Закон об общественных фондах в рф

Федеральный закон «Об общественных объединениях» 2018

Закон об общественных объединениях в последней действующей редакции от 31 декабря 2017 года.

Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить». Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон об общественных объединениях не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

Федеральный закон Российской Федерации «Об общественных объединениях» регулирует отношения, возникающие между государством и общественными организациями, создающимися в связи с желанием граждан добровольно объединиться на основе общности интересов для реализации общих целей. Федеральный закон определяет организационно-правовые формы общественных объединений в зависимости от сферы деятельности и территориальной принадлежности (местные, региональные, межрегиональные, общероссийские и международные).

Федеральный закон устанавливает порядок создания общественных объединений, условия их ликвидации, требования к учредителям и членам объединений, требования к уставу, символике и обязательной государственной регистрации общественных объединений. Федеральный закон «Об общественных объединениях» определяет права и обязанности общественных объединений в Российской Федерации. Федеральный закон устанавливает ответственность общественных объединений за нарушение требований настоящего закона и нарушение законодательства Российской Федерации, а так же предусматривает приостановление или ликвидацию общественных объединений за нарушение законов РФ.

Закон «Об общественных объединениях»

Федеральный закон 82 «Об общественных объединениях» регулирует правоотношения граждан, которые возникают при реализации их права на участие в регламентируемых группах. Предписывается, что иностранные граждане обладают аналогичными правами. Исключения составляют случаи, прямо указанные в законодательных актах или международных договорах Российской Федерации.

Описание закона

Федеральный закон 82 «Об общественных объединениях» принят 14 апреля 1995 года. Он регламентирует основные вопросы, связанные с правом граждан объединяться в группы и организации. Краткое содержание закона можно рассмотреть на основе структурного перечня его глав:

  • общие положения – включают в себя основные принципы закона, определения и разновидности;
  • порядок создания общественных объединений, реорганизация и упразднение;
  • права и обязанности объединенной группы;
  • собственность и управление имуществом, надзор и контроль за исполнением;
  • ответственность за нарушение закона;
  • международные общественные объединения и международные связи.

Федеральный закон 82 постоянно дорабатывается с целью актуализации законодательной базы. Цель изменений заключается в оптимизации положений правовых актов, а также их соответствие иным документам, принимаемым в Российской Федерации.

Последние изменения в Закон «Об общественных организациях» были внесены в 2016 году. Коснулись они формулировок некоторых статей. Более поздних поправок в законе об объединениях на 2017 год не имеется.

Скачать ФЗ 82

Скачать Федеральный закон 82 «Об общественных объединениях» можно здесь. Документ приведен в актуальной редакции на 2017 год. В текст внесены все последние изменения. Предлагаемый документ подойдет как для получения информации, так и для углубленного изучения законодательной базы по вопросам объединения граждан.

Последние изменения, внесенные в закон об общественных объединениях

Последние изменения в ФЗ 82 «Об общественных объединениях» были внесены в 2016 году. 31 января поправки были внесены в статью 4 ФЗ 82. По ним была изменена редакция первой части о содержании права граждан на объединения.

2 июня 2016 года статья 8 была дополнена пятым пунктом о необходимости создания единоличного исполнительного органа. В отдельных случаях образуется коллегиальный исполнительный орган.

С 2016 года поправок в ФЗ 82 не вводилось. Ряд изменений в Закон об общественных движениях был внесен в более ранние периоды. Их следует рассмотреть на примере наиболее актуальных статей.

Ст 5 ФЗ 82 регламентирует понятие общественного движения. Под таковым понимается добровольное некоммерческое формирование, основанное на принципе самоуправления. Предписывается, что оно создается по инициативе граждан, которые объединяются при наличии общих интересов для достижения общих целей. Поправки в редакцию статьи 5 не вносились с момента публикации документа.

Ст 7 ФЗ «Об общественных объединениях» предписывает организационно-правовые формы возможных формирований. К таковым относятся:

  • общественная организация;
  • движение;
  • фонд;
  • учреждение;
  • орган общественной самодеятельности;
  • политическая партия.

Последние поправки в статью были введены в 2002 году. По ним добавлен последний пункт, а также упразднена вторая часть статьи 7. Иных редакций данное положение не имеет.

В Федеральном законе 82 ФЗ статья 29 предписывает обязанности общественных объединений. К таковым относятся следующие аспекты:

  • соблюдение законов РФ, международных правовых норм и принципов;
  • публикация ежегодного отчета об использовании собственного имущества;
  • необходимость уведомлять регистрирующий орган о продолжении своей деятельности с указанием на актуальное местоположение и общей информации о названии и руководителях;
  • при наличии запроса от регистрирующих органов предоставлять все сведения и отчеты в том же виде, в котором таковые оформляются для налоговой службы;
  • допускать полномочное лицо регистрирующих органов на проводимые мероприятия, оказывать иное содействие в ознакомлении с деятельностью объединения;
  • предоставлять полную информацию касающуюся денежного объема и имущества, получаемых из иностранных источников.

Отдельно статья регламентирует случаи неоднократного нарушения обязанностей. При непредоставлении ежегодного отчета регистрирующий орган вправе обратиться в суд с заявлением о признании данного объединения недействительным. Данный принцип действует в отношении ежегодных отчетов и предоставления сопутствующей информации.

Последние изменения в статью 29 были внесены в 2014 году. Коснулись они редакции абзаца о предоставлении ежегодного отчета о подтверждении деятельности. Внесенные коррективы изменили слово «название» на «наименование».

Об общественных объединениях

Федеральный закон «Об общественных объединениях»

В нашей стране право каждого на объединение гарантируется Конституцией Российской Федерации (ч. 1 ст. 30). В целях реализации этого конституционного права граждан принят Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (ред. от 20.07.2012, далее — Закон N 82-ФЗ). Его действие распространяется на все общественные объединения, созданные по инициативе граждан. Исключение составляют религиозные и коммерческие организации, а также создаваемые ими некоммерческие союзы (ассоциации). —- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 11.02.2013, далее — Закон N 7-ФЗ) указывает, что некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами (п. 3 ст. 2). —- Например, в п. 3 ст. 6 Федерального закона от 06.05.2011 N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» указывается, что общественные объединения пожарной охраны создаются либо в форме общественной организации, либо в форме общественного учреждения. —- Вместе с тем в отношении отдельных организационно-правовых форм общественных объединений может предусматриваться уведомление органов государственной власти о создании этого общественного объединения. Например, Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ «О политических партиях» (ред. от 01.12.2012, далее — Закон о политических партиях) провозглашает, что политическая партия создается свободно, без разрешений органов государственной власти и должностных лиц (п. 1 ст. 11). Одним из способов создания политической партии является ее создание на учредительном съезде политической партии. —- Например, предметом регулирования Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (ред. от 28.12.2010, далее — Закон о профсоюзах) являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами конституционного права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией профессиональных союзов, их объединений (ассоциаций), первичных профсоюзных организаций —- Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (ред. от 23.12.2010) устанавливает не только особенности создания и деятельности благотворительных организаций, но также определяет основы правового регулирования благотворительной деятельности, возможные формы ее поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 28.07.2012) регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Вместе с тем последний Закон регулирует также общественные отношения, связанные с созданием и деятельностью общественных объединений потребителей (ст. 45).

Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ , Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» , Федерального закона от 06.05.2011 N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» , Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ «О политических партиях» , Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» , Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»

С принятием Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ признан утратившим силу Закон Российской Федерации от 11.03.1992 «О коллективных договорах и соглашениях», который к представителям работников относил органы общественной самодеятельности, образованные на общем собрании (конференции) работников организации и уполномоченные им (ст. 2).

Добровольные пожарные. Следует также обратить внимание на Федеральный закон от 06.05.2011 N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», ст. 18 которого устанавливает компенсации и льготы добровольным пожарным по месту основной работы.

Объединения инвалидов. Можно упомянуть здесь и об общественных объединениях инвалидов, право на создание которых предусматривается гл. V Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 30.12.2012). Например, Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (ред. от 30.12.2012).

Федеральный закон от 8 марта 2015 г. N 43-ФЗ «О внесении изменений в статьи 27 и 38 Федерального закона «Об общественных объединениях» и статью 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях»

Принят Государственной Думой 27 февраля 2015 года

Одобрен Советом Федерации 4 марта 2015 года

Внести в Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1930; 1998, N 30, ст. 3608; 2002, N 11, ст. 1018; N 12, ст. 1093; N 30, ст. 3029; 2006, N 3, ст. 282; 2012, N 30, ст. 4172) следующие изменения:

1) статью 27 дополнить частью пятой следующего содержания:

«Общественное объединение, включенное в предусмотренный пунктом 10 статьи 13 1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, в случае прекращения этим общественным объединением деятельности в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, имеет право подать в федеральный орган государственной регистрации заявление об исключении этого общественного объединения из указанного реестра. Заявление составляется по форме, утвержденной в соответствии с пунктом 7 2 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях».»;

а) пункт 3 части второй дополнить словами «, за исключением случая, указанного в части пятой настоящей статьи»;

б) дополнить частями пятой — девятой следующего содержания:

«Федеральный орган государственной регистрации при получении от общественного объединения заявления, указанного в части пятой статьи 27 настоящего Федерального закона, проводит проверку в отношении этого общественного объединения незамедлительно с извещением органов прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Федеральный орган государственной регистрации принимает решение об исключении общественного объединения из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента:

1) в случае прекращения деятельности общественного объединения в связи с его ликвидацией или реорганизацией в форме, предусматривающей прекращение деятельности юридического лица, или в связи с исключением общественного объединения, прекратившего свою деятельность в качестве юридического лица, из единого государственного реестра юридических лиц;

2) если по результатам проверки, проведенной на основании, предусмотренном частью пятой настоящей статьи, установлено, что общественное объединение в течение года, предшествовавшего дню подачи заявления, указанного в части пятой статьи 27 настоящего Федерального закона, не получало денежные средства и иное имущество от иностранных источников и (или) не участвовало в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации;

3) если по результатам проверки, проведенной на основании, предусмотренном частью пятой настоящей статьи, в отношении общественного объединения, ранее исключавшегося из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, установлено, что это общественное объединение в течение трех лет, предшествовавших дню подачи заявления, указанного в части пятой статьи 27 настоящего Федерального закона, не получало денежные средства и иное имущество от иностранных источников и (или) не участвовало в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации;

4) если по результатам проверки, проведенной на основании, предусмотренном частью пятой настоящей статьи, установлено, что общественное объединение не позднее чем через три месяца со дня включения его в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, отказалось от получения денежных средств и иного имущества от иностранных источников и возвратило денежные средства и иное имущество иностранному источнику, от которого они были получены.

Решение об исключении общественного объединения из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, в случае, предусмотренном пунктом 1 части шестой настоящей статьи, принимается федеральным органом государственной регистрации не позднее чем через пять дней со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

Решение об исключении общественного объединения из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, в случаях, предусмотренных пунктами 2 — 4 части шестой настоящей статьи, или об отказе в исключении общественного объединения из такого реестра принимается федеральным органом государственной регистрации не позднее чем через три месяца со дня получения заявления, указанного в части пятой статьи 27 настоящего Федерального закона.

Решение об отказе в исключении общественного объединения из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, принимается федеральным органом государственной регистрации в случае, если по результатам проверки, проведенной на основании, предусмотренном частью пятой настоящей статьи, установлено, что общественное объединение представило недостоверные сведения о прекращении им деятельности в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента. Указанное решение может быть обжаловано общественным объединением в суд.».

Внести в статью 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932) следующие изменения:

1) пункт 4 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) поступление в уполномоченный орган заявления от некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, об исключении этой некоммерческой организации из указанного реестра в связи с прекращением ею деятельности в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента.»;

2) в пункте 4 3 слова «в подпункте 3 пункта 4 2 настоящей статьи» заменить словами «в подпунктах 3 и 6 пункта 4 2 настоящей статьи»;

3) дополнить пунктом 7 1 следующего содержания:

«7 1 . Уполномоченный орган принимает решение об исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента:

1) в случае прекращения деятельности некоммерческой организации в связи с ее ликвидацией или реорганизацией в форме, предусматривающей прекращение деятельности юридического лица, или в связи с исключением некоммерческой организации, прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица, из единого государственного реестра юридических лиц;

2) если по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании, предусмотренном подпунктом 6 пункта 4 2 настоящей статьи, установлено, что некоммерческая организация в течение года, предшествовавшего дню подачи заявления об исключении этой некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, не получала денежные средства и иное имущество от иностранных источников и (или) не участвовала в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации;

3) если по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании, предусмотренном подпунктом 6 пункта 4 2 настоящей статьи, в отношении некоммерческой организации, ранее исключавшейся из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, установлено, что эта некоммерческая организация в течение трех лет, предшествовавших дню подачи заявления об исключении ее из указанного реестра, не получала денежные средства и иное имущество от иностранных источников и (или) не участвовала в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации;

4) если по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании, предусмотренном подпунктом 6 пункта 4 2 настоящей статьи, установлено, что некоммерческая организация не позднее чем через три месяца со дня включения ее в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, отказалась от получения денежных средств и иного имущества от иностранных источников и возвратила денежные средства и иное имущество иностранному источнику, от которого они были получены.»;

4) дополнить пунктом 7 2 следующего содержания:

«7 2 . Форма заявления об исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, утверждается уполномоченным органом.»;

5) дополнить пунктом 7 3 следующего содержания:

«7 3 . Решение об исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 7 1 настоящей статьи, принимается уполномоченным органом не позднее чем через пять дней со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

Решение об исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, в случаях, предусмотренных подпунктами 2 — 4 пункта 7 1 настоящей статьи, или об отказе в исключении некоммерческой организации из указанного реестра принимается уполномоченным органом не позднее чем через три месяца со дня получения от некоммерческой организации заявления о ее исключении из указанного реестра.

Решение об отказе в исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, принимается уполномоченным органом в случае, если по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании, предусмотренном подпунктом 6 пункта 4 2 настоящей статьи, установлено, что некоммерческая организация представила недостоверные сведения о прекращении ею деятельности в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента. Указанное решение может быть обжаловано некоммерческой организацией в суд.».

82 ФЗ «Об общественных объединениях» в Российской Федерации

Общественное объединение — это сообщество, которое было сформировано по желанию жителей страны.

Главная черта сообщества — наличие одного интереса или одной цели. Чтобы урегулировать создание общественного объединения, был принят Федеральный закон № 82 «Об общественных объединениях» в Российской Федерации.

Что представляет собой закон?

Федеральный закон № 82 «Об общественных объединениях» в Российской Федерации был принят Государственной Думой 14 апреля 1995 года. Последние изменения в Федеральный закон были внесены 20 декабря 2017 года. также в это время вносились коррективы в ФЗ 115. Подробности тут:

Предмет регулирования — общественные отношения, которые возникают при создании гражданами сообществ или их последующей ликвидации. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют одинаковые права с гражданами РФ относительно этого Федерального закона. Исключением считаются случаи, установленные другими законами или нормативными международными актами.

Краткое содержание закона № 82 «Об общественных объединениях»:

  • Глава 1 — Описывает общие положения настоящего Федерального закона;
  • Глава 2 — Перечисляет особенности создания общественных объединений, их реорганизацию и последующее прекращение деятельности;
  • Глава 3 — Раскрывает права и обязанности участвующих в объединении лиц;
  • Глава 4 — Описывает понятие собственности общественного сообщества;
  • Глава 5 — Раскрывает степень ответственности за нарушение ФЗ 82;
  • Глава 6 — Перечисляет возможные международные связи сообществ;
  • Глава 7 — Описывает заключительные положения.

Читайте подробнее о ФЗ 152 в новой редакции. Ссылка тут:

Последние поправки

Как уже говорилось выше, последние изменения в ФЗ 82 были внесены 20 декабря 2017 года. В частности, изменения коснулись следующей статьи:

Ч 5 ст 8

Общественная организация должна обладать руководящим органом. Все основные решения принимает руководящий орган или руководящая коллегиальная группа в общественном объединении.

Ниже рассмотрены важные статьи, в которые изменения за последнее время не вносились.

Ст 5 ФЗ 82

В статье 5 описывается понятие общественного объединения. Под таковым понимается самоуправляемое добровольное сообщество, созданное без преследования коммерческих целей. Участники сообщества обладают общими интересами и целями.

Ст 7 ФЗ об общественных объединениях

Статья 7 перечисляет формы, по которым могут быть организованы сообщества:

  • Общественная группа;
  • Общественное учреждение;
  • Движение;
  • Фонд;
  • Политическая партия (ФЗ здесь:).

82 ФЗ статья 29

В статье 29 перечисляются обязанности коллективного объединения. Оно должно:

  • Следовать законодательству Российской Федерации и общепринятым принципам и нормам международных соглашений;
  • Публиковать отчетность об эксплуатации собственного имущества каждый год;
  • Ежегодно сообщать гос органу, который зарегистрировал объединение о продолжении деятельности;
  • Не препятствовать появлению уполномоченного сотрудника на проводимые коллективные объединения предприятия;
  • Информировать федеральный орган государственной регистрации по объемам денежных средств или другого имущества, которые получаются от иностранных источников. Они указаны в Федеральном законе «О некоммерческих организациях», о целях расследования подобных денежных средств и эксплуатации недвижимости.

Сообщество в обязательном порядке должно информировать орган, который принял решение о государственной регистрации этого сообщества изменить информацию, которая указывается в статье 5 Федерального закона «О государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и физических лиц». Не предоставлять можно информацию, полученную в течение трех дней с момента подобных изменений.

Если информация несколько раз подряд не предоставлялась, уполномоченный госорган может обратиться в судебную инстанцию с письменным заявлением о том, чтобы сообщество прекратило свою работу.

Чтобы получать финансирование от иностранных источников и участвовать в политической деятельности Российской Федерации, сообщество должно зарегистрировать свое объединение в качестве некоммерческой организации, которая выполняет функцию иностранного объекта.

Статья 35

Ст 35 описывает управление имуществом в общественных учреждениях. Сообщества, которые финансируются одним или несколькими собственниками, могут управляться на основе оперативного управления.

Сообщества, которые управляются юридическими лицами, могут являться собственностью данных граждан. Если права собственности на недвижимость переходит к третьему лицу, то закрепленное имущество переходит также к нему, при этом он вправе осуществлять оперативное управление.

Коллективные сообщества отвечают по обязательствам денежных средств, которые находятся на их счету. Если они недостаточно субсидируются, возникает ответственность по обязательствам. Ее несет собственник закрепленного имущества (движимого и недвижимого).

Скачать действующую редакцию ФЗ 82

Федеральный закон «Об общественных объединениях» № 82 возник по причине реализации прав на объединение, создание деятельности и реорганизации коллективного сообщества. Чтобы ознакомиться с Федеральным законом подробнее, можно перейти по ссылке для скачивания.

Еще по теме:

  • Федеральный закон от 15 ноября 2013 Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с […]
  • Федеральный закон 307-фз от 14102014 Федеральный закон от 3 ноября 2015 г. N 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов" Федеральный закон от 3 ноября 2015 г. N 307-ФЗ"О внесении изменений в отдельные […]
  • Когда закончиться программа материнский капитал Материнский капитал будет действовать до 2021 года включительно Государственная программа поддержки семьи и детства «Материнский (семейный) капитал» начала действовать еще в 2007 году и была рассчитана на период 10 лет (то есть до 31.12.2016 г.). С тех пор многие российские семьи смогли […]
  • Детское пособие ноябрь 2018 рб Размеры детских пособий вырастут с 1 ноября С ноября на 0,1% повышается размер БПМ, что влечет за собой увеличение детских пособий. МИНСК, 25 окт — Sputnik. Размеры детских пособий в Беларуси увеличатся с 1 ноября 2017 года в связи с ростом бюджета прожиточного минимума (БПМ), сообщает […]
  • Судимость за преступления в сфере экономики Правомерно ли отклонили вторую часть заявки по непредоставлению подтверждения отсутствия судимостей? Добрый день! Во второй части заявки отказано по причине: В составе заявки участника электронного аукциона ООО «……» представлена «Декларация о соответствии участника аукциона в электронной […]
  • 379 приказ от 2013 Приказ ФМС России № 379 от 26.05.2014 Зарегистрировано в Минюсте России 11 июня 2014 г. N 32682 ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА от 26 мая 2014 г. N 379 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ […]
  • Закон доминирования и закон расщепления Генетические законы I закон Менделя Закон доминирования: «При скрещивании двух гомозиготных организмов, отличающихся по альтернативным вариантам одного и того же признака, все потомство от такого скрещивания окажется единообразным и будет нести признак одного из родителей». II закон […]
  • Юристы закамск Юридическая консультация Пермь, адвокаты и юристы. Правота. Помощь юридическим и физическим лицам. Опишите ситуацию, укажите какой вопрос вас интересует. Оставьте свои контакты. Вы получите рекомендации от наших лучших специалистов. Под защитой наших лучших адвокатов в Перми. Где […]