Приказ на проведение педсовета

Приказ на проведение педсовета

« О подготовке и проведении Педсовета»

На основании годового плана работы ДОУ на 20__-20__ у.г и в соответствии с Положением о Совете педагогов

1. Провести педсовет по теме: «Организация работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми в ДОУ» 00.00.20__года, в форме круглого стола, с повесткой дня:

— Состояние работы по духовно-нравственному воспитанию детей на занятиях и в совместной деятельности детей — воспитателей (итоги тематической проверки).

— Создание условий для социализации и реализации творческой активности в самостоятельной деятельности детей старшего возраста.

— Использование устного народного творчества в нравственном воспитании детей младшего и среднего возраста.

— Работа с родителями по духовно-нравственному воспитанию детей.

— Отчет о кружковой работе музыкального руководителя по теме: «Сохранение народных традиций в театрализованной детской деятельности».

2. Возложить на зам.директора по воспитательно-образовательной работе ответственность за:

2.1. подготовку к педсовету;

2.2. составление плана подготовки к педсовету и оформление стенда «Готовимся к педсовету»;

2.3. анализ выполнения решений предыдущего педсовета.

3. Представить план подготовки к педсовету к 15сентября 20__г.

4. Считать ответственными за выступления по вопросам педсовета:

— по первому вопросу — зам.директора по воспитательно-образовательной работе.

— по второму вопросу — воспитателей ________________.

— по третьему вопросу — воспитателей ____________________.

— по четвертому вопросу- музыкального руководителя ____________.

5. В связи с подготовкой к педсовету поручить проведение консультации инспектору по охране прав детства ________________ по теме: «Защита прав и достоинств ребенка в ДОУ и в семье»;

6. Заместителю директора по воспитательно-образовательной работе ________________

организовать подборку и выставку методической литературы по заданной теме, провести беседы с педагогами по теме педсовета, посетить занятия с целью выявления недостатков и передового опыта в воспитательно-образовательной работе.

7. Провести устный журнал для родителей «Духовно-нравственное воспитание в семье».

8.Создать рабочую группу в составе:

для подготовки проекта решений педсовета.

9. Контроль за исполнение приказа оставляю за собой.

Приказ на проведение педагогического совета

Наталья Глазина
Приказ на проведение педагогического совета

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №14

ПРИКАЗ

О подготовке и проведении Педсовета №3

На основании годового плана работы МБДОУ детский сад комбинированного вида №14 города Мценска на 2013-2014 у. г и в соответствии с Положением о Совете педагогов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести педсовет по теме: «Организация воспитательно- образовательного процесса в режиме перехода на ФГОС ДО», в срок 10.04.2014года, в форме круглого стола,

с повесткой дня:

-выполнение решений предыдущего педсовета №2 от 15.12.13 года

-итоги тематического контроля по теме: «Интеграция педагогической и коррекционной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

-Деловая игра «Педагогический ринг: что мы знаем о ФГОС ДО»

-принятие Положения о смотре — конкурсе на лучшую подготовку к летнему оздоровительному периоду.

-принятие решение педсовета

2. Возложить ответственность на старшего воспитателя Глазину Н. А. за:

2.1. подготовку к педсовету;

2.2. составление плана подготовки к педсовету и оформление стенда «Готовимся к педсовету»;

2.3. анализ выполнения решений предыдущего педсовета.

3. Считать ответственным за выступления по вопросам педсовета старшего воспитателя Глазину Н. А.

4. Контроль за исполнение приказа оставляю за собой.

заведующая МБДОУ детского сада

комбинированного вида №14 ___Т. А. Лякишева

С приказом ознакомлены:

Новогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; «Домик Деда Мороза» МБДОУ №15 «Дюймовочка» комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет «Сладкая.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Статья по коррекционной педагогике на тему:
Приказ о подготовке и проведении педагогического Совета №3

В данном приказе утверждался план педагогического совета, в ходе которого мною была проведена педагогическая игра с педагогами.

Предварительный просмотр:

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 46

628624, Российская Федерация, Тюменская область,

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

г. Нижневартовск, ул. Мира, 70 «Б»

Телефоны: 45-73-72; 45-99-29

Тел./факс: (3466) 45-99-29

от _______2014 года №______

О подготовке и проведении

педагогического совета № 3

Во исполнение плана работы на 2014–2015 учебный год, на основании положения о педагогическом совете, в целях повышения качества образовательного процесса,

1. Провести 26.02.2015 года педагогический совет №3 по теме «Играя, учимся говорить и познавать мир».

Ответственный: Клейн А.Г., зам. зав. по ВМР

2. Утвердить следующую повестку педсовета:

2.1. Выполнение решения педсовета №2 от 26.11.2014г.

Ответственный: Порубова Н.М., член творческой группы

2.2. Результаты тематического контроля «Использование дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников старшего возраста»

Ответственные: члены экспертной группы

2.3. Игровые технологии как средство реализации ФГОС ДО

Ответственный: Пономаренко Л.А., воспитатель

2.4. Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в ДОУ

Ответственный: Дудкина Т.В., учитель-логопед

2.5. Результаты работы ПМПк

Ответственный: Процюк Р.А., учитель-логопед

2.6. Рассмотрение проекта Программы развития МБДОУ ДСКВ №46 на 2015-2017 годы.

Ответственный: Клейн А.Г., зам. зав. по ВМР

2.7. Самоанализ внедрения в образовательный процесс проектов по приобщению дошкольников к художественной литературе.

Ответственные: профильные специалисты, воспитатели

2.8. Психологическая игра для педагогов.

Ответственные: Павлова С.В., Ковальчук Ю.К., педагоги-психологи

3. Клейн А.Г, заместителю заведующего по ВМР, в срок до 14.01.2015г. утвердить план подготовки к педсовету и довести его до сведения педагогов.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ г 63. «О подготовке и проведении установочного педагогического совета».

Транскрипт

1 г 63 «О подготовке и проведении установочного педагогического совета». На основании годового плана работы МБДОУ детского сада 68 на учебный год, в соответствии с Положением о педагогическом совете и в целях координации деятельности педагогического коллектива 1.Провести педагогический совет «Организация деятельности педагогического коллектива в учебном году»» года с повесткой дня: 1. 1.Рассмотрение результатов работы по подготовке к уч.год Принятие годового плана на учебный год, планов специалистов: педагога психолога, музыкального руководителя 1.3. Внесение изменений и дополнений в Образовательную программу ДОУ с учётом Методических рекомендаций по использованию Примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации (ПООП от 20 мая 2015 года) Рассмотрение и обсуждение локальных актов: Годовой план работы ДОУ Учебного плана Рабочих программ воспитателей и специалистов Расписания непосредственно образовательной деятельности Положения о педагогическом совете. Положения о Родительском совете. Положение о рабочей программе педагога «Программа развития МБДОУ детского сада 68 на годы»- обсуждения основных направлений развития на уч.год Рассмотреть вопрос о ходатайстве перед УО города, о награждении педагогов ДОУ в честь приближения праздников «Дня учителя» и «Дня дошкольного работника». 2. Назначить ответственным за подготовку и проведение педагогического совета заместителя заведующего по В и МР Лебедеву Л.В. 3. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

2 г 81 «Об итогах педагогического совета» На основании решения педагогического совета, протокол 1 от года, с целью организации эффективного воспитательно-образовательного процесса, координации деятельности педагогического коллектива. 1.Считать результаты работы по подготовке к новому учебному году — удовлетворительными. 2.Принять годовые задачи и основные направления работы на учебный год. 3.Представить проект основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательного учреждения в соответствии с ФГОС на педагогическом совете 2 от г. 4. Утвердить: Положения о педагогическом совете, Положение о рабочей программе педагога и Положения о Родительском совете и все документы регламентирующие образовательную деятельность, рассматриваемые на этом педсовете. 5.Продолжать эффективную работу по реализации Дорожной карты (плана мероприятий ) по внедрению ФГОС ДО в вопросах повышения квалификации и переподготовки педагогических работников ДОУ. Начать работу по получению статуса «казачье» МБДОУ детского сада Ходатайствовать перед УО города, о награждении педагогов ДОУ в честь приближения праздников «Дня учителя» и «Дня дошкольного работника», по результатам многолетнего и добросовестного труда постановили ходатайствовать о награждении: грамотой Администрации города Новочеркасска воспитателя Харькову Елену Анатольевну; грамотами Управления образования Администрации города Новочеркасска: педагог-психолога Кротенко Елену Сергеевну; музыкального руководителя Залозную Ольгу Дмитриевну; воспитателя Гамаюнову Татьяну Дмитриевну; воспитателя Безручко Ирину Викторовну; воспитателя Солтус Татьяну Павловну. 2. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

3 г 104 «О подготовке и проведении педагогического совета 2». На основании годового плана работы МБДОУ детского сада 68 на учебный год, в соответствии с Положением о педагогическом совете и в целях координации деятельности педагогического коллектива 1.Подготовить и провести педагогический совет «Укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости через создание оптимального двигательного режима и обогащение спектра оздоровительных и закаливающих мероприятий» года с повесткой дня: 1.1.Анализ выполнения Дорожной карты (плана поэтапного перехода) введения Федерального Государственного образовательного стандарта ДО в МБДОУ детский сад 68 на переходный период (январь 2014-декабрь 2015г.). Проверка выполнения решений предыдущего педагогического совета. 1.2.Разработка и анализ разных форм работы с детьми по физическому Развитию и оздоровлению выступление педагогов из опыта работы 1.3. Анализ заболеваемости детей с начала учебного года. Доклад старшей медсестры «Обеспечение здоровье — сберегающих технологий в группах», представление заместителем заведующего по В и МР справки по итогам тематического контроля. 1.5.Рассмотрение вопроса о принятию мер по повышению рейтинга детского сада среди детских садов города и повышения эффективности и качества услуги дошкольного образования в детском саду. 1.6.Рассмотреть кандидатуру на участие в муниципальном этапе областного конкурса «Учитель года Дона-2016» 2. Назначить ответственным за подготовку и проведение педагогического совета заместителя заведующего по В и МР Лебедеву Л.В. 3. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

4 г 116 «Об итогах педагогического совета 2» На основании решения педагогического совета, протокол 2 от года, с целью организации эффективного воспитательно-образовательного процесса, координации деятельности педагогического коллектива. 1.Считать плана поэтапного перехода введения ФГОС ДО в МБДОУ выполненным в срок. Продолжать процесс по создание материально технического обеспечения в соответствии с ФГОС ДО, а также по обновлению методической литературы и пособий и оснащение предметно развивающей среды ДОУ. Педагоги ДОУ должны стремится к повышению квалификационных категорий. 2. Принять проект основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательного учреждения в соответствии с ФГОС и утвердить изменённую программу и вести образовательный процесс по ней с нового учебного года. 3.Работу по подготовке получения статуса «Казачье» удовлетворительной. 4.Считать решения педагогического совета 1 выполненными. 5.Оценить доклады воспитателей — как хорошие. Использовать их в своей работе. Рекомендовать Безручко Ирине Викторовне использовать предложенный ею материал для исправления ситуации с заболеваемость в группе и в конце года представить результаты работы. Считать физкультурно-оздоровительную работу во второй младшей группе проводимой Кротенко Е.С. удовлетворительной, что подтверждают результаты адаптации и посещаемость детей. 6.Принять к сведению доклад старшей медсестры и разработать профилактические меры для снижения заболеваемости детей во всех возрастных группах, уделить особое внимание закаливающим мероприятиям на ЛОП. Подготовить родителей к закаливающим мероприятиям в ЛОП, т.к. это время благоприятно для осуществления основных закаливающих мероприятий. Ответственные: старшая медсестра, воспитатели. Дата: до 1 января 2016 г. 7.Считать итоги тематического контроля на тему «Обеспечение здоровье — сберегающих технологий в группах» удовлетворительными. Продолжать пополнять предметно-развивающую двигательную среду современными двигательными пособиям и нетрадиционным оборудованием для упражнений, привлекая к этому родителей, объясняя важность физической культуры в жизни ребенка. Пополнить и обновить консультативный наглядный материал для

5 родителей. Оснастить зимнюю прогулку с детьми всеми необходимыми двигательными пособиями и спортивным инвентарем Срок: постоянно. Ответственные: все воспитатели. Через родительские собрания и информационные стенды продолжать рекламировать здоровый образ жизни (памятки, буклеты) среди родителей, и обязательность соблюдения режима дня детского сада. Срок: в течение года. Ответственные: воспитатели. Провести совместно с родителями физкультурные развлечения для детей старших и подготовительных групп. Срок: до конца учебного года. Ответственные: воспитатели, музыкальный руководитель. Подробно изучить и использовать: «Современные образовательные технологии в оздоровительной работе с детьми в контексте ФГОС ДО» с целью -организации оптимального педагогического сопровождения дошкольников в процессе воспитания у них осознанного отношения к собственному здоровью согласно ФГОС. Срок: в течении учебного года. Ответственные: все педагоги. 8.Внести изменения в приложение 1 и 2 к Положению об установлении надбавки за эффективность и качество работы педагогических работников МБДОУ детского сада 68, а именно внести показатели по которым определяется рейтинг детского сада в перечень показателей по эффективному контракту с педагогами. Разработать «План мероприятий («дорожная карта») по повышению эффективности и качества услуг дошкольного образования на годы». Срок: до г. Ответственные: комиссия по надбавкам и доплатам. 9.Рекомендовать участвовать в муниципальном этапе областного конкурса «Учитель года Дона-2016» воспитателю старшей группы Харьковой Елене Анатольевне с материалами по региональному компоненту. 10. Заместителю заведующего по В и МР проконтролировать выполнение решений педагогического совета 2 и представить результат на следующем педагогическом 3 от г. 11. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

6 г 25 «О подготовке и проведении педагогического совета 3». На основании годового плана работы МБДОУ детского сада 68 на учебный год, в соответствии с Положением о педагогическом совете и в целях координации деятельности педагогического коллектива 1.Подготовить и провести педагогический совет «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника. Практика и перспективы» года с повесткой дня: 1.1.Проверка выполнения решений предыдущего педагогического совета. 1.2.Анализ нравственно- патриотического воспитания в детском саду за последние 10 лет посредством реализации регионального компонента, с целью рассмотрения возможности получения статуса «Казачий». Зам.зав. по В и МР Лебедевой Л.В. составить аналитическую справку по реализации регионального компонента Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников ДОУ по патриотическому воспитанию. Подготовить доклад педагогу психологу. 1.4.Провести анкетирования родителей детей старшей и подготовительной группы «Патриотическое воспитание ребенка», и представить результаты на педагогическом совете. 2. Назначить ответственным за подготовку и проведение педагогического совета заместителя заведующего по В и МР Лебедеву Л.В. 3. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

7 г 38 «Об итогах педагогического совета 3» На основании решения педагогического совета, протокол 3 от года, с целью организации эффективного воспитательно-образовательного процесса, координации деятельности педагогического коллектива. 1.Считать решения предыдущего педагогического совета 2 выполнеными. 2.Продолжать воспитательно-образовательную работу по патриотическому воспитанию с детьми дошкольного возраста через реализацию регионального компонента. Считать результаты по итогу тематического контроля «Реализация регионального компонента как средство нравственно-патриотического воспитания» хорошими, использовать данные результата для составления представленияходатайство на получения статуса «Казачье». Срок: постоянно. Ответственные: все педагоги. 3. Разработать перспективно тематические планы для второй младшей и средней группы на будущий год. Срок: до г. Ответственные: воспитатели второй младшей и средней групп. 4. На будущий учебный год разработать проекты с участием родителей «Я и мой родной город», «Семейные традиции» и внести в годовой план на будущий год.. Срок: до г. Ответственные: зам.зав. по В и МР,воспитатели. 5.Создать на сайте ДОУ раздел «Моя малая Родина» и помещать все результаты работы, своевременно представлять информацию для размещения на сайт ДОУ. Срок: до г. и постоянно. Ответственные: зам.зав. по В и МР, воспитатели. 6. Заместителю заведующего по В и МР проконтролировать выполнение решений педагогического совета 3 и представить результат на следующих педагогических 4 от г., и на педсоветах 1 и учебного года. 7. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

8 г 52 «О подготовке и проведении педагогического совета 4». На основании годового плана работы МБДОУ детского сада 68 на учебный год, в соответствии с Положением о педагогическом совете и в целях координации деятельности педагогического коллектива 1.Подготовить и провести педагогический совет «Подведение итогов работы в учебном году» года с повесткой дня: 1.1.Проверка выполнения решений предыдущего педагогического совета. Анализ выполнения годовых задач и определение перспективных направлений развития и годовых задач на будущий учебный год. 1.2.Отчёт заместителя заведующего о результатах усвоения воспитанниками детского сада ООП ДОУ (сводный анализ результатов педагогической диагностики по группам). 1.3.Организация работы во время ЛОП. 2. Назначить ответственным за подготовку и проведение педагогического совета заместителя заведующего по В и МР Лебедеву Л.В. 3. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

9 г 64 «Об итогах педагогического совета 4» На основании решения педагогического совета, протокол 4 от года, с целью организации эффективного воспитательно-образовательного процесса, координации деятельности педагогического коллектива. 1. Признать учебно- воспитательную работу за учебный год удовлетворительной. 2. К основным, перспективным направлениям на следующий учебный год отнести- построение педагогического процесса в соответствие с ООП ДОУ и обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, через следующие годовые задачи: Продолжать сохранять и укреплять физическое здоровье воспитанников по средствам: — обогащения знаний педагогов и применение ими современных образовательных технологии в оздоровительной работе с детьми в контексте ФГОС ДО, с целью -организации оптимального педагогического сопровождения дошкольников в процессе воспитания у них осознанного отношения к собственному здоровью согласно ФГОС; — организации оптимального двигательного режима дня; — построения системы взаимодействия с родителями Срок: в течении учебного года. Ответственные: все педагоги Повысить усвоение Образовательной области «Речевое развитие», развивая связную речь воспитанников по средствам: — обогащения теоретического и практического опыта педагогов по организации чтения художественной литературы и работе с книгой; — построения системы взаимодействия с родителями. Формирование у детей нравственно-патриотических чувств на основе привития любви к родному краю в музыкальной и художественной деятельности через: -организацию центров, уголков, мини-музеев в групах и на прогулочных площадках, выполненных в национальных традициях; -построение работы по организации праздников с использованием национальных традиций казаков. Срок: в течении учебного года. Ответственные: все педагоги 3. Принять план работы на летний оздоровительный период 2016 года, организовать воспитательно-образовательный процесс на всех уровнях без ущерба здоровью детей. Ввести оптимальный двигательный режим, позитивно

10 воздействовать на здоровье детей, правильно используя здоровьесберегающие технологии. Срок: в течении ЛОП. Ответственные: все педагоги 4. В связи с проведением всего дня на игровых площадках, во время прогулок усилить контроль над соблюдением требований безопасности. Срок: в течении ЛОП. Ответственные: зам.зав.по В и МР и медицинская сестра. 5. Воспитателям пройти дополнительный инструктаж по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста летом, и инструктаж по соблюдению требований СанПиН в летний период, с обязательной регистрацией в журнале инструктажей. Срок: до г.. Ответственные: зам.зав.по В и МР. 6. Заместителю заведующего по В и МР проконтролировать выполнение решений педагогического совета 4 и представить результат на следующем педагогическом совете. 7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад г 72 «О подготовке и проведении педагогического совета 5». На основании годового плана работы МБДОУ детского сада 68 на учебный год, в соответствии с Положением о педагогическом совете и в целях координации деятельности педагогического коллектива 1.Подготовить и провести педагогический совет «Подведение итогов работы ЛОП 2016г. и итогов подготовки к учебному году» года с повесткой дня: 1.1. Анализ проведённых мероприятий по подготовки ДОУ к новому учебному году. Заведующий ДОУ.

11 1.2.Отчёт заместителя заведующего о результатах проведённой работы в ЛОП. () 1.3.Рассмотрение и утверждение локальных актов ДОУ, внесённых изменений в положения: отчёт о самообследовании, годовой календарный график образовательной деятельности, учебный план и т.д. 1.4.Подготовка и проведение 1сентября «День знаний»(муз.рук.о.д.залозная) 2. Назначить ответственным за подготовку и проведение педагогического совета заместителя заведующего по В и МР Лебедеву Л.В. 3. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

12 г 86 «Об итогах педагогического совета 5» На основании решения педагогического совета, протокол 5 от года, с целью организации эффективного воспитательно-образовательного процесса, координации деятельности педагогического коллектива. 1. Признать МБДОУ детский сад 68 готовым к приёму детей в новом учебном году. 2. Считать работу в летний оздоровительный период удовлетворительной. 3. Принять и утвердить следующие документы: -годовой календарный график образовательной деятельности; -учебный план; -изменения в Положение об установление надбавки за эффективность и качество работы педагогических работников. 4. Принять отчёт о самообследовании за учебный год и разместить его на сайте ДОУ до г., а также представить на Общем родительском собрании 1; 5.Провести «День знаний» 1 сентября по предложенному О.Д.Залозной сценарию. 6. Заместителю заведующего по В и МР проконтролировать выполнение решений педагогического совета 5 и представить результат на следующем педагогическом совете. 7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Методические рекомендации в помощь администрации УО «Алгоритм подготовки и проведения заседания педагогического совета»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ алгоритм подготовки и проведения педсовета.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА Алексеева И.М. , заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Боровская средняя школа Лепельского района»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ- постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.

Нормативное правовое обеспечение деятельности педагогического совета Кодекс Республики Беларусь об образовании [с. 158]. Положение о педагогическом совете учреждения общего среднего образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 28 июня 2011 г. № 47). Акты законодательства, регламентирующие деятельность учреждений общего среднего образования. Устав общего среднего образования.

ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА Объединить усилия коллектива учреждения для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта, создание условий для повышения качества образования. Одна из приоритетных задач — это повышение профессионального уровня педагогических работников общеобразовательного учреждения Функции педагогического совета Определяет и направленияобразовательной деятельности; Отбирает и утверждает образовательные программы для использования в школе Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности; Рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; Выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт;

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА Председателем педагогического совета является руководитель учреждения образования Секретарь избирается сроком на один год Деятельность осуществляется в соответствии с планом работы, программой развития; содержание плана работы определяется актуальными задачами, стоящими перед учреждением образования ,вытекающими из анализа работы; Заседания проводятся не реже одного раза в четверть

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА Педагогам интересны только те вопросы, которые помогают им решить практические затруднения, новые педагогические технологии. Тематика базируется на конкретном материале школы и анализе деятельности всех учителей. Тематика должна соответствовать концепции развития школы Работа ПМО и самообразование учителей должны быть тематически связаны с проблемами педсовета

Проблемное поле по определению тематики педагогических советов Изучение, апробация и внедрение новых образовательных технологий Организация проектной деятельности в учреждении образования Формирование и развитие научно-исследовательских компетенций всех субъектов образовательного процесса Построение образовательного пространства на основе здоровьесберегающей педагогики Создание и совершенствование системы работы со способными и одаренными учащимися Организация преемственности между начальной школой средним звеном

Организация факультативных занятий Организация самообразования педагогов в формате проблемного поля учреждения образования Обобщение и распространение передового педагогического и инновационного опыта Идеологическое воспитание в системе урок-факультатив Использование информационных образовательных технологий Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках и факультативах Формирование и развитие ключевых компетенций всех субъектов образовательного процесса

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ Содержание образования Формы и методы контроля ЗУН Диагностика предупреждения неуспеваемости Формирование ОУУН Отслеживание умственного развития учащихся ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Дифференциация и индивидуализация обучения Адаптивные технологии Развивающие технологии Здоровьесберегающие технологии Компенсирующие технологии Требования к современному уроку Нетрадиционные формы урока Активизация деятельности учащихся на уроке Урок в развивающем обучении УРОК

ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Цели и содержание воспитания в современных условиях Воспитание в процессе обучения Отслеживание воспитанности учащихся Формирование классного коллектива Работа с детьми девиантного поведения Самоуправление школьников

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИЙСЯ УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ Модель выпускника Здоровье школьника Психолого-педагогическая диагностика учащихся Социальная защита учащихся Успешность работы учителя Учение без принуждения, личностный подход Гуманизация отношений участников образовательного процесса Презентация работы МО. учителя Семейное воспитание Интеграция воспитательных усилий школы и семьи Социальная педагогика

Циклограмма педсоветов УСТАНОВОЧНЫЙ- аналитическо-планирующий ( анализ итогов года и ориентация на решение новых проблем) посвящен анализу работы школы за прошедший учебный год и утверждению годового плана работы школы, решению всех организационных вопросов; ТЕМАТИЧЕСКИЙ- (январь, март) промежуточные итоги решения годовых задач работы школы ИТОГОВЫЙ – или итогово-организационный ( в конце учебного года) проходит в несколько этапов и посвящен переводу учащихся, вопросам допуска к экзаменам и их результатам.

Традиционный педсовет: этап разработки

Традиционный педсовет: этап подготовки

Структура доклада ВСТУПЛЕНИЕ – указать на актуальность, сущность проблемы, освещение теории вопроса и лучшего опыта . ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ -состояние практики школы- изложение фактов, событий, положений в логической и хронологической последовательности; обзор учебно-методического обеспечения, рекомендации по затронутым проблемам. ЗАКЛЮЧЕНИЕ- выводы, рекомендации, направления деятельности.

методы и формы активизации педагогов: • имитация конкретной ситуации. Этот метод помогает выбрать верный вариант из множества предложенных. Известны четыре вида конкретных ситуаций. Подбирая их с учетом по степенного усложнения, можно добиться наибольшей заинтересованности и активности воспитателей. В ситуациях-иллюстрациях описываются простые случаи из практики и сразу приводится решение. Ситуации-упражнения побуждают совершить некоторые действия (составить план конспекта, заполнить таблицу и т. п.). В ситуациях-оценках проблема уж решена, но от педагогов требуется дать ее анализ и обосновать свой ответ, оценить его. Ситуации-проблемы рассматриваю конкретный пример из практики как существующую проблему, которую надо решить; работа с инструктивно-директивны­ ми документами. учителям зара­нее предлагают познакомиться с тем или иным документом, применить его к своей деятельности и, выделив одно из направлений, продумать план работы по устранению недостатков. Это задание каждый выполняет самостоятельно, а на педсовете обсуждаются разные подходы к решению одной и той же проблемы;

обсуждение двух противоположных точек зрения. Руководитель предла­ гает к обсуждению две точки зрения на одну и ту же проблему. Педагоги должны высказать свое отношение к ним и обосновать его; обучение практическим умениям. Этот метод весьма эффективен, но его надо заранее продумать, решить, кому из педагогов можно его посове­ товать. Лучше предлагать обучающий элемент из опыта работы; разгадывание педагогических кроссвордов помогает уточнить знания учителейц по конкретной теме, развивает их кругозор, а значит, влияет на качество работы с детьми;

интеллектуальные, деловые и творчески развивающие игры, которые позволяют педагогам в непринужденной форме обмениваться мнениями со своими коллегами. Игровое моделирование повышает интерес, вызывает высокую активность, совершенствует умения в разрешении реальных педагогических проблем. На педсоветах учителям предлагаются различные вопросы, при обсуждении которых может возникнуть диалог-дискуссия. Заранее оговариваются правила дискуссии. Правилаведениядискуссии Истинанепринадлежитвам,какнепринадлежитникому. ОбсуждаятемуА,неначинайтедискуссиюпотемеБ. Дискуссиянесоциалистическоесоревнование,внейнеможетбытьпобедителей. Нельзяпревращатьрепликувдоклад, Каждыйимеетправонасвоемнение. Есливынеможетеза3минвысказатьсвоиаргументы,значит,снимичто-тонетак. Критикуютсяидеи,ане люди.

педагогический совет – деловая игра педагогический совет в форме КТД педагогический совет – диспут, дискуссия педагогический совет – консилиум педагогический совет – творческий отчет педагогический совет – презентация педагогический совет – конкурс педагогический совет – конференция педагогический совет – аукцион педагогический совет – фестиваль Нетрадиционные педагогические советы

Преимущество данных форм состоит в том, что: повышается практическая направленность решения проблемы; предусматривается участие каждого педагога в работе педсовета; развивается инициатива, творчество каждого члена коллектива; требуется более глубокое знание теории, всесторонняя информация об образовательном процессе; осуществляется деловое общения коллег, которое является важной предпосылкой интереса к теме.

ПЕДСОВЕТ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП

ПЕДСОВЕТ -КОНСИЛИУМ Зработка индивидуальных планов

Источники планирования ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ДЕЛОВЫЕ: утверждение положений, планов, перевод учащихся, итоги четверти, экзаменов и т.д. ТЕМАТИЧЕСКИЕ: психолого-педагогические и научно-педагогический

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ Инструктивное совещание Определение целей и задач Формирование творческой группы по подготовке педсовета Приказ о подготовке заседания Выделение ответственного за доклад Отбор литературы, выставка в библиотеке Составление плана подготовки Работа психологической службы ( с родителями Выполнение плана Выбор формы проведения Объявление ( за 2-3 недели) : цели, задачи, повестка дня, список литературы Формулировку темы начинать словами «Работа педколлектива по (над)» Почему и для чего? Что? Как? С помощью чего? Кто? Так ли это?

Проблемное поле Цель Задачи 1 2 3 Внутришкольный контроль Педагогические советы Тема педсовета должна быть созвучна задаче работы школы на учебный год. В годовой план работы школы должны быть включены мероприятия по тематике педсовета

Методика подготовки педсовета По общешкольному плану выделен ответственный за доклад, остальные вопросы подготовки решает администрация — директор и его заместители. Администратор за 3-4 месяца советуется с докладчиком об основном содержании выступления — теоретической основе, методах и накопленном конкретном материале. Рекомендуется, что прочитать, где познакомиться с образцами работы по теме (в своей школе, других школах города, ИПК и т.д.). Составляется план посещения мероприятий, уроков, совещаний, проводится беседа с учителями, способными выступить с содокладами или представить интересный материал. К подготовке педсовета подключаются методические объединения, проблемные группы, творческие лаборатории, кафедры и т.д. Необходимо подготовить небольшую выставку, выпустить методический бюллетень, вывесить список литературы. Пишется приказ о проведении педсовета. Подготовка педсовета — это работа по созданию творческой, свободной обстановки, всестороннего обсуждения вопроса

Структура приказа Готовится за 2-3 месяца до проведения Для изучения и анализа проблемы создать комиссию О создании творческой группы, которая разрабатывает программу педагогического совета; организации контрольно-диагностической деятельности; о проведении панорамы открытых уроков, факультативов и мероприятий; о сроках проведения педагогического совета.

Структура плана подготовки ( 1-2 месяца) Вопросы и графики анкетирования Графики открытых мероприятий, собеседований Подготовка методбюллетеней Стенд «Готовимся к педсовету» Разработка положений о проводимых мероприятиях Проведение семинаров Организация ВШК Обработка аналитической информации Организация психолого-педагогического сопровождения подготовки и проведения педагогического совета. Проведение творческих мастерских Подготовка выставки материалов из опыта работы коллектива Подготовка доклада и выступлений Подготовка проекта решение и обсуждение его на совещаниях Приказ по итогам педсовета Оформление материалов педсовета

ОРГАНИЗОВАТЬ ПО ПРОБЛЕМЕ ПЕДСОВЕТА: творческую учебу, предметные семинары; открытые уроки (взаимопосещения по графику); декады предметного мастерства, конкурсы видеоуроков, медиауроков, методические дни; внеклассные мероприятия (взаимопосещения по графику); предметные декады, недели, дни ДРК; консультации администрации; заседания МО

РОЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ Инструктивное совещание. На инструктивном совещании педагогический коллектив знакомится с приказом о подготовке и проведении педсовета, его целями. Формируются проблемные группы по направлениям, назначаются руководители групп. Группы получают план-задание. проводит анкетные опросы учителей и школьников; оказывает помощь учителям в систематизации материала по выбранной проблеме, подготовке творческих работ; разрабатывает памятки и рекомендации; Директору и его заместителям рекомендуется показать учителям и свои уроки. При планировании взаимопосещений руководители кафедр МО обязательно указывают не только учебную, но и методическую тему урока (задачу).

Методический кабинет обеспечивает научно-методической литературой по проблеме (список литературы к педсовету заранее вывешивается в учительской); организует выставки творческих работ учителей (конспектов уроков, разработок внеклассных мероприятий); систематизирует материалы предыдущих педагогических советов, обобщает передовой опыт по проблеме; выпускает методические газеты, бюллетени, школьный методический журнал, выносит обобщение опыта на уровень района и города. Методический бюллетень – это вести с урока, анализ его коллегами. В нем указываются цели, задачи урока, учебная и методическая темы, формы, методы и приемы, использованные учителем, эффективность урока. Учителя отмечают, что запомнилось и понравилось, благодарят своего коллегу. Методические бюллетени вывешиваются на педагогическом совете, к ним обращаются выступающие.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ проводят срезы ЗУН учащихся; проводит анкетирование среди педагогов и учащихся; организуют взаимопосещения открытых уроков; выполняет творческое домашнее задание по теме педсовета; работают над документацией, над выступлениями и презентациями; готовит материалы для выставки опыта работы; проводят предметные недели, декады, методические дни; организуют выставки творческих работ школьников, учебно-наглядных пособий; разрабатывают памятки и рекомендации; Вносит свои предложения в проект решения педсовета.

РАБОТА В ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ Изучение группой качества воспитательно-образовательного процесса в соответствии с планом-заданием. Во время работы группа может получить от администрации необходимую информацию или консультацию. Группы работают по направлениям: Качество знаний, умений и навыков обучающихся в начальной школе. Качество знаний, умений и навыков обучающихся в основной и старшей школе. Эффективность управления учебным процессом. Деятельность педагогического коллектива по выполнению Кодекса об образовании Республики Беларусь Состояние здоровье сберегающей среды в школе. Воспитательная работа в школе. Оснащенность образовательного процесса. Методическая и инновационная деятельность. Анализ полученных результатов в группе. Подготовка выступления группы на педсовете.

СТРУКТУРА ЗАСЕДАНИЯ Информация о присутствующих и отсутствующих Информация о ходе выполнения решения предыдущего педсовета Вступительное слово председателя об актуальности темы Вопросы повестки дня План обсуждение доклада или проведение иных форм заседания Заключительное слово председателя с анализом работы педсовета, обсуждение проекта решения Голосование по решению

Вопросы повестки дня ГЛАВНЫЙ ВОПРОС — результаты работы педагогических кадров; уровень развития учащихся, состояние их здоровья, развитие форм совместной деятельности преподавателей и родителей.

Протокол педсовета Секретарь, избранный на 1 год на августовском педсовете, составляет в течение пяти дней. Список присутствующих педагогов прилагается Приглашённые перечисляются персонально Протоколы нумеруются постранично сшиваются по одному в четыре прокола, имеют приложения( сшиваются отдельно с указанием номера и даты проведения педсовета) Доклады и выступления имеют только те приложения на которые есть ссылка в тексте ( приложения нумеруются по тексту доклада и сшиваются вместе с ним).

Приложения прошиваются с докладом, всё нумеруется чёрным карандашом в правом углу ( по листам) прошивается, заклеивается , ставится печать и подпись директора. Протокол ведётся от третьего лица. 14 шрифтом. Решение нумеруется по каждому вопросу повестки дня соответственно : СЛУШАЛИ: ФИО выступающего. Текст выступления…( текст доклада (отчёта, выступления, сообщения) прилагается РЕШИЛИ: 1.1……. 1.2….. Голосовали: «за»- ; «против» -; «воздержались» -. 2. СЛУШАЛИ: ……….. РЕШИЛИ: 2.1…… 2.2……. Голосовали: «за»- ; «против» -; «воздержались» -. В конце пишется список приложений: Решение закрепляется приказом директора «О выполнении решения заседания педагогического совета» и обязательно для исполнения всеми работниками. Решение должно быть конкретным, выпонимым с указанием ответственных и сроков исполнения. Приложение: 1.Доклад«Самообразование учителя как необходимое условие профессиональной деятельности педагога: анализ состояния и продуктивности самообразовательной деятельности педагогов» на 14 л. в 1 экз. 2.Содоклад «Направления самообразовательной деятельности учителей начальных классов» на 3 л. в 1 экз. 3.Выступление «Диагностика учащихся как критерий оценки эффективности внедрения в практику программы самообразования учителя» на 5 л. в 1 экз. 4.Выступление «Обоснование и анализ положительного опыта работы по теме самообразования» на 2 л. в 1 экз. 5.Выступление «Международное сотрудничество как форма самообразования педагогов» на 3 л. в 1 экз. 6.Программа психологического сопровождения личностно- профессиональной деятельности педагога в школе на 4 л. в 1 экз. 7. Положение о работе педагогов над темами самообразования педагогов учреждения образования на 6 л. в 1 экз. 8. Список присутствующих и отсутствующих .

Журнал регистрации протоколов заседания педагогического совета( сшивается и скрепляется печатью и подписью директора) Дата проведения и номер протокола ( августовский №1) Повестка дня Выступающие и вид выступления( доклад, содоклад, информация, выступление, сообщение) Прилагаемые документы Подпись председателя Хранится в деле согласно номенклатуре вместе с протоколами

Список литературы: Л.М. Сыромятникова. «Педагогические советы: функции, содержание, планирование, методы, традиционные и нетрадиционные формы».- М: «Планета»,2012. З.Н.Булохова, Ю.Н.Шестаков «Методическая деятельность в сфере образования». -Мн: «Зорны Верасок», 2011. Педагогический совет в общеобразовательном учреждении. Мозырь:- «Белый ветер», 2010. В помощь администрации школы. Педагогические советы. Волгоград, 2006. Выпуск 1. В помощь администрации школы. Педагогические советы. Волгоград, 2008. Выпуск 2. Административное управление образовательным учреждением. Тематические педсоветы. Диск. Издательство учитель, 2012.

Выбранный для просмотра документ из опыта работы.docx

Подготовка и проведение заседаний педагогического совета ( из опыта работы государственного учреждения образования «Боровская средняя школа Лепельского района»)

Заместитель директора по учебной работе Алексеева И.М.

Планирование заседаний педагогических советов ведётся по пути поэтапного укрупнения и углубления рассматриваемых проблем: «Повышение качества учебного процесса на основе совершенствования структуры и содержания урока», «Развитие личности в учебной деятельности», «Интеграция традиционного и личностно-ориентированного обучения», «Создание психологического комфорта на уроке как условие развития личности и сохранения её здоровья», « Работа педколлектива по формированию культуры учебного труда», «Реализация принципов дифференцированного обучения», «Работа над новым качеством образования: запросы, оценки, пути достижения», «Роль учителя в организации познавательной деятельности учащихся», «Реализация субъектного подхода в организации процесса обучения как основа для последующего саморазвития и самоопределения учащихся» , « Реализация компетентностного подхода на уроке и во внеурочной деятельности как основа для последующего саморазвития и самоопределения учащихся», «Интенсификация урока как важное средство формирования личности ученика при владении основами наук» , «Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов в деле повышения качества образования».

Тематика педагогических советов согласуется с задачами программы развития учреждения образования и вытекает из анализа работы за предыдущий год. Тематика заседаний созвучна задачам, которые стоят в конкретно учебном году. Например, на 2012\2013 уч. год определена задача « Повышать мотивацию педагогов на повышение профессионального уровня через систему самообразовательной деятельности, освоение актуального педагогического опыта».

В связи с этим запланировано заседание педсовета по теме: «Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов в деле повышения качества образования».

При подготовке педсовета определяется его цель, задачи, форма проведения, составляется план подготовки, домашние задания для групп учителей, вопросы для обсуждения в коллективе.

Подготовка заседаний педсовета включает в себя следующие блоки:

Изучение состояния вопроса через ВШК.

Проведение обучающих методических мероприятий: семинаров, консультаций, выставок.

Выпуск методических бюллетеней по проблеме педсовета, подготовка методических рекомендаций.

Работа проблемных групп ( обычно в рамках ПМО).

Диагностика и анкетирование участников образовательного процесса.

Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Формы проведения: круглый стол, консилиум, мозговой штурм, проблемные группы, ОДИ, презентация опыта работы, продуктивная игра. Эти формы позволяют вовлечь в подготовку и проведение педсовета большое количество учителей.

Заседание педсовета начинается с активной деятельности педагогов: мини-теста, составления ЛСМ, психологического тестирования по теме, составления ассоциативного ряда, ромашки Блума , приём незаконченного предложения.

А затем представляются ценностные ориентации учащихся.

Например, вхождение в тему педсовета метод «Ассоциации»:

На карточках напишите, какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово «компетентность»? Все слова должны начинаться с букв данного слова.

Ассоциации к слову «комфорт»

Каждая группа зачитывает свои ответы.

Используются таблицы, в которые по ходу педсовета вносятся проблемы, предлагаются пути их решения.

На педсовете по субъектному обучению было предложено составить таблицу «Что мешает переходу к субъектному взаимодействию : со стороны учащегося, со стороны учителя»

В качестве рефлексии используется синквейн, методика «всё в твоих руках» ( обводится рука, каждый палец- это позиция по теме педсовета), « Я сделал открытие…».

При подготовке к педсоветам проводятся педагогические мероприятия с целью распространения опыта и активизации деятельности педагогов. Например, к педсовету « Реализация компетентностного подхода на уроке и во внеурочной деятельности как основа для последующего саморазвития и самоопределения учащихся» была проведена научно-практическая конференция «Первый шаг в науку» для учащихся, фестиваль видеоуроков для педагогов. Были разработаны положения, созданы экспертные группы. Педагогам в конце педсовета предлагались индивидуальные карточки для определения уровня собственной компетентности.

При подготовке заседания «Интенсификация урока как важное средство формирования личности ученика при владении основами наук» проводился конкурс медиауроков с использованием ИКТ. Методические объединения готовили презентации своей работы по проблеме педсовета.

К педсовету « Работа педколлектива по формированию культуры учебного труда» проблемные группы получили заранее задания по формированию конкретных умений, и вопросы для подготовки своей презентации ( например, группа № 1 « Учебно-организационные умения» : Что под ними понимается? Этапы, методы и приёмы формирования. ( из практики работы). Разработка рекомендаций по формированию учебно-организационных умений. Педагогами школы была создана папка с памятками для учащихся по формированию определённых навыков : например, написание сочинения, реферата, выполнение эксперимента, исследования по работе с учебником, по работе в группах и т.д.

Примерно такая же схема была использована при подготовке педсовета «Повышение качества учебного процесса на основе совершенствования структуры и содержания урока». Педсовет проводился в форме продуктивной игры, где необходимо было представить этапы урока, формы и методы его проведения в зависимости от типа урока. Кроме того, педагоги должны были проанализировать напечатанные уроки.

К педсовету «Реализация субъектного подхода в организации процесса обучения как основа для последующего саморазвития и самоопределения учащихся» были спланированы мастер-классы творчески работающих педагогов по использованию современных образовательных технологий.

На педсовете «Создание психологического комфорта на уроке как условие развития личности и сохранения её здоровья» учителя разработали проект «Экология школы», который предусматривал мероприятия по созданию психологического комфорта.

К педсовету -консилиуму «Работа над новым качеством образования: запросы, оценки, пути достижения» учителя получили заранее домашнее задание: подготовить импровизированные кирпичи и булыжники: на кирпичах записаны составляющие успеха учителей, на булыжниках – записаны проблемы, которые мешают развитию школы. Получилась наглядная картина, после чего в рабочих группах было предложено разработать пути решения проблем». Предложения педагогов были использованы при написании программы развития учреждения.

В 2012\2013 уч. году к педсовету «Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов в деле повышения качества образования» прошла декада педагогического мастерства «От педагогического мастерства к качеству образования» (непременным требованием к уроку было — реализация темы самообразования педагога), также прошёл конкурс « Лучший портфолио педагога по теме самообразования». Из заметок педагогов была составлена газета « Организация самообразовательной деятельности». Творческие группы учителей подготовили брошюру « Итоги самообразовательной деятельности педагогов», методические рекомендации по самообразованию педагогов. Через внутришкольный контроль прошёл вопрос «Реализация самообразования в практической деятельности педагогов», изучено состояние самообразования. Проведён день ДРК « «Ведущие мотивы саморегуляции деятельности педагога» с целью изучить условия и факторы, влияющие на выбор мотивов саморегуляции деятельности педагога в школе. В ходе исследования использовались следующие методики:

Анкета 1. «Зачем я работаю педагогом?»;
Анкета 2. «Способности учителя к саморазвитию»;
Анкета 3. «Факторы, стимулирующие и препятствующие саморазвитию и саморегуляции учителей «.

Анкета 4. Степень владения навыками самостоятельной работы.

Анкетирование учащихся в процессе подготовки к заседаний педагогического совета включает в себя вопросы отношения к учению вообще и к отдельным предметам, сформированность ОУУН, компетенций, мотивации, ценностные ориентации, психологический комфорт. Изучается мнение родителей о качестве образовательных услуг. К диагностике привлекается психолог.

Таким образом, в подготовку педсовета мы стремимся вовлечь как можно больше учителей, изучить состояние ученического коллектива, принять меры по преодолению недостатков в работе, определить для педагога важнейшие направления его деятельности.

На заседаниях педсовета были разработаны модели выпускника и учителя, положение о самообразовании, рейтинговая шкала оценки деятельности учителя, циклограмма работы со слабоуспевающими учащимися, положение о пропусках учебных занятий.

Еще по теме:

  • Приказ минфин 119н Приказ Минфина России от 30.05.2018 N 119н "О Порядке распределения в 2018 году зарезервированных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных […]
  • Налог на бабушек Бабушек из коммуналок подсадят на налог Новые ставки налогообложения для жилых и нежилых помещений утвердили депутаты горпарламента. Это связано с новациями, по которым с 2017 года налоги на объекты исчисляются исходя из кадастровой стоимости, а не инвентарной, как ранее. (кадастровая […]
  • Ввоз в россию новые правила ВИРТУАЛЬНАЯТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ Новые правила ввоза товаров физическими лицами будут действовать с 2019 года Утверждены новые лимиты для беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. Новшества будут внедряться в несколько этапов с 2018 по 2021 год. Весь 2018 […]
  • Налоги малого бизнеса в 2018 году Льготы для бизнеса в 2018 году: налоговые льготы, субсидии и гранты Содержание У индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса есть несколько законных вариантов как сохранить свои заработанные средства и в этой статье мы их подробно опишем. Налоговые каникулы для новых […]
  • Прибавление к пенсии работающим пенсионерам Работающим пенсионерам повысят выплаты С 1 августа повысится размер пенсий работающих пенсионеров, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Пенсионного фонда. Максимальная прибавка составит 235 рублей. «Размер прибавки рассчитывается индивидуально. Играет роль зарплата, с которой […]
  • Как оформить дом в собственность с чего начать Постановка дома на кадастровый учет и оформление права собственности Зачем ставить дом на кадастровый учет? Теперь эти два процесс мы рассматриваем вместе, поскольку, по общему правилу, для загородных домов они проходят одновременно, в рамках одной процедуры. Так, в соответствии с […]
  • Зависимость пенсии от возраста Когда выходят на пенсию за границей? Во время открытия ЧМ российское правительство объявило о повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин. Сейчас мужчины могут выходить на пенсию в 60 лет, а женщины — в 55, это правило действует с 1932 года. По словам […]
  • Приказ мчс 40 от 2018 Документы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Введите номер и/или часть названия или дату документа. ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг») "О порядке применения отдельных […]