204 приказ мвд

Содержание страницы:

Приказ МВД РФ от 10 марта 2009 г. № 203 «О внесении изменений в Устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности, утвержденный приказом МВД России от 29 января 2008 г. № 80» (не вступил в силу)

Внести изменения в Устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности, утвержденный приказом МВД России от 29 января 2008 г. N 80*, согласно прилагаемому Перечню.

* Зарегистрирован в Минюсте России 5 марта 2008 г., регистрационный N 11290.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 апреля 2009 г.

Регистрационный N 13692

Приложение
к приказу МВД РФ
от 10 марта 2009 г. N 203

Перечень изменений, которые вносятся в Устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности, утвержденный приказом МВД России от 29 января 2008 г. N 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности»

1. Пункты 88 и 89 изложить в следующей редакции:

«88. Заступающие на службу сотрудники должны при себе иметь:

88.1. Служебное удостоверение, для милиционера-водителя дополнительно — водительское удостоверение.

88.2. Нагрудный знак «Патрульно-постовая служба» и жетон с личным номером.

88.3. Служебную книжку (приложение N 2), карточку маршрута, поста.

88.4. Формализованные бланки рапортов (приложение N 4).

88.5. Табельное огнестрельное оружие с двумя снаряженными магазинами.

88.6. Кобуру с протиркой и страховочным ремешком.

88.7. Резиновую палку.

88.10. Носимую радиостанцию.

88.11. Карманный электрический фонарь.

88.12. Авторучку, простой карандаш.

89. В зависимости от характера выполняемых задач наряду патрульно-постовой службы милиции дополнительно может выдаваться:

89.3. Пистолет травматический.

89.4. Электрошоковое устройство с возможностью дистанционного воздействия.

89.5. Аэрозольный распылитель для государственных военизированных организаций.

89.7. Комплект для экспресс-анализа наличия следов взрывчатых веществ.

89.8. Ручной прибор для бесконтактного обнаружения горючих и взрывчатых жидкостей.

89.9. Ручной досмотровый металлоискатель.

89.10. Средство сковывания движения биологических объектов.

89.12. Монокуляр ночного видения.

89.13. Тепловизор малогабаритный.

89.14. Носимый абонентский комплект системы передачи данных по радиоканалу.

89.15. Комбинированный фонарь с ультрафиолетовым излучением.

89.17. Служебная сумка или планшет.

89.18. Формализованные бланки протоколов об административном правонарушении.

89.19. Средства защиты органов дыхания.

89.20. Индивидуальный перевязочный пакет (аптечка).

89.21. Средства индивидуальной защиты (бронежилет, бронешлем, щит).

89.22. Ключи от специального телефона, дверей железнодорожных вагонов.».

2. Дополнить приложением N 6 следующего содержания:

«Приложение N 6
к Уставу патрульно-постовой службы
милиции общественной безопасности

Приказ Министерства внутренних дел по УР от 28 февраля 2007 г. N 204 «Об утверждении Положения об изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых МВД по Удмуртской Республике»

Приказ Министерства внутренних дел по УР от 28 февраля 2007 г. N 204
«Об утверждении Положения об изоляторе временного содержания
подозреваемых и обвиняемых МВД по Удмуртской Республике»

1.1. Положение об Изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых МВД по Удмуртской Республике (приложение N 1).

1.2. Порядок работы следственного кабинета ИВС МВД по Удмуртской Республике (приложение N 2).

1.3. Порядок допуска защитников в следственный кабинет ИВС МВД по Удмуртской Республике (приложение N 3).

2. Считать утратившим силу приказ МВД Удмуртской Республики «Об утверждении Положения об Изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых МВД УР, инструкции работы следственных кабинетов, инструкции о порядке допуска адвокатов и общественных защитников в следственные кабинеты» от 19 июля 2005 г. N 454.

Министр генерал-майор милиции

Принято положение о деятельности изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых МВД по Удмуртской Республике. Снабжение изолятора осуществляется через подразделения тыла МВД по Удмуртской Республике. Финансирование изолятора осуществляется из средств федерального бюджета. Основной задачей изолятора является охрана подозреваемых и обвиняемых.

Изолятор в соответствии с возложенными на него функциями: принимает под охрану подозреваемых и обвиняемых; обеспечивает надежную изоляцию и постоянный надзор за подозреваемыми; производит личный обыск и досмотр вещей обвиняемых; организует медико-санитарное обеспечение подозреваемых; организует проведение свиданий обвиняемых.

Начальник изолятора назначается на должность министром внутренних дел по Удмуртской Республике. Начальник осуществляет общее руководство изолятором, а также организует планирование работы подразделения, изучает и анализирует оперативную обстановку, утверждает должностные обязанности личного состава подразделения.

Утратил силу приказ МВД Удмуртской Республики об утверждении положения об изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых МВД Удмуртской Республики, инструкции работы следственных кабинетов, инструкции о порядке допуска адвокатов и общественных защитников в следственные кабинеты.

Приказ Министерства внутренних дел по УР от 28 февраля 2007 г. N 204 «Об утверждении Положения об изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых МВД по Удмуртской Республике»

Текст приказа официально опубликован не был

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Дело: 12-52/2014

Дата опубликования: 15 апреля 2014 г.

Новоуральский городской суд Свердловской области

31 марта 2014 года г.Новоуральск

Судья Новоуральского городского суда Свердловской области Зараева Н.В., при секретаре Голыгиной Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе Фадеева С.А. на постановление инспектора ОР ДПС ГИБДД ММУ МВД России по Новоуральскому ГО и МО «п.Уральский» Бабинова А.В. от 17.03.2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.16 ч.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которым Фадееву С.А. назначено административное наказание в виде штрафа в размере хххх рублей,

Постановлением от 17 марта 2014 года инспектора ОР ДПС ГИБДД ММУ МВД России по Новоуральскому ГО и МО «п.Уральский» Бабинова А.В. Фадеев С.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.16 ч.4 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере хххх рублей за то, что он, управляя автомобилем, в зоне действия знака «Остановка запрещена» совершил остановку, в нарушение требований п. 1.3 Правил дорожного движения РФ.

Фадеев С.А. обратился в суд с жалобой на указанное постановление, просил его отменить, производство по делу прекратить. Ссылался на то, что постановление инспектора вынесено с нарушением закона, поскольку не учтены фактические обстоятельства. Он, двигаясь, миновал знак 3.27 «Остановка запрещена», пешеходный переход и затем двигатель его автомашины неожиданно заглох. Время его вынужденной остановки составило менее одной минуты, которая потребовалась на возобновление работы автомашины и ее движения. Затем увидел, что к нему бежит сотрудник полиции и требует остановить автомобиль, что он и сделал. Автомашина ГИБДД была укрыта в зоне парка, незаметна издалека, соответственно действия сотрудников полиции были направлены не на профилактику и предупреждение правонарушений, а на их фиксацию. Сотрудник ГИБДД Бабинов А.В. проявил грубость и неуважение, вынудил подписать постановление, заявив, что он не имеет права его не подписывать. Сотрудники полиции, в соответствии с п.7 Приложения № 3 к приказу МВД России от 10.03.2009 года № 204 обязаны использовать мобильные комплексы фото — видеофиксации нарушений правил дорожного движения. На его просьбу предъявить видеофиксацию правонарушения сотрудник Бабинов А.В. ответил отказом. Поскольку его действия были вынужденными, связанными с техническим состоянием автомобиля, в результате его действий никто не пострадал, никому не нанесен вред, общественно-опасных последствий не наступило, в связи с чем к нему могут быть применены положения ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности. Полагает, что в материалах дела отсутствуют доказательства его вины, а постановление вынесено в нарушение ст. 1.5, 24.5 КоАП РФ.

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности Фадеев С.А. поддержал доводы жалобы по изложенным в ней основаниям, просил отменить постановление о привлечении его к административной ответственности и прекратить производство по делу.

Свидетель Бабинов А.В. пояснил, что находился на службе, увидел автомобиль, остановившийся в зоне действия знака «Остановка запрещена», при этом аварийные огни у машины включены не были, знак аварийной остановки не выставлен. Водитель автомашины Фадеев С.А. согласился с правонарушением, каких-либо доводов о поломке автомашины не приводил, подписал постановление, в котором указал, что административное правонарушение и назначенное наказание не оспаривает. Видеофиксация административного правонарушения велась, однако не сохранилась, поскольку водитель согласился с правонарушением. С водителем он разговаривал без грубости, какого-либо психологического давления на него, с целью подписания постановления не оказывал.

Выслушав заявителя, свидетеля, рассмотрев материалы административного дела, доводы жалобы, судья не находит оснований к отмене обжалуемого постановления.

В соответствии со ст. 12.16 ч.4 КоАП РФ несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Согласно п. 1.3 Правил дорожного движения РФ участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Согласно Правил дорожного движения РФ остановка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Дорожный знак 3.27 Приложения 1 к Правилам дорожного движения запрещает остановку и стоянку транспортных средств от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.

В силу положений части 1 статьи 28.6 КоАП РФ в случае, если при совершении физическим лицом административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе.

Частью 2 статьи 28.6 КоАП РФ установлено, что в случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении.

Системный анализ указанных норм закона свидетельствует, что при назначении физическому лицу административного наказания в виде штрафа протокол об административном правонарушении не составляется лишь в том случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении не оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему наказание.

Учитывая закрепленное в части 2 статьи 28.6 КоАП РФ право лица оспорить событие правонарушения при вынесении постановления в стадии возбуждения дела об административном правонарушении, в последующем оно утрачивает право оспаривать событие административного правонарушения по причине отсутствия в постановлении по делу об административном правонарушении указаний на доказательства его совершения.

С фактом совершения административного правонарушения Фадеев С.А. на месте совершения административного правонарушения согласился, в связи с чем должностным лицом — инспектором ДПС ОГИБДД ММУ МВД России по Новоуральскому ГО и МО «п.Уральский» Бабиновым А.В. в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, было вынесено постановление по делу об административном правонарушении.

То обстоятельство, что Фадеев С.А. на месте совершения административного правонарушения не оспаривал факта совершения административного правонарушения и его юридическую оценку, подтверждается постановлением по делу об административном правонарушении от 17 марта 2014 года, в котором он указал, что не оспаривает наличие события административного правонарушения и назначенное административное наказание, а также показаниями сотрудника ГИБДД Бабинова С.А., допрошенного в судебном заседании.

Таким образом, с учетом положений частей 1 и 2 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доводы жалобы Фадеева С.А. об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о недоказанности его вины являются несостоятельными, поскольку основаны на несогласии с оценкой собранных по делу доказательств, полученных при рассмотрении дела должностным лицом административного органа.

Данных о какой-либо заинтересованности сотрудника полиции, его небеспристрастности к правонарушителю или допущенных злоупотреблениях по делу не установлено, потому оснований усомниться в достоверности фактов, изложенных в процессуальном документе, не имеется.

Вопреки утверждению автора жалобы факт совершения правонарушителем противоправного виновного действия, подпадающего под определение административного правонарушения, закрепленное в ст. 2.1 КоАП РФ, подтвержден материалами дела.

Мера наказания Фадееву С.А. назначена справедливо, с учетом требований ст. ст. 3.1, 4.1 КоАП РФ, в пределах, предусмотренных санкцией ч. 4 ст. 12.16 КоАП РФ. Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности, по мнению судьи не имеется, поскольку данное правонарушение связано с нарушением безопасности дорожного движения.

Нарушений норм материального права, равно как и процессуальных требований, способных повлечь отмену вынесенных по делу постановления, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь п.п. 1 п. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Постановление инспектора отдельной роты ДПС ГИБДД ММУ МВД России по Новоуральскому ГО и МО «п.Уральский» Бабинова А.В. от 17 марта 2014 года о привлечении Фадеева С.А. к административной ответственности по ч. 4 ст. 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу Фадеева С.А. — без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения, через Новоуральский городской суд.

Приказ МВД РТ от 26.03.2004 N 204 “Об утверждении состава экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту“ (вместе с “Положением о базовых органах по передовому опыту МВД Республики Татарстан“, “Положением об экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту“)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

от 26 марта 2004 г. N 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МВД

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ПЕРЕДОВОМУ ОПЫТУ

В целях систематизации деятельности по выявлению, распространению и внедрению передового опыта, координации этой работы в подразделениях аппарата МВД и во исполнение Приказа МВД Российской Федерации от 26 октября 2001 года N 947 “О мерах по дальнейшему совершенствованию организации научного обеспечения деятельности МВД России“ ПРИКАЗЫВАЮ:

1.1. состав экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту (приложение N 1);

1.2. состав постоянно действующего редакционно-издательского совета по выпуску информационного бюллетеня по передовому опыту (приложение N 2);

1.3. перечень органов и подразделений внутренних дел Республики Татарстан, рекомендованных экспертной комиссией в качестве базовых органов по передовому опыту (приложение N 3);

1.4. положение о базовых органах по передовому опыту МВД Республики Татарстан (приложение N 4);

1.5. положение об экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту (приложение N 5).

2. Председателю экспертной комиссии МВД Республики Татарстан Вазанову А.Ю.:

2.1. заседание экспертной комиссии по передовому опыту проводить не менее одного раза в квартал;

2.2. совместно с Казанским юридическим институтом МВД РФ обеспечить систематический учет, обобщение и оперативное распространение информации по передовому опыту работы и его внедрение в оперативно-служебную деятельность органов и подразделений внутренних дел Республики Татарстан;

2.3. для научно-методической оценки передовых форм и методов работы шире практиковать привлечение специалистов из Казанского юридического института МВД РФ и учебных заведений;

2.4. продолжить практику совместной работы с редакционными коллегиями “Штабного вестника“ и “Информационного бюллетеня“ по изданию, тиражированию и распространению передового отечественного и зарубежного опыта;

2.5. представлять лучшие образцы опыта работы базовых органов и подразделений внутренних дел РТ для пополнения экспозиции центрального научно-методического кабинета МВД РТ по передовому опыту.

3. Начальникам управлений и отделов МВД Республики Татарстан:

3.1. принять необходимые меры для активного использования передового опыта в совершенствовании оперативно-служебной деятельности органов и подразделений внутренних дел.

3.2. по итогам каждого полугодия проводить анализ деятельности вверенных подразделений по выявлению, изучению, обобщению и внедрению передовых форм и методов работы, результаты которого представлять подробной запиской в Штаб МВД для обобщения и последующего рассмотрения экспертной комиссией при кадровых изменениях в управлениях и отделах МВД в течение 10 дней сообщать секретарю экспертной комиссии о замене сотрудника, ответственного за данное направление работы.

4. Приказ МВД РТ от 11 февраля 2002 года N 69 считать утратившим силу.

5. Ответственность за выполнение Приказа возложить на заместителя министра — начальника Главного следственного управления при МВД Республики Татарстан генерал-майора юстиции Вазанова А.Ю.

от 26 марта 2004 г. N 204

ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МВД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПО ПЕРЕДОВОМУ ОПЫТУ

— заместитель министра, начальник ГСУ генерал-майор юстиции Вазанов Андрей Юрьевич.

— старший оперуполномоченный ГУБОП МВД России по особо важным делам полковник милиции Хайруллин Фаннур Зиганович;

— заместитель начальника КМ полковник милиции Балясников Георгий Парфирьевич;

— заместитель начальника МОБ полковник милиции Соколов Василий Александрович.

— заместитель начальника Штаба полковник милиции Абдуллин Марат Саидович;

— начальник филиала ВНИИ МВД России по МВД РТ подполковник милиции Давлятбаев Нагим Фагимьянович;

— старший оперуполномоченный УБОП майор милиции Шакиров Ильдар Дамирович;

— заместитель начальника отдела УУР капитан милиции Гатилов Александр Анатольевич;

— начальник отдела УБЭП подполковник милиции Филимонов Александр Борисович;

— старший оперуполномоченный ОРЧ N 4 старший лейтенант милиции Ерина Алла Сергеевна;

— начальник отделения УМ ВППСПОАП подполковник милиции Григорчук Анатолий Васильевич;

— заместитель начальника отдела УНП полковник милиции Гурьянов Александр Борисович;

— начальник отдела ГСУ майор юстиции Высотина Ирина Михайловна;

— начальник ЭКЦ подполковник милиции Степущенко Олег Александрович;

— старший инспектор УООП майор милиции Абдюшев Хасан Каюмович;

— начальник отдела УОД УУМ подполковник милиции Егоров Геннадий Николаевич;

— начальник отдела УОД подполковник милиции Ихсанов Тагир Фалихович;

— заместитель начальника УВО полковник милиции Загидуллин Рустем Гарафиевич;

— начальник отдела УГИБДД майор милиции Даутов Ринат Абдуллович;

— заместитель начальника ПВУ подполковник внутренней службы Гаврильчик Сергей Константинович;

— начальник отделения ВЦ ИЦ майор внутренней службы Прохоров Дмитрий Александрович;

— начальник отдела УК полковник милиции Ситдиков Виларит Шамшевалеевич;

— заместитель начальника ОПО подполковник внутренней службы Галяутдинов Ильдар Фоатович;

— заместитель начальника УМТиХО полковник внутренней службы Хайруллин Равиль Хайдарович.

— старший инспектор ИАО Штаба майор милиции Панов Алексей Львович.

от 26 марта 2004 г. N 204

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОГО СОВЕТА

ПО ВЫПУСКУ ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ О ВНЕДРЕНИИ ПЕРЕДОВЫХ

ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ В ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МВД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Председатель редакционно-издательского совета

— председатель экспертной комиссии по передовому опыту Вазанов А.Ю.

Заместитель председателя редакционно-издательского совета

— заместитель председателя экспертной комиссии по передовому опыту Хайруллин Ф.З.

Члены редакционно-издательского совета:

— заместитель начальника службы тыла Газизов Х.Ф.;

— советник министра Фасхутдинов И.М.;

— главный редактор газеты “Милиция Законность Правопорядок“ Давлетбаев С.Р.;

— заместитель начальника ОИиОС Галиакберов А.А.;

— начальник отдела УБЭП Филимонов А.Б.;

— заместитель начальника отдела УНП Гибадуллин Р.Г.;

— начальник отдела УОД Песчанова Л.А.;

— начальник отдела УВО Гилязеев Э.А.;

— начальник отдела УГИБДД Даутов Р.А.;

— начальник отделения УОДУУМ, ПДН, ЛРР Петров В.С.;

— начальник отдела ЭКЦ Бадритинов Р.А.;

— старший оперуполномоченный ОРЧ N 4 старший лейтенант милиции Ерина А.С.;

— старший следователь по ОВД ГСУ Халиуллина Л.Г.;

— заместитель начальника отдела УУР Гатилов А.А.;

— начальник отделения ИЦ Прохоров Д.А.;

— старший инспектор УК Назаров Э.В.;

— старший инспектор УООП Абдюшев Х.К.;

— юрисконсульт ОПО Роковой А.Р.

от 26 марта 2004 г. N 204

ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ

МВД В КАЧЕСТВЕ БАЗОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПЕРЕДОВОМУ ОПЫТУ

¦ N ¦ Наименование ¦ Основные направления опыта ¦Какой службой¦

¦ п/п ¦ органов ¦ ¦осуществляет-¦

¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ся методичес-¦

¦ ¦ ¦- организация работы по борьбе с прес-¦ УБЭП ¦

¦ ¦ ¦туплениями в сфере незаконного оборота¦ ¦

¦1. ¦УВД г. Казани ¦- организация патрульно-постовой службы¦ УООП ¦

¦ ¦ ¦в системе единой дислокации и охранно-¦ ¦

¦ ¦ ¦конвойной службы изолятора временного¦ ¦

¦ ¦ ¦- организация работы по предупреждению¦ УОД УУМ ¦

¦ ¦ ¦преступлений и правонарушений среди¦ ¦

¦ ¦ ¦- организация работы по комплектованию¦ УК ¦

¦2. ¦УВД г. Нижне-¦- включение в состав информационного¦ ИЦ ¦

¦ ¦камска ¦банка данных МВД объектов учета, форми-¦ ¦

¦ ¦ ¦руемых в локальных банках ОВД с примене-¦ ¦

¦ ¦ ¦нием программного комплекса “Легенда“, и¦ ¦

¦ ¦ ¦внедрение программы по автоматизиро-¦ ¦

¦ ¦ ¦ванному сбору информации о событиях и¦ ¦

¦ ¦ ¦- организация работы по борьбе с неза-¦ ОРЧ N 4 ¦

¦ ¦ ¦конным оборотом наркотических средств; ¦ ¦

¦3. ¦УВД г. Наб.¦- организация работы по профилактике¦ УГИБДД ¦

¦ ¦Челны ¦дорожно-транспортных происшествий; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- организация работы по пресечению и¦ УУР ¦

¦ ¦ ¦раскрытию имущественных преступлений,¦ ¦

¦ ¦ ¦совершенствование форм и методов работы¦ ¦

¦ ¦ ¦по борьбе с данными видами преступлений ¦ ¦

¦ ¦ ¦- организация работы по обеспечению¦ УМТиХО ¦

¦ ¦ ¦органов внутренних дел автотранспортом,¦ ¦

¦ ¦ ¦вооружением и средствами индивидуальной¦ ¦

¦ ¦ ¦защиты личного состава; ¦ ¦

¦ ¦г. Казани ¦- организация работы по внедрению новей-¦ ЭКЦ ¦

¦ ¦ ¦ших методик и технико-криминалистических¦ ¦

¦ ¦ ¦средств, повышению квалификации экспер-¦ ¦

¦ ¦ ¦- организация работы участковых уполно-¦ УОД УУМ ¦

¦ ¦ ¦моченных милиции по административной¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности и раскрытию преступлений; ¦ ¦

¦ ¦РУВД г. Казани ¦- организация работы по обеспечению¦ ПВУ ¦

¦ ¦ ¦автоматизированными рабочими местами для¦ ¦

¦ ¦ ¦печати паспортов РФ и хранению в базе¦ ¦

¦ ¦ ¦данных сведений о гражданах, получивших¦ ¦

¦6. ¦Рыбнослободский¦- организация работы по выявлению пре-¦ УБЭП ¦

¦ ¦РОВД ¦ступлений новых экономических составов¦ ¦

¦7. ¦Кировское РУВД¦- организация работы подразделения¦ УОД ¦

¦ ¦г. Казани ¦дознания по выявлению, раскрытию и¦ ¦

¦ ¦ ¦расследованию преступлений компетенции¦ ¦

¦8. ¦Московское РУВД¦- организация работы начальника следст-¦ ГСУ ¦

¦ ¦г. Казани ¦венного подразделения и внедрение инфор-¦ ¦

¦9. ¦отдел УБОП МВД¦- организация работы по борьбе с органи-¦ УБОП ¦

¦ ¦с дислокацией в¦зованной преступностью и ликвидации ор-¦ ¦

¦ ¦г. Наб. Челны ¦ганизованных преступных формирований ¦ ¦

¦10. ¦ОВО-1 при Вахи-¦- организация работы по отбору, обучению¦ УВО ¦

¦ ¦товском РУВД г.¦и воспитанию кадров; ¦ ¦

¦ ¦Казани ¦- организация работы технической службы;¦ ¦

¦ ¦ ¦работы и бухгалтерского учета ¦ ¦

¦11. ¦ОВО при УВД г.¦- организация работы милицейской службы,¦ УВО ¦

¦ ¦Нижнекамска ¦сторожевой и военизированной охраны; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- организация работы по отбору, обучению¦ ¦

¦ ¦ ¦и воспитанию кадров ¦ ¦

МВД Республики Татарстан

от 26 марта 2004 г. N 204

О БАЗОВЫХ ОРГАНАХ ПО ПЕРЕДОВОМУ ОПЫТУ МВД

1. Общие положения

1.1. Базовым органом по передовому опыту организации оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности являются определенные в установленном порядке орган и подразделение внутренних дел, которые, наряду с выполнением основных функций, специализируются по отдельным направлениям оперативно-служебной деятельности, используя новейшие формы и методы работы, достижения науки и техники, рекомендованные к внедрению, а также в порядке эксперимента.

В дальнейшем — базовые органы.

1.2. Базовые органы и направления их специализации определяются:

1.2.1. Отраслевыми службами МВД Республики Татарстан по согласованию с экспертной комиссией из числа подчиненных органов и подразделений внутренних дел один раз в три года.

1.3. Основными критериями при определении базовых органов являются:

1.3.1. Стабильно высокие результаты в оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности на основе эффективного использования новейших достижений науки и техники, активного внедрения передовых форм и методов работы, научной организации труда и управления.

1.3.2. Наличие стабильного и высококвалифицированного профессионального ядра сотрудников.

1.3.3. Типичность условий функционирования, а также структуры, штатной численности, материально-технического оснащения и т.д.

1.4. Количество базовых органов в республике и их специализация определяются в установленном порядке отраслевыми службами МВД Республики Татарстан. Орган и подразделение назначаются в качестве базового не более чем по трем направлениям служебной деятельности.

1.5. При определении направлений специализации базовых органов внутренних дел первоочередное внимание необходимо обратить на выполнение установленных требований в части:

1.5.1. Совершенствования управленческой деятельности, работы дежурных частей по реагированию на сообщения о преступлениях.

1.5.2. Пресечения и раскрытия преступлений, форм и методов работы органов внутренних дел по борьбе с преступностью.

1.5.3. Организации борьбы с организованной преступностью, незаконным оборотом наркотиков, коррупцией.

1.5.4. Усиления борьбы с преступлениями в сфере экономики.

1.5.5. Борьбы с вымогательством и разбойными нападениями.

1.5.6. Профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

1.5.7. Совершенствования работы участковых уполномоченных милиции.

1.5.8. Совершенствования работы специализированных подразделений дознания, милиции общественной безопасности в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений.

1.5.9. Организации деятельности патрульно-постовой службы по охране общественного порядка.

1.5.10. Укрепления взаимодействия органов внутренних дел с общественными формированиями, администрацией предприятий и учреждений в профилактике и пресечении правонарушений.

1.5.11. Организации выполнения требований законодательства о гражданстве, свободе передвижения и выбора места жительства, выезде за границу и въезде в Российскую Федерацию граждан России, въезде, пребывании, транзитном проезде и выезде из России иностранных граждан и лиц без гражданства.

1.5.12. Создания условий максимальной безопасности дорожного движения.

1.5.13. Исправления и перевоспитания лиц, осужденных за совершение преступлений.

1.5.14. Внедрения в производственные процессы современного оборудования и техники, экологически чистых и безотходных технологий.

1.5.15. Увеличения выпуска и повышения качества изготовления товаров народного потребления.

1.5.16. Широкого использования современных средств спецтехники, охранной сигнализации и связи.

1.5.17. Внедрения в практику оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности электронно-вычислительной техники.

1.5.18. Организации работы по отбору, обучению и воспитанию кадров органов внутренних дел.

2. Основные задачи базовых органов

2.1. Совершенствование стиля и методов управления силами и средствами органов внутренних дел в борьбе с преступностью, профилактике правонарушений, охране общественного порядка, дорожной безопасности, перевоспитании осужденных.

2.2. Выработка и формирование наиболее эффективных способов решения оперативно-служебных, производственно-хозяйственных и финансовых вопросов, внедрение новых прогрессивных форм хозяйствования, рационального использования наличных людских и сырьевых ресурсов, материально-технических средств.

2.3. Повышение профессионального мастерства сотрудников базовых органов внутренних дел до уровня современных требований.

2.4. Обучение в базовых органах личного состава передовым формам и методам оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности путем проведения учебных сборов, стажировок.

2.5. Организация и проведение практики слушателей и курсантов высших, средних специальных учебных заведений органов внутренних дел.

3. Организационное и методическое руководство,

контроль за деятельностью базовых органов,

их материально-техническое обеспечение

3.1. Организационное и методическое руководство деятельностью базовых органов по формированию прогрессивных методов работы, осуществлению экспериментов, обучению и стажировке сотрудников органов внутренних дел, проведению практики слушателей и курсантов учебных заведений осуществляют отраслевые службы МВД Республики Татарстан с привлечением учебных заведений системы МВД, дислоцирующихся на территории республики.

3.2. Контроль за организацией работы базовых органов осуществляет экспертная комиссия МВД Республики Татарстан.

3.3. Деятельность базовых органов по созданию новых прогрессивных форм работы, проведению экспериментов, обучению и стажировке личного состава органов внутренних дел и учебных заведений строится на основе планов, составляемых отраслевыми службами МВД, согласованных со Штабом и утвержденных министром внутренних дел Республики Татарстан.

3.4. Отраслевые службы МВД Республики Татарстан на основе анализа деятельности базовых органов вносят предложения в учебные заведения системы МВД, дислоцирующиеся на территории республики, о проведении новых научных разработок и доработке имеющихся, создании новых и совершенствовании ранее принятых к проверке образцов спецтехники, связи, сигнализации и т.д.

3.5. Итоги оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, эффективность работы органов внутренних дел по внедрению в практику передового опыта, формированию новых прогрессивных форм и методов, проведению экспериментов, повышению профессионального мастерства личного состава подводятся отраслевыми службами МВД, ежегодно отражаются в отчетах о результатах работы базового органа и управления или отдела, учитываются при оценке их деятельности и направляются в Штаб для подготовки обзоров.

3.6. Материально-техническое обеспечение базовых органов осуществляется в установленном порядке и в пределах утвержденных табелей и норм положенности. Отраслевые службы вносят в УМТиХО МВД РТ предложения о первоочередном обеспечении базовых органов новыми видами оперативно-технических средств, криминалистической техники, средств связи и т.д.

4. Организация деятельности базовых органов по формированию

прогрессивных методов работы, проведению экспериментов,

занятий с личным составом, практики слушателей

и курсантов учебных заведений

4.1. Формирование передового опыта работы.

4.1.1. Формирование прогрессивных методов оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности в базовых органах осуществляется на основе специально разработанных программ, утвержденных руководством министерства.

4.1.2. Программы по формированию прогрессивных методов работы в базовых органах составляются отраслевыми службами МВД РТ и согласовываются с соответствующими отраслевыми службами МВД России.

4.1.3. МВД России контролирует качество составления программ отраслевыми службами МВД Республики Татарстан, оказывает им практическую помощь в этой работе.

4.2. Эксперименты в базовых органах проводятся в установленном порядке.

4.3. Проведение практических занятий с личным составом органов внутренних дел.

4.3.1. Практические занятия в базовых органах проводятся в период с сентября по май продолжительностью 1 — 3 дня.

4.3.2. Время и порядок проведения практических занятий, а также категория и количество сотрудников, принимающих участие в них, количество и численность учебных групп определяются графиками, программами и планами, разрабатываемыми отраслевыми службами по согласованию с базовыми органами и утверждаемыми руководством министерства.

4.3.3. Явку личного состава для участия в занятиях обеспечивают и контролируют отраслевые службы.

4.3.4. Отраслевые службы составляют докладные записки по итогам проведения практических занятий, которые представляются в Штаб МВД РТ.

4.4. Порядок проведения стажировки оперативно-начальствующего состава органов внутренних дел определяется в соответствии с п. 4.3.2 настоящего Положения.

4.5. Прохождение практики и стажировки слушателями и курсантами учебных заведений.

4.5.1. Порядок прохождения практики и стажировки слушателями и курсантами в базовых органах определяется нормативными актами, регламентирующими деятельность учебных заведений, и учебными программами.

4.5.2. Прохождение практики и стажировки переменным составом учебных заведений осуществляется в соответствии с планом, составляемым учебным заведением и согласованным с руководством базовых органов, в котором определяются:

— задачи, подлежащие выполнению в ходе практики (стажировки);

— количество групп практикантов и стажеров, их численность;

— сроки и продолжительность проведения практики (стажировки).

4.5.3. При планировании прохождения практики (стажировки) переменным составом учебных заведений необходимо учитывать следующее:

— задача этих мероприятий состоит не только в закреплении на практике полученных теоретических знаний, но и в непосредственном участии слушателей и курсантов в выполнении конкретных оперативно-служебных задач, стоящих перед базовым органом;

— количество групп, численность практикантов и стажеров, одновременно находящихся в базовом органе, должны быть оптимальными, и их присутствие не должно осложнять работу базового органа.

4.5.4. В целях обеспечения прохождения практики (стажировки) слушателями и курсантами учебных заведений базовый орган обязан:

— выделить для практикантов (стажеров) рабочие места, а также необходимые материалы, оборудование и инвентарь;

— закрепить за практикантами (стажерами) опытных сотрудников, ответственных за создание необходимых условий для выполнения задач, предусмотренных планами практики (стажировки);

— обеспечить возможность непосредственного участия практикантов (стажеров) в выполнении оперативно-служебных задач.

от 26 марта 2004 г. N 204

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МВД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПО ПЕРЕДОВОМУ ОПЫТУ

I. Общие положения

1. Экспертная комиссия МВД Республики Татарстан по передовому опыту создается в МВД Республики Татарстан в целях организации эффективного научного обеспечения практической деятельности органов внутренних дел.

2. В своей работе экспертная комиссия МВД Республики Татарстан по передовому опыту руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Республики Татарстан, настоящим Положением.

3. Количественный и персональный состав комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту устанавливается министром внутренних дел Республики Татарстан. В ее состав включаются наиболее опытные и квалифицированные сотрудники управлений. При необходимости к работе экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту привлекаются научные работники и специалисты иных федеральных органов исполнительной власти и правоохранительных органов по согласованию с руководством соответствующего органа.

II. Основные задачи и функции экспертной комиссии МВД

Республики Татарстан по передовому опыту

4. Основными задачами экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту являются:

4.1. Участие в выработке и реализации единой научной и научно-технической политики МВД России и Республики Татарстан.

4.2. Определение актуальных, практических значимых проблем и конкретных тем научных исследований.

4.3. Обеспечение внедрения научной продукции и передового опыта в оперативно-служебную и служебно-боевую деятельность органов внутренних дел.

5. Для решения основных задач экспертная комиссия МВД Республики Татарстан по передовому опыту выполняет следующие функции:

5.1. Организует подготовку и предварительное рассмотрение заявок на проведение научных исследований, разработку предложений в проекты перспективного и ежегодного планов научного обеспечения деятельности МВД России и Республики Татарстан.

5.2. Участвует в разработке наиболее актуальных проектов отраслевых региональных целевых комплексных программ, затрагивающих интересы органов внутренних дел.

5.3. Оценивает целесообразность использования на практике отечественного и зарубежного передового опыта и организует его внедрение в оперативно-служебную и служебно-боевую деятельность.

5.4. Определяет базовые подразделения органов внутренних дел для проведения экспериментальной проверки результатов научных исследований и внедрения научной продукции и передового опыта.

5.5. Подготавливает предложения по направлениям и формам научного сотрудничества с научными и практическими учреждениями заинтересованных министерств и ведомств.

III. Организации работы экспертной комиссии МВД

Республики Татарстан по передовому опыту

6. Работа экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту строится в соответствии с полугодовыми планами работы, утверждаемыми министром внутренних дел Республики Татарстан.

7. Заседания экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту проводятся не реже одного раза в квартал. По решению председателя экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту могут проводиться внеплановые заседания.

8. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседаниях экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту осуществляется в установленном порядке структурными подразделениями служб МВД Республики Татарстан по указанию председателя экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту.

9. Решения экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту принимаются большинством голосов, оформляются протоколом, подписываются ее председателем.

IV. Компетенция председателя экспертной комиссии МВД

Республики Татарстан по передовому опыту

10. Председатель экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту:

10.1. Организует работу экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту и несет персональную ответственность за ее результаты.

10.2. Определяет обязанности членов экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту.

10.3. Организует подготовку планов работы экспертной комиссии МВД Республики Татарстан по передовому опыту и контролирует выполнение плановых мероприятий.

10.4. Представляет экспертную комиссию МВД Республики Татарстан по передовому опыту на заседаниях Центральной экспертной комиссии по передовому опыту МВД России.

Еще по теме:

  • 412 приказ мз рф Приказ Минэкономразвития РФ от 24 ноября 2008 г. №412 (в ред. приказа №822) "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" Зарегистрировано в Минюсте России 15 […]
  • 312 закон об ооо Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ"О внесении изменений в […]
  • Закон 1539 информация Информация по реализации закона № 1539-КЗ 06.06.2017 Основные положения «Детского закона» В соответствии с Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 г. N 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае" на территории […]
  • Госпошлина на надзорную жалобу Госпошлина на надзорную жалобу Информация разная, потому что БАРДАК. В ГПК требование "приложить госпошлину, если не было апелляции или кассации", отменено в конце 2007 года (п. 8 ст. 378 ГПК). В ст. 380 среди причин "возвращения без рассмотрения по существу" нет причины "неоплаты […]
  • Библиографическое описание решения суда Примеры библиографического описания Книги одного, двух или трех авторов: Базаров Р.А. Уголовно-правовая характеристика хищений чужого имущества: Учеб. пособие / Р.А.Базаров, Е.В. Никитин. - Челябинск: Челяб. юрид. ин-т МВД РФ, 2001. - 89 с. Книги четырех и более авторов: Уголовная […]
  • Правила охоты по хабаровскому краю Правила охоты по хабаровскому краю ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ от 07 сентября 2011 года N 81 О видах разрешенной охоты и параметрах осуществления охоты на территории Хабаровского края (с изменениями на 18 апреля 2018 года) 1. Определить следующие виды разрешенной охоты в охотничьих […]
  • Правила промышленных дымовых труб Новости по темам Новости компаний Об актуальности появления федеральных норм и правил «Правила экспертизы промышленной безопасности дымовых труб» Луценко А. Н. ООО «МЕЖРЕГИОНЭКСПЕРТИЗА» Эксперт по промышленной безопасности e-mail: [email protected] "Правила безопасности при […]
  • Имущество принадлежащее каждому из супругов до вступления в брак является собственностью Имущество принадлежащее каждому из супругов до вступления в брак является собственностью ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К СЕМЕЙНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "ОБ ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ" Раздел III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУПРУГОВ Материал подготовлен с использованием […]