (решений) общего собрания собственников помещений.
В соответствии с частью 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении) обязанность по установке коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета лежит на собственниках жилых помещений в многоквартирных домах. В случае если в срок до 1 июля 2013 собственники жилых помещений не обеспечат установку таких приборов учета, то приборы учета будут устанавливаться ресурсоснабжающими организациями в принудительном порядке с отнесением понесенных расходов на собственников (ч. 12 ст. 13 Закона об энергоэффективности).
Если в многоквартирном доме отсутствует техническая возможность установки общедомового и (или) индивидуального прибора учета воды, и которая установлена в соответствии с приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения», то приборы учета устанавливаться не будут.

Лариса В., г. Яранск
Меня интересует вопрос: почему у нас такие дорогие тарифы на коммунальные услуги? В месяц мы платим по пять-шесть тысяч. Это для семьи городского поселения очень дорого.
Государственное регулирование тарифов в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральными законами и нормативными правовыми и иными актами Правительства Российской Федерации, с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанных Минэкономразвития РФ и в рамках предельных индексов, утверждаемых федеральной службой по тарифам.
Регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса направлено на обеспечение надежного предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям, включая население.
В настоящее время в г. Яранске услугу теплоснабжения потребителям оказывают 10 организаций. Максимальная величина тарифа на тепловую энергию в перовом полугодии 2013 года составила – 2818,9 руб./Гкал (с НДС), минимальная – 1651,0 руб./Гкал (с НДС). Во втором полугодии 2013 года максимальная – 3024,1 руб./Гкал (с НДС), минимальная – 1816,9 руб./Гкал (с НДС).
Величины тарифов на тепловую энергию, отпускаемую различными теплоснабжающими организациями на территории одного муниципального образования, отличаются в зависимости от условий производства тепловой энергии, основными из которых являются:
— количество котельных и объёмы производства тепловой энергии каждой котельной;
— фактическая загруженность котельных и коэффициент полезного действия котлов;
— виды используемого технологического топлива и его стоимость.
В результате, установленные для теплоснабжающих организаций на территории г. Яранска тарифы на тепловую энергию по абсолютным величинам отличаются более чем в 4 раза, но являются экономически обоснованными и определены по единому законодательству в области государственного регулирования тарифов.
В соответствии со ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, и по тарифам, установленным в порядке, предусмотренном федеральными законами.
Порядок расчета платы за отопление предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (далее — Правила).
Пунктом 21 Правил предусмотрено, что при оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за отопление в жилом помещении определяется исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год.
Учитывая, что заявитель не указал адрес фактического проживания, проинформировать по механизму начисления платы за отопление не представляется возможным.
В целях недопущения роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году в соответствии с распоряжением Правительства Кировской области от 22.01.2013 № 8 «Об ограничении платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году» решением правления региональной службы по тарифам Кировской области от 23.01.2013 № 1 установлены предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги для всех муниципальных образований области с календарной разбивкой:
— на первое полугодие 2013 года – 100 %,
— на второе полугодие 2013 года – 115,0 %.
В целях приведения платы граждан за коммунальные услуги в первом полугодии 2013 года решением Яранской городской Думы от 30.01.2013 № 48 установлены сниженные стандарты уровня платежа за услугу по теплоснабжению в зависимости от ресурсоснабжающих организаций от 99,91 % до 87,26 % .
Часть недополученных доходов ресурсоснабжающим и управляющим организациям в связи с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами возмещается за счет средств из областного бюджета.
Кроме того, в целях социальной защиты малообеспеченных категорий граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» в области постановлением Правительства Кировской области от 07.12.2004 № 23/258 определен порядок предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

Владимир Т, г. Вятские Поляны
Добрый день, президент России говорит, что плата за ЖКХ не должна быть непосильной для жителей нашей страны. У нас в области это контролируется, и если да — то как? Спасибо за внимание.
Тарифное регулирование в сфере ЖКХ на территории области осуществляется Региональной службой по тарифам Кировской области в соответствии Федеральными законами и нормативными правовыми и иными актами Правительства Российской Федерации и Кировской области.
Решением правления региональной службы по тарифам Кировской области от 23.01.2013 № 1 на 2013 год установлены предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Кировской области:
на первое полугодие 2013 года – 100%,
на второе полугодие 2013 года – 115 %.
Кроме того, увеличение тарифов для населения за жилищно-коммунальные услуги осуществляется с одновременным применением мер социальной поддержки малообеспеченным категориям граждан путем предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с порядком, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761.
Семьям, чьи расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах нормативной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышают 22% семейного дохода, предоставляются субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Кроме того, постановлением Правительства области от 15.02.2005 № 28/30 установлено, что если семья состоит только из неработающих пенсионеров, и их среднедушевой доход меньше или равен величине прожиточного минимума на душу населения, то доля собственных расходов пенсионеров на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должна превышать 15 % от совокупного дохода семьи при отсутствии льгот, и 8 % — при наличии льгот.
Для определения размера субсидий жителям города необходимо обратиться в отдел социальной защиты администрации г. Вятские Поляны.

Тамара Б., г. Советск
Проживаем в частном 2-х квартирном доме. Считаем, что очень завышены тарифы на воду. На 1 человека в день выходит 0,54 м³. А ещё с 1 мая ввели оплату за полив. Что поливать, если на улице холодно и огороды не засажены?
Начиная с 2013 года, услуги по водоснабжению на территории города Советска оказывает ООО «ЖКХ». Тариф на услугу по водоснабжению на первое полугодие 2013 года установлен решением правления региональной службой по тарифам Кировской области от 01.02.2013 № 3/2 в размере 27,17 руб./м3, что ниже уровня тарифа, действовавшего в 2012 году для ООО «Водолей» в размере 28,79 руб./м3.
Тариф установлен в соответствии с действующим законодательством и в рамках предельного роста тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного в среднем для Кировской области Федеральной службой по тарифам.
Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 258) предусматривают установление норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек для полива земельного участка. Норматив устанавливается на месяцы календарного года, соответствующие периоду использования холодной воды по указанному направлению, устанавливаемому уполномоченным органом в зависимости от климатических условий субъекта Российской Федерации.
Распоряжением департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 13.08.2012 N 2-р «Об утверждении норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек в Кировской области» утвержден норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек для полива земельного участка в размере 0,24 кубического метра холодной воды на один квадратный метр площади земельного участка в месяц.
Количество месяцев, соответствующих периоду использования холодной воды на полив земельного участка, составляет четыре месяца (май, июнь, июль, август).
Согласно представленному Вами платежному документу за май 2013 года плата за полив составила — 50 м2 х 0,24 м3 х 27,17 руб. = 326,04 руб.,
где: 50 м2 – площадь земельного участка,
0,24 м3 – норматив на полив,
27,17 руб.- тариф за 1м3 услуги по водоснабжению, установленный решением РСТ Кировской области от 01.02.2013 № 3/2.

Лидия Ч., г. Котельнич
В нашем доме один житель (из 12 квартирного дома) перешел на электроотопление, но не платит за общие нужды (например, отопление в подъезде). Можно ввести отдельный пункт в платежный документ для таких граждан?
Подозреваем, что в одной из квартир незаконно подключились к чьему-то электросчетчику, т.к. показания по данной квартире в среднем 60 кВт, а у других 200-300 кВт. Обращались в Энергосбыт, но никто даже прийти и посмотреть не хочет. Кто за это должен отвечать?
Порядок расчета платы за места общего пользования в случае, если жилое помещение в установленном порядке переведено на индивидуальную систему отопления, законодательством не определен. В то же время Нолинский районный суд, рассмотрев конкретные обстоятельства по делу № 2 – 350, в решении от 04.10.2010 по многоквартирному дому, в котором 20 квартир перешли на автономное отопление, пришел к выводу, что управляющая организация ООО «Жилкоммунсервис» обязана производить начисление платы за отопление мест общего пользования на все жилые помещения в данном доме. На основании изложенного рекомендуем данный вопрос решить в судебном порядке.
Ответственность за надлежащее содержание и эксплуатацию инженерных коммуникаций по обеспечению коммунальных услуг определяется в зависимости от границ эксплуатационной ответственности. Внутри жилого помещения – отвечает собственник; внутри многоквартирного дома – отвечает управляющая компания; до точки подключения общедомового прибора учета к инженерным сетям – отвечает ресурсоснабжающая организация.

Любовь Д., Вятскополянский район
Почему субсидии на коммунальные платежи такие низкие 60 рублей, было 280 и все убрали.
В соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера областного стандарта нормативной площади жилого помещения, размера областного стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышает величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи.
Областной стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для Светлополянского городского поселения для многоквартирного дома на 2013 год утвержден постановлением Правительства Кировской области от 05.02.2013 № 194/57 в сумме 1379,18 рублей для семьи из 3 человек, 1511,86 рублей для семьи из 2 человек и 1919,22 рублей для одиноко проживающих граждан.
Областной стандарт стоимости ЖКУ рассчитан с учетом установленных региональной службой по тарифам Кировской области тарифов на коммунальные услуги в следующих размерах:
теплоснабжение – 1302,4 рублей за Гкал;
холодное водоснабжение – 25,52 рублей за 1м3;
водоотведение – 19,35 рублей за м3;
электроэнергия – 2,57 рублей за кВт/час;
газоснабжение – 21,66 рублей за кг.
При изменении тарифов на коммунальные услуги с 01.07.2013 областной стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг будет пересмотрен в установленном порядке.

Александр Ш., п. Вахруши
Проживаю в 5-этажном доме. Хочу поставить в квартире индивидуальный тепловой котел. По всем нормам установить его можно, но мне не разрешают. В квартире в данный момент не живу. По счетчику холодной воды показатель – 0 и за это я не плачу. А по общедомовым нуждам выставляют счет за 4,5м³.
Организация теплоснабжения в муниципальном образовании является обязанностью органов местного самоуправления (администраций) (ст. 14, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ). Администрация, в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», должна разработать схему теплоснабжения. В схеме теплоснабжения должны быть определены условия организации централизованного теплоснабжения, индивидуального теплоснабжения, а также поквартирного отопления. В случае, если перевод на индивидуальное отопление схемой теплоснабжения не предусмотрен – перевод на индивидуальное отопление не возможно даже при наличии технической возможности (ст. 14, Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ).
Потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (п.40 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354).
При наличии общедомового прибора учета управляющие компании должны производить распределение объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, потребителями не выше нормативов на общедомовые нужды за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о распределении объема в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

Николай Ш. и все работники ВТЭК, Верхнекамский р-н
Вопрос о тяжелом финансовом положении. В 2012г. мы выделены в отдельную компанию – нас разделили с ТЭЦ. Надеюсь, Вы помните, как это происходило. Наше предприятие оказывает услуги по водоснабжению, водоотведению и транспортировке тепла. На сегодня образовалась задолженность. В марте 2013г. обращались в прокуратуру Верхнекамского р-на, областную прокуратуру и приемную Президента. Руководитель головного предприятия, управляющий директор и исп.директор в г. Кирсе не проживают, производство брошено на самотек. Материалы и спецтехника отсутствуют. В летний период проводить ремонты сетей нет возможности. Подготовка к зиме под вопросом. С прошлого года, когда была ТЭЦ и произошло разделение, ничего не изменилось. Кто и с кого будет спрашивать, если поселок столкнется с проблемами по водоснабжению и отоплению, если сейчас не принять мер.
Очень просим Вас вникнуть в этот вопрос!
Для стабилизации ситуации по данному вопросу принято решение об организации МУП в г. Кирсе, которое будет заниматься водоснабжением, выработкой и транспортировкой тепловой энергии.
Полномочия по организации в городе Кирсе централизованного теплоснабжения, централизованного водоснабжения, централизованного водоотведения, взяло на себя муниципальное образование Верхнекамский муниципальный район. Вопросы, связанные с предоставлением коммунальных услуг в Кирсинском городском поселении в настоящее время находятся в ведении муниципального образования Верхнекамский район.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Еще по теме:

  • Приказ мвд рф 647 от 16082003 Приказ МВД РФ от 29 июня 2012 г. N 647 "Об утверждении Положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением […]
  • Кроссворд по налоги Кроссворд по налогам с ответами По горизонтали: 3. Данная функция налогов очень слабо проявляется в России. 4. Какой налог уплачивается в размере 18 % ? 6. Совокупность налогов, установленных законодательством и взимаемых исполнительными органами, а также методы и принципы построения […]
  • Приказ мвд по дактилоскопированию Приказ МВД России от 11 августа 2017 г. № 625 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, […]
  • Приказ гп рф 636 Приказ гп рф 636 Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 3 сентября 2012 г. № 308 “О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 04.10.2010 № 373 «О совершенствовании системы подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников […]
  • Приказы минздрава по онкологии Приказ Министерства здравоохранения РФ от 4 июля 2017 г. № 379н “О внесении изменений в Порядок оказания медицинской помощи населению по профилю «онкология», утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. № 915н (не вступил в силу) Внести […]
  • Решение суда о признании сделки недействительной и применении последствий Апелляционное определение СК по гражданским делам Пензенского областного суда от 17 марта 2015 г. по делу N 33-499/2015 (ключевые темы: договор купли-продажи квартиры - срок исковой давности - наследственная масса - применение последствий недействительности - наследники) Апелляционное […]
  • Закон 47 от 2003 Закон Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз "Об административных правонарушениях" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 24 июня 2003 года) (с изменениями и дополнениями) Закон Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз"Об административных […]
  • Учебное пособие баранов Обществознание. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ. Под ред. Баранова П.А. 3-е изд. - М.: 2017. - 544 с. М.: 2016. - 544 с. В справочнике, адресованном выпускникам средней школы и абитуриентам, в полном объёме дан материал курса "Обществознание", который проверятся на […]