Постановление по субсидиям на молоко

Содержание страницы:

Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока» (подготовлен Минсельхозом России 01.04.2016)

Досье на проект

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7926; 2013, N 22, ст. 2822; 2014, N 4, ст. 374; N 19, ст. 2431; 2015, N 5, ст. 828).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ___________ 2016 г. № ___

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«Средства на возмещение части затрат на 1 килограмм молока предоставляются по ставкам, определяемым органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган), в пределах средств, предусмотренных субъекту Российской Федерации на указанные цели при соответствии критериям по идентификации молока, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, исходя из следующих требований:

а) наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца их обращения в уполномоченный орган за получением средств на возмещение части затрат на 1 килограмм молока;

б) недопущение снижения объемов производства молока за период, заявленный к субсидированию, по отношению к соответствующему периоду предыдущего года;

в) недопущение снижения численности поголовья молочных коров и (или) козоматок за период, заявленный к субсидированию, по отношению к соответствующему периоду предыдущего года;

г) обеспечение увеличения молочной продуктивности коров за период, заявленный к субсидированию, по отношению к соответствующему периоду предыдущего года.

У сельскохозяйственных товаропроизводителей со средней продуктивностью коров за отчетный финансовый год 7000 килограммов молока и выше допускается снижение молочной продуктивности коров за период, заявленный к субсидированию, по отношению к соответствующему периоду предыдущего года не более чем на 5 процентов.».

Обзор документа

Разработан проект изменений в правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на 1 кг реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.

Планируется установить, что средства на возмещение части затрат на 1 кг молока предоставляются по ставкам, определяемым органом, уполномоченным высшим исполнительным органом госвласти субъекта Федерации, в пределах средств, предусмотренных ему на указанные цели при соответствии критериям по идентификации молока, устанавливаемым Минсельхозом России, исходя из определенных требований. Это наличие поголовья коров и (или) коз на 1 число месяца их обращения за получением средств; недопущение снижения объемов производства молока за период, заявленный к субсидированию; недопущение снижения численности поголовья молочных коров и (или) козоматок за период, заявленный к субсидированию; обеспечение увеличения молочной продуктивности коров за указанный период.

Проектом устанавливается, что у с/х товаропроизводителей со средней продуктивностью коров за отчетный финансовый год 7000 кг молока и выше допускается снижение молочной продуктивности коров за период, заявленный к субсидированию, по отношению к соответствующему периоду предыдущего года не более чем на 5%.

Справочник

Развитие молочного животноводства

Принадлежность оказания государственной поддержки

Федеральная и региональная

Механизм предоставления государственной поддержки (пошаговый алгоритм действий сельскохозяйственного товаропроизводителя для получения государственной поддержки)

1. Для получения субсидий за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (далее — субсидия).

2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

3. Субсидия предоставляется на поддержку собственного производства молока сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее — заявители), в целях возмещения части понесенных ими в текущем году затрат:

— на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока собственного производства высшего сорта, соответствующего показателям идентификации, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

— на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока собственного производства первого сорта (в течение 2014 года), соответствующего показателям идентификации, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

4. Субсидия предоставляется заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.10.2013 № 1204, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели, исходя из критериев, предусмотренных пунктом 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в рамках подпрограммы «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» государственной программы Российской Федерации «Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1370 (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.01.2015 №48).

Размер субсидии определяется исходя из объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, в том числе на арендованных основных средствах, и ставок, устанавливаемых Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского Края на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.

В случае оформления документов по перемещению произведенного объема молока в литрах расчет субсидии производится с применением показателя плотности молока, установленного ГОСТ Р 52054-2003, утвержденного постановлением Госстандарта России от 22.05.2003 № 154-ст.

Субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

Нормативная база:

Постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 69-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» (в редакции от 06.03.2018 № 101-п)
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12.03.2018 №75 «О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 09 марта 2017 г. №50 «О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. №69-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве»
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 09.03.2017 № 50 «О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. № 69-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» (в редакции от 05.04.2017 № 83)
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 09.03.2017 № 51 «Об утверждении Порядка определения ставок для расчета размера субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве»

Получатели субсидии:

Условия предоставления субсидии:

Соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя на четырнадцатое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии следующим требованиям:

1) осуществление производственной деятельности на территории Волгоградской области;

2) государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет на территории Волгоградской области;

3) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в размере, превышающем 5000 рублей (далее именуется — налоговая задолженность). Таким образом, получатели субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве должны брать справку об отсутствии налоговой задолженности либо о размере налоговой задолженности на четырнадцатое число месяца подачи документов для получения субсидии;

4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

5) отсутствие в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства;

6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на указанные цели.

Наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров и (или) коз молочного направления:

на первое число периода, заявленного для предоставления субсидии;
на первое число месяца обращения в комитет сельского хозяйства.

Наличие расчетных счетов, открытых сельскохозяйственным товаропроизводителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год.

Обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидий.

Обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению в комитет сельского хозяйства отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий в сроки, установленные Соглашением.

Сохранение поголовья коров молочного направления в отчетном финансовом году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году) (в случае предоставления субсидий за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета).

Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Ставки для расчета размера субсидии:

Размер субсидии определяется по ставкам, определяемым комитетом сельского хозяйства Волгоградской области из расчета на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (Порядок определения ставок утвержден приказом комитета от 09.03.2017 № 51) .

Ставка для расчета размера субсидии за козье молоко, реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку, устанавливается в размере 3 145 рублей за 1 тыс. килограммов (п.2 Порядка определения ставок).

Базовая ставка для расчета размера субсидий за 1 тыс. килограммов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе:

при молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год:

от 0 до 2 тыс. килограммов – ставка 993 рублей,

от 2 до 3 тыс. килограммов – ставка 1 655 рублей,

от 3 до 4 тыс. килограммов – ставка 2 317 рублей,

от 4 до 5 тыс. килограммов – ставка 2 980 рублей,

от 5 до 6 тыс. килограммов – ставка 3 642 рублей,

от 6 до 7 тыс. килограммов – ставка 4 304 рублей,

от 7 до 8 тыс. килограммов – ставка 4 966 рублей,

более 8 тыс. килограммов – ставка 5 628 рублей.

Ставка для расчета размера субсидии устанавливается индивидуально для каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя (по формулам п. 1 Порядка определения ставок)

заявление о предоставлении с убсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве,

справка о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год,

справка-расчет размера субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве,

реестр документов, подтверждающих факт реализации и(или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, и соответствие молока требованиям по безопасности к сырому молоку,

информация о наличии поголовья коров и (или) коз, объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку) молока, молочной продуктивности коров, затратах на производство и реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока,

реестр документов, подтверждающих фактические затраты на производство и реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока

Соглашение (договор) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

Дополнительное соглашение к соглашению (договору) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

Приложение № 1 к соглашению — ПОКАЗАТЕЛИ результативности использования субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве на 2018 год
Приложение № 2 к соглашению — ОТЧЕТ о выполнении показателей результативности использования субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве за 2018 год
Приложение № 3 к соглашению — РАСЧЕТ процента невыполнения показателей результативности использования субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

Порядок предоставления субсидий:

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в отчетном финансовом году и (или) в первом, втором, третьем кварталах текущего финансового года.

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью/

Постановление по субсидиям на молоко

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 апреля 2016 года N 244-п

О предоставлении субсидий на поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей в молочном скотоводстве

(с изменениями на 15 марта 2018 года)

В рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области» на 2013 — 2020 годы по развитию молочного скотоводства:

порядок предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве согласно приложению N 1;

порядок предоставления субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат за реализованное товарное молоко согласно приложению N 2.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства — министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Маслова М.Г.

6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Приложение. Порядок предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 11 апреля 2016 г. N 244-п

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, на повышение продуктивности в молочном скотоводстве сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области (далее — субсидия).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

сельскохозяйственные товаропроизводители — организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее — получатели) в целях возмещения части затрат на один килограмм товарного коровьего молока с учетом молочной продуктивности коров за предыдущий год и (или) козьего молока (далее — молоко), реализованного на заготовительные и перерабатывающие предприятия и (или) отгруженного на собственную переработку.

4. Субсидия предоставляется за реализованное и (или) отгруженное в собственную переработку в январе — марте текущего года молоко:

а) собственного производства и (или) приобретенное у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по договорам контрактации;

б) приобретенное получателем, являющимся учредителем сельскохозяйственного потребительского кооператива, у членов этого кооператива.

5. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее — министерство).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Субсидия предоставляется получателям, имеющим на 1 января текущего года поголовье коров и (или) козоматок и осуществляющим деятельность по производству, реализации и (или) собственной переработке молока.

7. Субсидия предоставляется получателям при следующих условиях:

а) отсутствие на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии (далее — заявление), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие на первое число месяца, в котором подано заявление, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в) на дату подачи заявления получатели не должны прекратить деятельность или находиться в процедуре ликвидации, банкротства (за исключением финансового оздоровления);

г) получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

е) представление получателями отчетов о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

ж) сохранение поголовья коров и (или) козоматок по состоянию на 1 января текущего года к уровню, имевшемуся на 1 января предыдущего года.

8. В случае снижения уровня поголовья коров и (или) козоматок вследствие эпизоотических заболеваний субсидия предоставляется министерством по ходатайству пострадавших получателей при представлении результатов лабораторных исследований, акта эпизоотического обследования неблагополучного пункта.

9. Для получения субсидии получатели с 1 февраля по 31 мая текущего года представляют в министерство:

а) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) справку-расчет причитающейся субсидии, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в случае изменения ставки субсидии — справку-расчет причитающейся субсидии, составленную по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, не позднее 1 сентября текущего года;

в) копии договоров купли-продажи (поставки) продукции, приемных квитанций;

г) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства» за предыдущий год, N П-1(СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» по состоянию на 1 число месяца подачи заявления с отметкой органа государственной статистики (для юридических лиц);

д) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» по состоянию за предыдущий год с отметкой органа государственной статистики (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);

е) отчет о состоянии животноводства по состоянию на 1 января текущего года, составленный по форме, утвержденной приказом министерства, размещенной на сайте министерства www.mcx.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт министерства);

ж) документы, содержащие сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

з) документы, содержащие сведения, подтверждающие отсутствие в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающий 50 процентов, на дату подачи заявления;

и) документы, содержащие сведения о том, что получатели не получают средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются с ясными оттисками печатей (при наличии), без подчисток и исправлений.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несут получатели.

10. Министерство осуществляет прием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее — документы), в порядке очередности поступления, регистрирует заявления в день их поступления в журнале регистрации, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.

11. Министерство самостоятельно запрашивает и получает информацию о наличии (об отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Получатели вправе представить документы об отсутствии неисполненной обязанности, предусмотренной подпунктом «а» пункта 7 настоящего Порядка, самостоятельно.

12. Министерство рассматривает документы и в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, уведомляет получателей о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении путем размещения соответствующей информации на сайте министерства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения министерство направляет получателям письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие получателей условиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

б) представление неполного комплекта документов;

в) представление документов позднее срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка;

г) неподтверждение получателем статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;

д) наличие недостоверной или неполной информации, подчисток и исправлений в документах;

е) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

Получатели признаются соответствующими условиям, предусмотренным подпунктами «а», «б» пункта 7 настоящего Порядка, в случае, если ими исполнена обязанность, предусмотренная подпунктом «а», и погашена задолженность, предусмотренная подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка, и в министерство представлены справки уполномоченных органов об отсутствии задолженности, указанной в настоящем абзаце, на дату, предшествующую дате подаче заявления.

14. В случае отказа в предоставлении субсидии получатели вправе представить документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, повторно, но не позднее срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

15. Расчет субсидии производится по следующей формуле:

R(c) = O(m) x S(c), где:

R(c) — размер субсидии;

O(m) — объем реализованного и (или) отгруженного в собственную переработку молока (килограммов);

S(c) — ставка субсидии.

Ставка субсидии утверждается приказом министерства. Приказ министерства об утверждении ставки субсидии размещается на сайте министерства.

16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателями соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии.

В случае незаключения соглашения выплата субсидии не производится.

17. Субсидия перечисляется министерством получателям в порядке очередности сдачи документов на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

III. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

18. Получатели несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Обязательная проверка соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

20. При нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 календарных дней направляет получателям письменные уведомления о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.

21. Возврат денежных средств осуществляется получателями в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате:

в течение финансового года, в котором установлено нарушение, — на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, — на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

22. В случае невозврата получателями указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1. Заявление о предоставлении субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

Приложение 1
к порядку
предоставления субсидии
на повышение продуктивности
в молочном скотоводстве

о предоставлении субсидии на повышение

продуктивности в молочном скотоводстве

(наименование получателя субсидии)

(КПП, юридический адрес)

просит предоставить субсидию в соответствии с постановлением Правительства

Оренбургской области от __________ N ________ «О предоставлении субсидий на

поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей в молочном

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН _______________________________, расчетный счет ______________________,

наименование банка _______________________________________________________,

БИК __________________________, корреспондентский счет ___________________.

С условиями предоставления субсидии согласен.

На проведение министерством сельского хозяйства, пищевой и

перерабатывающей промышленности Оренбургской области и органами

государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и

порядка предоставления субсидии согласен.

Достоверность прилагаемых к заявлению документов подтверждаю.

Наименование должности, инициалы, фамилия, номер телефона/факса лица,

ответственного за подготовку настоящего заявления и прилагаемых к нему

Опись документов, прилагаемых к настоящему заявлению в соответствии с

порядком предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном

Приложение на ______ листах.

Наименование должности руководителя

(индивидуальный предприниматель) ________________ ______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

«___» _____________ 20__ г.

Приложение 2. Справка-расчет причитающейся субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

Приложение 2
к порядку
предоставления субсидии
на повышение продуктивности
в молочном скотоводстве

Постановление по субсидиям на молоко

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 февраля 2014 года N 115-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ*

(с изменениями на 19 апреля 2018 года)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (прилагается).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 15 февраля 2017 года N 78-ПП.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Настоящее Постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 февраля 2014 года N 115-ПП
(В редакции, введенной в действие
с 17 февраля 2017 года постановлением
Правительства Свердловской области
от 15 февраля 2017 года N 78-ПП. —
См. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ

(с изменениями на 19 апреля 2018 года)

1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее — субсидии), условия, цели и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий.

3. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

4. Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее — Министерство) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации является получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 10 августа 2017 года N 576-ПП.

5. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие на территории Свердловской области производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, а также имеющие поголовье коров и (или) коз (далее — получатель).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП.

6. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных получателем затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока.

Субсидии предоставляются на основании заключаемых между Министерством и получателями соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее — соглашение о предоставлении субсидий).

Субсидии за счет средств федерального бюджета предоставляются с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Свердловской области из федерального бюджета, установленного Правительством Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период.
(Часть дополнительно включена постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП)

7. Для расчета субсидии принимается:

1) на условиях софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета объем коровьего и (или) козьего молока собственного производства, реализованного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по переработке молока (далее — перерабатывающая организация), и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 года N 909-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

2) за счет средств областного бюджета объем коровьего и (или) козьего молока собственного производства, реализованного перерабатывающей организации, и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, в пересчете не менее базисной нормы массовой доли жира — 3,4 процента и белка 3,0 процента.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 года N 909-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

Для расчета субсидии не включается:

1) объем молока, направленного на оплату труда (натуроплата);

2) объем молока, реализованного через посредников;

3) объем молока, направленного по товарообменным операциям.
(Пункт 7 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 10 августа 2017 года N 576-ПП.

8. Критерии предоставления субсидий:

1) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров и (или) коз на первое число месяца обращения в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области — управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее — Управление) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) за получением субсидии на возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве;

2) обеспечение сельскохозяйственными товаропроизводителями сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы (заразные, в том числе особо опасные болезни животных, стихийные бедствия, пожар) в отчетном финансовом году.
(Пункт 8 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

9. Субсидия предоставляется ежемесячно:

1) на условиях софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета за тонну коровьего и (или) козьего молока за период с 01 января по 30 ноября соответствующего финансового года в размере, рассчитанном по формуле:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

Ст = (Vфб + Vоб) / Wс, где:

Ст — размер субсидии за тонну реализованного молока;

Vфб — общий объем субсидий, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Свердловской области на соответствующий финансовый год;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

Vоб — объем средств областного бюджета, необходимых для обеспечения условий софинансирования в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Свердловской области на соответствующий финансовый год;

Wс — общий объем молока, принятый к субсидированию в отчетном году.

В апреле 2018 года дополнительно предоставляется субсидия за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета), предусмотренных для предоставления субсидии за октябрь 2018 года, из расчета 90% объема коровьего и (или) козьего молока, фактически реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в марте 2018 года.
(Часть дополнительно включена постановлением Правительства Свердловской области от 19 апреля 2018 года N 187-ПП)

В ноябре 2018 года субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) в пределах фактически подтвержденных получателем объемов реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в октябре 2018 года с учетом объемов коровьего и (или) козьего молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, и дополнительно предоставленных для субсидирования в апреле 2018 года.
(Часть дополнительно включена постановлением Правительства Свердловской области от 19 апреля 2018 года N 187-ПП)

Размер субсидии за тонну реализованного молока, рассчитанный по указанной формуле:

утверждается ежегодно правовым актом Министерства;

увеличивается на 5 процентов для получателей, увеличивших удой на фуражную корову и (или) козу в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году;

сокращается на 5 процентов для получателей, допустивших снижение удоя на фуражную корову и (или) козу в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году;

увеличивается на 16 процентов для получателей, осуществляющих деятельность в следующих муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области: Новолялинском городском округе, Городском округе «Город Лесной», Нижнетуринском городском округе, городском округе Верхотурский, Тавдинском городском округе, городском округе Краснотурьинск, Серовском городском округе, Сосьвинском городском округе, Гаринском городском округе, Ивдельском городском округе, городском округе Карпинск, Волчанском городском округе, Таборинском муниципальном районе, Североуральском городском округе, городском округе Пелым, Шалинском городском округе;

2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) за тонну коровьего и (или) козьего молока за период с 1 января по 30 ноября текущего финансового года для получателей:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

осуществляющих деятельность в следующих муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области: Новолялинском городском округе, Городском округе «Город Лесной», Нижнетуринском городском округе, городском округе Верхотурский, Тавдинском городском округе, городском округе Краснотурьинск, Серовском городском округе, Сосьвинском городском округе, Гаринском городском округе, Ивдельском городском округе, городском округе Карпинск, Волчанском городском округе, Таборинском муниципальном районе, Североуральском городском округе, городском округе Пелым, Шалинском городском округе, — в размере 3315 рублей;
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

осуществляющих деятельность в остальных муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, — в размере 2860 рублей.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств за счет субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета (на условиях софинансирования и без участия средств федерального бюджета) для предоставления субсидий в соответствующем месяце текущего финансового года всем получателям в полном объеме сумма субсидий сокращается пропорционально для каждого получателя.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 10 августа 2017 года N 576-ПП.

10. Для реализации права на получение субсидии получатель в срок не позднее 15 сентября текущего финансового года единовременно представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП; в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 10 августа 2017 года N 576-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) справку с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации, на который в последующем будет перечислена субсидия;

3) заверенные печатью получателя (при наличии) копии:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

отчета об отраслевых показателях деятельности организации агропромышленного комплекса, составленного по форме N 6-АПК (за отчетный финансовый год), или информации о наличии ресурсов в крестьянском (фермерском) хозяйстве, составленной по форме N 1-КФХ (за отчетный финансовый год);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП.

договоров контрактации (купли-продажи) молока-сырья с перерабатывающей организацией (в случае заключения договоров в течение финансового года договор представляется не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным);

сведений о состоянии животноводства за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, составленных по форме N 24-СХ, или сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, составленных по форме N 3-фермер, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП)

отчета о движении скота и птицы на ферме на первое число периода, заявленного для предоставления субсидии, составленного по форме N СП-51.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП)

При направлении молока в собственную переработку дополнительно представляются заверенные печатью получателя (при наличии) копии следующих документов:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

1) декларации о соответствии на выпускаемую продукцию;

2) подтверждающих на право пользования цехом переработки молока.

В случае если после заключения с получателем соглашения о предоставлении субсидии произойдет смена контрагентов (расторжение ранее заключенного договора и заключение договоров с новыми контрагентом, дополнительное заключение договора с новым контрагентом), получатель обязан представить заверенную им копию нового договора в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за месяцем, в котором был заключен договор.

Срок рассмотрения документов получателя с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать пятнадцати рабочих дней.
(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП)

Взаимодействие между получателем, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП)

11. Получатель субсидии вправе в срок не позднее 15 сентября текущего финансового года по собственной инициативе предоставить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в дополнение к документам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, следующие документы:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП; в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 10 августа 2017 года N 576-ПП.

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее пяти календарных дней до даты подачи получателем заявления о предоставлении субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП.

2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя по состоянию на первое января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП; в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

12. В случае непредставления получателем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

В случае если получатель не представил документ, указанный в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение трех рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанный документ у территориального налогового органа.

В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение трех рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Министерство документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(Часть в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

15. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 19 настоящего Порядка;

2) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 10 настоящего Порядка;

3) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;

4) непредставление получателем документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

5) представление получателем документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;

6) наличие у получателя на первое января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

16. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством направляется получателю.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП.

17. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, между Министерством и получателем должно быть заключено соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента принятия Министерством указанного решения.

19. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий:

1) у получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, возникшая на основании вступивших в законную силу судебных решений;

2) получатель — юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатель — индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 10 августа 2017 года N 576-ПП.

3) получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

На первое января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.
(Пункт 19 в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП.

20. В случае заключения между Министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, справку-расчет о причитающейся субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее — справка-расчет), подготовленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в трех экземплярах с приложением заверенных печатью получателя (при наличии) копий:

1) приемной квитанции закупки сырого молока за отчетный период;

2) реестра товарно-транспортных накладных, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за месяц, заявленный для предоставления субсидии;

3) реестра документов, подтверждающих факт реализации продукции из собственного цеха переработки;

4) отчета о движении скота и птицы на ферме, составленного по форме N СП-51, за отчетный период;

5) сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции, составленных по форме N П-1 (СХ), за отчетный период;

6) сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота, составленных по форме 3-фермер, за отчетный период.

Для получения в апреле 2018 года субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета), предусмотренных для предоставления субсидии за октябрь 2018 года, получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) не позднее 20 апреля 2018 года справку-расчет, подготовленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в трех экземплярах.
(Часть дополнительно включена постановлением Правительства Свердловской области от 19 апреля 2018 года N 187-ПП)
(Пункт 20 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

21. В случае если объем коровьего и (или) козьего молока, предоставленный для субсидирования в соответствии с частью второй пункта 9 настоящего Порядка, превышает фактически предоставленный объем коровьего и (или) козьего молока в ноябре 2018 года, излишне полученная субсидия подлежит возврату получателем на лицевой счет Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) до 20 ноября текущего финансового года.

Размер излишне полученной субсидии рассчитывается по следующей формуле:

V = (Vап — Vок) x S, где:

V — размер субсидии, подлежащей возврату;

Vап — объем коровьего и (или) козьего молока, дополнительно представленный для субсидирования в апреле 2018 года за октябрь 2018 года;

Vок — объем коровьего и (или) козьего молока, представленный для субсидирования в ноябре 2018 года;

S — размер субсидии, указанный в абзацах втором и третьем подпункта 2 части первой пункта 9 настоящего Порядка.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Свердловской области от 19 апреля 2018 года N 187-ПП)

23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии за месяц, указанный в справке-расчете, являются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП.

1) несоблюдение срока предоставления документов, указанного в пункте 20 настоящего Порядка;

2) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;

3) непредставление получателем документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;

4) представление получателем документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;

5) наличие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, возникшей на основании вступивших в законную силу судебных решений у получателей субсидии;

6) нахождение получателя — юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, прекращение получателем — индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

7) снижение поголовья коров и (или) коз на конец отчетного месяца текущего финансового года по сравнению с поголовьем на 01 января текущего финансового года, за исключением случаев снижения поголовья коров и (или) коз по чрезвычайным причинам, и (или) при наличии поголовья коров в отчетном месяце в количестве 1000 и более голов.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП.

24. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении получателю субсидии в соответствующем месяце, Министерство в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения возвращает получателю справку-расчет с отметкой об отказе в предоставлении субсидии за соответствующий месяц с приложением копии указанного решения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП.

25. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии за месяц, указанный в справке-расчете, может быть обжаловано получателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП.

26. Перечисление субсидии осуществляется Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии получателю.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП.

27. В случае снижения поголовья коров и (или) коз по чрезвычайным причинам (особо опасные и карантинные инфекционные болезни, стихийные бедствия) в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) представляются заверенные получателем копии актов обследования скота с заключением ветеринарного врача, утвержденным руководителем государственного бюджетного учреждения ветеринарии Свердловской области — ветеринарной станции по борьбе с болезнями животных на соответствующей территории.

28. Эффективность использования субсидии ежегодно оценивается Министерством на основании достижения значения показателя результативности предоставления субсидии — производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тонн), и определяется по следующей формуле:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

Хф — фактическое значение показателя результативности использования субсидии по итогам отчетного финансового года;

Хц — плановое значение индикатора результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением на отчетный финансовый год.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

В случае если показатель результативности использования субсидии больше или равен 100 процентам, то реальное выполнение показателя результативности использования субсидии на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню. Значение показателя результативности использования субсидии меньше 100 процентов свидетельствует о невыполнении запланированного показателя.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 декабря 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 года N 909-ПП.

29. Получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) ежегодно, в срок до 10 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, реестр документов, подтверждающих факт реализации молока, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП; в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП.

30. Управление представляет в Министерство ежегодно, в срок до 13 января года, следующего за отчетным финансовым годом, сводный отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, сводную информацию о производстве молока, поголовье коров и (или) коз, молочной продуктивности коров и (или) коз, и реестры документов, подтверждающих факт реализации молока, по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представленные получателями.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП; в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 10 августа 2017 года N 576-ПП.

31. Отчеты о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, представляются Министерством в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации формам и в установленные Правительством Российской Федерации сроки.

После сдачи отчетов о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации их копии представляются Министерством в Министерство финансов Свердловской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

32. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, Министерство направляет получателю требование о возврате субсидии, полученной в отчетном финансовом году, из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Свердловской области от 7 марта 2018 года N 89-ПП.

Решение о возврате объема субсидий, предоставленного получателю, не принимается в случае, если установленный показатель результативности предоставления субсидий не достигнут в силу обстоятельств, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.

Министерство в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, направляет получателю требование о возврате соответствующего объема субсидии.
(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП)

Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней с момента получения получателем соответствующего требования.
(Абзац дополнительно включен с 5 июня 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 384-ПП)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 марта 2017 года постановлением Правительства Свердловской области от 17 марта 2017 года N 157-ПП.

33. Министерство, Управление или органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

При выявлении Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения получателем соответствующего требования.

34. В случае выявления Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты оформления акта проверки направляет получателю субсидии требование, указанное в пункте 32 настоящего Порядка.

35. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 34 настоящего Порядка, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются заключаемым между Министерством и получателем соглашением о предоставлении субсидии.

36. Несоблюдение получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 34 настоящего Порядка, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию с получателя суммы подлежащей возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке.

37. Получатель, должностные лица Управления и Министерства несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение условий настоящего Порядка.

Приложение N 1. СПРАВКА-РАСЧЕТ О ПРИЧИТАЮЩИХСЯ СУБСИДИЯХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ

Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий на 1 килограмм
реализованного и (или) отгруженного
на собственную переработку молока
(В редакции, введенной в действие
с 5 июня 2017 года постановлением
Правительства Свердловской области
от 31 мая 2017 года N 384-ПП. —
См. предыдущую редакцию)

СПРАВКА-РАСЧЕТ О ПРИЧИТАЮЩИХСЯ СУБСИДИЯХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ, ЗА _________ 20__ ГОДА

Наименование получателя __________________________ ИНН ________ ОКТМО _________

Еще по теме:

  • Госпрограмма добровольного переселения соотечественников в рф Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (с изменениями и дополнениями) Указ Президента РФ от 22 июня 2006 г. N 637"О мерах по оказанию содействия добровольному […]
  • 106н об утверждении правил Приказ Минфина России от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина России от 12 ноября 2013 г. N […]
  • Приказ мвд по дактилоскопированию Приказ МВД России от 11 августа 2017 г. № 625 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, […]
  • 1240 приказ гибдд Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. № 1123 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России” (не вступил в силу) Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания […]
  • В воронеже попался на взятке В Воронеже преподаватель вуза попался на взятке Мужчина брал за зачёты по 3 000 рублей Войдите, чтобы добавить в закладки Воронежские правоохранители завели уголовное дело на преподавателя одного из университетов столицы Черноземья. Мужчину подозревают в получении взятки, сообщили в […]
  • Реестр рабочих программ по предметам фгос ооо Реестр рабочих программ по предметам фгос ооо 8(495)912-63-37 [email protected] Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа среднего общего образования Реестр примерных программ является государственной информационной […]
  • Приказ минобрнауки медаль Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2014 г. N 685 "Об утверждении Порядка выдачи медали "За особые успехи в учении" Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2014 г. N 685"Об утверждении Порядка выдачи медали "За особые успехи в учении" В соответствии с […]
  • Фз о трудовых пенсиях комментарии Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 14 февраля 2005 г., 3 […]