Ходатайство директора школы на аттестацию учителя

Содержание страницы:

Ходатайство директора школы на аттестацию учителя

Характеристика на учителя начальных классов: как писать, план, образцы, основные формулировки

Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии. Читать далее >>>

Данная характеристика позволяет осветить работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, учителя, ведущего внеурочную деятельность. Предназначена для использования внутри организации.

Характеристика сотрудника — учителя начальных классов

Характеристика-представление на учителя начальных классов к награждению Почетной грамотой от управления образованием. В характеристике представлены личные данные учителя, квалификационная категория, отмечены профессиональные качества педагога, достижения его учеников.

Характеристика-представление на учителя начальных классов

Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель

Характеристика учителя начальных классов со стажем работы 30 лет

Готовая характеристика на учителя начальных классов, который занимает административную должность в школе. Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе. В данной характеристике вместо прочерков нужно вставить фамилию, имя и отчество конкретного учителя и можно использовать для работы.

Характеристика на учителя начальных классов

Характеристика на учителя начальных классов составлена для получения наградных материалов от администрации города.

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика учителя начальных классов подойдет для аттестации, при устройстве в другое образовательное учреждение.

Характеристика учителя начальных классов

За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах.

Характеристика на учителя начальных классов

  • знания по педагогике и психологии;
  • знания возрастных психофизических особенностей детей;
  • профессиональную компетентность;
  • способность к саморазвитию;
  • понимание учителем принципов, концептуальных идей и т.д.

Характеристика на учителя начальных классов

Характеристика учителя нужна для представления к награждению, ранее нужна была для прохождения процедуры аттестации.

Характеристика учителя начальных классов, работающего в коррекционной школе I, II вида

Представляет собой характеристику учителя начальных классов. Данная характеристика позволяет осветить многогранную работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, наставника молодых специалистов, руководителя методического объединения, учителя, ведущего внеурочную деятельность.

Характеристика педагогического работника

Характеристика учителя начальных классов может понадобится для прохождения аттестация и написания аналитической справки. Содержит в себе сведения об результативности педагога, участии обучающихся в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различного уровня.

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика учителя начальных классов, Отличника народного просвещения.

Характеристика учителя начальных классов высшей квалификационной категории

Характеристика на учителя начальных классов: как писать, план, образцы, основные формулировки

Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии.

Характеристика — это официальный документ, поэтому оформляется в соответствии с правилами, заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью.

Примерный план написания характеристики

1. В самом начале указываются общие сведения о педагоге — его ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация.

2. Описание педагогической деятельности

  • Сколько выпусков было у данного педагога, и в каком классе работает в данный момент.
  • Над какой педагогической или творческой проблемой, методической темой работает учитель.
  • По какой программе ведется обучение в данном классе.
  • Насколько педагог компетентен в своей работе.
  • Как осуществляется методика преподавания (какие формы работы выбирает педагог, какие методы и технологии использует, как работает с методическими пособиями и пр.).
  • Как выстраивает воспитательный процесс, характеристика работы учителя как классного руководителя.
  • Организация работы с родителями.

3. Показатели работы педагога

  • Достижения учащихся (результаты контрольных, участие в конкурсах, фестивалях и других подобных мероприятиях).
  • Достижения самого учителя (премии, поощрения, награды).

4. Личностные качества учителя начальных классов (компетентность, внимательность, трудолюбие, активность, целеустремленность и т.д.)

Образцы характеристик-представлений на учителя начальных классов вы можете посмотреть в данном разделе.

Характеристика директора школы, имеющего большой опыт работы

ФИО работает директором СОШ № ___ 31 год. Учитель и руководитель создал сплоченный, работоспособный педагогический коллектив, в котором 12 педагогов являются выпускниками школы.

Учителя школы являются победителями и призёрами конкурса «Лучшие учителя России» на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного проекта «Образование», «Учитель года _____». Образовательное учреждение, возглавляемое директором, является базовым по внедрению и распространению передового педагогического опыта. Руководитель активно делится своим опытом работы на порталах электронных периодических изданий «Наукоград», «Завуч.Инфо», «Педсовет.орг», издательского дома «Первое сентября».

Созданная руководителем современная материально-техническая база учреждения позволяет внедрять современные технологии обучения и управления организацией. Все кабинеты школы оснащены мультимедийным оборудованием, позволяющим применять в учебном процессе ЭОР нового поколения, использовать дистанционные формы обучения школьников, участвовать в различных творческих и предметных всероссийских и международных интернет — конкурсах и проектах, показывая достойные результаты.

Особое внимание директор уделяет развитию комплексной воспитательной программы, реализация которой позволила добиться высоких показателей в физическом и духовном развитии учащихся: в 2013 году СОШ № ___ стала победителем областного конкурса «Лучшая школа по воспитательной работе», в 2013-2015 — годах призером и победителем муниципальных творческих конкурсов «Театральная весна», «Алые паруса», «Адамант».

В школе функционируют 7 казачьих классов. Организованная работа с учащимися — наглядный пример патриотического и духовно-нравственного воспитания детей. Военно-патриотическое направление принесло победу образовательному учреждению во многих спортивных соревнованиях и казачьих слётах. В 2014 году в военно-патриотическом казачьем слете и смотре строя и песни учащиеся заняли 1 место, участвовали в парадах, посвящённых Дню образования ККВ.

Под руководством директора педагогический коллектив школы тесно сотрудничает с Академическим правовым университетом г. Москвы, с МГГУ им. Шолохова, Российским государственным социальным университетом. Студенты этих ВУЗов проходят практику у лучших преподавателей школы, а учителя, взаимодействуя с преподавателями университетов, повышают свой образовательный уровень. Многие выпускники школы стали студентами этих университетов.

Качество преподавания учебных дисциплин проходит на высоком уровне, о чем свидетельствуют ежегодные высокие результаты во всероссийской олимпиаде школьников, итоговой аттестации учащихся. За последние 3 года из школы вышли 7 золотых медалистов.

Директор — квалифицированный специалист, знающий основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач. В своей деятельности он руководствуется принципами ответственности, конфиденциальности, доброжелательности.

Уравновешенный, принципиальный, пользуется большим авторитетом среди коллег, учащихся, родителей.

Полный текст материала Характеристика директора школы, имеющего большой опыт работы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Ходатайство директора школы на аттестацию учителя

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на учителя английского языка:
как писать, план, основные формулировки

Характеристика-представление на учителя английского языка составляется чаще всего для прохождения аттестации, для подтверждения соответствия имеющейся категории или для получения поощрения, награды. Характеристику пишет представитель администрации школы или руководитель методического объединения. Читайте наши советы и смотрите образцы характеристик на учителя. Читать далее >>>

В данной справке дана краткая характеристика молодого педагога, перечислены формы, приёмы и методы работы учителя, указана методическая тема, над которой работает учитель, описана деятельность учителя на уроке, даны рекомендации педагогов, посетивших уроки данного учителя.

Аналитическая справка по итогам посещения уроков учителя английского языка в начальной школе

Данная характеристика содержит все аспекты деятельности учителя: методическая деятельность, профессиональные успехи, общественная активность и признание, награды на различных уровнях, положительные черты и качества характера

Характеристика учителя иностранного языка со стажем работы 9 лет

В течение трех лет я была наставником молодого специалиста, сотрудника нашей школы, которая решила поступать после колледжа в педагогический институт на очное отделение. Данная характеристика будет интересна для директора школы, завучей, наставников молодых специалистов.

Характеристика на учителя английского языка (молодого специалиста)

Данный материал является характеристикой учителя для представления его к награждению грамотой разного уровня, к участию в профессиональных конкурсах, а так же для его профессиональной аттестации. Материал предназначен для учителей, заместителей директоров школ, специалистов, работающих в области образования. Так же, это представление может быть использовано специалистами дошкольного образования.

Представление (характеристика) на учителя иностранного языка

Характеристика на учителя-экспериментатора, отзыв о работе учителя в целом. Предназначена для составления характеристик на награждение, а также для помощи в описании многогранного труда учителя.

Характеристика учителя английского языка и литературы

Характеристика на учителя английского языка:
как писать, план, основные формулировки

Характеристика-представление на учителя английского языка составляется чаще всего для прохождения аттестации, для подтверждения соответствия имеющейся категории или для получения поощрения, награды. Характеристику пишет представитель администрации школы или руководитель методического объединения. Читайте наши советы и смотрите образцы характеристик на учителя.

План составления характеристики на учителя английского языка

1. Полное ФИО, год рождения, полученное образование, специальность, общий педагогический стаж, стаж работы в качестве учителя английского языка, имеющаяся квалификационная категория. Далее указывается, с какого года педагог работает в данной школе, какую должность занимает.

2. Оценка профессиональной деятельности и личностных качеств.

Здесь следует перечисление всех достижений педагога в профессиональном плане. Поскольку характеристика — документ официальный, то важно использовать соответствующие термины и придерживаться официально-делового стиля изложения.

  • Какие методы, технологии и приемы учитель использует в работе (использование инновационных достижений методики, теоретическая подкованность и эрудированность, четкое формулирование целей уроков, соблюдение нормативных требований, умелое использование методических пособий, организация учебного процесса, использование личностно-ориентированного подхода с учетом психологических и возрастных особенностей учащихся).
  • Организация и ведение внеурочной работы (кружки, участие в фестивалях, смотрах, конкурсах, педагогических чтениях, предметных неделях, форумах, конференциях и т.д.).
  • Организация работы с родителями.
  • Участие учителя в общественной работе школы.

3. Подтверждение профессиональных успехов:

  • результаты контрольных срезов в разных классах;
  • результаты ЕГЭ (если есть);
  • премии, награды и поощрения учителя (с перечислением от кого и за какие заслуги была получена та или иная награда/грамота).

4. Рекомендация. Здесь указывается, для каких целей была составлена данная характеристика.

Характеристика подписывается директором общеобразовательного учреждения, ставится печать и дата. Образец характеристики на учителей английского языка вы можете посмотреть на нашем сайте.

Ходатайство директора школы на аттестацию учителя

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика учителя информатики для представления на высшую квалификационную категорию.Описана деятельность учителя за межаттестационный период

Характеристика учителя информатики

Для многих педагогов, которые участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней, грантах образцы ходатайств станут подспорьем.

Письмо поддержки учителю от родительского комитета школы для участия в профессиональном конкурсе

Письма поддержки педагога для участия в конкурсе педагогического мастерства «За успехи в воспитании». Участвуя в данном педагогическом конкурсе, столкнулась с необходимостью предоставления в оргкомитет писем поддержки от различных организаций.

Письмо в поддержку заместителя директора

Для многих педагогов, которые участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней, грантах эти документы станут подспорьем.

Ходатайство за педагога в конкурсе «За успехи в воспитании»

Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель

Характеристика учителя начальных классов со стажем работы 30 лет

Образец отзыва руководителя МО на учителя, принимающего участие в ПНП «Образование».

Отзыв на учителя английского языка (участие в ПНП «Образование»)

Данная характеристика содержит все аспекты деятельности учителя: методическая деятельность, профессиональные успехи, общественная активность и признание, награды на различных уровнях, положительные черты и качества характера

Характеристика учителя иностранного языка со стажем работы 9 лет

Характеристика учителя начальных классов подойдет для аттестации, при устройстве в другое образовательное учреждение.

Характеристика учителя начальных классов

За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах.

Характеристика на учителя начальных классов

В течение трех лет я была наставником молодого специалиста, сотрудника нашей школы, которая решила поступать после колледжа в педагогический институт на очное отделение. Данная характеристика будет интересна для директора школы, завучей, наставников молодых специалистов.

Характеристика на учителя английского языка (молодого специалиста)

Представлен образец характеристики учителя, описаны его успехи в трудовой деятельности, показаны положительные стороны работника. Выделены профессиональные и личностные качества сотрудника. Представлено краткое описание деловых и нравственных качеств.

Характеристика на учителя

Характеристика представляет собой документ, который может быть представлен в комиссию по поощрению педагогических работников. В характеристике названы основные этапы педагогической биографии работника, отмечены его заслуги в области образования. Рассмотрены особенности построения его методической и воспитательной работы. Дана оценка его как в качестве учителя-предметника, так и в качестве классного руководителя.

Характеристика на учителя русского языка и литературы на поощрение

  • знания по педагогике и психологии;
  • знания возрастных психофизических особенностей детей;
  • профессиональную компетентность;
  • способность к саморазвитию;
  • понимание учителем принципов, концептуальных идей и т.д.

Характеристика на учителя начальных классов

XXX отличают такие профессиональные качества, как умелое владение традиционными и современными технологиями педагогического труда, творческий поиск, открытость к инновациям в образовании, педагогический такт. Это позволяет учителю значительно повышать эффективность образовательного процесса, достигая его результативности.

Отзыв о работе учителя истории и обществознания с большим стажем работы

Характеристика учителя нужна для представления к награждению, ранее нужна была для прохождения процедуры аттестации.

Характеристика учителя начальных классов, работающего в коррекционной школе I, II вида

Представляет собой характеристику учителя начальных классов. Данная характеристика позволяет осветить многогранную работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, наставника молодых специалистов, руководителя методического объединения, учителя, ведущего внеурочную деятельность.

Характеристика педагогического работника

Характеристику сотрудника можно взять за основу при подготовке документов к аттестации педагога, награждению, при составлении портфолио.

Характеристика учителя русского языка и литературы

Характеристика учителя начальных классов может понадобится для прохождения аттестация и написания аналитической справки. Содержит в себе сведения об результативности педагога, участии обучающихся в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различного уровня.

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика учителя начальных классов, Отличника народного просвещения.

Характеристика учителя начальных классов высшей квалификационной категории

Характеристика на учителя-экспериментатора, отзыв о работе учителя в целом. Предназначена для составления характеристик на награждение, а также для помощи в описании многогранного труда учителя.

Характеристика учителя английского языка и литературы

Данная характеристика на педагога со стажем работы более 25 лет. Характеристика является одним из документов в пакете документов на награждение педагога грамотой департамента образования.

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

Характеристику на бывшего сотрудника иногда запрашивают их будущие работодатели. Предлагаем пример положительной характеристики на учителя.

Характеристика на учителя физической культуры

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика учителя английского языка для аттестации на высшую квалификационную категорию

Характеристика учителя английского языка для аттестации на высшую квалификационную категорию в помощь завучу.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учителя английского языка для аттестации на высшую квалификационную категорию»

Слесаревой Виктории Николаевны,

учителя английского языка

Ясиноватской общеобразовательной санаторной школы-интерната № 14 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики,

1968 года рождения,

образование высшее, закончила Горловский государственный педагогический институт иностранных языков имени Н. К. Крупской в 1992 году по специальности немецкий и английский языки,

стаж работы в данной должности 25 лет

Слесарева Виктория Николаевна владеет современными образовательными и воспитательными технологиями, методическими приёмами и постоянно совершенствует их. Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела. Учитель проводит уроки на высоком методическом уровне, имеет хорошую теоретическую и практическую подготовку. В своей работе Виктория Николаевна большое внимание обращает на развитие критического мышления учащихся, применяет различные формы и способы обучения учащихся английскому языку. Учитель работает над проблемой «Технологии формирования и развития критического мышления на материалах действующих учебников». Слесарева В. Н. оптимально осуществляет выбор учебного материала, который нужно усвоить непосредственно на уроке, что создаёт благоприятные условия для усвоения учебного материала. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приёмов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают её уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель достигает высоких результатов в обучении учащихся английскому языку, развивает у учащихся навыки и умения владения английским языком. Для Виктории Николаевны характерен практический подход в усвоении знаний, при котором освоение нового материала начинается не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования практических умений и навыков владения иноязычной деятельностью. Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволяет ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов детей. На своих уроках и внеклассных мероприятиях учитель активно использует новые ИКТ. Виктория Николаевна продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. На своих уроках не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняет особенности национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, воспитывает учащихся в контексте «диалога культур». В своей работе применяет и проектную методику, так как при этом решает ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию; усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу.

Слесарева Виктория Николаевна публикуется в печатных и электронных изданиях разного уровня: «Развитие неподготовленной речи» в журнале «1сентября», разработки уроков к действующим учебникам на сайте pedsovet.su и методических материалов на персональном сайте infourok.ru, а также статьи выступлений в сборниках материалов международных научно-практических конференций, ежегодно проводимых на базе Горловского педагогического института иностранных языков им. Н. К. Крупской, участником которых является Виктория Николаевна. В 2016 – 2017 учебном году Виктория Николаевна также была участником Международной электронной научно-практической конференции «Инновационные направления развития дополнительного профессионального педагогического образования», проводимой на базе Донецкого РИДПО.

Виктория Николаевна принимает активное участие в организации и проведении внеклассных мероприятий по английскому языку в школе, где раскрываются знания, умения, навыки учителя и учеников. Ежегодно большое количество её подопечных с большим интересом соревнуется в различных конкурсах, например Конкурсе художественного перевода и конкурсе «Гринвич», конкурсах переводчиков и других творческих конкурсах, занимая призовые места и показывая хорошие результаты. Виктория Николаевна целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

Учитель в постоянном творческом поиске, эффективно использует инновации, передовой опыт коллег, сама систематически экспериментирует над внедрением собственных инноваций. В настоящее время учитель работает над созданием дидактического материала для учебников «Spotlight», а также над методическим сопровождением по работе с данным дидактическим материалом.

Виктория Николаевна систематически и планомерно повышает свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, участвуя в семинарах, вебинарах, заседаниях методических советов учителей иностранных языков, а также обсуждая различные теоретические и практические вопросы на учительских форумах в Интернете.

Слесарева Виктория Николаевна обладает системой знаний о закономерностях педагогического процесса и современных психолого-педагогических теориях и технологиях обучения. Знает основные пути решения проблемы связи обучения и развития, структуру и функции учебной деятельности, стратегические принципы организации обучения, методы активизации развития личности в обучении. Виктория Николаевна умеет организовать свой труд, владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации.

Учитель прослушала курсы повышения квалификации при Донецком облИППО для учителей английского языка по теме «Критическое мышление как способ формирования языковых и речевых компетенций учащихся старшей школы в процессе изучения английского языка» в 2012 году. В 2016 – 2017 учебном году успешно прошла тестирование Центра Дистанционной Самодиагностики и получила сертификаты учителя английского языка (с отличием), по охране труда, по ИКТ, по педагогике и методике.

В период дистанционного обучения учащихся умело организовала обучение по своему предмету для учащихся школы, обнаружив эффективные навыки и умения владения ИКТ.

Слесарева Виктория Николаевна систематически делится собственным опытом работы в качестве учителя английского языка. В текущем учебном году она является наставником молодых специалистов школы-интерната, помогая словом и делом.

Как заместитель директора по учебно-воспитательной работе работает над сплочением коллектива, создаёт в коллективе атмосферу дружбы и взаимопонимания, творчества и интереса. Виктория Николаевна обладает педагогическим тактом и деликатна в общении, пользуется заслуженным авторитетом как интеллигентный собеседник и интересный человек. Профессиональная компетентность, увлеченность предметом, широкая эрудиция, принципиальность, отзывчивость, трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность и настойчивость Виктории Николаевны снискали уважение в коллективе учителей, обучающихся и родителей.

Директор школы-интерната Л. Н. Сердюк

Председатель ПК И. А. Савенкова

С характеристикой ознакомлена В. Н. Слесарева

Еще по теме:

  • Общая сумма налога и налоговых вычетов Налоговые вычеты для физических лиц Разделы: Задумывались ли вы над тем, какую сумму от своей заработной платы вы ежегодно отдаете в доход государства? Как известно, помимо перечисления сборов в ПФР, ФСС России и ФФОМС (в размере 30% от размера заработной платы работника), работодатель […]
  • Кбк по уплате налогов в 2018 году КБК 2018-2019 Содержание С 30 ноября 2016 года заплатить налоги за организацию сможет "иное лицо"(т.е. кто угодно). Но при этом - это лицо не может требовать возврат уплаченных сумм. Спецрежимы Для платежей: Налог УСН(упрощенка): КБК УСН доходы - 182 1 05 01011 01 1000 110, КБК УСН […]
  • 762 приказ рк Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2014 г. № 762 “Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на […]
  • Расчет единовременного пособия при увольнении НачФин.info " rel="nofollow"> Печать E-mail Подробности Категория: Консультация военного юриста Опубликовано: 30 января 2017 Автор: SobKor Просмотров: 9949 Вопрос: Облагается ли налогом единовременное пособие, выплачиваемое военнослужащим, при увольнении из рядов Вооруженных Сил […]
  • Новогиреево юристы Метро Новогиреево юридическая консультация, юристы, адвокаты Как получить бесплатную юридическую консультацию метро Новогиреево Вы можете обратиться к специалисту, задав вопрос в форме обратной связи, она находиться немного выше данного текста. Также можете воспользоваться формой […]
  • Правила оформления ворд Правила оформления ворд Изложение текста и оформление работ следует выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001. 1 Текст работ следует печатать, соблюдая следующие требования: текст набирается шрифтом Times New Roman кеглем не менее 12, строчным, без выделения, с […]
  • 1с зуп приказ о приеме на работу Как ввести нового сотрудника и принять его на работу в 1С ЗУП 8.3 (3.0) Для рассмотрения приема на работу в 1С ЗУП 8.3 возьмем демонстрационную конфигурацию «Зарплата и управление персоналом 3.0» (далее ЗУП), которая входит в комплект поставки. В ней уже заведены четыре пользователя: […]
  • Приказ министерства экономического развития 424 от 30082011 Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. N 424"Об утверждении Порядка ведения […]